Новости драматический театр томск

Официальный сайт Томского театра Драмы. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. Творческая лаборатория ComedyUlёt2, прошедшая в Томском драматическом театре в прошлые выходные, 14 и 15 октября, – это, безусловно, знаковое событие на культурной карте Томска. Томская область, Томск, площадь Ленина, дом 4. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам. Томский областной театр драмы Томский областной драматический театр им. а.

Томский театр Драмы отправится с гастролями в районы области

Концерт начался с трогательной лирической патриотической песни, исполненной солистами из Томского, Чаинского, Зырянского, Асиновского, Тегульдетского и Первомайского районов. После нее прошло чествование директоров домов культуры всех без исключения районов Томской области. Им были вручены цветы и дипломы за участие в фестивале. Концертная программа была наполнена зрелищными сводными вокальными и хореографическими номерами. Работа над массовыми номерами была успешно проведена заведующей народно-музыкального отделения Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций Татьяной Леонидовной Голещихиной, кандидатом педагогических наук, преподавателем института искусств и культуры ТГПУ, главным балетмейстером ОГАУК «ДНТ «Авангард» Ларисой Григорьевной Тимошенко. Блок, состоящий из хореографических русских народных номеров, был поставлен режиссером-балетмейстером, лауреатом всероссийских и международных конкурсов, членом Всемирного Совета танцев при ЮНЕСКО, почетным работником культуры Кузбасса, заслуженным артистом России, художественным руководителем Губернаторского театра танца «Сибирский калейдоскоп» Виктором Александровичем Селиверстовым. Концертная программа состояла из постановочных номеров лауреатов Губернаторского фестиваля — 2022, а это солисты - представители Молчановского, Зырянского, Парабельского, Шегарского, Кожевниковского, Колпашевского районов, в жанре «вокал» - Народный коллектив фольклорный ансамбль «Доля» рук. ЗРК В.

Генералова Асиновский район , ансамбль казачьей песни «Братина» рук. Сутко Кривошеинский район , ансамбль народной песни «Русинка» рук.

Стоимость билетов на спектакли театра «Версия» в основном не зависит от места в зале из-за небольшого количества рядов — их всего 10. Поэтому можно выбирать любые места, не беспокоясь о повышении стоимости. Цены билетов в театр следующие: на детские спектакли — 250 руб. Благодаря расположению мест в зале амфитеатром и небольшому количеству рядов сцену и действо на ней видно отовсюду. Билеты раскупают достаточно быстро, поэтому в продаже они появляются заблаговременно, примерно за 3 недели или месяц. Билеты можно заказать на официальном сайте театра или купить в кассе. Она работает с четверга по воскресенье включительно с 11:00 до 19:00.

И еще я хорошо помню в этой постановке Алевтину Буханченко, которая играла Таню. Она тоже была очень яркой актрисой томской Драмы. Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра. Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда. Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое. Это редкое единство и создает в итоге спектакль, который запоминается на долгие годы». Второй исполнительницей была Галина Непорожнева.

Интересно то, что разговаривать как эвенкийская женщина обеих актрис учил автор романа «Из племени Кедра» Александр Шелудяков. Родная сестра писателя Зоя Трушина вспоминала: «На репетициях он показывал актерам, как двигается человек, живущий в тайге, рассказывал о повадках охотников и рыбаков, пересказывал старые эвенкийские легенды… И объяснял, почему назвал свой роман именно так, а не иначе». Кадр: Югана в исполнении Галины Непорожневой Одну из ролей в постановке 1974 года играла Людмила Попыванова, заслуженная артистка России. Она с удовольствием вспоминает черты, которые привнесла в образ Юганы актриса Галина Непорожнева: «Галине Федоровне в то время было всего 33 года. Она была еще молодая, но у нее хватило таланта, чтобы сыграть старого, умудренного жизнью человека. В этой роли она ходила шаркающей походкой, с трубкой в руках, тяжело садилась. В ее глазах были и мудрость, и смешинка.

Она играла роль с юмором, и зрительный зал этот юмор принимал «на ура». Непорожнева взяла особую речевую манеру для этой роли. Говорила не «Югана», а «Юкана», не «Кедр», а «Кетр» — мягко, с придыханием.

Луначарского и Томского областного театра драмы. В последний раз томичи представляли свои спектакли на кемеровской сцене в 2016 году в рамках проекта «Гастрольная карта Сибири II». Кемеровчане и жители города смогут познакомиться с тремя премьерами последних лет: комедией «Очень дорогая тетя», фантастической драмой «Созвездия», трагикомической сказкой для взрослых «Король-Олень» и двумя уже проверенными временем постановками. Так, 2 марта в 12 часов юных зрителей и их родителей ожидает сказка «Маленькая Баба-Яга», а вечером того же дня — известная кемеровскому зрителю притча «Поминальная молитва».

В Томском драматическом театре прошла творческая Лаборатория «Двое»

В Томском театре «Скоморох» «оживили» сибирского просветителя Петра Макушина. «Томские новости» неровно дышат к театрам, поэтому мы не могли остаться в стороне. Официальная группа Томского театра Драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения. Томский Обзор – новости в Томске сегодня. Официальный сайт Томского театра Драмы. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. Завтра в Томском театре драмы состоится долгожданная премьера «Поминальной молитвы».

Театр Драмы завершил техническое переоснащение

Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров? Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно. Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад. Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть. Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая. Нужно уметь прощать им все: разгильдяйство, лень, бесконечные опоздания на репетиции.

А если это тебя раздражает, будь добр организовать процесс так, чтобы у людей даже мысли не возникало о том, что можно так себя вести. Вреднее ли нынешнее поколение, нежели были мы? Нас по-другому воспитывали, мы многого побаивались и потому чувствовали ответственность. Сама перспектива похода в райком или, что еще хуже, в комитет госбезопасности вызывала трепет. Нынешняя молодежь — хоть на прием к президенту ее пригласи — трепетать не будет. И, наверное, правильно. Кому нужна эта ограничивающая боязнь всего и вся?

Я имел неосторожность сходить в гости к американскому послу. Даже не в посольство — в пентхаус за Арбатом, где он проживал. До кучи выяснилось, что моя знакомая по счастливой случайности достала билет на фильм «Тутси», в котором великий актер Дастин Хоффман продемонстрировал выдающееся дарование, перевоплощаясь в женщину. Волновался ли я, получив это «приглашение»? Неприятно, что скрывать. Я был готов к тому, что меня попросят бросить институт на четвертом курсе и уехать из Москвы. К счастью, сотрудники госбезопасности во всем разобрались.

Но слежка за мной шла еще восемь лет. Переезжая в новый город, через какое-то время я замечал — за мной по пятам ходит товарищ, в чьих намерениях сомнений не возникало. У меня были приятели, которые ставили Солженицына, читали Набокова. Их вызывали в КГБ, чтобы они не подрывали сознание подрастающего поколения. Вот это было серьезно. А я там оказался случайным гостем. Важно не то, высказываешь ты свою политическую точку зрения или нет, а повлияет ли она на что-то.

Раньше КГБ пристально следил за тем, о чем ты думаешь. А если у тебя нет политической позиции, ты вроде бы как и не художник… Режиссер может открыто высказываться или держать свое мнение при себе — это его право. Но он обязан чувствовать ответственность за то, какие идеи несет он со сцены через свои спектакли. Даже если субсидии пошли на развитие театра, зарплату артистам, гонорары художникам, но оформлены неверно или с нарушением закона, естественно, возникнут вопросы о том, куда израсходованы эти средства. Кирилл Серебренников, несомненно, одареннейший режиссер не только России, но и Европы. Если не сказать — мира. Его эстетику лично я не разделяю.

Но буквально позавчера увидел по телевизору мхатовских «Мещан» в постановке Серебренникова и был впечатлен тем, как талантливо сделан спектакль. Повторюсь, его творческие поиски, связанные с обнажением фигуры, заменой персонажей, когда женщин играют мужчины, на любителя. Я на эти «изыски» пожимаю плечами: хочется ему так — имеет право. И я не согласен с теми, кто кричит: «Государство ущемляет режиссера Серебренникова! Документы нужно было оформлять правильно. А теперь нужно доказать, что средства использованы по назначению. Все-таки мало какому театру в России выделяются правительственные субсидии в общей сложности на миллиард рублей.

Чем все дело закончится? Думаю, ничем. Помните, как Фамусов говорил: поспорят, пошумят и разойдутся. Воланд у каждого свой — Однажды вы признались, что мечтаете поработать с «Мастером и Маргаритой» или «Дьяволиадой» Булгакова. Не боитесь мистики, связанной с автором? И рассказы режиссеров про то, как они репетировали Булгакова и вдруг прорвало трубу, батарея отвалилась, пожар возник, не понимаю. Сразу хочется сказать на это: «Проводку-то проверять надо!

А мы зачем-то начинаем за уши притягивать к вполне бытовым событиям происки Воланда. С Булгаковым другая проблема. У каждого читателя возникает собственное представление о том, какими должны быть Мастер, Азазелло, Воланд. И когда нам материализуют их через кинематограф или театр, я ни разу не слышал, чтобы зритель сказал: да, персонаж именно такой, как в книге. Вот про Наташу Ростову, или Онегина, или любого другого героя литературы есть какое-то общее представление. А персонаж Булгакова у каждого свой.

Это был чужой для него спектакль. Да и не очень-то актеры любят вводы — всегда сложно встраивать себя в уже придуманную и сыгранную историю. Но, когда заболевший коллега вернулся в строй, тот артист признался: «Я готов играть в этом спектакле любую роль, лишь бы в нем участвовать». Такой мощный заряд интереса к жизни, партнерам, пространству сцены сложился внутри «Поминальной молитвы». Вместе с телегой-декорацией в «Поминальной молитве» возникает тема переезда с одного насиженного места на другое. Мне она близка. Почти каждый актер и уж тем более режиссер десятки раз собирал контейнер и перебирался на новое место жительства. Но однажды неизбежно захочется, чтобы в твоей жизни больше не наступал момент, когда придется погрузиться и снова куда-то уезжать. Сейчас кого ни послушаешь, все живут скверно, у всех все плохо… — Сложный вопрос. Мы все время слышим о том, какая тяжелая нынче жизнь. Но, скажите, часто вы встречаете страдающих людей на улицах, в магазинах, в аэропортах, в театрах? Вот и я тоже такого не припомню. Другое дело, что в каждом из нас поселилось убеждение: жизнь — это преодоление препятствий. Умеем ли мы бороться с трудностями… У каждого без исключения человека возникали в жизни обстоятельства, которые он считал сложными и непреодолимыми. Тем не менее брал себя в руки и преодолевал их. Делал это, сохраняя чувство собственного достоинства. Не показухи ради — для себя самого. Сегодня постоянно звучат слова: трудность, проблема, напряженность… Услышав их, сразу хочется спросить себя и всех нас: а когда легко-то было? Когда 30 лет назад накануне развала СССР мы ожидали, что вот-вот должно произойти что-то значимое и непременно хорошее, потому пока можно кое-какие неудобства и потерпеть? Или в первые годы после того, как Союз распался, а жизнь что-то не стала легче? В те времена были свои проблемы, сегодня свои проблемы. И ничего, живем. Я, кстати, рад, что в 1991 году все сложилось так, как сложилось, и государство отпустило человека в свободное плавание. Лещ ни при чем — Можно ли запрограммировать спектакль на успех? Создавая спектакль, мы всегда рассчитываем на успех. Много репетируем, размышляем, спорим. Нам кажется: мы создаем что-то интересное, яркое, значимое. А потом приходит зритель, и оказывается, что история их не трогает. Такое случается. Я не люблю разговоры из серии «публика не поняла наш замысел». Зритель всегда прав. Если ему неинтересно на твоем спектакле, значит, ты где-то ошибся. Рассказанная на сцене история цепляет зрителей, когда режиссер слышит сегодняшний день, понимает, что происходит с обществом и с ним самим. Тогда спектакль приобретает современное звучание. Я часто провожу вечера в зрительном зале, смотрю спектакли коллег-режиссеров. Естественно, наблюдаю и за публикой. Интеллигентность лиц необыкновенная! Томская публика меня восхищает. Не в каждом городе встречаешь таких тонких, думающих и чувствующих зрителей. Особенно сильно ощущаешь эту разницу, побывав в средней полосе России. Поверьте, я сейчас не кидаю леща. В спектакле должны быть современные эффектные декорации. Время того требует. Сегодня у зрителей огромное информационное поле. Все хотят, чтобы им «сделали красиво». Нас окружают зрелищная реклама, нарядные вещи, ухоженные городские пространства. И театр должен эту планку держать. За исключением нескольких представителей старшего поколения, с кем я работал, будучи главным режиссером. Они мне дороги. Очень люблю этих потрясающих артисток, они — настоящее украшение труппы. В премьере играть Голду по-прежнему будет Валентина Алексеевна. Я видел «Поминальную молитву» в разных городах и могу с уверенностью сказать: ее Голда — самая точная и пронзительная. Новая актерская плеяда произвела не менее приятное впечатление. Встреча с мастером такого уровня, как заслуженный артист России Евгений Казаков, для любого режиссера большая удача. В нашем спектакле он играет Тевье-молочника. Роль сложная, объемная.

Она была еще молодая, но у нее хватило таланта, чтобы сыграть старого, умудренного жизнью человека. В этой роли она ходила шаркающей походкой, с трубкой в руках, тяжело садилась. В ее глазах были и мудрость, и смешинка. Она играла роль с юмором, и зрительный зал этот юмор принимал «на ура». Непорожнева взяла особую речевую манеру для этой роли. Говорила не «Югана», а «Юкана», не «Кедр», а «Кетр» — мягко, с придыханием. В такой подаче речь подчеркивала мудрость и мягкость Юганы. Ее главный монолог в спектакле обращен к Кедру — для эвенков это дерево было хранителем Духа Тайги. И у Галины Федоровны получился роскошный монолог. Она была маленькая, худенькая, хрупкая актриса. Но когда разговаривала с Кедром, из нее вдруг начинала литься такая мощная энергия, что публика испытывала потрясение. Я лично была свидетелем того, как зрители сначала смеялись в унисон юмору Непорожневой, а потом начинали плакать. Особенно когда она произносила заключительную фразу монолога: «Племя Кедра сильнее смерти». В роли Андрея — Дмитрий Янин, в роли Лены — Аделина Бухвалова Спектакль по роману Александра Шелудякова «Из племени Кедра» тоже оказался сильнее смерти, сильнее беспощадного времени, которое уносит даже лучших и как будто не оставляет следа. Но этот след есть! Он впечатывается в сердца людей, в их умы и души, и передается от одного поколения к другому. Так что и через 50 лет после первого появления на сцене племя Кедра и его вековая мудрость живы.

Однако есть даже психологические детективы. Видимо, этого требует публика:. Я бы даже сходила посмотреть, как это — детектив на сцене театра:. Но есть люди, которые остаются разочарованными после посещения «Версии». Возможно, это неоправданные ожидания: ведь шикарный интерьер и роскошное здание заставляют верить, что увидишь что-то потрясающее. Но, к сожалению, это не всегда так. Ну и хочу сказать пару слов о ведущей актрисе — Вере Тютриной. Она действительно яркая и эксцентричная женщина. Здесь не увидишь халявщиков. Ведь именно благодаря зрителю они существуют. Послесловие Вообще в сети во время подготовки материала я начиталась достаточно много негативных отзывов о «Версии». В частности о том, как ее открыли и на какие деньги хотя руководство театра не забывает упомянуть, что построили его без единой бюджетной копейки. Но как бы там ни было, богатые люди обычно покупают себе эксклюзивные машины, дома… Театр же построил Иван Тютрин. Да еще такой красивый. За это его будут помнить, наверное, и через сто лет. И будут говорить о нем как о Королёве о королевском театре можно почитать тут. Однако тут идея намного глубже и романтичней — это подарок для любимой. Далеко не каждый мужчина может подарить своей женщине возможность заниматься любимым делом.

Томский театр Драмы отправится с гастролями в районы области

Томский областной театр драмы | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Томский Обзор – новости в Томске сегодня.
театр драмы томск | Дзен Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири.
Сотрудники Томского областного театра драмы получили партбилеты — Лента новостей Томска. Видео. Театр Драмы завершил техническое переоснащение.

Драматический театр

Томская драма привезёт спектакли в сёла Парабель и Каргасок Заказать звонок.
Архив метки: Томский театр драмы Томская область, Томск, площадь Ленина, дом 4. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам.
Томский драматический театр – расписание на спектакли в Томске – Афиша-Театры В томском Театре Драмы начался ремонт кровли.

Главный режиссер томского Драмтеатра Александр Огарев покидает свой пост

Томский театр Драмы отправится с гастролями в районы области 09:08, 31 марта 2021 г. Театр Сибирский федеральный округ Томский театр Драмы в этом году отправится с гастролями в районы области. Накануне заместитель губернатора Андрей Кнорр провёл встречу с коллективом театра.

Спектакли «Версии» созданы лучшими мастерами Томской и Российской сцены, и театр за небольшой срок своего существования, стал в Томске центром истинного , далекого от понятия провинциальности, творчества для томских зрителей и актеров.

Ведь не все жители районов могут позволить себе выехать в театры областного центра. Коллектив успешно справляется с задачей обеспечения доступа всех граждан к участию в культурной жизни общества. Это и есть работа на благо Родины. При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Власти недолго держали интригу с назначением нового директора Томского театра драмы взамен уволенного Геннадия Сокурова. Напомним, «КП» на прошлой неделе написала о том, что бывший директор драмтеатра Геннадий Сокуров получил уведомление о своем увольнении без объяснения причин. Геннадий Аркадьевич дал эксклюзивное интервью «Комсомолке», а также пояснил, что его подталкивали к увольнению на протяжении всего последнего года. Однако Павел Леонидович в силу загруженности не смог удовлетворить наше любопытство. Вместо него это сделал губернатор Томской области Сергей Жвачкин. Вчера, 10 марта, глава региона поблагодарил Геннадия Сокурова за многолетнюю работу и раскрыл интригу недели. Новым директором Томской драмы назначен Виталий Волочинков, который до сегодняшнего момента работал директором Дворца народного творчества «Авангард». Вчера губернатор поблагодарил Геннадия Сокурова за многолетнюю работу и раскрыл интригу недели. У него получилось сделать «Авангард» одним из ведущих культурно-досуговых учреждений страны, который неоднократно принимал мероприятия федерального уровня. Теперь ему предстоит дать второе дыхание театру драмы, — таково мнение губернатора о новом директоре. Пришел туда молодым специалистом в конце 1990-х, после окончания Кемеровского института искусства и культуры, а ранее — Томского культпросветучилища.

Архив метки: Томский театр драмы

Спектакли «Версии» созданы лучшими мастерами Томской и Российской сцены, и театр за небольшой срок своего существования, стал в Томске центром истинного, далекого от понятия провинциальности, творчества для томских зрителей и актеров. Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири. Лента новостей Томска. Творческая лаборатория ComedyUlёt2, прошедшая в Томском драматическом театре в прошлые выходные, 14 и 15 октября, – это, безусловно, знаковое событие на культурной карте Томска. На малой сцене Томского драматического театра студенты представили четыре режиссёрских отрывка. Театр Томский Областной Театр Драмы, пл. Ленина, 4, Томск, Томская обл., 634050: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное.

Драматический театр афиша в апреле

Труппа театра состоит из опытных мастеров и молодых актеров, многие из которых уже успели ярко проявить себя и стали любимцами публики. Развернуть описание.

Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

В последний раз стационарную звуковую аппаратуру меняли в нем 24 года назад, сообщила пресс-служба областной администрации. Уверен, обновленный звук и свет позволит театру воплощать необычные творческие задумки, а зрителям - получать больше удовольствия от спектаклей", - приводятся в сообщении слова главы региона Сергея Жвачкина. На эти цели губернатор выделил Томскому областному драматическому театру, который в этом году отмечает 170 лет, 10 миллионов рублей. Полный комплект оборудования главный театр региона получит в сентябре.

Большой городской театр был организован в ноябре 1922 года в бывшем здании Общественного собрания. В 1923 году его преобразовали в Театр драмы и комедии имени А. Луначарского, один сезон в театре сотрудничал высланный в Томск Н. История Томского областного драматического театра[ править править код ] Воссозданный[ источник не указан 68 дней ] областной театр открылся в Томске 30 апреля 1945 года, собрав в себе труппу фронтового театра имени В. Чкалова , вернувшихся из Кемерова и Нарыма артистов.

Томская область

Власти недолго держали интригу с назначением нового директора Томского театра драмы взамен уволенного Геннадия Сокурова. Томский театр драмы, Томск: просмотрите отзывы (38 шт.), статьи и 23 фотографий Томский театр драмы, с рейтингом 60 на сайте Tripadvisor среди 222 достопримечательностей в Томске. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны.

Навигация по записям

  • Навигация по записям
  • Томский областной театр драмы
  • ближайшие спектакли
  • В Томском драматическом театре прошла творческая Лаборатория «Двое»
  • Томский драматический театр - афиша спектаклей на 2024 год.
  • Спектакли онлайн от Томского театра драмы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий