Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов. Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Доставили букетик быстро, выглядит как на фото)) Цветочки все свежие, крупные, цены в принципе адекватные, тем более учитывая, доставка курьерская. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу.
Читайте отзывы о Flowwow - надежная доставка
Ещё о Flowwow: Информация о Flowwow Flowwow — это маркетплейс, которая занимается услугами по доставке цветов и подарков из локальных магазинов в более 950 городах. Сервис сотрудничает с тысячами цветочных магазинов и флористов, что позволяет позволяет охватывать большую территорию и осуществлять услуги не только в городах России, но и в других странах. Ассортимент услуг Flowwow В онлайн-сервисе Flowwow можно найти и заказать букеты, сладости, подарки, открытки, мягкие игрушки и другие сопутствующие товары и сувениры, которые можно прикрепить к букету или преподнести в виде самостоятельного подарка. Доставку можно заказать не только в другой город, но и в с другую страну. Как получить промокод Flowwow? Купонные сайты — к примеру, на сайте Picodi. Тематические форумы и чаты — здесь пользователи сами публикуют информацию об известных им промокодах и акциях в интернет-магазине.
На сайте интернет-магазина — для этого перейдите в раздел «Акции». Рассылка и соцсети сервиса — таким образом вы будете регулярно и своевременно получать сообщения о новых промокодах и акциях. Промокоды от блогеров — Flowwow часто сотрудничает с блогерами разной специализации и тематики. Ищите промокоды в соцсетях любимых блогеров, в их видеороликах, подкастах.
Мы поговорили с предпринимателями, которые торгуют на Flowwow, и узнали, как стать партнером площадки, какие особенности у нее есть и стоит ли сюда выходить. Особенности маркетплейса Flowwow Работа на Flowwow устроена иначе, чем на крупных маркетплейсах. Вот какие основные особенности выделяют эксперты статьи: Продавцы сами устанавливают цены на товары. Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. Высокая конкуренция в цветочной категории.
Демпинг меньше, чем на крупных маркетплейсах. На поисковую выдачу на Flowwow влияет число заказов, локация и рейтинг магазина. На Flowwow распространен потребительский терроризм. Площадка помогает сократить количество возвратов. Продавцы сами устанавливают цены на товары. Flowwow не заставляет демпинговать и участвовать в акциях — продавцы сами решают, по какой стоимости продавать товары и какую делать скидку. Однако цены на продукцию на Flowwow не должны отличаться от цен в интернет-магазине и на других открытых платформах продавца, например в соцсетях. Если нарушить это правило, Flowwow заблокирует магазин на площадке. Сотрудники площадки могут в любой момент проверить ресурсы и сравнить цены.
Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и других празднично-поздравительных товаров. Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан считает британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных. По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил.
Бесплатная доставка от Flowwow — от какой суммы? В Flowwow нет такой опции, как «бесплатная доставка» и только на услугу не действуют бонусы, промокоды и скидки. НО… Единственное исключение, может быть, когда сам магазин решает о подключении функции «Выгодная доставка для клиента». Это означает, что магазин компенсирует 150 либо 300 руб. Чтобы узнать, в каким магазинах во Flowwow доступна такая опция, просто выбирайте фильтр «Выгодная доставка для клиента».
Другие акции в Flowwow Кроме промокодов, Flowwow предоставляет свои пользователям и другие возможность сэкономить и совершить выгодные покупки: Приветственные бонусы — новые пользователи приложения получают 100 баллов на счёт в личном кабинете. Акция «Приведи друга» — делитесь своим уникальным кодом с друзьями и получайте 500 бонусов в приложении. Программа «Выгодная доставка» — магазины, которые подключают данную функцию, компенсируют вам 150 или 300 руб. Есть ли программа лояльности в Flowwow? Да, программа лояльности называется WowPass. Магазины, размещающие свои товары на сайте Flowwow сами принимают решение, вступать в неё или нет.
Flowwow для курьеров
Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Flowwow — онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей более чем в 1000 городов России и мира. Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых. За всё время существования акции пользователи сервиса Flowwow перевели на благотворительность более 15 000 000 рублей. В Flowwow вы можете заказать доставку цветов и подарков по всем миру.
Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы
В начале ноября в России грядет очередной локдаун, которого никак не избежать. Но вместо того, чтобы грустить о времени, которое скорее всего придется провести, фактически, в четырех стенах — порадуйте себя и своих близких неожиданным подарком. А сервис Flowwow вам в этом поможет. Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Каждый магазин тщательно нами проверяется и контролируется. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то букеты цветов, подарки, косметика, украшения, зоотовары, чай и кофе или доставка воды.
Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов.
Интеграция с другими партнерами Долго ли, коротко ли, а мы уперлись в дилемму курицы и яйца. Количество курьеров не растет, потому что заказов не хватает для роста, а количество подключенных магазинов не удается увеличивать, потому что увеличение числа заказов потенциально увеличивает шанс, что он не будет доставлен сервисом по причине занятости всех курьеров. Как выбраться из порочного круга? Здесь нам предстоял еще один интересный этап, где нужно подстроить существующий собственный сервис и алгоритмы под техническую реализацию других. Мы выбрали для себя партнеров — это Яндекс GO и Gett. Определили плюсы интеграции, как она поможет нам масштабироваться: рост курьерской базы и больше возможностей зарабатывать; увеличение числа магазинов на маркетплейсе; безболезненный заход в новые города и регионы для бизнеса; довольные клиенты: больше выбора и быстрее доставка :. Первыми интегрировали Яндекс.
Срастили их статусы доставок с нашими и выявили некоторые сложности совместной работы: Еще одно звено доставки с необходимостью коммуницировать с ней; «Социальные маневры» курьеров от партнера начинают влиять на процесс доставки. Курьеры партнера научились использовать особенности их системы и подстраиваться под алгоритмы. Например, если им надо пообедать, но неохота пропускать заказ. Что происходит: они назначают заявку доставки на себя, но не выдвигаются в магазин, а быстро перекусывают в ближайшем кафетерии. Таких людей хорошо видно по координатам. И сервис тоже заметит. В таком случае будет сформирован репорт в технический канал с дальнейшей отработкой заявки через поддержку. Нет гарантии того, что заказ найдет курьера.
Например, в системе партнера заказ должен автоматически отменяться через полчаса. Только вот в случае отложенной заявки заявки на определенное время заказ отменяется через полчаса после указанного времени. Итак, забавная математика. Есть один курьер, дано время прибытия в магазин — 10:00. Через сколько мы узнаем, что заказ так никто и не доставит? Мы смогли обойти эту проблему, организовав на своей стороне проверку: если время прихода в магазин прошло, а курьер все еще не назначен на заявку, мы перезапускаем ее без указания времени прихода в магазин, то есть на «как можно быстрее». Наша версия маховика времени : Если же время доставки окажется в прошлом, то система автоматически пересчитает время доставки на новое время и заново перезапустит заявку. Ведь лучше доставить заказ с опозданием, чем вообще его отменить.
Далее мы решили попробовать в качестве партнера еще одну доставку Gett. Алгоритмы для доставки и статусы доставки прекрасно легли на новую интеграцию и все внедрение заняло менее месяца. Алгоритм отправки на партнера был создан с учетом требований партнеров, и каждую из доставок мы оборачиваем в набор правил, пересоздания и перезапуска сценария доставки. Изначально циклическое исполнение заявки выглядит следующим образом: Заявка создается в нашем доставке. Если за 30 минут с момента начала поиска курьер не найден, то мы отправляем доставку на Gett. Если за 5-10 минут для заявки на Gett не будет найден курьер, то мы передаем заявку на доставку Яндекса. Заявка будет находиться на доставке Яндекса до момента доставки или до момента ее ручного перевода на другой тип доставки.
Соответствие цен контролируется представителями сервиса. На Flowwow продавцы размещают фото только тех букетов, которые они могут изготовить в точном соответствии с фотографиями. Сервис предоставляет владельцам магазинов рекомендации, как красиво сфотографировать букет даже на телефон. Это избавляет покупателей от потока негативных отзывов. Выбор букета, оформление покупки, бонусы для покупателей Чтобы начать выбирать цветы, покупателю следует выбрать город, в который планируется доставка. Фильтры на главной странице сразу позволят ограничить предложение букетов: система может демонстрировать только недорогие, новые, популярные, с быстрой доставкой или большие букеты. Также можно подбирать тематические композиции к определенной дате , букеты предпочитаемой цветовой гаммы или с конкретными цветами в составе. Страница каждого букета содержит информацию о его размерах, перечень цветов, входящих в композицию, информацию о магазине и количестве бонусных баллов, предоставляемых клиенту после заказа. Здесь же отображается ожидаемое время доставки, рейтинг магазина, флорист, который будет работать над букетом, и отзывы пользователей. Сервис продолжает расти и активно привлекать новых партнеров. При оформлении заказа покупатель указывает, от кого, кому и когда следует доставить букет — можно выбрать не только дату, но и время.
Раздел II: Общие положения
- Осторожно мошенничиские схемы! Заказал букет, при заказе за
- Как выбрать нишу на Flowwow
- Промокоды Flowwow - апрель 2024
- К чему мы пришли
Как выбрать нишу на Flowwow
- Магазин в регионе решил, что теперь он будет Flownow – Юрист компании № 12, Декабрь 2023
- Новости партнеров
- Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow
- В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров
- Работа курьером Flowwow
- Правила оказания услуг эквайринга платежных операций
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения.
Ассортимент площадки весьма широк — доставка цветов, тортов, выпечки, ювелирных украшений, продуктов фермерских хозяйств и многого другого. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Из больших плюсов площадки следует отметить то, что покупатели, фактически, избавлены от личных созвонов или переписки в сторонних мессенджерах с продавцами приглянувшихся магазинов — все общение происходит во встроенном чате маркетплейса. Это очень удобно, если вдруг покупатель останется недоволен полученным товаром — все обстоятельства сделки можно будет восстановить в один клик, чтобы принять верное решение. Flowwow выступает гарантом надежности сделок — в случае обоснованных претензий покупатель получит 100-процентную компенсацию или возврат потраченных средств. Помимо этого, Flowwow дает своим клиентам максимальную свободу в выборе способа оплаты понравившегося товара.
Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. Высокая конкуренция в цветочной категории. Демпинг меньше, чем на крупных маркетплейсах.
На поисковую выдачу на Flowwow влияет число заказов, локация и рейтинг магазина. На Flowwow распространен потребительский терроризм. Площадка помогает сократить количество возвратов. Продавцы сами устанавливают цены на товары. Flowwow не заставляет демпинговать и участвовать в акциях — продавцы сами решают, по какой стоимости продавать товары и какую делать скидку. Однако цены на продукцию на Flowwow не должны отличаться от цен в интернет-магазине и на других открытых платформах продавца, например в соцсетях. Если нарушить это правило, Flowwow заблокирует магазин на площадке. Сотрудники площадки могут в любой момент проверить ресурсы и сравнить цены. Бывают случаи, что за этим следят конкуренты и, если находят нарушение, сообщают в службу поддержки маркетплейса — а они, в свою очередь, могут заблокировать магазин продавца».
Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. На Flowwow есть служба поддержки и сопровождения магазинов.
Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте www. Сделайте свои повседневные покупки выгодными с программой «ЯРКО»!
Условия использования сервиса Flowwow
Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store. Российские пользователи пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow. Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых.
Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы
Товары можно передавать в доставку через пункты СДЭК или с помощью курьера. В обоих случаях нужно распечатать бланк из карточки заказа, чтобы отдать его вместе с товаром в ПВЗ или курьеру. Трек-номер и статусы доставки будут указаны в карточке заказа у вас и в приложении у клиента. На каждом этапе вы будете видеть подсказки, которые помогут сделать все правильно. Кто и за что платит? Клиент полностью оплачивает доставку, стоимость которой рассчитывается автоматически. Магазин платит за упаковку для товара и вызов курьера к двери магазина.
В рамках тестового периода условия распространяются на заказы, оформленные на сайте в мобильной или десктоп-версии, в новом релизе планируется подключение к программе также мобильного приложения. Сниженная комиссия доступна продавцам всех категорий: цветы и подарки, комнатные растения, кондитерские изделия, хендмейд и винтаж, декор и др. Читайте также:.
Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.
Курьер может быть очень аккуратен, но если он доставляет заказ пешком, и вдруг начнётся дождь, то просто бумага, в которую вы завернули цветы, намокнет. Тогда вместо прекрасного букета клиент получит мокрые цветы с прилипшими кусочками бумаги. Дополнительная упаковка кажется затратной статьёй, но она вполне окупается, когда вы получаете положительные отзывы от клиентов и не волнуетесь, пока курьер с заказом в пути. Какую форму бизнеса выбрать для работы на Flowwow Для продажи товаров, которые вы делаете своими руками, например, торты или открытки ручной работы, подойдёт самозанятость.
Если хотите продавать цветы и нанять сотрудника для помощи, подойдёт индивидуальное предпринимательство. Как зарегистрироваться на маркетплейсе: пошаговая инструкция Шаг 1. Регистрация Регистрацию можно пройти на сайте, если вбить в поиск «Flowwow— продавец» или в мобильном приложении. Но стоит учесть, что вкладка «Финансы» будет доступна вам только в веб-версии. Для регистрации введите данные в поле и прочитайте договор-оферту Шаг 2. Добавление товаров После заполнения формы и введения проверочного кода из СМС вы сразу попадаете во вкладку «Товары». Затем вам предложат выбрать категорию товара. Выбирайте ту, к которой относится большая часть ассортимента магазина. То есть если у вас цветочный магазин, вы в основном продаёте цветы, но у вас есть и мягкие игрушки, и шарики — укажите категорию «Цветы и подарки».
Даже если захотите добавить на витрину чайные сервизы, это можно будет сделать, и посуда будет выдаваться в поиске покупателям по соответствующему запросу. Изучите категории, прежде чем сделаете выбор. От категории товаров будет зависеть комиссия После этого нужно заполнить карточки товаров. Что потребуется для загрузки товаров: Фото. Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию. На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети. Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров.
Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске. Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение». Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы. Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT! Подарочный набор из торта и капкейков Описание товаров. Можно пойти двумя путями: заказать продающие описания копирайтеру или составить их самим. Если решили заняться описанием сами, воспользуйтесь этими советами: Заполните обязательные поля максимально правдиво. Это основные характеристики, которые интересуют клиента и он обязательно запомнит, если есть несовпадения: размер укажите в сантиметрах ; вес укажите в граммах ; состав укажите всё, например, роза французская — 1 шт, упаковка — 1 шт, лента атласная — 1 шт.
Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК
Flowwow для курьеров 2.9.5 APK download for Android. Convenient application for registration of couriers and delivery of orders Flowwow. Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Flowwow для курьеров 2.9.5 APK download for Android. Convenient application for registration of couriers and delivery of orders Flowwow. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу.
New products
- Скачать Flowwow для курьеров APK для Android - Последняя Версия
- Купоны и промокоды Flowwow, актуальные на сегодня – 27 апреля 2024
- Расходы на интеграции и выручка от них
- Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция