Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Фото новости: "Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании".
МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть?
Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно. Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером.
В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции
Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает. Как отмечает агентство, состояние Шнайдера оценено в 1,4 миллиарда долларов."Светофор" представляет собой российскую розничную сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. Здоровье - 5 июня 2023 - Новости Москвы - 57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров "Светофор" стал долларовым миллиардером.
Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох
Проверяйте качество товара и не нарушайте процедуры хранения, чтобы избежать санкций и закрытия своего бизнеса. Важно также следить за репутацией своей торговой марки и работать на ее улучшение. Однажды порочная репутация может привести к серьезным финансовым убыткам и закрытию всей сети магазинов.
Фокусе», принадлежит кипрской компании Kolmaz Holdings Ltd.
В 2020 году выручка «Бэст Прайс» составила 187,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 17,2 миллиарда рублей. Он появился в августе 2016 года в Красноуфимске Свердловская область. И за пять лет дорос до 500 магазинов. Пять из них находятся в Тюмени.
RU В интервью нашим коллегам из E1. RU представитель «Доброцена» Василий Синецкий объяснял, за счет чего удается держать низкие цены. Это переговоры наших категорийных менеджеров, руководителей товарных направлений, которым удается договориться с поставщиками, чтобы получить товар дешевле. Плюс мы снижаем издержки на аренду, у нас нет полноценных складов и продукция с минимальной наценкой попадает на полки, — говорил он.
Собеседник уточнял, что наценка на товары ниже в 2,5—3 раза по сравнению с другими сетями. То, что к нам приходят только посетители с низкой покупательской способностью, это стереотип. Те, кто хорошо зарабатывают, тоже считают свои деньги и хотят экономить. Многие заинтересованы в покупке привычных брендов, но по более низким ценам, — рассказывал Синецкий.
Владельцем является Вадим Терещенко. В 2020 году выручка компании составила 6 миллиардов рублей, а чистая прибыль — 81 миллион рублей. Периодически мы рассказываем про разные сферы бизнеса, в том числе про собственников различных компаний.
Ущерб репутации бренда. Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя. Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - что думают об этом сами производители Позиция производителей по поводу работы с дискаунтерами неоднозначна. Одни считают это вынужденной мерой для сохранения объемов продаж в кризис. Другие видят в этом угрозу своему бизнесу и отказываются идти на компромиссы.
Мы вынуждены идти на снижение цен и минимизацию упаковки, чтобы оставаться на полках "Светофора". Представитель крупного мясокомбината Но есть и жесткие противники подобной практики: Я не хочу видеть нашу продукцию в "Светофоре" по демпинговым ценам. Это убьет репутацию нашего бренда, который годами завоевывали. Владелец известной кондитерской фабрики Откуда в "Светофоре" берутся товары сомнительного качества? Несмотря на все усилия сети, в ее магазинах периодически обнаруживается продукция сомнительного качества и происхождения. Откуда она там берется? Основные версии экспертов: Заведомый обман со стороны недобросовестных поставщиков. Под видом известных брендов ими поставляется фальсификат и контрафакт.
Слабый контроль со стороны сотрудников сети при приемке товаров на складах.
Об этом сообщает издание Forbes. Его состояние за 2023 год оценивается в 1,4 миллиарда долларов.
По подсчётам издания, торговая сеть за 2021 и 2022 годы выплатила владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Напомним, что «Светофор» был создан красноярской семьёй Шнайдеров в 2009 году.
Кому принадлежат магазины «Светофор»
Кому принадлежат сеть магазинов "Светофор" в России | Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, и Олег Баландин посетили магазины «Светофор» и «Чижик» и поделились своими мыслями и прогнозами относительно развития каждой из сетей подробнее читайте в разделе бизнес на сайте New Retail. |
Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров | Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. Бизнес стал быстро расти, т. к. жесткий дискаунтер оказался выигрышным форматом на рынке продуктовой розницы на фоне снижения реальных доходов населения. |
Член богатейшей семьи Красноярска и сооснователь сети «Светофор» стал долларовым миллиардером | По приказу министра антимонопольного регулирования и торговли Владимира Колтовича от 16 марта в отношении компаний-учредителей «жестких дискаунтеров», в первую очередь популярных магазинов «Светофор» будет проведено антимонопольное расследование. |
А почему растет Светофор? | За 12 лет магазины распространились не только по Красноярску, но и по городам европейских стран. |
Красноярец-основатель «Светофора» стал долларовым миллиардером | «Сибирская сеть магазинов «Светофор» начала завоевание продуктовой розницы Москвы». |
Размороженный продукт и его влияние на процесс хранения
- Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
- Forbes: владелец сети "Светофор" Шнайдер стал долларовым миллиардером
- Владелец красноярской сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером - Новости
- Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером
- МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть?
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели. Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них. Вынужденное снижение рентабельности. Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума. Риск возврата и утилизации больших объемов просроченной продукции. Как правило, "Светофор" закупает товары с большим запасом, а продает далеко не все. Ущерб репутации бренда. Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя. Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - что думают об этом сами производители Позиция производителей по поводу работы с дискаунтерами неоднозначна.
Одни считают это вынужденной мерой для сохранения объемов продаж в кризис. Другие видят в этом угрозу своему бизнесу и отказываются идти на компромиссы. Мы вынуждены идти на снижение цен и минимизацию упаковки, чтобы оставаться на полках "Светофора".
В 2021 году в пятёрку вошла предпринимательница из Красноярска Валентина Шнайдер вместе с сыновьями. В 2009 году они основали сеть гипермаркетов с низкими ценами «Светофор».
За 12 лет магазины распространились не только по Красноярску, но и по городам европейских стран. Например, в Германии «Светофоры» открыты под названием Mere.
В стране работают 110 торговых объектов, которые представлены двумя категориями дискаунтеров, причем ряд гипермаркетов компании переименовали в «Спутник». Как отмечает Forbes, «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер. В деле участвует не только сам Сергей, но и его брат Андрей.
Долями в компаниях «Светофора» владеют также родители братьев.
Они расположились на 96 месте с состоянием 1,4 миллиарда долларов. Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Дискаунтер «Светофор» вошел в десятку крупнейших ритейлеров России
По данным издания Shopper’s., сеть жёстких дискаунтеров "Светофор" намерена добавить в свою ассорт. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, и Олег Баландин посетили магазины «Светофор» и «Чижик» и поделились своими мыслями и прогнозами относительно развития каждой из сетей подробнее читайте в разделе бизнес на сайте New Retail. В частности, под ограничения попала семья Шнайдеров, основатели торговой сети «Светофор».
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером
Стратегию определяет старший брат Сергей. В то же время братья любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Сергей очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками. В 2004 г.
Со временем цена может меняться, а вот производитель и качество его продукции меняются меньше», — гласит требование. Если же блогеры будут пытаться в комментариях к постам группы выкладывать свои обзоры, то их аккаунты будут безоговорочно блокироваться в группе: первый раз — на 1 неделю, второй раз — навсегда. И аптеки тоже Семья Шнайдер с партнерами занимается активно и другими видами бизнеса. Посчитать общую выручку всех бизнесов бизнес-партнеров крайне сложно. В частности, на рынке Казахстана «Светофор» появился в конце 2016 года, и планирует открыть точки во всех крупных населенных пунктах страны, в апреле 2018 года начал развиваться в Беларуси. С этого года сеть заявила о себе и в странах дальнего зарубежья, где стала открывать дискаунтеры под брендом «MERE». В частности, в январе открыт магазин в германском Лейпциге.
Это открытие наделало много шума в немецкой прессе. В частности, СМИ гадали , сможет ли российский игрок стать конкурентом старейшим игрокам в этом сегменте Aldi и Lidle, так как полочные цены были, действительно, ниже, чем в мировых гигантах. Однако, через 2 дня после открытия магазин закрылся из-за нехватки товаров. Сейчас, по данным местной прессы, он снова открылся, второй магазин будет открыт в г. Несмотря на громкий старт в Лейпциге, эксперты не верят в долгосрочный успех российской Aldi. Группа анонсировала 100 магазинов в Германии. Немецкая пресса даже не поленилась проверить в лаборатории качество трех видов продуктов, которыми торгует MERE. Вывод: два нормальные, а у третьего обнаружен запах старых жиров, но в рамках статистической погрешности. После чего появилась статья в Bild с заголовком: Russen-Aldi Mere: Dieses eine Produkt sollten Sie auf keinen Fall essen «Этот продукт вы не должны есть ни в коем случае». Также немецкая пресса предрекает российскому игроку судьбу американского Walmart, который в 2006 году вышел на рынок Германии, открыл 85 магазинов, но потом продал их сети Metro, так как не смог выдержать конкуренцию по ценам и работать по местным правилам.
Объяснение тривиальное: надо иметь большую сеть, чтобы получать низкие закупочные цены. Однако та же немецкая пресса сделала мониторинг цен и выявила, что в русском магазине, действительно, цены ниже, чем у немецких конкурентов. В Румынии российская компания также успела открыть уже два дискаунтера — в Брашове и Бухаресте. Мы планируем запустить 105 торговых точек в Польше». На польскоязычном разделе английского сайта MERE указано, что в 2018 году компания планирует открыть 8 магазинов на юге Польши. Однако до сих пор по всей видимости так и не открыла, так как действующих адресов в разделе «магазины» нет. В них они продают товар с истекающими сроками годности, не проданные в основной сети. И на такие товары есть свой покупатель. Если российский ретейлер будет находить правильные места в Европе и сможет обеспечить стабильность ассортимента и цен, то у него все должно получиться», — уверена Анна Тищенко.
Представитель крупного мясокомбината Но есть и жесткие противники подобной практики: Я не хочу видеть нашу продукцию в "Светофоре" по демпинговым ценам. Это убьет репутацию нашего бренда, который годами завоевывали. Владелец известной кондитерской фабрики Откуда в "Светофоре" берутся товары сомнительного качества? Несмотря на все усилия сети, в ее магазинах периодически обнаруживается продукция сомнительного качества и происхождения. Откуда она там берется? Основные версии экспертов: Заведомый обман со стороны недобросовестных поставщиков. Под видом известных брендов ими поставляется фальсификат и контрафакт. Слабый контроль со стороны сотрудников сети при приемке товаров на складах. Умышленное закрывание глаз на нарушения ради сохранения низких закупочных цен. Почему клиенты продолжают ходить в "Светофор", несмотря на все проблемы И последний вопрос - почему при всех репутационных рисках миллионы людей продолжают покупать продукты в этой сети магазинов-дискаунтеров? Основные претензии сводятся к обнаружению в продуктах: Посторонних предметов сколы пластика, металла, стекла Признаков порчи неприятный запах, измененный цвет и консистенция Живых насекомых черви, личинки Как правило, сеть идет навстречу обоснованным претензиям покупателей. Например: Принимает товар обратно с компенсацией затрат При необходимости оплачивает медицинское обследование Выплачивает компенсации при подтверждении вреда здоровью Мошенничество под видом проверки качества товаров "Светофора" Популярность и скандальная слава сети привлекает внимание мошенников. Они используют разные схемы обмана покупателей и вымогательства у компании. Самые распространенные виды мошенничества с продукцией "Светофора": Подбрасывание посторонних предметов в упаковку и требования компенсации Умышленная порча продуктов и жалобы якобы от имени пострадавших Ложные угрозы якобы от имени контролирующих органов К сожалению, доказать факт мошенничества крайне сложно.
Сразу становиться понятно, что никакого подвоха в магазине Светофор нет, то что здесь дешево легко объяснить с помощью экономики, а все остальные версии, похожи на фантастический бред фанатов «теории заговоров». Цена товара у ритейлеров формируется из четырех критериев: Себестоимость самого продукта Стоимость торговой марки или бренда У одного и того же производителя их может быть сколько угодно. Какие-то он рекламирует и тратит деньги на их продвижение, какие-то нет Плата ритейлерам за «вход» тут не всегда имеется ввиду конкретно деньги. Чаще всего это определенные условия Ну и естественно, наценка магазина. Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже. По третьему пункту позиция руководства известна. На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите. Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим. Нет, извините. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски. Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет. Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник. Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам. Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция. Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем. Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты.
Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. 80 магазинов в Греции с основной целью развития в основном в Афинах и Салониках.[12]. Что известно об этой компании и ее основателях, почему магазины «Светофор» называют нищемаркетом и как сети удается держать низкие цены?
"Светофор" - сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров в России
- Новости - «Светофор» сеть магазинов низких цен
- МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть?
- Дискаунтер "Светофор" оказался лидером по росту годовой выручки
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером
- СВЕТОФОР - “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. - Top Retail Journal