Через костюмы герои «Джентльменов» интерпретируют английский стиль исходя из статуса и рода занятий и в большей мере образы актеров говорят об их герое не меньше чем слова. Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового. Вслед за новостью о назначении Тео Джеймса на главную роль в сериал по "Джентльменам" для Netflix были утверждены остальные участники основного актерского состава. Главный герой ведёт совершенно обыденную жизнь, пока не узнаёт о полученном наследстве, связанном с запрещёнными веществами.
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
Онлайн-кинотеатр Netflix представил основной и персонажные постеры предстоящего сериала «Джентльмены» Гая Ричи — спин-оффа одноимённой криминальной комедии 2019 года. В прокат вышли «Джентльмены» Гая Ричи – один из самых ожидаемых фильмов зимы, а для кого-то и года. Последнее десятилетие Ричи занимался персонажами. «Джентльмены» удачи: Актеры, сыгравшие в последнем фильме Гая Ричи. Джентльмены: Created by Guy Ritchie. With Theo James, Kaya Scodelario, Daniel Ings, Joely Richardson. When aristocratic Eddie inherits the family estate, he discovers that it's home to a huge. Каждая из восьми серий «Джентльменов» полна вполне натурально созданного напряжения.
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
То есть адреналиновых гопников, не лезущих за словом в карман и готовых, если что, дать ногой в пах в соответствии с правилами древнебританского каратэ да, в этом фильме было и такое. Ричи отступил, сварганил совсем уж демонстративно бестолкового «Аладдина» и на этом покончил с амплуа крепкого профессионала. Да, без этих слов никуда не деться — «Джентльмены» действительно лучший фильм Ричи за долгие годы по мнению автора этих строк — со времен великолепного и по сей день «Револьвера». И дело тут совсем не в возвращении к старым трюкам. В конце концов, этот камбэк довольно условный: в «Джентльменах» много говорят, но довольно мало стреляют, да и путаное повествование выстроено чуть по другим законам, чем раньше. Есть ощущение, что сравнения Ричи с Тарантино всегда уводят разговор от его непосредственного предмета. И сейчас, когда в течение года вышли «Однажды… в Голливуде» и «Джентльмены», лучший момент, чтобы перестать заниматься этой ерундой. Квентин Тарантино — виртуозный знаток всего кино на свете, мастер собрать из обломков культуры за всю историю человечества то, что ему заблагорассудится.
Ричи — фигура из совсем другого теста. Проще всего было бы списать увлечение режиссера тайными пружинами вселенной на брак с каббалисткой Мадонной, однако в его взгляде всегда было чуть больше, чем простая пацанская любовь к родным лампасам. Совсем явным это подводное течение стало в «Револьвере» который автор называет не иначе, как «эзотерическим вареньем».
И если уж говорить о влиянии Тарантино, с которым Ричи в начале его карьеры кто только не сравнивал, то оно скорее в этом своеобразном морализме, чем в любви и умении устраивать кровавую баню. Уже к середине нулевых фанаты Ричи поостыли, а сам он как будто поскучнел, и в «Револьвере», например, даже Джейсон Стэтем чья карьера началась в фильме «Карты, деньги, два ствола» был занят мрачной рефлексией, а не веселым мордобоем. Потом Ричи заметно взбодрился, сняв, во-первых, две лихие серии «Шерлока Холмса», в которых Конан Дойль был лишь предлогом для восхитительного балагана с участием Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу. А во-вторых, очень неглупых «Агентов А.
Но романтика лондонской подворотни, блатная эстетика ранних хитов, казалось, ушли навсегда. И вот «Джентльмены», 2020-й, и критики, вернув на место выпавшую челюсть, выползают из зала с вопросом: а что, так можно было? Но теперь с кучей звезд часть из которых без титров не опознать и под брендом Miramax. Извилистей стала структура: «Джентльмены» — фильм-матрешка с крайне ненадежным рассказчиком, который меняет сюжет на ходу и очевидно себе на уме.
В случае с фильмами Гая Ричи это особенно актуально.
Попытки замаскировать нецензурную лексику и добавить шутки для российских зрителей в одном из диалогов даже звучит фраза «Совпадение? Не думаю» вызывают только отвращение. Когда-нибудь кинотеатры станут уделять время прокату фильмов в оригинале, сейчас же эта практика разочаровывает. Либо приходится подстраивать свой график под посещение единичного показа, либо тратить на билет большую сумму — иначе с новинками не бывает. Поклонники британца часто спорят о его неудачах.
До появления «Аладдина» и «Меча короля Артура» даже ходили разговоры о том, что Гай Ричи не снимает плохих фильмов. Кажется, что эта эпоха завершилась. Каждый новый фильм вызывает больше вопросов, чем восхищения. На этом фоне становится интересно, будет ли запущен проект «Рок-н-ролльщик—2», о котором идет речь более десяти лет. При этом можно сказать, что «Джентльмены» выполняют роль сиквела для «Рок-н-ролльщика».
Просто сменили персонажей, а декорации и суть остались такими же. Кому фильм понравится?
В наследство входит семейное поместье. Прямо под ним расположена плантация марихуаны, к которой прилагается семейка наркобаронов: старый "авторитет" Бобби Гласс Рэй Уинстон и молодая да ранняя стерва Сьюзи Гласс Кая Скоделарио. Эдди предстоит разгребать накопившиеся проблемы. Преимущественно - в антураже роскошных замковых гостиных, частных буковых рощ и элитных ресторанов. Само собой, в кадре присутствуют все обязательные атрибуты, герои и локации: бокс, трейлерные парки, цыгане пардон, скитальцы , преступники всех мастей и калибров.
Увы, порой этот классический для Ричи винегрет напоминает карго-культ имени автора, где любимые нами детали выполняют формальную функцию. А фирменный стиль вырождается в самоцитирование. Возможно, всё потому, что автор чуть ли не впервые в карьере решил сменить оптику. Столько лет мы смотрели на приключения криминальных авантюристов как бы от их собственного лица - будь то незадачливые картёжники, мелкие бандюганы или главари наркомафии. Они пересекались с русскими олигархами, актерами и музыкантами. Словом, это мир знакомый и понятный Ричи. Для рассказа о главных героях нового типа - британских аристократах - он выбрал скандальную тональность таблоидов, обожающих рыться в грязном белье, но за оговоренные рамки не переходящих.
Такая заимствованная интонация свидетельствует о том, что в своём дворянстве Гай Ричи разбирается не лучше, чем в весовых категориях бокса в шестой серии в официальном поединке один из бойцов тяжелее другого на добрых 20 килограммов. Впрочем, на фоне рассуждений конспирологов, заполонивших Сеть, о планах всемогущих Виндзоров и их придворных воссоздать европейские монархии и рассадить своих принцев на престолы, следить за вырожденцами из "Джентльменов", по крайней мере, занимательно. В сериале обыгрываются самые громкие реально случившиеся великосветские провалы.
Фильм ''Джентльмены''
Фактически мы полностью составили гардероб Рэя в одном этом магазине. Гай очень элегантно одевается и очень четко представляет, в чем должны ходить все герои его фильмов». Генри Голдинг, исполнитель роли гангстера Сухого Глаза согласен с тем, что у Гая Ричи безупречный стиль: «У Гая очень своеобразное представление о персонажах. Но чувство вкуса у него безупречное. Мэттью МакКонахи в образе Микки появлялся в кадре в шикарном твидовом костюме, а Рэй в исполнении Чарли Ханнэма выглядел так, словно только что сошел со страниц модного журнала». Того же мнения и Мишель Докери, которая сыграла супругу Микки: «Костюмы были потрясающими. Мы только и делали, что рассматривали лейблы друг у друга на одежде.
Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои. А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А. Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин. А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит.
Теперь это кино Ричи в двухголосом переводе. И один из рассказчиков чересчур бодрится, а второй немного устал. Это не значит, что «Джентльмены» скучны — в них все еще много львиной харизмы, тонкого юмора, элегантной режиссуры и бойцовской бравады. Появление Колина Фаррелла в роли мудрого тренера местных разноцветных черепашек-ниндзя — настоящий праздник. YouTube-ролик, который эти воинственные акробаты снимают во время атаки на ферму с марихуаной, — номер, достойный мюзикла. А жеманные Джереми Стронг и Хью Грант, пытающиеся в прямом и переносном смысле поиметь бородатых джентльменов, — едкая насмешка над маскулинностью миров Гая Ричи. Фото: «Вольга» Непоследовательные поклонники режиссера эту встречу выпускников пропускать не должны совершенно точно. Случайные зрители, которые забредут на свет звезд, тоже от души посмеются.
Лариса Мосенко «Джентльмены» Гая Ричи представляют новых героев в тизере сериала Добро пожаловать в джунгли, где очень много ценной травы. Стриминговый сервис Netflix опубликовал дебютный тизер ироничной криминальной драмы «Джентльмены» Гая Ричи.
И в Kingsman по мотивам графического произведения Марка Миллара он гораздо более изобретательно вывел преемственность между рыцарским романом, бондианой и гопнической романтикой. Поделиться Боксеры и гопники «Большой куш», «Джентльмены», «Шерлок Холмс» Боксерский ринг часто становится местом силы и сердцем фильмов Ричи, адепта дзюдо и бразильского джиу-джитсу. На нем играют в покер герои «Карты, деньги, два ствола», там же цыган Микки Брэд Питт из «Большого куша» демонстрирует свой сокрушительный удар, а Шерлок Холмс Роберт Дауни — младший не дает себе умереть от рутины. В «Джентльменах» вокруг ринга формируется новое поколение британцев — экс-гопников, которые под четким руководством тренера учатся не только бить, понтоваться и снимать об этом видео, но и нести ответственность за свои поступки. Поделиться Коварные мигранты «Джентльмены», «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» Одна из фундаментальных претензий к «Джентльменам» — обвинения в расизме и заодно сексизме , которую поклонники Ричи отметают под предлогом, что режиссер снимает честное пацанское кино — и вообще, в кадре сплошные антигерои, чего еще от них ждать. Однако изображение триад действительно лакмусовая бумажка, демонстрирующая, как изменилась авторская интонация: шпрехающие на кокни герои Ричи всегда недолюбливали непохожих, но относились к ним с опасливым уважением. Самоанец Рори в «Карты, деньги, два ствола» был настолько крутосваренным парнем, что лучше с ним не связываться. По закону улиц твердомордые герои Ричи всегда выступали на равных, как бы они друг друга ни презирали. Переодевшись в строгий костюм, режиссер будто забыл о дворовом кодексе и принялся выводить всех не «бритов» карикатурами: квазиопасный Сухой Глаз напоминает пародию на азиатских злодеев из боевиков 80—90-х условного Джета Ли из «Смертельного оружия 4» , а его начальник лорд Джордж — стереотипного китайца Фу Манчу из книг Сакса Ромера и фильмов начала XX века. Даже если радоваться, что Ричи дает отпор корректности современного преимущественного голливудского кино , есть маленький нюанс: с такими злодеями и герои выглядят жиже. Поделиться Журналисты и детективы «Шерлок Холмс», «Джентльмены» Дурной знак, когда режиссеры берутся высмеивать журналистов: а чаще всего это происходит не в ранних фильмах, а уже по накоплении обид к СМИ; б всеядная журналистика не всегда может похвастаться квалифицированным подбором кадров, что, в общем, не секрет — и слишком легкая мишень. В пару к посмешищу Большому Дэйву, с которым Ричи зачем-то повторяет хрестоматийную сцену из «Черного зеркала», идет патентованная мразь Флетчер Хью Грант. Коллега Шерлока Холмса мало того что вертлявый подлец, так еще и гомосексуал — босяцкую гомофобию содержат почти все фильмы Ричи.
Кино недели: «Джентльмены» Гая Ричи
Джентльмены / The Gentlemen. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Но изюминка из «Джентльменов» исчезла не только из-за неинтересного центрального персонажа. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона.
Гай Ричи вернулся в форму с "Джентльменами": разбор главной кинопремьеры февраля
Нужно сказать, что соответствовать ему пытаются не только Пирсон, но и Рэймонд и даже циничный Флетчер а их игра в кошки-мышки в делано деловом формате точно не даст заскучать. Естественно, название фильма указывает не только на образ жизни, но и на гендерный дисбаланс, хотя один хорошо прописанный женский персонаж лучше, чем ничего. Мишель Докери выглядит довольно убедительно в роли супруги и партнёра Микки Пирсона, в довесок к наркоимперии мужа владеющей собственной автомойкой или гаражом? Что касается персонажа Макконахи, то он всё же сильно романтизирован. Это особенно очевидно, когда один англичанин с нескрываемой нежностью рассказывает другому о его восхождении по социальной лестнице. Пирсон — предприимчивый американец, который смотрит на британскую культуру незамыленным взглядом. От чего получает массу преимуществ. Герой почти без труда создаёт себе имя и набирает команду, в которой немаловажную роль играет опытный помощник Рэй он же Рэймонд.
Это кровавая и динамичная работа со смачно ругающимися персонажами, которая никого не разочарует». Это Гай Ричи. Настоящий Гай Ричи. Самый "гайричевский" Гай Ричи за долгое время.
Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов. У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом.
И в Kingsman по мотивам графического произведения Марка Миллара он гораздо более изобретательно вывел преемственность между рыцарским романом, бондианой и гопнической романтикой. Поделиться Боксеры и гопники «Большой куш», «Джентльмены», «Шерлок Холмс» Боксерский ринг часто становится местом силы и сердцем фильмов Ричи, адепта дзюдо и бразильского джиу-джитсу. На нем играют в покер герои «Карты, деньги, два ствола», там же цыган Микки Брэд Питт из «Большого куша» демонстрирует свой сокрушительный удар, а Шерлок Холмс Роберт Дауни — младший не дает себе умереть от рутины. В «Джентльменах» вокруг ринга формируется новое поколение британцев — экс-гопников, которые под четким руководством тренера учатся не только бить, понтоваться и снимать об этом видео, но и нести ответственность за свои поступки. Поделиться Коварные мигранты «Джентльмены», «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» Одна из фундаментальных претензий к «Джентльменам» — обвинения в расизме и заодно сексизме , которую поклонники Ричи отметают под предлогом, что режиссер снимает честное пацанское кино — и вообще, в кадре сплошные антигерои, чего еще от них ждать. Однако изображение триад действительно лакмусовая бумажка, демонстрирующая, как изменилась авторская интонация: шпрехающие на кокни герои Ричи всегда недолюбливали непохожих, но относились к ним с опасливым уважением. Самоанец Рори в «Карты, деньги, два ствола» был настолько крутосваренным парнем, что лучше с ним не связываться. По закону улиц твердомордые герои Ричи всегда выступали на равных, как бы они друг друга ни презирали. Переодевшись в строгий костюм, режиссер будто забыл о дворовом кодексе и принялся выводить всех не «бритов» карикатурами: квазиопасный Сухой Глаз напоминает пародию на азиатских злодеев из боевиков 80—90-х условного Джета Ли из «Смертельного оружия 4» , а его начальник лорд Джордж — стереотипного китайца Фу Манчу из книг Сакса Ромера и фильмов начала XX века. Даже если радоваться, что Ричи дает отпор корректности современного преимущественного голливудского кино , есть маленький нюанс: с такими злодеями и герои выглядят жиже. Поделиться Журналисты и детективы «Шерлок Холмс», «Джентльмены» Дурной знак, когда режиссеры берутся высмеивать журналистов: а чаще всего это происходит не в ранних фильмах, а уже по накоплении обид к СМИ; б всеядная журналистика не всегда может похвастаться квалифицированным подбором кадров, что, в общем, не секрет — и слишком легкая мишень. В пару к посмешищу Большому Дэйву, с которым Ричи зачем-то повторяет хрестоматийную сцену из «Черного зеркала», идет патентованная мразь Флетчер Хью Грант. Коллега Шерлока Холмса мало того что вертлявый подлец, так еще и гомосексуал — босяцкую гомофобию содержат почти все фильмы Ричи.
Стал известен каст сериала «Джентльмены» Гая Ричи
Главный герой фильма, выпускник Оксфорда, придумал нелегальную схему обогащения. Он решает продать свой бизнес влиятельному клану американских миллиардеров, однако сталкивается с не менее изобретательными преступниками. Трейлер фильма был опубликован в YouTube месяц назад.
Такого я раньше не видела в кино. МакКонахи: И у каждого есть своя территория, свое дело, куда они не вмешиваются. Мне даже интересно, чем эта динамичная пара займется дальше, после событий, о которых идет речь в фильме. Микки может прийти и начать рассуждать у нее на диване, что же ему делать, но она — само воплощение действия, она напоминает ему, что не надо уж слишком раздумывать, не надо быть чрезмерно сентиментальным.
Напоминает ему о том, что ему надо сделать, что он киллер и в каком мире они живут. Она самая умная в его окружении, вместе они построили империю, при этом у каждого свое дело. И мне нравится, что, когда Микки приходит к ней посоветоваться и решить, что же делать дальше, героиня Мишель занята — у нее свои дела. МакКонахи: Нет, конечно, он просто пытается это сделать как джентльмен. У него есть великолепный продукт, который он пытается продать по справедливой цене. И конечно, все пошло не по плану, его заставляют снова стать львом, королем джунглей.
Он лежал в Серенгети, грел живот на солнце, наслаждался жизнью, которую он заработал, но его заставляют встать и снова бороться — и что для этого нужно? Убивать других львов. Докери: Да и потом, зрителям было бы не так интересно увидеть, как Микки выходит на пенсию. А в вашей жизни были такие львы, которые помогли вам, тогда еще молодым драконам, взобраться вверх по карьерной лестнице? МакКонахи: В моей жизни было несколько таких львов, которых еще можно назвать наставниками, те, кто предшествовал в моем деле. И вам скажу, что большинство из них не дают никаких советов.
Советы — это такая скользкая история, просто потому, что никому из нас не нравится, когда нам говорят, как нам стоит себя вести. Что ты можешь сделать как лев — так это помочь расписать обстановку, в которой ты окажешься, а вот как там себя вести — надо разобраться самому. Это же часть инициации. Никому не должны давать призов за то, что они прибыли к финишной линии пятыми. Голдинг: Думаю, что это и подвело молодого дракона. Я не думаю, что в его жизни был наставник как таковой.
На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами. Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа. Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа! Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь! Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie.
Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать. Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как "сосисочная вечеринка". И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу "Хищных птиц". Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса. Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно.
Ричи отступил, сварганил совсем уж демонстративно бестолкового «Аладдина» и на этом покончил с амплуа крепкого профессионала. Да, без этих слов никуда не деться — «Джентльмены» действительно лучший фильм Ричи за долгие годы по мнению автора этих строк — со времен великолепного и по сей день «Револьвера». И дело тут совсем не в возвращении к старым трюкам. В конце концов, этот камбэк довольно условный: в «Джентльменах» много говорят, но довольно мало стреляют, да и путаное повествование выстроено чуть по другим законам, чем раньше.
Есть ощущение, что сравнения Ричи с Тарантино всегда уводят разговор от его непосредственного предмета. И сейчас, когда в течение года вышли «Однажды… в Голливуде» и «Джентльмены», лучший момент, чтобы перестать заниматься этой ерундой. Квентин Тарантино — виртуозный знаток всего кино на свете, мастер собрать из обломков культуры за всю историю человечества то, что ему заблагорассудится. Ричи — фигура из совсем другого теста. Проще всего было бы списать увлечение режиссера тайными пружинами вселенной на брак с каббалисткой Мадонной, однако в его взгляде всегда было чуть больше, чем простая пацанская любовь к родным лампасам. Совсем явным это подводное течение стало в «Револьвере» который автор называет не иначе, как «эзотерическим вареньем». Но это была во многом игра на чужой территории дело для художника всегда не просто полезное, но необходимое.
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
Постепенно он создал целую империю по производству наркотика и придумал для этого остроумный ход - плантации для культивирования травы он разместил под землей. Но не просто под землей, а под частными угодьями беднеющих английских аристократов. Схема оказалась чрезвычайно действенной и выгодной для всех ее участников. Подземные плантации надежно укрыты от глаз полиции, аристократы получают ежегодную внушительную ренту от использования земли, а Микки стремительно богатеет.
Богатеет настолько, что решает выйти из сомнительного бизнеса, продать свою империю другому наркобарону, своему соотечественнику американцу Мэтью Берджеру, и, получив изрядный куш в размере 400 млн фунтов, зажить вожделенной жизнью того самого английского аристократа - укрыться в приобретенном имении, охотиться и наслаждаться отдыхом и покоем в обществе красавицы-жены Розалинд Мишель Докери. За 20 лет, прошедшие с момента выхода своих первых фильмов, Гай Ричи сменил несколько направлений, стилей, жанров кино, оставшись прибыльным, но перестав быть стабильным кинорежиссером. Возвращения к истокам - стильной криминальной комедии, ждали все, и кажется, эти ожидания оправдались.
Герои Ричи, состарившись, не утратили крутизны, теперь они обзавелись семьями, поместьями, большими деньгами и методично пытаются их и дальше приумножать. Отдельно хочу отметить колоритный образ Колина Фаррелла.
Например, если человек и оказывается в холодильнике, то лишь в рамках негласного соглашения. Гай Ричи умело вплетает роль технологий в бандитском мире. Спектор отсылок британского режиссера к современным трендам настолько широк, что в одном из фрагментов появляется сюжетный ход из сериала "Чёрное зеркало".
Несмотря на резвый монтаж и авторский стиль Гая Ричи, все отсылки к поп-культуре и дополнительные социальные вопросы о классовой борьбе и зависимости легко считываются. Конечно, у британца так и не получилось разрушить в новом фильме "четвертую стену", уж слишком быстро мелькают в кадре постеры предыдущих кинолент Ричи и названия студий. В итоге комедийный криминальный экшн лишний раз доказывает, что британский режиссер должен остановиться, пожалуй, и больше не снимать блокбастеры-жвачку для крупных кинокомпаний. Текст: Ирина Чаплина.
У него случаются вспышки агрессии, он срывается на подчинённых, среди которых чувствует себя большим боссом. Однако, оказавшись в высшей преступной лиге, Сухой Глаз понимает, что проигрывает своим соперникам, и хочет как-то это компенсировать». Один из ярких представителей этой «высшей преступной лиги» — американский криминальный авторитет Мэттью, роль которого сыграл Джереми Стронг. Мэттью хочет выкупить бизнес Микки, и им практически удаётся прийти к соглашению, но неожиданно выясняется, что Мэттью играет не совсем честно, и сделка оказывается под угрозой. Микки и Мэттью соперничают, хотя последний позиционирует себя другом первого. Мэттью не желает платить сумму, озвученную Микки, поэтому придумывает схему, которая должна заставить Микки снизить цену. И пытается найти союзников, которые помогут ему эту схему реализовать».
Эти махинации в одночасье запускают цепочку событий, которые никто не мог предугадать. Ричи и Эткинсон понимали, что Стронг отлично справится с ролью. Стронг считается мастером перевоплощения. Актер не выходил из образа в течение практически всего съёмочного периода. И только однажды вышел из образа. Мы не могли поверить своим глазам, потому что с трудом узнали его! И в нашем случае ещё не известно, кто из них главнее.
Если Микки — своеобразный ковбойский Цезарь, то Розалинд, без сомнений, британская Клеопатра. У нее ярко выражен инстинкт самосохранения, она очень привлекательна. Для Микки Розалинд — бесценный советник и помощник. Возможно, именно благодаря её усилиям бизнес Микки продолжает процветать». Несмотря на то, что героиня участвует во многих важных динамичных сценах, за две недели до начала съёмок исполнительница роли ещё не была утверждена. Ричи — большой фанат телесериала «Аббатство Даунтон». Режиссёр считал, что Докери, сыгравшая в «Аббатстве» леди Мэри, отлично подойдёт на роль Розалинд.
Мишель была именно такой, какой мы хотели видеть Розалинд». Докери соглашается с Ричи в том, что в основе фильма лежит история любви: «Розалинд отнюдь не статусная жена богатого преступника. Их с Микки связывают удивительные отношения. Вообще, это нетипично для такого рода фильмов. Розалинд стоит за многими махинациями Микки и часто даёт ему весьма ценные советы. Можно сказать, что она — его поддержка и опора». Отношения этой пары динамично развиваются».
Неудивительно, что Розалинд весьма независима. У неё есть собственный бизнес — гараж, где ремонтируют крутые тачки. МакКонахи утверждает, что Розалинд для Микки — такая же ценная советница, как и Рэй. Она — первая и последняя, с кем советуется Микки». Докери признаётся, что с удовольствием приняла предложение сыграть роль, столь не похожую на те, которые она играла раньше. Поэтому для меня роль Розалинды — настоящий подарок». Джереми Стронг вспоминает атмосферу всеобщего сотрудничества, царившую на площадке: «У Гая особый язык повествования, в нём чувствуется мелодика и какая-то чувственность, присущая театральным постановкам.
Появятся ли в сериале герои из оригинального фильма? Ушлый наркобарон, потягивающий виски в винтажных барах, его интеллигентный помощник в твидовом пиджаке, манерный журналист и тренер-гопник в клетчатом костюме после выхода «Джентльменов» мгновенно стали культовыми героями, поэтому все, конечно же, ждали их возвращения. Но чем ближе к релизу спин-оффа, тем меньше надежд даже на маленькое камео — разве что появление кого-то из актеров умудрились удержать в строгой тайне.
Именно он, если верить синопсису, отжал у обедневшей семьи Хорниманов их особняк под плантации каннабиса. Но если Эдди все-таки сумел вернуть землю вместе с наркофермой себе, то, вполне возможно, что действие сюжета разворачивается спустя несколько лет после оригинальных «Джентльменов», когда Пирсон уже мог покинуть Англию. А стиль хотя бы сохранится?
Судя по трейлеру, да. В плане эстетики новые «Джентльмены» мало чем отличаются от старых: ждем новых бандитских разборок в старинных интерьерах, десятки свежайших «волчьих» цитат и прочего бандитского абсурда, за который все и обожают фильмы Гая Ричи.
Чарли Ханнэм о работе с Гаем Ричи и «Джентльменах» (видео)
Окончил московскую «Щуку» и в «Джентльмен-шоу» пришел из театра — Одесского русского драматического. Будущее последнего популярного сериала Гая Ричи «Джентльмены», который побил рекорд просмотров на Netflix, наконец-то раскрыто. TheWrap: «К сожалению, НОВЫЕ "Джентльмены" не привносят во франшизу ничего НОВОГО». В российский прокат вышел фильм Гая Ричи «Джентльмены», в котором Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мэттью Стронг, Колин Фаррелл, Хью Грант и Мишель Докери делают так, что. Гай Ричи выступит режиссером первых двух эпизодов сериала «Джентльмены», а также исполнительным продюсером. В трейлере вниманию поклонников таланта Гая Ричи представлен ряд новых персонажей из вселенной "Джентльменов".
Джентльмены
В статье рассмотрим эстетский «британский» стиль «джентльменов», ведь именно его стали активно копировать селебрити. В «Джентльменах» настоящий ирландец превратился в того, кого ему самому так не хватало в юности. В трейлере вниманию поклонников таланта Гая Ричи представлен ряд новых персонажей из вселенной "Джентльменов". В интернет выложили мини-сюжеты про каждого из главных действующих лиц кинокартины Гая Ричи «Джентльмены», которая выйдет в феврале 2020 года. Стриминговый сервис Netflix опубликовал первые кадры сериала «Джентльмены» (The Gentlemen) — спин-оффа одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года. Если в фильме герои сражались за крупный бриллиант, то персонажи сериала, выходившего два сезона, имеют дело с фургоном, груженым золотыми слитками.