Новости екатерина сигарева

Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов встретился с Екатериной Сигаревой.

Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!»

Липчанка Екатерина Сигарева 5 января показала свой урок химии в финале проекта "Классная тема!"За несколько минут она продемонстрировала зрителям канала "Россия-1" и звёздным. Екатерина Сигарева рассказала, что её коллектив и школа, которая признана инновационной площадкой наставничества, помогли подготовиться к участию. Победитель всероссийского проекта «Классная тема» Екатерина Сигарёва рассказала о главное в сфере за последние 5 лет. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса. Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и. Победителем стала учитель химии Школы информационных технологий № 26 города Липецка Екатерина Сигарева.

Екатерина Сигарева

  • Липецкий учитель химии прошла в полуфинал известного ТВ-шоу | АиФ Черноземье
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!
  • Победителем проекта "Классная тема!" стала учитель химии из Липецка
  • Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1
  • Комитет по образованию

сигарэва.экатэрина @sigareva.ekaterina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

За меня проголосовали очень много людей. Благодарна каждому за эту возможность», — поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Не отступая от лучших педагогических традиций, учителя региона активно внедряют инновации, постоянно модернизируют образовательный процесс.

Можно представить, сколько мата будет в полной версии псевдотворения Сигарева.

Говорят, что фильм будет показан в кинотеатрах. Прошу этого не допустить и запретить показ ленты в кинотеатрах», — пишет Вера Н. Она отмечает, что Сигарев якобы хочет опорочить Екатеринбург: «Можно подумать, что у нас живут одни алкоголики и проститутки».

Также, по её словам, мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман пропагандирует в фильме «частный извоз», запрещенный законом. Сейчас добавится еще этот фильм, который бросит тень на Екатеринбург! Напомним, что «Страна О3» станет фильмом открытия московского международного кинофестиваля.

Стоит добавить, что в жюри входили специалисты из сферы педагогики и воспитания, режиссеры и продюсеры, которые оценивали мастерство педагогов с разных точек зрения. В финал шоу вышли учителя, активно участвующие в конкурсе «Учитель года России», в проектах Российского общества «Знание» и программах Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Также педагоги активно ведут свои страницы и сообщества в соцсетях и занимают должность советника директора по воспитанию.

На протяжении всего 2023 года в тесном взаимодействии с Минпросвещения России регионами проведена очень большая комплексная работа, о ней мои коллеги уже говорили.

Но я могу повторить, что цифры говорят сами за себя, и мы можем смело утверждать, что Год педагога и наставника нашёл свой отклик по всей стране. В то же время мы понимаем, что социальные тенденции имеют определённую инерцию, и, конечно, решить в течение одного года вопрос повышения престижа профессии педагога просто невозможно. Поэтому я хочу тоже присоединиться к прозвучавшим тезисам о том, что очень важно продолжить работу и после окончания самого календарного года для достижения долгосрочного результата. Здесь хочу отметить и те проекты, которые привлекают общественное внимание, о них Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, — замечательный проект «Спасибо учителю». Два слова хотел добавить про профессиональные конкурсы — конкурсы профессионального педагогического мастерства.

В этом году они стали более комплексными и являются на сегодня объективным инструментом оценки. Одновременно участие в конкурсах мотивирует к повышению профессионализма и создаёт возможность объективного общественного признания лучших учителей. А это особенно актуально для молодых учителей, которым важно видеть возможности профессионального роста и понимать правила, по которым работают карьерные, социальные лифты. Предлагается привязать присвоение квалификационных категорий для молодых учителей как раз к результатам профессиональных конкурсов, возможно, расширив число таких категорий, и можно использовать результаты также как базу для материального поощрения. Ещё один пример — это конкурс «Флагманы образования», который в этом году был реализован на платформе «Россия — страна возможностей».

Этот конкурс показывает, что он может быть инструментом для формирования и кадрового резерва, и развития управленческих команд в школах. Образовательные программы для кадрового управленческого резерва в сфере образования уже сегодня крайне востребованы, хочется предложить их продолжить. Что уже удалось добиться однозначно — это, конечно, повышения привлекательности и престижа педагогического образования, причём как в вузах, так и в колледжах. За 12 лет средний балл ЕГЭ при поступлении на педагогические специальности вырос на 10 баллов и превышает средний балл приёма. Отдельно подчеркну, что растёт и объём платного приёма, он в два с половиной раза увеличился.

Мы можем сегодня констатировать, что удалось переломить ситуацию, когда педвуз выбирался абитуриентами по остаточному принципу — по принципу «некуда идти». Сегодня, общаясь с ребятами — студентами первых-вторых курсов, я вижу мотивированных, ярких, активных ребят, которые заинтересованы в работе учителями. Это подтверждают, Владимир Владимирович, и социологические исследования: более 60 процентов ребят выбирают педагогические профессии именно из-за интереса к этой деятельности. С этим связана и наша главная задача на будущее — сделать так, чтобы активные молодые учителя — выпускники вузов пришли в школы. Пока эта задача решена не полностью.

И к сожалению, тенденция старения педагогического состава в школах в целом сохраняется, а значит, нужны дополнительные, как Вы справедливо отметили во вступительном слове, адресные меры поддержки именно молодёжи: программа адаптации вчерашних студентов в школах и внутренняя система наставничества. Приведу пример Камчатского края — региона, который я возглавляю. Здесь системная работа позволила нам увеличить долю молодых учителей, моложе 30 лет, до 17,3 процента. Это на 70 процентов выше среднероссийского показателя. Ещё один конкретный пример хочу привести — это небольшая камчатская сельская школа в Николаевке, это село в Елизовском районе.

За пять лет из этой сельской школы вышло два учителя — лауреата Всероссийского конкурса «Учитель года», а ежегодно школьники становятся победителями региональных и федеральных конкурсов и олимпиад. Благодаря чему? Работе по привлечению молодых учителей, созданию того, что называется «благоприятный моральный климат и атмосфера». В этой связи считаю, что программа привлечения и адаптации молодых учителей должна быть в фокусе внимания всех директоров школ в стране. Возможно, её стоит закрепить и как показатель эффективности в результативных контрактах.

Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. Ещё раз хочу поблагодарить за программу капремонтов школ. И хочется внести предложение — расширить её на пришкольные территории, включить возможность добавлять в проект капитального ремонта именно пришкольную территорию. Ведь мы понимаем, что образовательная среда не заканчивается самим зданием, а объективно именно пришкольные пространства зачастую остаются проблемной зоной. Очень важно, чтобы к проектированию ремонтов школ привлекались сами студенты педагогического профиля, чтобы будущие учителя могли сформулировать запрос на «школу мечты».

Кстати, Владимир Владимирович, проект с таким названием уже реализуется в ряде регионов, и, на мой взгляд, его надо поддержать и расширить охват. Конечно, молодёжь волнует и уровень заработной платы, об этом говорили мои коллеги. Важно, чтобы те дополнительные выплаты и меры поддержки, о которых Сергей Сергеевич [Кравцов] упоминал, были сохранены в будущем, остались приоритетом и на федеральном, и на региональном уровне. Владимир Владимирович, в завершение хотел внести ещё одно предложение по тематике наставничества. Мы видим очень активный интерес со стороны наших граждан к этой теме.

Например, по запросам в поисковой системе «Яндекс» за месяц около 450 показов по теме наставничества. При этом основной барьер простой: а как на практике найти наставника или найти того, кому наставник нужен? Опыт решения в этой сфере уже есть, в смежной сфере по волонтёрству, где созданная платформа «Добро. РФ» позволила увеличить количество добровольцев в 10 раз. В этой связи у меня предложение на её базе создать платформу для наставников, которая позволит пройти верификацию операторов, обмениваться лучшими практиками, находить наставляемых или наставников и объединить сообщество вовлечённых в наставническую деятельность воедино.

Показатели этой платформы в таком случае мы могли использовать как объективную метрику, оценку развития наставничества в стране. Просили бы поддержать. Спасибо за внимание. Путин: Спасибо за предложение, за идею. Мы часто говорим и практически всё время говорим о том, что образование должно быть связано с потребностями рынка труда прежде всего.

Пожалуйста, Борисов Александр Анатольевич, главный конструктор акционерного общества «Исток». Борисов: Генеральный конструктор Борисов Александр Анатольевич. Наставничество появилось не само собой, а как способ обеспечения выживания наших предков путём передачи жизненных навыков, умений и знаний выживать и развиваться, создавать суверенное общество, нашу Родину. В период критических перемен, когда необходимо оперативно принимать важные и правильные решения, особенно актуально иметь сильную команду наставников, профессионалов своего дела, которые, обладая исторической памятью, исключающей всё лживое и наносное, основывающейся на истинных ценностях и исторических фактах, не позволяют потерять нравственные и профессиональные жизненные ориентиры правильного развития общества. Нашему предприятию, созданному 4 июля 1943 года, за один день до начала победоносной, переломной Курской битвы, с целью обеспечения превосходства над немецко-фашистскими захватчиками, везло на таких людей.

Наставники, которые своим примером, но уже в период 80—90-х годов, когда Россия находилась в смуте, нищенских условиях, зачастую без средств к существованию, не убежали с предприятия за лучшей жизнью. Объединившись вокруг него, каждый день выходя на свои рабочие места, разрабатывали и серийно выпускали приборы и устройства, которые сегодня обеспечивают неприступность наших рубежей и спасают тысячи жизней. Развитие наставничества — это жизненная необходимость для эффективного развития нашего предприятия. Система наставничества на НПП «Исток» включает четыре вида наставничества. Наставничество для школьников в рамках профориентационных и развивающих мероприятий, которые вырабатывают у них осознанную потребность связать их дальнейшую профессиональную деятельность с нашим предприятием.

Это конференции, олимпиады, конкурсы, мастер-классы, дни открытых дверей, летняя практика школьников на «Истоке». Вы не представляете, какое количество детей разного возраста у меня записываются, чтобы поработать на «Истоке» хоть недельку. Формирование классов «Ростеха» с повышенной инженерно-технической подготовкой — это лишь основная часть мероприятий, проводящихся с фрязинскими школами ежегодно. Вторым видом является наставничество для студентов. Он у нас уже функционирует порядка 60 лет.

Особенностью этого филиала является то, что руководителями всех четырёх базовых кафедр и 15 учебных лабораторий являются главные конструктора «Истока». Студенты под их руководством со второго курса работают уже на нашем предприятии и готовят свои дипломные проекты под руководством наставников по темам выпускаемой заводом продукции. Для дальнейшего повышения квалификации на «Истоке» функционирует дополнительное профессиональное образование, аспирантура и докторский диссертационный совет. Третьим видом наставничества является наставничество для новых работников предприятия на период их адаптации в должности. Наставничество для профессионального обучения работников предприятия является его четвёртым видом.

Если наставничеством школьников и студентов мы решаем задачу привлечения на предприятие высококвалифицированных сотрудников, мотивированных попасть именно к нам, то наставничеством для новых работников предприятия на период адаптации их в должности мы снижаем текучесть кадров, которая с 16 процентов в 2019 году снижена до четырёх процентов в 2023 году. Наставничество для профессионального обучения работников предприятия направлено на создание благоприятных условий труда, активацию творческого потенциала и обеспечение преемственности на ключевых должностях с передачей ключевых знаний и навыков, обуславливающих значительное увеличение выпуска продукции и стремительный рост выручки и прибыли. Доказательством сказанного является то, что на нашем предприятии в период с 2010 года по настоящее время выручка с 2,6 миллиарда рублей увеличилась более чем в 11 раз и составила в этом году — мы этот год закончили — 30 миллиардов рублей. Прибыль с убыли увеличилась до четырёх миллиардов рублей, средняя заработная плата увеличилась с 22 тысяч до 120 тысяч, и, конечно, количество сотрудников увеличилось с четырёх тысяч до восьми тысяч. Следующий шаг, который будет сделан на нашем предприятии для развития наставничества, — это создание с участием Министерства промышленности и торговли, Минобрнауки, государственной компании «Ростех», Объединённой приборостроительной корпорации, Российского технологического университета — МИРЭА и руководства Московской области в наукограде Фрязино научно-образовательного экопространства — технологического центра для создания передовой инженерной школы в части привития молодым людям, школьникам и студентам инженерных знаний и практик в области технических наук, информационных технологий, программирования и участия в научных исследованиях и производстве НПП «Исток».

Молодые люди под руководством наставников в технологическом центре получат возможность создавать проекты, разрабатывать технику различного уровня, принимать с разработанной ими техникой участие в соревнованиях, в том числе международных. На «Кибердроме» мы вышли по соревнованиям дронов в полуфинал. И тем самым беспристрастно оценить возможности сделанных ими роботов, беспилотного транспорта, киберспортивных игр, VR-моделирующего пространства, цифровых двойников. А мы с вами получим будущих выдающихся инженеров нашей страны с горящими глазами, которые в недалёком будущем, впитав наши нравственные и профессиональные ориентиры, станут основной силой в обеспечении безопасности и технологического суверенитета нашей Родины. Прошу поддержать этот проект.

Он будет первым такого уровня в наукограде Фрязино. Однако развитие наставничества ограничивается рядом ещё не решённых вопросов: не определён статус наставника, его цели, задачи, отсутствует система ранжирования наставников по уровню их компетенции, не определён порядок и уровень оплаты труда наставников, отсутствует система подготовки наставников. Я предлагаю нормативно отрегулировать перечисленные вопросы и закрепить их законодательно, потому что это очень важно. На нашем предприятии этот вопрос решён, но существует много бюджетных предприятий, которые не могут это самостоятельно сделать, за счёт своей прибыли, которую разрешает тратить собственник. В заключение хотел бы сказать главное, Владимир Владимирович, что никогда бы НПП «Исток» не добился бы таких результатов, если бы не был окружён вниманием, заботой, практической поддержкой и постоянными усилиями со стороны лично Вас, Владимир Владимирович, и руководства страны.

Огромное Вам спасибо от сотрудников нашего предприятия и от меня лично. Спасибо и за предложения Ваши — всё это так или иначе мы продумаем и отметим потом в проекте решений. Мы уже говорили несколько раз, и сегодня тоже я упоминал об этом, о необходимости привлекать к работе, которую мы сегодня обсуждаем, людей, которые прошли через серьёзные испытания, приняли для себя решение Родину защищать. И вот сейчас в этом, Андреевском зале я с удовольствием предоставлю слово кавалеру ордена Георгиевского креста Захарову Руслану Анатольевичу. Захаров: Здравствуйте, дорогой мой Президент Владимир Владимирович!

Хотел бы представиться: я Захаров Руслан Анатольевич, старший сержант 80-го отдельного разведывательного батальона морской пехоты «Спарта». Я простой гражданин Владимирской области, прибыл сюда пару суток назад с фронта. И после нашей встречи, убывая обратно, с большим желанием я хотел бы Вас поблагодарить за сильную и крепкую Россию, за развитие страны внутри так же, как за её пределами, за всё, что Вы делаете для нас. Вы активно поддерживаете спорт, учителей, наставников, тренеров. Вы являетесь нашим наставником, так же как Вы являетесь давным-давно ещё наставником и для меня.

У Вас есть такая фраза: нужно дело доводить до самого конца. Я ею руководствовался на фронте. Я получил три контузии, отказался от эвакуации, хотел выполнить поставленную задачу — дойти до конца, взять высоту, закрепиться и зачистить её. Дошёл до высоты, получил пулемётную очередь в ногу, встал, отработал с гранатомёта, получил ещё одну пулемётную очередь, после которой больше встать не мог. Сразу вспомнил слова Александра Васильевича Суворова: сбит с ног — на коленях иди, если не можешь идти — надо лежа наступать.

Я взял автомат в правую руку и пополз в огонь на врага. В этот день у меня была возможность попасть в плен либо подорваться. Но командир Шмель не дал мне попасть в плен, вытащил меня, а эвакуировал Семён Пегов. Хотел бы всем гражданам России и всем жителям посоветовать, что всегда нужно доводить дело до самого конца. В августе «Народный фронт» пригласил меня на мероприятие, где я работал с молодёжью, рассказывал им о боевом пути, о подвигах своих боевых товарищей, на что готовы наши воины ради нашей великой общей победы.

Не только мы их зарядили, но и они зарядили нас своим трудом, большим желанием тренироваться. У меня был больше женский коллектив, но мы прошли все испытания с отличием, нас отметили. Это только усилило мою команду, женский коллектив. Я действующий боец, после победы я планирую заниматься наставничеством. Человека нужно судить не по словам, а по его действиям.

Я веду Telegram-канал «Владимирская Русь», где засвидетельствован мой образ жизни. Я сдал спортивные нормативы на высшую категорию, веду информационную войну против киевского режима, преступлений в городе Донецке. Развиваюсь в разных направлениях: работаю с молодёжью, приезжаю на соревнования, навещаю раненых бойцов в госпиталях, раздаю продукты питания лично, сам, в храмы продукты питания; торты, сладости на улицах раздаю; убираюсь на улицах, если есть гололёд, бью лёд. Всё это засвидетельствовано в моём Telegram-канале. В связи с моей работой, службой у меня нет возможности размещаться в соцсетях.

На собственном примере я показываю людям, что нужно начинать с себя, менять себя, а не других. Хотел бы, чтобы люди видели. Я не люблю в жизни «якать», но есть возможность, чтобы люди смотрели во благо Родины, во благо общего народа.

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!»

Последние новости. Липецкие спасатели освободили зажатого в салоне водителя после ДТП на трассе Дон. За победу в конкурсе Екатерина Сигарева получила главный приз – авторскую программу на федеральном канале. «В первую очередь в проекте меня привлек сценарий Василия Сигарева – возможность рассказать пронзительную и очень смешную историю, – говорит режиссер Федор Стуков. Учитель химии Екатерина Сигарева из Липецка стала финалисткой телешоу «Классная тема!».

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу "Классная тема!"

Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики.

Победитель второго сезона федерального проекта «Классная тема», организованного по поручению Президента России. Доверенное лицо кандидата в президенты Российской Федерации Владимира Путина на выборах 2024 года. Биография Екатерина Сигарёва родилась 8 января 1993 года в г. Чаплыгин Липецкой области [1].

Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.

Россия 1 Екатерина Сигарёва — победительница второго сезона шоу «Классная тема! Главный приз — возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов — завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарёва. Проект «Классная тема! В различных регионах появляются локальные версии соревнования талантливых педагогов под брендом «Классная тема!

Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема"

Пробуем себя в медицине Преподаватели Сигарева Екатерина Андреевна и Бородина Анастасия Витальевна стали лауреатами II-ой степени регионального конкурса «Педагогический дебют-2022».
Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца — Последние новости.
Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!" Екатерина Сигарёва – победительница второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия».
Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.
Учителю полезно выходить из зоны комфорта для творческой перезагрузки Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1».

Стиль работы

  • Стиль работы
  • 21 апреля 2022
  • Екатерина Сигарева
  • Последние новости города Новосибирск

Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца

Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема!

Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа».

Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса 15:57, 05 января 2024 Общество Липчанка Екатерина Сигарева 5 января показала свой урок химии в финале проекта "Классная тема! И сделала это так, что зал буквально взорвался аплодисментами. Даже без помощи реагентов. Самым ярким моментом телеурока стал выход на сцену известного хореографа Евгения Папуниашвили, у которого появилась возможность ощутить чудеса химии на собственной одежде.

Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу на телеканале «Россия 1» Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу «Классная тема! Данил Пономарев Всего на конкурс поступило 7000 заявок Фотография от пресс-службы администрации города Липецка Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу «Классная тема!

Когда не просто что-то читаешь нудным, тихим голосом, а когда делаешь из этого перфоманс, входишь в интерактив с учениками, это всегда сразу вызывает массу эмоций и, как следствие, рождает интерес учеников к этому предмету», — сказала она. Дмитрий Харатьян в свою очередь подчеркнул, что учитель помимо знаний должен обладать умением увлекать. Вот это самое важное — заразить, убедить, увлечь, научить учиться», — сказал он. Проект «Классная тема! В различных регионах появляются локальные версии соревнования талантливых педагогов под брендом «Классная тема! В рамках же основного, федерального проекта «Классная тема! Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.

Студентка ГИТРа Екатерина Горбачева осуществила мечту — ее фильм показали в Каннах

Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось. Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и. Когда огласили результаты конкурса, Екатерина не могла поверить в собственную победу. В школу Екатерина Сигарева попала благодаря Ассоциации молодых педагогов Липецкой области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий