налоговой службы по Хабаровскому краю Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской. Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. В целях повышения информационной открытости работы Федеральной налоговой службы функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу
Фото — Валерий Лутор, Prim. News В соответствии с положениями п. Но необходимо учесть, что приостановление возможно не более чем на 6 месяцев. Следует отметить, что такое ходатайство должно быть мотивированным, а значит дополнительные документы информация , которые заявитель хочет предоставить на рассмотрение, должны относиться непосредственно к предмету обжалования и влиять на результат рассмотрения жалобы. В течение 5 дней со дня получения указанного ходатайства вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение о приостановлении рассмотрения жалобы либо об отказе в приостановлении рассмотрения.
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы обращения в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.
Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Сервис "Узнать о жалобе" позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа - номер и дату.
Таким образом, после подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе « Узнать о жалобе », указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
Как узнать о движении жалобы в налоговой самостоятельно?
Сервис "Узнать о жалобе" позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа - номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения".
После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе "Узнать о жалобе", указав адрес своей электронной почты.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.
Администрация Буринского сельского поселения
Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ. повышение качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России. Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. Ведомство доработало сервис "Узнать о жалобе".
Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управление ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Жалоба в Федеральную налоговую службу. Федеральная налоговая служба. описание полезного сервиса "Узнать о жалобе".
Налоговики сообщили об усовершенствовании сервиса «Узнать о жалобе»
ФНС России, не соглашаясь с решением налогового органа, указала на то, что размер доначисленных налогов подлежит уменьшению таким образом, как если бы налоги, уплачиваемые элементами схемы «дробления бизнеса» в связи с применением специальных налоговых режимов, в рамках проверяемых периодов, уплачивались налогоплательщиком-организатором. При этом соответствующие суммы налога на прибыль организаций считаются уплаченными в соответствующие даты уплат налогов, произведенных элементами схемы «дробления бизнеса», и исходя из конкретных дат осуществляется перерасчёт пеней и штрафов. Таким образом, ФНС России признала необоснованным расчет недоимки Общества по результатам налоговой проверки без учета сумм налогов, уплаченных подконтрольными лицами. Пропуск срока на заявление налогового вычета по НДС из-за гражданского спора Общество 05. Налогоплательщик в жалобе указывал на то, что без счетов-фактур, полученных от подрядчика в январе 2021 года, не могло возникнуть право на налоговые вычеты по НДС. Однако налоговый орган в решении ссылается на то, что у Общества имелись все необходимые документы в 4 квартале 2017 года, тем самым и право на налоговый вычет по НДС могло быть реализовано Обществом не позднее 31.
ФНС России при разрешении спора указала на то, что в связи с неоплатой Обществом выполненных работ подрядчик направил счета-фактуры, датированные 4 кварталом 2017 года, после вступления в силу решения Арбитражного суда по гражданскому спору, в 4 квартале 2020 года. Исходя из этого, в соответствии с нормами главы 21 НК РФ, право для принятия к вычету НДС по спорной сделке возникло у Общества не ранее, чем вступили в силу решения судов, а также после получения Обществом счетов-фактур от подрядчика, то есть в 4 квартале 2020 года. Таким образом, ФНС России удовлетворила жалобу Общества о применении права на налоговые вычеты по НДС за 4 квартал 2020 года на основании счетов-фактур, датированных 4 кварталом 2017 года. Учет амортизации после единовременного отнесения на затраты стоимости имущества В ходе выездной налоговой проверки Инспекция установила, что налогоплательщик неправомерно единовременно, а не через амортизационные начисления отнес к расходам по налогу на прибыль затраты на приобретение амортизируемого имущества. Налогоплательщик не согласился с вменяемым нарушением, сославшись на то, что в ходе проведения ВНП налоговый орган должен был произвести перерасчет налоговых обязательств, включив в состав расходов в целях исчисления налога на прибыль организаций сумму амортизации, исчисленную на объект нематериального актива за время его эксплуатации.
ФНС России не согласилась с решением налогового органа и указала, что налоговый орган при вынесении решения был обязан уменьшить за проверяемый период налоговую базу по налогу на прибыль организаций на сумму амортизации и амортизационной премии, подлежащей начислению по спорному объекту в проверяемом периоде, пересчитав налоговые обязательства налогоплательщика.
Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья НК РФ. Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.
Информацию о жалобе, направленной в вышестоящий налоговый орган, можно получить через интернет—сервис «Узнать о жалобе» Информацию о жалобе, направленной в вышестоящий налоговый орган, можно получить через интернет—сервис «Узнать о жалобе» Дата публикации: 15. Сервис содержит следующую информацию относительно направленной в налоговый орган жалобы: дата поступления обращения, его входящий номер, а также время и результат рассмотрения обращения. Кроме того данный сервис предоставляет информацию о продлении срока рассмотрения обращения, о статусе обращения рассмотрение завершено, либо находится в стадии рассмотрения.
На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления. В ФНС уточняют, что такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии направлении решения ответа по нему.
Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение. В случае пропуска данного срока по уважительной причине срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа.
ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
Сервис позволяет получить информацию о дате поступления обращения, присвоенном ему номере, а также о дате и результатах его рассмотрения. Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы. Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство.
При этом повторному обращению лица с жалобой будет препятствовать наличие ранее поданной жалобой по тем же основаниям, которая была оставлена без рассмотрения. Данное обстоятельство может стать препятствием для дальнейших процедур досудебного и судебного обжалования, если, по мнению налогоплательщика, нарушение его прав нижестоящим налоговым органом не устранено.
Допускается ли налогоплательщик к участию в рассмотрении его жалобы? По общему правилу пункта 2 статьи 140 НК РФ, участие лица в рассмотрении вышестоящим налоговым органом его жалобы, в том числе апелляционной жалобы, не предусмотрено. В каких случаях в настоящее время допускается участие лица в рассмотрении его жалобы вышестоящим налоговым органом? Из редакции пункта 2 статьи 140 НК РФ можно сделать вывод, что участие лица в рассмотрении его жалобы возможно только в силу пункта 2 статьи 140 НК РФ.
На самом деле, основания для участия лица в рассмотрении его жалобы сохранены также в пункте 5 статьи 140 НК РФ. Из поданной налогоплательщиком жалобы вышестоящий налоговый орган может установить, что на этапе вынесения обжалуемого решения были допущены существенные нарушения процедуры рассмотрения материалов налогового контроля. В этом случае обжалуемое решение отменяется, а все материалы налоговой проверки налогового контроля рассматриваются заново с участием налогоплательщика и с учетом документов, дополнительно поступивших в ходе рассмотрения жалобы пункт 5 статьи 140 НК РФ. Кроме того, жалоба апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности или решение об отказе в привлечении к ответственности может быть рассмотрена с участием лица, подавшего жалобу, если вышестоящий орган выявит противоречия в материалах или несоответствия сведений налогоплательщика и нижестоящего налогового органа.
Положения пункта 2 статьи 140 НК РФ позволяют вышестоящему налоговому органу практически в любом случае приглашать налогоплательщика на рассмотрение жалобы. Если налогоплательщик полагает свое участие в рассмотрении жалобы вышестоящим налоговым органом целесообразным, то можно рекомендовать в содержании жалобы акцентировать внимание на противоречия, несоответствия сведений и на нарушение налоговым органом существенных условий процедуры рассмотрения материалов проверки, одновременно заявляя ходатайство об участии в рассмотрении жалобы. Может ли положение налогоплательщика ухудшиться в результате обжалования? Непосредственно в НК РФ такого запрета не содержится.
Ограничения на ухудшение положения налогоплательщика при рассмотрении его жалобы выработаны арбитражными судами и поддержаны Конституционным судом в частности, Определение КС РФ от 24. Иной подход создавал бы налогоплательщику препятствия для свободного волеизъявления в процессе реализации им права на обжалование вынесенного в отношении него решения. Принятие решения о дополнительном взыскании фактически означало бы осуществление контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа вне процедуры повторной налоговой проверки. Обратите внимание, что разъяснения по вопросам судебной практики применения законов арбитражными судами, данные Пленумом ВАС, сохраняют свою силу до принятия соответствующих решений Пленумом Верховного Суда часть первая статьи 3 Федерального конституционного закона от 04.
В то же время вышестоящий налоговый орган вправе дополнить и или изменить приведенное в обжалуемом решении правовое обоснование взыскания сумм налогов, пеней, штрафов, исправить арифметические ошибки, опечатки. Что относится к опечаткам? Ответа применительно ко всем ситуациям нет. Но если следовать общему подходу, то исправление ошибок не должно изменять ситуацию во вред налогоплательщику.
Иными словами, исправление ошибок посредством применения вышестоящим налоговым органом должной ставки налога или состава правонарушения, если в результате такого перерасчета увеличивается сумма недоимки или штрафа, неправомерно. Но, возможно, что подобная гарантия неприменима в ситуации, изложенной в пункте 5 статьи 140 НК РФ, когда рассмотрение жалобы производится, по сути, в режиме вынесения нового решения. Каков срок принятия решения по жалобе? Установлено две группы сроков.
Если обжалуется решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, то решение принимается в течение одного месяца со дня получения жалобы апелляционной жалобы. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, итого максимальный срок — 2 месяца. Решение по иным жалобам принимается в течение 15 дней со дня их получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней.
Итого получается 30 рабочих дней, то есть 1,5 месяца. Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы апелляционной жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу апелляционную жалобу , в течение трех дней со дня его принятия пункт 6 статьи 140 НК РФ. Какие последствия для налогового органа влечет пропуск сроков принятия решения по жалобе? В НК РФ прямо закреплено, что если решение по жалобе в установленный срок не принято, лицо, подавшее такую жалобу, вправе обратиться в суд не дожидаясь принятия решения по жалобе.
В том числе обжаловать бездействие. Нарушение срока рассмотрения жалобы не препятствует налоговому органу ее рассмотреть и не влечет недействительность решения, принятого по результатам такого рассмотрения письмо Минфина России от 19. Но несоблюдение налоговым органом сроков рассмотрения жалобы не меняет установленного НК РФ порядка исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога, пеней, штрафа в принудительном порядке.
Чтобы получить информацию онлайн, заявителю необходимо указать налоговый орган куда направлена жалоба и свои реквизиты либо входящий номер обращения.
В тех случаях, когда налоговики перенаправляют обращение в иной государственный орган, это также отражается в сервисе — заявитель в этом случае получает сведения о реквизитах сопроводительного письма и наименовании органа, в который передана жалоба.
Сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управление ФНС России по субъектам РФ. Информация по каждому обращению в нем обновляется ежедневно и хранится в течении года. С помощью новой услуги любой желающий может получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу или Управление ФНС России по субъекту РФ, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика будут содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направленно обращение, и реквизиты письма.
Расширены возможности сервиса ФНС «Узнать о жалобе
Кому-то от налоговой службы пришли уведомления об огромных долгах. Сервис "Узнать о жалобе" предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов. Как узнать о движении жалобы самостоятельно, так как от налоговой никаких уведомлений не дождешься знаю точно.
На сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе»
Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату.
Но необходимо учесть, что приостановление возможно не более чем на 6 месяцев. Следует отметить, что такое ходатайство должно быть мотивированным, а значит дополнительные документы информация , которые заявитель хочет предоставить на рассмотрение, должны относиться непосредственно к предмету обжалования и влиять на результат рассмотрения жалобы. В течение 5 дней со дня получения указанного ходатайства вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение о приостановлении рассмотрения жалобы либо об отказе в приостановлении рассмотрения.
В случае представления лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов информации , срок рассмотрения жалобы согласно п. Кроме того, по решению вышестоящего налогового органа в соответствии с абз.
С помощью сервиса « Узнать о жалобе » налогоплательщики могут получать информацию о ходе рассмотрения жалобы на решения, действия или бездействие, иные акты налогового органа , заявления и обращения, поданным ими в ФНС России и в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде. Данный сервис представляет информацию о дате поступления жалобы обращения в налоговый орган, статусе, сроках рассмотрения, результатах рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС 10. С помощью информационного сервиса « Узнать о жалобе » налогоплательщик может получить информацию о дате поступления направленной им жалобы на рассмотрение, сроке рассмотрения, статусе жалобы, реквизитах и результатах рассмотрения. Для этого необходимо ввести в специально отведенные для заполнения поля свои данные или реквизиты обращения.