Упрощенная же «Дюна» рассказывает в целом давно известную историю про хороших и плохих, про мальчика, который выжил, про юность, которая иногда трагически рано заканчивается. Блокбастер «Дюна: Часть первая» стал третьей по счету экранизацией культового романа Фрэнка Герберта. что будет дальше_ Разбор концовки и сравнение с книгами!.» на канале «НеСпойлер.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2024 года в 15:31, длительностью 00:10:53, на видеохостинге RUTUBE.
«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме
Фильм Дюна рассказывает о Поле Атрейдесе, сыне благородного дома Атрейдесов, в галактике с феодальной системой, находящейся под контролем Падишаха-Императора Шадама IV. Хорошая новость для тех, кто так ждал Зендею — во второй «Дюне» ее много. Несмотря на то что сюжет основного романа Герберта закончится вместе со вторым фильмом, Вильнев хочет снять третью часть по второй книге вселенной «Дюны» — «Мессия Дюны».
«Дюна 2» раскрыли, чем закончится
Кто-то в восторге от увиденного, другие жалеют о потраченных на билет деньгах и времени. Кино хвалят за великолепные пейзажи пустыни и игру Тимоти Шаламе в роли Пола Атрейдеса. Ругают за тягучесть сюжета и оборванный финал. Но тот, кто не просто «смотрел», а «видел» фильм, открыл в нем скрытый на первый взгляд смысл и параллели с нашим миром. Осторожно, дальше — спойлеры. Выгодные билеты на события в Москве Расскажем о самых интересных мероприятиях в Москве, которые будут интересны и взрослым, и детям. А также о том, как купить на них билеты недорого Купить билеты Харконнены и Атрейдесы Стоит кратко упомянуть о сюжете картины, снятой по произведению Фрэнка Герберта. Есть мир будущего — сотый век, в котором правит Император, а люди расселены по разным планетам готического вида. Главную ценность представляет Специя, добываемая на планете Арракис с ужасным климатом — пески и бури здесь способны доконать кого угодно.
Формула жизни в этом мире проста — обладаешь влиянием на этой планете, значит — добываешь Специю и галактика у тебя в кармане. Проведите здесь параллель с чем угодно — нефтью, золотом, алмазами. Тем, ради чего люди готовы безжалостно истреблять друг друга. Наиболее сильны среди людей кланы Дома Харконненов и Дома Атрейдесов. Первый, по повелению Императора, оставляет планету Арракис, второй — заступает на нее «вахтой». Сны Пола Атрейдеса Уже с первых кадров фильма «Дюна» становится понятно, что сны главного героя Пола Атрейдеса, это не просто сны, а ключ к пониманию того, что будет происходить с ним и миром дальше.
Помимо генератора Хольцман придумал тот самый силовой щит, который защищает тело от выстрелов, ударов и прочих опасностей. У устройства есть ограничения, но ему всё же удалось изменить тактику ведения войн.
Любопытно, что этих технологий могло и не быть, ведь Хольцман был инвалидом и мог умереть, не дожив до тридцати. К счастью, жизнь учёного спасли, превратив его в киборга. Вот это технологии. Но почему люди не пользуются компьютерами? Люди охотно использовали компьютеры и даже создали крутой ИИ, который во всём превосходил человека. Вот только все мы знаем, что умные машины обожают выходить из-под контроля — так и произошло в мире «Дюны». Примечательно, что восстание машин оказалось успешным. Роботы легко сломили сопротивление людей, захватив многие планеты и поработив кожаных мешков.
К счастью, с печальной участью согласились не все. Однажды отважные мятежники организовали сопротивление и начали Батлерианский Джихад. Так назывался крестовый поход против компьютеров, который продлился два века и завершился победой человечества. Решающая битва проходила на планете Коррин — именно там компьютерам был поставлен шах и мат. После победы лидер Джихада назвал себя Падишах-Императором, объединил под своей властью всё человечество и основал Дом Коррино. Дом был у власти на протяжении 10 тысяч лет: именно он заправляет всеми делами в оригинальных романах и экранизациях. С Домом Коррино всё понятно. А кто ещё важен в мире «Дюны»?
Власть Императора велика, однако рулить всеми планетами в одиночку не под силу даже ему. Во всех делах приходится полагаться на другие великие Дома. Всего Домов больше сотни, однако в романах и экранизациях важнейшую роль играют Атрейдесы и Харконнены. Атрейдесы тоже сражались за человечество во время Батлерианского Джихада и завоевали видное место на мировой арене. Прежде всего Атрейдесов уважают за благородство и стремление к справедливости. При этом влияние Дома постоянно росло, что заставило Императора переживать. Харконнены наоборот известны интригами, манипуляциями и честолюбием. Впрочем, такой подход помог им выстроить мощную экономику и стать главным поставщиком бесценной Пряности.
В Дюнаверсе есть и другие организации, всерьёз влияющие на политику. Взять хотя бы Космическую гильдию, с образования которой началось новое летоисчисление. Гильдия отвечает за любые перемещения по космосу и считается главной экономической силой. Плюс стоит отметить Бене Гессерит.
Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою.
Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры. В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета. Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона. Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих.
Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране. Сцена восхождения Пола Атрейдеса ошеломляет во многом благодаря возвышенной музыке, как будто взывающей к персонажам или вторящей их внутренним голосам. Человеческий голос вообще полноправный инструмент в этом саундтреке: то и дело раздаётся надрывное пение женщин на неведомом языке. Оно добавляет поэтичности действиям мессии. Саунд-дизайн позволяет легко визуализировать действие даже тем, кто по какой-то причине не видит картинку. В ножевых боях у героев в руках клинки и мы слышим исключительно тяжёлое дыхание, шарканье подошв и рассекание ветра.
Ах да, еще в фильме есть черви. А что черви? В мире «Дюны» играют важную роль шай-хулуды — гигантские подземные создания длиной в несколько сотен метров, которые нападают на огромные передвижные меланжевые фабрики, тоннами просеивающие песок в поисках крупиц заветного таинственного вещества.
Можно было посчитать их появление грандиозным предостережением природы для людей мира «Дюны»: что, мол, возитесь вы или не возитесь, а Вселенная все равно сильнее вас и ваших помыслов. Такой появляется и в «Дюне», но отчего-то тоже не производит должного эффекта. Хотя, казалось бы, как можно испортить гигантского червя? На самом деле «Дюна» вполне могла бы понравиться, если бы ее не продавали как главный релиз года, если не десятилетия: погубили чрезмерные амбиции. Как экранизировать толстенную вдумчивую книгу так, чтобы ничего оттуда не потерять? Вдруг его отлучат от больших денег и он снова возьмется снимать таинственные фильмы наподобие «Врага» с Джейком Джилленхолом впрочем, ничего похожего с момента выхода «Врага» так никто и не снял — ни Вильнёв, ни кто-либо другой. В общем, если умерить свой энтузиазм, то «Дюна» вполне может сгодиться как довольно традиционный околофантастический блокбастер. Но этот фильм никогда уже не станет Квисатц Хадерахом. Фото: Universal Pictures Russia.
Масштабная и долгожданная «Дюна: Часть вторая»: Игра началась
С одной стороны она должны быть спокойна, как удав после пары пачек успокоительного, в совершенстве владея реакциями своего тела — а тут она порой натурально льет слезы, не в силах сдержать эмоции. Человеку, мало знакомому с первоисточником, это покажется логичным — мать беспокоится о мертвом муже и пока еще живом сыне, но с точки зрения ЛОРа изрядный косяк. Джош Бролин — суров и молчалив, но его мало. В сиквеле его персонаж — Гурни Халек — должен получить большую роль. Туда же идет Джейсон Момоа — интересно, но мало, и в сиквелах его роль должна быть куда более значима. Пол Атрейдес, в исполнении Тимоти Шаламейна — это… Не знаю, что сказать. Да, он умеет показывать эмоции на лице, сцена с сестрой Бене-Гесере сыграна, на мой непрофессиональный взгляд, очень впечатляюще. Я не люблю этого актера, потому могу быть предвзятым. Он тощий, субтильный, андрогинный и напоминает мечту девочки-яойщицы. А еще до премьеры поперли арты соответствующего содержания — девочки-яойщицы это поручик Ржевский 21 века, они вечно приходят и все опошляют. Что мне категорически не понравилось — это Харконены.
Не в том смысле, что их как-то неправильно показали — а в смысле мало! Я хочу еще!!! Противостояние атрейдесов и харконенов явно и однозначно. Если атрейдесы — это благородство и честь, то Харконены — их антиподы. В фильме упоминается, что между домами есть кровная вражда, но ее истоки для зрителя не известны. Персонаж Дейва Батисты — Рабан, племянник главы дома - производит впечатление ходячей машины для убийства. Бледная, как будто уже мертвая груда мышц с жаждой убивать. По идее рядом должен быть второй племянник — ноего, похоже, берегут для сиквела. Так что по сути весь дом Харконенов вытягивает барон Владимир Харконен, посмотрите на это одухотворенное лицо! Толстый мужчина, вынужденный из-за своего веса носить личный антигравитационный костюм, и впечатляющий своей жестокостью и хитростью.
Хотя мне кажется, что накал жестокости и суровости не докрутили. Барон прямо заявляет, что его интересует прибыль — и все. Вернув контроль над планетой, он просто и без затей приказывает начать качать спайс и перебить фрименов, занырнув в чан с регенерирующей жидкостью и сидя там, как сытый удав. Нападение на Атрейдесов стало возможно потому что доктор Юэ отключил системы обороны. А сделал он это потому что его жена — в лапах харконенов, и подвергается пыткам, на которые они мастера.
Она испытывает Пола с помощью гом джаббара; к концу романа она верит, что он — Квизатц Хадерах.
В конце романа её обещают сделать женой Павла. Она описана как высокая и светловолосая женщина с царственной осанкой. Он генетический евнух и неудачная попытка произвести на свет Квизатц Хадераха. Его описывают как проныру с большими глазами, и он невидим для прозорливого зрения Павла. Его жена, леди Марго, — прекрасная сестра Бене Гессерит; они вместе пытаются соблазнить Фейд-Рауту Харконнен, и леди Марго рожает дочь Фейд-Рауты, чтобы сохранить его род. Джамис Джамис — фременский воин, который не верит, что Джессика и Пол — те, кого предсказывает пророчество.
Он вызывает Пола на смертельный поединок, и тот погибает, что приводит Пола к посвящению в Сиетч Табр. Хара, Калеф и Орлоп Хара — спутница Джамиса фремены обычно не женятся , и после убийства Джамиса ответственность за Хару на один год переходит к Полу. У неё есть два сына, Калеф и Орлоп, которые восхищаются Полом и принимают его как своего опекуна. Хара — гордая женщина, обиженная тем, что Пол не берет её в супруги, хотя она приходит поддержать семью, защищая Алию от остальных членов племени, когда та проявляет странное поведение. Преподобная мать Рамальо Преподобная мать Рамалло — пожилая преподобная мать фременов в то время, когда Джессика приходит в Сиетч-Табр. Когда Джессика очищает Воду Жизни и становится Преподобной Матерью, жизнь и воспоминания Рамалло соединяются с жизнью и воспоминаниями Джессики и Алии, все ещё находящейся в утробе матери.
Шадоут Мапес Шадоут Мапес — первая фременка, которую встречает Джессика, главная экономка на Арракине. Шадоут-Мейпс проверяет Джессику, действительно ли она та, о которой говорится в легенде. Она одобряет Джессику и даёт ей крискнайф. Ее убивает доктор Юэ, когда она пытается предупредить герцога о его предательстве. Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли. На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад.
Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса. Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал. Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли.
Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится. Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы. В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа. В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха. Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже.
Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь. Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике. Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов. Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо. Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве.
Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации. На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться. Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов. Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума. Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов. Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью.
Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором. Понимание Павлом закона минимума помогает ему расширить свою власть. Объясняя дефицит и затем неоднократно демонстрируя его читателю, Герберт побуждает задуматься об экологических правилах, которые управляют повседневной жизнью, и о том, как можно защитить наименее доступные ресурсы. Животное против человека Один из главных вопросов, поставленных в «Дюне», касается взаимоотношений между животными и людьми, а также того, каковы эти отношения на самом деле. Когда преподобная мать испытывает Пола с помощью гом джаббара, она «просеивает людей, чтобы найти людей», отделяя их от животных. Барон Харконнен часто думает о людях как о животных, хищниках или добыче, и, возможно, в таком образе мышления кроется источник его садизма.
Его «Дюна» осязаема. Полна гулких звуков, тяжёлых лязгающих машин, исполинских залов и циклопических зиккуратов, среди которых парит камера Грега Фрейзера. Шершава от песка и металла, хлопает на ветру флагами и лохмотьями. Содрогается и рокочет от движения гигантских червей. Бруталистская эстетика этого мира грандиозна и лаконична, здешняя архитектура создана не для жизни, а для того, чтобы поражать воображение. Иногда с этим даже перебор — ладно, принимаем, что Харконнены обитают в Мордоре и презирают роскошь которой щеголяли в книге , но трудно поверить, что император всея галактики заседает в тёмном пустом ангаре. Чего версии Вильнёва не хватает, так это сочных красок, присущих другим экранизациям. Сцены на поверхности Гьеди Прайм даже сняты чёрно-белыми, будто солнце планеты выжигает краски Но если, скажем, в «Бегущем по лезвию 2049» Вильнёв неспешно любовался гулкими сумрачными пространствами, то «Дюна» не медитативное созерцание, а в первую очередь боевой эпос. И вторая часть в этом превосходит первую.
Здесь много поединков, перестрелок и масштабных битв, подчас очень изобретательно снятых особенно хороша схватка, в которой Пол и Чани укрываются за опорами харвестера. Никакой дрожащей камеры или клипового монтажа: действия и расположение противников всегда понятны. Здесь «Дюна 2» напрашивается на сравнение с другим фильмом про схватки в пустыне — «Дорогой ярости». В бруталистских декорациях разворачивается почти шекспировская театральная драма о пути к величию и мести через жертвы. Вся первая половина фильма посвящена становлению будущего вождя от презираемого чужака до живого бога. Отступления от книги здесь невелики, но они меняют само отношение к происходящему. Он как начинает путь влюблённым и неуверенным в себе мальчишкой, так и остаётся им до последних кадров. Он нерешителен, боится своего предназначения, робеет перед Чани, пропускает удары в бою. Проповедуя, он срывается на хриплый крик, пытается придать себе уверенности.
Да даже Люк Скайуокер больше походил на космического пророка! Кажется, впервые в экранизации «Дюны» история любви Пола и Чани получилась такой трогательной, а сама девушка — самостоятельной личностью Дело не в плохой игре актёра — напротив, ошалевшего от любви и мести щенка Шаламе отыгрывает на все сто. Здесь налицо сознательная позиция режиссёра.
В нем рассказывается история трех ведущих планет: океанской планеты Каладан, пустынной планеты Арракис или Дюны и Гиеди Прайм.
Планета Арракис находится в центре конфликта из-за своего могущественного вещества, известного как «пряность» или «меланж». Психоактивное химическое вещество может расширять сознание и позволяет путешествовать в космосе со скоростью, превышающей скорость света. В отличие от общественного мнения, меланж не искривляет время и пространство. Вместо этого эффект Хольцмана превращает пряность в межгалактическое топливо, которое потрясает Вселенную в целом.
В Империуме космические навигаторы из Гильдии Пространств используют специи, чтобы найти безопасные маршруты между звездами. Без него межзвездные путешествия были бы невозможны, что сделало пряность самым ценным и востребованным веществом во всей Вселенной. Поскольку специи доступны только на планете Арракис, страна часто подвергается различным угрозам. Чужаки, харконнены с Гьеди Прайм, уничтожили Арракис и собрали специи для продажи Гильдии Пространства.
Они контролировали производство специй в течение 80 лет, что позволило дому Харконнен стать богаче Императора. Воинам Арракиса не удается освободить свою планету, и война продолжается. На планете Каладан молодой принц Пол Атрейдес получает послания из глубокого сознания через свои сны. Леди Джессика учит Пола, как практиковать голос, особую способность управлять человеческим разумом.
Полу постоянно снятся люди с планеты Арракис, называемые фрименами свободными. Смотрите также: Новый фильм «Люди Икс» и Мстители 5 часть. Свежие новости от Marvel Благодаря видениям Пол узнает об Арракисе, глубокой пустыне и гигантских песчаных червях по имени Шай-Хулуд. Племя Свободных отличается голубыми глазами, называемыми Глазами Ибада.
Эта особенность была результатом длительного воздействия пряностей. Вестник приказывает герцогу Лето взять под контроль Арракис по просьбе Императора. Герцог Лето принимает задание и готовит своих солдат к переезду на Арракис. Лето чувствует подозрительный плана Императора.
Он говорит своему сыну Полу, что над Домом Атридесов нависла политическая опасность.
Дюнацификация: рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024)
В этой статье мы рассмотрим финал «Дюны», дадим ответ на важные вопросы и поможем разобраться, что происходит в конце книги. фильм "Дюна" рассказывает историю Пола Атрейдеса, который оказался на пустынной планете Арракис. Дюна передается в ленное управление по договору империи и Ландсраада и является по факту одним из инструментов, ограничивающих власть императора. Дюна: Бог-Император; еретики дюны; Капитул дюны книга. Российские кинотеатры начали показывать вторую часть «Дюны», правда, не совсем легально.
Почему в финале “Дюна 2” Пол Атрейдес женится на другой? О браке с Ирулан
Он лишь отметил, что то, как заканчивается вторая часть «Дюны», поможет логично завершить сюжетную линию Пола Атрейдеса. На самом деле «Дюна» вполне могла бы понравиться, если бы ее не продавали как главный релиз года, если не десятилетия: погубили чрезмерные амбиции. Выход фильма "Дюна: Часть первая" (Dune: Part One) можно сравнить с "Бэтменом: Начало".
Чем закончится дюна книга
Но у судьбы свои планы… Пол Атрейдес Нападение на Дом Атрейдесов Барон Харконнен сговорившись с влиятельным религиозными политическим сестринством, известным как Бене Гессерит,и самим Императором, нанимает сардаукаров — элитные боевые подразделения Императора, для нападения на Дом Атрейдесов. Атака сардаукаров под покровом ночи совместно с силами Харконненов во главе с Глоссу Раббаном, привела к окружению сил противника. Барон также похищает жену личного доктора Лето по имени Веллингтон Юэ, чтобы в результате шантажа он помог осуществить переворот. Герцог и доктор Юэ были убиты Бароном, а в результате последней попытки доктора убить Харконнена тот был лишь ранен. Но перед этим доктор Юэ также помог сыну Лето Полу и его матери, леди Джессике, спастись от бойни, но они все равно попадают в плен к Харконненам. Однако их не убивают. В качестве условия, которое пришлось принять конкурирующему Дому для союза с Бене Гессерит, Джессика, сама являющаяся частью сестринства, и её сын, на которого у организации есть свои планы, должны были выжить. Пол и Леди Джессика Их бросили умирать, но они выжили Но Харконнены решили бросить их посреди пустыни, таким образом выполняя обещание Барона не убивать их, но в надежде, что пленники не смогут выжить в этой суровой местности. Леди Джессика и Пол смогли сбежать, но оказались в не менее ужасном положении только с парой конденс-костюмов, которые позволили им пережить смертельный жар Арракиса.
Поскольку беглецы изо всех сил пытаются найти укрытие на ночь, Джессика и Пол были вынуждены следовать видениям, которые возникали на протяжении всего фильма в сознании юноши. Пол был тайно обучен своей матерью, чтобы стать мифическим избранным, могущественным существом, о котором пророчествуют члены сестринства. Как сказал режиссёр Дени Вильнёв: По сути, он сам того не желая был частью многовекового евгенического эксперимента с целью появления у него суперспособностей, которые позволят ему однажды получить власть над Вселенной.
После этого у писателя-фантаста родилась идея написать роман о планете-пустыне. Главной ценностью Арракиса является пряность, обладающая уникальными свойствами.
Употребление вещества тормозит процесс старения и вызывает наркотическое состояние, позволяющее навигаторам определять наикратчайший путь в межгалактическом пространстве. Коренные жители Арракиса — фремены — относятся к специи как к святыне и недовольны ее расхищением. Но они вынуждены подчиняться жестокому Барону. Затрудняют добычу специи и гигантские черви, обитающие в пустыне. Сделано это было с целью ослабить возрастающее влияние герцога Лето.
Но Джессике не нравится это. Воспитанница магического ордена Бене Гессерит обладает ясновидением и уверена в том, что на Арракисе их ждет ловушка.
Дюна 1965. Первая трилогия Фрэнк Герберт книга. Dune book Cover. Херберт Фрэнк - хроники дюны. Дюна Герберт Уэллс.
Дюна книга 6 в 1. Дюна книга обложка эксклюзивная классика. Дюна цикл книг по порядку. Фрэнк Герберт Дюна 978-5-17-145232-2. Капитул дюны иллюстрации. Дюна Фрэнк Герберт книга коллекционное издание. Хроники дюны книга.
Дюна книга на английском. Дюна Бог Император еретики Капитул. Дюна сколько книг. Книга дюны батлернанский джихад. Дюна: битва при Коррине. Дюна все книги. Пол и чайни в книгах Дюна.
Дюна — подарочное издание. Дюна подарочное издание книга. Брайан Герберт, Кевин Андерсон "песчаные черви дюны". Песчаные черви дюны книга. Герберт Дюна мягкий переплет. Дюна издание 2021. Дюна Фрэнк Герберт порядок книг.
Дюна книга герои. Обложка первого издания книги «Дюна». Дюна коллекция книг. Дюна: дом Харконненов книга. Дом Коррино Дюна. Обложка для книги. Дюна дом Коррино книга.
Шаддам IV Коррино. Дюна дом Коррино арт. Дюна книга все части по порядку. Мессия дюны дети дюны Фрэнк Герберт книга. Дюна: дом Атрейдесов. Фрэнк Герберт книги. Книги фантастика Дюна.
Первая трилогия Фрэнк Герберт книга. Dune book Cover. Херберт Фрэнк - хроники дюны. Дюна Герберт Уэллс. Дюна книга 6 в 1.
Дюна книга обложка эксклюзивная классика. Дюна цикл книг по порядку. Фрэнк Герберт Дюна 978-5-17-145232-2. Капитул дюны иллюстрации. Дюна Фрэнк Герберт книга коллекционное издание.
Хроники дюны книга. Дюна книга на английском. Дюна Бог Император еретики Капитул. Дюна сколько книг. Книга дюны батлернанский джихад.
Дюна: битва при Коррине. Дюна все книги. Пол и чайни в книгах Дюна. Дюна — подарочное издание. Дюна подарочное издание книга.
Брайан Герберт, Кевин Андерсон "песчаные черви дюны". Песчаные черви дюны книга. Герберт Дюна мягкий переплет. Дюна издание 2021. Дюна Фрэнк Герберт порядок книг.
Дюна книга герои. Обложка первого издания книги «Дюна». Дюна коллекция книг. Дюна: дом Харконненов книга. Дом Коррино Дюна.
Обложка для книги. Дюна дом Коррино книга. Шаддам IV Коррино. Дюна дом Коррино арт. Дюна книга все части по порядку.
Мессия дюны дети дюны Фрэнк Герберт книга. Дюна: дом Атрейдесов. Фрэнк Герберт книги. Книги фантастика Дюна. Первые издания дюны.
«Дюна 3»: о чем будет новый фильм про Пола Атрейдеса и когда он выйдет
DUNE. Сюжет must flow. | «Дю́на: Часть втора́я» — эпический научно-фантастический фильм 2024 года, снятый на основе романа Фрэнка Герберта «Дюна», продолжение фильма «Дюна» (2021). |
«Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России | Технологии стремительно развивались, поэтому в мире «Дюны» появились роботы и выдающийся ИИ. |
Вселенная Дюны | Хроники Дюны вики | Fandom | Фильм «Дюна: Часть вторая» заработал более $700 млн в мировом прокате за почти два месяца с релиза. |
Режиссер Дени Вильнев раскрыл главные сюжетные линии "Дюны 2" - Российская газета | В прошлом году «Дюна» заняла первое место в нескольких списках бестселлеров массового рынка. Этому помогли как пандемия, так и новости о фильме Вильнева. |
Вторая «Дюна» еще не вышла, а Дени Вильнев уже хочет снять третью | Учитывая уровень трейлеров и промо фантастического блокбастера, новость о возможной трилогии наверняка обрадует фанатов книжной серии, только вот Вильнев на этом не остановился и раскрыл судьбу одного из важных персонажей «Дюны», заявив. |
Не помните, что было в первой "Дюне"? Вот краткое описание
"Дюна: Часть Вторая" не только продолжает раскрывать сложные характеры героев и развивать запутанный сюжет, но и предлагает зрителю глубокие философские размышления о власти, вере, предательстве и судьбе. О выходе фильма «Дюна 3» официально не объявляли, но работа над ним началась. Вторая часть «Дюны» будет следовать за Полом и Чани в их путешествии, чтобы спасти Вселенную от правления Императора и объединить людей в рамках Священной войны. Режиссер и сценарист Дени Вильнев рассказал об отличиях финала его грядущего фильма «Дюна 2» и концовки романа «Дюна» Фрэнка Герберта.
Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?
Главная» Новости» Дюна 2 новости. Блокбастер «Дюна: Часть первая» стал третьей по счету экранизацией культового романа Фрэнка Герберта. Это экранизация второй половины романа «Дюна» Фрэнка Герберта.