X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком. читайте статьи о крупногарабаритной автотехнике, производстве, новостях отрасли. Полезная и подробная информация от редакции Департамент инноваций Х5 и платформа Technovery приступили к поиску проектов для решения проблематики пищевых отходов. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Ранее X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб».
X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта
В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. Главные новости об организации X5 Retail Group на Мосбиржа объявила о приостановке торгов Х5. X5 Group, российская продуктовая розничная компания, внедрила навигационную технологию от «API Яндекс карт» для водителей «Х5 транспорт». Захарова резко высказалась о том, как Зеленский выманивает украинцев на родину 09:53. Все новости.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Система обрабатывает запрос, через несколько минут выдает электронный документ. При необходимости обращаются в отдел кадров, где получают бумажный вариант с фирменной печатью. При разработке «Личного кабинета» применялась многоуровневая система шифрования. Расчетные листки необходимы для проверки начисления заработной платы.
Сотрудник может быть уверенным, что личные данные не попадут в руки третьих лиц. Такой документ имеет полную юридическую силу, его можно предоставлять при получении кредита в банке, оформлении льгот и пособий, устройстве на другое место работы. Документ готовится в течение 3 дней.
Через сайт он предоставляется в электронном виде, его можно распечатывать. Оформление выписки с места работы Для выполнения этого действия необходимо: перейти на интернет-страницу компании; авторизоваться, введя использовавшиеся при регистрации логин и пароль; открыть раздел «Документы»; выбрать вид справки, дождаться завершения процесса ее формирования; распечатать готовый документ. Поиск адресов магазинов и их контактных данных В разделе help-5ka.
Торговые точки распределены по городам, расположены в алфавитном порядке. С помощью представленных в списке адресов можно выбрать ближайший магазин. База контактных данных регулярно обновляется.
В перечне прописаны часы работы, выходные и рабочие дни. На странице отдельного города присутствует каталог скидок. С помощью специальной формы пользователь может сообщить об открытии новой торговой точки, ошибках в данных, закрытии магазина.
Найдите магазин «Пятерочка» рядом с вами. После проверки сотрудники службы поддержки вносят коррективы. Оценка работы менеджеров торговой сети С помощью соответствующего раздела «Личного кабинета» сотрудник может выставить оценку директору или супервайзеру подразделения.
Система баллов используется при расчете премиальных отчислений, принятии решения о повышении сотрудника. С помощью электронного портала работники магазина участвуют в процессе карьерного роста руководителя, помогают выявлять должностные нарушения. Планирование отдыха и рабочего графика Функция помогает устанавливать расписание смен с учетом пожеланий сотрудников и руководителей подразделения.
Участники программы лояльности могут копить и списывать бонусные баллы не только при покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», но и при заказе готовой еды в «Много Лосося»: бонусный счёт стал общим. Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов. Реклама на New Retail. Медиакит Активный пользователь Food. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути.
Платформа Salt представляет из себя частное облако на основе open source технологий и разработок компании. Данное решение позволит сократить стоимость владения IT-инфраструктурой, ускорить реализацию цифровых проектов, а также сократить углеродный след за счет использования "зеленых" энергоэффективных технологий современных дата-центров Х5 и Selectel, где работает Salt. После решения внутренних бизнес-задач на основе новой платформы Х5 рассматривает вывод Salt на открытый рынок облачных технологий, отметили в компании. Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка", - приводит пресс-служба слова управляющего директора "Х5 Технологии" Антон Мироненков.
Если водителю нужно скорее вернуться на склад , то показывается самый быстрый маршрут. Если есть время, например, в низкий сезон, — то самый дешевый, с минимальным километражем. Приложение «Х5 транспорт» получает информацию о превышениях скорости и отклонениях от маршрута и присылает уведомления. Но раньше водитель мог их не заметить, так как следил за маршрутом в другом приложении. Теперь же эти уведомления показываются во время навигации. Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать.
Московская биржа приостановит торги расписками Х5
Авторские права Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов. Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер. Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
По мнению аналитика ФГ «Финам» Игната Иванова, это может быть связано с тем, что X5 зарегистрирована в Нидерландах: переехать из этой юрисдикции труднее, чем, например, с Кипра.
Другая вероятная причина — влияние Михаила Фридмана на решение о принудительной редомициляции. К идее избавления наших компаний от офшорных прокладок следует относиться положительно: бенефициары и миноритарные акционеры вернут доступ к своему российскому активу, в том числе смогут получать дивиденды Что касается применения новой схемы, например, к «Яндексу», то, по словам Игната Иванова, потребности в редомициляции нидерландской головной компании, теперь управляющей только несколькими стартапами, нет: бизнес «Яндекса» разделен и практически все активы уже официально переехали в РФ. Первый», которой воспользовался IT-гигант, вряд ли подпадает под определение редомициляции.
Российским владельцам X5 Retail Group — как основным, так и миноритариям — опасаться последствий решения суда не нужно. Вступление в права собственности в «КЦ Икс 5» совпадает с датой суда, продолжает Суверов. Добавим все же ложку дегтя.
Действительно, в пресс-релизе отмечается, что закон предусматривает отдельную процедуру распределения для держателей ГДР X5 в российских депозитариях в рамках процесса, который будет установлен Центральным банком России и не потребует подачи заявки на участие со стороны владельцев бумаг. Однако в том же пресс-релизе предупреждают, что соответствующий акт ЦБ РФ еще не издан. С инвесторами-нерезидентами ситуация сложнее.
Причем решение, выплачивать им компенсацию или нет, зависит от правкомиссии Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. По закону компенсация должна быть по рыночной цене, но какую именно выберут — мы не знаем. Кроме того, на зарубежных акционеров, участвующих в распределении акций «КЦ Икс 5», будут распространяться временные ограничения, касающиеся операций с ценными бумагами, получения дивидендов, размещения ценных бумаг и любых будущих выплат на счетах типа C.
Советник «Дэнуо» Леонид Кропотов также успокаивает российских владельцев и инвесторов Х5: если иск Минпромторга к холдингу будет удовлетворен а сегодня в этом нет сомнений , предполагается преобразование ООО «Корпоративный центр Икс 5» в акционерное общество с дальнейшим распределением акций напрямую между бенефициарами X5 Retail Group N.
Однако соответствующий акт Центрального банка России еще не издан», — отмечает группа. Включение в перечень ЭЗО дает возможность через суд временно — до конца 2024 года — приостановить в отношение входящей в него организации корпоративные права иностранной холдинговой компании, например, голосовать на собраниях, получать дивиденды, распоряжаться акциями и долями. Кроме того, статус ЭЗО у компании позволяет российским бенефициарам, которые владеют ею через ИХК, получить акции и доли в прямое владение через суд, а также перейти на прямую выплату дивидендов.
Строительство объекта позволило привлечь более 3,5 млрд рублей инвестиций и в перспективе создаст свыше 1300 новых рабочих мест для жителей региона. Сегодня здесь уже трудоустроено 550 человек. Для инвестора этот объект является вторым по значимости в стране после логоцентра в Москве.
Мультитемпературный склад общей площадью 73 тысячи кв. По мнению экспертов, распределительный центр станет точкой сбора продукции местных производителей, позволит снизить их расходы на доставку товара, а также расширить географию и объемы поставок по магазинам.
Единая Информационная среда Дирекции безопасности X5 Group
Расписки компании X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подешевели сегодня на Московской бирже на 7%. Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». При использовании материалов новостного портала гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.
Минпромторг запустил принудительную редомициляцию X5 Retail Group
Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося.
X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта
Президент X5 Group Лобачёва заявила об изучении возможностей перерегистрации в России | Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. |
В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group - | Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости. |
X5 Group — Блог на | Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку. |
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group | Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. |
Президент X5 Group Лобачёва заявила об изучении возможностей перерегистрации в России | Захарова резко высказалась о том, как Зеленский выманивает украинцев на родину 09:53. Все новости. |
X5 Retail Group
крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте и в приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение собственной системы управления складами Nexus WMS (Warehouse Management System), автоматизирующую складские бизнес-процессы. X5 - интерфакс>. Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита».
Новости компании X5 Retail Group
При этом в системе отображается полная история взаимодействия с X5 — прежняя работа в компании, результаты собеседований и прохождения внутренних оценок. Также можно просмотреть срок закрытия вакансии и качество подбора, выгрузить статистику, прослушать телефонные разговоры кандидата с рекрутером, что помогает поддерживать качество работы на высшем уровне. Skillaz интегрирована с внутренними системами X5: с телефонией — когда поступает звонок от кандидата на общий номер и перенаправляется на свободного рекрутера, и с почтовыми сервисами, что дает возможность видеть расписание нанимающего менеджера и назначать ему собеседование сразу в календаре. Помимо этого, система интегрирована с внешними ресурсами — сайтами работы и мессенджерами.
Там можно увидеть все условия. В пилоте смогут участвовать около 20 тыс. После первого этапа с помощью обратной связи будет решено, как доработать проект и как пилотировать его в дальнейшем.
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Ассортимент формируется "с учётом нового формата потребления в современном мегаполисе". Ценники магазина - электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. По результатам тестирования работы первого магазина нового формата будет принято решение о возможном расширении сети "Пятёрочка налету". Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы", - говорит генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. Идеология X5 Retail Group Ранее X5 Retail Group представила экспертный обзор "Магазин будущего", в котором рассказал о новых технологиях и поведенческих моделях покупателя. Основные мысли текста: 1.
За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев. Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру. С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры.
lk.x5.ru — Войти в личный кабинет
Авторские права | Департамент инноваций Х5 и платформа Technovery приступили к поиску проектов для решения проблематики пищевых отходов. |
Telegram: Contact @x5news | Департамент инноваций Х5 и платформа Technovery приступили к поиску проектов для решения проблематики пищевых отходов. |
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов. | Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. |
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group
В Минпромторге уверены: то, что у российского подразделения X5 иностранный владелец — это создает риски «России и ее гражданам». Хотя, конечно, заграничность X5 только формальная. Это российская компания, зарегистрированная в Нидерландах.
Внедрение голосовой сборки и упаковки товаров в распределительных центрах 3 апреля 2023 года продовольственный ритейлер X5 Group объявил о разработке собственного решения голосовой сборки на своих распределительных центрах. Как заявили в компании, эта технология помогла повысить производительность работы и сократить расходы.
Речь идет о внедрении ИИ -помощника, который помогает рабочим склада в сборке и упаковке товаров для отправки. Он распознает и синтезирует речь, знает набор команд и может создавать задачи для пополнения товаров. До появления голосовых решений рабочие склада полагались на бумагу и ручки для отслеживания инвентаризации. Это повышение производительности привело к существенному снижению времени на сборку и упаковку товаров для отправки, что приводит к более быстрой доставке и довольным клиентам.
Решение голосовой сборки позволило компании X5 продолжать реализацию своего плана по открытию распределительных центров. Решение имеет более 150 параметров интеграции и дополнительные функции, такие как поддержка узбекского и русско-узбекского языков и планирование маршрутов, говорится в сообщении X5. Компания протестировала 12 моделей гарнитур, чтобы обеспечить наиболее оптимальное и эффективное решение. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации.
Оно, как сообщила пресс-служба ритейлера, может быть прикреплено к запястью сотрудника с помощью встроенного ремня, обеспечивая максимальную мобильность и гибкость при выполнении задач. Об этом ритейлер сообщил 7 декабря 2022 года. Перевод роботов и их инфраструктуры с системы UiPath на российскую Группа X5 перенесла своих роботов и их инфраструктуру с системы UiPath на российскую. Об этом стало известно в начале октября 2022 года.
X5 Group развернулась в сторону Азии в поиске технологических стартапов: «В Европе и США нас нечем удивить» В 2021 году в рамках программы глобального скаутинга поиска инновационных технологий и стартап-проектов ритейлер X5 Group изучил более 1,5 тыс. С 59 из них в том же году дело дошло до пилотных проектов, с 29 — до роллаута. Как рассказали TAdviser в X5 Group, поиск инноваций в Европе в компании относят к успешным направлениям, но в 2022 году прямой скаутинг в Европе и США она теперь не делает, а усиливает фокус на Азии. Причём связано это не только с изменившейся геополитической обстановкой.
Поиском инновационных решений и стартапов X5 Group в соответствии с запросами от бизнеса занимается специальное подразделение скаутинга. Оно небольшое и не может проанализировать весь мировой рынок инноваций, поэтому ритейлер сотрудничает с венчурными фондами и акселераторами, которые агрегируют стартапы и подбирают решения, необходимые именно ему. Эффективными мы можем назвать скаутинг в Израиле и Европе. В результате отбора, например, нами были в промышленном масштабе внедрены температурные метки от компании Evigence.
В собственном продукте «Экспресс-скан» мы использовали технологию сканирования штрих-кодов — Scandit. В Израиле находили решение по анализу клиентских отзывов из открытых источников Revuze, но основе которого сделали продукт «Обратная связь», однако в тираж ушли с российской разработкой. Это лишь некоторые решения, тестируемые нами, - привели примеры TAdviser в X5 Group. Обширный скаутинг в 2021-м был также проведён в Китае , но оказался неэффективным, следует из годового отчёта.
В 2021 году мы активно выходили на азиатские рынки скаутинга, в частности Китай. Специфика китайского рынка инноваций заключается в том, что стартапы там ориентированы на внутреннего потребителя. За счёт крупного внутреннего рынка стартапам неинтересно выходить за его пределы, - пояснили TAdviser в компании. Из интересных технологий, которые X5 Group рассмотрели именно на китайском рынке, — оплата взглядом, системы самообслуживания, включая магазины.
Но в компании говорят, что часть этих технологий в X5 Group разработали самостоятельно, поэтому привлечения местных стартапов не понадобилось. После начала в феврале военной операции международное сотрудничество, в первую очередь с организациями из западных стран, оказалось затруднено, и многие технологические компании объявили о сворачивании бизнеса в России и уходе из страны. Однако есть другие страны. Значит, доступ к ним остаётся, - говорит Тимаев.
Дело в том, что за последние годы мы просмотрели всю Европу и США. На этом рынке нас нечем удивить. А задачи импортозамещения ИТ, которые встали и перед X5 Group на фоне геополитической обстановки, подтолкнули компанию к новому подходу в скаутинге. Выполнение работ по задаче импортозамещения показало нам, что поиск решений на рынке не такой сложный, как казалось ранее.
Просто необходимо понимать, что ты ищешь. Поэтому новый подход будет заключаться в анализе трендов технологий и последующим узконаправленным скаутингом. Это поможет оптимизировать бюджет и трудозатраты, - рассказал TAdviser директор по инновациям Х5 Group. X5 Group завершила выделение онлайн-бизнесов в отдельную структуру Компания X5 Group 18 июля 2022 года сообщила о завершении процесса выделения онлайн-бизнесов в отдельную структуру, о котором объявляла год назад.
Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента « Пятёрочки » и « Перекрёстка », а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok. Хранилище больших данных Х5 Group разрослось до 10 петабайт. Ритейлер расширил применение аналитики В 2021 году ритейлер Х5 Group в два раза, до 10 петабайт, увеличил объём своего хранилища больших данных , сообщается в его годовом отчёте. Мы активно наращиваем собственные инфраструктурные мощности, объемы хранилища действительно выросли до 10 ПБ, рассказали TAdviser в Х5.
К середине 2022 года в Х5 накоплено 64 млн золотых записей клиента, которые позволяют применять data-driven подход и внедрять такие решения на больших данных, как управление ассортиментом, прогнозирование спроса, AB-платформу и другие. Управление данными в компании осуществляется на основании единой для всей Х5 политики по работе с данными с учётом особенностей и зрелости каждой отдельной бизнес-единицы или торговой сети. Оно, как и управление всем технологическим блоком, организовано по доменно-ориентированной модели, рассказали TAdviser в Х5. Однако ряд компетенций и сервисов предоставляются централизованно: например, мастер-данные, архитектура данных, безопасность.
Области применения обширные. Например, Big Data-аналитика транзакций покупателей позволяет делать более информированные выводы, касающиеся потребительского спроса. В первую очередь ведется сбор информации о покупках в торговых сетях «Пятерочка» , «Перекресток» и «Карусель». Помимо чековых данных, перечня товара, который продается в определенный момент времени, собирается также информация для производителей: например, оценка товара, составляются рейтинги продажи товара через онлайн- и офлайн-канал.
Если покупатель регулярно приобретает определенную категорию товара или продукцию конкретного бренда, то его могут попросить поделиться своим мнением о данном товаре. Производители отслеживают в своем личном кабинете на платформе Dialog X5, какие товары пользуются спросом, а какие нет [8]. С использованием больших данных в гипермаркетах X5 схемы выкладки товаров генерируются автоматически с учетом свойств торгового оборудования, предпочтений покупателей, данных об истории продаж отдельных категорий товаров и других факторов. При этом правильность выкладки и количество продуктов на полке отслеживается в реальном времени: технологии видеоаналитики и компьютерного зрения анализируют поступающий от камер видеопоток и выделяют события по заданным параметрам.
Сотрудники магазина, к примеру, получат сигнал, что банки с консервированным горошком стоят не на своем месте или что на полках закончилась сгущёнка [9]. В 2021 году X5 расширила основанный на больших данных проект в области CVM Customer Value Management — управление ценностью клиента , который автоматизирует персонифицированные предложения для покупателей, говорится в её годовом отчёте. В том же году расширила применение больших данных и транспортная компания ритейлера — X5 Transport , включающая около 4,6 тыс. Искусственный интеллект помогает повысить эффективность управления транспортным парком и улучшить возможности сервисов и решений для планирования мониторинга своего и арендованного транспорта.
При этом ранее в Х5 рассказывали, что часть её сервисов Big Data предоставляется на возмезной основе — небольшой набор продуктов, которые доступны для рынка. Отбить расходы на сбор и обработку данных этими сервисами физически невозможно. Доходы идут скорее на поддержание текущей команды, которая занимается развитием продукта. На фоне масштабного сбоя процессинг программ лояльности сетей «Перекрёсток» и «Карусель» переходит на российское решение X5 Retail Group переводит программы лояльности торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» на процессинг российской разработки, рассказали TAdviser в компании 6 мая 2022 года.
В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сетей, так и в мобильных приложениях, а также выпуск и регистрация новых карт и некоторые другие сервисы будут недоступны на этот период, - заявили в X5 Retail Group. Смену платформы в X5 Retail Group объяснили TAdviser техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков. Из-за технических сбоев стал недоступен ряд возможностей программы лояльности «Перекрёстка» фото - Retail.
Кроме того, с первых чисел мая перестали отображаться новые совершённые покупки в мобильном приложении «Перекрёстка», и прекратили приходить чеки на электронную почту. Во всяком случае, такие проблемы наблюдал один из журналистов TAdviser как клиент «Перекрёстка». В X5 Retail Group говорят, что и эти проблемы связаны с программой лояльности. У какого внешнего подрядчика возникли технические проблемы, какое иностранное решение используется для процессинга в программах лояльности, и на какое российское решение он переезжает, в X5 Retail Group не уточняют.
SAP , напомним, на фоне ситуации на Украине сообщал о прекращении в России продаж, сворачивании своего облачного дата-центра и намерениях прекратить поддержку российских клиентов. Таким образом, проблемы не связаны с уходом вендора из страны. В одной из вакансий X5 Retail Group, опубликованной в апреле 2022 года, говорится, что у компании самый большой процессинг лояльности в Европе , и что используемый в нём стек технологий включает Tarantool , MongoDB , Redis , PostgreSQL [10]. Процесс перевода программы лояльности на процессинг российской разработки в марте 2022 года начался и в «Пятёрочке».
Там проблемы начали наблюдаться ещё раньше, чем в «Перекрёстке». Например, ещё в марте у клиентов возникли хронические сложности со списанием баллов с бонусной карты «Пятёрочки». X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку 2 марта 2022 года стало известно о том, что X5 попросила сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в своих устройствах, чтобы не допустить их блокировку. В рамках возможных санкций в регулярные обновления устройств и приложений может быть включен функционал блокировки, — говорится в письме, которое ритейлер разослал свои сотрудникам выдержку из него приводит РБК.
X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку К этому письму также прикреплена инструкция, как можно отключить автоматические обновления на компьютерах, ноутбуках и смартфонах Apple , а также на смартфонах под управлением операционной системы Android. Опрошенные РБК эксперты сомневаются, что Apple и Google решатся на блокировку устройств пользователей. Так, специалист в области информбезопасности Алексей Лукацкий пояснил, что отключение автообновлений не поможет обезопасить от блокировки, поскольку такие возможности являются встроенными и не связаны с обновлениями. В свою очередь, специалист лаборатории цифровой криминалистики Group-IB Игорь Михайлов в качестве примера привел то, что и на iOS и на Android имеются схожие функции, позволяющие заблокировать гаджеты удаленно, например в случае кражи.
Лукацкий предположил, что единственным вариантом является полное отключение смартфона от интернета , однако в случае с Apple это тоже не выглядит надежным шагом, поскольку у iPhone невозможно отключить Wi-Fi , через определенный интервал времени он включается самостоятельно.
Транспорт» - это гибкая цифровая платформа сфокусированная на эффективности транспортной логистики для торговых сетей, импорта и внутренних пользователей. Автоматизация и цифровые процессы платформы объединяют заказчиков, логистов, диспетчеров, водителей в единую экосистему для эффективной работы, делают бизнес-процессы удобными и прозрачными. Платформа включает в себя мобильное приложение «Х5. Транспорт» для Android.
Она будет руководить направлением экспресс-доставки всех торговых сетей Х5 и развитии сети dark store. До этого она была директором по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти. Графики недоступны из-за технических проблем. Доля продовольственного розничного рынка.
X5 Retail Group
Х5 принудительно возвращают в Россию | Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита». |
Московская биржа приостановит торги расписками Х5 | Наш веб-сайт использует cookie, а также другие технологии для улучшения работоспособности, анализа использования данных и в иных целях. |
Присоединяйся к Х5 и выигрывай | Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте и в приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». |
Московская биржа приостановит торги расписками Х5 // Новости НТВ | При использовании материалов новостного портала гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. |
Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |