(Honda accord 2010). Подвалышь захотел попить #terraria 00:00:08 Супер пёс собакин. Предлогаю вашему вниманию обзор на машину Хонда Аккорд Honda accord. The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category.
Хонда аккорд 2010 (39 фото)
Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с аукциона Японии. На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Since its initiation, Honda has offered several different car body styles and versions of the Accord, and often vehicles marketed under the Accord nameplate concurrently in different regions differ quite substantially.
Комплектация Хонда Аккорд Американец 2010
Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. Since its initiation, Honda has offered several different car body styles and versions of the Accord, and often vehicles marketed under the Accord nameplate concurrently in different regions differ quite substantially. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda. двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с.
Продажа автомобилей Honda Accord 2010 года выпуска с пробегом
Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701. Часть элементов акустической системы вместе со светодиодной подсветкой разместились в багажнике седана, а для развлечения пассажиров установили телевизоры M-tech. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: HawknPoke. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.
Все что есть, — все остается в стенах сервисных центров. Но, как только автомобиль снимается с гарантии, информация становится более полной. К тому же, Honda Accord 8 поколения все чаще стали продаваться на вторичном рынке, и обращения в сервис перед покупкой автомобиля значительно выросли. Итак, поговорим о слабых местах Honda Accord 8 поколения кузовной индекс CU. Будем говорить только о серьезных недочетах, которые найдены нами в процессе обслуживания этих автомобилей.
С погрешностью на условия эксплуатации, разумеется. Подкапотное пространство: Двигатель R20. Проблем с двигателем R20 нет совсем никаких. Точнее пока нет, но и предпосылок к их появлению тоже нет. В обзоре про двигатели, мы достаточно подробно рассказали про эти моторы. Суть их описания можно свести к трем словам: простые, надежные, но слабоватые для больших машин. Нет, конечно, 150 с хвостиком л. А так — тонких мест по этому мотору просто нет.
Двигатель K24. Совсем другая история. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения. Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню.
Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Второе слабое место — выпускной распредвал.
В компании утверждают, что сумели сделать ДВС, не уступающие гибридам по экономичности.
Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2.
У данной модели Хонда колесная база равна 2705 мм. Количество дверей у автомобиля — 4. Количество посадочных мест — 5. Габариты авто составляют: длина 4726 мм, ширина 1840 мм, высота 1440 мм. Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность.
Модификации автомобиля
- Хонда аккорд 10 (45 фото) - красивые картинки и HD фото
- Так ли крут автомобиль Honda Accord 8?
- Плюсы, минусы и проблемы Honda Accord VI
- Honda Accord 10 поколения 2018 года | Фото, характеристики, цена новой модели
- The 10th Generation | Drive Accord Honda Forums
- Купить Honda Accord 2010 года в России. Цена Хонда Аккорд 2010 года выпуска.
2 поколение, 1981
- Недосягаемое совершенство
- Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов?
- Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года - обзор модели авто
- Accord-2010 год.
Хонда Аккорд 2010г
Преобразившиеся Аккорды восьмой генерации она на рынке США с 2008 года с кузовами седан и купе выкатят в шоу-румы в середине августа. Цены пока не объявлены. Дизайнеры Хонды подкорректировали облик двух вышеуказанных модификаций. Машины получили выглядящие более спортивно фальшрадиаторные решётки в стиле хэтчбека Accord Crosstour , бамперы иной формы и видоизменённую головную оптику.
Переделаны у Аккорда и задние фонари, причём у седана они продолжены светоотражателями на крышке багажника, которую в процессе модернизации также потребовалось доработать.
Автор: Вероника Сайко Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Машина выпускается с 1976 года. Мы решили изучить отзывы на представителей разных вех в истории одной модели.
Как менялась Honda Accord и стоит ли сейчас покупать «возрастное» поколение? Accord V Рестайлинг: «Наши зимы их не щадят» Самое возрастное авто, на которое удалось найти отзыв, — это Accord пятого поколения после рестайлинга в кузове купе. Старые «японцы» позволяют обслуживать их несвоевременно, чего как раз не простят Audi и BMW. Двигатели хорошо крутятся, неприхотливы к качеству топлива, интервал замены масла — 5000—10 000 км в зависимости от манеры езды водителя.
Но любителям покрутить в отсечку а таковых большинство я бы рекомендовал менять масло чаще — на 5000—7000 км. Все расходники включая подвеску стоят максимально дешево, поэтому можно не отказывать «Хонде» в удовольствии и покупать проверенные качественные бренды. Электроника также простая. Учитывая наличие в сети подробного мануала по эксплуатации, не представляется сложным ремонтировать авто самостоятельно.
С кузовом уже сложнее. Ввиду того что авто американской сборки, найти что-либо у нас в достойном состоянии практически нереально, поэтому придется обратить взор на Россию и заказывать оттуда. Критичных мест по кузову будет хватать, как и у любого «японца» из 90-х, наши зимы их не щадят. Из самого дефицитного — крышка багажника, двери, лобовое стекло.
Салон просторный, несколько скучный, но достаточно элегантный. Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5.
Любовь 3: Головной свет То, что восьмое поколение Honda Accord создавалось с явным прицелом на американский рынок, чувствуется по очень многим признакам.
По счастью, эта ориентация на США не коснулась головного света — во многих отзывах авторы отмечают, что фары освещают дорогу на твердую пятерку. Особенно хороши фары со штатными биксеноновыми источниками: «Отличный заводской ксенон»; «Ночью по трассе освещает очень хорошо и никого не слепит»; «Свет с подсветкой поворотов, ну и биксенон шикарен»; «Ярко, ненавязчиво, абсолютно все видно»; «Фары не слепые, как у многих "японцев", не надо ничего колхозить». Очень нравится владельцам система автоматического переключения с ближнего света на дальний и обратно, которую восьмой Аккорд получил при рестайлинге: «Функция автоматического переключения фар — вообще бомба!
На трассе просто красота, едешь, а машина сама свет переключает». Honda Accord 2007—15 Конечно, на всякую бочку меда найдется и пара ложек дегтя… Во-первых, омыватели фар срабатывают синхронно с омывателями лобового стекла, а это, естественно, резко увеличивает расход омывающей жидкости. Владельцы жалуются, что вылетает она чуть ли не быстрее, чем бензин!
Во-вторых, когда Аккорд выходил на рынок, наличие дневных ходовых огней еще не считалось обязательным. В итоге одни владельцы решили, что самое простое решение проблемы — это «сделать ночь» и заклеить датчик освещенности изолентой, пусть фары загораются при включении зажигания и работают постоянно. Другие предпочли использовать в качестве ходовых огней противотуманные фары — и вот тут столкнулись с некоей засадой.
Противотуманки на восьмом Accord расположены очень низко, а стекла в них довольно слабые. Мало того, что они охотно ловят камешки и бьются, так они еще и лопаются при постоянной работе ПТФ в сырую погоду. Оригинальные стекла и раньше стоили недешево, не менее 7000 рублей, а теперь и вовсе вся надежда на китайские онлайн-барахолки.
Ненависть 2: Динамика , шумоизоляция, расход горючего Соитиро Хонда, безусловно, является одним из лучших автоконструкторов 20-го века. Его технологии заставляют восхищаться, а бизнес-идеи могут смело брать на вооружение такие люди, как Илон Маск. Соитиро умер в 1991 году, а значит, восьмое поколение Аккорда разрабатывалось уже без его участия, иначе этот автомобиль, возможно, и выглядел бы точно так же, но вот его характер был бы совсем, совсем другим… Потому что великий автоконструктор вряд ли допустил бы ситуацию, при которой главной причиной недовольства владельцев стала бы нехватка динамики.
Машина не едет! Выглядит лучше, чем едет», — в отзывах полно таких и еще более резких высказываний. Особенно страдают те, кто купил комплектацию Type S с автоматической коробкой — она ведь, несмотря на обвес, разгоняется до сотни все за те же 9,7 секунды.
Владельцев очень обижает, что 201-сильный Аккорд и 170-сильная Mazda 6 разгоняются абсолютно одинаково, что старт со светофора может выиграть и Kia Rio, только вот расход у Аккорда существенно больше: «Куда тратят силы заявленные 200 кобыл при такой динамике? Наверно, жрут мой бензин! Honda Accord 2007—15 А ситуация с расходом горючего и вовсе выглядит неоднозначно.
Начнем с двухлитровых версий, которые, по идее, должны быть достаточно экономичны. И уж тем более острые дискуссии разгораются при обсуждении расхода 2,4-литровых моторов. Одни утверждают, что при аккуратной езде в городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе — в 6,5-7 литров, если ехать на круизе.
Им возражают, что в городе при активной езде и 17 — не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов. Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах.
Так что теперь в сторону Аккордов смотрю только с трепетной настальгией. Да и про компоновку, в Сивиках, Джазах очень нравится далеко уходящее вперед лобовое, по минивэновски, простор перед глазами, обьем салона, реально Аккорду не мешала бы такая схемо, но конечно она не впишется в его профиль.
Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года - обзор модели авто
Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы. Accord 10: во что превратилась HONDA? Как мы уже знаем, Honda Accord седьмого поколения на вторичном рынке ценится. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord.
Honda Accord IX поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Каким образом это сделать? Все вполне Читать далее Лада Гранта: обзор последнего поколения модели В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа — Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав Читать далее Распространенные неисправности глушителя Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового Читать далее Выбираем коврик в салон авто Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни Читать далее Легковые автомобили на гусеничном ходу Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья.
Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на Читать далее Защита картера двигателя: нужна или нет?
V6 coupes have 18-inch alloy rims and a rear lip spoiler.
PZEV engines include 2 modes of exhaust valve operation. At Below 2,500 rpm, only 1 exhaust valve operates, creating a strong rotational flow in the exhaust gases that creates a "thermal reactor" effect to reduce hydrocarbon emissions. Above 2,500 rpm where exhaust flow increases, a hydraulically actuated pin locks the rockers for both exhaust valves together so they operate in unison, following a single cam profile.
Both cars feature new front fascias and updated tail lamps.
Тем не менее, японцы по-прежнему привержены этому формату: Camry от Toyota никуда не денется, равно как и Altima от Nissan — и, как ясно дает понять Honda своим новейшим Accord, для седанов на рынке пока еще найдется место. Полностью переработанный Accord 11-го поколения от Honda основан на предыдущей модели, которая на сегодняшний день была нашей любимой в сегменте среднеразмерных седанов, и, несмотря на несколько заметных ошибок, она стала лучше, чем когда-либо. Но, хотя мы знаем, что Honda крепко держится за свои седаны новейший Civic тоже на пике популярности , достаточно ли ее усилий, чтобы четырехдверные модели выглядели современно долгие годы и заставляли людей задуматься о седане, а не о кроссовере? Что нового и что сохраняется от предыдущей модели Как и обновленный Civic , новый Accord опирается на те же основы, что и его предшественник, но стиль совершенно новый.
Хромированный «однобровный» внешний вид Honda исчез, его заменили тонкие светодиодные фары и решетка радиатора с перекрестными линиями. Новый автомобиль имеет общую с автомобилем 10-го поколения колесную базу в 282,9 сантиметров, но при этом он длиннее в целом, что подчеркивается резкой непрерывной складкой вдоль его профиля, идущей от каждой фары к каждой задней фаре. Сзади Accord оснащен новыми светодиодными элементами задних фонарей, каждый из которых размещен под одной изогнутой поверхностью. Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника. Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника.
Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте. Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей.
Возможно, по этой причине текущий рестайлинг прошел для этой части кузова практически незаметно: сменилась лишь окантовка противотуманок, а фальшрадиаторная решетка стала немного шире. Боковины и заднюю часть конструкторы вовсе не трогали, оставив на корме симпатичную С-образную оптику. Спереди же фары визуально остались прежними, но японцам удалось сделать излучаемый ими свет более ярким. Еще одним новшеством можно назвать новые колесные диски, хотя количество доступных «заводских» вариантов дизайна «катков» уже перевалило за десяток. Салон Рестайлинговая версия Хонда Аккорд 2021 модельного года уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto раньше — только в дорогих комплектациях или за доплату. К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений.
На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим.
Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
максимум тыщ 50 потеряешь а то и меньше. или если так сильно хочется новую то я бы взял какойнить не дорогой поджопник и ездилбы на нем пока не поступят в продажу новые 2010 года аккорды. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. 2010 Honda Accord Specifications and Features.
Содержание
- 2 поколение, 1981
- Accord-2010 год. | Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд
- Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
- Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
- Хонда Аккорд 10-ое поколение
- Крут ли автомобиль Honda Accord 8? Плюсы и минусы его