Новости илон маск изобретения

В своём недавнем интервью Илон Маск ответственно заявил, что ИИ может стать угрозой для общества и цивилизации, в целом. Илон Маск – необычный миллиардер, приносящий своим делами пользу всему миру: он запустил автомобиль Tesla, инвестирует в будущее детей через свою собственную школу, где применяются уникальные.

Пять прорывных проектов Илона Маска

А робот-хирург просверлит отверстие в черепе и подсоединит электроды. По утверждениям Маска, операция малоинвазивная, безболезненная, не требует анестезии и реабилитации. Пациент может в тот же день покинуть клинику, никаких следов не останется, как инородное тело чип ощущаться не будет. В компании говорят, что переговоры с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США прошли успешно и через шесть месяцев Neuralink рассчитывает начать испытания на людях.

Илон Маск рассказал также, что планирует создать импланты, которые можно вживлять в спинной мозг человека, это, например, даст людям с нарушениями двигательных функций возможность ходить. Идет также работа над глазным имплантом, способным восстановить зрение.

По утверждениям Маска, операция малоинвазивная, безболезненная, не требует анестезии и реабилитации. Пациент может в тот же день покинуть клинику, никаких следов не останется, как инородное тело чип ощущаться не будет. В компании говорят, что переговоры с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США прошли успешно и через шесть месяцев Neuralink рассчитывает начать испытания на людях. Илон Маск рассказал также, что планирует создать импланты, которые можно вживлять в спинной мозг человека, это, например, даст людям с нарушениями двигательных функций возможность ходить. Идет также работа над глазным имплантом, способным восстановить зрение. Картина дня.

Илон Маск сделал анонс в своём стиле, кратко обозначив устремления компании в направлении «понимания реальности», без каких-либо объяснений. На 14 июля запланирована трансляция в Twitter Spaces, во время которой Маск и его команда раскроют подробности проекта и ответят на вопросы. Кроме того, команду xAI консультирует Дэн Хендрикс, возглавляющий Центр безопасности ИИ, некоммерческую организацию, целью которой заявлено «снижение социальных рисков, связанных с ИИ». В связи с появлением этой новости The Verge вспомнил о строгих ограничениях на чтение твитов в Twitter, которые недавно ввёл Маск.

Маск Илон: последние новости 25 апреляИзвестия Маск назвал оторванными от реальности заявления Белого дома об Украине Американский предприниматель Илон Маск упрекнул администрацию США в том, что ее заявления по Украине не совпадают с реальным положением дел. Критику бизнесмен изложил в четверг, 25 апреля, в своем посте в соцсети X бывш. Он обратил внимание на то, что Белый дом описал, как видит победу Украины в конфликте. Рано или поздно на Западе начнется гражданская война, заявил американский предприниматель и миллиардер Илон Маск в соцсети Х. Подоляк назвал единственной стратегией уход России с территории Украины. Он выразил опасение в связи с отсутствием стратегии по выходу из российско-украинского конфликта.

Илон Маск сообщил о создании новой компании, которая будет разрабатывать ИИ

Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса.

С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором. Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска.

Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX. В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship. В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство. Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы. Конечно, все эти планы — «в значительной степени график, ориентированный на успех». Каждый запуск Starship должен получать одобрение от Федерального управления гражданской авиации США, и придётся решать вопрос с претензиями экологов по поводу воздействия Starship на окружающую среду в зоне возле космодрома Starbase. И это воздействие будет только расти, потому что каждые два года, когда Земля и Марс сближаются, потребуется производить до десяти запусков в день.

На марсианской базе, по словам Маска, будет примерно миллион человек — об этом он говорил ещё в 2017 году. А заселение он рассчитывает начать «через 20 лет». То же самое Маск говорил в 2011 году. Например, для обучения большой языковой модели Grok 3, по его словам, стартапу xAI потребуется до 100 000 ускорителей Nvidia H100. Источник изображения: Nvidia Эти заявления, как поясняет Tweaktown , миллиардер сделал на этой неделе в ходе выступления в сервисе аудиочатов Spaces. Он признался, что для обучения языковой модели Grok 2 потребовались ресурсы 20 000 ускорителей Nvidia H100, добавив, что для языковой модели следующего поколения их потребуется уже 100 000 штук. В текущем году только компания Tesla должна потратить на закупку таких ускорителей гораздо больше денег, а ведь теперь под опекой Маска находится и стартап xAI, основанный в июле прошлого года и остро нуждающийся в масштабировании вычислительных ресурсов. По оценкам главы Tesla, компания должна тратить несколько миллиардов в год на закупку ускорителей, чтобы оставаться на плаву с точки зрения конкуренции. Социальная сеть X и стартап xAI, по словам Маска, сообща располагают третьим по величине объёмом ускорителей Nvidia H100 в мире.

По информации Reuters , Маск также предрёк появление превосходящего «умнейших людей» по своим когнитивным способностям так называемого «сильного» искусственного интеллекта AGI либо в следующем году, либо ещё через год. Для обучения модели Grok 2, которое должно завершиться к маю этого года, как признался Маск, компании xAI сейчас не хватает именно ускорителей вычислений Nvidia. В ближайшие год или два, по мнению Маска, главным сдерживающим развитие систем ИИ фактором станет нехватка энергоснабжающих ресурсов. Поводом для этого стало заявление миллиардера, в котором он пообещал возобновить работу аккаунтов пользователей платформы, которые ранее были заблокированы по решению суда. Источник изображения: Reuters Расследование в отношении Илона Маска начал судья Александре де Мораес Alexandre de Moraes после череды ожесточённых переговоров между бизнесменом и правительством Бразилии. Мы считаем, что такие постановления не соответствуют Marco Civil da Internet или Федеральной конституции Бразилии, и мы оспариваем такие постановления на законных основаниях, где это возможно», — говорится в сообщении подразделения X по связям с общественностью. Всего через час после этого Маск заявил, что снял ограничения в Бразилии и посоветовал пользователям использовать VPN, если доступ к платформе в стране будет полностью заблокирован.

Это значительно снизит затраты на производство и заставит конкурентов броситься вдогонку. Эта стратегия является ключевым элементом плана Илона Маска по производству миллионов более доступных электромобилей. Tesla также представила новые методы проектирования и производства, которые позволяют ей разрабатывать автомобили с нуля за гораздо более короткий срок. В то время как у большинства конкурентов на это требуется несколько лет, Tesla может создать прототип за 18-24 месяца. Основной инновацией, которая дает возможность объединять большие части автомобиля в одну отливку, является использование 3D-печати и промышленного песка. Это позволяет быстро создавать формы для отливки деталей и проводить множество проверок и исправлений перед началом массового производства.

Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии.

На сайте xAI заявлена главная цель проекта — «понять истинную природу Вселенной». Илон Маск сделал анонс в своём стиле, кратко обозначив устремления компании в направлении «понимания реальности», без каких-либо объяснений. На 14 июля запланирована трансляция в Twitter Spaces, во время которой Маск и его команда раскроют подробности проекта и ответят на вопросы. Кроме того, команду xAI консультирует Дэн Хендрикс, возглавляющий Центр безопасности ИИ, некоммерческую организацию, целью которой заявлено «снижение социальных рисков, связанных с ИИ».

Илон Маск заявил о разработке импланта для слепых: «Даже если никогда не видел»

Миллиардер Илон Маск анонсировал выпуск первого продукта на базе искусственного интеллекта от своей компании xAI. Илон Маск впервые чипировал человека: что не так с экспериментом. Илон Маск рассказал о первом в истории вживлении человеку нейрочипа. Маск, Tesla, Spacex и пр. Нарисовал Илона - покажи. Навряд ли удастся найти человека более известного чем Илон Маск – Самые лучшие и интересные новости по теме: Tesla, Илон Маск, будущее на развлекательном портале В 2013 году Илон Маск заговорил о проекте Hyperloop.

Илон Маск заявил о разработке импланта для слепых: «Даже если никогда не видел»

Илон Маск: последние новости. Компании Илона Маск. Творец будущего – Маск – является генеральным директором, основателем, изобретателем или советником в таких раскрученных мировых компаниях, как. Компания Илона Маска поделилась успехами технологии Neuralink. Книга «Илон Маск: изобретатель будущего» — это только начало истории. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества.

Роботакси Tesla получит название Cybercab

Предприниматель отметил, что новое устройство Neuralink получило название Telepathy "Телепатия". В первую очередь оно создано для людей, которые утратили способность использовать конечности. Так, владелец нейрочипа сможет управлять смартфоном или компьютером при помощи силы мысли. Это и есть цель", — добавил американский миллиардер. Минздрав США позволил специалистам компании внедрять чипы в человеческий мозг.

Несмотря на это, в сентябре начался поиск добровольцев. Как заявлял Маск, его стартап разрабатывает специальные протезы, которыми можно управлять при помощи вживленного в мозг импланта. Технология позволит парализованным или слепым людям вернуться к полноценной жизни. Стоимость услуги по вживлению чипа, по словам бизнесмена, может обойтись примерно в 60 тысяч долларов.

В Neuralink рассказали , что операцию полностью проводит робот. Имплант устанавливается в ту часть мозга, которая отвечает за "намерение осуществить движение". Нейрочип распознает сигналы мозга и передает их на внешнее устройство, а оно, в свою очередь, "понимает", какое движение хочет совершить человек. После операции животное научилось играть в видеоигры с помощью силы мысли.

Тесла - это компания, плотно занимающаяся шоу-бизнесом. Реальный её технологический вклад в современный мир - нулевой. Нет прорывных теслабатарей, нет тесладвижков с уникальными характеристиками. Мир за 5 лет, прошедшие с прошлого "раздаривания всем прорывных технологий", никак не заметил этого события. Загвоздка в том, что запатентовать можно что угодно необычное - но из этого никак не следует то, что оно обладает прорывными характеристиками. В результате все патенты Теслы доступны с 2014 года, только ни один из автопроизводителей, делающих электрокары, их не использует. Это очень несложно проверить - даже если патент достался бесплатно, то про его использование надо указать. А если своя разработка на базе бесплатного и открытого патента - тоже. Но этого нет.

Не будем скрывать, что мы реально переживали, что первым в космос полетел Гагарин, но смогли же пережить этот факт, переживём как-нибудь и оплату в рублях, иначе будем любоваться только макетами «Шаттлов», а космос наблюдать только в кино», - сказал бизнесмен. Ещё одним преимуществом покупки технологий за рубли Маск назвал выгодный для США курс российской валюты. Дальше он будет ещё дешеветь, таким образом, наши расходы со временем будут только снижаться», - заключил он.

Ещё одним преимуществом покупки технологий за рубли Маск назвал выгодный для США курс российской валюты. Дальше он будет ещё дешеветь, таким образом, наши расходы со временем будут только снижаться», - заключил он. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Cамые крутые изобретения Илона Маска, которые изменят нашу жизнь

Созданный SpaceX космичесий грузовик Dragon способен возвращаться на Землю с несколькими тоннами груза на борту. В ближайшем будущем Маск планирует использовать этот корабль, а также пилотируемый модуль Dragon V2 и ракету-носитель Falcon Heavy во время первой в истории человечества экспедиции на Марс. Уже сейчас изобретатель серьёзно работает над проектированием жилых модулей, скафандров, аппаратов жизнеобеспечения и прочих агрегатов, которые помогут людям жить и работать на Красной планете. В прошлом году Илон Маск во время своего выступления на очередном конгрессе Международной федерации астронавтики в Мексике заявил, что он и его коллеги способны спасти Землю от перенаселения. Он предполагает, что первые колонизаторы могут появиться на Марсе уже через 50 лет. Маск уже даже придумал специальное ракетное топливо, ингредиенты для которого можно будет добывать из недр столько лет манящей человека планеты. Вообще весь его проект основан на принципах многоразовости, и возможности дозаправки кораблей в космосе. Читайте также: Самые распространенные мифы об ученых, которые нам внушали со школы Супер-поезд Hyperloop Ну а теперь с небес на Землю: вполне возможно, что скоро мы будем носиться в придуманных Илоном Маском футуристических вакуумных поездах. Вообще этот вид транспорта поездом назвать сложно — капсула с пассажирами, по задумке изобретателя, будет «летать» внутри специальной вакуумной трубы. А может там расположатся мощные магниты - точного решения пока не принято, однако первые испытания проекта, который получил название Hyperloop Гиперпетля , уже вовсю проходят в американской пустыне Невада.

Разгонный двигатель у капсулы будет само собой электрический. Самое интересное, что «поезд» будет не столько потреблять, сколько вырабатывать электроэнергию. Её можно продавать, а вырученные деньги тратить на строительство новых участков вакуумного трубопровода.

По его словам, нейрочип поможет решить ряд серьезных проблем, с которыми сталкиваются в восстановительной медицине и неврологии. Потому что существует большая проблема в сферах восстановительной медицины, неврологии. При поражении структур, которые посылают сигналы к мышцам, конечностям и управляют ими, человек фактически остается глубоким инвалидом. У него есть конечности, но нет возможности произвольно управлять ими. Здесь как раз создается не просто обычный протез, а возможность управлять этим эндопротезом через встроенный интерфейс", — отметил невролог. Например, в случаях если пациент страдает от хронической боли или испытывает непроизвольные, насильственные движения мышц. И это все заканчивается на каком-то внешнем аккумуляторе, который где-то подкожно функционирует.

И можно его настраивать, увеличивая мощность и посылаемый сигнал. Можно подавлять хронические болевые ощущения, которые испытывает человек", — рассказал Гайфутдинов. Также речь идет о считывании активности участков нервной системы, которые не пострадали в результате травм, заболеваний или острых нарушений мозгового кровообращения. Получая импульсы от активных нейронов и направляя их, можно научить пациента, например, пользоваться эндопротезом. Сейчас подобные технологии очень востребованы, заключил врач. Тем не менее ряд экспертов сомневается в безопасности эксперимента.

Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia. Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах. Больше статей на Shazoo.

Минздрав США позволил специалистам компании внедрять чипы в человеческий мозг. Несмотря на это, в сентябре начался поиск добровольцев. Как заявлял Маск, его стартап разрабатывает специальные протезы, которыми можно управлять при помощи вживленного в мозг импланта. Технология позволит парализованным или слепым людям вернуться к полноценной жизни. Стоимость услуги по вживлению чипа, по словам бизнесмена, может обойтись примерно в 60 тысяч долларов. В Neuralink рассказали , что операцию полностью проводит робот. Имплант устанавливается в ту часть мозга, которая отвечает за "намерение осуществить движение". Нейрочип распознает сигналы мозга и передает их на внешнее устройство, а оно, в свою очередь, "понимает", какое движение хочет совершить человек. После операции животное научилось играть в видеоигры с помощью силы мысли. А в 2020-м сотрудники Neuralink проводили подобные эксперименты на свиньях. У инженеров получилось установить имплант в мозг животных, а потом извлечь без вреда для здоровья. Благодаря нейрочипу ученые смогли отследить активность осязательных центров мозга свиней по беспроводному каналу связи. По его словам, нейрочип поможет решить ряд серьезных проблем, с которыми сталкиваются в восстановительной медицине и неврологии.

Cамые крутые изобретения Илона Маска, которые изменят нашу жизнь

Илон Рив Маск — изобретатель канадско-американского происхождения, инженер-инноватор, предприниматель и миллиардер. Илон Маск родился в Претории, Южная Африка, и купил свой первый компьютер в возрасте 10 лет. Компания Илона Маска Neuralink, разрабатывающая чипы для вживления в мозг, получила лицензию на клинические испытания на людях. Илон Маск – необычный миллиардер, приносящий своим делами пользу всему миру: он запустил автомобиль Tesla, инвестирует в будущее детей через свою собственную школу, где применяются уникальные.

Cамые крутые изобретения Илона Маска, которые изменят нашу жизнь

После сделки между миллиардером и создателем Twitter Джеком Дорси публикации в этой платформе более не будут называться твитами - они станут «иксами», и всему сервису будет присвоено новое имя — «Х». Илон Маск: Мы единственные в необъятном мраке Вселенной! Илон Маск собирается понять истинную природу Вселенной через искусственный интеллект 15. Это стало известно после регистрации компании X.

Компания SolarCity продавала и устанавливала системы солнечной генерации и другие сопутствующие товары для бытовых, коммерческих и промышленных клиентов. Хотя Маск не был изобретателем солнечных панелей, он создал SolarCity, чтобы предлагать людям современные и недорогие солнечные панели. Некоторые критики охарактеризовали это приобретение как помощь SolarCity, которая изо всех сил пыталась собрать деньги. Маск сказал, что не участвовал в оценке приобретения, а позже выиграл иск акционеров, связанный со сделкой. SolarCity -солнечные панели Территориально SolarCity находится в Калифорнии, компания предоставляет установки систем солнечной энергии в 14 отдельных штатах США. SolarCity стала частью корпорации Tesla, она работает над тем, чтобы сделать солнечные панели доступными для любого дома. Компания SolarCity находится в процессе создания систем хранения, позволяющих людям получать энергию от солнечных батарей в ночное время.

Компания также сотрудничает с Tesla, чтобы предложить бесплатные зарядные станции на солнечных батареях владельцам электромобилей, следующих по шоссе 101 из Сан-Франциско в Лос-Анджелес или обратно. DeepMind Technologies Компания DeepMind Technologies, занимающаяся искусственным интеллектом, была основана в 2010 году при участии Илона Маска в качестве ключевого инвестора. Компания DeepMind разработала системы искусственного интеллекта, которые играют в игры лучше, чем люди. Маск давно предупреждал об опасностях ИИ и риске, который он представляет для цивилизации. The Boring Company, предприятие по прокладке туннелей, которое надеется уменьшить заторы в городах и обеспечить возможность высокоскоростных поездок на дальние расстояния. В настоящее время TBC предлагает три различных типа проходческих машин для проходки тоннелей под городами, которые снижают затраты на создание подземных тоннелей. Подземный тоннель The Boring Company The Boring Company стремится объединить быструю и доступную технологию проходки тоннелей с электрической системой общественного транспорта, чтобы облегчить городские заторы и обеспечить возможность высокоскоростных поездок на дальние расстояния. Компания построила туннель длиной 1,15 мили в Хоторне, Калифорния, который будет использоваться для исследований и разработок, и в настоящее время строит Vegas Loop, систему общественного транспорта в конференц-центре Лас-Вегаса. Финансирование возглавили Vy Capital и Sequoia Capital, две ведущие фирмы венчурного капитала. Изобретения Илона Маска, которые появятся в будущем: Electric Jet — электрический реактивный самолет Маск рассказал о проекте Electric Jet на симпозиуме столетия Массачусетского технологического института по аэронавтике и астронавтике.

Он пытается разработать реактивный самолет, использующий электричество для питания, который также мог бы взлетать вертикально. Он сможет развивать сверхзвуковые скорости. Илон Маск официально не начал работать над проектом Electric Jet, но в прошлом году на Симпозиуме, посвященном 100-тию аэронавтики и астронавтики, он сказал, что «играет» с этой концепцией. Маск также размышлял в программе The Colbert Report о возможности создания «электрического сверхзвукового самолета с вертикальным взлетом и посадкой», который использует электродвигатели для привода вентилятора, который, в свою очередь, приводит самолет в движение. Для этого не потребуется длинная взлетно-посадочная полоса, поэтому аэропорты могут быть меньше. Hyperloop — это вакуумный туннель для дальних поездок со скоростью более 600 миль в час. Эта идея Маска может оказаться самой амбициозной. Эта транспортная система, представленная в 2013 году и все еще находящаяся на стадии разработки, призвана позволить пассажирам добираться между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 35 минут или меньше — что быстрее, чем коммерческий рейс. Инновационные транспортные системы Hyperloop предназначены для уменьшения заторов на дорогах и защиты окружающей среды.

Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе».

Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск.

Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель.

Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты.

Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года.

Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям.

За несколько первых месяцев существования сервиса его услугами воспользовались 200 тысяч клиентов. Независимо от Маска другая группа инноваторов во главе с Питером Тилем и Максом Левчиным разработала приложение , позволяющее оплачивать покупки с помощью карманного компьютера PalmPilot — предка современных смартфонов и планшетов. Приложение называлось PayPal, что можно перевести с английского, как «заплати другу».

Оно позволяло привязать банковскую карту к карманному компьютеру и совершать операции по ней, обмениваясь информацией через инфракрасный порт какая древность! Для защиты транзакций в приложении использовались алгоритмы шифрования, в которых Левчин отлично разбирался. Пути команд Илона Маска и Питера Тиля вскоре сошлись. Они объединили свои разработки под единым брендом PayPal. Компания успешно действует до сих пор, а её имя стало синонимом совершения виртуальных платежей в интернете. Сегодня у PayPal более 200 миллионов пользователей по всему миру.

В 2002 году Маск и его партнёр продали проект интернет-гиганту eBay за 1,5 миллиарда долларов. Илон получил тогда 165 миллионов долларов чистой прибыли. Интересно, что люди, работавшие в компании PayPal на заре её появления, до сих пор поддерживают тесные связи между собой. В прессе их называют «мафией PayPal». За прошедшие годы они создали множество инновационных проектов, стоимость которых превышает 30 миллиардов долларов. Считается, что в «мафии» состоит около 20 человек.

Сегодня он владеет венчурным фондом и оказывает финансовую помощь многим перспективным стартапам. Благодаря их усилиям в 2005 году был основан YouTube. Вице-президент PayPal Рид Хоффман отвечал в компании за внешние коммуникации. После увольнения он основал профессиональную социальную сеть LinkedIn. В ней зарегистрировано 740 миллионов пользователей, представляющих 150 различных отраслей бизнеса. В научных статьях такой метод защиты называют тестом Гаузебека — Левчина.

Ещё один «мафиози», Ишан Вонг, несколько лет возглавлял портал Reddit. Этот сайт сочетает в себе черты агрегатора новостей и социальной сети. В 2021 году он занимает 18-е место по посещаемости в мире и 7-е в США. Tesla производит экологичные электромобили с множеством инноваций — от высокоэффективных аккумуляторов и электрических двигателей до умных ремней безопасности. Но Илону этого мало. Он хочет создать для Tesla автопилот , который будет управлять автомобилем не хуже водителя-человека.

И эту задачу постепенно реализуют его специалисты. Сейчас у электромобилей Tesla второй уровень автономности. Маск заявляет, что уже очень скоро его машины достигнут уровня 4, при котором человек за рулём вообще не нужен. И это не пустые фантазии. Первая версия автопилота Tesla появилась в 2014 году, и с тех пор технология постоянно совершенствуется. Бортовой компьютер уже может самостоятельно вести машину по трассе и в городских пробках, выбирать скорость движения в соответствии с ограничениями, перестраиваться из полосы на полосу даже без разметки, останавливаться перед пешеходами, перекрёстками, стоп-линиями, светофорами и так далее.

Tesla также может автоматически парковаться и заезжать в гараж, а благодаря функции «Вызов» машина способна выбраться с парковки и подъехать к владельцу. Пока машины Tesla всё же не полностью автономны. Дистанция перемещения автомобиля в режиме автопарковки ограничена 12 метрами, а при движении по дорогам водителю нужно постоянно следить за обстановкой и держать руки на руле. В сложной ситуации человек должен брать управление на себя. Пренебрежение этим правилом уже привело к ряду инцидентов. В 2021 году Tesla — самые доступные и массовые автомобили с системами автономного вождения.

Работы над такими технологиями ведут многие компании, включая Google и Яндекс. Но у них проблемы с коммерческим внедрением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий