Новости фитмост санкт петербург

Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.

Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис

Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно. компания, объединяющая более 700 фитнес-студий в разных городах России. Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек.

Выбирай любой

В первую очередь сделали акцент на основных направлениях, сейчас начинаем добавлять специализированные штуки: пилинг, косметологический уход, аппаратный массаж, мастер-классы по визажу. В прошлом году мы подключили сначала 10 салонов красоты в тестовом режиме и поняли: спрос настолько большой, что мы можем их все заполнить нашими пользователями. Думаю, что со временем бьюти-студий в нашем сервисе будет не меньше, чем фитнес-клубов. В этом году горизонт планирования резко сократился.

Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки — Там та же схема: я могу купить какое-то количество баллов и тратить на фитнес или салоны красоты? Сейчас тренировки — по-прежнему одно из ключевых направлений, их стоимость начинается от 5 баллов, но есть также услуги и по 200, и по 300 баллов — при желании в сервисе можно легко тратить на себя любимого несколько десятков тысяч рублей в день. Людям трудно разбираться в нашей системе, поэтому мы предлагаем купить недорогой абонемент и попробовать, на своем опыте понять, как это работает.

После того как человек сходил на пару занятий и понял, что это удобно, ему не нужно доказывать пользу сервиса. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки. У нас их четыре вида — от 2 690 за 30 баллов до 14 990 рублей за 200 баллов.

Самый дорогой мы добавили в этом году, как раз чтобы хватило не только на фитнес, но и на другие услуги. Подписку можно менять: если намечается отпуск, хочется отдохнуть, можно переключиться на пакет поменьше или, наоборот, — купить больше баллов. С 1 декабря мы отказываемся от абонементов и делаем акцент на подписку.

А еще мы смотрим разные варианты: к примеру, сейчас запускаемся в Дубае и даем возможность клиентам, которые уехали туда, перенести баллы на абонемент в Эмиратах. Еще у нас есть онлайн-тренировки и курсы, которые можно купить на оставшиеся баллы при переезде в другую страну. По нашим данным, люди тратят то, что осталось, и только потом отменяют подписку.

Как устроена работа с клубами — Какую роль вы сейчас играете для клубов? Как вы с ними работаете? Из 2 тысяч компаний, с которыми мы работаем, 1 995 — это микробизнес.

Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису. Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе.

Чемпионка Европы 2015 года, бронзовый призёр чемпионата Европы 2013 года. Серебряный призёр командного чемпионата мира 2015 года и бронзовый призёр ЧМ 2019 года. Семен Елистратов.

Олимпийский чемпион по шорт-треку 2014 года и бронзовый призёр Олимпийских игр 2018 года. Чемпион мира 2015 года, серебряный призёр чемпионата мира, двукратный бронзовый призёр чемпионатов мира; многократный чемпион Европы. Екатерина Лобышева.

В общем, показать мам не идеальными картинками, а обычными людьми со своими сложностями и радостями». В начале сессии инструктор покажет основные асаны для подготовки тела и дыхания, а затем проведет медитацию под одну из семи мамтр. Каждая из них касается конкретной сложности, с которой могут столкнуться мамы, — и помогает её преодолеть. Например, с помощью мамтры против выгорания можно научиться находить в себе ресурсы для материнства. А мамтра против зажимов, связанных с телом, поможет избавиться от них и полюбить себя. Александра Герасимова, основательница Fitmost: «Изначально Fitmost — больше про аудиторию миллениалов и зумеров. А сейчас видим, что аудитория растет и у нее появляются дети.

Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала.

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Если какой-то из фитнес-клубов вам приглянулся, добавьте его в избранное, просто поставив лайк. Эта функция действительно позволяет сокращать время, которое вы бы потратили на поиск оптимальной студии для занятий в Интернете. Благодаря этому, вероятность того, что вас будут ожидать неприятные сюрпризы при посещении клуба, сведена к минимуму. Качество студий, кстати, отмечают и активные пользователи приложения в социальных сетях. Вывод Протестировав приложение FITMOST, мы пришли к выводу, что оно не только внесет разнообразие в ваши тренировки, но и действительно значительно сокращает время на поиск студии и спортивных занятий. Более того, оно оснащено удобным функционалом, что действительно приятно выделяет его среди конкурентов. Скачав приложение на свой iPhone, вам больше не придется думать о поиске выгодного абонемента поближе к дому - вы всего в пару касаний получите возможность заниматься в любой студии по пути и даже в любой студии другого города.

Скачать приложение из App Store. Скачать приложение из Google Play.

Нужное занятие всегда рядом тысячи студий под разные потребности у вас под рукой. Направления Пробуйте разное и выбирайте то, что нужно вашему телу сейчас. По одному абонементу можно ходить на йогу, кроссфит, в бассейн и на другие спортивные направления. А еще — на массаж и бьюти-процедуры. Рекомендуемые студии В вашем доступе есть более тысячи вариантов — и большие фитнес-клубы, и уютные студии.

Если раньше компания продавала безлимитный абонемент по фиксированной цене, то сейчас предложение строится вокруг системы баллов, используемых для оплаты занятий. Решение вылилось в удорожание сервиса для активных клиентов, но всё равно осталось выгодным для большинства из них. Первоначальная волна негатива и падение клиентской базы были преодолены не без труда, но за кратчайший срок, благодаря комплексной подготовке. FITMOST усовершенствовала дизайн сервиса, добавил к спортивным занятиям возможность ходить на оздоровительные процедуры и арендовать спортивные площадки, внедрили геймификацию. В своей лекции перед молодыми предпринимателями Александра, сама окончившая эту программу в 2017 году, поделилась рядом успешных решений, поспособствовавших развитию компании. Разрушение барьера первого входа Если ваш бизнес строится вокруг чего-то привычного например, понятно, что булочная торгует хлебом , то компании не нужно объяснять в чём полезность предложения. А вот если вы предлагаете что-то незнакомое, то вам придётся самим формировать спрос на товар или услугу, объясняя, что же это за продукт и в чём его преимущества. Поэтому FITMOST стала активно искать способы и рассказывать о себе, пробуя все возможные каналы коммуникации и привлекая людей к своему сервису. Например, компания распространяла бесплатные промокоды на первую тренировку опыт оказался неудачным.

Или налаживали работу с лидерами мнений с небольшой, но лояльной аудиторией а вот этот шаг оказался очень полезным для роста компании. Движение против ветра В мире фитнес-индустрии много стереотипов. Когда мы говорим о фитнес-клубах, то представляем «набитые качками» заведения, где клиентам ежедневно предлагаются скидки. В FITMOST же решили позиционироваться иначе: стратегия компании строится не вокруг необходимости похудеть, а вокруг того, что спорт — это здорово. В социальных сетях проекта и на рекламных изображениях вы не увидите фитнес-моделей. При этом FITMOST никогда не выходит за пределы своей экспертизы: там не рекомендуют питание, схемы тренировок, а советуют самые последние тренды спортивных направлений. Скидки у компании если и встречаются, то редко, например по «чёрным пятницам», поэтому клиенты не откладывают покупку. Борьба с уходом клиентов Удержать клиента проще и дешевле, чем привлечь нового.

Например, компания распространяла бесплатные промокоды на первую тренировку опыт оказался неудачным.

Или налаживали работу с лидерами мнений с небольшой, но лояльной аудиторией а вот этот шаг оказался очень полезным для роста компании. Движение против ветра В мире фитнес-индустрии много стереотипов. Когда мы говорим о фитнес-клубах, то представляем «набитые качками» заведения, где клиентам ежедневно предлагаются скидки. В FITMOST же решили позиционироваться иначе: стратегия компании строится не вокруг необходимости похудеть, а вокруг того, что спорт — это здорово. В социальных сетях проекта и на рекламных изображениях вы не увидите фитнес-моделей. При этом FITMOST никогда не выходит за пределы своей экспертизы: там не рекомендуют питание, схемы тренировок, а советуют самые последние тренды спортивных направлений. Скидки у компании если и встречаются, то редко, например по «чёрным пятницам», поэтому клиенты не откладывают покупку. Борьба с уходом клиентов Удержать клиента проще и дешевле, чем привлечь нового. Поэтому в FITMOST стараются постоянно находиться на связи с пользователями, получать обратную связь, придумывают смешные и мотивирующие пуш-уведомления, и даже рассылают письма с грустными котиками.

Ещё один шаг — стимулирование пользователей переходить на систему месячной подписки на услуги. В этом случае цена абонемента становится для клиента более выгодной, а сервис обеспечивает себе регулярные продажи. Работа с контентом Для роста компании к ней нужно привлекать внимание. В этом очень помогает событийный маркетинг, когда каждый день создаётся какой-то информационный повод, а раз в неделю проводится вовлекающая клиентов активность. FITMOST старается налаживать крепкие связи со своими пользователями, ведя яркие соцсети, публикуя шутки в ответах клиентам и развивая сленг своего коммьюнити — «фитмостеров». Однако таким проектам сложно найти для себя полезную информацию о рынке, узнавать о мировых и российских трендах. FITMOST запустила свой телеграм-канал wearestudios , где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию.

Сертификат FITMOST на спорт и отдых

  • Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
  • История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки
  • Офис и контакты
  • История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
  • Сертификат FITMOST на спорт и отдых

Пикник Fitmost на Московском рынке

Главная цель фестиваля — это поддержка фитнес-студий по всей России, которые сейчас переживают нелегкие времена. Проект FITMOST поможет им ярко заявить о себе и напомнить потенциальным посетителям, как регулярные тренировки могут улучшить здоровье и качество жизни. Благодаря фестивалю фитнес-студии и клубы получат новую аудиторию из других городов, а участники, в свою очередь, бесплатно побывают на занятиях у лучших тренеров. Генеральные партнеры Фестиваля — это известные на международном уровне бренды-производители здорового и вкусного питания.

The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription.

The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.

Главная цель фестиваля — это поддержка фитнес-студий по всей России, которые сейчас переживают нелегкие времена. Проект FITMOST поможет им ярко заявить о себе и напомнить потенциальным посетителям, как регулярные тренировки могут улучшить здоровье и качество жизни.

Благодаря фестивалю фитнес-студии и клубы получат новую аудиторию из других городов, а участники, в свою очередь, бесплатно побывают на занятиях у лучших тренеров. Генеральные партнеры Фестиваля — это известные на международном уровне бренды-производители здорового и вкусного питания.

В прошлом году у нас была цель пробить выручку в 10 млн рублей в месяц. Несмотря на падение на несколько месяцев из-за подорожания абонемента, рубеж был пройден. Мы продолжаем расти, в этом году цель — увеличить выручку до 30 млн рублей в месяц. Конечно, вырасти в три раза за год на таких объёмах сложнее, чем было раньше, но мы видим большое оживление корпоративного рынка. Всё больше организаций замечают рост интереса к фитнесу в рамках соцпакета, особенно IT, банки и другие компании с большим процентом молодой аудитории. Это тот фактор роста, который поможет нам прийти к поставленной цели. О планах В 2019 году мы стали включать в абонемент флоатинги, массажи и другие оздоравливающие процедуры, а также развлекательные: картинги, тиры и прочие штуки, косвенно связанные с физической активностью. Также мы начинаем активно выходить в регионы и видим в региональной экспансии второй фактор для хорошего роста.

В этом году мы уже вышли в два города, весной выйдем ещё в три. Абонементом можно пользоваться в любом городе, где мы есть. Не нужно доплачивать или что-то перенастраивать — просто переключиться в приложении на другой город, и откроется запись на тренировки в этом городе. Это удобно ещё для тех, кто живёт на два города или много ездит в командировки. Начинаем сотрудничать и со страховыми компаниями, где мы уже идём как часть ДМС. Это конкурентное преимущество, которое выделяет страховую компанию при продаже.

Олимпийский комитет России

В интервью «Фитмост» рассказала о том, как управленческая экспертиза помогает развиваться в бьюти-сфере, как развивать коммьюнити и как продавать через персонализацию. В арсенале Fitmost сотни фитнес-центров и студий в шести городах России. Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон. Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023.

Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор

Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. Новости в соцсетях и не только. Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий