Новости фазмофобия обакэ

Что такое Обаке в Phasmophobia?Обаке описываются как ужасающие призраки, меняющие форму, способные принимать разные формы, в том числе гуманоидные формы (черт возьми). Play together: Phasmophobia supports all players together, play with your friends with any combination of input types. Команда разработчиков из Kinetic Games принесла немало разочарования поклонникам ужастиков новостью о задержке релиза Phasmophobia на консолях Xbox Series и PlayStation 5.

Phasmophobia – патч 0.8.1.0 ввел в хоррор новый уровень сложности

Деоген Особенность: имя этого призрака переводится с голландского как «Глаза», поэтому вполне логично, что Деоген может чувствовать ваше присутствие независимо от того, где вы прячетесь. Вместо того, чтобы прятаться, трюк с Деогеном заключается в том, чтобы зациклить их вокруг мебели, машин или больших комнат, поскольку невозможно выйти из их поля зрения. К счастью, они двигаются довольно медленно, так что это не должно быть проблемой, пока вы не паникуете и не замедляетесь! Разбуди меня, когда эта охота на призрака закончится: Деоген не может рано охотиться, обычно активируя охоту только тогда, когда средний уровень рассудка ниже 60 процентов. Если вы не совсем готовы бросить вызов петляющему призраку, у вас должно быть достаточно времени, чтобы собрать улики и установить распятия и свечи, прежде чем они придут вас искать. Вместо слов или утверждений у Деогена есть возможность ответить на вопросы духовной коробки, тяжело дыша и делая слышимые шаги к вам.

Это скрытая способность, которая является верным способом идентифицировать их. Горё Никаких папарацци, пожалуйста: Горё показывает DOTS только через видеокамеру — и то, только если поблизости никого нет. Если вы видите доказательства DOTS внутри комнаты призрака, а не через камеру фургона, это определенно не Горё. Ханту Ханту — большой поклонник отключения приборов, что делает карту красивой и морозной. Температура в любимой комнате Ханту будет намного ниже, чем обычно ниже нуля для замерзающего призрака, обычно от -11 до -20 градусов по Цельсию.

Ледяное дыхание Ханту также можно увидеть в их комнате с призраками и во время охоты. Джинн Джинны — это шумные бродячие призраки, которые любят возиться с электрическими предметами, такими как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак очень шумный и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения, чтобы подтвердить его беспорядочное блуждание; это поведение Джинна. Джинн никогда не выключит блок питания, так как ему нужно электричество, чтобы использовать свои особые способности. Тем не менее, он может случайно замкнуть выключатель, включив слишком много ламп одновременно.

Если коробка выключателя отключена призраком без показаний ЭДС или отпечатков пальцев на переключателе, указывающих на прямое взаимодействие с призраком, это вероятное указание на Джинна. Мара Будучи более склонным атаковать в темноте, Мара никогда не включит выключатель или какие-либо огни. Вместо этого он выключит столько, сколько сможет, и имеет шанс использовать свою уникальную способность немедленно выключить свет, который вы только что включили, независимо от расстояния до его комнаты. Мимик Самый простой способ поймать мимика — найти четыре улики, а не три, как обычно или три, а не четыре, если играть в «Кошмар». Мимик время от времени меняет свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет снабжать контрольными призрачными сферами в дополнение к своим скопированным чертам.

Морой Призраки-морои быстры на ногах, их легко отличить по их быстрым шагам во время фазы охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут обвиваться вокруг мебели. Выберите укрытие подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца!

Раковины и душевые теперь будут затапливать дом, если вы их не выключите. Теперь все оборудование можно крепить к штативам. Замените все звуковые сигналы Spirit Box на «E». Главный ключ иногда будет спрятан за пределами локации вместо того, чтобы спауниться в грузовике. Конвертирована вся игра из Unity в Unreal Engine 5.

Что поправили? Исправлена ошибка, при которой оборудование и освещение мерцали при появлении призрака. Исправлена ошибка, из-за которой призраки включались и выключались во время охоты. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать контракт «Буковый дом Ньюбридж. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прятаться за дверями путем удаления всех дверей во всех локациях. Исправлена ошибка, из-за которой карта таро «Смерть» не убивала вас мгновенно. Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить ЭМП 5, глядя на монитор активности. Исправлена ошибка, из-за которой распознавание голоса прерывалось при переходе по вкладкам.

Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли прыгать. Исправлена ошибка, из-за которой электричество отключалось, если вы включали слишком много лампочек. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли держать 3 предмета вместо 2. Исправлена ошибка, из-за которой фонарики оставались включенными даже в кармане. Исправлена ошибка, при которой, если два человека одновременно хватали предмет, он дублировался. Исправлена ошибка, из-за которой двери можно было снять с петель. Исправлена ошибка, из-за которой можно было проникать внутрь стен. Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли видеть счетчик отношений призрака.

Тем не менее, безобидными Духи, конечно же, не являются. Особенность: отсутствует. Слабость: использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90. Горё Описан в журнале пятнадцатым. Впервые появился в обновлении 0.

Тихий, осторожный призрак-невидимка, приходящий в темноте и изматывающий терпение охотников. Особенность: будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть, поэтому проверять на лазерный проектор нужно через камеру находясь в другой комнате или из фургона. Слабость: редко уходит далеко от своего места смерти. Мираж Описан в журнале вторым. В журнале описан как призрак, способный парить и проходить сквозь стены.

Эта информация ложная, Мираж во время охоты ведёт себя так же, как и остальные призраки Phasmophobia. Особенность: не оставляет следы от ног после наступления в соль. Слабость: станет более активным, если наступит на соль. Фантом Описан в журнале третьим. Если успешно сфотографировать Фантома, он пропадёт.

На самой фотографии он будет невидим, и на ней не будет никаких помех. При этом фотография будет засчитана как «Призрак». Особенность: сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты. Слабость: боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры.

Это не прерывает охоту. Обакэ Описан в журнале двадцатым. Призрак-оборотень или метаморф , меняющий форму и внешность ради сокрытия. Особенность: редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой. Слабость: оставляет уникальные шести-пальцевые отпечатки.

Полтергейст Описан в журнале четвёртым. Шумный призрак, постоянно взаимодействующий с предметами окружения. Особенность: активно взаимодействует с окружением, способен метать несколько предметов одновременно. Слабость: беспомощен в пустых комнатах и коридорах. Банши Описан в журнале пятым.

Крайне беспокойный, но при этом опасный и непредсказуемый охотник, преследующий свою жертву до самого конца. Особенность: фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его. Слабость: имеет характерный звук на параболическом микрофоне крик. Ревенант Описан в журнале восьмым. Жестокий и непредсказуемый призрак, который медленно ищет своих жертв и неистово набрасывается на всех, кого увидит.

Во время охоты является одним из самых опасных призраков в игре, особенно на больших картах Особенность: может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты.

We can conclude that knowing what are the strengths and weaknesses of Obake is easier than thought with these indications, it only remains to apply them and continue the fun in Phasmophobia. Platform s :.

Phasmophobia – патч 0.8.1.0 ввел в хоррор новый уровень сложности

При изменении формы необходимо помнить о нескольких вещах. Например, у него нет уникальной формы, в которую он превращается, поэтому это означает, что игроки не могут просто идентифицировать его, когда видят его проявление в комнате. Однако он действительно принимает форму других призраков. Опять же, хотя это может быть не сразу, но, вероятно, показатель того, что это Obake. Обратной стороной этого является то, что это будет означать выживание в нескольких столкновениях с охотой на призраков, когда игра начинает становиться более опасной. В общем, шанс увидеть шестизначный отпечаток пальца будет лучшим доказательством.

Фазмофобия в настоящее время доступен в Steam. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья?

Как определить тип: —при помощи отслеживания его взаимодействия с электроникой и щитком; —при помощи…охоты способ для истинных задротов. У Джинна охота зависит от электропитания: если оно выключено, то скорость передвижения будет такой же, как и у игроков. Если же включено, то его скорость будет зависеть от расстояния до выбранной им цели: чем дальше, тем Джинн быстрее. В скорости уступает только ревику. Мара или как любят называть — Шмара Далеко от своей комнаты не уходит. Постоянно выключает в комнатах свет и чаще других вырубает щиток. Другие источники света свечи, зажигалки, фонарики не влияют на её силу. Мара никогда не включает свет только выключает. Чаще других выбивает лампы во время ивента. Как определить тип: —только при помощи наблюдения за её поведением — выкл света и щитка. Мара временами может сразу переключить свет с вкл на выкл. Ревенант он же — Ревик боль в моя дырка задница Взаимодействует с окружением даже во время охоты может ронять всякие кружки и др. Постоянно бродит по своему месту обитания. Как определить тип: —при помощи…охоты способ для истинных задротов. Определяется по скорости очень просто — не видит цели — идёт как черепаха, видит цель — летит как метеор. В основном атакует только одиноких охотников если в комнате будет более 1 игрока, то очень маловероятно, что решится выйти на охоту.. В ивентах предпочитает нежно подышать на ухо. Как определить тип: Как правило его можно проверить просто зайдя в дом одному человеку и посмотреть на активность призрака. Если ничего не изменится, то тогда остаётся лишь метод исключения. Демон Самый агрессивный призрак из всех. Может заспамить охотами так, что даже выйти не успеешь из дома перерыв между атаками может составлять меньше 10 сек. Но этот показатель может ввести в заблуждение…. Благовония на него действуют слабее всех — всего 60 сек.

Локация среднего размера находится неподалеку от проклятого озера, а среди уникальных зон здесь можно найти поляну для пикника, несколько палаток и бревенчатую избушку. На новой карте предусмотрены несколько типов погоды, которые не только будут визуально менять локацию, но и смогут мешать расследованию. Так, например, ветер затрудняет слышимость, а легкий снег мешает отслеживать изменения температуры. Помимо этого, студия переработала уровни сложности, добавив к ним четвертый, получивший название «Кошмарный». На нем игроки будут лишены времени на расстановку, призраки будут куда агрессивнее, таблетки станут менее эффективно восстанавливать рассудок, а мест для укрытия от противников практически не будет. Кроме того, некоторые из устройств для отслеживания паранормальной активности могут быть повреждены.

Projector Description A Raiju is a demon that thrives on electrical current. While generally calm, they can become agitated when overwhelmed with power. Strength A Raiju can siphon power from nearby electrical devices, making it move faster. Weakness Raiju are constantly disrupting electronic equipment when attacking, making it easier to track.

Примечания к обновлению Phasmophobia (ноябрь 2023 г.): новости и изменения Хэллоуинского обновления

Студия Kinetic Games представила крупное обновление для Phasmophobia. An Obake is the only ghost able to produce 6 finger ultraviolet in the ultraviolet evidence. Делаю гайд на первого попавшегося призрака phasmophobia [обакэ]. Один из самых опасных призраков в фазмофобия | phasmophobia.

Все сильные и слабые стороны Обаке в “Фасмофобии

Вот несколько советов и хитростей о том, какие особые свидетельства оставляет обаке в Phasmophobia, и многое другое в руководствах по профессиональным играм. Вот несколько советов и хитростей о том, какие особые свидетельства оставляет обаке в Phasmophobia, и многое другое в руководствах по профессиональным играм. НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ ОБАКЭ В Phasmophobia [phasmophobia Соло Кошмар]. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная. Хоррор Phasmophobia полюбился игрокам за возможность кооперативной игры и разнообразные механики. Ниже вы найдете последние примечания к патчу для Phasmophobia и различные обновления, выпущенные для игры. Obake) — один из двадцати четырёх типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia; впервые появился в обновлении 0.4.0.

Как меняется форма Обаке при фазмофобии?

While generally calm, they can become agitated when overwhelmed with power. Strength A Raiju can siphon power from nearby electrical devices, making it move faster. Weakness Raiju are constantly disrupting electronic equipment when attacking, making it easier to track. Obake Hidden Powers of the Obake An Obake is the only ghost able to produce 6 finger ultraviolet in the ultraviolet evidence.

Вы также можете разблокировать игроков, перейдя в раздел «Заблокированные игроки». Обновлен движок Unity для улучшения производительности. При этом включение нескольких источников света больше не должно резко снижать вашу производительность. Ко всему снаряжению добавлены новые описания игрового процесса и лор-примечания, которые можно просмотреть. Это восполнит недостающие предметы при завершении миссии, но только у вас есть деньги, чтобы купить все недостающие предметы. Добавлены индикаторы дальности при размещении во всех книгах-призраках и датчике движения III. На голоса игроков теперь влияют звуковые эффекты, такие как реверберация коридора Sunny Meadows.

Добавлены кнопки управления пользовательским интерфейсом геймпада для Журнал, текст распознавания голоса и экран главного меню. Добавлено плавное затухание столкновения голов в VR. Когда игра загружается на карту или в главное меню, теперь она всегда будет плавной. Призрак теперь будет покидать ЭМП при задувании свечи. Некоторые предметы снаряжения теперь можно включать и выключать, нажимая кнопку «Использовать» при наведении на них, пока они размещены. Заменено и добавлено несколько новых звуков для оборудование Перемещен вид камеры для головной камеры, чтобы было немного легче наблюдать за взглядом другого игрока. Переработано освещение во всех локациях, главное меню и обучение. Увеличена высота панели списка снаряжения в лобби. Увеличен штраф за выбор обезьяньей лапы в пользовательских играх. Уменьшена вероятность взаимодействия призрака с дверью, поскольку она подавляла другие взаимодействия.

Перемещены карты Таро в шкафу с коллекцией, чтобы вы могли видеть их все одновременно во всех соотношениях сторон.

Теперь официально поддерживаются все шлемы, гипотетически включая те, что выйдут в будущем. Изменилось взаимодействие с объектами: Если вы пытаетесь что-то схватить, появляется маленький курсор. В настройках можно выбирать режим хвата: удерживание либо переключается по одному нажатию, либо продолжается, пока вы держите кнопку нажатой.

Можно перекладывать предметы в руках. В настройках можно включить сидячий режим и режим для левшей, а также настроить рост персонажа. Добавлены новые положения рук и анимации. Теперь есть кнопки-команды для того, чтобы присесть или развернуться на 180 градусов.

С остальными следами поступайте так же. Для мерцания вам понадобится обнаружить три следа в одном месте, но в некоторых местах вместо следом будут царапины, имейте это в виду. Не забудьте, что вам нужно пройти путь по следам, чтобы появился дух.

Вот так выглядит Слуга Лесного духа. Его можно увидеть только под лазером. Обнаружили Слугу, устанавливаем лазерку и фотографируем его.

Описание обновления Phasmophobia 0.4.1.0

Небольшое место с 8 номерами. Маяк, расположенный на отдаленном острове посреди опасного моря. Игроки могут проводить техническое обслуживание маяка и башни, получая за это бонусные награды. Ярмарка развлечений Средняя открытая карта с мини-играми, домом зеркал и полностью интерактивным домом с привидениями. Церковь Средняя локация с большим открытым главным залом, идеально подходящим для потери призраков и предметов. Кладбище с динамически генерируемыми надгробиями для каждой предыдущей смерти на вашем аккаунте. Войдите в склепы и выберите модель призрака, который будет вас пугать.

Призрачные личности Некоторые личности призраков все еще не совсем правильные ух ты, мы действительно плохи в этом , поэтому мы вносим некоторые окончательные изменения, чтобы помочь сделать их такими, какими они должны быть. Дух У духов появилась зависимость от палочек Smudge Sticks, и они прекратят всякую активность и покинут локацию, если вы не зажжете их поблизости Увеличено время действия благовония до 5 минут. Ревенант Демон скорости OG надоел всем, кто убегает и прячется, поэтому мы вернули его на его законное первое место. Ревенанты теперь спринтуют, когда игроки спринтуют, устанавливая их максимальную скорость. Период отсрочки возмездия теперь всегда составляет 1 секунду. Близнецы Призрак — «близнец» теперь присоединится к команде и поможет в расследовании.

Мимик Мимики теперь подражают всем призракам одновременно и всегда имеют все сильные и слабые стороны. Рэйджу Рэйджу теперь будет ускоряться, пока включен блок предохранителей, когда рядом включено освещение и когда игроки используют рации. Полтергейст Полтергейсты теперь могут бросать игроков. Обаке У Обаке были некоторые проблемы с изменением формы, так как они были слишком застенчивы, поэтому мы дали им ободряющую речь, и теперь они думают, что готовы переодеваться перед игроками. Обаке теперь будет менять модели призраков каждую секунду во время событий и охоты. Механики грузовых автомобилей Добавлен открытый мир, где вы можете ездить туда и обратно в каждую локацию.

Добавлена локация с магазином, куда вам придется ездить, чтобы купить снаряжение. Теперь вы должны возвращать все снаряжение в грузовик, иначе вы его потеряете.

Ещё одна словесная пасхалка ждёт вас в блоке B — над камерами здесь указан код B-00, который можно прочитать как «BOO» Буу — звук, ассоциируемый с призраками и страшилками. Очень тематическая пасхалка. Кровавая Мэри, кровавая Мэри, кровавая Мэри Существует старая городская легенда, согласно которой можно вызывать призрака, если три раза произнести «кровавая Мэри», стоя перед зеркалом в тёмной комнате. В разных вариациях этой легенды ритуал призыва может отличаться, но одна деталь — смотреть в зеркало и трижды произнести имя — остаётся неизменной. Эта страшилка прочно обосновалась в западной культуре, став атрибутом детских и подростковых посиделок с ночёвкой, поэтому неудивительно, что разработчики Phasmophobia решили добавить в игру отсылку к ней. Здесь пригодилась имеющаяся в игре возможность распознавать голос игрока. Как известно, на активность приведений можно повлиять, произнося определённые фразы вроде «дай нам знак», «покажись» и т. Оказывается, что потусторонние силы можно также спровоцировать фразой «кровавая Мэри», причем смотреть в зеркало для этого не обязательно.

В некоторых случаях фраза даже может запустить охоту , впрочем, таким свойством обладает не только она — как выяснилось, приведения также не любят, когда кто-то матерится на английском. Такая вот необычная в плане реализации пасхалка. Учтите, что на данный момент игра воспринимает только фразы на английском, поэтому для активации пасхалки понадобится фраза «Bloody Mary», а не её русскоязычный вариант. Полный список фраз для общения с призраками можно найти в другой нашей статье. Неудивительно, что в игре про паранормальную активность оказалась пасхалка, связанная с этими тремя цифрами.

Благовония на него действуют слабее всех — всего 60 сек. Как определить тип: Самый действенный способ — это снизить рассудок на минимум, сесть дома и смотреть как часто происходят атаки. Если прям ооочень часто как я писала выше — перерыв менее 10 сек , то перед вами Демон.

Юрэй он же — Юрка Вначале расследования пассивный. Со временем начинает активничать. В 2 раза сильнее ест рассудок во время ивента и охоты. Может одновременно закрывать несколько дверей в комнате своего обитания. Как определить тип: —при помощи благовония и датчиков движения. Для этого сначала расставьте датчики в его комнате и за пределами. После подымите веником в месте обитания — это должно заблокировать передвижения данного призрака по локации на 90 сек. И при помощи мониторинга датчиков смотрим, вышел ли призрак за пределы своей комнаты или нет.

Если он ходит лишь в одном месте, то скорее всего перед вами Юра. Они Перемещается достаточно далеко от места своего обитания. Активнее, когда рядом с ним группа охотников. Во время ивента вероятнее полностью покажет себя, а не тень и невидимую модель. Никогда не сделает ивент, где будет лишь одно дыхание на ухо. Может быть такое, что во время фейк атаки он будет идти на вас, а как настигнет — дыхнёт. Как правило, кидает по одному предмету и с большой силой не путать с Полтером, тот кидает сразу несколько, если они лежат рядом. Так же выдаёт частые ивенты, бывает 2-3 подряд.

Как определить тип: Как таковых советов тут нет. Ёкай Данный призрак очень не любит, когда рядом с ним общаются. Глухой — во время охоты он слышит лишь в радиусе 2м от себя. Как определить тип: Тут всё просто.

Морои, Тэй и Деоген обладают ужасающим набором уникальных качеств, влияющих на их поведение и выделяющих их из толпы. Эти новые призраки, от высасывающих рассудок существ, которые могут обогнать Ревенанта, до тех, кто может почувствовать, что вы прячетесь за милю, будут держать вас в напряжении и проверять ваши навыки сыска. Как угадать тип призрака по поведению Тип призрака Советы и рекомендации Банши Маркировка: Банши нацелен на один участник вашей группы и будет стрелять по этому человеку во время охоты, игнорируя ближайших товарищей по команде.

Он будет охотиться в зависимости от своего цель индивидуальный здравомыслие а не средний. Выясните, кто цель, сохраните их здравомыслие выше 60 процентов, и Банши эффективно не может охотиться. Если цель осталась снаружи на фургон дежурный , однако охота будет проходить как обычно с призраком, преследующим тот, кого он найдет первым. Следует: Банши стремится к следуйте его цель вокруг карты, взаимодействующий с предметами по мере их прохождения, даже если вы находитесь далеко от комната призраков. Демон Готов или нет: В отличие от большинства призраков, которые могут начать охоту, когда ваше здравомыслие падает ниже 65 процентов, Демоны может начать охоту в любое время с в тот момент, когда вы входите на карту, игнорируя любые льготный период на любительском или среднем уровне сложности. Антисоциальный Расстояние: Демоны боятся распятие. Наличие одного в пределах восемь метров призрака в отличие от обычного радиуса действия три метра будет предотвратить это с охоты.

Деоген Глаз Увидимся: Имя этого призрака переводится с голландского как «Глаза», так что имеет смысл только то, что Деоген может чувствовать твое присутствие независимо от того, где вы прячетесь. Вместо того, чтобы прятаться, трюк с Деогеном заключается в том, чтобы закрепите их вокруг мебели, автомобилей или больших комнат так как невозможно нарушить их линию видимости. К счастью, они двигаются довольно медленно, так что это не должно быть проблемой, пока вы не паникуете и не замедляетесь! Разбуди меня, когда закончится эта охота за привидениями: Деоген не могу рано охотиться , обычно срабатывает только тогда, когда средний уровень здравомыслия ниже 60 процентов. Если вы не совсем готовы бросить вызов петляющему призраку, у вас должно быть достаточно времени, чтобы собрать улики и установить распятия и свечи, прежде чем они придут вас искать. Ротовой сапун: Вместо слова или утверждения у Деогена есть шанс отвечайте на вопросы духовного ящика, тяжело дыша и делает слышимые шаги к вам. Это скрытая способность это верный способ их идентифицировать.

Если вы видите доказательства DOTS от внутри комнату призраков, а не через камеру фургона, это определенно не Горё. Ханту Метель: Ханту является большим поклонником выключатель будучи выключенным, сохраняя карту красивой и морозной. Ханту собственный ледяной дыхание также можно увидеть в их призрачной комнате и когда они передвигаются во время охота. Джинн Передайте пульт: Джинны шумные, роуминг призраки, которые любят возиться сэлектроприборы, такие как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак очень шумный и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения подтвердить его беспорядочное блуждание; это поведение Джинна. Ящик с выключателем Эчи: Джинн будет никогда выключите блок выключателя так как ему нужно электричество использовать его особые способности.

Какой призрак может менять облик

АБИЛКА ОБАКЭ #phasmophobia #Everly #фазмофобия #shorts. Приветствую на канале Kas Play!Мой дискорд-сервер для общения и хорошего времяпровождения этом ролике мы рассмотрим можно ли о. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Phasmophobia, новости обновлений и системные требования. Свежие новости игр на. НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ ОБАКЭ В PHASMOPHOBIA [Phasmophobia Соло Кошмар]. Что такое Обаке в Phasmophobia?Обаке описываются как ужасающие призраки, меняющие форму, способные принимать разные формы, в том числе гуманоидные формы (черт возьми).

Все сильные и слабые стороны Обаке в фазмофобии

В этом экспертном руководстве вы найдете всю необходимую информацию об Obake в игре Phasmophobia. Сильные стороны: Obake обладает способностью превращаться в различные объекты или сущности, что затрудняет его идентификацию и отслеживание. Он может вызывать потерю рассудка быстрее, чем другие призраки. Obake может быстро перемещаться по локации, поэтому от него трудно убежать или спрятаться. Слабые стороны: Способность Obake к трансформации оставляет после себя визуальные и звуковые сигналы, такие как следы или звуки, по которым можно обнаружить его присутствие. В отличие от других призраков, Обаке уязвим к соли, поэтому рассыпание соли поблизости от него может ограничить его передвижение. Использование распятия может помешать Обаке войти в фазу охоты. Советы по расследованию:.

Внимательно следите за окружающей обстановкой в поисках необычных предметов или сущностей, которые могут указывать на присутствие Obake. Прислушивайтесь к звукам или шагам, которые не совпадают с вашими собственными - это может быть попытка Obake обмануть вас. Разложите соль в местах, где может пройти или трансформироваться Obake, например в коридорах или возле предметов. Если Obake вступает в фазу охоты, постарайтесь спрятаться в комнате с Распятием, чтобы предотвратить его нападение. Вывод: Obake - грозный тип призрака в Фазмофобии, способный трансформироваться и вызывать потерю рассудка. Однако, используя его слабые стороны и следуя советам по расследованию, приведенным в этом экспертном руководстве, вы сможете эффективно выявлять Obake и бороться с ним во время охоты на призраков. Будьте бдительны и работайте сообща, чтобы добиться успеха в ваших паранормальных расследованиях!

Обзор и характеристики Obake Obake - это один из многих типов призраков, с которыми можно столкнуться в игре Phasmophobia. Он обладает уникальными способностями и характеристиками, которые отличают его от других призраков. Понимание этих особенностей очень важно для успешной идентификации и борьбы с этим призраком. Характеристики: Известно, что Obake обладает способностью изменять форму и имитировать внешний вид других объектов или даже игроков. Это делает его невероятно сложным для обнаружения во время расследований. Несмотря на то, что способность менять форму может затруднить его обнаружение, Obake обычно передвигается медленно, что делает его менее агрессивным по сравнению с некоторыми другими типами призраков. Было замечено, что вероятность появления Обаке выше, когда температура в помещении ниже 10 градусов Цельсия.

More Penitentiary», что звучит совсем как «Anymore Penitentiary» можно попытаться перевести как «ещё больше исправления». Впрочем, неизвестно, является ли это отсылкой к чему-то конкретному, или же разработчикам это просто показалось забавным. Ещё одна словесная пасхалка ждёт вас в блоке B — над камерами здесь указан код B-00, который можно прочитать как «BOO» Буу — звук, ассоциируемый с призраками и страшилками. Очень тематическая пасхалка. Кровавая Мэри, кровавая Мэри, кровавая Мэри Существует старая городская легенда, согласно которой можно вызывать призрака, если три раза произнести «кровавая Мэри», стоя перед зеркалом в тёмной комнате. В разных вариациях этой легенды ритуал призыва может отличаться, но одна деталь — смотреть в зеркало и трижды произнести имя — остаётся неизменной. Эта страшилка прочно обосновалась в западной культуре, став атрибутом детских и подростковых посиделок с ночёвкой, поэтому неудивительно, что разработчики Phasmophobia решили добавить в игру отсылку к ней. Здесь пригодилась имеющаяся в игре возможность распознавать голос игрока. Как известно, на активность приведений можно повлиять, произнося определённые фразы вроде «дай нам знак», «покажись» и т.

Оказывается, что потусторонние силы можно также спровоцировать фразой «кровавая Мэри», причем смотреть в зеркало для этого не обязательно. В некоторых случаях фраза даже может запустить охоту , впрочем, таким свойством обладает не только она — как выяснилось, приведения также не любят, когда кто-то матерится на английском. Такая вот необычная в плане реализации пасхалка. Учтите, что на данный момент игра воспринимает только фразы на английском, поэтому для активации пасхалки понадобится фраза «Bloody Mary», а не её русскоязычный вариант.

Затем поместите камеру на него, используя F. После установки, независимо от метода, вы сможете просмотреть то, что камера видит, с помощью ПК в фургоне. Щелкните мышью, чтобы изменить, какая камера отображается на экране, и используйте клавиатуру, чтобы переключить ее в режим ночного видения. Остерегайтесь мимика Мимик добавляет особый колорит призрачным огонькам, и об этом следует помнить каждый раз, когда вы находите призрачные огоньки в качестве «доказательства». Он не просто копирует других призраков, он также порождает четвертую фальшивую улику: призрачные сферы. Это в дополнение к трем другим типам доказательств, которые Мимик вызывает.

Джинн Джинны — это шумные бродячие призраки, которые любят возиться с электрическими предметами, такими как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак очень шумный и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения, чтобы подтвердить его беспорядочное блуждание; это поведение Джинна. Джинн никогда не выключит блок питания, так как ему нужно электричество, чтобы использовать свои особые способности.

Тем не менее, он может случайно замкнуть выключатель, включив слишком много ламп одновременно. Если коробка выключателя отключена призраком без показаний ЭДС или отпечатков пальцев на переключателе, указывающих на прямое взаимодействие с призраком, это вероятное указание на Джинна. Мара Будучи более склонным атаковать в темноте, Мара никогда не включит выключатель или какие-либо огни.

Вместо этого он выключит столько, сколько сможет, и имеет шанс использовать свою уникальную способность немедленно выключить свет, который вы только что включили, независимо от расстояния до его комнаты. Мимик Самый простой способ поймать мимика — найти четыре улики, а не три, как обычно или три, а не четыре, если играть в «Кошмар». Мимик время от времени меняет свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет снабжать контрольными призрачными сферами в дополнение к своим скопированным чертам.

Морой Призраки-морои быстры на ногах, их легко отличить по их быстрым шагам во время фазы охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут обвиваться вокруг мебели. Выберите укрытие подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца!

Как только вы войдете во владения призрака, ваш рассудок будет испытывать устойчивое падение на 20-30 процентов, известное как проклятие мороев. Чтобы противодействовать этому, примите несколько успокоительных таблеток и чаще возвращайтесь в фургон. Слабостью этого типа призраков является гиперосмия или чрезмерная чувствительность к сильным запахам.

Подожгите пятнистую палочку, пока они преследуют вас, чтобы дезориентировать их на долгое время, что дает вам хороший шанс сбежать в отдаленное укрытие. Мюлинг Прислушивайтесь к отчетливо тихим призракам во время фазы охоты, так как шаги мюлинга и паранормальные звуки если они есть будут намного тише, чем у обычного типа призрака, что значительно усложнит уклонение, если он преследует вас! Обакэ Подарок Обакэ — это шанс оставить отпечаток руки с шестью пальцами, когда он дает отпечаток пальца.

Кроме того, отпечатки Обакэ, как правило, исчезают намного быстрее, чем отпечатки обычных типов улик в течение 40 секунд после появления вместо обычных 70-80 секунд. Они Типы Они изменчивы, что часто вызывает всплеск активности призраков, когда вы входите на карту. Это можно отследить в фургоне с помощью экрана активности.

Точно так же активность призраков должна свести к минимуму, когда вся ваша команда находится за пределами своего прибежища. У Они есть шанс быстро бросить любой предмет на значительное расстояние. Это похоже на Полтергейста, который бросает сразу несколько предметов, но Они будут бросать только один предмет в данный момент времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий