BMW 5 серии получает награду Top Safety Pick+ от IIHS. Новости и другие интересные материалы об автомобилях BMW 5-series (БМВ 5 серии) на сайте Мой мотор. Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect.
Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки»
Новости BMW BMW 5-серия (БМВ 5-серия). Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024. В 1983 году в ряду пятой серии появились два новых варианта – особо экономичный 525e и 524td, первая серийная модель BMW на солярке. BMW 5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров в беседе с Autonews перечислил машины, которые могут доставить проблемы при покупке на вторичном рынке. В своем видео я вам покажу как выглядят эти новенькие БМВ 1994 года выпуска.
Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии
Стандартно универсал комплектуется 194-сильным 2. Он сочетается с 8-АКПП и опциональным полным приводом. Продажи новинки стартуют в 2024 году фото: BMW. Тем временем, рассекречены характеристики и дизайн «Джили Эмгранд» в новом исполнении.
С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон.
Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100—120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов. Монстр V10 ставился на версии M5.
К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму. Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35—40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо.
А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит. Долговечность подвески у E60 равно как и многих моделей БМВ во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60—80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120—150 тысяч километров.
Большинство владельцев после 100-150 тыс. После 120-160 тыс. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя. Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла. Стоимость нового поддона около 8 тыс. После 150-200 тыс.
На полноприводных модификациях, примерно в это же время, возникают проблемы с электромоторчиком раздатки. Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс. Аналоги немного дешевле: передний — 8-9 тыс. Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс.
Столько же служит и пневмокомпрессор: главная причина выхода из строя - попадание в систему грязи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха. В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит». Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают. Замена на новый стабилизатор около 30 тыс. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора — 2 магистрали по 8 тыс. Рулевые тяги служат более 90-120 тыс. Рулевая рейка зачастую начинает стучать после 100-150 тыс. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. Та же участь ждет и активную рулевую рейку - 70-80 тыс. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала — около 10 тыс.
Кузов Качество покраски кузова BMW 5 вопросов не вызывает - кузов не склонен к коррозии. Неприятные вспучивания краски встречаются лишь на пятой двери Touring. Оголенный металл в местах сколов не цветет. Со временем сколы могут появиться на арках задних крыльев. Рамка панорамной крыши универсалов нередко выходит из строя после 100-150 тыс. Стоимость ремонта около 25-30 тыс. Передняя оптика иногда потеет, что способствует выходу из строя блока управления адаптивными фарами. В задних фонарях нередко выгорают контакты. В процессе эксплуатации выходит из строя моторчик трапеции, или окисляются контакты в редукторе. Новая трапеция в сборе с моторчиком стоит около 15-20 тыс.
Часто закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring. Забивающиеся со временем стоки дренажных отверстий могут впоследствии здорово опустошить кошелек.
В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, который потребует около 140-160 тыс.
Стоимость нового исполнительного узла DISA около 8-10 тыс. Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс.
Дизельные Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л. Слабое место — деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива. В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л.
Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия — дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи.
С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами. Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов — подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора после 100-120 тыс.
На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток — растрескивание стального выпускного коллектора.
Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР. Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс.
Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс.
Общие проблемы Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс.
Трансмиссия На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. К работе механической коробки передач претензий не возникает. С «автоматом» ситуация противоположная.
Большинство владельцев после 100-150 тыс. После 120-160 тыс. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести.
Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя. Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла. Стоимость нового поддона около 8 тыс.
После 150-200 тыс. На полноприводных модификациях, примерно в это же время, возникают проблемы с электромоторчиком раздатки. Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс.
Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс.
Каково владеть ретро в 2022 году: владелец о BMW 5 (E28) из 1982-го
Стоимость нового исполнительного узла DISA около 8-10 тыс. Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. Дизельные Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л. Слабое место — деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива. В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия — дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи.
С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами. Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов — подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора после 100-120 тыс. На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток — растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР.
Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс. Общие проблемы Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. Трансмиссия На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
К работе механической коробки передач претензий не возникает. С «автоматом» ситуация противоположная. Большинство владельцев после 100-150 тыс. После 120-160 тыс. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя. Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла. Стоимость нового поддона около 8 тыс.
После 150-200 тыс. На полноприводных модификациях, примерно в это же время, возникают проблемы с электромоторчиком раздатки. Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс.
Зато на малых оборотах характер автомобиля стал резче: добавление газа на 1.
И, самое главное, при выходах из поворотов баранка с большей, нежели на стандартной модели, силой стремится вернуться в нулевое положение. Главную роль здесь играют низкопрофильные 21-дюймовые колеса. Это важно с точки зрения плавности хода. Плюс более короткие пружины и спортивные амортизаторы. Клиренс уменьшился на 3,5 см, зато автомобиль стал устойчивее на поворотах...
Как сообщает владелец, в этой машине содержится драгоценного металла на сумму 6000 фунтов стерлингов. Силовая установка, используемая здесь, выдает 500 л.
Бейкер хочет поставить еще один турбонагнетатель , который также получит золотое покрытие. В багажном отделении предусмотрены баллоны, заполненные закисью азота.
Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.
Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.
На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного.
Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу. Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.
В 1988 году компания БМВ удивила весь мир, представив революционную модель 5-серии третьего поколения. По мнению экспертов именно с этой модели компания Мерседес начала ощущать реальную конкуренцию в этом классе автомобилей.
BMW E34 ● БМВ 5 серии
В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии. На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. 57 объявлений о продаже BMW 5 серия E28 во всех регионах по цене от 25 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. Пять фактов про пятерку: отмечаем полувековой юбилей BMW 5 series Е12.
Рестайлинговая «пятерка» BMW и старые машины предыдущих поколений — в руках Игоря Владимирского
BMW 5 E60 - проблемы и неисправности | История и тест-драйв BMW 530i. |
Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником | Тест-драйв новой пятерки BMW от журнала Драйв. Сравнение с классикой BMW M5 в кузовах E60, E39, E34, E28, E12. |
BMW 5-й серии образца 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон | Если не считать экзотических вариантов с «механикой», на которые приходится процента 2-3 всех проданных «пятерок» шестого поколения, то на BMW 5 F10 ставили два вида 8-ступенчатых АКПП фирмы ZF. |
BMW отзывает старые «пятерки» | Посмотрите, как старая дизельная «пятёрка» BMW борется в дрэге с новыми автомобилями. |
“BMW”: новые черты старого знакомого
«Пятерка» переходит в атаку BMW 5 серия E60-E61. На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6. Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад. На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6.
График работы
- 2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle?
- E39 — последний настоящий BMW? Так больше не делают? История и тест-драйв BMW 530i - YouTube
- Жизнь без Эрика
- Каково владеть ретро в 2022 году: владелец о BMW 5 (E28) из 1982-го
- Пятый канал, BMW
- Добавить комментарий
“Тень” – легенда или быль?
отличный автомобиль с великолепной управляемостью, отличной динамикой разгона. Тест-драйв новой пятерки BMW от журнала Драйв. Сравнение с классикой BMW M5 в кузовах E60, E39, E34, E28, E12. Вот и конец первой серии пришел.
Последние авто-новости BMW 5 серии
Here’s the list of the worst BMW 5-series years to avoid. А вот старая и новая версии BMW 530e xDrive соответственно. Тегив старом кузове бмв, сравнение бмв х4 и х5, бмв 4 5 литра, бмв 7 5 литров, ходовка бмв е90. Если не считать экзотических вариантов с «механикой», на которые приходится процента 2-3 всех проданных «пятерок» шестого поколения, то на BMW 5 F10 ставили два вида 8-ступенчатых АКПП фирмы ZF.
BMW 5 Series Years to Avoid | 13 Best & Worst Years 2023
ПРЕМЬЕРА: BMW 5 серии 2024 года — больше, сильнее, умнее — | В Европе прошла премьера нового седана BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения. |
Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки» | 2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle? |
Жизнь без Эрика
- Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки»
- BMW 5 Series рестайлинг 2023
- BMW 5-й серии 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон (видео)
- BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала
- 11 новеньких BMW E34 5-серии без пробега нашли на складе в Болгарии |
BMW Group Streaming
- ⚡Эксклюзивно
- BMW 5-й серии 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон (видео)
- БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией
- Комментарии
- Ещё на эту тему
- Еще новости BMW
Новости BMW 5 series
In the center console, this 5 Series prototype appears to have the same gear-shifting core and rotary iDrive controller as the BMW iX, albeit without open porous wood and a crystal-like finish. The plug-in hybrid variant will combine a turbocharged 3. Finally, the first fully-blown electric-powered M car set to replace the M5 will reportedly use a plug-in hybrid that combines a twin-turbo 4. PS and acceleration figures that rival supercars. The full-electric BMW i5 will be distinguished by other variants of different grilles, blue accents on intakes, aerodynamic wheel design, and exhaust pipe removal. The Touring 5-Series will likely follow a four-door sedan that offers more cargo space and extra practicality. Is the BMW 5 Series reliable? Although people are often skeptical when buying a new vehicle, the BMW 5 Series is becoming a popular option for consumers. This car offers many features and will get buyers from point A to B.
То есть он даже не прошел толком обкатку. Пробег полностью оригинальный. Капсула времени, стояла в теплом гараже, вся в родне.
Простояв так часа 2, я уже начал отчаиваться и думал уже одному идти во двор, дурака валять, как вижу, что по дороге вдоль домов едет какая-то неизвестная машина. К слову, все машины в близлежащих паре кварталов я знал. Интрига стала нарастать… Не знаю, что мне тогда было интереснее и важнее: выяснить, что это за машина или всё-таки отца высматривать!?
Ехало авто вальяжно и не спеша, вот подъезжает к повороту во двор… Повернёт или нет?! Тааак, становится уже интереснее. Звучит приятно. И тут на неё падает солнечный свет и она начинает переливаться на солнце голубым металликом. С этого момента я замер на месте неподвижно, пожирая глазами этот авто. Через открытый люк в крыше авто вижу, что это отец, но меня это уже не волновало, я влюбился… Я уже тогда понял, что, так или иначе, я сяду за руль этого аппарата и он будет моим.
Пулей слетев с подоконника, рванул во двор к месту, где отец решил парковаться. Не знаю как на самом деле, но счёт времени и вообще связь с реальностью я потерял. Кажется, что секунд за 5 я надел кеды, спустился с 4 этажа и уже стою рядом с машиной у водительской двери. Она нереально чистая и прохладная на ощупь. Выйдя из машины, отец сказал, что это его новая машина и предложил сходить в магазин за шампанским, так как вечером в кругу семьи это дело надо отметить. Так началась история этого авто, которая стала членом семьи на много лет.
Я всегда был с отцом, когда он ковырялся с Греттой. Это иномарка, и стали появляться вопросы, где брать запчасти?! Тогда только-только стали появляться «экзисты», «эмексы» онлайн магазины с запчастями под заказ и т. Обслуживал, что-то менял, чинил. Как сейчас помню, что у неё прогорел родной глушитель и раз в 2-3 месяца мы тусовались в гараже в очередной раз, накладывая бандаж или что-то там подмазывая холодной сваркой. А потом отец психанул и поменял всю выхлопную трассу.
С тех пор автомобили стали моим хобби. Время прошло, мне 18 лет, я сдал на права и предвкушал момент, что отец даст погонять на «Бэхе», но я был жёстко обломан, когда он сообщает, что думает её продать и взять что-то другое взамен. Услышав от него варианты замены — покрутил пальцем у виска и предложил ему её выкупить и ушёл в свою комнату. С этого момента началась история реставрации. К слову, зиму в РФ Гретта видела, может, 2-3 раза всего. И в очередной вечер, когда снова услышал про её продажу, что содержать её просто хлопотно, мол она старая и т.
Там я принял решение ею заняться, что зимой её не продадут, а по весне отец придёт и увидит совсем другую машину. За зиму я её отмыл как следует, наполировал вручную, перебрал и почистил впуск, докручивал винтики, где их не хватало, менял одни винтики на другие новые, которые должны быть по каталогу, и всякое такое. Развлекался как мог. В гараж ходил как на работу. И вот пришла весна, идём с отцом в гараж на первый выезд после зимней спячки, а я в предвкушении момента истины, ибо пан или пропал. Отец открывает ворота и просто замирает на месте.
Закуривает и спрашивает: «Это всё что такое? Я её пыльной оставлял. Без спроса брал? Что ты здесь делал? Как-то там на меня поругавшись отец сел и запустил мотор. Его удивлённое лицо, которое смотрит на меня, до сих пор помню.
В итоге, спустя какое-то время, отец просто отдал мне ключи и сказал, что она моя. Что за всё время ковыряния с ней я знаю про неё больше, чем он, и даже больше, чем родной мануал. И что у меня с ней сложился прекрасный тандем. Часто катаешь? Для чего используешь?
К данной «пятёрке» относились бережно. Мало к чему придерёшься — действительно хорошее состояние, без «колхоза». Если всю машину красили, то стоило обработать его качественнее — халтура сразу бросается в глаза. Угол могли сделать красивее. Возможно, кузов облили, а уже после окраса проблема стала активно проявляться. Если это так, то с момента перекраски прошло минимум полтора года. Аналогичное замечание эксперт сделал кромке капота, которая с одной стороны ремонтировалась без должного старания — Опять же, многое зависит от того, повреждались ли кузовные элементы. Бывает, протёрли деталь до металла, наложили сверху пластификаторы шпатлёвки — образовалась ловушка влаги. Так начинается коррозия под слоем ЛКП. Когда машина не ремонтировалась, стоять будет долго. Шов водительской двери — результат вмешательства кривых ручек кузовщика. Такой экземпляр отдать в люди — ещё столько же будет ездить при должном уходе. Вечно молодая «пятёрка»... BMW E39 , попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series , причём рестайлинговый. Данный автомобиль выпустили в 2001 году, когда модель бизнес-класса находилась в лидерах продаж. Даже сейчас «пятёрка» ликвидна и популярна на вторичном рынке у белорусов. К примеру, в нашей базе объявлений подобных машин насчитывается более четырёхсот, а цены на ухоженные варианты доходят до 15 000 долларов.