Нужно купить гребешок 210х24мм шаг 5мм, отверстие 10мм, для сноубордических креплений, черный (n48-upg17-xl) (кто любит сноуборды и не только) для взрослого или для ребенка? Как выбрать сноуборд по росту, весу, стилю катания, полу, геометрии, жесткости?
Magne-Traction
(Top Sport - Прочее (Спортивные товары). Если снаряжение находится в плохом состоянии, мы рекомендуем обратиться в ремонт сноубордов спб bordvprokat. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как выбрать сноуборд по росту, весу, стилю катания, полу, геометрии, жесткости? Смотрите видео онлайн «КАК КАТАТЬСЯ НА СНОУБОРДЕ: ОСНОВЫ КАРВИНГА» на канале «Строительные Чудесники» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 17:57, длительностью 00:02:54, на видеохостинге RUTUBE.
Как выбрать сноуборд [полное руководство 2023]
Платформы-проставки для сноуборд креплений - быстрое обучение сноуборду! | Сноуборд, Грэбы: Освоить базовые элементы и другие трюки проще с подробными видео и пошаговыми инструкциями от профессиональных райдеров. |
Сноубордические крепления. Устройство и основные характеристики. | Основные ошибки при разгрузке вверх на сноуборде. Чрезмерно прямая и напряженная противоположная нога. |
Гребенка для сноуборда | К сожалению, многие крупные производители сноубордического оборудования, типа Burton и Palmer перестали выпускать райзеры для сноуборд креплений. |
Telegram: Contact @nrlichannel | Главная > Товары > Сноуборды > Запчасти > Запчасти для креплений сноуборда > Гребенка NOW 2022-23 Ladder 135/18. |
Как настроить крепления на сноуборде | Основные ошибки при разгрузке вверх на сноуборде. Чрезмерно прямая и напряженная противоположная нога. |
Magne-Traction
Жесткость верхнего стрепа. Способ встегивания. Сноубордические крепления различаются по способу встегивания. Если совсем грубо, то есть всего два варианта - классический и быстрый. Классические двухстреповые крепления. Все они имеют свои особенности, но это тема для отдельной статьи, которую я напишу позже.
Когда доска лежит на плоскости, то ее центральная часть изогнута кверху и не соприкасается с поверхностью. Носок и хвост также приподняты кверху, точек соприкосновения с поверхностью в ненагруженном состоянии две: одна ближе к хвосту А, вторая — к носу В.
В нагруженном состоянии контактная длина доски со снегом становится максимальной , что дает очень точное управление и надежную закантовку даже на самом жестком склоне и на высокой скорости. Благодаря кэмберу доска получает отличный щелчок, поэтому многие продвинутые фристайлеры выбирают доски с кэмбером для прыжков. Единственное «но» кэмбера — это то, что он более требователен и учиться поворачивать на нем сложнее. Рокер Известен также как обратный кэмбер. Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы.
Скорость будет падать, можно совершить падение через нос доски, что достаточно опасно. При чередовании жесткого и мягкого склона, можно закантовывать доску сильнее, но стоит применять вышеописанную тактику катания при попадании на мягкие участки. В таких условиях идеально работают повороты малого радиуса, особенно если уклон достаточно крутой.
Это самый лучший вариант прохождения крутых, разбитых участков и в плохой видимости, поскольку всегда есть контроль скорости и одинаковый маленький коридор, в котором вы едете. Однако такие повороты требуют хорошего навыка катания и изучаются не очень быстро, как правило уже после карвинга. Можно использовать повороты с переносом веса и разгрузкой вверх. При этом разгрузку смену канта мы выполняем на бугре, то есть в самой верхней точке, а не перед ним. Что касается пологих склонов, то оптимальный угол закантовки можно определить при помощи ангуляции. Чем круче склон, тем сильнее угол закантовки. То есть нет смысла ставить доску на большой угол на пологом склоне. При катании на крутых участках предпочтительнее использовать разгрузку вниз в том числе в карвинге , поскольку центр масс ниже ближе к склону , перекантовка происходит быстрее, чем при разгрузке вверх.
Катайтесь разнообразнее, используйте разные приемы соответствующие состоянию склона, повышайте свой уровень катания! Переход с мягкого сноуборда на жесткий. Личный опыт Накатав некоторое количество времени на гиганте, готова поделиться своими впечатлениями, пока они свежи. Что нового по сравнению с карвингом на мягком сноуборде даже большой ростовки? Для информации, слалам-гигант у меня 175 см. Первое с чем я столкнулась — это необходимость настройки креплений и ботинок. Тут меня консультировали знающие люди, поэтому отрегулировалось все довольно быстро. Угол заточки кантов — 87 градусов.
Первые проезды, как и на любом снаряде — привыкание к оборудованию. Постановку на кант начинала с пологих уклонов по 2-3 поворота. Необходимо было привыкнуть к скорости, приходилось разгонять сноуборд понемногу, затем останавливаться. Первое время казалось, что опыт мягкого сноуборда никак не помогает мне в жестком, и это же ощущение было лет 6 назад, когда я впервые решила попробовать перейти на жесткий стафф. Но через пару дней поняла, что помогает очень даже. В этот раз у меня уже было понимание техники и поставленный бэксайд, а так же «опережающий переход» с заднего канта на передний. Кстати, переход с заднего канта на передний в жестком сноуборде поначалу тяжелее, чем наоборот. И все же, карвинг на жестком дает намного больше классных ощущений, чем на мягком.
Когда что-то начало получаться, у меня даже появилась мысль, что больше, чем 10 лет, я занималась чем-то не тем. Так как же перейти с мягкого сноуборда на жесткий? Научиться карвингу на мягком на разных уклонах. То есть техника должна быть поставлена еще на мягком. Настроить правильно оборудование. Выбрать правильное количество клиньев, собрать правильно крепления и отрегулировать ботинки. Привыкнуть к оборудованию. Начать с поворотов с переносом веса и возвратом его.
Привыкнуть к скорости. Разгон и торможение. Начать постановку доски на кант. Совершенствовать технику. Техника будет обрастать все новыми знаниями и навыками, потому как отличия небольшие с катанием на мягком сноуборде все же имеются. Резюме: если вы хотите кататься только карвинговыми поворотами, задумывайтесь о переходе на жесткий сноуборд. Это действительно очень круто в плане ощущений от катания! Уход за кантами В этом сезоне, с удивлением узнала, что многие сноубордисты и лыжники, которые предпочитают именно карвинг не точат канты, не знают под какой угол они заточены или считают, что 1 раз в год поточить оборудование будет достаточно.
Аргументы, которые я слышала чаще всего «Они тогда быстро закончатся». Если вы катаете именно карвинг, вам нужны острые канты. Точить доску или лыжи придется часто. Это зависит от нескольких факторов: от ваших навыков, от качества снега, от оборудования, от частоты катания. Сразу скажу, что если точить снаряжение 1 раз в год или реже, канты становятся «круглыми», и для того, чтобы они стали острыми, придется снять много стружки с канта. Выгоднее и правильнее поддерживать остроту постоянно. Например, спортсмены точат оборудование каждую тренировку при этом могут кататься на нем не один сезон. Зачем точить канты?
Острый кант лучше «цепляется» за покрытие. Чем жестче снег, тем меньше вероятность, что вас «сорвет» с дуги зависит от техники катания и вашего оборудования , если канты острые. Как часто точить оборудование? На искусственном снегу канты теряют остроту быстрее, чем на естественном. На лыжах есть возможность промаркировать их на «левую» и «правую» и поменять местами, когда острота потеряется, поэтому их можно точить чуть реже, чем сноуборд. Но все же повторюсь, что спортсмены точат каждое катание. Если вы не спортсмен, но все же предпочитаете карвинг на любительском уровне, постарайтесь поддерживать остроту кантов хотя бы несколько раз в месяц. Под какой угол затачивать канты?
Любителям и начинающим можно точить под 89-88 градусов. Для начального уровня карвинга, можно точить под 88 градусов. Жесткий сноуборд и спортивные лыжи 87-86 градусов. Сноуборд GS у меня поточен под 87 градусов, мягкие — 88. С заточкой по базе 0,5 возможны варианты и нюансы, углубляться в эту тему не будем. Что дают более острые углы заточки? Возможность быстрее «зацепиться за склон». Поддерживайте остроту ваших кантов и огонь в ваших сердцах!
Стойка на сноуборде в зависимости от углов креплений Не секрет, что сноубордисты делятся на 2 типа: - те, кто экспериментирует с шириной стойки и углами креплений почти каждый спуск; - те, кто ни в коем случае не готов изменять текущие настройки углов. Истина где-то посередине. Давайте разберем как меняется положение тела при изменении углов креплений. На фронтсайде и бэксайде передняя рука всегда находится над носом доски, а вот таз на переднем канте доворачивается строго вдоль доски, на заднем слегка разворачивается по направлению движения. На бэксайде, передняя рука смещается ближе к заднему канту, но остается над доской, таз доворачивается чуть сильнее, по направлению движения. На бэксайде, передняя рука за задним кантом, таз еще сильнее довернут по направлению движения. Что касается изменения стойки и экспериментов с ними, мое мнение следующее: на основе своего опыта и не только, я собрала рекомендации по настройкам креплений, которые выкладывала в этом канале и на сайте, поэтому вы можете воспользоваться готовыми решениями. Чередовать катание в дакфуте и в направленной стойке можно и даже нужно, чтобы разнообразить свои навыки.
Главное понимание того, какую стойку вам принять на том или другом снаряде. Если вы решили изменить стойку, не спешите перекручивать все обратно после первых двух спусков. Покатайтесь хотя бы 2-3 дня, чтобы адаптироваться и понять, как это работает. У меня процесс адаптации занимает намного меньше времени, потому что я постоянно на горе, со временем и вы заметите, что быстрее адаптируетесь к новым настройкам. На счет того насколько отводить заднее колено, нужно смотреть опираясь на то, какой формы у вас ноги. Если имеется Х-образная форма, то визуально заднее колено сгибается, точно на носок ботинка. Если О-образное — визуально, заднее колено будет отведено. Почему именно так?
Сноуборд, как вид спорта очень молод и до сих пор активно развивается, совершенствуется оборудование и техника катания. За этот относительно небольшой период времени, мы пришли к более менее универсальному способу настройки креплений. Общий принцип при настройке оборудования выбор углов и ширины стойки состоит в том, чтобы оно позволяло принять нам правильную стойку и обеспечить адекватный объем движений для катания. По настройкам оборудования уже можно судить, какие ошибки в катании делает его обладатель. Например: 1. Слишком широкая стойка указывает на то, что катающийся не сможет распределить вес на 2 ноги равномерно. Слишком узкая стойка — нарушение баланса и проблемы в распределении веса.
Пяточная дуга базы регулируется или составляет с ней единое целое в зависимости от производителя. Хайбек — это высокий вертикальный задник, прилегающий к голенищу ботинка, который передает усилие на задний кант.
Чем он жестче, тем точнее передача. Это важно, например, на больших скоростях, во фрирайде. Проверить это можно руками, как хайбек отзывается на прогиб. Стрепы — это ремешки креплений из морозостойкого пластика с баклями храповыми замками , которые затягивают их и фиксируют ботинок в креплении. Хорошие правильно затянутые стрепы не пережимают ногу в ботинке и едва ощутимы. Для фристайла и райдеров в парке, подойдут крепления помягче с гнущимся хайбеком — они смягчают приземления, облегчают выполнение трюков и прощают ошибки, сглаживая передачу усилий доске. Универсальные all mountain крепления средней жесткости предполагают катание в разных условиях — от фрирайда и трасс до парка.
Гребенка для сноуборда 190х23 мм чёрная 2 шт.
(Top Sport - Прочее (Спортивные товары). Гребенки для креплений сноубордов по доступным ценам в каталоге интернет-магазина Стреп нижний для сноубордических креплений SS17 S правый (стреп, бакля, ремешок, гребенка). В этой статье мы разберёмся как настроить крепления на сноуборде новичку по инструкции без заморочек.
Гребенка для сноубордических креплений 197x24, шаг 5мм, черная
Важно, чтобы стрепы охватывали обувь очень плотно, но при этом не передавливали ногу. Топовые модели на ногах почти неощутимы. Раньше нижний стреп располагался почти вертикально, плотно прижимая обувь к базе сверху. Он создавал ощутимое давление на ногу в районе подъема стопы и носка. Держит он хорошо, но давит намного меньше, что делает катание комфортнее.
Большинство моделей позволяет настроить нижний стреп под углом или вертикально. Некоторые модификации с быстрым встегиванием оборудуются одной широкой манжетой, которая заменяет и верхний и нижний стрепы. Механизм быстрого встегивания. Некоторые модификации оборудуются механизмом быстрого встегивания — задник откидывается назад, обувь вставляется в фиксатор, после чего задник становится на место и запирается автоматическим замком.
Стрепы регулируются по натяжению и длине только один раз, в самом начале. Этот механизм ускоряет процесс встегивания и выстегивания, что является плюсом, но имеются и серьезные недостатки. Вы не сможете отстегнуться в глубоком снегу, задник некуда будет откидывать, снег будет мешать. Придется откапывать снег, чтобы откинуть хайбек.
Также тяжело встегиваться на крутом склоне. Чтобы сноуборд не уехал, приходится встегиваться сидя, при этом склон будет мешать откинуть задник. Если Вы предпочитаете катание по трассам, а встегиваетесь и застегиваетесь в фиксаторы только перед подъемниками на ровных площадках, то перечисленные недостатки Вас скорее всего не коснуться. В ней увеличилось количество мест фиксации: баклей на заднике, деталью на пятке и двумя деталями на носке.
Отзывы райдеров об этой системе весьма положительные. Где купить. Крепления для сноуборда продаются в магазинах спорттоваров и в спортивных интернет магазинах. Лучше выбрать крупный спортивный универмаг.
Мягкие сноуборды хорошо подходят для паркового катания и фристайла, но недостаточно стабильны на плохо укатанной трассе, уязвимы к вибрации и некомфортны на высокой скорости. Средние 3—5 Большинство универсальных сноубордов имеют такую жёсткость. Они достаточно стабильны, подходят для катания и на укатанной трассе, и на снегу между деревьями, и в условиях парка. Их стоит брать продвинутым райдерам и профессионалам. Из плюсов — они очень стабильные, хорошо ведут себя на неровной трассе и подходят для высокой скорости. У такого сноуборда приподнята центральная часть. Когда райдер встаёт на доску, давление равномерно распределяется по всей поверхности.
Учиться на сноубордах с классическим прогибом довольно сложно: катание требует хорошей техники, ошибки не прощаются. Поэтому для новичков лучше подойдёт другой вид прогиба — рокер. Rocker рокер, банан. Центральная часть сноуборда касается земли, а концы выгнуты. Дугообразная форма облегчает обучение: за счёт одной точки опоры доска более послушная и лёгкая в управлении, она поворачивается за вами при любом движении корпуса. Подходит и для фрирайда. Flat нулевой прогиб.
Центральная часть такого сноуборда абсолютно ровная, а концы приподняты над землёй. Он хорошо подходит и для расслабленного катания новичка, и для трюков фристайлера. За счёт сочетания изгибов увеличиваются определённые характеристики сноуборда. Например, скорость или лёгкость управления. Определитесь с геометрией От формы сноуборда зависит, удобно ли вам будет кататься выбранным стилем. Есть три основных вида. Directional В направленных сноубордах радиус бокового выреза и закладные — отверстия под крепления смещены вниз, к хвосту.
Также нос сноуборда обычно делается мягче, чем хвост. Такие доски очень устойчивы и стабильны, подходят для катания и по укатанной трассе, и по только выпавшему снегу. Однако за счёт смещения закладных ехать на такой доске можно только в одном направлении, в обратной стойке будет некомфортно. Поскольку нос и хвост одинаковы по длине и жёсткости, на них удобно кататься в любой стойке — и в прямой, и в обратной свитч. На такой доске можно кататься и в парке, и по целине. Посмотрите, как расположены закладные Расположение закладных на доске влияет на последующий выбор креплений. Разница только в том, что в первом случае расстояние между закладными в ряду составляет 4 см, а во втором — 2 см.
Они в основном влияют на стоимость сноуборда. Первый дешевый, но хрупкий. Второй достаточно износостойкий, но дорогой.
Форма изгиба. Она делится на следующие типы. Camber — традиционный борд, подходящий для всех стилей катания.
Rocker — доски с этой формой изгиба подходят для любителей фристайла. Половой признак. Так как в наше время многие девушки увлекаются сноубордингом, производители предусматривают изготовление женской экипировки.
Подбор ботинок Если Вы думаете, что самое важное при выборе сноубордического комплекта — это сноуборд, то тут Вы ошибаетесь. Ботинки для сноуборда — вот о чем Вы должны подумать в первую очередь. Ведь это в них Вы будете находиться дольше всего, от них напрямую зависит комфорт, безопасность и Ваше настроение.
При выборе ботинок для сноуборда все немного проще чем с доской. Здесь два основных параметра и еще несколько менее существенных. Итак, поехали..
Жесткость ботинок Жесткость ботинок очень важный фактор с точки зрения безопасности Ваших ног. Для того чтобы правильно выбрать жесткость нужно придерживаться Вашего уровня и стиля катания. Жёсткие ботинки для сноуборда используются для карвинга и слалома, они отличаются по конструкции от тех ботинок, которые мы с Вами привыкли видеть на склонах.
Для скоростных спусков с резкими поворотами нужна очень хорошая фиксация стопы, чтобы избежать различных травм. В ботинках для слалома и карвинга верхняя часть ботинка выполнена из пластика, а внутренняя из мягкого подкладочного материала. За счет большого количества застежек—клипс обеспечивается надежное, плотное прилегание ботинка.
Такие ботинки очень похожи на лыжные, но имеют существенные отличия — они больше наклонены вперед и сгибаются в стороны. Мягкие ботинки подходят для прыжков, выполнения трюков и просто фанового катания. Такие ботинки мы привыкли видеть на склонах.
Мягкие ботинки имеют свою шкалу жесткости от 1 до 10. Как правило, от 1 до 3 — это мягкие ботинки. Чем ботинки мягче, тем Вашим ногам будет комфортнее, движения передаются на доску не сразу, поэтому есть время подумать, отличный вариант для новичков.
Такие ботинки хороши первых 1—2 сезонов, когда Вы начнете прогрессировать, лучше взять ботинки средней жесткости. Ботинки средней жесткости имеют показатели где-то 4—5. Такие ботинки можно назвать универсальными.
Они подойдут и для новичков, и для продвинутых райдеров, хороший вариант для фристайла. В таких ботинках ноге также достаточно комфортно, лучше передача движений к доске. Таких ботинок Вам хватит надолго.
Даже если Вы покупаете свой первый комплект и первые ботинки для сноуборда — берите среднюю жесткость и не прогадаете. Жесткие ботинки от 6 до 10. В таких ботинках все Ваши движения быстрее передаются на доску.
Но широченная снежная подруга уже будет заметно менее поворотливой. Правда, у некоторых производителей убрали такую возможность к примеру, у новых креплений Burton Cartel нельзя выставить угол свыше 36 градусов из-за особенностей дисков. Большие углы поворота креплений хороши для карвинга на сноуборде, но совсем не удобны для всех видов фристайла: флэт-фристайла баттеринг , джиббинга и прыжков на трамплинах. Это, скорее, как дополнение к другим методам. Я в своё время пошёл по этому пути. Однажды я купил одни из самых жёстких ботинок в мягком стафе - Salomon Malamut. Прекрасный технологичный товар, но... Пришлось отказаться, так как они высовывались за канты сноуборда почти по 3 сантиметра. Есть об этом полноценный отзыв с фотографиями. Путём экспериментов, долгих поисков и потерянных часов в магазинах, выудил для себя модель, которая по внешним габаритам была очень компактная.
Выигрыш на целый сантиметр - это большое достижение! Кому интересно, пишите в комменты, я расскажу о своих ботинках. А в "мягком" установка райзеров лифтов не так популярна и практически неизвестна для большинства.
Гребенка 190х24 шаг 4.5 мм со шпонкой
На основе классического есть ещё два вида прогиба: Rocker Похож на банан: центральная зона прижата к земле, концы приподняты. Единственная опора расположена в центре, что облегчает управление. Rocker рекомендован начинающим, удобен для фристайла, прыжков с трамплина. Flat Нулевой прогиб.
Доска всей нижней поверхностью прижата к земле, лишь концы чуть-чуть загнуты. Этот снаряд выбирают любители вращаться на рейлах. Основные виды — Camber, Rocker, Flat — успешно комбинируются.
Производители создают различные варианты, обозначают их словами Hybrid или Combo. Сочетая параметры разных прогибов в одном, добиваются улучшения определённых характеристик. Например, лёгкости вхождения в поворот или увеличения возможной скорости.
Выбор делают по описанию производителя, собственным потребностям. Как выбрать форму геометрию сноуборда Самая универсальная форма — Twin-tip. Геометрия такой доски симметрична, её концы одинаково изогнуты.
Снаряд хорош для тестирования новых техник фристайла, позволяет кататься лицом или спиной вперёд, приземляться после прыжков в любом положении. Directional — это доски с направленной формой. Они имеют мягкую носовую часть и жёсткий хвост, обеспечивающий стабильное положение при скоростном спуске.
Рекомендованы для фрирайда. Directional-twin — это сочетание направленности Directional и симметричности Twin-tip. Такие борды выбирают покорители сложных трасс.
Конструкции и материалы сноуборда Есть две основные конструкции — Cap и Sandwich. Cap — это сердечник, снизу закрытый скользящим материалом, а сверху — декоративной крышкой. Конструкция недорогая и не очень прочная: при сильном ударе крышка может отлететь.
Sandwich — конструкция из нескольких спрессованных слоёв. Она более прочная, но и более дорогая. Для сердечника используют древесину, пену, карбон, алюминий и комбинируют их между собой.
Древесина отвечает за гашение вибраций. Пена — за лёгкость. Алюминий и карбон — за прочность.
Голову лучше повернуть в сторону, чтобы не воткнуться лицом в снег. При этом если на вас будет защита коленей, локтей, копчика, спины и головы, любое падение окажется гораздо мягче и обернётся меньшими травмами. Фото: unsplash. Выбираем пологий участок склона, встёгиваем ведущую ногу, вторую ставим на задний кант. Вес тела держим на передней ноге, толкаемся второй и ставим её на доску перед задним креплением. Вес тела держим на передней ноге, корпус чуть повёрнут в сторону движения, переднюю руку вытягиваем над носом доски, заднюю держим над коленом непристёгнутой ноги, спина прямая, голова смотрит в сторону движения. Таким образом, мы отталкиваемся непристёгнутой ногой, набираем небольшую скорость и ставим её на сноуборд, постепенно привыкая к доске и стойке. Если нас начинает разворачивать, чуть больше веса перемещаем на ведущую ногу. Важно не спешить, двигаться плавно, не зажиматься и расслабиться.
Скорости небольшие: можно спокойно отрабатывать движение вперёд. Когда получается стабильно проехать прямо, приступаем к поворотам. На заднем канте поворот выполняется за счёт давления в пятку ведущей ноги как если бы мы отжимали педаль в автомобиле , а на переднем — за счёт давления в сторону переднего канта мыском ботинка. Выбираем склон с небольшим уклоном, желательно немноголюдный — чтобы никого не задеть и никому не помешать. Уметь останавливаться или замедляться нужно и на заднем, и на переднем канте. Поэтому стоит отработать оба варианта. Торможение на заднем канте. Встаньте поперёк склона, слегка согнув колени, руки вытяните перед собой, взгляд направьте вперёд. Изначально весь вес на пятках, кант вдавлен в склон, и мы не движемся.
Поэтому бакли могут испортить впечатление даже от неплохих в остальном креплений, и вы будете жалеть о потраченных деньгах. Как правило, некачественные бакли — это визитная карточка наиболее дешёвых креплений на рынке. Но и у серьёзных производителей порой случаются проколы, поэтому перед покупкой всегда стоит удостовериться в чёткости их работы — застёжка должна максимально легко сниматься, а потом быстро и плотно затягиваться. Титул лучших в индустрии по праву удерживают патентованные бакли Burton, которые ещё и совершенствуются с годами, — пример тому недавние Double Take с косой насечкой на гребёнке.
Важными компонентами застёжек являются и сами гребёнки — именно на них фиксируются замки—бакли. Важно, чтобы они были прочными и достаточно гибкими, при этом сохраняли свою эластичность на холоде. При встёгивании в крепления на гребёнки часто наступают, и если они задубели, то сломать их очень легко. Стоит ли говорить, что найти замену на курорте будет непросто, и столь мелкая деталь может испортить весь отпуск.
Они используют морозостойкий пластик, который сохраняет свою гибкость на холоде, а в некоторых случаях, например в креплениях Arbor, гребёнки даже дополнительно укрепляют стальным тросиком. Проверить работу гребёнки и бакли можно в магазине. Если они плохо состёгиваются и расстёгиваются даже в тёплом помещении, то на холодном склоне эти проблемы только усугубятся. Хайбек Высокий задник креплений, прилегающий к голенищу ботинка, называется хайбек и служит для точной передачи усилий райдера на задний кант доски.
Когда говорят о жёсткости креплений, подразумевают в первую очередь жёсткость хайбека. Жёсткие хайбеки необходимы фрирайдерам и любителям покарвить на сноуборде на крутых и леденистых склонах — для максимально точного контроля над сноубордом на высоких скоростях. Мягкий и гибкий хайбек необходим поклонникам фристайла и катания в парке — с ним будет проще давить прессы и делать красивые грэбы. Мягкие крепления также подойдут новичкам за их более «прощающий» характер — небольшие огрехи в технике будут компенсироваться их не столь точной передачей усилий на кант.
Оптимальный выбор для большинства райдеров — средние по жёсткости крепления, которые, как правило, находятся в среднем ценовом диапазоне в рамках модельного ряда одного производителя. При выборе учтите, что различные графические и цифровые индексы жёсткости креплений не унифицированы и справедливы только для модельного ряда одного бренда. Удостовериться в том, какой перед вами хайбек — жёсткий или гибкий, можно лично. Достаточно просто погнуть его в руках.
Но на управляемость сноуборда также влияет жёсткость базы креплений. Чаще всего жёсткая база подразумевает жёсткий хайбек, и наоборот. Но иногда сочетание может быть иным. Так, компания Flux даже указывает сразу два индекса жёсткости — отдельно для базы и хайбека.
На примере жёсткости лучше всего видно, что составляющие сноубордического комплекта должны быть хорошо согласованы между собой. Жёстким креплениям для эффективной работы требуются жёсткие ботинки и доска, и наоборот. База креплений Название этой детали говорит само за себя — это основание креплений, которое крепится к сноуборду и куда встают ноги райдера. От базы требуются прочность и по возможности небольшой вес.
Сломать качественно исполненную базу проблематично. Поэтому некоторые производители, например Burton и Union, не скупятся на пожизненную гарантию на неё при отсутствии внешних механических повреждений — сколов, зарубов и прочего. База креплений может быть монолитной, как, например, у Burton, Flux, Salomon, или обладать регулируемой пяточной дугой — как у Union, Nitro, Arbor или Rossignol. Первые варианты при прочих равных прочнее.
Например, компания Union специально для них выпускает линейку Force. Иногда производители делают базу креплений немного подвижной в поперечном направлении. Всё это делает физику олли на сноуборде похожей на олли на скейте — прыжок получается выше. В карвинге небольшая поперечная подвижность креплений позволяет зарезаться в склон ещё глубже, так как крепление чуть сгибается вместе с ботинком.
Титул лучших в индустрии по праву удерживают патентованные бакли Burton, которые ещё и совершенствуются с годами, — пример тому недавние Double Take с косой насечкой на гребёнке. Важными компонентами застёжек являются и сами гребёнки — именно на них фиксируются замки—бакли. Важно, чтобы они были прочными и достаточно гибкими, при этом сохраняли свою эластичность на холоде. При встёгивании в крепления на гребёнки часто наступают, и если они задубели, то сломать их очень легко. Стоит ли говорить, что найти замену на курорте будет непросто, и столь мелкая деталь может испортить весь отпуск. Они используют морозостойкий пластик, который сохраняет свою гибкость на холоде, а в некоторых случаях, например в креплениях Arbor, гребёнки даже дополнительно укрепляют стальным тросиком. Проверить работу гребёнки и бакли можно в магазине. Если они плохо состёгиваются и расстёгиваются даже в тёплом помещении, то на холодном склоне эти проблемы только усугубятся.
Хайбек Высокий задник креплений, прилегающий к голенищу ботинка, называется хайбек и служит для точной передачи усилий райдера на задний кант доски. Когда говорят о жёсткости креплений, подразумевают в первую очередь жёсткость хайбека. Жёсткие хайбеки необходимы фрирайдерам и любителям покарвить на сноуборде на крутых и леденистых склонах — для максимально точного контроля над сноубордом на высоких скоростях. Мягкий и гибкий хайбек необходим поклонникам фристайла и катания в парке — с ним будет проще давить прессы и делать красивые грэбы. Мягкие крепления также подойдут новичкам за их более «прощающий» характер — небольшие огрехи в технике будут компенсироваться их не столь точной передачей усилий на кант. Оптимальный выбор для большинства райдеров — средние по жёсткости крепления, которые, как правило, находятся в среднем ценовом диапазоне в рамках модельного ряда одного производителя. При выборе учтите, что различные графические и цифровые индексы жёсткости креплений не унифицированы и справедливы только для модельного ряда одного бренда. Удостовериться в том, какой перед вами хайбек — жёсткий или гибкий, можно лично.
Достаточно просто погнуть его в руках. Но на управляемость сноуборда также влияет жёсткость базы креплений. Чаще всего жёсткая база подразумевает жёсткий хайбек, и наоборот. Но иногда сочетание может быть иным. Так, компания Flux даже указывает сразу два индекса жёсткости — отдельно для базы и хайбека. На примере жёсткости лучше всего видно, что составляющие сноубордического комплекта должны быть хорошо согласованы между собой. Жёстким креплениям для эффективной работы требуются жёсткие ботинки и доска, и наоборот. База креплений Название этой детали говорит само за себя — это основание креплений, которое крепится к сноуборду и куда встают ноги райдера.
От базы требуются прочность и по возможности небольшой вес. Сломать качественно исполненную базу проблематично. Поэтому некоторые производители, например Burton и Union, не скупятся на пожизненную гарантию на неё при отсутствии внешних механических повреждений — сколов, зарубов и прочего. База креплений может быть монолитной, как, например, у Burton, Flux, Salomon, или обладать регулируемой пяточной дугой — как у Union, Nitro, Arbor или Rossignol. Первые варианты при прочих равных прочнее. Например, компания Union специально для них выпускает линейку Force. Иногда производители делают базу креплений немного подвижной в поперечном направлении. Всё это делает физику олли на сноуборде похожей на олли на скейте — прыжок получается выше.
В карвинге небольшая поперечная подвижность креплений позволяет зарезаться в склон ещё глубже, так как крепление чуть сгибается вместе с ботинком. Важной деталью базы сноубордических креплений являются виброгасящие вставки, выполненные из различных полимеров — вспененной резины, EVA или геля. Без неё точно не обойтись любителям прыгать в парке, а также фрирайдерам, предпочитающим высокие дропы. Наилучшей амортизацией обладают крепления Burton EST, благодаря отсутствию дисков и пластиковых деталей под ботинком.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Настройте оповещение об изменении цены!
- Запчасти для креплений сноуборда
- Доставка и оплата
- Купить Гребенка NOW 2022-23 Ladder 135/18 – СНЕГ-Boardshop в Барнауле и Новосибирске
Как выбрать идеальный сноуборд: полное руководство
Непосредственно в базе расположены монтажные диски для соединения крепления с доской. Об особенностях фиксации поговорим ниже. Виброгасящие вставки и газ-педали — накладки на базу из EVA, резины или геля. Они снижают нагрузку на ноги при приземлениях дропов и при катании по неровной жёсткой поверхности. Педали позволяют более точно контролировать давление на сноуборд. Хайбек — задник крепления, плотно прилегающий к голенищу ботинка и позволяющий точно контролировать задний кант доски. Отличается по высоте и жёсткости, подбирается в зависимости от стиля катания и веса райдера. Выполняется из поликарбоната, полиуретана или карбона.
В продвинутых моделях креплений имеет возможность регулировки по углу наклона. Стрепы, бакли, гребёнки — составляющие механизма фиксации ботинка в креплении. Встегнувшись в классическое мягкое крепление, поверх каждого ботинка вы обнаружите по два стрепа — на лодыжке и на носке. При этом чем более сложной формы стреп, тем меньше он будет передавливать ногу и плотнее фиксировать ботинок. Крепления для самых юных райдеров часто выполняются с одной баклей: две гребёнки уместить там непросто. А одну большую застёжку ребёнок с лёгкостью сможет расстегнуть самостоятельно. Для более простого встёгивания существуют крепления с откидывающимся хайбеком.
Один из самых совершенных механизмов такого типа применяется в креплениях Nidecker Supermatic.
Доступны шаблоны P-Tex, обычно в форме эллипса, или вы можете сделать один из куска плотного картона — используйте шаблон, чтобы убедиться, что кусок P-Tex, который вы удаляете, точно такой же формы, как новый кусок Вы вставляете. Затем этот кусок приклеивают, а не расплавляют на месте с помощью эпоксидной смолы и зажимают плоскими металлическими листами или кусочками дерева, чтобы равномерно распределить давление до тех пор, пока он не затвердеет. Такой ремонт проводит сноуборд сервис. При нанесении заплатки следите за тем, чтобы неровная сторона была обращена вниз, и дайте эпоксидной смоле полностью отвердеть. Медленно отверждаемая водостойкая эпоксидная смола, такая как 24-часовая, обычно является лучшим выбором, чем 5-минутная из хозяйственного магазина. Исправленная область может быть подготовлена и вощена, как только зажимы удалены; Вам, вероятно, нужно будет немного поцарапать и почистить, чтобы отремонтированная область находилась на одном уровне с остальной частью основания. Это особенно актуально для лыж, которые были настроены много раз, когда материал лыжной основы тоньше, чем используемый лист P-Tex, и вы можете отнести его в сноуборд ремонт для шлифовки, чтобы сделать поверхность полностью гладкой. Более узкие борозды в сердечнике, вероятно, лучше всего ремонтировать обычным способом после того, как удостоверитесь, что сердечник герметизирован, используя либо базовый пистолет, либо инструмент для ремонта основания и лезвие бритвы, либо металлический скребок. Ремонт канта сноуборда.
Достаточно серьезное базовое повреждение, обычно связано с кантом. Края повреждены при ударе о камни «закалены» затрудняя заточку кантов лыж металлическим напильником. Начните удалять заусенцы грубым алмазным камнем называемым алмазной пилкой , а затем обработайте кромку и удалить глубокие царапины. Алмазные камни представляют собой пластиковые блоки с поверхностями из промышленных алмазов, встроенными в режущую поверхность — недешевы, но очень эффективны при удалении заусенцев, легки и достаточно малы, чтобы носить в кармане катаясь на лыжах, что действительно удобно при повреждении канта в течение дня. Заточка канта с помощью кантореза делается после удаления заусенцев.
Оба вида скользяка бывают с добавлением графита. Графит улучшает скольжение и прочность всей поверхности. Однако не стоит на него молиться: напарафиненный сноуборд без графита едет лучше, чем голый скользяк с содержанием графита! Обрабатывать парафинами и мазями необходимо любую скользящую поверхность. Без обработки она высыхает и становится менее эластичной и хуже-скользящей, а при запущенных случаях становится и вовсе «пушистой».
Кант Кант сноуборда Magne Traction Это полоска из металла по краю скользящей поверхности, которая непосредственно и цепляется за склон. Она бывает различной формы: Обычный ровный — 2 основные точки контакта со склоном в самых широких частях сноуборда. С несколькими точками контакта волнистый, magne traction — нужен для катания по обледенелым склонам. Обеспечивает более агрессивный рез склона и уверенный зацеп. Кант необходимо периодически затачивать, чтобы он продолжал хорошо держать склон. Тип отверстий под крепления Виды закладных в сноуборде под крепления Следующий пункт — виды закладных под крепления. Особого значения не играют, но при выборе доски надо знать, что под 2х4 и 4х4 подойдут практически все крепления, а под 3D-pattern и ICS — только Burton или ищите специальные круги. Диск крепления крепится к доске на 4 болта, на удобной ширине. Burton 3D-pattern Закладные Burton 3D Крепление диска осуществляется на 3 болта, поэтому надо приобретать либо совместимые крепления Burton, либо искать специальные диски для креплений. Основной смысл такого крепления в том, что не нарушается жесткость доски при установленных креплениях.
Когда мы прикручиваем жестко круг на 4 болта, то в зоне под этим кругом сноуборд становится жестче, что не всегда удобно. А при установке в специальный канал, жесткость которого заранее известна, жесткость под креплением остается задуманной заводом. Плюс супер-тонкая настройка угла и положения крепления. А место базы занимает амортизатор, который будет очень кстати при прыжках и приземлениях. Выбор производителя сноуборда Наверное, самый неоднозначный вопрос в подборе сноуборда — доску какого бренда выбрать?! На самом деле все просто — все брендовые сноуборды сделаны качественно. Другой вопрос — технологии примененные в сноуборде. У разных производителей они разные, и часто придают эксклюзивные характеристики доскам. Стоит изучить и сравнить только технологии и параметры конкретных моделей. Крупные бренды, в отличие от Китайских ноу-нейм заводов имеют отделы контроля качества и гарантию, которая убережет Вас от брака.
Кроме того, по опыту могу сказать, что при ударах брендовые доски реже расслаиваются и лучше переживают критические нагрузки. Стоимость сноуборда Вопрос про цену сноуборда, я специально выношу в конец этой статьи. Потому что чем дороже доска, тем большее количество различных технологий в нее упаковано. Сердечник — сложнее, слоев — больше, материалы — различнее и т. Выбирать доску стоит исходя из его характеристик, с поправкой на приемлемый бюджет конечно. Итог Из всей статьи новичку я бы советовал выбирать сноуборд, обращая внимание только на три параметра: Длина и ширина сноуборда. Жесткость доски. Потому что остальные параметры вторичны по сравнению с тем, есть ли у Вас вообще какая-либо доска и умеете ли Вы уверенно кататься. В конце, хочу оставить еще раз основную мысль статьи, что без практики выбрать сноуборд, который Вам идеально подойдет — невозможно. Поэтому не зацикливайтесь на выборе доски.
Встаньте поперёк склона, слегка согнув колени, руки вытяните перед собой, взгляд направьте вперёд. Изначально весь вес на пятках, кант вдавлен в склон, и мы не движемся. Если же мыски ботинок опустить вниз «жмём на педаль» , то мы начнём соскальзывать вниз. Не пугаемся и начинаем движение по склону, затем подтягиваем мыски наверх «отжимаем педаль» и останавливаемся. Важно следить за работой ног и сильно не опускать мыски — так можно зацепить склон передним кантом и упасть вперёд. Если во время соскальзывания мыски уже подняты, но движение вперёд не прекращается, нужно присесть ниже, увеличивая давление на пятки, — и так до полной остановки. Торможение на переднем канте.
Колени также присогнуты, спина прямая, не подаваясь ни вперёд, ни назад, руки вытягиваем перед собой. Чуть выпрямляем колени и соскальзываем вниз. Чтобы остановиться, сгибаем колени и давим мысками ботинок в склон. К тому же это хорошая разминка и способ улучшить растяжку. Кроме того, надо тренировать не только тело, но и мозги — поэтому важно смотреть побольше обучающих видеороликов и вникать в теорию. Так прогрессировать получится быстрее и безопаснее. На любом курорте или городском склоне есть трассы для новичков, и это именно наш выбор.
Широкие и пологие, они идеально подходят для комфортного обучения катанию. Главное — не забывать, что в месте катания есть и другие люди, причём у всех разный уровень подготовки. Перед началом движения важно убедиться, что вы никому не мешаете. Если нужно остановиться, всегда смещаемся к краю трассы; перед манёврами — смотрим, что происходит выше по склону.
Как выбрать идеальный сноуборд: полное руководство
Гребёнка для сноубордических креплений TS 234*23. У многих сноубордических креплений гребенки могут иметь уникальную форму, но основная масса креплений все же со стандартными. Инструменты Парафин Противоскользящие наклейки Шнурки Гребенки и стрепы для креплений Бакли (застежки) Винты Диски креплений Регулировка угла наклона Запчасти для сноуборда.