Самым популярным роликом по игре "Ведьмак" стало видео, которое вкратце описывает игровой процесс данного проекта.
Проблемы, для которых мы ищем решения [последнее обновление: 13.02.2023 — версия игры 4.1]
Включить это можно в настройках; Добавлен новый фильтр карты по умолчанию, прячущий иконки лодок и «? Вернуть все иконки можно в настройках; Поправлена минимальная высота для получения урона от падения. Теперь игрок может выжить при падении с большей высоты; Травы собираются одним нажатием, без дополнительного окошка лута; Добавлены функции, прячущие миникарту и задания вне боя и при использовании ведьмачьего чутья. Их можно найти в настройках видео; Добавлена возможность медленной ходьбы при игре на контроллере.
Еще почти сразу умер один рыцарь, знакомый нам еще из книг. Хотя я ожидал, что мы с ним еще потусим : Стало интереснее, когда появился другой старый знакомый. Но моего желания перед поворотной точкой в сюжете сначала выполнить все сайд-квесты это не умаляло. И потому, поскольку я устал это делать в основной игре и во время первого ДЛС, я стал заходить в игру всё реже и реже. Но в итоге, начав проходить второе длс месяца 3-4 назад, неделю назад я закончил игру полностью. Если говорить именно о сюжете. Концовкой "Крови и Вина" не очень доволен. Тем, что там произошло с некоторыми персонажами, вокруг которых все и крутилось. Как все сложилось у Геральта и пары близких ему людей меня более-менее устраивает. А, точно, забыл уточнить: закончил я игру в итоге засчёт того, что просто забил на некоторые сайд-квесты, которые изначально хотел зачистить, из-за чего и тянул. Но захотелось, наконец, завершить сюжет. Оглавление Атмосфера Речь об атмосфере чисто серии о Ведьмаке. А не об общей фэнтези атмосфере, которая для игры этого жанра тут шикарна везде и всегда. А вот дух серии присутствует только когда мы идем по сюжету и то, не всегда или когда выполняем ведьмачьи заказы. В остальном игра для меня ощущалась очередной фэнтези игрой в открытом мире. Ну да, моментами немного "сказочной" и несерьезной что было и в книгах в сравнении со многими, но все же вполне "дженерик". Главная проблема этой игры для меня в том, что густая, концентрированая атмосфера первой и чуть в меньшей мере второй частей в тройке размазана по большому открытому миру. Пока просто скачешь по дороге чтобы открыть для себя очередную деревню или чтобы выполнить очередное задание по убийству бандитов, ты не чувствуешь, что играешь в ведьмака. Даже утопцы, встречающиеся тут и там по пути довольно быстро перестают создавать нужную атмосферу и ощущаются как очередная ебака в каких-нибудь условных Райзене, Скайриме или еще где. Просто тут этих чудищ побольше. Почти все сторонние задания, если они не являются заказами на чудищ, ощущаются как "типичный фэнтези квест". Может быть я просто раскатил губу, но говорю, как чувствую. И я не имею в виду, что задания эти плохие в виду того, что они не создают нужную атмосферу, нет. Они плохи по другой причине. Ладно, шучу. Они по большей части немного лучше среднего. Однообразны во многом. Но в целом, просто норм. Саундтрек Я вроде в каком-то из своих немногочисленных постов писал об этом, но повторюсь: Я не из тех людей, что слыша красивую, захватывающую композицию тут же ищут ее в плейлисте OSTa игры и добавляют себе. Почти никогда я не добавлял саундтрек откуда-либо, услышав его в самом произведении игре, фильме и т. Но ничего настолько шедеврального, чтобы появилось желание отдельно от игры слушать, там я для себя не обнаружил. Но мое мнение тут совсем уж необъктивно, такой уж я человек странный.
Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам. Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык. Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском. Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения. FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок.
Никогда не думал, что оставлю такой отзыв. Но раз разработчики решили лезть в политику, то и мой отзыв будет необъективным. Игры должны быть вне политики. Если прекращаете продажи, то делайте и возврат средств. CD Projekt Red считалась среди геймеров «народной» компанией, так как разработчики уважали игроков и прислушивались к их мнению, например старались максимально быстро исправлять баги в проектах. Потому отказ продавать игры россиянам вызвал настолько бурную реакцию. Ребята, разочаровываете, от вас подобной тупости ждал в последнюю очередь.
«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
Еще забавно, что генератор мутагенов или как там эта штука называется, достается нам только в конце одного из дополнений. Была бы она раньше, я б может и не забил на мутагены. А еще я не уверен, но вроде как задание с ученым, который пытался вылечить своего сына от ведьмачьих мутаций, тоже было ближе к концу. Хотя может это именно у меня так получилось, не помню откуда это задание взялось и где оно происходило. Я к тому, что оно же тоже как-то расширило механику с мутагенами и лично у меня получилось, что довольно близко к концу игры. Показать Инвентарь, использование предметов и экономика Благо по весу носимых предметов ограничения не жесткие. У меня там столько мусора всегда было... Скайрим в этом плане сильно хуже, хотя там, как по мне, не зазорно команду на увеличение веса прописать или мод установить Скайрим я, кстати, тоже не проходил никогда, только сейчас добрался и по нему напишу подобный пост потом Еда почти бесполезна. После некст ген обновы точно. Ни разу не замечал, чтобы при массовом месилове условный куриный окорок действительно за каждого убитого восстанавливал хп. Все потому что хп эти были мизерные.
Раньше было лучше. Одежка и аммуниция в целом обновлялись часто, эффекты иногда были у них прикольные. И камни, которые туда вставлялись мне казались относительно полезными. Раздражало только то, что поскольку вся броня и мечи сменялись довольно быстро, камни либо терялись, либо их нужно было за деняки что, впрочем, не особо-то и проблема вытаскивать при помощи кузнецов. Но тут уже проблема лени: Если говорить о косметике... С ней тут не развернуться особо, но она есть и ладно. Сказать особо нечего. Я в какой-то момент купил очки профессора из первой части и ходил в них с модным хвостиком. А мог ходить с ушками осла... Насчет экономики.
Как все знают - она нерабочая. Если залезать в каждый мешок, бочку, ящик, шкаф и т. Хотя, плюсом к этому, возможно нужно еще и подождать какое-то время. Не помню уже. Гвинт Мне не понравился. Я не собирал карты, не выполнял турнирные квесты по гвинту. Поэтому у меня ведьмак честно искал свою приемную дочь, не отвлекаясь на какие-то поигрульки. Отвлекался скорее на скачки, кражу яблок из бочек и т. Многие задания чересчур однообразны. Хотя некоторые наоборот - содержали в себе отдельную интересную историю, может быть даже целую сюжетную ветку.
Но таких было немного.
По заслугам: «Ведьмака» признали одной из лучших игр в истории человечества Вся серия продалась в количество 75 млн копий Игровая серия «Ведьмак» польской студии CD Projekt RED оказалась одной из самых продаваемых за всю историю видеоигр. Суммарно продажи всех частей «Ведьмака» составили более 75 млн копий.
И лаунчер почему-то не всем понравился. Кроме того, многие столкнулись с обычными техническими проблемами: не могут запустить игру или любимые моды. Или не могут запустить игру из-за любимых модов. Отзывы немного нагрели оценку в Steam.
Сюжетная линия Геральта изначально позиционировалась как трилогия.
В четвертый раз возвращаться к герою и идти по знакомому древу прокачки было бы как минимум скучно. Во вселенной «Ведьмака» достаточно прописанных героев. Геймерам было бы интересно ближе познакомиться с историей Йеннифер, Ламберта и других. Но второстепенные персонажи менее узнаваемы и соберут меньшую кассу. Это еще один аргумент в пользу возвращения протагонистов. А против создания собственного персонажа говорит успех третьей части. Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор. CD Projekt Red проработали систему персонажей, показали взаимодействие героев и не забыли о драматическом накале.
В результате образовалась цельная и законченная система. Так что выбор протагониста во многом зависит от связи новой саги с франшизой. Если они тесно взаимодействуют, то ввести нового персонажа в готовый лор будет сложно. Да и упомянутый медальон в очередной раз говорит в пользу Цири. Ее история имеет достаточно потенциала, чтобы лечь в основу самостоятельной линейки. Дата выхода «Ведьмак 4» Релизное окно новой The Witcher, как уже было сказано, не определено. Но прогнозы о выходе игры делались еще в 2020-ом году. Тогда аналитик Мацей Китлиньски заявил, что тайтл выйдет в четвертом квартале 2025-го.
Перед этим, если верить его словам, ожидается три DLC для Cyberpunk 2077.
CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка
У нас такие претензии тоже есть, поэтому к годовщине релиза — четыре года уже прошло! За что же ненавидеть «Ведьмака 3»? Сейчас расскажем! Что такое «Потрачено» За «знаки вопроса» на карте Давайте сразу поговорим о самом очевидном, чтобы потом не отвлекаться. Тот человек, который придумал эти чертовы знаки вопроса, явно был злым гением и, предполагаю, тихо ненавидит человечество.
Мало того что практически вся игровая карта буквально забита ими, так в большинстве случаев вы не найдете там ничего интересного, кроме очередного ящика с бесполезным снаряжением, про которое мы еще поговорим. Можно, конечно, отключить эти значки и исследовать игровой мир самостоятельно, чтобы погружение было естественным, и тогда все эти вопросы мешаться не будут. Не спорю, исследовать мир в третьем «Ведьмаке» очень приятно как минимум потому что он чертовски красивый , но такое вот искусственное растягивание геймплея мне совсем не по душе. Большая часть всех этих отметок на карте — это разного рода сундуки да ящики с лутом.
И большая часть этого лута совершенно бесполезна. Единственное, на что годится очередная пачка гамбезонов, — на продажу торговцу, а место в инвентаре не резиновое и курсировать между лавкой и бочками с барахлом придется часто. На Скеллиге это и вовсе превращается в адскую пытку — конечно, если вы по какой-то причине решили все-таки пройтись по тамошним точкам интереса. Сюда же стоит записать и разного рода наградные уникальные предметы, которые обычно получаются хуже того металлолома, что Геральт на себе таскает.
Помнится, было очень забавно за какой-то квест на Скеллиге получить фамильный меч в награду за задание, а уже через пять минут продать по дешевке торговцу. И плевать, что реликвия — урона меньше, чем у моего нынешнего меча, да и место в инвентаре занимает.
Любопытно посмотреть, куда придёт шоу и соответствует ли оно книгам. Благо, сцены сражений просто превосходны. Судя по первым отзывам, невероятно эффектные сражения — одна из самых сильных сторон сериала.
Однако и по части эмоций и интриги у «Ведьмака» всё в порядке. Started watching TheWitcher as soon as it came live on Netflix. Very pleasantly surprised. Очень приятно удивлён.
Взрыв был глухой, рванул уши коротким пароксизмом боли. Набив руку на сцене резни в Блавикене в первом сезоне, авторы сериала двинулись дальше и стараются засунуть такой же эффектный балет с мечами в каждый выпуск сезона третьего. Получается не хуже последнего «Джона Уика», если не лучше: авторам «Ведьмака» куда больше дается чувство меры. И каждая их экшен-сцена имеет начало и конец, а не становится затянутой демонстрацией «А Вот Мы Как Умеем Одним Планом», которая к 20-й минуте утомляет до сонливости.
RU После просмотра всего сезона не меньшее удовольствие вызывает критика особенно профессиональная и каменты простых зрителей «Ведьмака». Скачущая хронология, пустоты, длинноты, малопонятные подковерные интриги магов, шпионская возня их хозяев — это прямо пан Сапковский — пан Сапковский как он есть. Со всеми его проблемами и ошибками. Мелкий чиновник Сапковский не садился писать фэнтези-сагу на семь томов. Он сел и написал несколько разрозненных рассказов, где мастерски замиксовал славянские сюжеты и постмодерн. Рассказы выстрелили, и он сел за продолжение. Без опыта, без набитой руки, без понимания. Как по мне, то т.
И помнят они… Да ничего они не помнят. Первоначальному «Ведьмаку» недостает всего: шлифовки, полировки, ритма, опыта автора. Там самый популярный сюжетный ход, если помните, — рояль в кустах. Там — в плане большой литературы — дыра на дыре.
Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense. Добавлены карточки событий для PS5. Сетевые функции Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись. Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте thewitcher. Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность на консолях зависит от региона. Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации.
Потрачено. За что ненавидеть The Witcher 3: Wild Hunt, одну из лучших игр современности
Особенно жаль, что после такого провала, вряд ли кто-то еще в обозримом будущем решиться снимать сериал с названием «Ведьмак», а значит мы лишились возможности наблюдать сагу сопоставимую по эпохальности и потенциалу с «Игрой Престолов». Сегодня, 14 декабря, состоялся релиз некстген-версии игры «Ведьмак 3» на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Прохождение #112 - Час Конца» на канале «Игроман GiG» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 5:24, длительностью 00:41:16, на видеохостинге RUTUBE. Все серии 3 сезона "Ведьмака" теперь доступны для трансляции, и они не раскрывают свой потенциал в полной мере. Ведьмак 3: Дикая Охота получил всемирное признание и восторженные отзывы как от критиков, так и от игроков, продав более 50 миллионов копий.
Сериал «Ведьмак» первыми отзывами шокировал фанатов
Steam Community :: The Witcher 3: Wild Hunt | Спасибо за все ваши отзывы, которые вы нам отправили, об обновлении игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» для нового поколения. Пожалуйста, продолжайте делиться. |
Как играть в «Ведьмак 3: Дикая охота» в 2023 году: лучшие моды, версии и подарки для фанатов | Целый шквал положительных отзывов собрали сцены сражений. Автор подкаста Whispers of Oxenfurt заявил, что боевые сцены выглядят настолько внушительно, что на их фоне сражения в нашумевшей «Игре престолов» — это не больше чем «схватка двух пьяниц у бара». |
Потрачено. За что ненавидеть The Witcher 3: Wild Hunt, одну из лучших игр современности
Она уже стала вторая по числу отзывов игрой на платформе, собрав больше 500 откликов от покупателей. Ведьмак 3: Дикая Охота получил всемирное признание и восторженные отзывы как от критиков, так и от игроков, продав более 50 миллионов копий. Предстоящий ремейк видеоигры "Ведьмак" (The Witcher) от CD Projekt будет сильно отличаться от оригинала, выпущенного в 2007 году.
Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ
Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения | Польская компания CD Projekt Red, создавшая игры «Ведьмак» и Cyberpunk 2077, может вернуться в Россию, считают опрошенные «Известиями» эксперты рынка. |
Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ - Новости | В «Ведьмаке» мне импонирует качество исполнения — прежде всего графика, тут надо шляпу снять перед авторами игры. |
Пользователи "ВКонтакте" назвали достоинства и недостатки игры "Ведьмак"
После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. "«Ведьмак 3» был одной из крупнейших игр 2015 года, и теперь, благодаря основательному обновлению для последних консолей, он вновь стал одним из главных релизов 2022 года". Отзыв об игре The Witcher. Карточная игра анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Гвинт: Ведьмак. Hовости | In GWENT you will face other players in frenetic duels that combine the art of bluffing, making decisions and the careful creation of decks. Ведьмак 4 желанная игра для многих поклонников серии, но пока из информации о ней только всякие неправдоподобные слухи, что понятно, студия пока ещё не разобралась с дополнением для Киберпанка. Критики остались в восторге от ремастера «Ведьмака 3» — ролевая игра получила 97 баллов на Metacritic на основе 12 обзоров.
Производительность
- Геймеры отомстили разработчику CD Projekt за поддержку Украины. Роняют рейтинг The Witcher отзывами
- «Beдьмaк 3: Дикaя oxoтa»: Дeвять пpичин нeнaвиcти
- Михаил Шевкун, шеф-редактор раздела Play
- Обзоры игр в Steam:
Игроки из России и Китая стали массово занижать рейтинг The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 в Steam
Главная проблема этой игры для меня в том, что густая, концентрированая атмосфера первой и чуть в меньшей мере второй частей в тройке размазана по большому открытому миру. — Поэтому они и действуют очень аккуратно — отношения с российскими блогерами до конца не разрывают, русский дубляж для обновленной версии игры «Ведьмак 3» выдают, — сказала она. На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила.
Ведьмак 3: 10 вещей, которые делают игру реиграбельной
«Ведьмак 3» вполне может претендовать на звание игры с самой длинной предысторией. На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила. Критики остались в восторге от ремастера «Ведьмака 3» — ролевая игра получила 97 баллов на Metacritic на основе 12 обзоров. Эта игра не стала для меня шедевром,отнюдь.И,наверное,здесь я первая,кто поставил отзыв Ведьмаку меньше максимума. Тегиremote play ведьмак 3, ведьмак 3 на плейстейшен 4, как обновить ведьмак 3 до последней версии стим, ведьмак 3 пс4 сколько весит.
Потрачено. За что ненавидеть The Witcher 3: Wild Hunt, одну из лучших игр современности
Реакция на анонс «Ведьмака 4» — ждём шедевр - Чемпионат | Посмотрев обзоры и почитав отзывы на 1-ого Ведьмака, желание пройти игру угасло, но решил, что попробую. |
Оценки игры | В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. |
Пользователи "ВКонтакте" назвали достоинства и недостатки игры "Ведьмак" | великолепная игра, но недостатки есть и у неё. |
Сериал «Ведьмак» первыми отзывами шокировал фанатов | | Разработчики выпустили первую игру «Ведьмак», по одноименной книжной серии польского писателя Анджея Сапковского, в 2007 году. |
Как первые зрители отреагировали на сериал «Ведьмак» - Лайфхакер | В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. |
Ремейк игры "Ведьмак" будет отличаться от оригинала
Добавлена поддержка DLSS 3 только для совместимого оборудования. Только для консолей нового поколения Повышено общее качество графики на консолях нового поколения. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом. Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса. Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense.
Добавлены карточки событий для PS5. Сетевые функции Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись. Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте thewitcher.
К боевой системе есть вопросы, как ни странно, боевка лучше всего работала в первой части, там нужно ловить ритм на максимальной сложности , а не закликивать врагов под Квеном. Боевка нормальная, но уж слишком стандартная, не ведьмачья. Ну и малость дубовое управление. Не спорю, Ведьмак 3 - великолепная игра, но недостатки есть и у неё. С автолевелингом отпадает необходимость в прокачке, монстры качаются вместе с тобой, полный бред Дмитрий ПоляковУченик 114 5 месяцев назад Скачай хард мод, раз тебе нужна сложность.
Графика действительно близка к тому уровню, который считается нормальным для ААА-проектов 2022 года. Подводят мелкие шероховатости, но фанаты Ведьмака ничего не заметят. А вот конфуз с доступом для российских геймеров удручает. Как выяснилось, обновление оказалось недоступно для российского региона, поскольку страна находится в санкционном списке. Особенно странно на этом фоне выглядит проделанная работа польской студии по озвучке нового квеста, а также исправление ошибок стандартной версии с рассинхронизацией голоса и мимики говорящих персонажей. Могло показаться, что все эти проблемы решаются простым скачиванием игры с торрентов или использованием VPN, вот только это не так. Сразу же после запуска посыпались негативные отзывы. Мы специально не писали об этом после выхода обновления, поскольку ожидали появления патча в первые часы. Похоже, налицо очередной кривой проект, который поляки умудрились испортить.
Это позволит вам использовать моды, которые больше не совместимы с игрой, но помните, что официально поддерживается только последняя версия игры. Если у вас возникли проблемы с более ранней версией игры, обновите ее, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги. Еще раз спасибо за все ваши сообщения. Here you will find help regarding our games and services, as well as answers to frequently asked questions.
Ведьмак 3: Дикая Охота v 4.03 - Прохождение #112 - Час Конца
Сырость поедала не только первую часть серии, эта беда затрагивала и два продолжения. А последний проект CD Projekt ворвался в игровой мир хуже остальных, и он даже не относится к The Witcher. Да, когда говорим об этом издателе, невозможно не припоминать ему Cyberpunk 2077, показавший убогую производительность на консолях особенно на PlayStation , со рваной частотой кадров и низким разрешением.
Наверняка помните замечательный CG-ролик. Игра, кстати, вышла всего спустя два года после анонса. Но будем надеяться на лучшее. Игорь Любавин, редактор новостей раздела Play Для меня анонс новой части «Ведьмака» сюрпризом не стал — CD Projekt уже говорила, что когда-нибудь точно вернётся к франшизе. Интересно тут другое — авторы представили новую часть явно не от хорошей жизни, ведь компании нужно восстанавливать репутацию после провального релиза Cyberpunk 2077. Скорее всего, игру мы увидим не раньше 2025-го, но сам факт разработки нового проекта в серии не может не радовать. Чего я очень жду от CD Projekt, так это обещанного крупного дополнения для «Киберпанка».
На мой взгляд, у игры невероятный потенциал для рассказа захватывающих историй. Это был обычный понедельник, но его скрасил вот такой вот сюрприз. По правде говоря, я не погружён во франшизу с головой, но третью часть просто обожаю. Помню первый запуск. Она тут же поглотила меня, а выдохнуть я смог только после 400 часов. На сегодняшний день «Дикая Охота» стала для меня игрой, в которую приятно вернуться, а Геральт стал кем-то вроде друга, который по профессии должен убивать чудовищ. Было бы неплохо исправить косяки «Дикой Охоты» и выдать что-то совсем крутое. Там даже появится новая школа. Дерзайте, а мы поиграем, порадуемся! Иван Мастепанов, монтажёр раздела Play «Ведьмак 3» в своё время смог окунуть меня в прекрасный мир славянского фэнтези.
Его настолько не хотелось покидать, что в итоге я даже заставил себя прочитать все книги про приключения Геральта. Всё ещё помню, как было грустно, когда завершил последний квест в «Кровь и вино»… Вроде бы всех победил, счастливый финал, но при этом игра уже пройдена и больше там делать нечего. Да, я тот человек, который сначала пробегает все «вопросики» на карте, а потом идёт по сюжету. Анонс новой части, конечно же, не мог не обрадовать. После Cyberpunk 2077, несомненно, есть небольшой скепсис, но, я думаю, разработчики уже извлекли все важные уроки.
Тормозит даже на самых мощных конфигурациях. Практически сразу же после этого пользователи Steam заполнили игровые форумы сообщениями о плохой оптимизации игры.
Практически все согласны с тем, что картинка в игре стала лучше, однако даже на самых мощных компьютерах поклонникам сложно добиться заветных 60 кадров в секунду.
Первоначально работой над сюжетом игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда польск. Jacek Komuda и Мацей Юревич польск. Maciej Jurewicz [8] [9]. После изменения состава студии автором сценария стал Артур Ганшинец [10]. Анджей Сапковский не принимал участия в разработке сюжета игры [19]. По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт из Ривии , а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались. Игра должна была выйти в 2006 году, затем дата релиза была перенесена на весну 2007 года [20] , но в итоге было решено выпустить игру осенью 2007 года [21] [22]. Первоначально команда CD Projekt RED планировала создавать игру на собственном игровом движке , который они пытались разработать ещё в 2002—2003 годах, однако анализ ситуации показал что лучше будет использовать лицензированный движок.
В результате выбор разработчиков пал на движок Aurora который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights , как на самый подходящий для ролевой игры [23]. Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской каскадёрской академии.