Новости бу питбайки

Форум владельцев питбайков: отзывы о питбайках, обсуждение моделей питбайков, последние новости, фото, характеристики. Купить мотоцикл Racer Pitbike 125/160 с пробегом. Мотоциклы. Закажите питбайки с доставкой – купите питбайки в интернет-магазине X-MOTORS!

ФОРУМ ПИТБАЙК КЛАБ

Выбор БУ ПИТБАЙКА. Автор видео: Evtota 19-10-2023 | | 255602 | Продолжительность: 08:8:8. Cкидка + Пoдaрoк Hедорогой нaдёжный питбайк CRF10 идеален для пoeздoк по гpунтовым дopoгaм и бeздорожью для дeтeй котopыe уже нaучилиcь ездить на мaлeнькиx мoтoциклаx. Купить питбайк в Екатеринбурге, Челябинске, Миассе, Нижнем Тагиле, Красноярске в Азимут 66.

Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве

Стоимость доставки мототехники по г. Москва зависит от веса и габаритов, от 2500 руб. Стоимость доставки аксессуаров и запчастей по г. Стоимость доставки свыше 100 км от МКАД. Когда заказ поступит, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Стоимость доставки по России зависит от веса и объема заказанного товара.

Под Пышмой на большой автотрассе автоинспекторы поймали подростка на питбайке 27 апреля 2024, 09:57 Фото: ГИБДД Свердловской области Под Пышмой подросток ехал в школу на питбайке по большой автотрассе В Пышминском районе 14-летний школьник опоздал на автобус и решил доехать до школы на питбайке, который ему купили только для катания по проселочным дорогам. Фото: ГИБДД Свердловской области При расспросе автоинспекторы выяснили, что ребенок взял ключи от мотоцикла без ведома родителей — те находились на работе.

Свой поступок он объяснил тем, что опаздывал на занятия.

Источники: kayomoto. Источник: velocityk.

Сейчас заметна небольшая просадка, как отражение мирового финансового кризиса. Но количество гонщиков в Поднебесной вновь продолжает расти. Вовлеченность молодёжи в гонки по бездорожью такая, что не идёт ни в какие сравнения с РФ.

Это интересно!

Это неоспоримый закон и из него вытекает вся эта фигня с качеством. Качество любого питбайка зависит от стоимости. Именно поэтому у фирм такой большой модельный ряд. И именно поэтому сравнивают не фирмы, а конкретные модели. Справедливо будет сказать, что никто и никогда не ставил питбайки разных фирм в один ряд и не сравнивал их качество на практике в полностью одинаковых условиях и времени эксплуатации.

Судить о том, что лучше можно только по комплектующим и отзывам владельцев. Но у всех всегда будет разное мнение на этот счет. Естественно, мы сейчас говорим о мнении реально знающих людей, а не о мнении школоты, для которой их питбайк всегда лучше любого другого. Не мешало бы объездить несколько магазинов именно о них и будет следующая статья: Всё лучше того, чтоб создавать бесконечные опросы и голосования, в надежде, что кто-то выберет за вас питбайк. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру.

Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке. Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 CRF50F , а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное.

Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180—190 мм. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами BSE, Kayo, Mikilon , так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C. Годовое производство — около 30 000 шт. Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов».

Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению развлечение или спорт и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два — ко второй, спортивной. Как же определить назначение пит-байка? Внешних «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя.

Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» — подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов Maxxis, Kenda. Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры — из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника вместо нее щиток для стартового номера и замок зажигания.

Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется. Существует и специализация по видам спорта — аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину. Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные то есть китайские мотоциклы, в том числе пит-байки.

Появился такой и в нашей редакции, — первые впечатления читайте на с. Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX — они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим — в другой статье.

Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Официальные дилеры и совершенно обоснованно с экономической точки зрения такой технике предпочитают «взрослые» мотоциклы. В лучшем случае ее можно получить под заказ.

Питбайк для взрослого мужчины или как я делал под себя Pitster Pro Lx-130 Fatboy.

Также мы разберемся в теме покупки мотоцикла в кредит. А что же все-таки лучше новый пит или бу и потом ты скажешь , что ты его прокачал за 1300 рублей - выбор за тобой или вы купили питбайк за 28. На своем канале я решил показать вам не просто обзоры таких питбайков как Kayo 125 или 140, Apollo rxf freeride, YCF 125 , Motoland, JMC 140 и прочих, а решил заморочиться и потратить кучу времени на изучение всех тем, связанных с ремонтом, покатушками и выбором твоего питбайка мечты. Explosive Mike едет покупать Honda CB400 за 170.

Стоимость объезженных моделей на порядок ниже новых. Подобрав подходящий байк в нашем магазине, вы получите мотоцикл с пробегом, который можно сразу ставить на трассу. Проведенное нашими мастерами ТО гарантирует исправность и безопасность купленной техники. Конечно, покупатель сможет самостоятельно модифицировать и улучшить приобретенный байк, воспользовавшись богатым выбором предложенных нами запчастей и аксессуаров.

Неизвестный сообщил, что мотоцикл находится в поселке Лидога, и предложил оформить «Яндекс Доставку». Для её оформления мошенник прислал покупателю ссылку. Перейдя по ней, потерпевший в открывшемся окне ввел реквизиты своей банковской карты и код из смс-сообщения, после чего с карты были списаны средства в размере 38 458 рублей. Вместе с деньгами исчез и продавец.

Как же правильно купить подержанный питбайк и при этом не попасть на деньги? В следующей статье мы расскажем вам основные пункты, на которые стоит обратить свое внимание перед покупкой техник с рук. Потому что на нее идет ПТС. А если это питбайк, на который изначально ПТС нет, то все эти документы легко сделать. Поэтому если вы покупаете у человека питбайк, то должны взять у него расписку. Это оградит вас от покупки ворованной техники.

Первое, на что стоит обратить внимание — это резина. Человек, который следит за своим питбайком, будет менять покрышки. А они стоят не так дешево. В порядке резина, значит, скорее всего, в полном порядке и колодки и масло. Хорошо, если он будет целым. Это значит, что хозяин либо вложился в новый, либо был очень аккуратен, что тоже хорошо.

Обратите внимание на ручки. Они должны быть не затертые. Далее стоит сесть на питбайк. Попрыгайте и попробуйте амортизатор.

Питбайки в Москве

Объявления частных лиц, рыболовные товары по фиксированным ценам и аукционы. Купить питбайки для детей, подростков и взрослых по выгодной цене в Минске и по всей Беларуси. Стоит ли брать питбайк, как первую технику 15 летнему парню?

14-летнего подростка на питбайке поймали сотрудники свердловской ГИБДД

Они должны быть не затертые. Далее стоит сесть на питбайк. Попрыгайте и попробуйте амортизатор. Главное, чтобы он не сильно пружинил. Расхлябанный аммортизатор — это верный признак будущих денежных вложений. Должно быть сопротивление. Если сопротивления нет, то значит компрессия кончается, а это уже замена поршневых колец и маслосъемных колпачков. Касаемо моточасов. Это очень филосовский вопрос, так как есть питбайки, которые умирают за 10 моточасов. А есть и долгожители, которые ходят до двухсот.

Все зависит от обкатки и от эксплуатации. Проверьте вилку. Зажмите передний тормоз и качайте питбайк вперед. Люфта быть не должно. Если подтеков и задиров нет, значит все хорошо. Подтекающая вилка говорит о ближайшей замене сальников и масла.

Honda CRF50F. Вот он — оригинал, маленький потомок родоначальника класса. Трехступенчатая КП сочетается с автоматическим сцеплением. Электростартер, «перевернутая» вилка. Судя по ценнику, изготовлен не в Японии. Honda CRF70F. Версия для более взрослых гонщиков, при этом уступает «младшей» модели CRF50F комплектацией — установлена традиционная вилка. Kawasaki KLX110. Наиболее заряженный в штатном исполнении из фирменных пит-байков, чаще всего служит в США отправной точкой для тюнинга. Обидно, что применена та же базовая трехступенчатая КП. Suzuki DR-Z70. Попытка компании войти в класс пит-байков. Модель несколько лет не выпускается, видимо, распродаются остатки. Yamaha TT-R50E. Хотя аппарат построен с оглядкой на хондовскую модель CRF50F, это полностью другая машина. Хотя тут такая же трехступенчатая коробка передач и сцепление-автомат. Yamaha TT-R110E. Единственный из пит-байков японской «четверки» с четырехступенчатой КП.

Звезду ведомую с 34 на 43 зуба компенсировать слабоватый моторчик , первая передача стала как пониженная. Соответственно цепь пришлось удлинить. Ободрал все наклейки клоунские и обтянул весь пластик винилом. Переднюю фару с обтекателем заменил от "Карпаты" со светодиодкой. В фару добавил USB зарядку тахометр с моточасами, индикатор включённой передачи. Под фару подвесил сумку для мелкого шмурдяка. И сделал чехол на задний амортизатор, кстати его подтянул, мягковат. Получилось вот так: Потом ещё добавил растяжку на руль и термометр вместо щупа масла с алиэкспресс, термометр быстро сломался… Дальше из изменений. Ножной тормоз перенес на левую рукоятку, по бездорожью нужны обе ноги. Докупил подшипников в запас, но пока не менял, родные ходят.

И если сначала дела шли очень неплохо, по окончанию Второй мировой войны спрос на продукцию 11 октября 2023 г. Инженеры компании прикладывают огромные усилия и к созданию 10 октября 2023 г. И все годы, пока он у меня был, Himalayan я считал идеальным мотоциклом для путешествий по Индии, но с некоторым 09 октября 2023 г. Выпускаемые брендом мотоциклы вызывают множество разногласий и споров, но не оставляют равнодушным никого. Однако в 06 октября 2023 г. Как правило, они представляют собой переделанные версии дорожных моделей. Благодаря новым 05 октября 2023 г. Этот бренд появился в 2003 году и за 20 лет смог стать одним из самых известных и современных во всём Китае. О них можно говорить круглосуточно, ведь они постоянно удивляют очередным нововведением. Однако помимо именитых 03 октября 2023 г. Она принадлежит мотоконцерну «GasGas» и специализируется на производстве «эндуро» байков. Помимо этого, она славится ещё и моделями для 02 октября 2023 г. Японцы предлагали мощные, практичные и надёжные мотоциклы по 01 октября 2023 г. Только 5 заводов расположены лишь на Родине бренда, а ещё 10 начинают развитие и за рубежом. Именно с того времени она специализируется на производстве мотоциклов и за это время смогла обзавестись широким модельным рядом. В следующей сери статей мы расскажем вам двадцать основных пунктов, на которые стоит обратить свое внимание перед покупкой техник с рук. Потому что на нее идет ПТС. А если это питбайк, на который изначально ПТС нет, то все эти документы легко сделать. Наличие чека — не показатель. Поэтому если вы покупаете у человека питбайк то должны взять у него расписку. Это оградит вас от покупки ворованной техники. Первое, на что стоит обратить внимание — это резина. Человек, который следит за своим питбайком будет менять покрышки. А они стоят не так дешево. В порядке резина, значит, скорее всего, в полном порядке и колодки и масло. Чувствуйте грань между торгом и ущербом, который по факту на питбайке есть. К примеру, будет совсем неуместно требовать скидку в пять тысяч на питбайк со сломанным крылом, который стоит рублей 500. Смотрите на общее состояние пластика. Хорошо если он будет целым. Это значит, что хозяин либо вложился в новый, либо был очень аккуратен, что тоже хорошо. Обратите внимание на ручки. Они должны быть не затертые. Далее стоит сесть на питбайк. Попрыгайте и попробуйте амортизатор. Главное, чтобы он не сильно пружинил. Расхлябанный аммортизатор — это верный признак будущих денежных вложений. Проверьте компрессию. Должно быть сопротивление. Если сопротивления нет, то значит компрессия кончается, а это уже замена поршневых колец и маслосъемных колпачков. Касаемо моточасов. Это очень филосовский вопрос, так как есть питбайки, которые умирают за 10 моточасов. А есть и долгожители, которые ходят до двухсот. Все зависит от обкатки и от эксплуатации. Проверьте вилку. Зажмите передний тормоз и качайте питбайк вперед. Люфта быть не должно. Далее обратите внимание на рабочую часть пера вилки. Если подтеков и задиров нет, значит все хорошо.

На что смотреть при покупке бу питбайка

В нашем салоне вам удастся приобрести питбайк недорого, по одной из самых низких цен в России. Для получения максимально выгодной для Вас цены, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или через форму обратной связи! Питбайк - это маленький и универсальный кроссовый мотоцикл. Для управления не требуется прав. Самой распространенной и популярной моделью можно назвать питбайк 125 то есть кросс со 125кубовым двигателем. Обычно это китайский мотор YX125 или 153FMI, который просто идеально подходит как для начинающих водителей, так уже и для опытных мотоциклистов, участвующих в гонках. Обычно они оснащаются мощным задним амортизатором, который стабилизирует езду. Удобное седло со средней высотой посадки делает его универсальным для любого возраста. Высокий клиренс позволяет забираться даже в самые непролазные лужи. Чем он выгодно отличается от прочей техники?

Для её оформления мошенник прислал покупателю ссылку.

Перейдя по ней, потерпевший в открывшемся окне ввел реквизиты своей банковской карты и код из смс-сообщения, после чего с карты были списаны средства в размере 38 458 рублей. Вместе с деньгами исчез и продавец. Транспортное средство мужчина так и не получил и обратился в полицию.

Транспортное средство накануне вечером было похищено с территории его домовладения. Сумма ущерба составила 50 тысяч рублей. Сотрудники полиции опросили потерпевшего, соседей, односельчан и посетили места возможного сбыта похищенного.

Вместе с деньгами исчез и продавец. Транспортное средство мужчина так и не получил и обратился в полицию. Помните, что под видом продавца могут скрываться злоумышленники. Для того, чтобы не попасться на уловки мошенников, предлагаем вам следующие советы: — Не переводите деньги неизвестным лицам, в том числе не осуществляйте частичных предоплат; — При заключении сделки купли-продажи оставайтесь на платформе сайта, не переходите по сторонним ссылкам; — При переводе денег всегда проверяйте, является ли сайт защищённым.

В Подмосковье подростку отрубило три пальца цепью от питбайка

Сообщество «Барахолка по питбайкам» ВКонтакте — мотоциклы и другая мототехника, Россия Все плюсы и минусы БУ питбайка irbis ttr 125.
Б/У Китайский питбайк. Брать или не брать? | Пикабу Объявления частных лиц, рыболовные товары по фиксированным ценам и аукционы.

Питбайки в Москве

Переднюю фару с обтекателем заменил от "Карпаты" со светодиодкой. В фару добавил USB зарядку тахометр с моточасами, индикатор включённой передачи. Под фару подвесил сумку для мелкого шмурдяка. И сделал чехол на задний амортизатор, кстати его подтянул, мягковат. Получилось вот так: Потом ещё добавил растяжку на руль и термометр вместо щупа масла с алиэкспресс, термометр быстро сломался… Дальше из изменений. Ножной тормоз перенес на левую рукоятку, по бездорожью нужны обе ноги. Докупил подшипников в запас, но пока не менял, родные ходят. Ну и поставил вентилятор от компа, включается вместо дальнего света. Хотя эффективность его пока сомнительна. Дальше встал вопрос, как его перевозить до деревни.

У нас всегда есть в наличии запчасти ЦПГ цилинро-поршневой группы и картера , прокладки , сальники , уплотнители и резинки , подшипники и многое другое. Пользуясь нашими услугами, вы сможетекупить все необходимые элементы для того, чтобы ваш мини-мотоцикл работал надежно и стабильно. В нашем каталоге есть большой выбор колес и резины для мини-мотов. У нас можно оформить заказ на диски , покрышки и мотошины, камеры , обода и многое другое. Все это можно приобрести по приемлемой цене.

Широкий спектр экипировки и аксессуаров, представленный у нас, сделает езду на вашем мини-мото комфортной и безопасной.

Не ждите день час, минуту, протяните сразу! Когда у вас клинит на ходу колесо и рвет ступицу из-за вывернувшегося болта — это вообще не комильфо. А что еще лучше, так это заменить болты, которые, кстати, вместе с резьбовым герметиком уже подготовили для вас в Питбайк клубе. С неприятностями, присущими практически любому питбайку в данной ценовой категории, покончено, но большой совет! Вы так или иначе будете падать, тем более при активном катание на питбайке падения неизбежны.

С ее помощью проблемы со сломанными рычагам будут исключены: падайте себе на здоровье Последним штрихом будет установка счетчика моточасов, если, конечно, он у вас не установлен изначально. Данная маленькая вещь поможет вам вовремя и в срок обслуживать двигатель, и производить замену масла, что значительно снизит риск запороть мотор отработавшим свой срок маслом. Итог: Новый питбайк, хоть и новый, но вскоре потребует от вас должного внимания и обслуживания. Ничего критичного тут нет, вполне нормальные рабочие моменты, через которые проходят все. Достаточно просто не полениться и поискать. Причем, размышляя об авторах данных статей, на ум приходит образ какого-то продавца-консультанта со смазливой улыбкой, чьей целью является не обьяснить что такое питбайк на самом деле, а доказать что это вообще самый мега офигенный вид транспорта и любой ценой каждый должен его приобрести.

Ну да ладно, сейчас не об этом. В данной статье я бы хотел «разложить всё по полочкам» в отношении выбора питбайка и различных фирм, включая, конечно же, продавцов. Итак, поехали. Есть несколько категорий людей, которые хотят купить питбайк. Первые ни разу не имели мотоцикл и хотят купить питбайк в качестве первого и единственного мотоцикла. А почему питбайк?

Да потому что он дешевле всего стоит. А скутер при такой же цене брать «как то не круто». И не пиздите, что покупаете питбайк в качестве первого мотоцикла, потому что у него куча достоинств. Дело только в бюджете. Ко второй категории относятся относительно опытные мотогоны, которые приобретают себе питбайк в качестве дачного развлечения, езды за пивом и банальных покатушек по говнам. Тут все намного проще, так как есть и опыт и деньги и транспорт.

К третьей категории относятся те, кто реально планирует заниматься питбайком на профессиональном уровне. К сожалению, у нас таких маловато. С чем же надо сначала определиться, если уже твердо решился купить питбайк? С бюджетом? С ростом? С весом?

Сначала надо определиться, для какой цели ты покупаешь себе питбайк. Причем, они не видят в этом ничего странного. Сравнивая «палец с жопой» они хотят получить точный ответ. Нет, ну конечно же находятся эксперты, которые точно знают ответ на этот вопрос, но как правило, этим экспертам около 14-15 лет, и вообще, за день до этого они задавали такой же вопрос в этой же группе. Для этого наиболее подойдет питбайк с 125-кубовым двигателем и колесами 17-14. На низах его почти нет.

А вот 140 наиболее сбалансированный и универсальный в этом плане двигатель. Далее разберемся с колесами. Скажу сразу, эта тема почти у всех вызывает взрыв пуканов. Оговорю сразу достоинства и недостатки колес. Причем, если динамику 17-14 колес можно улучшить правильно подобранными звездами, значительно потеряв в скорости, то проходимость 14-12 колес не улучшишь никак. Если только поменять на 17-14.

Да, в принципе, он прав. По регламенту самый большой размер колес это 14-12. Все что больше не допускается до соревнований. Если владелец не учавствует в соревнованиях, ему совершенно насрать на то, вписывается это в регламент или нет! И если 17-14 по говнам едет намного лучше, то попробуйте убедить меня в том, что из уважения к регламенту я должен поставить 14-12. В принципе тут уже подойдет любой двигатель и колеса 12-14 можно и меньше, никто не запрещает.

Почему не 17-14? Да потому что, как я уже писал, единственный плюс больших колес это проходимость. А нахрен она нужна, когда не нужна?

Почтовая доставка Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.

Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки не вскрывая : вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей. Хочу тест драйв.

Питбайк для взрослого мужчины или как я делал под себя Pitster Pro Lx-130 Fatboy.

Это значит, что водитель автобуса должен был уступить дорогу помехе справа, то есть питбайку. Обзор питбайка IRBIS TTR-125 спустя сезон или 4000км. Скупой платит ь. Найдено: Показать. Питбайк Avantis KT-125 Basic 14/12. Питбайки родились в паддоке чемпионата мира по мотокроссу, как средство передвижения гонщиков и их механиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий