Все три солиста – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков – закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора.
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono
В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений. К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию. Кирилл серьезно занялся исследованием Священного Писания и вскоре решил посвятить свою жизнь служению Богу. Из-за частых вызовов в Следственный комитет Кириллу стало сложнее выполнять свою работу. Родные и знакомые семьи, в том числе заказчики Кирилла, знающие его с хорошей стороны, недоумевают из-за происходящего и возмущены действиями правоохранительных органов.
Верующий надеется, что суды региона, ранее уже вставшие на сторону Свидетелей Иеговы Аркади Акопяна и Юрия Залипаева , снимут с него ярлык экстремиста.
Верующий надеется, что суды региона, ранее уже вставшие на сторону Свидетелей Иеговы Аркади Акопяна и Юрия Залипаева , снимут с него ярлык экстремиста. Краткая история дела В мае 2020 года Следственный комитет возбудил в отношении Кирилла Гущина, мирного семьянина из города Майского, уголовное дело за веру. Силовики провели серию обысков в домах верующих. Ранним утром они вламывались в жилища, подбрасывали запрещенные публикации и применяли силу к членам их семей. Около года спустя против Кирилла Гущина возбудили еще одно дело, на этот раз за «вовлечение в деятельность экстремистской организации» — так силовики называют беседы верующих о Библии. Позднее из дела Гущина в отдельное производство было выделено дело в отношении супруги Кирилла, Светланы, и еще 4 мирных женщин. В июне 2021 года дело Гущина поступило в суд. На заседаниях стало очевидно, что лежащая в основе дела экспертиза религиоведа Ларисы Астаховой выполнена ею с «подменой объективных понятий собственным мнением».
За шесть лет на сцене российское трио пианистов-виртуозов уже успело завоевать признание по всему миру. Их музыка интересна не только завсегдатаям консерваторий, но и тем, кто с классикой знаком не очень хорошо. Три невероятно артистичных, виртуозных, страстных и по-настоящему красивых молодых пианиста - выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Уникальное Трио пианистов-виртуозов BEL SUONO. Три невероятно артистичных, виртуозных, страстных и по-настоящему красивых молодых пианиста - выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Зима А.
Единственное исключение, наверное, Храм Христа Спасителя: там играли на цифровых инструментах. Сергей: Для звукорежиссера сведение трех роялей кажется простой задачей. На самом деле, больше нет таких коллективов с тремя инструментами, каждый из которых занимает весь частотный диапазон, и когда они играют одновременно, это создает определенные сложности для звукорежиссера. Наш гастрольный вариант — электронные рояли. На сольниках они тоже используются, но это не предпочитаемый вариант, так как звучат они немного беднее, чем живые. Не возникает «акустического удовольствия» между тремя роялями. Хотя электронные рояли Roland звучат хорошо, компактны, собираются за тридцать минут одним грузчиком и одним специалистом. Очень качественная имитация настоящего рояля, которую реально возить с собой. Трудно найти три хороших концертных рояля, особенно вдали от центральных городов. Почему выбрали именно Roland? Сергей: Во-первых, у них качественная механика клавиш, близкая к натуральной. Во-вторых, приятный звук. Из акустических роялей есть какие-то предпочтения? Сергей: В идеале это должны быть три концертных Steinway. Лейла: Здесь я бы хотела упомянуть еще одного нашего партнера, компанию Yamaha, которая, как и Sennheiser, работает с нами давно и тоже здорово нам помогает, предоставляя инструменты для концертных выступлений и репетиций. И мы им за это очень благодарны. В каких форматах вы выступаете? Лейла: В основном в двух. В него мы обязательно добавляем своего ударника, который постоянно с нами работает, и бас-гитариста, который тоже участвует во всех концертах, каким бы составом мы ни выступали. Второй состав мы называем «бэнд», он состоит из клавиш, ударных и бас-гитары. Это гастрольный вариант. Конечно, к нему мы пришли тоже не сразу, росли до него постепенно. И уже полтора-два года ездим на концерты только таким составом, потому что играть под «минус один», как мы делали вначале, для нас уже неприемлемо. Мы достигли такого уровня, когда даже не в Москве коллектив может позволить себе показывать публике полностью живой состав. Надеюсь, пойдем еще дальше и, возможно, будем возить также струнный квартет, перкуссию и, может быть, музыканта, который владеет несколькими духовыми инструментами, потому что в разных произведениях присутствуют сольные партии различных инструментов. Скорее всего, опробуем такой формат на Рождественском концерте 22 декабря в Доме Музыки. Недавно прошел концерт в Кремле. Расскажите, пожалуйста, подробнее о его подготовке. Насколько было сложнее давать концерт в таком большом зале? Лейла: Это, можно сказать, половина моей седой головы. Несмотря на то, что у нас уже был такой большой концерт в «Крокусе», здесь формат был сложнее: мы использовали экраны, прописывали свет под каждое произведение. Готовился видеоконтент, причем в последний момент были вынуждены сменить подрядчика. Но профессионалы все-таки есть, и за две недели перед концертом видеоконтент успели переделать! Группа выступала с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, дирижер — Алексей Чуйков. С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха. Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов? Есть ли какие-то специальные требования к райдеру? Например, персональный мониторинг? Чем они обусловлены? Лейла: Это очень хороший вопрос, потому что сложность всегда — в ансамблевой игре, особенно на концертах. Мало того что нужно слышать двух своих партнеров-пианистов, нужно еще слышать или бэнд, или оркестр, и поэтому роль звукорежиссера в нашем проекте чуть ли не первостепенна. Для светового оформления можно придумать миллион вариантов.
В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono
Всемирный День Пианиста 2023 с большим энтузиазмом отпраздновали во многих странах мира! День Пианиста в Мире В разных уголках планеты прошли грандиозные мероприятия, посвященные этому празднику, например: Лондонский симфонический оркестр исполнил концерт Моцарта и поздравил всех пианистов в социальных сетях, а общество камерной музыки Линкольн-центра в Нью-Йорке поздравляло всех музыкантов, исполняя "Clair de lune" на рояле в концертном зале. По всему миру профессиональными пианистами проводились мастер-классы, семинары, лекции и воркшопы для молодых пианистов. Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано.
В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза. Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин.
Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией? Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому. Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар. В ходе работы над записью пластинки к нам обратились представители географического факультета МГУ и предложили сделать совместный проект, основным посылом которого было бы сохранение и бережное обращение с нашей планетой. Так появилась титульная композиция, на которую впоследствии был снят видеоклип. Он повествует о настоящих романтиках, людях, преданных своей профессии, молодых географах-исследователях, которые изучают нашу прекрасную Землю, ее недра, и делают все от них зависящее, чтобы сберечь планету от потрясений... Также в альбом вошли несколько ярких классических тем, на которые ребята сделали современные авторские переложения: среди прочих, это фрагменты из Carmina Burana, «Лунная соната», тема из оперы «Кармен». Записали обработку знаменитой Besame Mucho, и, разумеется, каждый из солистов отметился своими авторскими произведениями, которые, на мой взгляд, очень достойные... Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть. И почему именно им вы отдаете предпочтение? Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум. Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию. Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее. Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя. Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре... Очень нравится, как играет Евгений Кисин: одновременно и академично, и очень свежо. Ну а Кейко Мацуи — просто замечательная улыбается. Он всегда имел множество вариантов исполнения одного и того же произведения, которые были одинаково хороши по качеству, но могли довольно сильно отличаться по содержанию. Оттого его записи слушать особенно интересно, даже если речь об одном и том же опусе. И, разумеется, это лучший интерпретатор произведений Александра Николаевича Скрябина, моего любимого композитора в студенческие годы. У джазового пианиста с сильной классической школой Кита Джарретта исключительно разностороннее творчество. Его культуре звукоизвлечения позавидуют многие академические мастера. Ему свойственны тонкое отношение к музыкальной ткани, безграничная свобода в импровизации. Словом, это пианист-космос! Билл Эванс — блистательный пианист для эстетствующей публики. Его музыке чужды внешние, наносные эффекты — только сосредоточенность, проникновение в глубины рояля. Также мне близки Григорий Соколов, любая запись которого исключительно хороша, и Владимир Горовиц, без некоторых фонограмм которого фортепианную музыку как таковую довольно сложно представить. Венгерский музыкант Петер Бенце — не только прекрасный эстрадный пианист, но и незаурядный шоумен. Иногда мне очень близок по настроению Людовико Эйнауди...
Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. Коллектив существует 12 лет. За это время они выпустили 5 альбомов, у них появились свои ценители и поклонники. Музыканты приехали в канун женского праздника, а потому в течение всего выступления говорили в адрес женщин приятные слова и пожелания. Много номеров было исполнено для женщин и о женщинах. Так, например, в честь Майи Плисецкой — фантазия на тему оперы Кармен, которую назвали «Майя». Каждый музыкант исполнил сольный номер. Рождественский вальс было решено приравнять к весеннему вальсу.
Церковь и общество. Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Гущин. Часть 1
Состав трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Никита Хабин и Антон Мосенков / Фото: «ВКонтакте». обращаемся к вам за помощью! Bel Suono (в переводе с итальянского – «прекрасный звук») — трио профессиональных виртуозных пианиcтов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев, получивших образование в лучших музыкальных ВУЗах России.
Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
«Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд. «Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд. Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. "Игры и Игрушки" №3-2020. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — три невероятно талантливых пианиста, объединившихся в музыкальный коллектив, название которого переводится с итальянского языка как «чистое звучание».
Биография и история успеха музыканта Кирилла Гущина из Bel Suono
Знакомтесь, наша молодежь. Три рояля на сцене — безумие? Вивальди с дабстепом — кощунство? Вовсе нет. Это неповторимое и бережное сочетание бессмертной классики и современной музыки в исполнении виртуозного трио Bel Suono.
Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее. Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя.
Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре... Очень нравится, как играет Евгений Кисин: одновременно и академично, и очень свежо. Ну а Кейко Мацуи — просто замечательная улыбается. Он всегда имел множество вариантов исполнения одного и того же произведения, которые были одинаково хороши по качеству, но могли довольно сильно отличаться по содержанию. Оттого его записи слушать особенно интересно, даже если речь об одном и том же опусе. И, разумеется, это лучший интерпретатор произведений Александра Николаевича Скрябина, моего любимого композитора в студенческие годы.
У джазового пианиста с сильной классической школой Кита Джарретта исключительно разностороннее творчество. Его культуре звукоизвлечения позавидуют многие академические мастера. Ему свойственны тонкое отношение к музыкальной ткани, безграничная свобода в импровизации. Словом, это пианист-космос! Билл Эванс — блистательный пианист для эстетствующей публики. Его музыке чужды внешние, наносные эффекты — только сосредоточенность, проникновение в глубины рояля. Также мне близки Григорий Соколов, любая запись которого исключительно хороша, и Владимир Горовиц, без некоторых фонограмм которого фортепианную музыку как таковую довольно сложно представить.
Венгерский музыкант Петер Бенце — не только прекрасный эстрадный пианист, но и незаурядный шоумен. Иногда мне очень близок по настроению Людовико Эйнауди... И, пожалуй, на этом я поставлю многоточие — не потому что мало любимых корифеев черно-белых клавиш, а потому что в большинстве случаев я, откровенно говоря, предпочитаю слушать не фортепианную музыку улыбается. Располагает ли вообще музыка подобными полномочиями и возможностями? Каждый артист, выходя на сцену, должен всегда помнить, для чего он это делает. Нельзя просто формально «отбывать номер» — это как минимум неуважение к людям в зале, тратящим на твое шоу свое время и деньги. Вне зависимости от чего бы то ни было, каждый концерт — это шанс поделиться самым лучшим, что есть у тебя внутри, реализовать свою мечту, вдохновить кого-то совершенно незнакомого на нечто необыкновенное.
Это и привилегия, и ответственность, и, если хотите, способ оставить свой след в истории. Поэтому, разумеется, хочется своей музыкой пробуждать у слушателя наиболее светлые чувства самого широкого спектра. Изменить мир, конечно, едва ли получится, но положительно повлиять на определенное количество людей вокруг себя — эта задача вполне осуществимая. В этом смысле я по-хорошему завидую слушателям: они способны просто слушать музыку — не анализируя, а просто отдаваясь эмоциям. Артист такой роскоши себе позволить не может. Что же касается влияния музыки на мир и ее возможностей... Я думаю, что прекрасное искусство априори не может вызывать деструктивных мыслей.
А это значит, что мы, так или иначе, делаем мир чуточку лучше. Фотографии предоставлены пресс-службой фортепианного трио Bel Suono Поделиться:.
Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста.
То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка.
Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур.
На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет. Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями.
А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее.
На каждый рояль — по три-четыре микрофона. А как подзвучивается оркестр? Сергей: Оркестр мы подзвучиваем комбинацией микрофонов. На барабанах у нас давно зарекомендовавший себя комплект Sennheiser. Его очень просто найти на гастролях и всегда можно возить с собой. Это микрофоны Е602 и Е604. Стандартный барабанный сетап. Для оркестра общие микрофоны по одному микрофону на пульт, тоже Sennheiser Е914.
Как себя вели радиосистемы в центре Москвы? Вопросы с частотами не возникли? Сергей: Да, именно по этой причине для работы на концерте в Кремле мы позвали наших давних партнеров, компанию «Спин Мьюзик Сервис». Они занимались в том числе и согласованием радиочастот. У нас не было ни одного разрыва, и на протяжении всего концерта все было отлично. Ребята профессионально настроили системы, ничего не вылетало даже на саундчеке. Радиосистемы Sennheiser удобно настраиваются: есть специальный софт, все управляется по сети. Приходилось ли обращаться в техподдержку Sennheiser? Сергей: Единственный повод для обращения в техподдержку — это наушники, так как ушные мониторы имеют свойство загрязняться в процессе эксплуатации.
Есть несколько сервис-центров, в которые всегда можно обратиться, все решается очень быстро. Что для вас важно при выборе оборудования и партнеров? Почему выбрали именно Sennheiser? Сергей: У Sennheiser много качественных продуктов: и радиосистемы, и микрофоны, и дополнительные преимущества в виде софта для управления радиосистемами. Рэк с радиосистемами у меня включен в общую сеть, и я с ноутбука, сидя за FOH, могу проверять, что происходит с мониторными линиями, не отвалилось ли что-нибудь, каково качество сигнала и т. И в случае необходимости все это перенастроить. На наш выбор повлияло удобство использования оборудования и возможность его интеграции с пультовой, то есть управление по сети. Лейла: Будь то необходимость в наушниках или помощь в техническом вопросе, прежде всего я ценю человеческие отношения, когда люди понимают, что мы партнеры. Не когда в контракте написано «вы нам должны», и «мы вам должны», и «попробуйте не выполнить какой-то из пунктов договора».
Sennheiser всегда отзываются на любые наши просьбы, с удовольствием делятся новинками. Мы тоже всегда отзываемся на их просьбы: выступаем, участвуем в каких-то мероприятиях, делаем совместные проекты, фотосессии. Мы очень ценим наши партнерские отношения. У проекта сейчас много гастролей? Лейла: Гастролей становится все больше и больше. Осень у нас уже забита плотно, как никогда. Это пришло не сразу. Первые пять лет мы выживали. Были отдельные крупные мероприятия, работали на открытии больших фестивалей, иногда выступали, чтобы подчеркнуть уникальность формата этого события.
Но тем не менее жанр настолько своеобразный, что, например, для канала «Культура» Bel Suono слишком попсовая и современная, а для каналов, которые транслируют концерты поп-звезд, — слишком классическая. Мы стоим посередине и очень редко попадаем в большие концерты. Может быть, это и не очень плохо, но теряется часть публики, которая смотрит телевизор, особенно вдали от Москвы. С другой стороны, теперь есть Интернет, который дает возможность продвигать проект и показывать все, на что мы способны. Девяносто пять процентов людей узнают о нас из Интернета. Начиная с 2016 года у нас всегда аншлаги. Самый первый был в «Крокусе» с 6000 зрителей, потом — в Доме Музыки 1700 зрителей и Большом зале консерватории 1700 зрителей. Сейчас — в Кремле 6000 аншлаг.
Гущин Кирилл
Для оркестра общие микрофоны по одному микрофону на пульт, тоже Sennheiser Е914. Как себя вели радиосистемы в центре Москвы? Вопросы с частотами не возникли? Сергей: Да, именно по этой причине для работы на концерте в Кремле мы позвали наших давних партнеров, компанию «Спин Мьюзик Сервис». Они занимались в том числе и согласованием радиочастот. У нас не было ни одного разрыва, и на протяжении всего концерта все было отлично. Ребята профессионально настроили системы, ничего не вылетало даже на саундчеке.
Радиосистемы Sennheiser удобно настраиваются: есть специальный софт, все управляется по сети. Приходилось ли обращаться в техподдержку Sennheiser? Сергей: Единственный повод для обращения в техподдержку — это наушники, так как ушные мониторы имеют свойство загрязняться в процессе эксплуатации. Есть несколько сервис-центров, в которые всегда можно обратиться, все решается очень быстро. Что для вас важно при выборе оборудования и партнеров? Почему выбрали именно Sennheiser?
Сергей: У Sennheiser много качественных продуктов: и радиосистемы, и микрофоны, и дополнительные преимущества в виде софта для управления радиосистемами. Рэк с радиосистемами у меня включен в общую сеть, и я с ноутбука, сидя за FOH, могу проверять, что происходит с мониторными линиями, не отвалилось ли что-нибудь, каково качество сигнала и т. И в случае необходимости все это перенастроить. На наш выбор повлияло удобство использования оборудования и возможность его интеграции с пультовой, то есть управление по сети. Лейла: Будь то необходимость в наушниках или помощь в техническом вопросе, прежде всего я ценю человеческие отношения, когда люди понимают, что мы партнеры. Не когда в контракте написано «вы нам должны», и «мы вам должны», и «попробуйте не выполнить какой-то из пунктов договора».
Sennheiser всегда отзываются на любые наши просьбы, с удовольствием делятся новинками. Мы тоже всегда отзываемся на их просьбы: выступаем, участвуем в каких-то мероприятиях, делаем совместные проекты, фотосессии. Мы очень ценим наши партнерские отношения. У проекта сейчас много гастролей? Лейла: Гастролей становится все больше и больше. Осень у нас уже забита плотно, как никогда.
Это пришло не сразу. Первые пять лет мы выживали. Были отдельные крупные мероприятия, работали на открытии больших фестивалей, иногда выступали, чтобы подчеркнуть уникальность формата этого события. Но тем не менее жанр настолько своеобразный, что, например, для канала «Культура» Bel Suono слишком попсовая и современная, а для каналов, которые транслируют концерты поп-звезд, — слишком классическая. Мы стоим посередине и очень редко попадаем в большие концерты. Может быть, это и не очень плохо, но теряется часть публики, которая смотрит телевизор, особенно вдали от Москвы.
С другой стороны, теперь есть Интернет, который дает возможность продвигать проект и показывать все, на что мы способны. Девяносто пять процентов людей узнают о нас из Интернета. Начиная с 2016 года у нас всегда аншлаги. Самый первый был в «Крокусе» с 6000 зрителей, потом — в Доме Музыки 1700 зрителей и Большом зале консерватории 1700 зрителей. Сейчас — в Кремле 6000 аншлаг. С начала 2017 года мы начали гастролировать и я стала выступать и продюсером, и промоутером всех наших концертов не только в Москве.
Мы берем в аренду зал, сами делаем рекламу, продвигаем проект, обеспечиваем аншлаги и не надеемся на сторонних организаторов, которые плохо знают проект и не понимают, какую рекламу надо делать, как правило, работают по старинке. Мы делаем красивые афиши, снимаем красивые видео, стараемся донести до публики, что это за проект. Когда пользователь соцсетей видит, как это звучит и как это выглядит, ему хочется увидеть и услышать нас вживую. На наших концертах много молодежи и детей. Много интеллигенции, которая знает классику и хочет услышать ее в новой интерпретации. Есть также люди, для которых классика становится открытием.
Поэтому проблем в коллективе не было. Только обсуждения, порой разногласия. Это не запрещено. Просто во время выступления настолько иссякают силы, что ты просто не сможешь тянуть это одеяло на себя бесконечно. Двух-трех минут достаточно. За право сделать переложение песен или мелодий некоторые из них запрашивают неподъемные суммы. К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым.
Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс. Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется. Все в отличной форме. Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины. Г: Люди приходят смотреть.
И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат. Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы.
Талант Гущина-графика выражен также и в представленных на выставке акварелях, некоторые из них легли в основу его живописных произведений. Преимущественно это работы с натуры, многие из которых использовались художником для дальнейшей работы в мастерской. Особенности акварельной техники позволили мастеру раскрыть и выразить тонкие цветовые градации образов. Подобием «магического кристалла» назвал работы Гущина художественный критик Лев Мочалов. Действительно, Кирилл Гущин — художник-мечтатель со своим личностным видением сущности предметов и явлений, поисками гармонии человека и природы, открывающий зрителю чудесный мир духовного благородства и доброты. О музее.
Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные.
Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс. Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется. Все в отличной форме. Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины. Г: Люди приходят смотреть. И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат.
Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы. Например, на юге в Средней Азии или в Закавказье, где концерты заканчиваются долгими фотосессиями и автографами. У нас немного другая аура. К нам люди приходят вдохновиться. Это новый этап большого пути. Важно хорошо разыграться и успеть поспать лишний часок. Единственный в мире коллектив, который играет одновременно на трех роялях. Создатель и продюсер — пианистка, выпускница Ташкентской консерватории Лейла Фаттахова. За 12 лет существования Bel Suono выпустили шесть альбомов, завоевали любовь зрителей в России и по всему миру. Коротко о главном — Как пришли в музыку?
Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой
Для Кирилла Гущина концерт в Саратове стал и вовсе возвращением домой — Кирилл родился в городе Энгельсе Саратовской области. трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении десяти лет дают концерты на разных площадках, исполняя произведения, как собственного сочинения, так и переосмысливают композиции мировой классики. трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении десяти лет дают концерты на разных площадках, исполняя произведения, как собственного сочинения, так и переосмысливают композиции мировой классики.
Биография и история успеха музыканта Кирилла Гущина из Bel Suono
Фортепиано для детей. Вячеслав Золотовский. Вячеслав Золотовский джазовый коллектив. Вячеслав Золотовский — органист,. Золотовский Вячеслав Борисович Астрахань. Харитонов пианист. Данил хиротонов пианист. Харитонов молодой пианист. Никита Галактионов пианист. Джазовые музыканты Нижнего Новгорода. Пианист Рафаэль Гасымов.
Евгений Изотов пианист. Кирилл Львович Виноградов пианист. Ван Юйцзя китайская пианистка. Юджа Ванг пианистка. Юля Вонг пианистка. Энджел Вонг пианист. Пиано гайз. Люди играющие на пианино. Человек играющий на пианино. Трио акцент джаз Смоленск.
Фол ин джаз Реутов. Инджаз Уфа обучение. Трио фортепиано Bel suono. Трио пианистов-виртуозов Bel. Ребенок за роялем. Занятия на фортепиано. Дети пианисты. Андрей Разин джаз. Андрей Разин пианист. Шимутовский Андрей композитор.
Андрей Разин пианист и композитор. Сергей Александрович пианист. Главатских пианист. Сергей Главатских. Сергей Главатских фортепиано. Пианист Дорота. Пианист Шпильман актер. Пианист Атаулфо Арджента. Пианист 1992. Стивен Шарп виолончелист.
Группа the Piano guys. Пиано Дэвид Гуэтта. Исполнители с различными музыкальными инструментами. Мария Иванова концертмейстер Академия Вагановой. Пианист концертмейстер. Пианист аккомпаниатор. Ансамбль солистов студия новой музыки. Ансамбль questa musica. Вокальные ансамбли и солисты. Ансамбль questa musica и солисты.
Юный музыкант Елисей Мысин. Елисей Мысин — маленький Моцарт. Елисей Мысин фортепиано. Вундеркинд пианист. Веселые музыканты. Мультяшные музыканты. Иллюстрация симфонического оркестра. Владимир Петров пианист. Владимир Петров консерватория. Владимир Кузнецов консерватория.
Владимир Петров пианино. Петр Овчаров пианист. Илья Кузнецов пианист. Концерт Мацуева в Москве. Пианист Denis. Анастасия Вирсаладзе пианистка. Элисо Вирсаладзе в Казани. Элисо Амброладзе. Элисо Вирсаладзе концерты 2022. Krystian Zimerman.
Кристиан Цимерман Польша. Zimmermann пианист.
Ранее Отар Кушанашвили назвал причину предполагаемого облысения Малахова. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Василий Опалев, Кирилл Гущин и Максим Тарасов — это три профессиональных виртуозных пианиста, получившие образование в лучших музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Для Кирилла Гущина концерт в Саратове стал и вовсе возвращением домой — Кирилл родился в городе Энгельсе Саратовской области. И музыка его настигла еще в детстве: в пять лет он извлек первые звуки на фортепиано, что и определило его судьбу. В семнадцать лет возник некоторый интерес к современной эстрадной музыке и джазу.
Постепенно первые попытки примерить на себя образ креативного поп-клавишника привели его в разные музыкальные команды и коллективы. И творческие истории других участников очень похожи. Трио музыкантов, помимо обозначенного виртуозного владения роялем, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации, а также харизматичной внешностью. И вот тут начинается главная проблема, так сказать квинтэссенция негатива современной музыкальной культуры — харизма личности затмевает прелесть музыки. Не зря я смотрела на стену, так лучше воспринимать то, зачем я пришла туда — музыку. На сцене не было музыкантов, там было шоу, которое не имеет ничего общего с музыкальным театром, но вполне смотрибельно для зрителя. В культурном мире наметился вполне четкий диссонанс между зрителем и артистом.
Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.
Напишите нам!