Уже сейчас приезжающие в Северную Корею отмечают наличие в столице хороших автомобилей, ресторанов и насыщенного китайскими товарами рынка. Население Северной Кореи составляет около 25 миллионов человек, при этом по дорогам страны ездит всего примерно 30 тысяч автомобилей. «Да, Северная Корея производит автомобили, и вот последние модели». Несмотря на то, что в Северной Корее автомобильный рынок как таковой отсутствует, некоторое движение в сторону его развития уже заметно. СМИ Южной Кореи заметили в кортеже лидера КНДР автомобиль Hyundai Motor Company, сообщает ИА
На чем ездят в Северной Корее?
Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69. Власти Северной Кореи до сих пор не расплатились со шведской Volvo за поставки седанов в 1974 году. Dimann7 События 01:36. Северная Корея представила новый поворот в древней концепции кам. Северная Корея не часто мелькает на страницах автомобильных изданий: похвастать ей нечем, да и публичность не совсем в духе страны.
Откуда в Северной Корее запретные лимузины
Там же, на Sungri, производились лицензионные копии нашей «Победы» под названием Achimkoy «утренний цветок» , но тиражи и годы выпуска установить не представляется возможным. Но в этом случае речь, скорее всего, идет об импорте. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Это хороший неприхотливый вариант для сельской местности, поэтому очень подходит для северокорейской обыденной жизни. Ppeokpuggi 3, еще носит название Premio Pu — пикап для сельских дорог 7. Junma — большой седан представительского класса Хотя в КНДР партийные чиновники с высокими доходами предпочитают передвигаться в иномарках известных брендов, а лидер страны собрал огромный парк самых дорогих и престижных автомобилей, приобретя не так давно два Mercedes-Maibach по 500 тысяч долларов каждый, в стране все же есть производство собственных автомобилей представительского класса. Такие автомобили должны подчеркнуть престиж высших лиц государства и доказать всему миру, что Пхеньян — столица мирового уровня.
Название Джунма переводится как «Прекрасный конь». Производился с 2005 по 2006 год. Собирался автомобиль в Нампо на автозаводе Pyonghwa. Седан 4х2, 5-дверный, 5-местный, мотор 2,8 л. Машина пользуется популярностью и имеет хорошие продажи даже на сегодняшний день. Стоимость этого седана составляет около 40000 долларов. По словам северокорейцев, их цены на 30 процентов дешевле сопоставимых корейских автомобилей.
Это потому, что КНДР импортирует запчасти по низкой цене из Китая и производит продукцию, используя свою очень дешевую рабочую силу. Samchonri — городской микроавтобус Название Самчонри означает в переводе «Корейский полуостров». Предназначен для перевозки горожан или туристов по улицам столицы. Стоял на сборочном конвейере в 2005 году. Это выпущенная по лицензии копия китайской модели Brilliance Jinbei Awing. Собирался автобус по методу CKD на автозаводе Нампо.
Седан, который по размерам чуть крупнее Skoda Octavia, представлен в гибридной и электрической версиях. Электрический вариант приводит в движение единственный электромотор на передней оси, который развивает 136 лошадиных сил. На выбор предложены несколько батарей разной емкости, на 47,5, 57,6 и 71,7 киловатт-часа, а запас хода варьируется от 400 до 600 километров.
Он слышал историю о том, что ездит, фактически, на украденной машине. Шведское правительство раз в два года напоминает корейскому о долге, но то отмалчивается. От самой же машины у него остались самые лучшие воспоминания: «Честно говоря, это были отличные машины. Даже когда вы пускались в слалом по пяти полосам, они оставались безопасными». Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Лидер КНДР Ким Чен Ын поменял личный автомобиль
Однако блогер указал на существенный недостаток таких машин: их двигатели часто перегреваются и требуют регулярного обслуживания. Блогер также отметил, что используемое топливо, по сути, дым, настолько грязное, что никакие фильтры двигателя не могут защитить его от нагара.
Если вы выйдете рано утром, то увидите, как кто-то идёт пешком, а кто-то едет на велосипеде. Как и говорилось выше, личного транспорта там практически ни у кого нет. Из общественного — это метро, автобусы, троллейбусы, трамваи. Что удивительно, так это то, что на дорогах даже можно встретить двухэтажные автобусы. Что ещё можно увидеть? Волгу, которая катается там со времен СССР. А ещё в глаза бросается небольшой микроавтобус, который ездит по Северной Корее и рассказывает всем о том, как всё хорошо. По транспортным средствам, кстати, можно кое-что определить.
Такие автомобили должны подчеркнуть престиж высших лиц государства и доказать всему миру, что Пхеньян — столица мирового уровня. Название Джунма переводится как «Прекрасный конь». Производился с 2005 по 2006 год. Собирался автомобиль в Нампо на автозаводе Pyonghwa. Седан 4х2, 5-дверный, 5-местный, мотор 2,8 л. Машина пользуется популярностью и имеет хорошие продажи даже на сегодняшний день. Стоимость этого седана составляет около 40000 долларов.
По словам северокорейцев, их цены на 30 процентов дешевле сопоставимых корейских автомобилей. Это потому, что КНДР импортирует запчасти по низкой цене из Китая и производит продукцию, используя свою очень дешевую рабочую силу. Samchonri — городской микроавтобус Название Самчонри означает в переводе «Корейский полуостров». Предназначен для перевозки горожан или туристов по улицам столицы. Стоял на сборочном конвейере в 2005 году. Это выпущенная по лицензии копия китайской модели Brilliance Jinbei Awing. Собирался автобус по методу CKD на автозаводе Нампо.
Микроавтобус 4-дверный, 11-местный, длина — 5,1 м, 2,2-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель. Chaju 82 — грузовик на основе ГАЗ-51 Весь автопром страны был создан советскими специалистами, которые построили заводы, предоставили технологии и оборудование. Грузовик 4х2, грузоподъемность — 10 тонн, имеет 15-литровый V8-цилиндровый дизельный двигатель. Существуют его модификации — тяжелый самосвал, бетономешалка, автокран, тягач, грузовой автомобиль. Эта техника по сей день очень распространена в Северной Корее и используется повсеместно для самых разных нужд. Kummae — мощный 20-тонный грузовик Северокорейский автопром, несмотря на все свои трудности, продолжает движение вперед, развивая совместное производство с иностранными автомобильными производителями. Грузовик имеет логотип Brilliance, возможно, изготовлен по лицензии из китайских комплектующих, со сборкой методом CKD.
Этот внушительный грузовик имеет длину 11990 мм, мощность мотора — 155 кВт. Chonji light van 2 — современный пикап Еще один автомобиль, который выпущен в совместном производстве. Выпуск начался в 2021 году. Производство налажено на совместном предприятии Samhung Automobile, район Ханьхан в Пхеньяне. Naenara SUV — самый новый северокорейский кроссовер Новую линейку легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей запустили в Северной Корее в 2021 году. Это широко освещалось на Naenara — официальном сайте правительства. Транспортные средства оснащаются усилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками.
По меркам Северной Кореи это передовые технологии. Машина имеет электропривод для стекол и боковых зеркал, систему старт-стоп, усилитель рулевого управления и задний датчик парковки. Бодрое утро Каждое утро в 7 часов кроме воскресенья на весь Пхеньян раздаётся гул воздушной сирены. Впервые услышав его, кажется, что началась война. Её используют для подъёма жителей города, так как, по рассказам, у многих нет будильников. Трудно поверить, конечно, но в утренние часы по улицам действительно курсируют микроавтобусы с мегафонами, которые транслируют патриотическую музыку. Несомненно, главенствующую роль на центральных проспектах и площадях занимает троллейбус.
Естественно было бы предполагать, что столь массовый пассажиропоток характерен для утреннего и вечернего часа пик, но пассажиров много не только днём, но даже поздно ночью! Для многих троллейбусов Пхеньяна основной проблемой является контактная сеть, находящаяся в плохом состоянии, из-за чего происходят обрывы проводов и задержки в движении. Трамвай и автобус, наряду с троллейбусами работают по своим индивидуальным, не дублирующим друг друга маршрутам. Трамваи, как и троллейбусы, ползут не спеша. Это вызвано тем, что посадка и высадка происходит долго, вагоны скапливаются в одном месте, что приводит к падению напряжения в сети. Трамваи не могут набрать необходимой скорости и медленно отъезжают друг от друга. Во-вторых, фактически неработающие спецчасти контактной сети, которые вагоны проезжают накатом с ручным опусканием пантографа с помощью верёвки, регулируемой вагоновожатым.
Автобусы — самый быстрый вид наземного пассажирского транспорта столицы КНДР, встречаются редко. Их зависимость от дорогого топлива не позволяет наладить широкую эксплуатацию даже в Пхеньяне. Городской транспорт рассчитан исключительно на развозку людей от дома до работы. В Пхеньяне имеется несколько парков для развлечений и отдыха, кинотеатры и спортивные заведения. Первые могут им воспользоваться в специальных местах за высокую плату. С 2013 г. До этого времени простые жители не имели возможности покупать сотовые телефоны.
Иностранных газет, книг, музыкальных записей и изображений улиц современных городов мира в КНДР нигде нет. Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее? Несмотря на своё название, КНДР остаётся одним из последних оплотов махрового коммунизма на нашей планете. Всему миру мало что известно о происходящих там событиях и жизнь в этой стране. А есть ли там собственный автопром? Как ни странно, но да. Более того, на территории Северной Кореи работают целых 7 заводов, которые выпускают легковые автомобили, грузовики, троллейбусы с трамваями и огромные карьерные машины.
Сразу надо отметить, что большая часть транспорта, колесящего по дорогам республики — старые советские и европейские модели. Кстати, в середине 70-х годов, корейцы заказали партию Volvo у Швеции, и до сих пор не расплатились за них. Долг в 330 миллионов А теперь, давайте посмотрим, что выпускают местные марки. Непарадная Корея Северные корейцы очень стесняются говорить о недостатках или о том, что у них не получается, стремясь убедить, что это временно и не носит массовый характер. Однако когда оказываешься в незапланированном и неподготовленном месте, то реальные факты свидетельствуют об обратном. В один из дней наш маршрут был внезапно изменён из-за аварии на автобане. После съезда с идеального асфальтового покрытия дорога тут же превратилась в ухабистое грунтовое шоссе, сменившееся на смесь плит и земли.
По ней шли и ехали на старых велосипедах сотни! Ощущение, что с их внешним видом выходить на автобан, где проезжают автобусы с иностранцами, запрещено. Кто-то спит в траве, другие мирно ведут беседу, сидя на дороге. Кварталы жилых домов имели удручающий вид. Покрытые плесенью и грибком высотки, где местами отсутствовали стёкла. Казалось, что это брошенные дома, превратившиеся из-за отсутствия жителей в такое состояние. Однако, возвращаясь обратно по этой же дороге ночью, мы всюду видели тусклый свет лампочек в окнах.
Дворы, газоны вдоль дорог — всё засеяно кукурузой или рисом. В безупречном состоянии везде, даже в самых отдалённых поселках страны, находятся только портреты и мозаичные панно с изображениями Ким Ир Сена и Ким Чен Ира, очень почитаемых в стране руководителей КНДР. Улыбающиеся лица вождей освещаются даже ночью, что на фоне совершенно тёмных улиц выглядит фантасмагорично. Много и других особенностей в КНДР, что делает в общем уникальной всю страну на фоне других государств. Современное летосчисление ведётся здесь со дня рождения Ким Ир Сена, что переносит из 2013-го в 102 год местного календаря. Другая, не менее интересная, особенность заключается в том, что, находясь в Северной Корее, нет времени скучать. Каждый день наполнен мощными эмоциями, что забываешь даже о еде.
Тут каждый иностранец находит для себя что-то уникальное и погружается в этот мир по-своему, а покинув КНДР, почему-то хочется туда вернуться вновь. В первом случае слово написано по правилам фонематического письма корейского языка хангыль оно же чосонгыль или корёгыль. Во втором случае — китайскими иероглифами, которые используются в контексте письменности корейского языка ханча. Ханча используются только для записи слов китайского происхождения, которых в корейском — около половины. Логотип завода Pyeonghwa Теоретически произношение не должно меняться от способа написания, но чёрт его знает. Наиболее употребляемая система записи корейского алфавита латиницей — это романизация Маккьюна — Райшауэра. Романизация Маккьюна — Райшауэра была официальной системой романизации корейского языка до принятия новой версии в 2000 году.
А вот согласно ей название завода пишется уже как Pyeonghwa. Видимо, отсюда и растут ноги разного способа написания названия предприятия. Я буду употреблять слово Pyeonghwa, которое, как мне кажется, более уместно в современном написании. На этом с лингвистикой закончим и перейдём… Нет, не к машинам, а к экономике и политике. С кем дружить? Дальше было по-разному: делали реплики наших ЗИЛов, договаривались о выпуске КамАЗов, а ещё чаще — строили какие-то безумные вариации на тему старых советских автомобилей. На каком-то этапе развития страны этого хватало: есть, на чём воевать, а больше ничего и не надо.
А если что — есть дружба с СССР. К середине 1990-х ситуация изменилась. Советский Союз уже развалился, а внутри страны требовались хотя бы какие-то более-менее современные автомобили. В том числе и легковые, недостаток которых всегда был огромен. Построить за несколько лет такую автомобильную промышленность, которая перешла бы от производства кривых ГАЗ-69 к производству чего-то, похожего на современные легковые автомобили буржуев, было невозможно. Выйти из ситуации можно было бы двумя путями: покупкой лицензии на выпуск каких-то человеческих копий или строительством совместного производства с теми, кто уже достиг успехов в этой отрасли.
Не посмотрев видео, которое было снято бывшим жителем Северной Кореи, мы можем только предполагать. Неясно, когда Джака Паркер автор ролика снял эти кадры.
Судя по всему, они были сняты тайно, и, скорее всего, ролику несколько лет.
Ким Чен Ын начал пользоваться российским автомобилем
В скупом, по традициям маленькой гордой страны, пресс-коммюнике сообщается, что «подвижной состав» марки Naenara состоит из легковых автомобилей, небольших и средних автобусов и компактных грузовиков. Максимальная мощность двигателей — 55—80 кВт 75—109 л. Новый завод? Нет, специалист по Северной Корее Мартин Вайзер на своей страничке в соцсети с уверенностью заявляет, что новые автомобили — продукция предприятия Chongpung J. Тогда завод выставлял свою продукцию на Весенней торговой ярмарке в Пхеньяне.
Исходя из этого, о многом приходится просто догадываться. И нам, и Западу, и Украине. Но — продолжим. По его словам, наши войска за последние дни запустили как минимум одну такую ракету.
О чем конкретно говорил Кирби? Это стало понятным буквально через несколько дней. На Западе запестрели сообщения, что 2 января на территории Украины после массированного воздушного налета были обнаружены обломки хвостовой части баллистической северокорейской ракеты комплекса KN-23. В подтверждение за рубежом были обнародованы фотоснимки хвостовой части прилетевшей ракеты с характерной именно для KN-23 формой газодинамических рулей короткая прямоугольная со срезанными углами. Не было ли это подделкой? Ничего утверждать не берусь. Но если по Украине почти пять месяцев назад и впрямь ударил KN-23 — выходит, британская MI-6 и ее коллеги из Сеула все же не даром жуют свой шпионский хлеб. Смотрите также 43 Чернобыль 2024: Про жизнь в зоне отчуждения, заброшенные города, разговоры про мутантов и туризм Как в фильмах ужасов — 38 лет назад разрушился промышленный реактор, часть его активной зоны расплавилась, смесь из раскаленного металла, песка, бетона и фрагментов топлива растеклась по производственным помещениям.
Но тогда еще вопрос: почему в нашем распоряжении оказался только лишь действительно неплохой KN-23, а не сверхмощный KN-25, о котором даже за океаном недоброжелатели КНДР говорят со страхом, но в самых превосходных тонах? Как говорится, только «вскрытие покажет». В смысле — наша при любых обстоятельствах неизбежная, на мой взгляд, победа на Украине. Однако со своей стороны предлагаю такое объяснение: в истории с, похоже, единичным пока залпом KN-23 по Украине со стороны России и КНДР могло быть своеобразное зондирование реакции Запада. Проглотят или нет? Если проглотят — по тому же тонкому льду двинемся дальше. По общей дорожке с Ким Чен Ыном. Который, похоже, и впрямь очень заинтересован в новой «ракетной» сделке с Россией.
Зачем это северокорейскому лидеру? Иными словами: что Россия может ему дать взамен так нужной ей KN-25?
Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе.
В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. Страна Северная Корея Самые популярные легковые автомобили в Северной Корее — старенькие Mercedes и более свежие Toyota Crown Степень автомобилизации меньше чем, в России, в 800 раз: в России на 1000 жителей — 180 автомобилей, в Северной Корее — 0,22 — это самый низкий показатель в мире. КНДР — единственная страна, где запрещен личный автотранспорт. Правда, в последнее время произошло небольшое послабление.
Toyota Crown так много, что на «важных» парковках встречаются исключительно они Как здесь говорят, «индивидуальный» автомобиль их легко отличить по желтому цвету номера купить можно — либо за какие-то великие заслуги перед государством, либо принять в дар от родственников из-за границы. Обязательное условие — еще один автомобиль владелец должен подарить государству. Чтобы увидеть ГАЗ-51, на котором перевозились грузы в войну 1950-1953 годов, не обязательно идти в музей — их полно на улицах Но пока личных авто всего меньше — даже автомобили с синими дипломатическими номерами встречаются куда чаще. Белые номера принадлежат государственным организациям, а черные — военным.
Последних, кажется, больше всего, что вполне логично, учитывая милитаризованность страны и то, что военному ведомству принадлежат многие хозяйственные структуры — промышленные предприятия, стройки и колхозы. Российских машин очень много — в основном совсем «убитые» грузовики ГАЗ-51, военные и довольно бодрые ГАЗ-69 и УАЗ-469, «Волги» различных модификаций, но в очень плохом состоянии, и совсем свежие микроавтобусы на базе «Газели» Самым крутым номером в Корее считается не 777, 001 или 007, а 2-16: ведь 16 февраля — это день рождения Ким Ир Сена и идей Чучхе одновременно. Даже в Пхеньяне автомобилей очень мало, а в провинциальных городах их практически нет. Какое-то автомобильное движение наблюдается лишь в центре столицы.
К тому же из-за жесточайшего топливного кризиса в воскресенье поездка на автомобиле без специального разрешения только по делам государственной важности запрещена. Читайте также: Фольксваген Джетта 2021 Единственная встретившаяся в стране наружная реклама — совместного с Южной Кореей автомобильного производства. Зато различных панно с обликом вождей и революционными монументами — великое множество Еще 10 лет назад Северная Корея считалась страной, где партэлита пользовалась исключительно лимузинами Mercedes. Дорожные работы ведутся без применения механических транспортных средств, зачастую — женскими бригадами Однако разрыв транспортных коммуникаций сегодня доставить автомобиль из Европы — большая проблема привел к тому, что свежих Mercedes не увидишь.
Несмотря на генетическую любовь номенклатуры к этой марке, на дорогах встречаются «Мерседесы» не моложе 10-20 лет, а то и старше что, учитывая качество обслуживания и состояние дорог, говорит о феноменальной живучести марки, даже 21-е «Волги», повсеместно встречающиеся на старых фотографиях, сегодня не увидишь. Из новых машин больше всего VW Passat, собираемых в Китае. Но «массовый» спрос быстро переориентировался на праворульный Toyota Crown, пожалуй, их больше всего, причем в самых разных кузовах. Нет только последнего поколения.
Невысокие и щуплые корейцы почему-то вообще не признают небольшие машины — класс C причем неопознанной марки довелось увидеть только с шашечками на борту — как такси, и несколько Fiat Palio. Единственный обнаруженный нами светофор оказался неработающим. На заднем плане знак рекомендованной скорости по полосам. Даже последние весьма бодры на вид, а 469-е вообще выглядят как будто только с конвейера.
Конкуренцию им составляют лишь китайские джипы. Несколько раз промелькнули микроавтобусы на базе «Газели». Корейские светофоры называют самыми красивыми в мире. И действительно, их действиями можно просто любоваться, настолько они точны и изящны.
Почему нет обычных светофоров?
Светофоры работают два раза в году примерно три-четыре недели зимой и столько же летом. Электричества стране не хватает, и не меньше 10 месяцев светофоры отдыхают. Все это время на столичных перекрестках командуют молоденькие симпатичные регулировщицы.
И надо отдать им должное: с задачей своей они справляются просто блестяще редко на каком перекрестке приходится стоять дольше, чем полминуты. Но когда вместо красивых девушек регулировать движением начинает бездушная техника, средняя скорость заметно снижается. Хотя по идее должно быть совсем наоборот. От общепринятых у нас светофоров их северокорейские собратья отличаются отсутствием вспомогательных секций, обозначающих повороты.
В Корее для этой цели рядом с основным светофором развешены светофоры поменьше, на всех трех огнях которых нарисованы стрелки. Два раза в год светофоры включают не от внезапного избытка электроэнергии и не для длительной проверки их исправности. Объяснение этому феномену иное. В июле, когда температура в тени превышает 30 градусов, просто опасно стоять по 3 часа в центре перекрестка на самом солнцепеке, и потому постовых подменяют автоматические регулировщики.
Зимой, естественно, проблема другая - холод.
В Северной Корее появились китайские автомобили BYD
Экономика находилась пусть и не в лучшем состоянии, но по крайней мере были надежды, что всё может сложиться хорошо. На КНДР заглядывались и другие страны. В частности, Швеция, рассматривала Северную Корею как возможного экономического партнера и решила налаживать с ней связи. Сфера интересов затрагивала в том числе и автомобильную промышленность: в Швеции подумали, что неплохо бы «подсадить» страну на Volvo. Отчасти — с целью продажи, отчасти — в качестве необходимого шага по налаживаю дипломатических связей. С дипломатией вроде как получилось: в 1975 году в КНДР появилось шведское посольство.
Я ответил: да. Это была пустая страна. Снежно, ветрено, холодно. Нельзя было зайти в кафе или ресторан, потому что их просто не было. Иногда всё, что оставалось делать, — это кататься на своем Volvo».
Повышенное внимание к автомобилям лидера Северной Кореи объясняется еще и тем фактом, что наложенные на КНДР санкции ООН запрещают поставку в страну предметов роскоши, к которым относятся в том числе и дорогие автомобили. Получается, что Страна чучхе смогла как-то обойти ограничения, позволив тем самым вождю обновить свой автопарк.
Персональные легковые автомобили доступны лишь для ограниченного круга лиц — их почти невозможно купить, а для полугодичного обучения в автошколе нужна рекомендация начальника. С 1950-х годов вплоть до конца 1990-х годов все автомобили, которые производились в КНДР, представляли собой лицензионные копии советских машин. Ввиду закрытости самой страны данные об автомобильной индустрии лишь ограниченно доступны.
Открытый в 1950 году и по сей день остающийся крупнейшим автомобильным предприятием страны завод в Сынри Sungri motor plant в разное время выпускал несколько видов пассажирских машин и целое обилие грузовиков. Предприятие располагается на площади в 600 тысяч квадратных метров, в 1980 году завод выпускал около 20 тысяч машин в год, но в 1996 году этот показатель составлял всего 150 автомобилей. Все выпускаемые заводом модели так или иначе копируют автомобили других стран, в основном СССР. Так, предприятие по сей день выпускает советскую М-20 «Победа», которая в Северной Корее получила экстравагантное название «Утренний цветок» Achimkoy и ГАЗ-69, который после заводской «модернизации» стал отчасти походить на американский Jeep. Такая версия машины получила соответствующее название — Kaengsaeng, что примерно переводится как «полагаться на себя». Примечательно, что такое же название досталось полностью скопированному Mercedes-Benz 190E в кузове W201, партия которых была куплена северокорейскими властями в конце 1980-х для последующего воспроизведения силами инженеров страны.
Северокорейский 190E получил название Kaengsaeng 88, главным визуальным отличием от оригинала стала новая радиаторная решетка. По некоторым данным, северокорейские эксперты предпочли не копировать двигатель и оснастили модель двигателем от ГАЗ-69. Другими интересными деталями является отсутствие в машине «печки» и невозможность опустить стекла, даже вручную. Несмотря на это обстоятельство, в машину на ходу постоянно попадает дорожная пыль. Исходя из немногих доступных изображений этого автомобиля, зеркало заднего вида было установлено только на водительской двери. Кроме того, завод выпускал седан Jaju, предположительно, повторяющий старые Volkswagen Jetta или Passat, и целую вереницу двух- и трехосных грузовиков, скопированных с советских КрАЗ-256 и ГАЗ-51 и 63.
Солдаты Корейской народной армии, 13 марта 2013. Северокорейский лидер Ким Чен Ын инспектирует командный пульт, 24 марта 2013. Северокорейские солдаты на учениях, 11 марта 2013. Учения в КНДР. Фотография без даты.
Северокорейская автоиндустрия – на чем ездят в КНДР
Автомашина УАЗ распространенный автомобиль по всей Северной Корее, точно так же как автомобиль марки Ford F-150 в США. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын прибыл на торжественную церемонию, посвященную завершению строительства 10 000 новых квартир в Пхеньяне, на представительском автомобиле марки «Aurus». СМИ Северной Кореи сообщают, что Ким Чен Ын получил автомобиль в подарок от президента России. В этой статье мы выясним кому разрешено иметь личный транспорт в Северной Корее?
Секретность и подражательство. На чём ездит Северная Корея?
Тревел-блогер рассказал, как собственными глазами увидел в Северной Корее автомобили, которые ездят на дровах. Автомобильные новости. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын прибыл на торжественную церемонию, посвященную завершению строительства 10 000 новых квартир в Пхеньяне, на представительском автомобиле марки «Aurus». Северную Корею можно считать страной, где на душу населения приходится наименьшее количество автомобилей в мире, а точнее о национальной особенности северокорейских автодорог. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын поехал инспектировать военную часть на северо-западе страны на российской машине Lada Priora. В Приамурье внедорожник Range Rover с тремя гражданами Северной Кореи, среди которых был официальный консул Хабаровской канцелярии при генеральном консульстве КНДР во Владивостоке Пак Е. Р., перевернулся на трассе Екатеринославка – Харьковка.