Новости фольксваген гольф плюс

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

“Volkswagen Golf Plus”: почти как новый

VW Golf Plus создан на платформе "обычного" Golf и имеет одинаковые с ним размеры, в том числе и длину колесной базы. Volkswagen Golf и его Plus. Просмотрите доску «VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING» пользователя Kiruxa Kostin в Pinterest.

Volkswagen Golf Plus LIFE (Фольксваген Гольф Плюс Лайф): автомобиль для жизни

Фольксваген Гольф Плюс - а в чём тут плюс? Автообзор, и автоподбор, и тест драйв. - YouTube Внешне новый Golf Plus повторяет классический стиль шестого поколения Golf: новый дизайн получили задний бампер и релинги на крыше.
Volkswagen Golf Plus В чем плюсы и минусы Volkswagen Golf Plus и кому он подойдет?
В России стартовали продажи Volkswagen Golf Plus Главная» Авто Новости» Volkswagen Golf Sportsvan заменил Golf Plus и начал продаваться в Германии.
Volkswagen показал прототип Golf Plus следующего поколения Volkswagen Golf Plus 2004 минивэн 2004 минивэн.
Новые Volkswagen Golf Plus Изначально ходили слухи, что версия Golf R Plus получит 400-сильный пятицилиндровый TFSI объёмом 2,5 литра от Audi (он дебютировал на RS 3 Sportback в 2017 году).

Volkswagen показал наследника Golf Plus

Volkswagen Golf R Plus – немцы разрабатывают «экстремальный и мощный автомобиль» А Golf Plus превратился в Golf Sportsvan, «спортивный фургон».
Volkswagen представил новый Golf Plus The Volkswagen Golf Plus is a car that was manufactured by Volkswagen between 2004 and 2014.

Комментарии

Все Golf Plus на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 56. Главная Volkswagen Golf Ходовая часть Отзывы автовладельцев «Фольксваген» о коробке передач ДСГ на «Гольф Плюс», плюсы и минусы КПП. Концепт Volkswagen Golf Sportsvan представление о преемнике компактвэна Golf Plus, который должен появиться в семействе седьмого поколения Golf уже в середине следующего года. Volkswagen Golf Plus — субкомпактвэн, созданный на базе Volkswagen Golf V и выпускавшийся с 2005 по 2014 года.

Страница не найдена

Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать: 5469 5500 6157 8438Наша группа ВКонтакте: Гольф Плюс. Данный Volkswagen Golf Plus 2008 года выпуска, объемом 1,6 литра, 102 л/с. Volkswagen Golf Plus сменил имя на Sportsvan.

Для кого строят компактвэн

  • Обзор автомобиля VW Golf Plus
  • Volkswagen Golf Plus 2023-2024 года: технические характеристики, комплектации и цены
  • VW Golf Plus дебютирует в Болонье
  • Компактвен Volkswagen Golf Plus
  • Volkswagen Golf Plus — Википедия
  • Преемника VW Golf Plus тайно запустили в серию

Отзывы автовладельцев «Фольксваген» о коробке передач ДСГ на «Гольф Плюс», плюсы и минусы КПП

Базовым является 80-сильный атмосферник объемом 1,4 литра, пару которому составляет еще один атмосферный мотор мощностью в 102 л. Альтернативой служат два турбированных агрегата семейства TSI объемом 1,2 105 л. Последние предлагаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом DSG, а более скромным моторам положена пятиступенчатая механическая коробка. К нам Volkswagen Golf Plus 2014 поставляется в единственной комплектации Trendline по цене от 661 000 рублей за машину с начальным 1,4-литровым 80-сильным мотором и механикой. Компактвен со 122-сильным турбодвижком и роботом DSG оценивается уже в 864 000 рублей.

Уровень вредных выбросов равен 95 граммам на километр. В список оснащения прототипа входит кондиционер, 7 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, система слежения за мертвыми зонами и пределами занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения на малых скоростях и 5-дюймовый сенсорный дисплей. Как ожидается, серийная версия модели встанет на конвейер в середине 2014 года. Поделитесь с друзьями.

Среди бензиновых главная ставка будет делаться на 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом, который будет выдавать на Golf Plus 120 л. Кроме того, предусмотрены и дизели мощностью от 90 до 140 л. Коробок передач будет тоже несколько.

В список оснащения прототипа входит кондиционер, 7 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, система слежения за мертвыми зонами и пределами занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения на малых скоростях и 5-дюймовый сенсорный дисплей. Как ожидается, серийная версия модели встанет на конвейер в середине 2014 года. Поделитесь с друзьями.

“Volkswagen Golf Plus”: почти как новый

Когда они складываются, диван автоматически опускается для того, чтобы пол в багажнике был одного уровня, без перепадов по высоте. Но и это не все фокусы, на которые способна задняя спинка сиденья. Салон в принципе пятиместный, но если нет необходимости в перевозке пятого пассажира, для задних седоков открываются новые перспективы трансформации салона. Спинка трехчастная, а это значит, что можно сложить среднюю её часть и получить либо мягкий широкий подлокотник, либо удобный столик с подстаканниками, либо вместительный бокс-органайзер.

Кроме того, в процессе трансформации спинки можно получить дополнительное место в багажнике и перевозить длинномерные грузы — лыжи, сноуборд, лестницу или новогоднюю елку, в конце концов. Плюс ко всему, архитектура багажника двухуровневая. Это значит, что под фальшполом можно перевозить кучу всякой мелочи, а если груз габаритный, то пол можно запросто снять и увеличить высоту от пола до крыши.

По функциональности Volkswagen Golf Plus в разы выше обычного хэтча и практически не уступает минивэнам крупнее по классу. Собственно, немцы так и позиционируют этот автомобиль. Для тех, кому нужен максимально универсальная машина и кого не устраивает в этом плане простой Гольф, но минивэн им просто не нужен, добро пожаловать в салон Volkswagen Golf Plus.

Со складными сиденьями объем багажника возрастает до 1460 литров Линейка двигателей и характеристики Гольф Плюс Стоит ли говорить, что немцы потратили на доводку ходовой, подвески, трансмиссии и рулевого не меньше времени, чем на игры с интерьером? Автомобиль ведёт себя на дороге не хуже Гольфа. Среди комплектаций, представленных на рынке России, присутствовали не все возможные моторы.

Но учитывая тот факт, что машина активно ввозится в страну из-за границы, у нас доступны не только те комплектации, которые в своё время предлагали официальные дилеры в Москве. Одна из таких — это вариант со 140-сильным турбодизелем и механической шестиступенчатой коробкой передач. Идеальная пара.

Работа коробки выверена до мелочей. Даже если по неопытности с первой передачи переключиться на четвертую, никто не станет возмущаться. Мотор продолжит разгон без дерганий и провалов.

Дело в том, что крутящий момент турбодизеля заявлен аж в 330 Нм. Этого хватает, чтобы даже в городских условиях и механической коробкой не особенно размахивать рычагом переключения передач. На доводку аэродинамики было потрачено немало времени и сил, это принесло результаты как по комфорту, так и по динамике и расходу топлива.

До сотни автомобиль разгоняется за 11,2 с, при этом расход топлива двухлитрового турбодизеля в европейском исполнении не более 7 литров на сотню по городу. При езде по трассе будет достаточно и пяти. Моторов довольно много.

Всего Фольксваген предлагает четыре бензиновых и два дизельных агрегата. На нашем рынке наиболее часто покупали 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор, побаивались, но брали 1,4-литровый TSI мощностью 122 силы и его форсированную до 140 сил версию. Кроме двухлитрового турбодизеля предлагали также менее мощный, но более экономичный 1,9-литровый 105-сильный мотор.

Экономичность — это его козырь.

Новинка получит модульную платформу MQB, поэтому новинка будет иметь большие габариты, чем у предшественников. Также это говорит о том, что в автомобиле будет больше места под багажник, а также салон будет просторнее. Автомобиль получит моторную гамму, в которую входят бензиновые и дизельные модели диапазон мощности, которых составляет от 86-ти до 184-рех лошадей.

Живой и динамичный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо — заводит этот моторчик, ох заводит! Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л — но это если не «педалировать», держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить — ведь с осени автомобиль начнут продавать в России. Не сказать, чтобы дешево — от 22 тысяч долларов, но «Плюс» того стоит. Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года.

В сентябре ожидается начало поставок в Россию. Двигатели: бензиновые 1,4—2,0 л 75—150 л. Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов». Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Ну, развал-схождение — дело понятное. Ну вот, даже к моему личному удивлению, написать больше нечего… И это с учетом того, что машина находится на службе уже более чем полтора года. Судя по приборной панели, еще можно заметить, что перегорела лампочка противотуманки. И горит значок двигателя. В чем проблема и почему так — не смогли разобраться до сих пор.

Не помогла даже компьютерная диагностика — сказали только то, что где-то в систему «подсасывает» воздух. Так что по обслуживанию данный автомобиль выходит не очень дорогим. Но главным сюрпризом оказалось именно то, что подшипник идет в паре со ступицей, и тут придется раскошелиться. Но ведь это не расходник, и не думаю, что такой момент можно расценивать как очень критический, хотя он и не очень приятный. Датчики по стоимости средние. Впрочем, местами проскакивают мысли о том, что «народная машина» не такая уже и «народная». К тому же многие моменты по сборке этого автомобиля непонятны. Немцы делали качественно. Но зачем так сложно?

Например, задние светодиодные фонари при перегорании отдельных светодиодов не подлежат ремонту, а только замене, и стоят довольно немалых денег. Правда, если найти «ювелира», то можно перепаять. Вопрос в том, стоит ли? На прощание… Думаю, на этом знакомство с данным экземпляром можно закончить. В завершение своего рассказа хотелось бы сказать, что нет идеальных машин, как нет и плохих. Почти каждый скажет, что его автомобиль — лучший. Я не ставил целью своего рассказа «унижение» других марок и машин. Старался объективно расписать стороны своего автомобиля. И так получилось, что плохих сторон, по моему пусть и непрофессиональному мнению, у машины не оказалось.

И неважно, «француз» это или «немец», каждый делает выбор сам. Ведь на вкус и цвет фломастеры разные! С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Быстрый подбор автомобиля

  • Telegram: Contact @golfchat
  • Для кого строят компактвэн
  • Последние материалы
  • Volkswagen показал наследника Golf Plus

Volkswagen Golf Plus (2009-2013)

Volkswagen Golf Sportsvan — вместо компактвэна Golf Plus Новости по теме: Volkswagen Golf Plus. Концерн Volkswagen анонсировал «особенно быструю модель» golf-класса.
Новый Volkswagen Golf 8 R plus - 2023. Смотрите видео онлайн «Тестируем Фольксваген Гольф плюс (Golf plus)» на канале «Архитектурные решения для дома» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 0:14, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE.
Последние авто-новости Volkswagen Golf Plus Внешне новый Golf Plus повторяет классический стиль шестого поколения Golf: новый дизайн получили задний бампер и релинги на крыше.
Обзор Фольксваген Гольф плюс - Volkswagen Golf plus: технические характеристики, модификация, цена Volkswagen Golf Plus. Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года.

Популярные тест-драйвы

  • Преемника VW Golf Plus тайно запустили в серию
  • Ещё на эту тему
  • Комплектации и цены Golf Plus в России
  • Обзор фольксваген гольф плюс - volkswagen golf plus: технические характеристики, модификация, цена

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий