Официальные предсезонные тесты Формулы 1 в Бахрейне начнутся уже на этой неделе — коллективы будут работать на трассе с 21 по 23 февраля, а все команды уже прибыли на Ближний Восток для первой совместной работы на одном автодроме в 2024 году. Формула 1: кто фаворит сезона 2022, расписание этапов Гран при, составы команд. новости, календарь и расписание гонок Формулы-1, составы команд на 2024 год, таблица сезона и этапов, очки пилотов, все гонщики Ф1 и онлайн-трансляции на Девять команд. ABB Formula E FIA World Championship 2024: 8 этап, Monaco E-Prix, Квалификация. Команда победила в Кубке конструкторов, а её пилот Макс Ферстаппен занял первое место среди пилотов. В понедельник Александер Элбон приехал на базу Red Bull Racing, где впервые примерил гоночную форму команды и прошел подгонку сиденья.
Formula One
Все 20 гонщиков, от Макса Ферстаппена до Логана Сарджента, сохранили свои места с 2023 по 2024 год, при этом ни один пилот не переместился между ними. Фактически, единственная разница между теми, кто будет выступать в Бахрейне в марте, и 20 гонщиками, участвовавшими там в прошлом году, будет заключаться в том, что Даниэль Риккардо будет занимать место Ника де Вриса после того, как он заменил пилота-новичка в середине прошлого сезона. Команды За последние 12 месяцев вопрос о том, сможет ли «Andretti» присоединиться к стартовой решетке в качестве 11-й команды в ближайшие годы, стал одной из самых горячих тем для разговоров. Но хотя формальное одобрение «Andretti» остается в подвешенном состоянии, пока Ф1 решает, принять ли их заявку, стартовая решетка 2024 года будет состоять из тех же десяти участников, что и с 2016 года, с приходом «Haas» в качестве новейшей команды на пит-лейн. Однако есть две команды, которые будут соревноваться под другими названиями, чем в прошлом году.
Вторая команда «Red Bull», которая последние четыре сезона выступала под названием «Alpha Tauri», названная в честь модного бренда «Red Bull», была внесена в официальный список участников на сезон 2024 года под названием «RB». Однако считается, что это имя-заполнитель. В конце прошлого года «Red Bull» подала заявку на авторские права на название «Racing Bulls». Точно так же имя «Alfa Romeo» покинуло стартовую решетку Формулы-1 в третий раз в истории этого вида спорта.
В преддверии запланированного на 2026 год перехода в заводскую версию «Audi» швейцарская команда обнародовала новое название на временный период. Ранее сообщив, что ее шасси было переименовано в «Kick Sauber», ее команда будет называться «Stake F1 Team». Руководители команды В отличие от гонщиков на стартовой решетке, в составе десяти руководителей команд, которые в этом сезоне будут сидеть на пит-уолле, произошло несколько изменений.
Команды За последние 12 месяцев вопрос о том, сможет ли «Andretti» присоединиться к стартовой решетке в качестве 11-й команды в ближайшие годы, стал одной из самых горячих тем для разговоров. Но хотя формальное одобрение «Andretti» остается в подвешенном состоянии, пока Ф1 решает, принять ли их заявку, стартовая решетка 2024 года будет состоять из тех же десяти участников, что и с 2016 года, с приходом «Haas» в качестве новейшей команды на пит-лейн. Однако есть две команды, которые будут соревноваться под другими названиями, чем в прошлом году. Вторая команда «Red Bull», которая последние четыре сезона выступала под названием «Alpha Tauri», названная в честь модного бренда «Red Bull», была внесена в официальный список участников на сезон 2024 года под названием «RB».
Однако считается, что это имя-заполнитель. В конце прошлого года «Red Bull» подала заявку на авторские права на название «Racing Bulls». Точно так же имя «Alfa Romeo» покинуло стартовую решетку Формулы-1 в третий раз в истории этого вида спорта. В преддверии запланированного на 2026 год перехода в заводскую версию «Audi» швейцарская команда обнародовала новое название на временный период. Ранее сообщив, что ее шасси было переименовано в «Kick Sauber», ее команда будет называться «Stake F1 Team». Руководители команды В отличие от гонщиков на стартовой решетке, в составе десяти руководителей команд, которые в этом сезоне будут сидеть на пит-уолле, произошло несколько изменений. Самое заметное изменение произошло в команде, ранее известной как «Alpha Tauri», которая попрощалась с Францем Тостом, человеком, который возглавлял юношескую команду с тех пор, как «Red Bull» приобрел бывшую команду «Minardi» в 2005 году.
Вместо этого команда заменила самого старшего руководителя команды на 46-летнего Лорана Мекиса.
Все 20 гонщиков, от Макса Ферстаппена до Логана Сарджента, сохранили свои места с 2023 по 2024 год, при этом ни один пилот не переместился между ними. Фактически, единственная разница между теми, кто будет выступать в Бахрейне в марте, и 20 гонщиками, участвовавшими там в прошлом году, будет заключаться в том, что Даниэль Риккардо будет занимать место Ника де Вриса после того, как он заменил пилота-новичка в середине прошлого сезона. Команды За последние 12 месяцев вопрос о том, сможет ли «Andretti» присоединиться к стартовой решетке в качестве 11-й команды в ближайшие годы, стал одной из самых горячих тем для разговоров. Но хотя формальное одобрение «Andretti» остается в подвешенном состоянии, пока Ф1 решает, принять ли их заявку, стартовая решетка 2024 года будет состоять из тех же десяти участников, что и с 2016 года, с приходом «Haas» в качестве новейшей команды на пит-лейн. Однако есть две команды, которые будут соревноваться под другими названиями, чем в прошлом году.
Вторая команда «Red Bull», которая последние четыре сезона выступала под названием «Alpha Tauri», названная в честь модного бренда «Red Bull», была внесена в официальный список участников на сезон 2024 года под названием «RB». Однако считается, что это имя-заполнитель. В конце прошлого года «Red Bull» подала заявку на авторские права на название «Racing Bulls». Точно так же имя «Alfa Romeo» покинуло стартовую решетку Формулы-1 в третий раз в истории этого вида спорта. В преддверии запланированного на 2026 год перехода в заводскую версию «Audi» швейцарская команда обнародовала новое название на временный период. Ранее сообщив, что ее шасси было переименовано в «Kick Sauber», ее команда будет называться «Stake F1 Team».
Руководители команды В отличие от гонщиков на стартовой решетке, в составе десяти руководителей команд, которые в этом сезоне будут сидеть на пит-уолле, произошло несколько изменений.
Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018.
This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом. I, офис.
Команда Формулы-1 McLaren представила болид 2024 года — MCL38
The sprint will then be the first session to take place on Saturday, followed by qualifying for the main race. The Grand Prix itself remains on Sunday. The term "sprint qualifying" was previously used in the inaugural season of the sprint format in 2021 to refer to the sprint race itself. The first lasts from the beginning of sprint qualifying to the end of the sprint, and the second lasts from the beginning of qualifying for the Grand Prix until the start of the Grand Prix itself.
Drivers are now allowed to use DRS one lap after a race start, safety car restart, or red flag restart, one lap earlier than in previous seasons.
В 2023 году команда стала последней — в 2024-м немец Нико Хюлькенберг и датчанин Кевин Магнуссен рассчитывают за рулем Haas VF-24 быть более конкурентоспособными Фото: Haas Перестав быть по окончании сезона-2023 командой Alfa Romeo, в 2025 году коллектив Sauber намерен стать заводской командой Audi, а пока это Stake F1 Team Kick Sauber. Выступать за коллектив продолжат французы Пьер Гасли и Эстебан Окон Фото: Alpine Williams Racing в 2023 году добилась ощутимого прогресса и сбавлять обороты не намерена, стремясь улучшить свои результаты в новом сезоне.
Но помимо чисто спортивной стороны интереса к «Ред Булл» в этот раз в Бахрейне австрийская «конюшня» стала предметом пристального внимания еще и по человеческому фактору. За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц. Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала.
И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету.
Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»?
И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит.
Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось.
На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула.
Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось.
За 3-е место у Себа проблема с передней правой шиной после борьбы - немец ошибся в 1-м повороте, перетормозил, оказался за пределами трассы, возвращаясь помешал Леклеру, и Ферстаппен обогнал обе Ferrari. Квят сохранил 9-е место.
Норрис откатился с 10-й на 16-ю позицию. Райкконен вылетал, теперь последний, с болидом все нормально, прорывается вверх. Леклер пытался атаковать Феттеля, и не раз.. Себ же не очень быстр и просит поменять шины которые, как помним, пострадали на старте. Риккардо все ближе к Сайнсу — за 11-е место, у Карлоса проблемы с темпом.
Другой пилот Renault Хюлкенберг готовится к атаке на Стролла. В Toro Rosso Элбон очень близко к Квяту, 9-10-е позиции — 18-й круг. Заминка с задним левым колесом! Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах.
На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину.
Формула 1 Чемпионат мира 2024 - fowc.ru
Трехкратный чемпион мира из Нидерландов, Макс Ферстаппен, представляющий команду «Ред Булл», уверенно победил, демонстрируя превосходное выступление и завоевав свой пятый «большой шлем» в карьере, что включает в себя заезд с положения первой стартовой строки, победу, установление самого быстрого круга и лидирование с начала до конца гонки. Он опередил своего партнера по команде, мексиканца Серхио Переса, почти на 25 секунд. Однако позади Ферстаппена безусловно будет серьезная борьба. Обсуждения о проведении Гран-при в Саудовской Аравии начались в мае 2019 года.
Осталось только узнать, как это скажется на результатах болида VCARB 01 Фото: Red Bull MoneyGram Haas F1 Team отметилась громким скандалом, сменив руководителя команды еще до начала сезона, но неизвестно, насколько это поможет коллективу улучшить результаты. В 2023 году команда стала последней — в 2024-м немец Нико Хюлькенберг и датчанин Кевин Магнуссен рассчитывают за рулем Haas VF-24 быть более конкурентоспособными Фото: Haas Перестав быть по окончании сезона-2023 командой Alfa Romeo, в 2025 году коллектив Sauber намерен стать заводской командой Audi, а пока это Stake F1 Team Kick Sauber.
Red Bull исполнили дубль благодаря хорошей езде Серхио Переса.
У команды после первой гонки 43 очка в Кубке конструкторов, и это большой отрыв от второго места, на котором Ferrari с 27 очками. Пилоты "Скудерии" заняли третье и четвертое места. Причем, как и предсказывала Tochka. В первой же гонке он обошел монегаска Леклера и забрал подиум.
В преддверии запланированного на 2026 год перехода в заводскую версию «Audi» швейцарская команда обнародовала новое название на временный период. Ранее сообщив, что ее шасси было переименовано в «Kick Sauber», ее команда будет называться «Stake F1 Team». Руководители команды В отличие от гонщиков на стартовой решетке, в составе десяти руководителей команд, которые в этом сезоне будут сидеть на пит-уолле, произошло несколько изменений. Самое заметное изменение произошло в команде, ранее известной как «Alpha Tauri», которая попрощалась с Францем Тостом, человеком, который возглавлял юношескую команду с тех пор, как «Red Bull» приобрел бывшую команду «Minardi» в 2005 году. Вместо этого команда заменила самого старшего руководителя команды на 46-летнего Лорана Мекиса. В прошлом он был спортивным директором «Ferrari», а до этого занимался контролем гонок в FIA, и Мекис хорошо знаком с командой из Фаэнцы.
Мекис работал гоночным инженером в «Minardi» до ее поглощения «Red Bull», инженером Кристиана Альберса в 2005 году, а затем стал главным инженером переименованной команды «Toro Rosso», будучи частью команды, которая праздновала знаменитую победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии в Монце в 2008 году. Покинув «Ferrari» в середине прошлого сезона после известия о своем назначении, Новый год официально станет первым Мекисом на посту руководителя команды. Также изменение произошло в «Alpine». После того как бывший руководитель команды Отмар Сафнауэр был освобожден от своих обязанностей владельцами «Renault» вместе со спортивным директором Аланом Пермайном после прошлогоднего Гран-при Бельгии, Бруно Фамин взял на себя обязанности временного руководителя команды. Хотя Фамин должен был быть временным заменителем этой роли, считается, что он продолжит исполнять эту роль в сезоне 2024 года, а не «Alpine» назначит замену. Гонки В календаре Формулы-1 на 2024 год запланировано рекордные 24 Гран-при — больше всего в истории.
Ключ на старт
From Liquipedia Formula 1 Wiki. [e][h]2024 FIA Formula One World Championship. League Information. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Воскресный Гран-при «Формулы-1» в Катаре вошёл в историю — команде McLaren удалось обслужить за 1,8 секунды автомобиль Ландо Норриса, установив новый мировой рекорд. На Международном автодроме Шанхая завершилась квалификация Гран-при Китая Формулы-1.
Формула-1 в сезоне 2024 года. Полная информация
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года - | Вот когда в одной команде два родных брата выступали (да еще и приезжали в очки), тут уже далеко не каждый специалист подскажет. |
F1-World Все о мире Формулы-1 на одном сайте: новости, команды, гонки – Telegram | Чемпионы и команды, занимавшие первые 3 места за последние 10 лет, получают бонусы за результаты. |
Старику тут место. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена | На Международном автодроме Шанхая завершилась квалификация Гран-при Китая Формулы-1. |
FIA Formula One World Championship Standings 2024
До вступления в силу новых правил осталось почти два года, поэтому полезно изучить, какие технические элементы изменятся на автомобилях Формулы-1 в 2026 году и почему некоторые из них могут представлять большую угрозу для большинства команд. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». Квят готов заменить Ферстаппена в «Ред Булл»? Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды. Сезон Формулы-1 2024 года | 2024 FIA Formula One World Championship Season. Гран-при Бахрейна. РИА Новости Спорт, 02.03.2024. The 2024 Formula One Season is the 75th and current season of the Drivers' World Championship and the 67th season of the Constructors' Championship. It began on March 2 in Bahrain and will end on December 8 in Abu Dhabi In at least two sessions of Grand Prix weekends.
Список гонок и трасс в сезоне 2024
- Новости Формулы 1 2023. Результаты гран-при на
- ГОНКА Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1)
- Нико Росберг: Заработанных денег в Формуле 1 хватит даже моим внукам
- всё о формуле 1 - Последние новости, пилоты, команды сезона 2024 - Формула 1
- 2024 FIA Formula One World Championship
Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов
Руководитель Aston Martin Майк Крак подтвердил, что Лэнс продолжит выступать за команду в 2024 году. Формула-1 2024 – Очки, Общий зачёт. Всегда актуальная статистика по турниру – по дисциплине, по этапу. Смотреть на портале «Чемпионат». Формула-1 (Formula-1) 2024. Чемпионат мира в классе Формула-1. Сезон 2024 года — сезон Формулы-1, в рамках которого будет проведён 75-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Season Information
- Новости Формулы 1
- Календарь FIA Formula One World Championship сезона 2024 года
- Читайте также
- Состав участников FIA Formula One World Championship сезона 2024 года
- Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов
- Управляемые ИИ болиды с трудом доехали до финиша в своей первой гонке :: Другие :: РБК Спорт
Составы команд Формулы-1 2024
Five F1 Changes To Watch Out For in 2024. Команда Red Bull представила новую машину RB20. Серхио Перес говорит, что намерен наращивать результативность на протяжении всего сезона Формулы-1 2024 года после того, как в 2023 году он пережил сильный спад в середине кампании. Последние новости Формулы-1. The 2024 Formula 1 season promises to be a thrilling journey through some of the world’s most iconic circuits, as the FIA Formula One World Championship unveils a calendar that balances tradition with innovation. В понедельник Александер Элбон приехал на базу Red Bull Racing, где впервые примерил гоночную форму команды и прошел подгонку сиденья. Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season.
Старику тут место. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена
Сезон 2024 года — сезон Формулы-1, в рамках которого будет проведён 75-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Команда Формулы-1 «Альфа Таури» утвердила состав пилотов на сезон 2024 года. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что Mercedes нанесет ответный удар в сезоне Формулы-1 в 2024 году – так он подтверждает свой прогноз. Вслед за Ferrari машину для нового сезона Формулы-1 показала команда McLaren.
Формула 1–2024: дежавю прошлого сезона
Сотрудников команды «Формулы-1» Mercedes уведомили об уходе Хэмилтона: Авто: Спорт: | Официальные предсезонные тесты Формулы 1 в Бахрейне начнутся уже на этой неделе — коллективы будут работать на трассе с 21 по 23 февраля, а все команды уже прибыли на Ближний Восток для первой совместной работы на одном автодроме в 2024 году. |
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала | Интересовался британец и командой «Формулы-1». |
Смотреть в записи Гран-при Саудовской Аравии 2024 - Формула 1 | Команды получат машины Dallara Super Formula SF23 — настоящие болиды категории Super Formula. |
Формула 1 Чемпионат мира 2024 - fowc.ru
Сезон снова завершится в Абу-Даби, но завершится в начале декабря впервые с 2021 года. Опять же, в этом сезоне будет шесть спринтерских этапов. Однако два из них примут такой формат впервые — Гран-при Китая и Майами. Изменения правил Как и в прошлом сезоне, технические регламенты в 2024 году останутся практически неизменными по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, руководитель команды «Red Bull» Кристиан Хорнер ранее сказал, что в результате чемпионы мира столкнутся с большей конкуренцией со стороны своих соперников. Однако после сильной жары, которая привела к физическим недугам и истощению нескольких гонщиков во время Гран-при Катара, FIA скорректировала технические регламенты на этот сезон, разрешив командам устанавливать так называемый «ковш для охлаждения пилота», который, как утверждает название подразумевает, что он помогает направлять воздух, проходящий над машиной, к кокпиту, обеспечивая пилотам охлаждающий поток воздуха. Начав в прошлом сезоне разработку методов уменьшения брызг, выделяемых машинами в дождевых условиях, FIA также продолжит тесты и работу над колпаками задних колес, стремясь повысить безопасность на мокрой трассе.
Поставщикам шин Pirelli будет разрешено провести 40 дней специальных тестов шин с командами в этом сезоне, а еще четыре дня будут посвящены тестам шин для дождевой погоды. С началом нового года командам будет разрешено использовать машины спецификации 2022 года в рамках программы «тестирование предыдущих машин», которая используется для частных мероприятий Ф1 для молодых пилотов. Этот год станет первым сезоном, в котором командам будет разрешено использовать свои машины 2022 года, в которых используется аэродинамическая концепция с граунд-эффектом, которая в настоящее время применяется на нынешних болидах Формулы-1. Заметным изменением спортивных правил стало то, что FIA резко увеличила максимальный размер штрафа, который она может применить к командам и гонщикам в случае наказания. Предыдущий верхний предел в 250 000 евро увеличился в четыре раза и составил 1 миллион евро 870 000 фунтов стерлингов.
Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало.
Информация об этом появилась на сайте HP. Между HP и Ferrari был заключен многолетний контракт, при этом срок его действия не указан. Сообщается, что компании объединяют усилия, подчеркивая общие ценности брендов и приверженность инновациям. HP и Ferrari также будут вместе работать над расширением образовательных инициатив, тем самым оказывая долгосрочное влияние на будущие поколения.
Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1» Предыдущий рекорд составлял 1,82 секунды Воскресный Гран-при «Формулы-1» в Катаре вошёл в историю — команде McLaren удалось обслужить за 1,8 секунды автомобиль Ландо Норриса, установив новый мировой рекорд. Рекордно быстрая работа команды механиков позволила пилоту Ландо Норрису финишировать третьим.
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес. Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал. Мы принимаем решение Льюиса искать новые вызовы, и перед нами открываются интересные возможности на будущее, — прокомментировал Тото Вольфф уход Хэмилтона. На деле, Вольф и не мог критиковать Хэмилтона. Льюис до сих пор находится в хорошей форме, только болид «Мерседеса» уже не тянет.
А еще семикратного чемпиона мира раздражало бездействие механиков немецкой команды. По сравнению с ними, «Ред Булл» модернизировал свою машину в разы успешнее.
Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков. Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству.
Хотя мне, если честно, почему-то вспомнилась ситуация 1999-го, с Микой Сало. Который даже чуть гонку не выиграл. Между прочим, ровно четверть века прошло. Круто было бы повторить… 3. Я так понимаю, очередную главу вялотекущего блокбастера под названием "героический поход за третьим титулом" уже можно переворачивать. Хотя такими темпами уже и сама книга к концу подойдет. Хэмилтон, как и полагается "крутому реперу", судя по всему, проедет весь сезон в режиме "слоумо". То есть замедленно. Ему только дымящегося косяка в кокпите не хватает — все остальное уже есть. Нет, фанаты Хэма, вы только не обижайтесь. Я, как фанат Ferrari, его будущему приходу в красный комбинезон вообще не расстроился. Даже рад. Посмотрим, сможет ли темнокожий ковбой выжать что-то из нашей хромой лошадки… 5. Mclaren, вроде как, даже быстрее Мерседеса хотя Рассел-то вроде старается не расслабляться.
Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент.