Новости фанфики война и мир

Война и мир автор Лев Николаевич Толстой.

«Война и мир» на новый лад

Война и мир автор Лев Николаевич Толстой. Юлия Савичева Примечание: АУ - Наташи встречает Андрея после романа с Анатолям. Все книги серии Война и мир в библиотеке Readli. "Война и Мир" была переведена на множество языков, но японцы поразили меня тем, что сделали мангу!

«После Войны. Часть I», Мёриел

Л. Н. Толстой. Война и мир На данной странице свободной женской библиотеки вы можете прочитать подробное описание любовного романа «Война и мир в твиттере», ознакомиться с другой информацией о книге, выбрать один из вариантов для чтения онлайн.
"Война и мир" : том 5 – Telegram 5 фанфиков, ставших знаменитыми Набор из пяти фанатских произведений, которые смогли стать отдельными, самостоятельными произведениями, и снискать популярность.
Война и мир Существует легенда, что Лев Толстой переписывал много раз роман "Война и мир".
Постельные сцены, пропущенные Толстым XVII глава "Новолуние" фанфика "Blast off far worse, than just that.".
Война и мир (Толстой) — Викитека Фанфики по русской классике появляются наравне с альтернативными продолжениями романов о Гарри Поттере и истолкованиями сериала «Шерлок».

Война и мир. Глава 1. Мрак души моей

Она переборщила. Несчастная подушка скукожилась и стала влажной ото льда, который похрустывал и таял внутри неё. Но Гермионе её подушка всё равно казалась противно горячей. С каким-то остервенением она всё шептала и шептала: «Refrigerare!

Гермиона поднялась с постели и подошла к окну. Скоро должно было начать светать. Не зная, чем себя занять, не в силах читать или ещё раз пересмотреть планы предстоящих занятий, Гермиона взяла со стола свой ежедневник.

В нём пока не было записей, она купила его незадолго до побега из дома и теперь хотела использовать для пометок и наблюдений. Она не имела привычки вести дневник. Но сейчас что-то побудило её взять в руки перо и, пососав кончик, неуверенно написать: «3-е сентября, 20… г.

Пора, пожалуй, признаться, хоть и страшно. Я влюбилась в Северуса Снейпа на шестом курсе…» Вдруг, словно очнувшись, Гермиона недоумённо уставилась на строки, только что вышедшие из-под её пера. Она еле смогла сдержать испуганный вскрик — и выронила ежедневник, неловко чиркнув по станице пером.

Потом бросила и перо. Некоторое время она в глубокой задумчивости смотрела в окно. Потом, нагнувшись, подобрала и перо, и ежедневник — и продолжила писать уже без остановок: «…Может быть, я стала достаточно взрослой, чтобы забыть детские обиды и это его параноидальное выслеживание студентов по ночному Хогвартсу.

Просто однажды я задумалась, почему он этим занимается. И версия, что по причине бессмысленной злобности, показалась мне уж слишком наивной. Так что всё началось, пожалуй, с его одиночества.

Мною же для него благополучно и придуманного. Я рассуждала так: счастливый человек не станет по ночам бродить по пустой школе. Наверное, у него бессонница.

Он не может спать и бродит, чтобы хоть куда-то себя деть. Счастливый человек не увидит смысла в том, чтобы подкарауливать по ночам студентов и служить им живым пугалом. И тут же я сообразила, что сама же поймала себя в ловушку: стоп, сказала я себе.

Ты видишь в этом смысл. Значит, ты сама несчастна. Так что поводом послужило ещё и это сроднившее нас несчастье, о котором никто не подозревал.

Я ходила задумчивая, каждую минуту помня, что я ношу в себе своё несчастье — и порой осторожно трогая его у себя внутри. Потом, когда выяснилось, что мне понадобятся Продвинутые Зелья, я признала, что он ещё и хороший преподаватель. И необыкновенно умный человек.

А потом…видимо, всё-таки сказались семнадцать лет. Вдруг всё в нём начало меня волновать. В горле пересыхало, когда он пролетал мимо.

В голове вдруг что-то горячо и липко взрывалось, и я по вечерам уснуть не могла, ощущая на прямо-таки пылающей коже прикосновения. И я мысленно словно аппарировала к нему по частям — вдруг резко и коротко, вспышкой чувствовала его то ногой, то животом. Порою я задумывалась, а когда Рон или Гарри окликали меня и спрашивали, о чём, я даже терялась: не могла же я сказать, что вот уже минут пять как мысленно целуюсь со Снейпом и хотела бы вернуться к этому занятию, а их квиддич мне до лампочки.

Иногда я ловила себя на мысли, что мне нестерпимо хочется обнять, прижаться, повеситься на какого-нибудь парня — любого парня, чужого, постороннего, чтобы хоть немного унять непроходящую жажду. У меня даже ногти тянуще и тоскливо выли по ночам на луну. Была-была нормальной и вдруг стала оборотнем.

Как-то так это всё ощущалось. И хотелось идти к нему и просить антиликантропное зелье. Но…что было делать?

Я сколько угодно могла себя убеждать, что всё это совершеннейший бред и скоро пройдёт. О том, что многие студентки влюбляются в своих преподавателей. Но какая, к чёрту, из меня любовница, в самом-то деле?

Смешно даже. Любовница — это что-то такое…такое…ну, не знаю. Никак не могу представить себя в данном качестве.

Всезнайка с растрёпанными волосами, вот я кто. И к тому же гриффиндорка, а у нас все эти любовницы-не любовницы на лбу написаны. Я удивлялась, как он ещё до сих пор всё не понял.

И главное, я всё никак не могла поверить, что это всё гормоны. Как же так, гормоны? Какие гормоны, когда меня просто вы-во-ра-чи-ва-ло?

И я для себя решила разбираться: что это такое? Решила уяснить, то ли я смертельно влюблена в его мозги, то ли что. И я подумала: мне интересно что-нибудь про него?

И поняла, что интересно мне всё. Какие книги он читает, что любит есть, почему всё время ходит в чёрном и так далее, и так далее. И я решила тогда: когда я вырасту, когда я выучусь и чего-нибудь уже добьюсь, когда я перестану быть студенткой, а он — преподавателем и эта наша разница в возрасте перестанет быть такой уж пугающе огромной…тогда я приду к нему и…и…и что-нибудь скажу.

Или сделаю. Поцелую его, даже насильно. Даже если прогонит.

Теперь все эти детские воспоминания нахлынули на меня и больше не отпускают. Ох, помню… Никто ничего не замечал, конечно. Гарри и Рону даже в голову не могло прийти присматриваться к моему состоянию.

Они привыкли, что Гермиона Грейнджер всегда ровна, спокойна, в бодром настроении. А если она вдруг раздражена и язвительна, значит, у неё что-нибудь не ладится с заданием по трансфигурации, или она устала, - и её лучше не трогать. Вот так и получалось, что в те минуты, когда мне больше всего нужна была чья-то помощь, я оставалась совсем одна.

Тогда я первые пожалела, что у меня нет закадычной подружки, с которой можно было бы пошептаться, посплетничать, похихикать…которая бы, чёрт возьми, заметила, что со мной что-то не так! Что я удручена и задумчива, что я не сплю. И которая бы обязательно подумала, что я влюбилась.

И я бы, конечно, страшно возмущалась и обвиняла её в легкомыслии…но краска, бросившись мне в лицо, выдала бы меня. И она бы ходила за мной, и нудела, и выспрашивала, и приставала бы до тех пор, пока я бы не открыла ей имя…И она бы не стала смеяться, и не отпрянула бы от меня с криком ужаса…а, возможно, поняла бы меня…и, может, даже сказала бы, что Снейп и правда незаурядный экземпляр. В общем, мне нужна была подруга, которой я могла бы открыть тайну, мучавшую меня.

Но когда я смотрела вокруг, я понимала, что это невозможно. Об этом надо было думать раньше, много раньше…А теперь у Парвати была Лаванда, а у Лаванды была Парвати. И только у меня не было никого.

С другой стороны, утешала я себя, может, это даже и лучше. Неужели я действительно могла бы кому-нибудь открыть, что я сохну по Снейпу? Что я спать не могу, лежу и представляю…О Мерлин, стыд-то какой.

Нет, всё-таки хорошо, что нет подруги, что никого нет. Это значит, никто ничего не заметит…ни о чём не догадается. И у меня есть время прийти в себя.

Я попробую влюбиться в кого-нибудь другого. Мерлин, ну почему, почему он?! Почему я не могла влюбиться в кого-нибудь более…ожидаемого?

Ну, вот хотя бы в Гарри. Помню, девчонки курса до четвёртого упорно считали, что я в него влюблена. Потом появился Виктор… но ведь Гарри и правда неплохая кандидатура.

Вспомни, Гермиона, как однажды, когда он вернулся вечером с квиддичной тренировки, от него прямо тебе в лицо остро пахнуло мужчиной. Вспомни, как у тебя даже в горле пересохло…и как тебе потом было стыдно за это. Но это было после того, как ты всю ночь ворочалась, мечтая о Снейпе, а когда всё-таки заснула, тебе приснилось… Вот за что тебе должно быть стыдно, Гермиона Грейнджер, а вовсе не за то, что ты что-то почувствовала, когда мимо прошёл одноклассник.

Пусть даже он и твой лучший друг. Потом у меня был роман с Роном…Просто потому, что я уже больше не могла одна. Мне уже начало казаться, что однажды ночью я не выдержу и прямо в ночной рубашке отправлюсь в слизеринские подземелья, стучаться под дверью его кабинета.

А если по дороге меня поймает Филч, я изнасилую Филча. Тем более что он сквиб и не сможет защищаться…» Гермиона кончила писать и на некоторое время застыла с пером в руке. В чувство её привёл звук хлопка, произведённый упавшим дневником, который соскользнул с её коленей и снова шлёпнулся на пол.

Встряхнувшись, Гермиона в смятении, в ужасе спросила себя: «Господи, что я такое написала? Зачем, зачем я всё это придумала? Как это вообще всё могло прийти мне в голову?

Эти слова, эти чувства? Откуда всё это взялось, из каких потёмок выползло? Ведь не было, не было ничего подобного, ничего похожего… Я что-то почувствовала вот только тогда, когда увидела его в Большом зале, на празднике в честь начала учёбы… Зачем же я придумала всё это?

Поему-то плакала до утра. Глава 6. Глаза жгло от слёз и бессонной ночи, к нестерпимо болевшей голове она прижимала подтаявшую подушку, и холодные капли периодически стекали за воротник, заставляя ёжиться.

Она наблюдала, как за окном медленно сереет небо, и надеялась, что с наступлением утра так же просветлятся мысли в её голове. Но они шевелились всё медленнее и медленнее — и только уже почти свалившись с подоконника, Гермиона поняла, что начинает клевать носом. Но спать было нельзя — занятия у неё сегодня начинались сразу после завтрака.

Со вздохом она всё-таки заставила себя слезть на пол. Всё окоченевшее тело ныло — от долгой неподвижности, от неудобной позы, от усталости. Кое-как Гермиона добралась до тумбочки, в которую уместились все вещи, которые она взяла с собой, сбегая из дома, и нашла там небольшую аптечку, в которой маггловские средства соседствовали с магическими.

Гермиона выпила таблетку от головной боли, запив её несколькими глотками Бодрящего зелья. Флакончик с этим зельем она ещё во Франции привыкла всегда носить с собой. Там у неё часто бывала бессонница, а это зелье было действеннее, чем кофе.

У него было только два недостатка: во-первых, оно довольно быстро теряло эффективность: после года более или менее регулярного использования, даже двойная доза не оказывала на неё почти никакого действия. Во-вторых, оно действовало не сразу. Гермиона знала, что лучше бы ей сейчас хотя бы в течение получаса держаться подальше от собственной кровати, чтобы, не дай Мерлин, не уснуть.

Кое-как приведя себя в порядок, она решила погулять по Хогвартсу до завтрака. И ноги сами привели её в библиотеку. Зелье пока ещё не действовало, и читать она не могла, потому что в голове мутилось и першило в глазах.

Да и устроиться за каким-нибудь столиком с книгой она опасалась — заснуть за столом, подложив какой-нибудь фолиант под голову, она могла с тем же успехом, что и в своей постели. Так что она просто бродила между полок, вынимая одну книгу за другой и бездумно их пролистывая. Вдруг за соседним стеллажом она услышала какой-то шорох — и её спутанное, отуманенное сном сознание почему-то решило, что это снова Ремус.

Встречаться с ним сейчас ей не хотелось, и она принялась медленно красться в противоположную сторону, стараясь не привлечь его внимание, чтобы спрятаться в дальнем углу библиотеки. Добравшись туда и решив, что она в безопасности, Гермиона вздохнула с облегчением. Зелье постепенно начинало действовать, медленно наполняя измученный организм энергией.

Вдруг она услышала шаги — Ремус явно продвигался в её сторону. Гермиона заметалась вдоль стеллажа, за которым пряталась, — и поняла, что сама себя загнала в ловушку. Она сжалась в углу, надеясь, что Люпину не придёт в голову заглянуть сюда, и, схватив с полки первую попавшуюся книгу, сделала вид, что читает.

Подняв глаза от книги, Гермиона увидела, что в проходе стоит Альбус Поттер, держа в руках небольшую стопку книг. Он уже овладел собой, и в голосе его зазвучала светская невозмутимость. Вы ведь ничего не знали о том, что происходит, не так ли?

Альбус задумчиво кивнул. Потом поставил одну из книг на полку. Гермиона, заинтересовавшись, подошла ближе и прочитала название: «Новейшая история Хогвартса».

На корешках других книг, которые юноша держал в руках, было написано: «Законодательство магической Британии», «Туманы и дурманы», «Сонные зелья и яды под редакцией Клавдия Морфеуса, том I». Альбус смотрел на неё без улыбки. Гермиона открыла «Новейшую историю» на главе, посвящённой последнему пятилетию двадцатого века.

Выпускники, очки факультетов, соревнования по квиддичу, биографии и научные достижения преподавателей… - Это последняя редакция, - сказал Альбус. Она захлопнула книгу и поставила её на место. Некоторое время они молчали.

Но мне нужно ещё расставить эти книги, взять другие и успеть на завтрак. Кивнув на прощание, он направился к выходу из закутка, где они оба находились. Гермиона направилась за ним.

Я понимаю ещё — «Законодательство магической Британии». Но при чём здесь «Сонные зелья»? Это ведь не школьная программа.

Гермиона почувствовала, как у неё пересохло в горле. Альбус только пожал плечами. Но Гермиона не отставала.

И как? Альбус остановился и обернулся к ней. Я даже не знаю, что это может быть за зелье или какое это может быть колдовство.

Но я пытаюсь это узнать. Это только догадки. У меня нет никаких доказательств.

Альбус внимательно посмотрел на неё. Гермиона глубоко вздохнула и, поколебавшись, ответила: - Я, как и ты, считаю, что некоторые вещи…нельзя объяснить одним только законом. Почему все так странно себя ведут?

Я хорошо знала твоего отца, и то, что он так поступил…это просто невероятно. Но, понимаешь, его в жизни слишком много защищали. А точнее сказать — ему много врали.

Поэтому у него всегда было какое-то…обострённое чувство правды. Странно, что он позволил… Тот Гарри, которого я знала, обязательно сделал бы что-нибудь. Возможно, сделал бы глупость… Альбус едва заметно улыбнулся.

Он бы просто не смог сидеть на месте и смотреть на этот бред. Он бы обязательно кинулся в самую гущу событий. Он бы стал бороться — тайно, явно…хоть как-нибудь.

Он на этой войне потерял столько друзей. Волдеморт убил его родителей…ваших бабушку и дедушку. Нет, тот Гарри, которого я знала, ни за что не позволил бы так просто всё забыть.

Для него эта память — всё, что осталось от родителей. И от Сириуса. И от всех остальных.

Он бы желал, чтобы все знали, что они были героями. Улыбка Альбуса по мере того, как Гермиона говорила, становилась всё бледнее. Помолчав, он сказал: - Мне очень нравится тот человек, о котором вы говорите.

Но он — не мой отец. Вы рассказываете про кого-то другого. Это одна из тех вещей, которая не укладывается ни во что.

Мой отец пытался бороться…первое время. Я, конечно, был тогда маленьким, но я хорошо помню. Он хотел написать мемуары.

Сразу после выхода закона он был очень подавлен. И он хотел написать о войне. О Волдеморте.

В общем, всю правду. Сначала он хотел найти все документы того времени. Всё, что сохранилось.

Какие-то письма, ещё что-нибудь. Но ничего не нашёл. Всё куда-то пропало.

Логичная догадка. Министерство каким-то образом выкрало все бумаги, чтобы ничто не напоминало. Но это только подстегнуло его решимость.

И он принялся писать. Он писал по ночам, а утром мы находили в камине в его комнате кучу бумажного пепла. Ходил такой издёрганный.

И однажды я решил посмотреть, что он там такое пишет. Я дождался, пока он заснёт…он часто засыпал прямо за столом, в процессе работы. Прокрался в его кабинет и принялся читать его писанину.

Он писал о том последнем вашем годе в Хогвартсе. Писал обо всём — об отношениях с мамой, о дружбе с вами и дядей Роном, об учителях… А о войне и Волдеморте — ни слова. В чём тогда смысл?

Он не запомнил точно, но там было что-то про то, что он как будто пишет не про свою жизнь — и это получается непроизвольно. Гермиона почувствовала, что у неё в глазах темнеет. Стал сильно пить.

Даже лечился в больнице святого Мунго. А всё, что написал, он сжёг. И с тех пор…такой.

Что это может быть, кроме какого-то зелья или заклятья? Правда, я не знаю, что это за зелье или заклятье. Но я стараюсь это выяснить.

Однако смысл мне не ясен до сих пор. Если его каким-то образом опоили зельем, то почему он всё-таки не забыл? Или оно действует так, что он просто не может записать это?

Но это как-то совсем уж странно. Которые просто не могли произойти. Я писала о них против воли, и не знала, откуда они брались.

Это было похоже на то, как будто в голове у меня какой-то блок, и из-под него прорываются воспоминания. Или какое-то зелье, которое подавляет воспоминания? И я не понимаю, зачем меня могли заставить их забыть.

В случае с Гарри можно предположить, что заклинание, наложенное на него, действует так, что, как только он пытается написать что-то о войне или Волдеморте что-то, идущее вразрез с законом , из-под его пера выходят какие-то незначительные подробности его мирной жизни…или ложные воспоминания… - Ложные воспоминания? То, что я собиралась написать, совершенно…безопасно для Министерства. И мне непонятно, откуда полезли эти ложные воспоминания в моём случае.

А если они настоящие, то я опять-таки не понимаю, с какой целью меня заставили всё это забыть. Личные детали. Точнее, они словно бы всплывают из глубин сознания?

Напоминаю тебе, что она вообще первый взрослый человек, который готов разговаривать с нами об этом. И я не позволю тебе всё испортить. Джеймс покраснел от злости.

Было видно, что его бесит, когда брат включает слизеринца. Альбус обратился к Гермионе: - Я ещё подумаю обо всём этом, профессор. Только я бы хотел, чтобы вы иногда… - Он сделал паузу, собираясь с духом.

Понятно было, что мальчик просто решил воспользоваться возможностью добраться до книг, на которые давно облизывался. Впрочем, Гермиона ничего не имела против. Она ещё помнила времена своей учёбы, когда от одной только фразы «Запретная секция» волоски у неё на руках и на загривке вставали дыбом от сладкого предвкушения.

Так что из библиотеки Джеймс с Гермионой вышли вдвоём. Джеймс пожал плечами. Я знаю только, что был принят этот закон.

И ещё я знаю, что так просто я этого не оставлю. Алу бы только искать скрытые мотивы и задавать вопросы, ответы на которые всё равно невозможно найти. Он умный, но каши с ним не сваришь.

Когда надо просто пойти и что-то сделать, из Ала плохой помощник. Гермиона не смогла удержаться от улыбки. Джеймс нахмурился.

Но почему его запихнули в эти подземелья?

У каждого желание свое, но на какую жертву придется пойти ради ее достижения? Чем придется платить за мечту? Это история о тараканах. О чудовищах, нашедших себе приют в разуме главного героя — во вполне человеческом разуме. И о младших и более безопасных собратьях, живущих в головах остальных персонажей этого фанфика. История о людях, которым дано защитить мир.

О людях, которым не дано защитить свой разум. Жизнь героев — жизнь бойцов на два фронта, и кто скажет где враги страшнее? Те, кого зовут Ангелами? Или те, что поселились в глубинах «я»? Да, первых убить нелегко — нужно сжигать себя, нужно открывать душу перед неведомой тварью. А еще нужно заглянуть в себя, заглянуть — и увидеть врага куда страшнее, врага, которого можно убить только вместе с собой. Может ли сделать сильнее нежелание жить?

Способен ли человек разглядеть в другом «своего»? Где она — черта, делящая колючее, неудобное, но свое существование и мир другого человека? Если и вправду есть дилемма дикобразов, то что грозит дикобразу с самыми длинными иглами? Смерть в холоде. Умение приспосабливаться. Жизнь вопреки. Walter, Игрок заморожен Тема попаданцев в Икари заезжена до дыр, но всё же.

Так вот, в тело четырехлетнего «Всадника Апокалипсиса», который только что потерял мать и был выброшен отцом к дяде с тетей попадает. Икари Синдзи. Вот только наш наш главный герой за прошедшие тысячелетия малость двинулся по фазе. Так что, будет много психоделики, выноса мозга окружающим, а на заднем плане будет происходить спасение мира. Впрочем, спасение ли? Кто вообще знает, что на уме у этого существа? Вервольф, Истинная свобода воли заморожен Выполнив заказ на устранение безвестного студента, наемный убийца попадает в лапы нанимателей и с их посильной помощью отправляется.

Следом за своей жертвой! Вбоквел на «Чужую жизнь». Одобрено С. Дмитрий Д, Евангелион 1. Хорошо еще, что дядя и тетя оказались прекрасными заботливыми людьми. Жили мы не сказать, чтобы бедно, но довольно скромно, так что, к четырнадцати годам я твердо знал, что рассчитывать могу только на себя. И тут я получаю письмо, в котором отец вызывает меня в Токио-3.

Интересно, что ему от меня надо? Дмитрий Д, Евангелион 2. Не смогли. Зато я стал лейтенантом войск ООН, три раза спас мир, а также встретил прекрасную девушку. И все это за каких-то два месяца! Но сделанное мной — это пока что лишь малая часть того, что еще предстоит совершить. Дмитрий Д, Евангелион 3.

Ноль-первая заморожена вместе с растворившимся в ней пилотом Икари. Остальные пилоты подавлены. Однако, несмотря ни на что, жизнь продолжается, а главное — ничего еще не закончилось! А значит, остается только одно — собрать волю в кулак и продолжать работать! Дмитрий Д, Евангелион 4. Токио-3 лежит в руинах, Ева-00 уничтожена, Ева-02 еще долго будет небоеспособна, я остался единственным, кто еще может продолжать сражаться. Справлюсь ли я?

Смогу ли я оправдать возложенные на меня ожидания? Я не знаю. Ким Сергей, 1. Чужая Жизнь закончен Мир, изменённый Третьей Мировой войной и чередой глобальных катаклизмов. Мир, который мог стать нашим будущим. Где-то глубоко под ним скрыто нечто, ставшее целью вторжения могучего инопланетного врага, и единственное, что человечество может противопоставить пришельцам — Проект Е. Поняв, что обычное оружие бессильно против непонятного врага, ООН бросает против пришельцев свой последний козырь — гигантские биомеханические комплексы типа «Евангелион».

И по чьей-то прихотливой воле пилотом единственной боеспособной машины становится человек из нашего мира — обычный русский парень Виктор Северов, оказавшийся в теле четырнадцатилетнего подростка-японца. Ему знаком этот мир и окружающие его люди, потому что когда-то всё это он видел. Но реальность оказывается удивительнее любой выдумки, и теперь Виктору придётся сделать всё, чтобы выжить самому и спасти своих новых друзей и товарищей. Война за будущее всего мира начинается. Ким Сергей, 2. У него появились новые друзья, он многому научился и возможно даже чему-то научил других. Но чем дальше, тем сложнее становится Виктору.

Ангелы оказываются куда более опасными, чем их сериальные прототипы; возникают совершенно новые угрозы, о которых в сериале даже и не упоминалось. Постепенно Виктор приходит к пониманию того, что мир, в котором он оказался, гораздо шире и сложнее, чем это может показаться. И Виктор Северов, он же теперь Синдзи Икари, пытается найти своё место в этом мире. Тяжело оказаться в чужом теле, в чужой стране и в чужом мире, вдали от Родины и родных. Но ещё тяжелее стать здесь своим. Жизнь Синдзи Икари уже больше не кажется чужой, но и своей ещё не стала. А значит, что пока что эта жизнь — ничья.

Ким Сергей, 3. Своя Жизнь закончен Человек привыкает к любым условиям. Даже к самым фантастическим. Так что нет ничего удивительного, что Виктор Северов, он же лейтенант Икари, теперь считает собственную жизнь только своей и ничьей больше. Попавший в горнило странной, но страшной войны он постепенно превращается в солдата — опытного и беспощадного. Чтобы выжить у Виктора просто нет другого выхода. Вновь и вновь ему, Рей и Мисато приходится сражаться не только с Ангелами, но и с людьми и порождениями их фантазий.

Возможно, что она окажется напастью похлеще, чем все враги Виктора вместе взятые. Ким Сергей, 4. Обычная Жизнь закончен Проснуться, сходить в школу, увидеться с друзьями. Поехать на службу, посетить ежедневные тренировки по стрельбе и рукопашному бою. Поругаться с напарником, влипнуть в какую-нибудь неприятность, получить выволочку от начальства. Сесть в кабину робота, сразиться с инопланетным монстром, чудом победить. Вот такая вот самая обычная жизнь у Виктора Северова и других пилотов Евангелионов, живущих в славном городе Токио-3.

Но иногда и сильнейшим солдатам планеты хочется немного побыть всего лишь четырнадцатилетними подростками, которыми они и являются. Ким Сергей, 5. Линия жизни закончен Линия жизни Виктора Северова уже не кажется простой и предсказуемой, как раньше. Куда она его ведёт и куда выведет? От школьного фестиваля к новому витку противостояния с международными террористами и атаке очередного Ангела. От гор Японии к песчанным барханам Африки. От ответов на старые вопросы к новым загадкам прошлого, настоящего и будущего.

Линия жизни прихотливо тянется вперёд. Ким Сергей, 6. Вторая — жизнь Мари Илластриэс, драйвер-примы экспериментальной субмарины «Морриган». Судьба свела их вместе, но вот для чего? Ответ может быть в Токио-3, на руинах Сиднея или в околоземном пространстве. Ливидус, Imaginarium liberum arbitrium Мнимая свобода воли пишется Фанфик по Евангелиону. Точнее фанфик по мотивам фанфика Шипарева «Кто ты, Каору?

За будущее человечества схлестнулись не только сильнейшие державы, корпорации и тайное общество, но и новый, неведомый враг. Враг, который грозит стереть с лица Земли привычный для нас мир. Волею судеб Икари Синдзи оказывается в самом центре событий, без своего на то желания. Сможет ли он принять своё прошлое, от которого убежал? Сможет ли удержаться в бурном течении настоящего? И сможет ли выбрать своё будущее? Пен-Пен, Трикстер — 1.

Вкусивший плоти Ангела закончен Попаданец в n-степени попал в мир Евангелиона. Внимание, в тексте присутствуют сцены эротического содержания. Переладов Владимир, Судьба закончен. Синдзи Икари. Парень, выросший без родителей, брошенный всеми и никому не нужный. Но будет ли так всегда? Жизнь покажет, ведь у Судьбы есть свои планы на этого паренька.

Чистовая версия. Проект завершен. Романов Андрей, И целого мира мало закончен Бесконечная история все того же героя нагибатора. Теперь в теле Синдзи Икари. Сабденов Талгат, Чужой среди чужих закончен Кто знает, какой кровью покупается мир и счастье? Кто определит, в какой момент цель перестает оправдывать средства? И чем герой отличается от обычного убийцы?

Он никогда не задумывался над такими вопросами, ибо его жизнь — это залитый кровью путь в пропасть безумия, как плата за силу, что превосходит человеческое понимание. Но когда среди мутных фантасмагорических видений полыхнут алые глаза без презрения и страха, даже среди обратившейся в пепел душе может пробиться живой росток. ГГ попаданец в Синдзи Икари. У меня случилась депрессия и вот, что-то накатило. Шипарев Святослав, Кто ты, Каору? Фанфик на «Чужую Жизнь» Сергея Кима. Что делать, если ты — попаданец во вселенной Евангелиона?

Да ещё в теле главного героя. И всё оказывается всерьёз, по настоящему. Люди, ангелы, Евангелионы. Вот они, перед тобой — настоящие, живые, во плоти. Попытаться выжить, изменяя ход событий и поступки оживших вокруг тебя персонажей. Конечно, сюжет аниме тебе известен. Ты старше того, в чьём теле оказался, ты опытнее и умнее, ты знаешь, кто есть кто, ты знаешь, с какими ангелами придётся сражаться, в какой очерёдности они будут нападать.

Сакиил, Самсиил, Рамиил, Гагииил. Да, есть отличия, и, порой значительные. И победы даются куда тяжелей, чем персонажам сериала. И врагами оказываются не только монстры-пришельцы, но и обычные люди. И боль, кровь, страдания, смерть вокруг самые, что ни на есть настоящие. Ты начинаешь жить новой жизнью, такой же реальной, как и прежняя. Конечно, всё это преодолимо, врагов можно победить, проблемы можно решить.

А что делать, если всё начинает идти не так? Если предпоследний ангел появляется раньше положенного срока? И не оттуда, откуда его ждёшь? Если он не тот, кого ожидаешь встретить? Если это не он, а ОНА? И она так похожа на. Да и ангел ли она вообще?

А может, это и не враг, а друг? Как быть, что делать, как поступить? Когда знание сюжета оказывается бесполезным, когда остаётся полагаться только на собственную интуицию и жизненный опыт. Всё начинает казаться сложным, запутанным, непонятным. Но главное задание пока никто не отменял — выжить и победить. Не смотря ни на что. Юрченко Сергей, Игра Стражей пишется , редко Миры появляются и исчезают, отбрасывают тени и отражения, которые, в свою очередь порождают тени теней и отражения отражений.

И во всех мирах кипит война и льется кровь. Разумные как смертные так и бессмертные делят земли, нефть, уран. И даже если всего достаточно — продолжают сражаться за Веру. Слишком велик соблазн определять, что есть Свет и вести к этому Свету других. И потому вновь и вновь катятся кости брошенных жребиев. Идет Игра. Взгляните же на отражение судьбы лишь одного мира в бесконечно маленьком эпизоде Игры, эпизоде, затронувшем миллионы жизней.

Автор женщина. Каждый может сделать ошибку, и я не исключение — но моя ошибка имела чудовищные последствии, и я лишилась всего, чем дорожила, даже своего мира. Пытаясь вернуться, я сделала еще более глупую ошибку, заключив контракт с одной из сущностей Междумирья, и теперь сама не знаю, окончится ли этот контракт вообще когда-нибудь. Пишущая, никогда не отпускала своего. Вот только это расходится с моими планами, и расходится сильно. И я не я, если не справлюсь! Дайте только один шанс, и я смогу понять, смогу найти путь и снова стать свободной.

Идти против Пишущей глупо и рискованно? Не имеет значения. Пусть я не обладаю уникальной способностью изменения реальности, отстаю по силе и мне не хватает опыта, но у меня есть мощное оружие, сама моя суть менталиста — воля, чтобы продолжать идти вперед, и разум, чтобы достичь цели. Вслед за Плотниковым С. В отличие от других авторов у меня попаданец в необычного персонажа. События развиваются дальше, и уже приближается война в сверхъестественном мире Японии, где каждый сам за себя и против всех остальных. Что же ждёт наших героев?

Планируется кроссовер с иными вселенными по мотивам. В основном юмористическо-ироничной направленности фик. Постараюсь уделить больше внимания самим аякаси. Серьезно подходить к произведению не собираюсь, поэтому возможны ляпы, логические нестыковки, воровство сюжетных поворотов и имен из чужих фанфиков и прочие прелести. Текст изобилует подробными описаниями работы магии и несколькими постельными сценами. Волею Судьбы парень перенесённый из нашего обычного мира в мир волшебный манги Omamori Himari должен пройти по пути своего придуманного автором манги героя. Однако реальность порой так не похожа на оригинальный мир Охотников на Демонов.

А куда деваться? Надо идти вперёд. Плотников Сергей, Паутина Света. Том 1 закончен Попал в мир по гаремной «этти» манге? Оу, кажется, мечта сбылась, и можно расслабится! Вот только через несколько лет тебя будут пытаться убить. И съесть.

Знания, как защитить себя, катастрофически отсутствуют, а клановая «сила» — довольно, гм, специфичная. А между тобой и толпой голодных демонов — двинутая на всю голову кошка-защитница. Можно попробовать тупо следовать канону — с неясными перспективами в конце. А можно — попытаться разобраться с «приданым». В конце концов научный подход, даже в магии, никто не отменял. Том 2 закончен Прошло 2,5 года, как наш соотечественник «попал» в мир, где мистика — это часть существующего порядка вещей. Оказавшись на месте девятилетнего Юто Амакава, «последнего принца» соответсвующего клана, ГГ не захотел сидеть и ждать развязки, и попытался строить свое будущее своими руками.

И да — еще и денег заработать надо. Зато приз — просто чудесен! Можно будет выжить! Том 3 закончен Двенадцатый день рождения пройден! События в мире и в Японии продолжают набирать обороты, и молодой возрожденный клан номер 6 вынужден прилагать все больше усилий, что бы не только не «остаться на плаву», но и продолжать развиваться. Если с экономикой пока удалось разобраться, то политика как межкланового, так и государственного уровня уже сейчас требует серьезных возможностей. Нужна сила — сила, с которой будут считаться.

А сила клана Амакава — в его вассалах-демонах. Нет, научные изыскания тоже будут, но пока — «Британские ученые объявили год Социологии! Количество головняков с демоническим населением Такамии удваивается. Том 4 закончен Четыре года назад цель «выжить» казалась простой и понятной: набрать и выставить между собой и врагом щит из тех, кто с этим врагом справится. Если в качестве пушечного мяса молодой лидер Амакава устраивает решительно все «традиционные силы» «старой элиты» Японии они бы про него даже не вспомнили , то в качестве пусть и номинального, но политического игрока? Пытаясь защитить своих людей, своих демонов, свои земли и свои сбережения, глава клана просто вынужден влезть во внутреннюю политику островной Империи: независимой «пешки» политики устроившихся на «Олимпе» власти кланов просто не потерпят. Тем более, что прижатый «более родовитыми» кланами и экономическим кризисом «клан университетов» тоже вынужден идти ва-банк, разыгрывая свою единственную по-настоящему сильную карту.

Том 5 серия закончена Вместо тихой японской глубинки — «Особая Зона» Такамия, место, где люди, маги и демоны наконец-то смогут жить вместе, защищая общие интересы. Твои интересы. Вместо работы под патронажем Круга Экзорцистов — собственная Игра, и никто из твоих «патронов» не представляет полностью, какую шкатулку пандоры они умудрились открыть. У тебя было семь лет форы, и пять из них ты потратил, что бы встретить надвигающуюся опасность во всеоружии. Ты хотел изменить будущее? У тебя получилось, Юто Амакава! Вот только.

Что же ты породил, экзорцист, если туча выпущенных тобой бабочек закрывает небо над городом? Время собирать камни. Время платить по счетам. Время подвести черту и узнать, чего стоят все потраченные тобой усилия в деле. Ты искал ответы свои неудобные вопросы? Они уже здесь и стучаться в твою дверь! Плотников Сергей, Хроники Вернувшегося.

Книга I. Все «достижения» сброшены — кроме памяти. Все «плюшки» потеряны — осталась только одна. Магии нет, «света» нет, положения в обществе — нет, накопленные знания практически бесполезны. Зато — все проблемы, задвигаемые «на потом» остались. Здесь нет противника — только ты сам. Здесь нет условий и «гонки» — только лабиринт не очевидных решений и призрачных альтернатив.

Зато есть — время. Или — не так уж много? Теперь он зовет себя «Вернувшимся». Но — сможет ли он назвать себя «вернувшим»? Скоро узнаем! Соловьев Николай, Другой мир. Часть первая закончен.

Когда то в прошлом, он был обычным парнем, ходил в школу, читал книги, увлекался фантастикой. А потом случилось нечто нехорошее, сначала с его миром, а впоследствии и с ним самим. Но умерев, он получил новый шанс, очнувшись в чужом теле и в другой реальности. Но что будет делать «попаданец», оказавшийся в реальности очень похожей на увиденный когда то анимэшный сериал? Конечно же, развлекаться на полную катушку, используя свои знания из прошлой жизни — скажут некоторые. А если с этим проблема, потому как многое из сюжета того анимэ уже позабылось? Да и новая реальность, куда он угодил, несколько отличается от увиденной ранее на экране.

Нет, окружающие персонажи вроде бы те же. И при желании, тут так же можно развлекаться и веселится. И даже стать ОЯШем гаремника. А ещё в этом мире так же легко можно умереть. Часть вторая закончен Похождения анимэшного попаданца продолжаются. Новая жизнь бьёт ключом — школа, друзья, развлечения с гаремом подружек. Правда помимо развлекухи есть ещё и минусы в виде многочисленных врагов, столкновение с которыми неизбежно.

Кого она там могла "поймать" в женихи? Для того, чтобы выйти замуж, девушек возили по столицам как Татьяну из "Евгения Онегина" увезли в Москву "на ярмарку невест" , там на балах и приемах они знакомились с подходящими мужчинами, которые тоже искали невест. А в Лысых Горах кроме Николая уже женатого никого не было. И Соня осталась одинокой старой девой. Я читала, что это было не совсем так. Бондарчук, говоря на современный лад, проводил кастинг актеров на роль Пьера. Наилучшими претендентами были Иннокентий Смоктуновский и Андрон Кончаловский. Смоктуновский даже ради роли Пьера был согласен отказаться от роли Гамлета. А Кончаловский прошел кинопробы и все говорили, что он подходит.

Возраст ближе на момент кинопроб ему было 25 лет , комплекция подходящая он весил в эти годы 100 кг, да и еще обещал поправиться для этой роли, кстати, Бондарчук тоже толстел для роли Пьера. Я смотрела фотопробы Кончаловского на роль Пьера и думаю, что он справился бы. Но Бондарчук давно решил, что эту роль он будет играть сам, кастинг на роль Пьера проводил чисто для проформы и все остальные кандидатуры, кроме своей, забраковал. Кейт Уолкер: Что касается писателей-классиков, то могу сказать, что мне всегда нравились: Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Константин Георгиевич Паустовский является ли он классиком, любопытно? У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм. Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать. Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне". И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять!

Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново. У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками. До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре. Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым. Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной. Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно? Или, хуже того, загубить и обесчестить её?

Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов. Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло. Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать? Тем более что она хорошо знала Соню. Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой. Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони? Кстати, я сама пишу и современное, и историческое.

В исторических вещах у меня есть и балы, и приёмы, и рауты, и дуэли. И главные герои очень положительные. Хотя и злодеи тоже есть, без них не интересно. Но и в современных вещах герои не менее благородные, честные и порядочные люди. Для меня это главное и определяющее в моих сюжетах - слово честь всегда должно быть на первом и главном месте. Но я его не всегда понимаю а может и не надо? Например, я сломала себе голову, почему Чехов назвал "Вишневый сад" комедией и хотел, чтобы эту пьесу ставили как комедию. Там только от последней сцены, когда Фирс ложится умирать в запертом доме, можно зареветь в голос. Да и судьба остальных персонажей невесела, разве что Аня немного внушает надежды, но сбудутся ли они?

А что касается Паустовского - трепетно люблю его с детства, когда еще читала его небольшие рассказы из детской книги о лете в Мещерском крае. И какой у него "вкусный" русский язык! Очень люблю его "Золотую розу" о писательском мастерстве. Когда прочитала ее ,то поняла, что писателем мне не стать никогда - нет того, о чем писал в этой прекрасной книге Паустовский. Не то, чтобы я хотела стать писателем, нет. Но были какие-то юные порывы, казалось, что это легко - сел и написал. Спасибо уважаемому Константину Георгиевичу за то, что избавил меня от ненужных иллюзий Еще очень люблю у него "Мещерскую сторону" и "Ильинский омут", а над "Телеграммой" даже при первом прочтении прослезилась - настолько этот маленький шедевр прекрасен и трогателен. Я думаю, что Татьяна это понимала умом, недаром говорила потом "вы были правы предо мной, я благодарна всей душой". Но это умом, а сердцу не прикажешь...

Потом только поняла и сказала, что благодарна. И конечно, она правильно сделала, что прогнала его потом, когда он захотел соблазнить ее уже в статусе богатой и знатной княгини. Я не верю в любовь Онегина в конце романа, и Татьяна правильно называет его чувство "мелким". Я с нею полностью согласна. Кейт Уолкер писал а : Наташе, конечно, крупно повезло. Тут даже дело не в самом обзывательстве, но в том, как Толстой устами Наташи подает образ Сони. Ведь Наташа называет Соню не просто пустоцветом, она говорит еще более ужасные слова: "Она пустоцвет, знаешь, как на клубнике? Иногда мне ее жалко, а иногда я думаю, что она не чувствует этого, как чувствовали бы мы". То есть получается, что Соня - вялая и бесчувственная.

Она не стоически терпит боль одиночества и загубленной жизни, а просто по сути своей неспособна почувствовать боль - настолько она ущербна! Вот в чем подлость слов Наташи! Но я с ней не согласна и с Толстым несогласна категорически! Соня просто сдержанная. Да, у нее другой темперамент, не такой как у Наташи. Наташа ведь холерик. Она с первой страницы буквально фонтанирует эмоциями. Это часть ее очарования, которая так нравилась Толстому. Но почему он при этом уверен, что человек более мирного темперамента не чувствует боли?

Чувствует, просто держит в себе. Наташа, если бы ее оставить безмужней и бездетной, сошла бы с ума и свела бы с ума всех окружающих вспышками своего невостребованного темперамента. Она это знает про себя, понимает. И если видит, что Соня не безумствует и не срывается на всех, то почему-то уверена, что Соня бесчувственная! Да нет, Соня чувствует боль, просто она переживает свою боль глубоко внутри, а не выплескивает ее на окружающих. Вот такое мое мнение. Кроме того, надо понимать, как воспитывалась Соня и как воспитывалась Наташа. Наташа - родная дочь, более того, любимица родителей. Ей прощаются любые шалости и выходки.

Соне же на каждом шагу напоминали, что она живет в доме Ростовых на птичьих правах. Что любой кусок, который она съела, и любое платье, которое она надела - это ей не принадлежит. Это милостыня, за которую она должна кланяться в ноги до конца своей жизни всем Ростовым. Соне это постоянно напоминали. Делали это Вера и старая графиня. Если бы Соня вздумала так шалить и капризничать, как позволяла себе Наташа, то ей бы не улыбались и не поощряли, а строго наказывали. Так что неудивительно, что Наташа выросла просто фонтаном эмоций, а Соня - гораздо более сдержанной. Кстати, об этом будут у меня свои рассуждения в фанфике. А о прототипах - особый разговор.

Фокус заключается в том, что Толстой любил и прототип Наташи, и прототип Сони. Но в угоду своей художественной концепции наставил на образе Сони много клякс, вроде того же "пустоцвета". Я об этом имею свое мнение, но пока еще не готова его выложить. Выложу как-нибудь в ходе выкладки всего фанфика. Просто пока материал не готов. Кейт Уолкер: У Константина Георгиевича Паустовского я читала много всего разного: "Мещерскую сторону" любимое - этюд "Мой дом" , "Кот-ворюга", "Жильцы старого дома", "Корзина с еловыми шишками", "Приточная трава", "Первый снег", "Последний чёрт", "Скрипучие половицы" про Чайковского. Вот где буквально всё дышало молодостью, свежестью и надеждой. Смотрела также спектакль в Малом Театре, но там всё слишком мрачно. Также помню спектакль вероятно, уже легендарный с Натальей Гундаревой в роли Дуняши и с Виталием Соломиным в роли Яши.

И вот там, как я поняла, Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Вроде бы внешне всё благополучно и спокойно, а внутри кипят нешуточные страсти. Кстати, насчёт "Героя нашего времени" Михаила Юрьевича Лермонтова. Печорин мне по спектаклю и сериалу показался гораздо благороднее, чем Грушницкий. В спектакле нет ни черкасской княжны Бэллы, ни контрабандистов. Только княжна Мэри и Вера, но для сюжета и этого более чем достаточно. В сериале мне казалось, что Печорин влюблён в Мэри там, кстати, Бэлле уделено очень мало внимания, её почти и нет в сюжете. Если так подумать - дуэль была оправдана, Печорин защищал честь и Мэри, и Веры одновременно. А Грушницкий показал себя самым настоящим подлецом в данной трудной ситуации.

Помню, как в театре народ буквально дождаться не мог, по рядам прошёл гул: "Когда уже застрелят Грушницкого? Ну, если речь о хвостике клубники, то вообще-то именно на нём вся ягода держится. Если бы его не было, клубника вообще бы не выросла. Но, конечно, людям, которые и в глаза огород не видели и всегда жили в роскоши, это кажется очень умным и важным наблюдением. Кейт Уолкер писал а : Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Про влюбленность Лопахина в Раневскую писали многие исследователи творчества Чехова. Я думаю, действительно что-то было. Влюбился в нее еще подростком, в 15 лет, когда она помогала ему разбитое в кровь отцом лицо отмывать. А вот что касаемо обесчещенной Вари, то это уже дань современным нравам, мне так кажется Кейт Уолкер писал а : Думаю, Наташа втайне злорадствовала и испытывала глубокое удовлетворение, что эта "выскочка" Соня, как она считала, получила строго по заслугам.

Думаю, у Наташи была еще дополнительная причина ненавидеть Соню. Я имею в виду неудавшийся побег с Курагиным. Ведь это Соня его предотвратила. А Наташа ей этого не простила. До попытки этого побега Наташа хорошо относилась к Соне. Но после того, как Соня помешала ей, Наташа возненавидела ее. Помните, как кричала Наташа Соне, когда поняла, что Соня не одобряет ее побега с Курагиным? И ты мой враг навсегда! Сгоряча - возможно.

Но не забылось.

В третьей главе наконец мы встречаем жаркую сцену любви, затем Печорин бежит, а Грушницкий бросается за ним в погоню. Сара Герцег ловко вплетает в эту историю и Максима Максимыча, и смерть Печорина. Случайно понимает его, случайно сочувствует. И случайно влюбляется» — аннотация к фанфику, где автором указана Гриша Печорина. Кроссоверы в мире фанфиков по русской классике не редкость, бывают и такие, где действует вся компания из школьной хрестоматии: к Онегину с Печориным добавляются Базаров, Раскольников, Чацкий… Здесь автор решил ограничиться двумя главными бэдбоями русского романтизма. Онегин с ходу берёт верх над Печориным «Печорин цедил сквозь зубы, понимая, что впервые в жизни проиграл. Впервые в жизни играли им» , не обижается даже на удар в челюсть, — впрочем, герои стоят друг друга, танцуют вдвоём мазурку на балу, обсуждают молодых людей, которых убили на дуэли, и на протяжении всего фанфика ядовито пикируются, чтобы в конце концов — «Как самоуверенно, Женечка. Во время любовных сцен блестящие молодые люди обсуждают Адама Смита и залихватски матерятся — больше всего это напоминает известную сцену между Хрущёвым и Сталиным в сорокинском «Голубом сале».

Есть, кстати, и фанфик, где княжна Мери находит утешение в объятьях Татьяны Лариной. Лишние куны не нужны. Комикс «Анна Каренина by Leo Tolstoy». Издательство «Мир новых русских». Москва, 2000 год «Анна Каренина»: возвращение блудной жены Когда грянула мазурка, они с Вронским на секунду остановились, Кити заглянула в его доброе лицо, бывшее так близко теперь, и прошептала неслышно одними губами: «Я люблю вас». Зато повлиять на печальную судьбу заглавной героини — очевидный ход. Можно, например, вытащить полумёртвую Анну из-под поезда: «Её тело было обезображено, изуродовано лезвиями рельс, ей оторвало руку… Её невозможно было узнать, но она была спасена». Но можно и не доводить до таких крайностей. Отчего бы не помешать роковой ссоре Анны с Вронским?

Или вложить больше решительности в ушастую голову Каренина? Каренина, как мы помним, едет туда вопреки желанию Вронского, который боится сплетен; в театре, где присутствует и Алексей Каренин, Анну оскорбляют, и следует одна из первых тяжёлых ссор между любовниками. В фанфике Марии Берестовой «Каренин проявляет настойчивость и уводит Анну в свою ложу, за счёт своей репутации отгораживая Анну от общества». Берестова — или расстроенное воображение Анны Карениной — явно утрирует поведение бомонда: «Они говорили, кричали злые, страшные слова, кто-то плюнул мне под ноги, кто-то замахнулся…» В этот момент героиня чувствует «тёплое поддерживающее прикосновение мужской руки». Спасителем оказывается не Вронский, а её собственный муж. Волевое мужское поведение — то, что нужно, чтобы вернуть заблудшую жену на путь истинный. Каренин одним щелчком разделывается с растяпой Вронским, холодно предлагает Анне выбор между «подите прочь, сударыня» и «оставайтесь», невозмутимо наблюдает, как его жена колотит посуду частый мотив в фанфиках по «Карениной», которые делают Анну совсем уж истеричкой , а потом выдаёт ей ведро и швабру. В общем, укрощение строптивой, рашен стайл, мечта противника эмансипации. Скоро и великосветские грымзы перестанут коситься, и любовь к мужу наконец-то проснётся — однажды, когда он «вернётся с министерства».

Роман-комикс «Преступление и наказание». Издательство «АСТ». Москва, 2013 год «Преступление и наказание»: дрожащие твари — Ты опять пришил топор к внутренней стороне шубы?! Есть романтические отношения между Раскольниковым и Разумихиным вообще разумихинский POV Сокращённое point of view, «точка зрения». Указание на то, что повествование ведётся от лица того или иного героя. Есть варианты, где двойное убийство совершает Соня. Есть грязные фантазии и не менее грязные деяния Свидригайлова. Есть религиозные диспуты и страх Раскольникова перед адскими муками. Есть отличный, пока ещё не законченный замысел: дух Раскольникова является к Базарову и сбивает его с нигилистического пути.

В общем, как написано в одной аннотации, «Преступление и наказание» — «рай для фикрайтера». Повесть автора FigRider: обширные цитаты из Достоевского перемежаются здесь с попытками стилизовать горячечную речь его героев. В первой части Раскольников и Разумихин мирятся после ссоры, во второй Раскольников после встречи с мещанином признаётся Разумихину в убийстве — а дальше Разумихин начинает играть роль психотерапевта: «Тогда убил не ты. Тот Родион Раскольников мёртв, а ты лишь разбираешься с последствиями.

Fallout: Equestria VS Война и мир.

По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. то он вышел просто вырванным куском якобы из книги, потому что не имеет ни начала, ни логичного завершения. Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Название фанфика: Инструкция по выживанию Автор или переводчик: PolAlex Пэйринг и персонажи: Федор Иванович Долохов, Рейтинг: PG-13 Категория: Джен. Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. добрую половину пространства уже занимал поджидающий людей тяжелый крейсер.

Герои "Война и Мир" на новый лад. Ч. 3.

Поэтому роман - пьеса Сартра стал для меня открытием. Примечательно, что сюжет этого произведения чем-то напоминает "Мастера и Маргариту"...

С каждой страны выбирают,с помощью бюлетени одного человека и тому,кого выбираю выпадает честь поехать в Америку и представить свою страну. Конечно же не обошлось без возрастного ограничения. Этот человек должен быть не младше 18,но не старше 25.

Report Story Через час, Чимин уже сидел в самолёте в Штаты, а на его плече мирно спал Юнги, которого он переодически поглаживал по голове и целовал в лоб. Мин слегка вскрикивал во сне от боли и тогда младший заботливо обнимал мужа и успокаивал повторяя снова и снова, что все будет хорошо. И хоть это никак не помогало старшему, но донсену становилось спокойнее от этих слов.

Он говорил их, как какое-то заклинание, надеясь на лучшее. По приезду в Америку, а точнее в солнечный Нью-Йорк, пару встретил один из паучков мафии. Омега, высокий рост, тёмные волосы, сладкий аромат шалфея и безумно пухлые губы, от чего даже Чиминка закомплексовал. Не смотря на весь свой образ мальчика-компьютера, парень был довольно привлекательным и милым, так что немного понервничав Чим сильнее сжал руку своего альфы. Но вместо того, чтобы искать в Киме потенциального противника, омежка протянул руку и тепло улыбнулся гостям. Приятно познакомиться!

До этого произведения Наполеон являлся для меня обычным "персонажем" из истории, который завоёвывал страны. Но прочитав роман я поняла, то что такие люди тоже боятся, радуются, злятся, ненавидят и любят. Он стал более живым для меня, что ли. Толстой раскрыл его характер полностью. И не только его характер. Характер всех персонажей и даже второстепенных. Когда дочитываешь такие произведения , то в душе появляется чувство, как будто ты расстаешься с кем-то или чем-то близким. Спасибо ему за такое произведение!!! Smailyk Очень объемная работа проделана Толстым. Не только в описываемых событиях, но и в работе с дополнительным материалом и анализе событий. Здесь Толстой открылся для меня с какой-то новой стороны, хоть роман уже был прочитан.

Фанфики по фэндому «Толстой Л.Н. «Война и мир»»

Война и Мир - официальная группа то он вышел просто вырванным куском якобы из книги, потому что не имеет ни начала, ни логичного завершения.
«Я, Рейван» – очередной фанфик по «Звездным войнам» от наших фантастов Список победителей конкурса фанфиков, чьи работы будут опубликованы в книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Смерть мертвым душам».
Фанфики по Звёздным войнам | Коллекция Иван Орхин Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Название фанфика: Инструкция по выживанию Автор или переводчик: PolAlex Пэйринг и персонажи: Федор Иванович Долохов, Рейтинг: PG-13 Категория: Джен.
Фанфики по фэндому «Толстой Л.Н. «Война и мир»» Список победителей конкурса фанфиков, чьи работы будут опубликованы в книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Смерть мертвым душам».

Краткое описание

  • Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
  • THE RUSSIAN FAN FICTION STRATEGIES IN TEXTS BASED ON THE «WAR AND PEACE» BY LEO TOLSTOY
  • Полка настенная белая лофт интерьер
  • Fallout: Equestria VS Война и мир.

Фанфики ВРИ — 65 книг

Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить. И сделает он это твит за твитом. Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну.

И сделает он это твит за твитом. Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну.

Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни.

А просто подарить ему нужную сумму, чтобы он мог не искать богатую невесту. И чтобы смог жениться на тебе.

Но… он бы не принял от меня деньги даже в долг. Поэтому я решилась выйти за него замуж. Чтобы помочь его семье. Но я не хочу отнимать у тебя любовь Николая и возможность быть счастливой в объятиях любимого.

Обманывать мне не хотелось бы. Поэтому я согласна, чтобы ты жила с Николаем открыто. Точнее, открыто для него одного. Только мы трое будет знать эту тайну.

Однако представить в русскоязычном пространстве пародийный роман «Пятьдесят оттенков Евгения Онегина» или обложки на паспорт и значки с аниме-версией Наташи Ростовой практически невозможно. Но постепенно фанатское сообщество начинает работать с классическими произведениями так же, как и с произведениями масскульта: переписывать, вводить новых персонажей, создавать альтернативные повороты сюжета, смешивать литературные вселенные. Некоторые книги порождают крайне специфичные сюжеты: «Анна Каренина» стала поводом для рассуждений о суициде, а в литературной вселенной «Тараса Бульбы» чаще всего оказываются «попаданцы» из XXI века. Например, героев переносят в другой исторический или литературный контекст. Так, Чацкого вполне законно и остроумно отправляли в антиутопии, Обломова — в будущее с шутками, что сидеть безвылазно дома за играми и социальными сетями стало гораздо удобнее. Часто пишут кроссоверы — соединения нескольких литературных вселенных: как внутри «золотого века» Онегин, Чацкий и Печорин регулярно встречаются в фанфиках , так и за его пределами «Война и мир» соприкасается с вселенными «Гарри Поттера» или «Терминатора», а «Преступление и наказание» с «Голодными играми», «Доктором Кто», «Страданиями юного Вертера» и даже «Гамлетом». Одним из факторов, провоцирующих фанатскую активность, исследователи часто называют сознательные недосказанности и сериальность произведений — читатели пытаются восстановить целостный сюжет.

Русская классика тоже дарит такую возможность: фикрайтеры дописывают «Путешествие Онегина» и рассказывают, как Печорин познакомился с Верой. Как эмоционально насыщенный жанр, фанфикшн часто работает с романтическими и эротическими сюжетами. Вполне ожидаемо, что авторы восстанавливают справедливость в своих альтернативных произведениях: Дубровский успевает до свадьбы Маши, Софья Фамусова просит прощения у Чацкого, а Владимир Ленский и Андрей Болконский остаются живы.

Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Со временем ссоры между "Лигой бургерных" и "Мамиными тостами" перерастают в настоящую виртуальную войну. некто Василий Старой) - вольное современное продолжение "Войны и Мира" Льва Толстого. не отрываясь от газеты и чашки кофе, попросил Фугаку. с ядовитыми копьями, с бомбами, со сколопендрами, с сигнальными пистолетами. Зачинателем выступил Денис Драгунский, который отважно перенес действие первой главы бессмертного романа «Война и мир» в Москву XXI века и вывел на сцену старшеклассников, чьи имена и фамилии созвучны тем, что носили герои Толстого. Эмма Лорд «Война и мир в твиттере» скачать в формате epub, fb2, doc (rtf), txt или читайте онлайн на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий