Председатель совета директоров «Автотор холдинг» Валерий Горбунов заявил, что электромобили калининградского производителя «Автотор» будут дешевле Tesla, пишет ТАСС. Он предусматривает создание производства электромобилей и автокомпонентов, а инвестиции должны составить не менее 32 млрд рублей. Калининградский «Автотор» планирует запустить производство электромобилей уже в 2023 году. Калининградское предприятие "Автотор", ранее выпускавшее автомобили BMW, теперь намерено производить компактные китайские электромобили.
Политех и «Автотор» представили мул отечественного электромобиля
Комментарии к материалу "«Автотор» через два года начнёт выпуск электромобилей" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
Гибридный Mercedes-AMG C63 2023 года скромно дебютировал на автосалоне в Гудвуде Немецкий автопроизводитель подтвердил общую мощность силовой установки этой модели в 670 лошадиных сил. На самом деле флагманский C-Class поколения W206 прятался у всех на виду на Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года.
При этом почти серийный прототип был полностью замаскирован. Возьмем, к примеру, крышку топливного бака на заднем крыле со стороны водителя. Он ведет не к бензобаку, а к зарядному порту для питания 6,1-киловаттной батареи.
В него вложат 125 млн руб. Еще одним проектом стало предприятие по производству силовой электроники, в которое инвестируют 2,74 млрд руб. Оно сможет выпускать до 90 тыс. Также «Автотор» создаст завод автокомпонентов.
Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года. За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено свыше 2,5 млн более 200 моделей автомобилей. В 2021 году в рамках дополнительного соглашения к действующему специнвестконтракту "Автотор" взял на себя обязательства по созданию высоко локализованного производства электромобилей и производств автокомпонентов. Общий объем инвестиций утвержден в объеме 70 млрд руб.
Электрический мейнстрим. Что за электрокары будут собирать в Калининграде?
Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили. Калининградский «Автотор» приступает к строительству новой производственной площадки, где с 2024 года начнется производство компактных электромобилей. Руководство калининградского завода «Автотор» изучает экономическую целесообразность от производства кабриолетов с электрической силовой установкой.
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
Конструктивно у авто будет однообъемный кузов длиной около трех метров, а в его салоне поместится четыре индивидуальных кресла. Разумеется, вариативность оснащения возможна, поэтому некоторые ситикары Амбер могут оказаться двухместными. Электромобиль Амбер от Автотора получит прочный несущий каркас из качественных алюминиево-магниевых сплавов, а вот кузовные детали планируется делать из композитных материалов типа поликарбонат или полипропилен. Это заметно облегчит конструкцию авто, что также положительным образом скажется на запасе хода электрического Амбера. А отдельным пунктом разработчик указывает на возможность вторичной переработки материалов кузова, т. Техническая начинка и характеристики Калининградцы пока не приводят никаких технических характеристик своего электрического мини-автомобиля, но нет сомнений в том, что им придется сопоставлять свою разработку с достижениями ведущих производителей подобных транспортных средств. Пока лидирующие позиции в данном сегменте остаются за японцами: в 2022 году они представили кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV, которые были оснащены моторами мощностью 47 кВт 64 л.
Уже известно, что обе модели будут построены на единой платформе, а запас хода составит около 180 км.
В дальнейшем линейку версий пополнит газово-электрическая модификация с запасом хода до 400 км. Наиболее перспективным вариантом в «Автоторе» считают сотрудничество с марками BMW, Hyundai либо Kia: по словам главы предприятия, рынку будет проще воспринять новинку от мирового бренда, а обеспечить продажи позволит развитая дилерская сеть. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Начало промышленного производства — I квартал 2024 года.
В перспективных планах «Автотора» — производство широкой линейки электромобилей, ориентированных на различные сегменты рынка», — сообщили на предприятии. Платформа, которая будет лежать в основе электромобиля, разработана силами коллектива «Автотора», и все интеллектуальные права на машину принадлежат российской компании.
RU - Компания "Автотор" намерена в 2023 году запустить производство электрокаров и автоавтокомпонентов на семи новых заводах в рамках обязательств по Специальному инвестиционному контракту СПИК , сообщила пресс-служба предприятия. Уже в 2023 году планируется запуск семи новых заводов", - говорится в пресс-релизе. На этих предприятиях планируется выпуск электромобилей и автокомпонентов, включая производство роботизированной техники, электродвигателей, тяговых батарей, инверторов, подрамников. Также там будут производиться жгуты проводов, системы вентиляции, отопления и кондиционирования, пластмассовые изделий, компоненты из пластика. Появится и производство бамперов, сидений, систем выпуска отработанных газов, систем помощи водителю и др. На основной производственной площадке в Калининграде будет также организовано цветное литье и механообработка.
"Маштех" рассекретил новый электромобиль от "Автотора"
Ориентированы они будут, в первую очередь, на малообеспеченных граждан и молодежь. На данный момент никаких подробностей нет, проект еще в самом начале пути. Сообщается, что электромобили планируется выпускать в партнерстве с южнокорейскими компаниями «Киа» и «Хендэ».
Он первым в стране начал выпуск машин иностранных брендов. Им стал BMW X7. О том, что на калининградском «Автоторе» в 2023 году должны быть локализованы электрокары Kia EV6 и, вероятно, Hyundai Ioniq 5 , мы говорили. Но у «Автотора» могут появиться собственные электромобили. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости упомянул некий молодёжный ситимобиль и автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Он заметил, что завод уже «построил концепт, работает с европейскими дизайнерами». Ранее сооснователь «Автотора» Владимир Щербаков рассказывал, что в 2023 году компания соберёт пробную партию из 200 «электричек», а в 2024-м — 1000 штук. В августе 2024-го должны начаться продажи.
На днях же Минпромторг одобрил заключение дополнительного соглашения об изменениях в действующий специнвестконтракт «Автотора».
Вместе с электромотором будет работать механическая коробка передач или вариатор. В 2024 году выпуск планируется увеличить до 1 тыс. Оснащение их будет довольно простыми и включит в себя: климат-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, датчики дождя и температуры, а также мультимедиа.
Представленный автомобиль имеет бункеровозную надстройку, способную перевозить до 3,5 тонн полезного груза. Кроме того, на этом шасси можно устанавливать различные надстройки, такие как фургоны, рефрижераторы и портальные погрузчики.
"Автотор" протестирует оснащение подержанных авто электродвигателями
TSN | «Автотор» начнет выпускать компактный электромобиль в 2024 году | Электромобиль разрабатывается Политехом по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. |
«Автотор» в 2024 году освоит производство компактных электрокаров | Российский «Автотор» начнет выпускать «народный» электромобиль в 2024 году. |
«Автотор» выпустит электрокары с локализацией батарей — DRIVE2 | «Автотор» планирует освоить выпуск электромобилей на калининградском заводе к 2023 году. |
Политех и «Автотор» представили мул отечественного электромобиля | Автомобиль полностью состоит из отечественных компонентов, заказанных Калининградским предприятием «Автотор», которое ранее занималось производством автомобилей Kia. |
«Автотор» через два года начнёт выпуск электромобилей › — автомобильный портал | Калининградское предприятие "Автотор", ранее выпускавшее автомобили BMW, теперь намерено производить компактные китайские электромобили. |
Калининградский «Автотор» обещал выпустить электромобиль через год
Председатель совета директоров «Автотор холдинг» Валерий Горбунов заявил, что пилотную партию электромобилей компании планируется выпустить уже в 2023 году. Стало известно, каким будет новый электромобиль от «Автотор» 2023-2024 года На вопрос о том, что будут представлять из себя первые российские массовые электромобили, глава «Автотора» сказал, что это будут седан и кроссовер сегментов B и C по европейской классификации. Не исключается в перспективе появление хетчбэков и даже минивэна — оборудование предприятия позволяет выпускать автомобили класса D. Выбор же относительно компактных моделей класса B и C обусловлен текущей экономической ситуацией в стране и покупательской способностью.
По его словам, электромобили станут доступны широкому кругу россиян. Горбунов сообщил, что производимые машины будут иметь класс B и C по европейской классификации. В марте их производство приостановили. Сейчас на предприятии выпускают автомобили Kia и Hyundai. В середине марта премьер-министр Михаил Мишустин заявил , что правительство выделит 1,37 млрд руб.
Это значит, что будут созданы дополнительные рабочие места, в том числе для инженеров и программистов. Огромное значение имеет и увеличение количества электрических зарядных станций. Сейчас такие конструкции встретишь редко, они есть лишь на единичных заправках, не всегда удобно расположенных.
Для развития российского рынка электромобилей Минэкономразвития выделило 803,7 млрд рублей — эти средства планируется освоить до 2030 года. Если учитывать все эти меры поддержки: российское производство, расширение инфраструктуры зарядных станций и льготы для покупателей, — в обозримом будущем доля экологически чистых транспортных средств на рынке России заметно увеличится. Электрификация различных видов транспорта — один из главных трендов последних лет.
Только посмотрите, насколько сегодня популярны электросамокаты и электровелосипеды. В скором времени и электрокары станут для нас обыденностью.
Выбор же относительно компактных моделей класса B и C обусловлен текущей экономической ситуацией в стране и покупательской способностью. Глава «Автотора» отметил, что на первом этапе планируется использовать локализованную платформу, которая позволит выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а также с газомоторной и электрической силовыми установками. Стратегически мы не планируем заниматься гибридами, так как считаем, что будущее за электрическими и газомоторными двигателями», — подчеркнул Горбунов. По его словам, у автопроизводителя есть планы развивать производство коммерческой техники на базе электрокара.
«Автотор» запланировал запуск производства электромобилей на 2023 год
новый российский электромобиль от калининградского Автотора: характеристики, цены и дата выхода. Российская компания «Автотор» намерена в I квартале 2024 года начать серийное производство четырехместного электромобиля каркасно-панельной конструкции. Калининградское предприятие «Автотор» планирует полностью перейти на производство электромобилей с 2024 года. Новости часа: "Автотор" решил представить свой электромобиль в конце 2023 года.
Электромобили KIA и Hyundai отечественной сборки могут появиться в России в 2023 году
В эту сумму не входят запчасти. Работы будут занимать 3-5 дней. Предприятие «Автотор» планирует оказывать услугу по переделке бензиновых авто в электрокары через свои дилерские центры и станции технического обслуживания, а сертификацией займется НАМИ.
Обсудить на форуме Компания «Автотор» и китайская Shanhai Nuoang Automobile Tehnology подписали соглашение о сотрудничестве, касающееся локализации производства в РФ компонентов для автомобилей, сообщили в российской компании. Стороны договорились о сотрудничестве в рамках проекта по созданию в Калининградской области производства электромобилей, а также автомобилей, работающих на газомоторном топливе, автомобилей с гибридными силовыми агрегатами и их деталей и узлов, включая электрические тяговые двигатели, редукторы, электронные системы управления, печатные платы.
Пока нет информации о технических характеристиках новинки, но известно, что автомобиль будет иметь каркасно-панельную конструкцию и относиться к классу L7 тяжелые квадрициклы. Завод называет электромобиль высоколокализованным, так как он полностью состоит из компонентов российского производства, включая двигатель и электронику.
Неделю назад «Автотор» заключил соглашение о сотрудничестве с «дочкой» Росатома, компанией «Рэнера». Она будет поставлять автостроителю свою продукцию, в том числе тяговые литиево-ионные аккумуляторы. Под проект будет возведена «российская гигафабрика» в городе Неман Калининградской области. В нынешнем году «Рэнера» стала совладелицей южнокорейской компании Enertech International, изготовителя литиево-ионных батарей. Так что участие корейцев автоматически подразумевается. В сети появились первые снимки модели E-Neva, в частности салона с цифровой приборкой, 15-дюймовым сенсорным экраном и рулём, отчего-то полностью повторяющим шкодовский но в патенте на приборную панель этого руля нет. Аналогично и само производство электрокаров: конструкторско-внедренческий центр электромобилей «Автотора», его технопарк из семи производств для электрических машин — всё это создаётся при помощи основных партнёров, Hyundai и Kia. Вместе с тем в конструкторском центре организовано три рабочие группы для проектирования собственных моделей, из которых одна станет победителем на первом этапе и получит шанс на конвейерное воплощение, остальные отложат на перспективу. В этой работе принимают участие специалисты Балтийского университета и Московского политеха. Патент на промышленный образец кроссовера от «Алмаза-Антея».
В 2023 году "Автотор" планирует запустить 7 заводов электромобилей и автокомпонентов
Завод «Автотор» планирует начать промышленное производство четырехместного каркасно-панельного электромобиля собственной разработки в I квартале 2024 года. В частности, он напомнил о намерении «Автотора» в 2023 году выпустить пробную партию электромобилей собственной конструкции. Московский Политех презентовал прототип электромобиля категории L7. Он выполнен по заказу компании «Автотор Холдинг». Стороны договорились о сотрудничестве в рамках проекта по созданию в Калининградской области производства электромобилей, а также автомобилей.
«Автотор» намерен выпустить в 2023 году первую партию электромобилей
В 2023 году «Автотор» может начать выпуск электромобилей - Журнал Движок. | Производство электромобиля Амбер от Автотора должно начаться в четвертом квартале 2024 года. |
«Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей | Новости часа: "Автотор" решил представить свой электромобиль в конце 2023 года. |