Новости донецкая железная дорога в контакте

ЭД4М-0017/0045 (ТЧ-20 Ясиноватая Донецкая Железная Дорога) Станция Хотунок, Ростовская область Северо-Кавказская Железная Дорога Дата: 23.06.2023 Автор: Манкевич Н.Д. Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и концерна «Железные дороги Донбасса» смогут трудоустроиться на новое предприятие в порядке перевода. В Департаменте железнодорожного транспорта Министерства транспорта ДНР подвели итоги в сфере железнодорожных пассажирских перевозок ГП «Донецкая железная дорога».

Как работает Донецкая железная дорога в условиях пандемии?

Железные дороги Новороссии (ЖДН) примут на работу сотрудников профильных предприятий новых регионов, в том числе в порядке перевода. Новости Донецка» Новости Донецка» Донецкая детская железная дорога запускает движение фирменного поезда «Донецкие зори». Донецкая железная дорога в результате конфликта на востоке Украины получила ущерб на сумму $23 млн.

Донецкий железнодорожный вокзал возобновил работу

Украина, Донецкая область. Разъезд 6 километр, Ясиноватское направление Донецкой железной дороги. Июль 2016. Платформа Дмитривка. Январь 2016.

Он добавил, что программа обновления уже запланирована на 2024 год, также предполагается ее продолжение в последующие годы.

На сайте концерна уточняется, что получены электропоезда серии ЭД4М. Электропоезд серии ЭД4М — производства Демиховского машиностроительного завода. Выпускался с 1996 по 2016 годы.

Ходить пригородные поезда из Донецка будут два раза в день начиная с 7 утра, после окончания комендантского часа. Цена билета — 14 рублей. В руководстве Донецкой республики подчеркнули, что вернуться к привычному графику работы вокзал сможет только после полного прекращения боевых действий.

Что касается восстановления сообщения с Россией, как отметил генеральный директор ГП «Донецкая железная дорога» Владимир Кабаций, «прорабатывается пока технического характера возможность». До начала конфликта донецкий вокзал считался одним из самых современных в регионе.

В этот же день украинские железнодорожники посетили Южный региональный центр управления перевозками, вагоно-колесные мастерские на станции Батайск, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД. С начала 2006 года соревнование возобновилось, заранее было утверждено положение, создана комиссия. Сравниваются такие показатели: объемы погрузки грузов, оборот грузового вагона, проследование пассажирских поездов по графику, рост производительности труда, пассажирооборот и др.

«Донецкая железная дорога» запустит пассажирский состав в Таганрог

Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Ростов-на-Дону, ул.

Потому уже давно решил вступить в ряды ОД «ДР», для меня это важно», — сообщил он. Всего же на данный момент в рядах Общественного движения «Донецкая Республика» состоят свыше 190 тысяч человек.

Об этом во время митинга в честь 10-летия воссоединения Крыма сообщил президент России Владимир Путин. Мы продолжим эту работу, и скоро железнодорожные составы проедут прямо в Севастополь. И это будет еще одна, альтернативная дорога вместо Крымского моста», — заявил Путин.

Один день на Донецкой железной дороге. Константиновка, Дружковка, Краматорск 2016 год. Музыкальное видео под композицию Morten Harket - Darkspace 4. Украина, г.

Константиновка Платформа Дмитриевка, Донецкая железная дорога. Движение по перегону и по подъездным путям 10.

Откройте свой Мир!

Зато в июне благодаря дальнейшему восстановлению пригородных маршрутов региональный филиал «Донецкая железная дорога» перевезла пассажиров уже на уровне 51% к 2019 году и вдвое больше, чем за первое полугодие 2020 года. С 5 ноября горловчан ожидают изменения в графике движения поездов ГП «Донецкая железная дорога». Вагонному депо Иловайск Донецкого филиала ФГУП «Железные дороги Новороссии» на постоянную работу требуются. На юге Донецкая железная дорога имеет выход к Азовскому морю через Мариупольский морской торговый порт, а также выход к крупнейшему промышленному центру Украины — Мариуполю. Глава ведомства принял участие в аппаратном совещании ФГУП «Железные дороги Новороссии».

Последствия обстрела здания управления железными дорогами в Донецке — видео

Сообщество Донецкая железная дорога На ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» в августе выполнены следующие работы.
Электропоезда московского завода пополнили парк Донецкой железной дороги - МК Донбасс ГП «Донецкая железная дорога», которая вышла из подчинения "Укрзализныци" после вооруженного конфликта на Донбассе, подготовила полностью независимую структуру.
Железные дороги Новороссии | Паша Машинист | Дзен Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и концерна «Железные дороги Донбасса» смогут трудоустроиться в новую организацию в том числе в порядке.

Глава «Железных дорог Донбасса» сообщил об уничтожении диспетчерского центра в Донецке

Также руководитель Росжелдора проинспектировал ход восстановительных работ на железнодорожном вокзале в городе Мариуполе. Подписка на новости.

Сейчас руководство Донецкой Народной Республики делает все возможное, чтобы эти предприятия полноценно начали свою работу. Несмотря на все трудности, все препятствия, мы оказываем помощь, содействие многодетным семьям во время переходных процессов. Такую помощь оказываем абсолютно на всех предприятиях, где введено внешнее управление.

Устанавливаются поправочные понижающие коэффициенты к тарифам за перевозку определенных номенклатур грузов Уважаемые партнеры! ФГУП «Железные дороги Новороссии» заинтересовано в долгосрочном и взаимовыгодном партнерстве и готово предложить Вашему вниманию низкие цены на оказание услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом.

Читать далее… Донецкий филиал ФГУП «Железные дороги Новороссии» информирует об обнаруженных в подвижном составе грузах, информация о собственниках которых неизвестна На станциях Донецкого филиала ФГУП «Железные дороги Новороссии», расположенных на территории ДНР, ранее временно находившейся под контролем Украины, выявлены грузовые вагоны , информация о собственниках которых неизвестна. Читать далее… Информируем о возможности использования подвижного состава собственности операторских компаний Российской Федерации На официальном сайте ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» в разделах «Услуги» и «Клиентам» опубликована информация об операторах железнодорожного подвижного состава Российской Федерации.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Донецк, ул.

Сотрудникам ГП «Донецкая железная дорога» торжественно вручили членские билеты ОД «ДР»

Электропоезда московского завода пополнили парк Донецкой железной дороги На Донецкой железной дороге успешно прошли обкатку два новых электропоезда серии ЭД4М, которые в ближайшее время выйдут на пригородные маршруты.
Донецкая железная дорога в видео | Пикабу В нее войдут железные дороги Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.
Пресс-центр Глава государственного предприятия «Донецкая железная дорога» заявил о готовности мощностей предприятия к транспортировке пассажиров в города Российской Федерации.

Последствия обстрела здания управления железными дорогами в Донецке — видео

В ДНР подведены итоги работы Донецкой железной дороги в 2023 году. Важным аспектом в эксплуатационной работе Донецкой железной дороги остается техническое обслуживание локомотивов. Описание: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЦУ "ДОНЕЦКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА!". Донецкая железная дорога — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Лискинцы отремонтировали электровоз для Донецкой железной дороги

Главная» Новости» Новость донецк ростовская. Здание управления железными дорогами пострадало в результате украинского обстрела центра Донецка. Написать отзыв. ул. Артёма, 68, Донецк. Сегодня после пятилетнего перерыва возобновил работу железнодорожный вокзал Донецка. Написать отзыв. ул. Артёма, 68, Донецк. На этой странице Вы сможете найти новости, фотографии и видео с Донецкой железной дороги.

Работников ж/д предприятий новых регионов трудоустроят в ФГУП «Железные дороги Новороссии»

Ну, а первые рельсовые дороги на паровой тяге также появились на производстве — на Нижнетагильском заводе Демидовых в 1834 году. Первые паровозы, для дороги Демидовых спроектировали крепостные — отец и сын — Ефим Алексеевич и Мирон Ефимович Черепановы. И тем не менее, железнодорожное дело в России еще многие годы ограничивалось лишь запросами производства. Запускать поезда с целью пассажирских перевозок считалось нерентабельным. Все изменилось после 1837 года, когда в Петербурге открыли Царскосельскую железную дорогу. Она соединяла Петербург и Царское село.

Дорога была длиною всего 25 верст, но продемонстрировала все преимущества нового вида транспорта. За один раз состав мог перевозить более 300 человек и разнообразные грузы. Более того, железная дорога практически не зависела от погодных условий, а скорость состава достигала 30 верст в час примерно 32 км в час. Поражение в войне, как двигатель прогресса Крымская война 1853—1856 годов, в которой Россия потерпела поражение, выявила всю отсталость Империи от высоко индустриализированных на тот момент стран Европы. Особенно это касалось вопросов экономики, промышленного производства, железнодорожного сообщения, судостроения.

После проигрыша в войне начались давно назревшие в стране реформы, проводимые Александром II — Отмена крепостного права, Судебная реформа, Реформа образования и т. Именно крепостная реформа 1861 года дала тот импульс, который был необходим для развития капиталистических отношений, становления тяжелой и добывающей промышленности. Процветающий до этого гужевой транспорт и чумацкий промысел, которые более-менее удовлетворяли потребности сельскохозяйственного производства, с запросами промышленности справиться не могли. То же самое можно сказать и о пассажирских перевозках, доставке почты и других срочных грузов. Кроме того, поражение в Крымской войне показало, насколько необходимы железные дороги связывающие порты Чёрного и Азовского морей с промышленными и центральными регионами России.

Отсутствие железнодорожного сообщения существенно сказалось на военной логистике и снабжении армии. К полю боя вовремя не могли доставить боеприпасы, продовольствие и т. Поэтому строительство железных дорог на юге страны, так называемый «Южный ход» стало приоритетной задачей. Еще в самом начале военных действий в 1854 году данный вопрос был вынесен на рассмотрение руководства страны. Начались проектные работы по будущему строительству железной дороги по направлению Москва-Харьков-Феодосия.

В рамках проекта планировалось построить и отдельное ответвление именно на Донбасс. Проектом лично руководил первый министр путей сообщения России Петр Петрович Мельников. Строительству железной дороги в Донбассе он придавал первоочередное значение. Мельников считал, что сперва надо проложить пути в край богатый полезными ископаемыми и стройматериалами, а уже потом прокладывать дорогу в Крым. В течение двух лет с 1855 по 1856 группа инженеров под руководством Мельникова проводила изыскания.

Но когда проект строительство дороги по маршруту Харьков-Лозовая-Донбасс был окончательно готов его, якобы из-за экономической нецелесообразности, законсервировали. И лишь спустя год, в 1857 году Император Александр II издал указ о строительстве в России целой сети железных дорог протяженностью почти 4 тысячи километров. Тогда же было создано Главное общество российских железных дорог. В нем был задействован русский, французский, английский и немецкий банковские капиталы. В то же время сам Петр Мельников считал, что к финансированию строительства в первую очередь необходимо привлекать именно отечественные капиталы, что должно было благотворно сказаться на росте экономики всей страны.

В 1865 году Главное общество российских железных дорог преобразовали в Министерство путей сообщения. Как было сказано выше, первым его руководителем стал Петр Мельников. При этом вести строительство он предложил за счет государственных средств. Первые железные дороги связывали промышленные регионы Донбасса с портами Мариуполя, Таганрога и Ростова. Автор фото В.

Экспонат из музея донецкой железной дороги». Под руководством «железнодорожного короля» Днем рождения современной Донецкой железной дороги считается 5 января 1870 года по новому стилю. Именно в этот день торжественно была открыта Курско-Харьково-Азовская магистраль. Она была построена в рекордные сроки — всего за 1 год и 10 месяцев. Концессию на ее строительство в 1868 году получил Самуил Соломонович Поляков, благодаря которому Донбасс получил новое средство сообщения.

Дорога принесла 32-летнему предпринимателю, купцу 1-й гильдии, коммерции советнику баснословные прибыли. На личности Полякова стоит остановиться отдельно. Выходец из семьи еврейского торговца водкой был образцом удачливого предпринимателя, которые двигали экономику и промышленность России тех лет. Дело в том, правительство очень быстро убедилось в бессилии государства в строительстве железных дорог и было решено передать бразды правления представителям частного капитала. При этом коммерсантам предоставлялся ряд льгот, вплоть до выпуска облигаций, доход от которых гарантировался правительством.

На строительстве железных дорог представители частного капитала зарабатывали миллионы. Доход по облигациям гарантировался государством. Авто фото В. Рудь экспонаты железнодорожного музея » Свой первый субподряд на строительство железных дорог Поляков получил благодаря министру почт и телеграфов, графу Ивану Матвеевичу Толстому, у которого ранее арендовал землю под строительство водочного завода. Тот оценил предпринимательский талант молодого винокура и привлек его к более серьезному делу — железнодорожному строительству.

Именно граф Толстой познакомил Полякова с министром Петром Мельниковым. Молодой предприниматель очень успешно использовал новые связи в правительственных кругах и при этом очень щедро благодарил своих покровителей. Сейчас данный метод ведения бизнеса считается уголовным деянием, но тогда он был распространен повсеместно. Очень часто современники обвиняли Полякова в недобросовестности. Железные дороги он строил с поразительной скоростью, но пренебрегал строительством инфраструктуры, оставлял недостроенными здания вокзалов и подсобных строений, нередко клал рельсы в промерзшую землю.

При этом не стоит отрицать талант молодого предпринимателя. Он скрупулёзно изучил американский метод ускоренной прокладки железнодорожных путей и адаптировал его под русские реалии. В первую очередь это касалось организации работ. Поляков использовал метод разделения ответственности и децентрализации. Но при этом все нити правления в своих руках держал лично Поляков.

Благодаря этому он лично получал по 80 копеек с каждого заработанного рубля, а его совокупная прибыль исчислялась миллионами. В результате почти из 8 тысяч верст железнодорожных путей, проложенных за 2 года 1867 — 1869 , четверть приходилась на долю Полякова. При этом количество занятых на стройках молодого предпринимателя рабочих достигала 70 тысяч человек. Но предприниматель прекрасно понимал, что конченый результат зависит не от количества, а от квалификации рабочих и инженеров.

Поезда на станция Краматорск Дон. Сборка из разных видео. К сожалению, напрочь потерялось описание и упоминания о подвижном составе. Украина, Константиновка. Платформа Дмитривка Донецкой ЖД, июль 2016 года. Музыкальное видео с полным описанием попавших в кадр локомотивов.

Сейчас эти шедевры украшают Государственный Русский музей в Петербурге «Битва скифов…» , Третьяковскую галерею «Три царевны…» и Горьковский художественный музей «Ковер самолет». А он к тому времени уже занимался другими проектами. Мамонтов мыслил совершенно другими масштабами, которые не укладывались в сознании его современников. Так, он буквально грезил строительством большого железнодорожного пути на Север. В результате после открытия первой железной дороги на Кольском полуострове меценат оказался уличен в махинациях. Чтобы залатать финансовые дыры он переводил деньги с одного своего предприятия в другое, тем самым якобы умножая капитал. В итоге он несколько месяцев провел в тюрьме. Уголовного наказания ему удалось избежать. Но его огромная промышленная и финансовая империя, в конце концов, разорилась. Грандиозность замыслов Мамонтова современники оценили лишь с началом Первой мировой войны, когда Донбасс стал одним из ключевых промышленных регионов, да и Север стал намного ближе к России. Отметим, что во второй половине XIX века промышленное строительство в Донбассе развивалось астрономическими темпами. Наряду c шахтами и заводами строились и железные дороги. В итоге к концу XIX века в регионе работало уже три железные дороги. Казенная — Екатерининская, имевшая протяженность 470 верст, и две частные — Донецкая каменноугольная и Курско-Харьковско-Азовская. Руководство железных дорог строило шикарные здания управлений. Некоторые из них остались стоять и до наших дней. Рудь — экспонат железнодорожного музея Фото: 9 И тем не менее, этого для молодого промышленного края было явно недостаточно. И царское правительство в 1910 году приняло решение строить еще одну магистраль — Северо-Донецкую, для того чтобы увеличить вывоз угля в северо-западные регионы Российской империи. На новой магистрали открыли 36 станций. На станциях Лиман, Краматорская, Нырково и Родаково построили паровозные депо. В результате этого строительства общая протяженность железнодорожных линий Донбасса в 1914 году составила уже 2500 верст. Историки приводят любопытный факт — за годы гражданской войны железнодорожные магистрали переходили из рук в руки противоборствующих сторон 19 раз! Отметим, что железнодорожники Донбасса сыграли существенную роль в революционном движении и в конечной победе большевиков — немалая их заслуга. Местный пролетариат в том числе шахтеры и металлурги активно поддержали всеукраинскую забастовка железнодорожников летом 1918 года, чем внесли немалый вклад в свержение режима австро-немецких оккупантов и гетмана Скоропадского. Дело в том, что тогда Донбасс оказался посередине между Украиной, которую оккупировали немецкие войска, белогвардейскими, красными, махновцами и другими силами, которые хотели получить доступ к природным богатствам региона. Дело в том, что после заключения Брест-Литовского мира в начале 1918 года, который подписала делегация УНР и австро-германский блок, единственной законной властью на Украине объявили Центральную раду. При этом границы государства Киев не стесняясь расширил на Донбасс, Харьков и т. Немцы тут же начали оккупацию этих земель под предлогом того, что они помогают установит законную власть в стране. В это время в активную борьбу включился пролетариат Донбасса. На станции Гришино Красноармейск были сформированы три бронепоезда. В Луганске были отремонтированы и поставлены в строй еще три бронепоезда, свои бронепоезда построили пролетарии Краматорска и Лимана. Было это грозное оружие и у махновцев, которые на определенном этапе воевали на стороне красных. Правда не отставали и белогвардейские силы. В результате те месяцы гражданской войны многие историки называют «большой войной бронепоездов», ведь никакой другой тяжелой бронетехники в те годы практически не существовало. За годы Гражданской войны железным дорогам Донбасса был нанесен серьезный ущерб. Более того, были частично разобраны железнодорожные пути в районе Горловки, Очеретино, Луганска и т. Почти все железнодорожные мосты были уничтожены. А возведенные вместо них «времянки» просуществовали до второй половины 1920-х годов. Отметим, что еще в 1918 году Северодонецкая железная дорога была национализирована. Вместо нее основали Донецкую железную дорогу с управлением в городе Харькове. И лишь в 1933 году Донецкая дорога была выделена в самостоятельную единицу — Южную железную дорогу. Ее управление перенесли из Харькова в Артемовск. А восстановление старых железнодорожных путей и строительство новых началось практически сразу после окончания Гражданской войны. К началу 1936 года были построены крупнейшие паровозные депо и станции сортировки — Красный Лиман-Север и Ясиноватая-Запад. Но самым значимым моментом довоенного развития железных дорог стало строительство Московско-Донбасской железной дороги, которая была достроена в 1941 году. Это открыло прямой путь углям и другой продукции Донбасса в Москву и другие города России. Впереди Стаханова Естественно, предвоенные годы на железной дороге не обошло стороной и Стахановское движение. Самым знаменитым железнодорожником не только Донбасса, но и всей страны стал машинист Славянского депо Петр Фёдорович Кривонос. Он первым в 1935 году осуществил скоростное движение составов с углем повышенной массы. Вся жизнь Петра Фёдоровича была связана с железной дорогой. Его отец работал столяром в паровозном депо, а мальчик, которого отец часто брал с собой на работу, с раннего детства буквально грезил поездами. Свой трудовой путь он начал с помощника машиниста на Южно-Донбасской железной дороге. В возрасте немногим более 20 лет, молодому человеку вверили собственную паровозную бригаду. Долгое время он изучал технику и пришел к выводу, что существующая тогда практика снижать скорость состава перед подъемом наверх в корне неверна. В результате ряда экспериментов перед подъемом Кривонос начал ускорять паровоз. И 1 июня 1935 года молодой машинист установил всесоюзный рекорд — он провел состав, груженный углем 1750 тонн , со скоростью 32 километра в час, в то время как нормой считалась средняя скорость всего в 21 километр в час. В дальнейшем Кривонос улучшил свой рекорд достигая средней скорости движения до 47 километров. Фото: 11 В считанные месяцы всю железную дорогу Советского Союза охватило «кривоносовское движение». Рудь — экспонат железнодорожного музея Фото: 12 Естественно, рекорд молодого машиниста, а Кривоносу на тот момент исполнилось 25 лет, на оставило без внимания правительство страны и журналисты. Передовики производства тогда не сходили с первых полос газет. И тем не менее, главным рекордсменом страны, в честь которого назвали движение передовиков производства стал шахтер Алексей Стаханов. Оказалось, что этот вопрос решался на уровне высшего руководства страны с участием самого Сталина. В ходе обсуждения, собравшиеся пришли к выводу, что машинист паровоза, это скорее второстепенная роль, так сказать обслуживающий персонал. А вот примером настоящего советского рабочего должен быть шахтер. Правда Кривонос не был обделен вниманием руководства страны. Молодой машинист был награжден двумя орденами — орденом Ленина и орденом Трудового Красного Знамени и за Кривоносм пожизненно закрепилось звание «Стаханов железных дорог». За свои трудовые достижения и внедрение передовых методов труда Кривонос в первые же годы войны был назначен начальником Северо-Донецкой железной дороги. А после эвакуации машиниста назначили начальником Томской железной дороги.

Об этом сообщили на сайте «ЖДД». В 2023 году пассажирский парк железной дороги пополнился подвижным составом: в эксплуатацию уже введены 6 локомотивов серии ВЛ10 и три локомотива серии 2ТЭ116. За 11 месяцев поездами воспользовались более 600 тысяч пассажиров. После поездок все жители отмечали, что им было очень комфортно и удобно передвигаться на поездах. В прошедшем году для удобства жителей Республики специалисты провели серьёзную работу по открытию пунктов продажи электронных проездных документов в вагоны поездов дальнего следования.

Актуальное

  • Глава Росжелдора посетил «Железные дороги Новороссии» и ДонИЖТ
  • В Донецке тушат здание Управления железными дорогами. Новости. Первый канал
  • Актуальное
  • МК: ВС РФ начали громить железные дороги ВСУ
  • донецкая-железная-дорога - ЦОТ "Жизнь"

Популярное

  • донецкая железная дорога
  • Когда из Ростовской области запустят поезда в ДНР и ЛНР?
  • донецкая железная дорога
  • Глава Росжелдора посетил «Железные дороги Новороссии» и ДонИЖТ

В стране появятся «Железные дороги Новороссии»

К примеру, была связь станции Лихая и Луганска — пассажиры из этого города ехали в Ростовскую область, чтобы пересесть на поезда до Москвы. Часть ветки разобрали в 1999—2000 годах. Восстановить сообщение будет возможно только после завершения специальной военной операции и ремонта необходимой инфраструктуры на новых территориях, пояснили в правительстве региона. Также нужно будет разработать технико-экономическое обоснование, которое определит целесообразность восстановления путей. Популярное за сутки.

Оно объединит железные дороги Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. Предприятие будет находиться в ведении Российских железных дорог, его головной офис расположится в Донецке.

Таким образом, в России появилась новая структура, ведающая железными дорогами, не включёнными в сеть РЖД, на географически ограниченной территории. Фото из открытых источников На первый взгляд кажется, что решение о создании нового ведомства весьма дальновидное. Транспортники совершенно правы, создавая отдельное от РЖД юрлицо. Важно только, чтобы оно не стало «падчерицей» монополии, а наоборот продемонстрировало жителям новых территорий заботу государства, новые возможности и перспективы. Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и Трансграничного концерна «Железные дороги Донбасса» будут приняты на работу в созданное предприятие, сообщается на сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта. Головной офис «Железных дорог Новороссии» расположится в Донецке. Новому ФГУПу будут подведомственны железные дороги на территориях, вошедших в состав России после референдумов в сентябре 2022 года — Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Херсонской и Запорожской областях. Создание нового предприятия по «крымскому образцу» вне системы РЖД может говорить о том, что ЖД-монополиста вывели из-под возможного санкционного удара.

В работе комиссии по подведению итогов приняли участие заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по кадрам и социальным вопросам Михаил Галатин, первый заместитель начальника СКЖД, главный ревизор по безопасности движения поездов Николай Залавский, заместитель начальника Донецкой железной дороги, главный ревизор по безопасности движения поездов Сергей Войтенко, экономисты, финансисты, юристы обеих дорог, а также представители дорожных профсоюзных организаций Николай Стариков СКЖД и Анатолий Трофимов ДЖД. В результате победителем стала Северо-Кавказская дорога, получившая кубок. За большой вклад в выполнение условий соревнования коллективы станции Мариуполь-порт и вагонное депо Попасная Донецкой магистрали получили дипломы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий