Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Открытые ремни чери тигго4.
Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro
У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия — Авторевю | Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. |
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. |
Chery Tiggo 4 клуб и форум | С рестайлингом, когда Tiggo 4 превратился в Tiggo 4 PRO, машину начали оснащать силовым агрегатом (то есть парой двигателя и коробки) от Tiggo 7 PRO. |
Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro | Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни. |
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом.
Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами.
Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане.
Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера!
Базовую версию Action MT можно узнать по 16-дюймовым легкосплавным дискам, светодиодным фарам дневного хода, черному кожаному салону и бесключевому доступу. Помимо этого машина оборудуется обогревами ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчиком света, кнопкой запуска мотора, задней камерой, соединенной с парктроником, кондиционером и 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы.
Под капотом у Tiggo 4 Pro 18 years edition Action MT стоит бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 113 лс, который развивает крутящий момент в 138 Нм. Вместе с ним идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такой автомобиль стоит у официальных дилеров от 1 690 000 рублей.
Это не ошибка проектировщиков, там мотор стоит маломощный, если ездить плавно от точки до точки, то все норм. По габаритам автомобиль не маленький, сиденья по удобству так себе, багажник был пустой, но все равно что-то там гремело, вроде полка. Внутри выглядит симпатично и современно. Как только сел и проехал первые метры, то сразу вспомнил Рено Дастер 2 с 1,3 л турбо на вариаторе. Очень сильно похожи по ощущениям, правда Черик пошустрее. Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит.
Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом.
Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте
инновационной разработке международной команды Chery International. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR.
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера.
TIGGO 4 PRO
Пока Tiggo 4 предлагается в шести комплектациях: Base 999 900 рублей , Start 1 059 900 , Comfort 1 119 900 , Luxury 1 189 900 , Techno 1 259 900 , Cosmo 1 359 900. С декабря исполнение Start исчезнет, а значит, двухлитровая «четвёрка» 122 л. Тем временем топ-версия Cosmo окончательно перейдёт на турбочетвёрку 1.
Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника Принадлежность кроссоверов к разным классам хорошо видна невооруженным глазом. Короткий и приземленный Chery Tiggo 4 с его габаритами 4318х1831х1662 мм противостоит более длинному и высокому Chery Tiggo 7 Pro, размеры кузова которого составляют 4500х1842х1705 мм. Интересно, что колесная база различается не так кардинально — она составляет 2610 и 2670 мм соответственно. Объем багажника у меньшего кроссовера составляет 340 литров, в том числе 1110 литров со сложенными сиденьями заднего ряда. У конкурента объем багажника равен 475 литрам и 1500 литрам соответственно. Сравнение опций комфорта Базовые комплектации кроссоверов оснащены подогревом передних кресел, лобового стекла и боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя. Tiggo 7 Pro дополнительно имеет обогрев рулевого колеса и задних сидений даже в минимальной комплектации, доступной для покупки в России.
Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.
Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 — далеко не рекордсмен Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины. Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличенны 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то все по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до сотни — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее.
Интерьер: фильтр для очистки воздуха и материалы как в премиум-классе
- Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая
- Chery Tiggo 4 - главные достоинства и недостатки
- Ещё на эту тему
- Ещё на эту тему
- Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
- Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1 : AUTO U
Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой.
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России
У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо. Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото.