Новости головка штативная

Штативная голова Fujimi FJ PH-80B трёхмерная с двойными ручками. Максимальная нагрузка 16 кг Идеальные по цене штативные системы для легкой студийной и вещательной аппаратуры. Штативная головка Ulanzi U-190 имеет гидравлическую конструкцию и обеспечивает плавную работу устройства в любом выбранном положении.

Штативная головка

Минус шаровой головки заключается в том, что она не позволяет позиционировать камеру с точностью до миллиметра. 5% Штативная шаровая головка Falcon Eyes BH-35P. Штативная головка GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак. Вражеская промышленность предлагает множество видов штативных головок, тут и головки для съёмки сферических панорам. Захотелось мне приобрести шаровую штативную головку, как оказалось обзоров на эту тему не очень много, поэтому решил поделиться своим опытом, может кому-то пригодится.

Штативные головки и площадки

Штативная головка в магазине MIRAVIDEO 5% Штативная шаровая головка Falcon Eyes BH-35P.
штативная головка Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении.

Практика: правила выбора штатива

Если вы снимаете натюрморт, то установив камеру на штативе получаете возможность спокойно заниматься компоновкой предметов в кадре. Штатив категорически необходим, если вы снимаете с низким уровнем ISO и длительной выдержкой. Отправляетесь снимать закаты или восходы? Штатив вам в помощь, ведь такие кадры требуют снимать на закрытых диафрагмах с небольшим уровнем шумов и с длинными выдержками. Увеличивается со временем и интервал между установкой и наведением камеры и спуском затвора, ведь благодаря штативу появляется возможность подумать, выбрать угол, горизонт, подождать момент. Да, это относительный недостаток, но результат стоит того. Ничто не поможет вам так, как штатив при съемке автопортрета, или покадровой съемке. Удобен и полезен штатив и при съемке на большие расстояния, так как позволит избежать вибрации от рук и нажатия кнопки спуска затвора. Минусов у штатива всего два — это его размер и вес.

Вес и необходимость дополнительного оборудования поначалу могут разочаровать вас в покупке штатива, особенно, если вы преодолеваете большие расстояния при фотографировании. Однако со временем плюсы от использования и привычка сгладят все негативное впечатление. Виды штативов Будем дифференцировать штативы по различным параметрам. Штативная головка На настоящий момент известно несколько типов штативных головок: шаровые, трехосевые 3D , двухосевые 2D штативные головки и джойстик. Каждая найдет своего любителя, однако наиболее удобны и точна шаровая головка. К тому же, у нее отсутствует люфт после установки и закрепления камеры. Выбирая головку, смотрите на максимальный вес, который та может держать, он должен быть как минимум вдвое больше веса самого тяжелого фотоаппарата и оптики. Такая предосторожность убережет в будущем штатив от чрезмерной нагрузки в случае, если вы будете использовать тяжелую оптику.

При выборе штатива определите для себя три главные вещи: Покупайте штатив с расчетом на необходимую вам нагрузку. Если вы хотите использовать на штативе крупногабаритную камеру с телеобъективом, вам нужен соответствующий штатив. Как правило, штативы бывают трех видов нагрузки: с максимальной нагрузкой до 3,5 кг, от 3,5 до 6 кг, и от 6 кг и более.

Подумайте, насколько часто вам нужно использовать штатив. Если вы собираетесь использовать его регулярно, одим из важнейших критериев вашего выбора должна быть надежность. Решите, какие именно функции штатива вам действительно нужны и, исходя из этого, выбирайте подходящую по функционалу модель.

Ниже примеры штативов для разных задач. Штатив для смартфона и компактной камеры Основная цель такого штатива — помочь вам сделать ночную или панорамную фотографию, используя как упор стол, перила и любые другие предметы, которые есть под рукой. Главное его качество — это компактность и малый вес.

Таких штативов достаточно много на рынке. Самый лучший выбор — Rekam RT-M1 Эконом-класс Такой штатив должен выдержать зеркальную камеру и дать возможность снимать панорамы. Плюс желательно иметь съемную площадку.

Это вариант для тех, кто просто хочет иметь штатив «в комплекте», но не пользуется им настолько часто, что бы покупать серьезную модель. Continent TR-A1 Полупрофессиональный штатив В таком штативе сочетается надежнось, легкий вес и приемлемая цена. Если фотография — ваше хобби с потенциалом перерасти в профессию, вам нужен именно такой штатив.

Именно за надежность и удобство использования фотограф платит немалую цену такого штатива. Ведь для профессионального фотографа штатив — важный рабочий инструмент. Если вы часто работаете со штативом, а надежность и удобство использования для вас превыше всего, — обратите внимание на модели профессиональной направленности.

Перед покупкой проверьте работоспособность всей конструкции штатива: разложите его и сложите, проверьте надежность зажимов и плавность хода секций ног штатива. Убедитесь, что штатив подходит вам по высоте.

Выставить горизонт с таким устройством очень просто: расслабляете фиксатор, выставляете горизонт и затягиваете фиксатор. К сожалению, не каждый видеоштатив оснащён такой чашей, поэтому при выборе обязательно обратите внимание на этот момент. Наличие чаши для выравнивания горизонта сэкономит вам кучу времени и сил, как во время самой съёмки, так и на постпродакшене. Видеоштатив Raylab RL-8018FS оснащён 65 мм чашей, благодаря чему вы сможете выставлять горизонт, не меняя положения ног штатива. Центральная колонна и ноги Фотоштативы обычно оснащены центральной колонной, которая позволяет быстро увеличить или уменьшить высоту, не меняя длину ножек.

Максимальная высота Raylab Pro 65 с выдвинутой центральной колонной составляет 165 см. При этом модель оснащена не обычной, а реверсивной центральной колонной, то есть её можно перевернуть и подвесить камеру вниз головой. Таким образом вы можете добиться съёмки с более низкого уровня, что полезно для макросъёмки, пейзажей и архитектуры. Открутите одну из ног Raylab Pro 65 и соедините её с центральной колонной — вы получите удобный монопод для видеобогов и селфи. Видеоштатив с чашей чисто технически не может быть оснащён центральной колонной. Это значит, что высоту камеры придётся регулировать исключительно длинной ножек штатива. Однако во время видеосъёмки камера должна двигаться плавно, поэтому и ноги видеоштатива должны быть более устойчивыми, а движения при настройке высоты более аккуратными.

Именно поэтому качественные видеоштативы имеют более сложную конструкцию ног из нескольких трубок , что делает их более тяжёлыми и более дорогими. Благодаря усиленной конструкции ног они также могут выдерживать тяжёлые видеокамеры, объективы и дополнительные аксессуары. Ноги состоят из двух алюминиевых трубок с надёжными зажимами, металлической распоркой и устойчивым основанием. А для того, чтобы штатив выдерживал оборудование до 5 кг и при этом не терял плавности, он дополнительно оснащен системой постоянного контрбаланса.

Шкалы нанесены не краской, а методом гравировки, благодаря этому шкалы практически не подвержены истиранию. На следующей фотографии отчетливо видно гравировку, нажмите чтобы увеличить: Алюминий окрашен порошковой краской, все надписи нанесены методом гравировки. Откройте увеличенное изображение, чтобы увидеть гравировку. Ротаторы Горизонтальный ротатор Орбиты позволяет настроить головку на 6, 8, 10 или 12 щелчков. Соответственно, это 60, 45, 36 и 30 градусов, что подойдет большинству.

Разметка горизонтального ротатора ПГ Орбита Но вы также можете купить отдельно шайбу , которая позволит установить 3 или 4 щелчка 120 и 90 градусов. Правда, лично я не вижу в этом необходимости. Для съемки «быстрых» панорам я использую 10мм фишай на полнокадровой камере, и делаю 4 кадра по кругу. Ротатор при этом установлен в положение 8 щелчков, и при повороте головки я просто пропускаю каждую вторую отсечку. Это совершенно не добавляет хлопот. Напротив, мне нравится, что можно, не вращая штатив, более удачно выбрать стартовое направление съемки. Фотография шайбы ротатора есть чуть выше. Горизонтальный ротатор головки Вертикальный ротатор Вертикальный ротатор, отвечающий за наклон камеры к горизонту, щелчковых отсечек не имеет. Вид на вертикальный ротатор с установленным Nikon d600 и объективом Samyang 14 2,8 Таким образом, создание щелчкового вертикального ротатора значительно увеличит стоимость головки, при этом не дав значительного улучшения функционала головы.

Поэтому я согласен с Александром, что на текущем этапе усовершенствование ротатора не целесообразно. Достаточно при съемке поворачивать камеру в правильную сторону чтобы вертикальная направляющая находилась справа от камеры , и проблем не будет: верхнее плечо головки самозатягивается под весом камеры, предотвращая случайное «сползание» фотоаппарата. Есть еще одна особенность : порой вертикальный ротатор сильно затягивается, и чтобы его открутить, удобнее повернуть рукой саму направляющую, а не крутить барашек. Вертикальный ротатор головки самозатягивается в таком положении, сползание исключено. На ротаторы нанесены шкалы градусов. Шкала нижнего ротатора может не идеально совпадать со стрелкой-указателем при щелчках, проблема лечится шестигранником за 5 минут. Шкала ротатора может не идеально совпадать, проблема лечится шестигранником. Но я никогда не парился такими мелочами: шарик в ротаторе надежно фиксирует головку при повороте, и дополнительно сверяться со шкалой нет нужды. Отличия старых и новых ротаторов Шкала верхнего ротатора в моей старой Орбите «ошибается» градуса на полтора, в новой головке все нормально эту проблему можно также довольно легко решить, ослабив крепление детали со шкалой и повернув на нужный угол.

У старой панорамной головки ротатор работает несколько невнятно, а у новой щелчки очень четкие, однозначные и понятные, при этом люфта практически нет. Это связано с общим улучшением качества изготовления деталей головки практически все детали изготавливаются на станках чпу , благодаря чему в поворотных узлах практически отсутствуют люфты. Положение шарика регулируется с помощью идущего в комплекте шестигранника, так что вы можете настроить головку на любую жесткость фиксации. Без фанатизма, разумеется. Шарик, отвечающий за фиксацию горизонтального ротатора Регулировка шарика идущим в комплекте шестигранником В старом ротаторе установлен насыпной подшипник, который не препятствует люфту и раскручиванию головки, поэтому вести съемку, вращая голову против часовой стрелки, неудобно: приходится иногда подтягивать ротатор. В новой версии в верхней части ротатора стоит промышленный подшипник, который препятствует люфту и раскручиванию. Также данная конструкция удобна при разборке ротатора для смены шага или технологического осмотра или чистки — верхняя гайка, в которой раньше было четыре детали, и при разборке можно было легко потерять одну из них, сейчас выполнена единым неразборным элементом. Здесь есть одна особенность: поскольку нижняя часть ротатора головки гладкая, некоторые штативные площадки могут самопроизвольно выкручиваться. Чтобы этого не произошло, я использую штативную площадку с резиновыми вставками и затягиваю ее шестигранником.

Монетки может оказаться недостаточно. Орбита установлена на недорогую шаровую голову Benro Кроме того, при съемке лучше всего вращать головку по часовой стрелке — так она точно не открутится в неподходящий момент. На это же указывает и стрелка на крутилке ротатора Установка камеры на направляющую По умолчанию камера крепится к специальному L-образному башмаку, имеющему резиновое покрытие в месте установки камеры. При этом сам башмак фиксируется на направляющей при помощи болта с барашком закручивается руками и остается в этом положении. Слева направо: болт крепления камеры к площадке, барашек крепления самой площадки, шестигранник регулировочного упора Вот к этому болту с барашком у меня есть претензии: когда я пользовался им, болт этот приходилось затягивать плоскогубцами, иначе с тяжелыми объективами камера могла немного поворачиваться вместе с башмаком. Конечно, для большинства ситуаций погрешность в один градус — несущественная, но для идеальной склейки пола лучше иметь идеально настроенную головку. Так выглядит крепление камеры, для примера установлен Nikon d600 L-образный башмак Орбиты Башмак панорамной головки. Он подходит для уверенной фиксации угла почти всех камер, но вот к моему Nikon d600 не подошел. Как бы я ни старался установить камеру на башмак, идеального контакта с этим отогнутым краем не получалось.

А всему виной не прямоугольная форма нижней части корпуса моего фотоаппарата: она попросту не прижимается к этому углу. Что касается настройки головки под вашу камеру — головка фиксируется специальными упорами под шестигранник, по ним вы всегда сможете точно и быстро собрать головку, даже если разобрали ее для транспортировки. Лично я никогда не разбираю головку, а настройки для каждого объектива помню, поэтому упорами я не пользуюсь: нижний откручен и лежит отдельно, верхний зафиксирован в бесполезном положении. Регулировка панорамной головки — упор под шестигранник Чтобы установить камеру, нужно прикрутить ее болтом, сделанным под отвертку или под монетку. Прорезь имеет размер 2 мм и подходит под любую монету номиналом до 5 руб. Площадка для крепления камеры к панорамной голове. Посреди — тот самый болт под монетку. Камера крепится к нему монеткой без проблем, если выкручен барашек справа , но поскольку я предпочитаю хранить головку в настроенном виде, мне приходилось пользоваться отверткой: барашек я не откручивал никогда, а когда площадка установлена, болт крепления камеры утоплен в прорезь направляющей, вдобавок ему мешает барашек и достать его монеткой нельзя. Но позже я решил для себя эту проблему.

Наиболее быстрое и оптимальное решение Впоследствии я прикрутил к стандартной L-образной площадке быстросъемную площадку стандарта Arca Swiss. У этого решения, помимо удобства снятия и установки, есть еще одно немаловажное преимущество: Arca Swiss — весьма распространенный стандарт, который поддерживают фирмы Manfrotto, Benro, Gitzo, Slik и другие уважающие себя производители штативов, головок и другого оборудования. Также я приобрел несколько штативных площадок этого стандарта и прикрутил их: К ротатору головки К запасной камере К штативной лапе телеобъектива Разумеется, на штативах также установлены головки Arca Swiss. В итоге удобство использования панорамного комплекта возросло многократно. Во-первых, не нужно таскать отвертку. Во-вторых, если необходимо перейти от панорамной съемки к обычной, достаточно отсоединить камеру от Орбиты, Орбиту от шаровой головки, после чего панорамная голова откладывается в сторону, а камера легко и быстро закрепляется на шаровой голове. Раньше мне приходилось совершать при подобной рокировке намного больше действий и тратить непомерно много времени. Конечно, конструкция получилась несколько громоздкая. Но в моем случае другого решения не было: мою быстросъемную площадку невозможно установить без дополнительного утолщения, так как мешает крутилка.

А установить площадку под углом 90 градусов для меня не представляется возможным, так как для удобства эксплуатации на камере установлена площадка Arca Swiss, сделанная специально под нее для достижения идеального угла в 90 градусов. Минус такого решения в том, что увеличивается расстояние камеры от вертикальной направляющей, и горизонтальной регулировки головке может не хватить. В моем случае при использовании тушки Nikon d600 вертикальная направляющая сдвинута по горизонтальной до упора. Однако, если ваша камера не проходит по размеру или используете батарейный блок , вы можете заказать увеличенную нижнюю направляющую. Также быстросъемный адаптер можно установить на головку с помощью дополнительного универсального переходника.

Штативная шаровая головка FST VHU

FSB 8 голова штативная Sachtler. Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Если вы хотите максимально использовать свой штатив, покупка специализированной штативной головки обеспечит вам гибкость и стабильность. Что такое штативная головка 3D, понятно из самого названия этого типа. Штативная головка (шаровая) GreenBean TH-07HS 1 290 р.

ШТАТИВНАЯ ГОЛОВКА

Удельное давление сферических углублений на шар очень мало, так как контактные поверхности велики, а давление на них недостаточное. Длина стержня, соединяющего шар с опорной площадкой, значительная это длинный рычаг, снижающий работоспособность ШГ. Чем он длинней, тем большую силу надо приложить для фиксации шара зажимом. Длина, примерно, в 2 раза больше нужной. Все это снижает работоспособность ШГ. Она не держит даже узкопленочные фотоаппараты со штатным объективом. Технической задачей изобретения является обеспечение работоспособности двухшаровой штативной головки, упрощение конструкции, снижение габаритов. Технический результат достигается тем, что в штативной головке, содержащей шаровые опоры с элементами резьбового соединения со штативом и аппаратом, средство фиксации зажимом шаровых опор, выполненное в виде планок, установленных с возможностью взаимодействия с шаровыми опорами, и винта для зажима шаровых опор между планками в заданном положении, поверхности планок, взаимодействующие с шаровыми опорами, выполнены наклонными, в планках выполнены отверстия, оси которых перпендикулярны наклонным поверхностям и пересекаются с центром шара соответствующей шаровой опоры, шаровые опоры установлены с возможностью контактирования с острыми кромками отверстий в планках с двух сторон, причем твердость материала шаров шаровых опор меньше твердости материала планок. Предлагаемая ШГ имеет следующие существенные отличия.

Контакт шаров шаровых опор с рабочими поверхностями планок. Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа. Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ.

Почему же утверждение про «выравнивание и склейку изображений в панораму» не совсем верное? Ответ прост: в утверждение не учитываются, что необходимо на посте исправлять и учитывать: искажения, которые вносятся объективом, перспектива и пространственное искажение, цветокорректорный и многие другие факторы.

Для того, что бы обеспечить себе меньше работы на посте, рекомендуется изначально снимать панораму как можно «правильнее». А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка — это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке. Более подробно о том, почему нужно использовать панорамную головку можно почитать в очень хорошей статье. Я бы хотел рассмотреть выбор панорамной штатитвной головки: купить готовое решение или сделать самому. Готовое решение На рынке существуют несколько решений. Прочная алюминиевая конструкция, гарантия надёжности от именитого производителя, точная фиксация. В её пользу говорит тот факт, что панорамы Эрмитажа выполнены фотографом Наталье Коварской именно с помощью этой головки.

Подробное описание данной головке можно найти в этой статье.

Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа. Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ. Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью. Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ. Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ. Стяжной винт снабжен воротом, что позволяет менять плечо приложения силы, сдвигая его, и уменьшать габариты, поворачивая его.

На фиг. ШГ состоит из нижней шаровой опоры с опорной площадкой 1, стержнем 2, шаром 3 и резьбовым штативным соединением 4, верхней шаровой опоры c площадкой 5, стержнем 6, шаром 7 и винтом 8 для присоединения аппаратов, планки 9 и 10 с острыми кромками 11 в отверстиях сжимаются винтом 12 с воротом 13. Устройство работает следующим образом. Штативную головку нижней шаровой опорой, резьбовым соединением 4 соединяют с винтом штатива, ослабив винт 12, ввинчивают верхнюю шаровую опору винтом 8 в резьбовое гнездо фотоаппарата: направляют аппарат на объект съемки и фиксируют это положение винтом 12; производят съемку, применяя тросик или автоспуск. Для разъединения фотоаппарата и ШГ операции повторяют в обратном порядке, кроме разъединения ШГ со штативом. Шары меньшей твердости при воздействии острых кромок планок не получают следов воздействия, так как процесс проходит в пределах упругой деформации материала шара. Конструкция планок проста и технологична.

Боковой фиксатор площадки. Плоская установочная поверхность идеальна для различного оборудования. Чаша 100 мм.

Лучшие шаровые головки для штативов в 2022-2023 году

Штативные головки. Выбираем правильно Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая.
Про штативы Сегодня мы будем говорить о двух компонентах "верхушки": штативной голове и крепежной площадке, которой камера к этой голове присоединена.
Штативная головка Штативная головка KINGJOY для штатива, официальная штативная панорамная гидравлическая жидкая видеоголовка для смартфонов.

Публикации

  • БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Крепление больших фотообъективов
  • Выбираем штатив
  • Штативы, головки, площадки. - интернет-магазин
  • Arca-Swiss выпустили три штативные головки clicPan для съёмки панорам

Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео

Помогают зафиксировать камеру так, чтобы беспараллаксная точка располагалась точно над осью вращения. Для видеокамер предусмотрены специальные фиксирующие элементы с демпфирующими механизмами, которые обеспечивают движение без рывков. Такие крепления отличаются по конструктивному устройству и позволяют плавно перемещать оборудование в разных направлениях. На нашем сайте вы можете купить штативные головки с пузырьковыми уровнями для точного позиционирования камеры, подобрать приспособление с учетом максимально возможной нагрузки и других параметров. Заказывайте штативные головы онлайн с доставкой по России или приходите в один из наших фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Модель снабжена быстросъемной площадкой, соответствующей стандарту Arca Swiss, способна выдержать камеру весом до 10 килограмм, обеспечить ей точное позиционирование. Голова изготовлена из алюминия, с отдельными стальными деталями. Камера устанавливается на … Нет в наличии.

Для наблюдения за птицами и съемки фото и видео дикой природы Чрезвычайно производительна и при этом компактная и легкая Жидкостные картриджи для плавных непроскальзывающих движений Всегда сбалансированное оборудование благодаря контрбалансу В комплек [Подробнее... Флюидный демпфер, контрбаланс. Крепкая, но при этом легкая и компактная алюминиевая голова Joby Ballhead X разработана специально для штатива Joby Gorillapod Focus и позволяет использовать профессиональную камеру весом до 5 кг. Manfrotto 056 - головка для штатива, которая изготовлена из высококачественного алюминевого сплава, обладающего легким весом и антикоррозийными свойствами. Кроме того, высокая плотность и жесткость сплава обусловили грузоподъемность головки до 3 кг.

Однако это не значит, что камера будет произвольно поворачиваться в ту или иную сторону при любом неосторожном движении. В головках шарового типа предусмотрены фиксаторы. Это защелки или резьбовые крепления, благодаря которым головка, а вместе с ней и камера замирают в нужном фотографу положении. Двухплоскостные Они в основном используются вместе с длиннофокусными объективами. Это модели с одним рычагом, обеспечивающим плавное перемещение головки. Трехплоскостные Купить головку для монопода такого типа стоит, если вам нужно максимально точное управление камерой. Конструкция устройства такова, что позволяет настраивать положение съемочного оборудования по трем осям, причем независимо друг от друга.

Platyball – инновационная штативная головка

Штативная головка Manfrotto MVH502AH, для видео, 2D, с плоской базой. Штативная головка Falcon Eyes MPH-3 мини Код: 18666-41. Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая. и HDV-камкордеров. Лучше всего выбирать штатив без колонны, когда штативная голова крепится непосредственно к основанию штатива или к полусфере. Штативная головка Falcon Eyes MPH-2 мини.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий