Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году увеличились до 220,7 млрд рублей, расходы — до 223,6 млрд рублей, при этом дефицит сократился до 2,9 млрд рублей; Об этом стало известно в ходе утверждения поправок в закон о бюджете региона, которые сразу в трех. В ходе своего доклада, Роман Марков сообщил, что доходы областного бюджета Ленинградской области за 2023 год составили 252,5 миллиарда рублей. Основные характеристики бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8%
Дефицит бюджета Ленинградской области достиг 6,6 млрд руб., что составляет 56% от планового дефицита на весь 2023 год (11,69 млрд руб.), сообщается на сайте Открытый бюджет Ленобласти. Доходы. Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года. Основные расходы и доходы регионального бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области ― председатель комитета финансов Роман Марков. В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков.
БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ
Часть средств потратят на расселение граждан из ветхого и аварийного жилья. Речь также идет о восстановлении прав обманутых дольщиков. Также власти планируют помочь участникам СВО и членам их семей. Эксперты отмечают, что увеличение дефицита бюджета области — технический процесс. Это единственный способ использовать прошлогодние остатки доходов.
Главными приоритетами бюджетной политики остаются социальные программы и национальные проекты, утвержденные указом Президента России.
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!
ООО "ЛОГазинвест" сообщает
Таким образом, дефицит бюджета составит 6,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе областного правительства. В частности, из нацпроектов наиболее активно финансируют направления «Дороги», «Демография», «Жильё», «Здравоохранение» и «Образование». Это означает, что теперь единовременные выплаты в размере десяти тысяч рублей будут предоставляться участникам Великой Отечественной войны ко Дню Победы из бюджета города.
В поддержку высказались все депутатские фракции, кроме КПРФ. Фракция «Единая Россия» приняла решение о солидарном голосовании. В итоге законопроект принят в первом чтении тридцатью семью голосами за и пятью - против. Таким образом, парламентарии утвердили основные параметры бюджета.
Во втором чтении принимается ведомственная структура доходов, госпрограммы, инвестиционная составляющая, в третьем — документ в целом. Комментируя принятие бюджета-2024 в первом чтении, председатель Законодательного собрания Ленинградской области Сергей Бебенин «Единая Россия» отметил, что параметры бюджета выглядят более чем достойно: «Уверен, что мы его будем стараться перевыполнить, увеличить расходы по социальным программам. Все цифры — абсолютно реальные. Регион гарантирует исполнение обязательств в социальной сфере, поддержке бизнеса и развитии транспортной инфраструктуры. Прогноз бюджета основан на прогнозах поступлений налогов, работы предприятий и рекомендациях комитета по экономике, — подчеркнул спикер. Например, если 10 лет назад году наш бюджет составлял менее 80 миллиардов рублей, то сегодня мы закрываем 2023-й год с доходной частью более 220 миллиардов рублей».
Расходная часть бюджета Ленинградской области исполнена в сумме 97,4 млрд рублей. Расходы на образование составили 24,7 млрд рублей, социальную поддержку - 15,3 млрд рублей, здравоохранение -15 млрд рублей, формирование городской среды и обеспечение качественным жильем жителей региона - 6,6 млрд рублей, на развитие транспортной направили 5,8 млрд рублей.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко высоко оценил совместную с депутатским корпусом работу по выполнению регионом финансовых и социальных обязательств в уходящем году. Новый бюджет сохранит свою социальную направленность: мы продолжим приоритетное финансирование проектов образования, здравоохранения и социальной защиты. При этом добавятся и новые обязательства.
Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов
Всего на благоустройство города в бюджете на 2024 год предусмотрено 13 млрд рублей. Публичные слушания бюджета Ленинградской области. Бюджет Ленобласти 2015. ЛЕНОБЛАСТЬ рассказывает о бюджете-2023. Проект бюджета Ленинградской области в 2024 и последующих, 2025 и 2026 годах, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области представлял первый заместитель председателя правительства Ленинградской области.
Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023 года исполнили с профицитом
Бюджет Ленинградской области тоже дефицитный. Главный финансовый документ региона на 2024-й и плановый период 2025 и 2026 годов утвердили сразу во втором и третьем, окончательном чтениях. В ходе своего доклада, Роман Марков сообщил, что доходы областного бюджета Ленинградской области за 2023 год составили 252,5 миллиарда рублей. Ленинградская область вошла в ТОП-3 регионов нового рейтинга ФНС и Минфина РФ по работе с должниками в региональный и местный бюджеты. 177,7 млрд рублей, дефицит - 19,9 млрд рублей, или 11,2% от расходов.
Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл
Не указаны в бюджете и доходы от размещения временно свободных средств на счетах в коммерческих банках. А между тем, по данным СПбВБ, за 11 месяцев 2022 года областной Комфин разместил на депозитах свыше 233 млрд рублей против 77 млрд за весь 2021 год. Для сравнения: Петербург от участия в капиталах предприятий получает порядка 1 млрд рублей ежегодно. Лента новостей.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей.
Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области.
Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях.
Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года.
Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1. В целях реализации части 2 статьи 1.
В целях реализации статьи 2. В целях реализации статьи 3. В целях реализации статьи 5. В целях реализации статьи 6.
В частности, из нацпроектов наиболее активно финансируют направления «Дороги», «Демография», «Жильё», «Здравоохранение» и «Образование». Это означает, что теперь единовременные выплаты в размере десяти тысяч рублей будут предоставляться участникам Великой Отечественной войны ко Дню Победы из бюджета города.
Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей 07 декабря 2022, 15:27 В региональном бюджете 2022 года на содержание дорог в Ленобласти было заложено 2,955 млрд рублей, на 2023 год — только 2,608 млрд. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству правительства Ленобласти Денис Седов. Всего в области насчитывается 9,3 тыс.
Бокситогорский муниципальный район
Фото пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области «2023 год, несмотря на сложности, с которыми мы столкнулись, завершился достаточно удачно. Он позволил нам сформировать резервы на 2024 год. Уверен, что выработанные нами вместе подходы к исполнению бюджета дают нам основания понимать, что мы в 2024 году со всеми трудностями справимся: будем поддерживать наших военнослужащих, будем поддерживать наши территории, внося тем самым вклад в общую победу и в общее социальное самочувствие нашей страны», — сказал Роман Марков.
Кроме того, дороги, подходящие к СНТ будут восстановлены в софинансировании с бюджетом Санкт-Петербурга», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Чтобы иметь резервы на возможный кассовый разрыв, мы повышаем наш порог заимствований и, тем самым, получаем возможность привлечь бюджетные кредиты из федерального казначейства», —пояснил Роман Марков. Согласно проекту областного бюджета, доходы области в 2023 году составят 171,0 млрд рублей, расходы — 182,7 млрд рублей и дефицит бюджета будет в размере 11,7 млрд рублей.
Профиль ликвидности является умеренно сильным: хотя у Области есть договор на использование кредитов Управления Федерального казначейства, она не прибегает к этим средствам для финансирования кассового разрыва. Риски рефинансирования долговых обязательств признаются минимальными, просроченная кредиторская задолженность отсутствует. Капитальные расходы более чем на две трети финансируются Областью самостоятельно. Данные показатели говорят о достаточности текущих доходов для покрытия текущих расходов, а также для финансирования капитальных расходов. Закон об областном бюджете на 2024 год и плановый период с 2025 по 2026 год предусматривает исполнение бюджета в 2024 году с дефицитом, который планируется покрыть частично за счет остатков на счетах, частично путем привлечения долга. В бюджетном планировании для Ленинградской области характерны редкие, но существенные корректировки закона о бюджете, а также консервативный подход к планированию собственных доходов. Областное законодательство устанавливает дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ, замещающие муниципальным образованиям дотации из областного бюджета. На муниципальный уровень также передаются поступления по упрощенным системам налогообложения по налогу на совокупный доход. Информация о фактах нарушения Областью бюджетного законодательства отсутствует. Налоговые льготы признаются Регионом эффективными. Качественная оценка бюджетного профиля соответствует максимальному уровню. Низкая долговая нагрузка и минимальные риски рефинансирования. Указанные показатели соответствуют низкому уровню долговой нагрузки.
Вице-губернатор Роман Марков выступил с докладом. По традиции, он сходу заявил, что все этапы рассмотрения бюджета уже пройдены. По его словам, психологически важно, что доходы бюджета превысят 200 миллиардов рублей и составят 216,8 млрд рублей. Ещё ждут 16,8 млрд рублей субсидий из федерального центра, но пока их нельзя заложить в основную смету. В принципе, пока это всё, что нужно знать народным избранникам, поскольку бюджет рассматривается в первом чтении. Поэтому чиновник уложился в пять минут и сказал, что на этом пока всё — подробности в следующих чтениях. Пока он говорил, охрана не сидела без дела. Кто-то дал сигнал, и к депутату Звонкову подошли, и, в буквальном смысле, вырвали громкоговоритель. Он его предусмотрительно привязал к палке от микрофона, но не тут-то было. Народный избранник пытался возмутиться, но произошедшее как будто никто и не заметил. Звонков принялся писать заявление на имя спикера Бебенина. Громкоговоритель просил вернуть, моральную компенсацию не требовал. Нажатие на кнопочку не давало эффекта — Звонкова будто игнорировали. Занятно, что в каждом составе ЗакСа находится человек, замечающий, что Марков постоянно перекладывает половину бюджета на депозиты, но проследить их довольно сложно. В этом созыве эту миссию взял на себя единоросс Александр Рязанов. Он как раз подметил, что в бюджете-2024 не заложены доходы от размещения временно свободных остатков и сумм от приватизации. Впрочем, затем Рязанов спросил насчёт отеля "Звёздный", выставленного на продажу по цене в 4,5 млрд рублей. Мы писали, что Роман Марков не особо рад перспективам избавления от этого актива.
Ленобласть достигла рекордного профицита бюджета в 2023 году
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2023 года № 330-р утвержден отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области за первый квартал 2023 года. Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу. Жителям Ленинградской области на открытых слушания представлен бюджет на 2023 год, который будет ориентирован на выполнение социальных обязательств, а также на реализацию национальных проектов и ремонт дорог, сообщил РИА Новости представитель. Эфир от 09.11.2022 Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. Онлайн-трансляция публичных слушаний будет доступна на официальном сайте администрации Ленинградской области.
Законодательное собрание Ленобласти утвердило изменения в региональный бюджет
Депутаты ЗакСобрания Ленинградской области сегодня рассмотрели бюджет на 2024 год, он прошёл "нулевые чтения". Проект бюджета Ленинградской области в 2024 и последующих, 2025 и 2026 годах, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области представлял первый заместитель председателя правительства Ленинградской области. вспомнил он, по всей видимости, свою недавнюю работу в Енакиево. Все желающие могут познакомится с брошюрой и проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», который размещен в разделе «Документы». Официальный сайт Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.