Джонс в фильме «Крик» Лив Шрайбер / Коттон Уири в фильме «Крик». Melissa Barrera was introduced as Sam Carpenter, daughter of Billy Loomis, one of the original killers of Scream (1996). Подбор актёров. На главную роль в фильме первоначально была утверждена актриса Дрю Берримор. Премьера первой части франшизы «Крик» состоялась в 1996 году. Крик: актеры и создатели фильма.
Фильм Крик актеры и роли / 1996 (Scream)
Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х | Крик (фильм, 2000) — Крик 3 Scream 3 Жанр триллер ужасы Режиссёр Уэс Крейвен Продюсер Дэниэл К. Арредондо Стюарт М. |
«Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного хоррора | Что непросто: вышедший в 1996 году «Крик» стал первым постмодернистским хоррором, где смеялись не над героями, а вместе с ними, и навсегда изменил то, как смотрят и снимают фильмы ужасов. |
Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) факты
Актеры и роли фильма «Крик» (1996) - «Кино » | Нив Кэмпбелл решила еще раз рассказать о том, почему она отказалась от роли Сидни Прескотт в шестой части "Крика". |
Часы Casio в фильме Крик (1996) | Синдт Прескот ; Кортни Кокс - Гейл Уэзерс ; Дэвид Аркетт играе. |
Билли из Крика - узы между актером и его зрителями
Актер Марлон Уэйанс в фильме приходится братом Бренде, а в реальной жизни — режиссеру «Очень страшного кино» Кинену Айвори Уэйансу. Актер Марлон Уэйанс в фильме приходится братом Бренде, а в реальной жизни — режиссеру «Очень страшного кино» Кинену Айвори Уэйансу. Кто снимался в фильме Крик (1996)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В рекламном видео звезда фильмов "Крик" призывает зрителей становиться донорами крови, а в конце мы видим слоган "Кровь не только для фильмов. Актеров, которые еще после «Крика-3» распрощались с франшизой, режиссеры слезно упрашивали вернуться к прославившим их ролям. В 1996 году актриса сразу привлекла к себе внимание, сыграв в фильме «Колдовство», который стал настоящим хитом.
Актёры фильма «Крик» 23 года спустя
Что непросто: вышедший в 1996 году «Крик» стал первым постмодернистским хоррором, где смеялись не над героями, а вместе с ними, и навсегда изменил то, как смотрят и снимают фильмы ужасов. Ночь перед Рождеством» Без подарков, но с ножом: выходит «Крик. американский фильм слэшер 1996 года режиссера Уэс Крэйвен, автор сценария Кевин Уильям сын.
Интересные факты о фильме "Крик" (1996)
В видеопрокате можно видеть постер к фильму, а в сцене, в которой герои смотрят фильм «Хэллоуин», можно заметить видеокассету с данным фильмом. Также видеокассету с этим фильмом можно видеть в сцене, когда Гэйл устанавливает небольшую камеру во время вечеринки. Ренди рассказывает своим друзьям правила, следуя которым можно выжить в фильме ужасов: Не заниматься сексом, ибо секс означает смерть. Не пить алкогольных напитков и не употреблять наркотики. Никогда не говорить: «Я сейчас вернусь». Каждый является подозреваемым в убийстве. Никогда не спрашивать «Кто там? Никогда не стараться пойти и проверить, в чём причина странного шума. При этом знание этих киноведческих наблюдений мало поможет героям фильма. В сцене когда Стью видит, что некто взял пистолет, он произносит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема…» «Ah… Houston, we have a problem…». В соответствии с Системой возрастной классификации кинопоказа в России фильм имеет категорию: «Фильм разрешен для показа зрителям, достигшим 18 лет».
Сюжет максимально прост, но он выстроен так, что на протяжении всего фильма ты включаешь свой мозг и пытаешься выяснить кто убийца. Это настоящая головоломка, заставляющая держать в голове каждую деталь сюжета. Фильм идеально выдерживает эту концепцию и до самого конца фильма невозможно понять кто скрывается под маской. Здесь очень много комичных моментов, которые прям бросаются в глаза. В основном это забавно, но в некоторых моментов чувствуется перебор. Порадовали герои, за которыми интересно наблюдать. Особенно Нив Кэмпбэлл в роли Сидни Прескотт, которая стала олицетворением всей франшизы.
Хочется также отметить атмосферу 90-х. Это, конечно, не то что пытался показать режиссер, но очень интересно смотреть почти 30-летний фильм и видеть огромную разницу между фильмами того времени и современными. Это отличный пародийный слэшер, который высмеивает все клише, не скатываясь полностью в комедию. Все являются подозреваемыми! Данная картина держит в напряжении до самого конца. Я весь фильм гадал, кто же является убийцей, но так и не сумел угадать. Уэс Крэйвен режиссер этого фильма.
Он прославился, снимая классные фильмы ужасов, такие как - Кошмар на улице вязов, ночной рейс и у холмов есть глаза. Уэс снял две культовые франшизы и до сих пор снимаются их ремейки. Что еще я бы отметил, так это то, что большинство подростков не воспринимают всерьез убийцу. Они дурачатся и пародируют его, и такое ощущение, что они его не боятся. Перейдем к сюжету. Крик - американский слэшер, положивший начало одноименной серии фильмов. Маленький городок Вудсборо ошеломлен после серии жестоких убийств.
Сидни Прескотт - главная героиня фильма. Она становится целью телефонного маньяка. Год назад у нее была убита и изнасилована мать, но вот теперь маньяк начал угрожать ей самой. Также становится понятно, что маньяк является поклонником фильма ужасов, ведь именно оттуда он делает заметки для своих последующих убийств. Главному злодею присуще задавать своим жертвам вопросы, от которых зависят их жизни. В этом фильме множество хороших актеров, а также есть такие персонажи, которых в начале ты воспринимаешь как положительных, а уже в конце все меняется. Также можно сказать про отрицательных героев.
Хочется выделить отличную игру следующих актеров: 1. Кортни Кокс сыграла роль Гейл Уэзерс. С самой первой сцены к ее героине появляется неприязнь, да и ближе к середине фильма к ней относишься все хуже и хуже. Но уже в конце фильма воспринимаешь ее героиню совсем по другому. Кортни замечательно себя проявила и отлично сыграла роль стервозной репортерши. Нив Кэмпбелл сыграла роль Сидни Прескотт. Нив относительно неплохо справилась со своей ролью.
Но единственное, что меня смутило, так это то, как легко она отдавала отпор маньяку, пока другие ничего не могли ему сделать. Для нее это была первая главная роль в столь масштабном фильме, и она справилась на ура! Скит Ульрих сыграл роль Билли Лумис. Скит ассоциировался у меня по сериалу Ривердейл, но вот после просмотра этого фильма он меня действительно впечатлило то, как он показал себя в роли Билли, одна из его лучших ролей в его карьере. Также хотелось бы выделить Роуз Макгоуэн. Для этой роли она специально перекрасилась в блондинку. Первоначально фильм хотели назвать Очень страшное кино, но в итоге, как мы видим, фильм так не назвали.
Но стоит отметить, что с таким названием чуть позже вышла серия пародийных фильмов. Также в этом фильме огромное количество отсылок. Крэйвен хотел показать зрителю нравы современной молодежи того времени. Он хотел показать, что молодежь помешана лишь на отдыхе и прожигании времени впустую. Некие элементы комедии делают фильм более уникальным, в отличии от других ужастиков. Сам фильм я бы обязательно пересмотрел через годик-два, ведь он действительно интересен, даже если ты знаешь все его подробности, а таких ужастиков очень мало. Они вышли в огромной плюс.
Не удивительно, что через два года был снят ремейк. Совсем скоро выйдет новая часть Крика и, на мой взгляд, перед тем, как пойти на него в кино, нужно обязательно пересмотреть всю кинофраншизу ну или хотя бы первые три части, которые по крайней мере держат планку. И да, в конце хотелось бы отметить шикарный саундтрек в фильме. Благодаря нему многие моменты держат все в большем напряжении. Гораздо страшней, когда нет никакого мотива… примерно 92-ая минута фильма Крик Жара за 30 градусов, а я пересматриваю один из самых культовых слэшеров! Стоит сказать, что ко второй половине 90-ых, поджанр слэшер уже потряхивал костями. Да и дела режиссера Крэйвена, положа руку на сердце, оставляли желать лучшего.
Некоторые сомневались, что режиссер способен сделать хит. Не просто хит, а создать еще одного культового убийцу. Задумайтесь, в кинематографе ведь очень мало режиссеров с двумя иконами слэшера Уэс — красавчик! Но, зимой 1996 случилось чудо, настоящее рождественское чудо. Сошлись звезды, «Крик» взорвал. Гигантские сборы, братья Вайнштейн затрясли пузиками от восторга. Все молодые актеры — проснулись известными.
А старик Крэйвен снова залез на трон. Режиссер доказал, что с ним еще не покончено. Конечно, стоит поблагодарить Кевина Уильямсона сценарист. Он написал великолепный сценарий, просматривая старенькие слэшеры. В чем особенность «Крика»? Это не банальный слэшер, где маньяк в маске режет бедных подростков. Это ядреное киноманство.
Крэйвен вырвал слэшер, вывернул его наизнанку и посмеялся над всеми штампами. Пример хотите? Сидни Прескотт главная героиня говорит, что терпеть не может ужасы, так как глупые герои вечно бегут не туда, куда нужно. Когда же она сама сталкивается с убийцей, то сразу же забывает про свои слова, а-ха-ха. И подобной забавной вкуснятины здесь навалом. Плюс, старик Крэйвен не забывает поиграть со своими зрителями в чудесную игру — угадай убийцу. Признаюсь вам, в детстве не смог угадать.
Мало слэшеров смотрел, а-хи-хи. Даже если вы забудете про все отсылки к старью, Крэйвен приготовил несколько шикарных кровавых зарисовок. На сколько лет — другой разговор, сам факт, это дорогого стоит.
Начнем с самой заметной: главные герои фильма — современные насмотренные чуваки. Они видели всю классику и знают, что, если в два часа ночи какой-то хрен в маске высаживает входную дверь, не надо вопрошать «кто там? Эти парни и девчонки секут расклад про секс и наркотики, final girl, «я сейчас вернусь» и прочее. Короче, они в курсе, как выжить в фильме ужасов. Правда, помогли им эти знания не слишком, зато наблюдать за условно живыми персонажами гораздо интереснее, чем за классическими манекенами для расчленения.
Причем фильм одинаково хорошо воспринимается как хоррор-гиками, которые смотрели абсолютно все, что упомянуто в «Крике», так и остальной частью аудитории например, девушками, которые пришли посмотреть на Дрю Бэрримор и Монику из «Друзей». Кстати, отсылок в фильме столько, что замучаешься перечислять. Давайте хотя бы попробуем: «Хэллоуин», «Пятница, 13-е», «Суспирия», «Кэрри», «Когда звонит незнакомец», «Психо», «Молчание ягнят», «Город, который боялся заката», «Школьный бал», «Изгоняющий дьявола» включая камео Линды Блэр , «Все верные ходы» фильм с Томом Крузом, где можно увидеть его член, если вовремя нажать на паузу , «Основной инстинкт», «Кэндимен», «Вой», «Зловещие мертвецы», «Восставший из ада», «Туман», «Поезд страха», «Инопланетянин», «Я плюю на ваши могилы», «Поменяться местами» разговор про сиськи Джейми Ли Кёртис , «Техасская резня бензопилой», «Бестолковые», «Дурная кровь», «Каспер» и даже «Винтовая лестница». Еще одна фишка: на самых первых кадрах зритель видит Дрю Бэрримор — известную, даже звездную актрису. И через пять минут ее убивают, еще до титров! Такого поворота зритель не ожидает, а после серии твистов уже даже и не подумывает о том, чтобы вычислять убийцу. Кстати, Джанет Ли в «Психо» тоже умирает достаточно рано, да кто ж про это помнит… «Крик» держался в прокате аж восемь месяцев, попутно запустив тренд на то, что в Русланде тавтологично именуют «молодежным слэшером». Подразумевается под этим бескровный слэшер, где в отсутствие стильных убийств во главу угла ставится личность маньяка, коим может оказаться любой.
И через год компания с экзотическим названием Mandalay по сценарию того же Уильямсона выпустила свой «Крик» с утопленником и Дженнифер Лав Хьюитт. Но это уже другая история. Главными темами стали стеб над сиквелами опять постмодернизм и влияние насилия в кино на среднюю температуру по больнице. Характерная особенность практически всех хоррор-сиквелов — больше трупов, изощренней убийства. С первым пунктом Уильямсон справился без проблем: десять жмуриков во второй части против семи из оригинала. А вот приток кровушки не сказать чтобы получился особенно ощутимым. Первая часть не баловала хоррор-маньяков ни фансервисом в простонародье — сиськами , ни какой-либо расчлененкой. Причем оба пункта — это канон, без которого и слэшер не слэшер.
Когда во второй части Рэнди рассуждает о сиквелах, ожидаешь, что тут-то и полетят отрубленные пальцы, повылезают стрелы из горла, а ножи будут резать яремные вены исключительно крупным планом. Пустые надежды. На проект выделили еще меньше бутафорской крови, чем на первую часть. Во-первых, в продолжении нужно обязательно перебить всех, кто остался в добром здравии после первой части. Тут Уильямсон с Крэйвеном сделали финт ушами, отдав на откуп традиции умницу Рэнди, а любимчиков публики Гейл и Дьюи оставили до самого конца франшизы Нив Кэмпбелл сразу выносим за скобки, ибо она final girl. С одной стороны, неожиданно: обычно в хоррорах вырезают всю шайку-лейку, а выживает лишь девушка, ну, на худой конец, завалящий бойфренд. С другой стороны, ни к чему потрошить персонажей, на которых потом пойдет зритель: бизнес есть бизнес. Другая фича: убийцей может быть кто угодно.
Оригинал, искусно танцуя твист, использовал сразу двух антагонистов, чего зритель, привыкший к концепции the-one-and-only, никак не ожидал. Сиквел пошел еще дальше, дважды воспользовавшись одним и тем же шаблоном, и привлек, ко всему прочему, персонажа, который редко маячит в кадре и чей мотив зрителю ну никак не может быть известен. Это не очень честно Агата Кристи погрозила бы пальчиком , зато эффектно. Окей, твисты на месте, стеб над сиквелами есть, но во всем остальном это тот же самый «Крик», так? Не совсем. Зритель, идя в кинотеатр на знакомую вывеску, желает видеть заранее известный набор триггеров, но откровенного топтания на месте он не любит. И Уильямсон, и Крэйвен об этом наслышаны, поэтому «Крик 2» получил несколько собственных фирменных приемов. Нумеро уно — первое убийство в кинотеатре.
До этого террору подвергались жители небольшого городка, где все друг друга знают: эмпатия возникает, но все уже привыкли, что «мой дом — моя крепость» — скорее красивая старомодная фраза, нежели объективная реальность. Нумеро дос — «Удар ножом» Stab. Реализация приема «фильм в фильме» дополнительно усложняет и структуру, и наполнение вселенной кинофраншизы.
Актрисе пришлось «пожертвовать» цветом своих волос — она специально перекрасилась в блондинку, чтобы контрастировать с главной героиней [31]. Уэс Крэйвен считал, что участие в фильме Кэмбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн позволило поднять статус «Крика» и привлечь больше женской аудитории [17].
В свободное от съёмок время Аркетт и МакГоуэн разъезжали по тихому городку в поисках вечеринок: «Однажды ночью нам с Дэвидом стало очень скучно. Мы узнали, что в школе прошёл выпускной. Поэтому мы начали ездить за лимузинами, пытаясь выяснить, где именно проходят вечеринки. Рэнди Микс [ править править код ] На роль Рэнди Микса пробовались Джейми Кеннеди и Брекин Мейер и, хотя продюсеры утвердили Кеннеди, студия была против его кандидатуры в виду отсутствия в его карьере крупных ролей [11] [12]. По словам Кеннеди, ещё одними претендентами были Джейсон Ли и Сет Грин [32] — они не раз обходили его на других пробах, и Джейми считал, что ему невероятно повезло получить роль, хотя он не являлся таким горячим поклонником кино, как и его персонаж [7].
Второстепенные персонажи [ править править код ] Генри Уинклеру досталась роль директора Химбри — его имя не появляется в титрах, чтобы «не отвлекать внимание зрителей от молодых актёров» [17]. На убийстве директора настоял Боб Вайнштейн — он считал большим упущением, которое может негативно сказаться на фильме, тот факт, «что за 30 страниц сценария новых убийств больше не произошло» [26]. Большой поклонник фильмов ужасов, решивший работать в кино после просмотра «Хэллоуина», актёр Уильям Эрл Браун сыграл оператора Гейл по имени Кенни; актёр позвонил ассистенту Крэйвена, чтобы попросить роль в фильме [7]. Джозеф Уипп , сыгравший полицейского в фильме Крэйвена « Кошмар на улице Вязов » 1984 , появился в «Крике» в роли шерифа Бёрка [26]. Лоуренс Кехт сыграл Нила Прескотта — отца Сидни [33].
Камео [ править править код ] Режиссёр Уэс Крэйвен появился в эпизодической роли уборщика Фреда, одетого в шляпу и полосатый свитер — его видит директор Химбри незадолго до своей гибели [9]. В работе над фильмом также приняла участие актриса Линда Блэр , известная по главной роли одержимой демонами девочки Риган МакНил в мистическом триллере « Изгоняющий дьявола » — Блэр сыграла одного из репортёров, произносящего фразу «Люди хотят знать, люди имеют право знать! Лев Шрайбер снялся в коротком эпизоде — он появляется в выпуске новостей, когда его персонажа Коттона Уири в наручниках ведут полицейские; актёр согласился сниматься в картине, чтобы расплатиться с долгами [34]. На фото Морин Прескотт, матери главной героини, изображена Лин МакРи — актриса появилась в этой роли на экране только в « Крике 3 » [35]. Лиза Каннинг англ.
Lisa Canning — журналист американской программы «Entertainment Tonight» с 1996 по 1999 год — снялась в одном из эпизодов в роли журналистки, которая ведёт репортаж с маской в руках [37] [38]. Голос убийцы [ править править код ] Роджер Джексон озвучил убийцу в костюме Призрачного лица. Он получил роль после открытого кастинга, который продолжался несколько недель в Санта-Розе [39]. На прослушивании актёры читали диалоги убийцы из открывающей сцены [9]. Крэйвен охарактеризовал голос как «интеллигентный» и «зловещий» и посчитал, что со временем он стал неотъемлемой частью франшизы [40].
Изначально продюсеры планировали использовать запись голоса на стадии постпроизводства, как это обычно и делается [41]. Но Джексон всех очень впечатлил; он работал прямо на площадке — Джексон звонил актёрам по сотовому телефону во время съёмок, чтобы создать напряжение [42]. При этом он находился в месте, где актёры не могли его видеть; более того — Джексон никогда не встречался с исполнителями ролей во время съёмок [43]. Марианна Маддалена вспоминает: «Мы спрятали его. У нас были раздельные помещения.
Его никогда не было видно. Даже за кулисами. Он был абсолютно инкогнито. Это пугало актёров, и Уэс получал от них нужный уровень игры. Это совершенно иначе, чем когда кто-то из съёмочной группы зачитывает текст.
У него потрясающий голос... Роль убийцы в маске и костюме во всех сценах исполнял профессиональный каскадёр, за исключением одного эпизода — когда убийца подкрадывается к Рэнди, маньяка сыграл Скит Ульрих, попросивший разрешение у Крэйвена [28]. Съёмочный процесс [ править править код ] Съёмки фильма проходили на протяжении восьми недель, с 15 апреля по 14 июня 1996 года, при производственном бюджете в 15 миллионов долларов [44]. Сценарист Кевин Уильямсон находился на площадке постоянно, по необходимости внося незначительные изменения в сценарий [23]. На площадке было использовано 50 галлонов почти 190 литров фальшивой крови [46] , изготовленной из кукурузного сиропа и пищевого красителя, а для съёмок сцен с нанесением ножевых ранений использовали ножи с задвигающимся лезвием [12].
Во время съёмок пришлось отказаться от некоторых смертей — первоначально планировалось, что Татум умрёт от упавшей на неё двери гаража, но в итоге в фильм попал вариант, предложенный ассистентом Кевина Уильямсона. Локации [ править править код ] Фасад дома Стю, где происходит действие финала картины — съёмки проходили в его окрестностях на протяжении трёх недель.
Звезда фильмов "Крик" снялась в ролике для "Американского Красного Креста"
Первоначально предполагалось, что маньяк будет носить не чёрную, а белую мантию, дабы сильнее походить на призрака. Но фокус-группа не связывала белую мантию с призраком, зато респонденты отметили, что в белой мантии убийца больше походит на члена Ку-клукс-клана. Подбор актёров На главную роль в фильме первоначально была утверждена актриса Дрю Берримор. Но в съёмочном расписании Дрю возникли проблемы, и актриса согласилась сыграть второстепенную роль. Хоакин Феникс отказался от роли Билли Лумиса. Также на роль Лумиса рассматривалась кандидатура Майкла Ландеса.
Гэйл Вэдерс должна была сыграть Джанин Гарофало, но актриса отклонила предложение сняться в картине. Кортни Кокс сама настояла на том, чтобы снять в роли стервозной журналистки, чтобы избавиться от амплуа, созданного ей сериалом "Друзья". Съёмки Рабочим было название "Очень страшное кино" "Scary Movie".
По сценарию Дьюи погибал в финале, однако уже во время съёмок Крэйвен на всякий случай снял эпизод, в котором его живого грузят в карету «Скорой помощи» — на тестовом показе зрителям понравился персонаж, и Крэйвен решил оставить Дьюи в живых [27]. Правда в фильме, когда Билли бьёт Гейл, и она падает на Дьюи, последний лежит неподвижно и не дышит, так как предполагалось, что он умрёт [28]. Кроме того, было сделано несколько дублей этого момента, так как Кокс и Аркетт всё время смеялись во время съёмок сцены [27].
Студия хотела пригласить на роль Гейл Уэзерс более известную актрису, чем на роли главных героев-школьников — Брук Шилдс и Джанини Гарофало были основными претендентками [11]. В то время Кортни Кокс играла главную роль Моники Геллер в популярном ситкоме телеканала « NBC » « Друзья » — никто не воспринимал её кандидатуру всерьёз, так как она играла более мягких по характеру персонажей; но сама актриса очень хотела сыграть «стерву», чей образ отличается от Моники; актриса добивалась этой роли и в итоге получила [5]. До личной встречи с Крэйвеном, Кокс написала ему письмо, в котором сообщила, что ей несложно сыграть «настоящую суку» [7]. Дэвид Аркетт часто звонил в номер Кортни Кокс, имитируя голос убийцы [29]. Стю Мэйхер[ править править код ] Мэттью Лилларду досталась роль друга Билли, Стю Мэйхера — Лиллард случайно попался на глаза ассистентке Крэйвена, Лизе Бич, когда он сопровождал свою подругу на другое прослушивание, проходившее в том же здании — Бич уговорила Мэттью пойти на пробы «Крика» [11]. Лиллард должен был читать текст за Билли, но его уговорили пройти пробы на роль Стю [30].
Лиллард изобразил персонажа «максимально диким», за что сценарист Уильямсон был очень благодарен актёру, так как считал, что образ Стю в его сценарии не был раскрыт до конца [16] [27]. На роль Стю также пробовался Фредди Принц-младший [11]. По словам Принца, он проходил пробы 5 раз, и его заметил Уильямсон, который позже поддержал выбор его кандидатуры на роль Рэя Бронсона в фильме « Я знаю, что вы сделали прошлым летом » [31]. Татум Райли[ править править код ] Роуз Макгоуэн получила роль Татум Райли — лучшей подруги Сидни и сестры Дьюи; пробы также проходили Минди Кларк, Ребекка Гейхарт и Шарлота Айаннапо, но, по словам директора по кастингу, в Роуз было удивительное «сочетание силы, цинизма и невинности» [11]. Актрисе пришлось «пожертвовать» цветом своих волос — она специально перекрасилась в блондинку, чтобы контрастировать с главной героиней [32]. Уэс Крэйвен считал, что участие в фильме Кэмбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн позволило поднять статус «Крика» и привлечь больше женской аудитории [17].
В свободное от съёмок время Аркетт и МакГоуэн разъезжали по тихому городку в поисках вечеринок: «Однажды ночью нам с Дэвидом стало очень скучно. Мы узнали, что в школе прошёл выпускной. Поэтому мы начали ездить за лимузинами, пытаясь выяснить, где именно проходят вечеринки. Рэнди Микс[ править править код ] На роль Рэнди Микса пробовались Джейми Кеннеди и Брекин Мейер и, хотя продюсеры утвердили Кеннеди, студия была против его кандидатуры в виду отсутствия в его карьере крупных ролей [11] [12]. По словам Кеннеди, ещё одними претендентами были Джейсон Ли и Сет Грин [33] — они не раз обходили его на других пробах, и Джейми считал, что ему невероятно повезло получить роль, хотя он не являлся таким горячим поклонником кино, как и его персонаж [7]. Второстепенные персонажи[ править править код ] Генри Уинклеру досталась роль директора Химбри — его имя не появляется в титрах, чтобы «не отвлекать внимание зрителей от молодых актёров» [17].
На убийстве директора настоял Боб Вайнштейн — он считал большим упущением, которое может негативно сказаться на фильме, тот факт, «что за 30 страниц сценария новых убийств больше не произошло» [27]. Большой поклонник фильмов ужасов, решивший работать в кино после просмотра «Хэллоуина», актёр Уильям Эрл Браун сыграл оператора Гейл по имени Кенни; актёр позвонил ассистенту Крэйвена, чтобы попросить роль в фильме [7]. Джозеф Уипп , сыгравший полицейского в фильме Крэйвена « Кошмар на улице Вязов » 1984 , появился в «Крике» в роли шерифа Бёрка [27]. Лоуренс Кехт сыграл Нила Прескотта — отца Сидни [34]. Режиссёр Уэс Крэйвен появился в эпизодической роли уборщика Фреда, одетого в шляпу и полосатый свитер — его видит директор Химбри незадолго до своей гибели [9]. В работе над фильмом также приняла участие актриса Линда Блэр , известная по главной роли одержимой демонами девочки Риган МакНил в мистическом триллере « Изгоняющий дьявола » — Блэр сыграла одного из репортёров, произносящего фразу «Люди хотят знать, люди имеют право знать!
Лев Шрайбер снялся в коротком эпизоде — он появляется в выпуске новостей, когда его персонажа Коттона Уири в наручниках ведут полицейские; актёр согласился сниматься в картине, чтобы расплатиться с долгами [35]. На фото Морин Прескотт, матери главной героини, изображена Лин МакРи — актриса появилась в этой роли на экране только в « Крике 3 » [36]. Лиза Каннинг англ. Lisa Canning — журналист американской программы «Entertainment Tonight» с 1996 по 1999 год — снялась в одном из эпизодов в роли журналистки, которая ведёт репортаж с маской в руках [38] [39]. Директор по кастингу картины Лиза Бич сыграла одну из журналисток, ведущих репортаж по телевизору, когда Сидни переключает каналы перед нападением маньяка; именно Бич придумала свою реплику, в которой упоминается имя Стивена Орта — так зовут её двоюродного брата [24]. Актриса Леонора Шелфо, бывшая девушка Скита Уильриха, сыграла школьницу, которая нелестно высказывает о Сидни и её семье в школьном туалете [24].
Голос убийцы[ править править код ] Роджер Джексон озвучил убийцу в костюме Призрачного лица. Он получил роль после открытого кастинга, который продолжался несколько недель в Санта-Розе [40]. На прослушивании актёры читали диалоги убийцы из открывающей сцены [9]. Крэйвен охарактеризовал голос как «интеллигентный» и «зловещий» и посчитал, что со временем он стал неотъемлемой частью франшизы [41]. Изначально продюсеры планировали использовать запись голоса на стадии постпроизводства, как это обычно и делается [42]. Но Джексон всех очень впечатлил; он работал прямо на площадке — Джексон звонил актёрам по сотовому телефону во время съёмок, чтобы создать напряжение [43].
При этом он находился в месте, где актёры не могли его видеть; более того — Джексон никогда не встречался с исполнителями ролей во время съёмок [44]. Марианна Маддалена вспоминает: «Мы спрятали его. У нас были раздельные помещения. Его никогда не было видно. Даже за кулисами. Он был абсолютно инкогнито.
Это пугало актёров, и Уэс получал от них нужный уровень игры. Это совершенно иначе, чем когда кто-то из съёмочной группы зачитывает текст.
Локации[ править править код ] Фасад дома Стю, где происходит действие финала картины — съёмки проходили в его окрестностях на протяжении трёх недель.
Братья Вайнштейн хотели снимать картину в канадском городе Ванкувер , а не в США — это помогло бы сэкономить 1 миллион бюджета на налогах; но Крэйвен настоял на съёмках в Штатах, чтобы фильм выглядел «по-настоящему американским» [11]. Разногласия привели к тому, что Крэйвена чуть не уволили из проекта, в итоге братья Вайнштейны уступили режиссёру [11]. Также рассматривался вариант съёмок в Северной Каролине , но в таком случае понадобились дополнительные работы по возведению декораций, что увеличило бы затраты [5].
В качестве городской площади Вудсборо снимали центр Хилдсберга [40]. Часть сцен планировалось снимать в школе Санта-Розы , которая, по словам режиссёра, выглядела очень «по-американски» [11] , однако руководство учебного заведения отказало съёмочной группе из-за обилия насилия и жестокости в сценарии [12] [17]. Местные газеты раскритиковали фильм, а большинство родителей выступили против съёмок в школе, где учатся их дети; общественность часто сравнивала события фильма с убийством Полли Клаас тремя годами ранее [11].
Продюсеры получили поддержку от школьников и некоторых местных жителей, отмечавших что город получит финансовую выгоду от проведения съёмок; другие апеллировали к первой поправке к конституции США. Однако Крэйвен не хотел затягивать съёмки и 15 числа приступил к работе над сценой с убийством Кейси Бейкер, продолжавшейся пять дней [18] ; между тем, город принял решение не в пользу киношников, и съёмки «школьных» сцен были перенесены в «Sonoma Community Center» на юге Санта-Розы [12]. В финальных титрах картины в разделе «Благодарности» по настоянию режиссёра разместили надпись: «Никакой благодарности совету окружной школы города Санта Роза» англ.
Костюмы[ править править код ] «Они не стирали мою одежду. Я снимала её утром и надевала вечером — пятна крови должны были быть расположены в тех же местах. Они просто слегка смачивали места, где на материи была кровь.
Клянусь богом, в последний день съёмок я хотела сжечь эту одежду». При выборе цветов — оранжевый, жёлтый, красный и шартрез — дизайнер вдохновлялась картиной Эдварда Мунка « Крик » [49]. Простой свитер Дрю Бэрримор в начальной сцене привносил «ощущение уюта, чего-то повседневного», что контрастировало с событиями, показанными в прологе; образ Бэрримор в фильме стал одним из популярных костюмов на Хэллоуин среди поклонников фильмов ужасов [49].
Для Сидни в первой половине картины подбиралась мешковатая одежда, характерная для юношей частью чтобы оставить зрителей в неопределённости относительно того, является ли она Призрачным лицом или нет , и женственная — во второй части фильма. Как объясняла Бергстром, героиня «как будто защищалась. В её внешнем виде отражались чувство стыда и грусти, а также потребность разобраться с собственной сексуальностью»; это простая классическая одежда, которую подростки носят и в XXI веке [49].
Для Татум подбиралась более модная одежда, которую могли бы носить подростки из Лос-Анджелеса [49]. Майка с цифрой «10» является отсылкой к персонажу Джонни Деппа — Глена Ланца из фильма Уэса Крэйвена « Кошмар на улице Вязов » 1984 года; по словам Бергстром, вся одежда в той сцене была выбрана актрисой Роуз Макгоуэн [49]. В финале фильма персонаж Кортни Кокс носит такой же красный пиджак, как у её коллеги по сериалу « Друзья » Лизы Кудроу в фильме « Роми и Мишель на встрече выпускников » [49].
Бергстром хотела сделать персонажа Скита Ульриха, Билли, более похожим на «качка-спортсмена», вроде Стива Орта из вступительной сцены. Для финала фильма костюмеры попробовали белые майки множества брендов, пока не остановили выбор на " Calvin Klein или Kenneth Cole, вспоминала Бергстром [49]. Крэйвен изначально хотел, чтобы роба, которую носит Призрачное лицо , была белого цвета, но от идеи отказались, поскольку убийца выглядел как дружелюбное привидение Каспер [49].
Позже в одном из магазинов в окрестностях Хилсборо в Калифорнии, где съёмочная группа искала локации для съёмок, оператор увидел чёрный материал, который идеально подошёл для одежды главного злодея [49]. Маска[ править править код ] Одной из первых задач съёмочной группы было создание маски убийцы [9]. В сценарии Уильямсон описал главного злодея лишь фразой «убийца в маске», и у Крэйвена не было представления о том, как должен выглядеть злодей [17].
Маску маньяка, позже получившего прозвище « Призрачное лицо », нашла Марианна Маддалена во время подбора локации для съёмок дома Татум в том же районе, где снимался фильм «Тень сомнения» англ. Она вспоминала, что они зашли в двухэтажный дом: «Хозяйка была не против того, чтобы мы осмотрелись. Я поднялась на второй этаж и зашла в спальню мальчика.
Было ощущение, что там уже некоторое время никто не жил, будто из комнаты съехали. И тут я увидела на стуле маску и плащ белого цвета. Первой реакцией Крэйвена и съёмочной группы на находку Маддалены была фраза: «Нам она не нравится» [23].
Крэйвен не хотел использовать маску в фильме, так как правами на дизайн владела компания «Fun World» — режиссёр был настроен придумать новую маску [23]. В сценарии она была описана двумя словами — «маска призрака» англ. Ghost Mask [23].
В магазинах сети «Fun World», знаменитый костюм с маской носит название «Отец Смерть» англ. Father Death [29]. В одной из сцен Крэйвен специально показал упаковку так, чтобы было видно название, и таким образом намекнуть зрителям, что в убийствах может быть замешан отец Сидни, которого полицейские никак не могут найти [27].
Студия создала несколько прототипов, которые тоже не понравились режиссёру [11]. Может, она всё ещё у неё, и, по крайней мере, взглянем на неё ещё раз? И мы, наконец, приняли решение!
Это была маска для Хэллоуина массового производства, и права на неё стоили денег. Мы начали снимать вступительную сцену с ней и очень быстро поняли, что исходная маска идеальна, поэтому мы вернулись к ней» [23]. Пока продолжались переговоры, студия «KNB» создала копию маски с небольшими изменениями — её использовали в двух сценах: в сценах убийства Кейси Бейкер и директора Химбри, но результат вновь не удовлетворил Крэйвена, и во всех остальных эпизодах уже использовали маску «Fun World» [17].
Спустя 25 лет после выхода картины Маддалена не устаёт повторять, что был сделан правильный выбор: «Когда я впервые увидела эту маску, я поняла, что она особенная.
Также к актерскому составу присоединились Самара Уивинг и Тони Револори, а на съемочной площадке была замечена Кортни Кокс. Премьера намечена на 31 марта 2023 года.
Больше статей на Shazoo.
Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х
Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Крик Scream", 1996 года выпуска. Актер Марлон Уэйанс в фильме приходится братом Бренде, а в реальной жизни — режиссеру «Очень страшного кино» Кинену Айвори Уэйансу. Актёры из фильма "Мумия" тогда и сейчас.
Нив Кэмпбелл про отказ от съемок в шестом "Крике": Мужчине заплатили бы больше
«Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного хоррора | Билли Лумис и Стю Мэйхер, «Крик» (1996) кадр из фильма "Крик", 2000 Франшиза «Крик» была запущена в 1996 году. |
Интересные факты о фильме «Крик» (1996) — in-World | Премьера первой части франшизы «Крик» состоялась в 1996 году. |
Актёры фильма «Крик» 23 года спустя | Нив Кэмпбелл решила еще раз рассказать о том, почему она отказалась от роли Сидни Прескотт в шестой части "Крика". |