Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп.
Детская одежда Choupette оптом
История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России. Концепция бренда Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене.
Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы для девочек и мальчиков сезона 2023-2024. В линейке представлен большой выбор моделей на любой случай: от классических сорочек и пиджаков до нарядных блузок и сарафанов. Дизайнеры марки учитывают не только школьный дресс-код, но и актуальные тренды, поэтому ваш ребенок будет чувствовать себя стильно и уверенно. Особое внимание бренд уделяет деталям, которые добавляют изюминку в школьный образ.
Даже из Австралии приходят русскоязычные запросы. Или бывает, что люди не говорят или очень плохо говорят по-русски, но в корнях у них есть русскоязычные предки. Это тоже очень интересно. Омологация — в данном случае подготовка концепта и всех сопровождающих материалов для того зарубежного рынка, куда вы собираетесь выходить. Это полный пакет документов: контракт на английском языке и на основе британского законодательства, концепт, бизнес-бук, FAQ, — в общем, буклет, который построен совершенно не так, как российский буклет. Процессы в России и за рубежом глобально одинаковые, но имеют свои особенности. За рубежом эти особенности обусловлены спецификой законодательства, маркетинга. Маркетинг — это вообще отдельная тема при выходе за рубеж. На мой взгляд, надо на этом отдельно остановиться, потому что это то, что может убить компанию, выходящую на зарубежные рынки. Не знаю, ошибка ли это, которая может проявиться в будущем, или наша удача, но мы не побоялись выйти за рубеж, потому что не подумали о том, сможем ли мы потянуть франшизу за рубежом. Возникает очень много дополнительных затрат. Во-первых, «языковые» затраты. Выходя на зарубежные рынки и имея франшизу, ты должен предоставить своей франшизе промо-материалы на соответствующих языках. Затем нужны сотрудники, отлично владеющие нужными языками: для заключения договоров, ведения бухгалтерии, перевода полиграфической продукции и других материалов. Следующая затратная вещь — продвижение конкретного магазина. Если мы говорим о русской среде и даже ближнем зарубежье, всё-таки это единое информационное пространство. Соответственно, магазины, существующие в этом пространстве, пользуются рекламным локомотивом, который создает центральный офис.
Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion -коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера. Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируются с утонченностью и спокойствием.
Магазин детской одежды премиум класса открылся в ТРК «Семья» в Перми
Бренд Choupette принял участие во всероссийском модном детском показе Eventail Kids. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns. Все для детей, Детская одежда и обувь, Одежда, обувь и сумки, Школьная форма. ↑ Бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсулу для Ближнего Востока (неопр.).
Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана
Магазин детской одежды премиум класса открылся в ТРК «Семья» в Перми | Если вы цените качественную детскую одежду и вам нравится стиль Choupette. |
Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана | Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью. |
CHOUPETTE, Шупетт | Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. |
В пермском ТРК «СемьЯ» открылся магазин российского бренда детской одежды | Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». |
v1_Choupette | Франшиза международной сети магазинов детской одежды | Choupette | Официальная страница бренда детской одежды Choupette: дизайнерская детская одежда, школьная форма, конверты и комплекты на выписку, крестильные наборы. |
Каталог CHOUPETTE
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей. Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным. К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все. Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг.
Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество? На международном рынке мы получаем хорошие отзывы, как эмоциональные, так и коммерческие. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель, которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день.
А для b2b - бизнес-модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Почему вы решили развивать бизнес через франчайзинг? Как вы считаете, в чем основное преимущество франшизы Choupette? Первоначально мы не были готовы развивать франшизу, но рынок от нас ее потребовал. Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение.
Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России" Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года "Первая наша капсула, которая вышла в свободную продажу, включала нижнее белье с принтами, пижамы со светящимися эмблемами. Мы распродали все за две недели. В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция "Армии России" совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров. Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост - до 152 см.
В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль.
Первый магазин нового формата открылся в Казани 1 декабря. Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа.
Размерный ряд fashion -коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера. Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки.
Размер вещей новорожденных детей обычно зависит от их роста.
На первые 2 месяца вашему крохе подойдут вещи от 50-56 до 62 размера. Мы рекомендуем включить в список мастхевов на первое время: -пару шапочек или чепчиков для детей с рождения; -3-4 боди с длинным и коротким рукавом; — теплый, например, фланелевый, и легкий, например, хлопковый комбинезоны слипы ; -4 пеленки;.
Декор в виде мишек и цветочные принты: бренд Choupette представил новую коллекцию весна-лето — 2024
рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Поэтому, детская одежда Choupette в интернет-магазине представлена не только casual-вещами и нарядами для праздников, но и разнообразной линейкой стильной школьной одежды для девочек и мальчиков от шести до шестнадцати лет. Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине
Франшиза CHOUPETTE
Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп. Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. В 2024 году российский бренд детской одежды Choupette планирует открыть не менее 15 новых магазинов, выйти на новые зарубежные рынки и продолжить работу с нейросетью. Choupette, магазин детской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Choupette подарит одежду мамам
Одежда для новорожденных CHOUPETTE (шопет) | Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. |
Распродажа choupette | Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. |
Одежда и конверты для новорожденных. Choupette | Сегодня CHOUPETTE – это модная одежда для детей от 0 до 12 лет. |
Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
Новость от франшизы Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея | В 2024 году российский бренд детской одежды Choupette планирует открыть не менее 15 новых магазинов, выйти на новые зарубежные рынки и продолжить работу с нейросетью. |
Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России | рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. |
Choupette – это не просто магазин детской одежды. | Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. |
Choupette™ (Официальная группа) | ↑ Бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсулу для Ближнего Востока (неопр.). |
Детская одежда Choupette | На сайте «Детский мир» в каталоге представлен широкий ассортимент детской одежды Choupette. |
Одежда для новорожденных
- Новости компаний
- Расскажите друзьям
- Материал Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока, портал ПЛАС
- Снимки экрана (iPhone)
- Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette
- Choupette - официальный сайт каталог товаров магазина 2024-2025
Каталог Choupette – коллекция сезона весна - лето 2024
- Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette
- Франшиза CHOUPETTE
- Вы подписались на рассылку!
- CHOUPETTE, Шупетт - мода на
- Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
Детская одежда Choupette оптом
Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.
А два с половиной года назад у нас был первый опыт открытия «далеко» — это Лос-Анджелес. Потом, к огромной радости нашего американского партнёра, доллар поднялся в два раза, и, естественно, закупочная цена для американского партнёра стала в два раза меньше. Он очень этому обрадовался. Это франчайзинговый магазин, открытый по франшизе русскоговорящим партнером. Партнер подходил к этому вопросу достаточно серьезно — год она потратила на мониторинг рынка, локаций и так далее. Сейчас это мини-торговый центр, практически сравнимый с форматом стрит-ритейл. И в 2016 году мы открыли второй «дальнезарубежный» магазин в Женеве, Швейцария. Там тоже русскоязычный партнёр.
Оба партнёра давно живут в странах открытия магазинов и, в принципе, достаточно хорошо знают особенности того или иного рынка. На данный момент мы активно ведем переговоры по Испании, обсуждаем локации и условия в Великобритании, в частности, в Лондоне. А если говорить, куда мы нацелены со стратегической точки зрения, то мы очень пристально рассматриваем страны Ближнего Востока — это Арабские Эмираты и Саудовская Аравия. По Арабским Эмиратам мы достаточно хорошо подготовлены, потому что мы получили аккредитацию в Дубай Молле и разрешение базироваться там. Сейчас мы в активном поиске стратегического партнёра, так как Дубай Молл ориентирован на флагманские магазины. Но всё равно получается так, что большая часть запросов приходит от бывших или текущих соотечественников. Наверное, их степень доверия к нам выше и позволяет, что называется, рискнуть деньгами и вступить с нами в партнёрство. Хотя при выходе на зарубежные рынки мы провели ряд омологационных действий, адаптировав наши документы, наш концепт под европейское законодательство, под иностранный менталитет с помощью лондонского агентства. Даже из Австралии приходят русскоязычные запросы.
Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ «Армия России» до 2021 года «Первая наша капсула, которая вышла в свободную продажу, включала нижнее белье с принтами, пижамы со светящимися эмблемами. Мы распродали все за две недели. В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция «Армии России» совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров. Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост — до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль.
История бренда началась с желания основательницы создать такую одежду для своих детей, которую было бы приятно носить, и которая не стоила бы огромных денег. Именно поэтому огромное внимание дизайнеры и технологи уделяют следованию актуальным трендам — и именно поэтому сотрудничают с лондонским агентством WGSN, специализирующимся на прогнозировании модных тенденций. Детская одежда Choupette всегда выглядит интересно и самобытно, всегда привлекает внимание именно поэтому — потому что разработчики ставят перед собой цель создавать действительно красивые вещи. Бренд Choupette предлагает несколько линеек детской одежды: для малышей от рождения до года; для деток постарше — от 1 до 12 лет; школьная форма от 1 до 11 классов; наряды на выход и торжества; очаровательные наборы на выписку и крестины; аксессуары, шапки, бельё и обувь.
Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока
Платье детское Choupette 76.100 й р.158. Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ.