Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г. Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет. любой наш авто рынок и убедись что интегра там 99 года стоит примерно 280 ов причем не факт в ней будет то что там написано на бумажке И я в отличае от рыночных пАцанов потом ни куда не денусь,как жил на Уралмаше так буду сдесь жить PS:сенк за ап.
Характеристики автомобиля Honda Integra 1998 года
Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized. All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing.
Минусы: Протекает вода в багажник. Отсутствие в салоне люстры спереди. Не складывающийся диван сзади.
Безрамочные двери для кого-то плюс, но для меня минус Что ремонтировали: Были конечно. Машине более 21 года, износ деталей вполне нормален. Имя: Аноним Город: Хабаровск Integra, 1998 год, 1600 куб. Все необходимые запчасти есть в наличии.
Да и вообще просто радовала. Минусы: Для меня минусом была её низкая посадка. Что ремонтировали: Меняли ГРМ, ходовку перебрали после предыдущего владельца. Мелочи разные.
Конструкция передней части с четырьмя фарами, или фары типа «паук-глаз», вызвала споры в Японии, поэтому в 1995 году все JDM Integra были подвергнуты незначительному фейслифтингу с более традиционными удлиненными плоскими фарами и измененным передним бампером. Топовая модель была переименована в Integra SiR. Интегра этого поколения вообще не была доступна в Европе, хотя на некоторых рынках, таких как Греция, эта модель была представлена. Эти автомобили были оснащены двигателем ZC объемом 1590 куб. Начиная с 1998 года, модели Integra, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка INTEGRA переместилась ниже левых фар, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик для багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаное рулевое управление. В 1998 году седана не было.
Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков.
Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь.
Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами.
Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.
Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели
Honda Integra. Эта статья про автомобиль. отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год. Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России.
Фото Хонда Интегра (Honda Integra)
Honda Integra — Википедия | 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне. |
Honda Integra '1998 (купе) | Honda Integra, 1998. Виктор Орлов, Оренбург. |
Фото Хонда Интегра (Honda Integra) | Кстати смотря какая Integra, тойтовский аналог ещё может быть Levin, а Celica в старом кузове стоит примерно стока же. |
Характеристики автомобиля Honda Integra 1998 года | Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография. |
Хонда интегра 1998 (26 фото) | Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. |
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса
Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе. Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад. В общем машинка очень классная, рекомендую всем.
В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков.
LS: Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE: Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски. GS: Grand Sport выпускался как в кузове хэтчбек, так и в седане с 1991 года. Те же стандартные характеристики, что и у SE.
RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Honda integra 1998 год отзыв Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Изначальный бюджет был 180-200 т. Долго смотрел объявления, выбирал на барахолке, но ни к чему в конечном итоге душа не лежала, пока в один прекрасный день я не увидел ЕЕ! С первого взгляда было понятно, что это именно та машина, о которой я мечтаю - черное купе, механика, легендарный B18C и люк! Звонок продавцу и уже через 15 минут мы стоим у Октябрьского универмага и смотрим машину. В жизни она оказалась еще лучше, даже несмотря на полную немытость. Впервые сев в салон сразу бросился в глаза достаточно аскетичный салон а-ля "Привет из 93го", но все сомнения сразу пропали после первой поездки - никогда бы не подумал, что по Кирова можно ехать в пробке под 80 кмч, легко лавируя между машинами. После такого тест драйва еще мельком взглянули двигатель и договорились поехать на следующий день на СТО, проверить состояние. На СТО капот открыли со словами "Ого!
Оно еще ездит! В целом все было отлично за исключением нескольких проблем - бежал коренной сальник между двигателем и коробкой и люфтило правое переднее колесо и, главное, были выбиты обе подушки. Этот фактор не особо меня смутил и поэтому принимая во внимание все косяки автомобиля было принято твердое решение брать машину. Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе.
Хонда интегра 1998 видео
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998. Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография. Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России.
Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC
Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra. Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra.
Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic
Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге! Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей.
Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона.
Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума. Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем.
А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается.
Работа сделана не просто на совесть, работа сделана на века. Изготовлены широкие подушки двигателя, аккуратно заменена вся проводка, проверен мотор. Нас встречали, когда вечерами мы заезжали проведать пациента и рассказывали, что успели за день. Давали дельные советы, поддерживали. И да, закончили все точно в тот срок, в который обещали. Спустя неделю я забрала своего 200сильного Фея. Я не забуду этот момент.
Вечер 14 февраля, любимый берет такси до сервиса, Дима встречает и говорит, что машину моют, чуть подождать и все, можно забирать. Мое волнение перерастает в панику, я 4 года не ездила на механике, а 200 сил на тонну веса машины - вообще предел для моего воображения. И каждый, кто был в сервисе, говорил, что я справлюсь, что поеду. И да, ребята просили меня быть осторожной, и показаться на следующий день, и не ездить много с не выставленным положением колес… Спасибо за каждое доброе слово, именно благодаря этой поддержке я тогда, заглохнув раз 5, поползла.
На СТО капот открыли со словами "Ого! Оно еще ездит! В целом все было отлично за исключением нескольких проблем - бежал коренной сальник между двигателем и коробкой и люфтило правое переднее колесо и, главное, были выбиты обе подушки.
Этот фактор не особо меня смутил и поэтому принимая во внимание все косяки автомобиля было принято твердое решение брать машину. Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе. После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление.
Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood.
Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление.
Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood. Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге!
Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона.
Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения
Honda Integra 1998 г - YouTube | Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12. |
Хонда интегра 1998 (26 фото) - красивые картинки и HD фото | Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. |
integra | HONDA форум - клуб Хонда и Акура | Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9. |
Honda Integra 1998 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч. |
All 1998 Honda Integra pricing and specs
- Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic
- Honda Integra - обзор автомобиля
- Honda integra 1998 год отзыв - Автомастерская на дому
- Она стала эталоном всех быстрых автомобилей Honda
Honda Integra - обзор автомобиля
- Слабые стороны Хонды Интегра 2001–2006 гг. выпуска
- СОДЕРЖАНИЕ
- Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1998 г. - gunalex
- Второе поколение
- История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R (1998-2001)
В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л. Такой же силовой агрегат предлагается и для "пятидверки". Позднее появился гибрид на базе двухлитрового турбомотора, который большую часть времени работает в качестве генератора, отдача системы - 203 л. Фото: www.
В данном подразделе содержится подробная информация по замене всех расходников автомобиля. Замена масла, свечей зажигания, ремней ГРМ, всех фильтров, масляного, топливного, воздушного и.
За пределами Китая публика ждёт купе Acura Integra , но его готовит другое предприятие — Dongfeng Honda.
Сзади вместе с фонарями и бампером заменена крышка багажника: в отсутствие нижних светодиодных секций у неё скруглённая площадка под номерной знак. Шильдик 240 Turbo подтверждает крутящий момент. Антенна-плавник и люк в крыше у Сивика тоже есть. Шпионские снимки купе Integra появились в Инстаграме.
Цены стартуют с 31 300 долларов 2,2 млн рублей. А вот сколько стоит китайский хэтчбек, пока неизвестно.
Honda Integra Type-R (1998-2001)
Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.