Благодарим Вас за выбор в пользу нашей организации, а также за положительный отзыв о работе интернет магазина! интернет-магазин автозапчастей для иномарок.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле! В интернет-магазинах Экзист и Емекс пользователи могут найти автозапчасти высокого качества практически на любую машину по приемлемой стоимости. И таких отзывов о Emex (интернет-магазине автозапчастей) предостаточно. Так как в нашем городе цены на запчасти заоблачные, заказал его в интернет-магазине Emex. 11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей
О компании Emex
Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают. Сотрудники пункта выдачи сказали ждите смс 20 апреля ее все еще нет. На следующий день, 19-го апреля я таки нашел телефон ответственного лица, это был некий Ивашкин С.
Мы представлены на рынках Ближнего Востока и СНГ, и исследуем, куда выходить дальше: мы рассматриваем как развивающиеся рынки, например, в африканских странах. Так и развитые — в европейских странах. Вакансии компании «emex.
Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт emex. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт emex. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт emex. Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.
Автозапчасти вовремя
В них ежедневно обрабатывают около 50 000 заказов. За время работы компанией сформирован свой метод проверки качества продукции на основе автоматизированной японской технологии, созданы финансовые схемы, база постоянных поставщиков. Логистикой занимается компания HWC, которая доставляет заказы клиентам уже 20 лет. Работая под маркой этой компании, предприниматель будет пользоваться хорошей репутацией, а франчайзер поможет правильно организовать бизнес. Купив франшизу, не нужно платить паушальный взнос и роялти. Бизнесмен организует продажу запчастей бренда и их выдачу через пункты в своем городе, а управляющая компания осуществляет их доставку покупателю. От каждой сделки франчайзи получает установленную договором сумму. Преимуществом интернет-магазина является отсутствие необходимости содержать склад. Как открыть пункт выдачи автозапчастей Открыть пункт выдачи автозапчастей несложно. Для этого достаточно выполнить несколько действий: Отправить заявку.
Я не знаю ваших взаимоотношений с поставщиками, но по факту клиентов вы на раз-два опрокидываете. Приехал за купленными запчастями в их рабочее время, поднимаюсь - а на выдаче оба рабочих места оператора пустые. Только в углу копошится какой-то пасьянсолюбитель в желтой майке. Зато в зале "телефонных зазывал" сидит огромное количество. Немного понапрягав его иду звать оператора самостоятельно.... Имея в прошлом черный пояс, во избежании недоразумений я в долгую полемику не стал вступать, тем более прибежала одна оператор. Вторая видимо зарплату в мешки грузила, некогда было на клиентов размениваться. Почему вы свои проблемы решаете в мое оплаченное время? Вообщем, если уважаете себя, не ездите туда, не портите нервы и не тратьте время - вы там не нужны! За сумму потраченного на поездку в эту окраину бензина, можно найти гораздо ближе нормальных поставщиков. Сделал заказ 9 числа утром! Заказал ступичник и пыльник на стойку, специально выбрал из списка тех поставщиков, которые доставили бы на следующий день! Мне - он на складе на разборе.. Ок, переношу запись на СТО на 11 число... Наступает 11 число статусы - "Отправлен поставщиком", звоню в офис, мне через кое-как дозвон, плюс 2 сброса, говорят - заказ на складе на разборе, типа еще не разобрали.. Я в осадке, ок - когда разберут?? Ответ - может быть сегодня к вечеру! То есть может и не быть? Да, может и не быть - некому разбирать... Х себе! А нахрена тогда продаете, если вам разбирать некому????!!! Еще и нету же оплаты по факту приезда! Тоесть даже если делаешь заказ, пока не оплатишь не важно наличкой в офисе, либо картой , работать не будут! Качество нанесения текста просто ужасно, уплотнительная резинка вываливалась. Написал заявление на возврат денег, на мой вопрос что это за мусор мне продали, девушка на оформлении с недовольным видом сообщила что она тут вообще ни к чему отношения не имеет. Больше рисковать не буду, найду другой магазин, благо выбор есть. О магазине Емекс знаю давно, давно покупаю запчасти. Выбрал необходимые , в наличии 2 шт. Через пару дней приходит отказ по дискам по причине отсутствия у поставщика оных. Пишу в чат пытаюсь выяснить почему так произошло и предлагаю найти какой компромисс. Товарищ Березнев давал ответы не по существу и предлагал заказывать самостоятельно повторно с доплатой в пределах 1 тр за каждый диск, я не согласился оплачивать 1 тр, готов был разделить эту сумму по полам. Березнев отказался. Обратился в Роспотребнадзор, ответ дан был такой,...
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты EMEX.
На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас "все спокойно", новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое - с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше - до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: "Автозапчасти вовремя". Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько "автозапчастевую", сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов - партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных "сателлитов" менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента.
Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
Т.е. пока товар не пришел на центральный склад интернет-магазина за него отвечает стороннее ООО или ИП, не имеющее отношение ни к emex, ни к autodoc, ни к exist (работают на разнице цен поставщика и твоего представителя). За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть.
Честные отзывы о Emex.ru
If you have Telegram, you can contact emex right away. Интернет-магазин существует с 2009 года. Он предлагает широкий ассортимент комплектующих и запчастей для автомобилей и спецтехники. Узнать адреса дилеров интернет-магазина Емекс, ассортимент продукции, условия сотрудничества можно на официальном ресурсе фирмы.
Emex почему не работает сегодня?
- О компании
- интернет-магазин автозапчастей
- Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
- Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
Автозапчасти в наличии в Сосновом Бору
Работать с таким сервисом приятно и легко. Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе. Вот тут-то и начинаются негативные комментарии и отрицательные отзывы о Emex-автозапчастях. И, возможно, не так уж и хорош сам магазин в подобных ситуациях, но ведь покупатель всегда прав, поскольку он платит свои кровные деньги. Что говорят те, кто столкнулся с проблемами Подобно положительному отзыву, который мы составили на основании реальных комментариев клиентов интернет площадки, напишем и отрицательный отзыв о Emex. Один человек пишет, что услышал о магазине от знакомых. Польстился на низкие цены, заказал деталь, а потом пришлось горько пожалеть об этом.
Заказ приняли, но сказали, что заказывающие после обеда обслуживается на следующий день. Но и на другое утро товара в магазине не оказалось. Время потрачено впустую. Другой человек говорит, что ему прислали неподходящую запчасть в связи с тем, что менеджер не понял пожелания покупателя. В результате нервотрёпки и головные боли. А менеджер отказался менять товар и деньги не вернул. Клиент досадует, что связался с Emex.
И таких отзывов о Emex интернет-магазине автозапчастей предостаточно. Что же делать: покупать в Emex или нет Подводя краткий итог всему вышесказанному, на первый взгляд, можно только недоумённо пожимать плечами. Потому что одни хвалят магазин и советуют знакомым покупать автозапчасти именно в Emex. Другие же ругают магазин за невнимательное обслуживание, грубость продавцов, менеджеров, некачественные товары и долгую доставку. В результате напрашивается закономерный вопрос: "А может магазин не так уж и плох? Ведь добрых отзывов магазине очень большое количество. Разве бы кто-то рассыпался в благодарностях, если бы всё было настолько плохо?
Скорее всего, проблема не в самой площадке, а в тех, кто работает на местах. И здесь высшему руководству следует внимательней подходить к подбору кадров.
Менеджер предоставит после расшифровки кода варианты стоимости, сроков поставки и производителей. Плюсы заказа товаров по VIN коду: Разнообразие ассортимента товаров по производителям; Возможность выбора позиции по срокам доставки, стоимости, качеству и иным критериям; Использование нашими сотрудниками свежих автомобильных каталогов, что позволяет выбирать по ВИН коду даже новых моделей транспорта необходимые товары; Приемлемая ценовая политика, наличие многих деталей на складах нашего интернет магазина; Оформление заказа товаров по VIN коду в любой день и любое время суток, даже в праздники и выходные; Удобство и для обычных водителей, и для СТО, и для автомагазинов; Доверие со стороны наших клиентов, наличие многочисленных положительных отзывов и мнений от покупателей магазина. Другие возможности Кроме вышеуказанных преимуществ и особенностей нашего интернет-магазина EMEX можно выделить еще несколько. Здесь можно выбрать марку и модель автомобиля, после чего на экране высветиться список доступных категорий товаров и их позиций. Консультация с менеджером При необходимости выбора наиболее качественных, самых недорогих, надежных запчастей, аксессуаров, масел и иных позиций, можно обратиться к сотрудникам магазина.
На основе Ваших пожеланий и требований будут подобраны необходимые продукты. Экспертная лаборатория «Контрафакта нет» С помощью этой услуги можно определить качество и соответствие запчастей, автомобильных деталей и элементов, бытовой химии, масла необходимым требования и стандартам. Провести проверку можно в режиме онлайн, указав данные в специализированной форме. Здесь же можно скачать таблицу с выявленными подделками или воспользоваться черным списком поставщиков. Сотрудничество и партнерство Любой наш клиент может стать партнером, поставщиком или оптовым потребителем. Все условия также указаны на сайте. Для этого требуется зарегистрироваться в системе, указать свои данные, пополнить баланс на EMEX.
EMEX- крупнейшая торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Ассортимент товаров включает не менее 47 млн. Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов.
Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Прием и размещение товаров размещение на стеллажи с помощью удобного приложения Выдача заказов.
Новости по тегу: "emex"
Процент зависит от направленности автоклуба, его готовности продвижения бренда EMEX и активности привлечения аудитории на сайт нашей компании. Именно члены клуба смогут самостоятельно повлиять на увеличение размера скидки, а также количества заказов на сайте EMEX, путем привлечения новых резидентов в данный автоклуб. Внимание: Скидка работает в крупных городах где наценка выше, но в вашем городе может не работать!. Но не всем выгодна цена, со скидкой автоклуба. У кого-то, при регистрации, устанавливаются цены меньше тех, что даёт скидка клуба. На сайте www.
Выбираете его на карте, ставите галку "выбрать" 4. Укажите номер детали и нажмите "Рассчитать скидку" 5. Клуб VWTS обозначен как универсальный.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили. А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей. Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой.
Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей.
Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами. Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь. Работать с таким сервисом приятно и легко. Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе. Вот тут-то и начинаются негативные комментарии и отрицательные отзывы о Emex-автозапчастях. И, возможно, не так уж и хорош сам магазин в подобных ситуациях, но ведь покупатель всегда прав, поскольку он платит свои кровные деньги. Что говорят те, кто столкнулся с проблемами Подобно положительному отзыву, который мы составили на основании реальных комментариев клиентов интернет площадки, напишем и отрицательный отзыв о Emex.
Мы постарались сделать такой поиск на сайте удобным, разбив все позиции товаров на рубрики масла, шины, диски и подкатегории. Таким образом, автовладельцы смогут выбрать нужные модели элементов транспорта в короткий промежуток времени, без усилий и нервов. Также способами выбора товаров станут указание марки и модели машины, номера детали или каталог ТО. При любых возникающих вопросах, Вы всегда можете обратиться к менеджеру магазина. Поиск запчастей по VIN-коду Современные водители часто предпочитают именно этот способ поиска товаров.
Он наиболее удобен по той причине, что при приобретении детали можно вбить данные в поиск в любое время дня и ночи, посмотреть наличие товара и при необходимости сразу заказать его. К тому же в этом случае не придется указывать марку, модель транспорта, комплектацию и тип двигателя, прочие данные, а также вникать в технические тонкости. Соответственно, этот вариант поиска экономит массу сил и времени. В специализированную форму на сайте нужно ввести данные техпаспорта и нажать кнопку «Выбрать». Расшифровку проводят опытные специалисты, используя при этом последние версии оригинальных программ.
Менеджер предоставит после расшифровки кода варианты стоимости, сроков поставки и производителей. Плюсы заказа товаров по VIN коду: Разнообразие ассортимента товаров по производителям; Возможность выбора позиции по срокам доставки, стоимости, качеству и иным критериям; Использование нашими сотрудниками свежих автомобильных каталогов, что позволяет выбирать по ВИН коду даже новых моделей транспорта необходимые товары; Приемлемая ценовая политика, наличие многих деталей на складах нашего интернет магазина; Оформление заказа товаров по VIN коду в любой день и любое время суток, даже в праздники и выходные; Удобство и для обычных водителей, и для СТО, и для автомагазинов; Доверие со стороны наших клиентов, наличие многочисленных положительных отзывов и мнений от покупателей магазина.
Популярные товары
- Как работает Emex сегодня, 28 апреля
- Тестирование
- Wholesale spare parts supply
- интернет-магазин автозапчастей
- Новости по тегу: "emex"
Интернет магазин автозапчастей EMEX
Написал заявление на возврат денег, на мой вопрос что это за мусор мне продали, девушка на оформлении с недовольным видом сообщила что она тут вообще ни к чему отношения не имеет. Больше рисковать не буду, найду другой магазин, благо выбор есть. О магазине Емекс знаю давно, давно покупаю запчасти. Выбрал необходимые , в наличии 2 шт. Через пару дней приходит отказ по дискам по причине отсутствия у поставщика оных. Пишу в чат пытаюсь выяснить почему так произошло и предлагаю найти какой компромисс. Товарищ Березнев давал ответы не по существу и предлагал заказывать самостоятельно повторно с доплатой в пределах 1 тр за каждый диск, я не согласился оплачивать 1 тр, готов был разделить эту сумму по полам. Березнев отказался. Обратился в Роспотребнадзор, ответ дан был такой,... Обратился - действий никаких.
Обратился в суд, скоро рассмотрение. Хочу поделиться своей печалью. Заказал в выходные тормозные колодки на Toyota Corolla, оригиналы, задние и передние магазин на Оловозаводской 47. Передние пришли очень быстро, чему был несказанно рад. Коробка была замотана скотчем, вскрывалась, так как язычок упаковки был оторван и стикер порван. Ну подумал что просто проверяли комплектность. Колодки вроде норм, всё на месте, целые. Решил проверить не подделка ли. Зашёл на спец.
Я не поверил сначала, мои колодки соответствовали подделке по всем параметрам. Я достал первые колодки, которые стояли на моей машине когда я её купил новую, с которыми она пришла с завода в Японии. Испытал лёгкий шок. Действительно, купленные колодки отличаются как раз по всем описанным признакам. А ещё должны прийти задние колодки... Что же это такое господа? Вы продаёте товар как оригинал, а покупатель получает за эти деньги подделку, контрафакт? Не хочется мотать нервы из за двух с небольшим тысяч рублей хотя боюсь, что и задние придут подделка, это уже 3 с лишним тысячи. Просто больше в этом магазине заказывать ничего не буду.
Пояснение к фото: на первом новые колодки подделка , на втором старые оригинал. Кстати один из признаков контрафакта это одинаковый индивидуальный номер на каждой колодке на третьем фото видно. На четвёртом как должно быть на оригиналах, цифры не везде читаемы, но видно, что номера разные. Магазин принял эти контрафактные колодки и вернул мне деньги, не смотря на то, что я машинально выбросил упаковочную плёнку с их стикером, за что большое спасибо. Но вот пришли задние колодки.
Проверить работу поставщика Вы можете с помощью ввода артикула в поле "Тестировать поиск". В случае успешного подключения поставщика - Вы сможете выбрать бренд и получить результат поиска по артикулу. Информация о поставщике: Наша компания существует на рынке автозапчастей уже более 15 лет. Ассортимент нашего интернет-магазина может удовлетворить любой спрос, так как в наличии более 25 млн.
Наша цель — экспансия на новые рынки: мы работаем над созданием глобальной доставочной и информационной сетью. Мы представлены на рынках Ближнего Востока и СНГ, и исследуем, куда выходить дальше: мы рассматриваем как развивающиеся рынки, например, в африканских странах. Так и развитые — в европейских странах.
Как оказалось, зря не зашел на Фламп посмотреть отзывы. Кстати, сразу оговорюсь про очень "удобный" сайт. Я просматривал товары без авторизации, когда решил заказывать, оказалось, что нельзя "на лету" менять филиал. Аккаунт привязан к конкретному. Собственно, в чем тогда смысл единой площадки?
Чтобы заказать в нужном филиале создал новый аккаунт, заказал, оплатил. Через 15 минут заказ улетает в "Архив" со статусом "Выдан". Я звоню выяснять кому выдали мой заказ. Оператор сообщает, что заказ у них на точке - забирайте. На вопрос, что у вас со статусами ответа никто не дал. Подсмотреть у других, как должно работать видимо невозможно. Приехал забирать, на выдаче приносят разбитую в хлам коробку, перемотанную скотчем несколько раз, нет ни одной оригинальной запайки. В такую коробку можно просто закинуть любое барахло и сказать, что это оригинальный товар.
Дата производство 2012 год, при этом сама ступица по виду отличается от спецификаций, размещенных на официальном сайте. Иду в офис возвращать. Естественно, чтобы вернуть только что полученный товар нужно написать 2 заявления и подождать 10 дней. Что в итоге? Я потерял время, скатался не в самое близкое место, остался на время рассмотрения заявления без денег за запчасть, остался без запчасти, ремонт придется перенести. Минусы очеведны: - Совершенно безобразный сайт,для пользователя все сделано максимально неудобно. Но и плюс есть: - Привезли вовремя, сроки соблюдаются. Заказал, оплатил, жду.
Прошел указанный срок и мне отказали, так как "у поставщика возможно закончился товар или изменилась цена". И правда! Почему бы не взять деньги, протянуть время и кинуть клиента, чтобы он купил дороже!? Я не знаю ваших взаимоотношений с поставщиками, но по факту клиентов вы на раз-два опрокидываете. Приехал за купленными запчастями в их рабочее время, поднимаюсь - а на выдаче оба рабочих места оператора пустые. Только в углу копошится какой-то пасьянсолюбитель в желтой майке. Зато в зале "телефонных зазывал" сидит огромное количество. Немного понапрягав его иду звать оператора самостоятельно....
Имея в прошлом черный пояс, во избежании недоразумений я в долгую полемику не стал вступать, тем более прибежала одна оператор. Вторая видимо зарплату в мешки грузила, некогда было на клиентов размениваться. Почему вы свои проблемы решаете в мое оплаченное время? Вообщем, если уважаете себя, не ездите туда, не портите нервы и не тратьте время - вы там не нужны!
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
Сообщество «Автозапчасти » ВКонтакте — публичная страница, Зеленоград | в удобном для Вас месте. |
Emex dwc llc отзывы | Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. |