Новости иммерсивный театр спб

В этом иммерсивном ресторане Санкт-Петербурга вы начнете по-другому смотреть на еду.

Синергия чувств: индустрия развлечений перешла на новый формат работы

Уникальный театральный проект "Путь Раскольникова" берет свое начало на Сенной площади, продолжается на улицах города и завершается в театре. В 2023 году иммерсивный театр остается популярной тенденцией как среди театралов, так и среди театральных деятелей. Театр в Санкт-Петербурге. Иммерсивный театр имеет богатую историю, хоть и является сравнительно молодым течением. Лучшие иммерсивные спектакли в Санкт-Петербурге. Всё это собранно в иммерсивном театре МОРФЕУС.

«Иммерсивный театр теней» — что происходит в петербургской политике

Галерея Нелинейный сценарий с разными сюжетами в жанре хоррор фильма. Логичный и законченный сюжет. Абсолютное погружение. Спасибо актерам! Сын строит планы на будущие квесты, я оценила организацию, все четко, во время, без напряга, просто супер, так держать! Наталья сходили на квест "Эпидемия" компанией из 4 человек. Так как это наш не первый квест-перфоменс, очень боялись идти. Погружение в квест началось еще с улицы, где нас встретила лаборантка. В сюжетном формате проводят инструктаж и выбирают уровень сложности. Очень были удивлены неожиданным началом сюжета. Сразу после начала один участник нашей команды покинул игру и наблюдал за прохождением через камеры.

Декорации, звуковое и световое сопровождение вводят в атмосферу лаборатории, по которой гуляет вирус. В этом квесте концовка будет зависеть только от вас. Каждое ваше действие влияет на дальнейшее развитие сюжета. Мы выжили, но позволили лже Надежде убить зараженного Щепина. Срввнивая этот квест с теми, которые мы уже прошли можно с уверенностью сказать, что он не сравнится ни с чем. Рекомендую этот квест для первого посещения квестов такого типа. Собираемся сходить на другие части этого квеста. Несомненно попросим тех же актеров, которые проводили для нас квест сегодня. Диана, Андрей и Ксения, мы вернемся к вам скоро и узнаем тайны открытия этой лаборатории. Спасибо большое данным актёрам за игру Кирилл Доброго дня всем!

Начну по порядку. Квест начинается с порога, так сказать. В локации квеста есть уборная, там же можно переодеться кому нужно. Не могу сказать, что действительно нужно быть одетыми в тёмную одежду, я была в светло- розовых шортах и вышла, как не странно чистая, хотя у меня был уровень контакта-хард. К слову о контактах, мы проходили квест командой из 9 человек, хард был только у меня, и так как я уже в общей сложности прошла около 40 квестов, мне есть с чем сравнить, хард здесь действительно хард, внимания мне было много. Но актёры замечательные ребята очень тонко чувствуют каждого участника, и если ты будешь настроен на общение, то и на медиуме тебе точно будет оказано должное внимание. Не буду спойлерить, у игры действительно могут быть разные концовки, всё зависит от Вас, поэтому на каждом этапе делайте осознанный выбор. Уровень контакта- каждый участник выбирает для себя сам, я честно рекомендую всем хард, потому что естественно никто тебя там убивать не будет, зато внимания будет- как надо. Вообщем, моя оценка 10 из 10. Квест захватывающий.

Ребята Вы большие молодцы, собираемся на следующую часть Эпидемии- Новую волну. Ещё раз спасибо за отличную игру Успехов Вам!!! Оксана Сильченко У нас была команда из взрослых и детей. Все выбрали разные уровни "пугалок". Дети - 1 уровень. Их не трогали, но было достаточно жутко и страшно, когда их прятала за себя, слышала как стучали их сердечки. У меня 2 уровень. Больно не делали, но атмосфера была очень жуткая. Визжала, как в детстве, когда страшно и смешно одновременно. Старший выбрал 3 уровень.

Ну, сам виноват, никто не заставлял. В общем, впечатлений море! Дети обсуждают до сих пор. Елена очень классный квест, неожиданное и прикольное начало, игра актеров просто великолепна, спасибо Андрею, Диане и Елизавете, очень круто отыграли роли, обязательно сходим на все части, спасибо за прекрасные эмоции Вика Хороший квест! Отличные актёры. Ходили большой взрослой компанией. Все понимали, но эмоции брали верх. Покричали, испугались, побегали. Все то, зачем пришли, получили. Ребята с душой отнеслись к своему делу.

Очень старались и не зря. Квест закончился, а мы так и ждали что сейчас опять что-то случится Хотите испытать новые эмоции, обязательно сходите. Майя Здравствуйте, уважаемая редакция проекта эпидемия. Недавно я и моя команда посетили экскурсию в лаборатории им. Там было круто, нас чуть не убили и мы из-за этого очень тупили!

Зритель был шокирован, оказавшись вне зоны комфорта. Роман Вебер, актер: "Я был потерян в первый раз, настолько непривычный формат — ощущение, что можешь идти куда угодно, а куда идти? Нужно быть готовым к тому, что не сможешь объять все за один вечер, к чему я не был готов, хотя казалось бы должен был, но нет… и всегда есть острое желание вернуться, даже если знаешь шоу. Всегда кажется ,что там за углом происходит что-то важное". В 2017 актер Роман Вебер сам прошел отбор в первое иммерсивное шоу Петербурга, "Безликие".

Теперь работает уже в 3х постановках, и знает, как получить максимум удовольствия от шоу. Для зрителя первое правило: прийти раньше. А выбирать, за каким персонажем следовать, нужно сердцем. В иммерсивном театре, в отличие от обычного, актеру не уйти за кулисы.

Мрачные мысли нарушает вдруг сладкое, завораживающее пение, так резко контрастирующее со всем, что происходит вокруг. Фото предоставлено пресс-службой Если у Ибсена в «Привидениях» главным источником бед персонажей было их прошлое, то у Мии Занетти и прошлое, и настоящее, и будущее тесно cвязаны с одной главной потайной силой — самим Городом. За три часа действия, сосредоточенного в разных его уголках, разобраться в хитросплетениях интриги не удастся даже самому пытливому зрителю, которого буквально бросают на произвол судьбы. Он полностью предоставлен сам себе: и опыт, который каждый переживает на этом спектакле, абсолютно уникален. Никто никого не водит за руку и не указывает «правильное» направление, как было, скажем, на спектакле «Черный русский» Максима Диденко по пушкинскому «Дубровскому» или на недавней премьере первой иммерсивной оперы «Пиковая дама». Весь огромный город безликих неприветливо открывает перед зрителем свои двери, и что именно увидит «всяк сюда входящий», заранее предугадать невозможно.

Посетителям шоу выдают одинаковые белые безрадостные маски, им приказано молчать и смотреть. Но зато можно безнаказанно все трогать, открывать, разглядывать, сидеть с артистами за одним столом, дышать им в спину, пускаться за ними в погоню. Некоторых счастливчиков приглашают к непосредственному участию в происходящем: выхватывают из толпы и уводят неизвестно куда, разыгрывая перед попавшимся под руку зрителем отдельный спектакль. Но тут уж как кому повезет. Фото предоставлено пресс-службой Такое близкое и тесное сосуществование создает поразительный эффект: человек, попавший в это царство «безликих», забывает, что он в театре, он как будто получает вполне законное право подглядывать в замочную скважину, вторгаться в чужую личную жизнь, как сквозь лупу разглядывать то, что видно только издалека или вообще скрыто от зрителей в обычном театре: тесемки на платьях актрис, только что оброненное кем-то письмо, бокал, из которого пили вино. А главное, он может на расстоянии вытянутой руки видеть все метаморфозы актерского существования в предлагаемых обстоятельствах. Смех, слезы, испуг, радость, тревога, ненависть и любовь буквально рождаются на его глазах и так же быстро исчезают в водовороте других эмоций. Все артисты, занятые в «Безликих», как будто привыкли не замечать чужеродного присутствия — гостей их города, а с другой стороны, всеми силами вовлекают зрителей в их собственную жизнь. И от этого парадокса по коже бегут мурашки. Даже подготовленный человек невольно теряет самообладание от такой предельной откровенности, близости, участия в чужой судьбе, так что кажется, вот-вот и кто-то из пришедших вмешается в действие, закричит что есть мочи, забыв, где он и кто он.

Фото предоставлено пресс-службой Только на выходе из этого очумевшего города каждый получает либретто, из которого более-менее вырисовывается картина событий.

Выбрать Дворец князя Владимира Дворец Великого князя Владимира Александровича "Дом учёных" - построен в модном тогда стиле эклектики, а верно выдержанный архитектурный декор придает зданию величие и монументальность. Сохранены интерьеры парадных залов и великокняжеских кабинетов.

Выбрать Особняк В. Кочубея Яркий памятник архитектуры модерна был построен в 1908—1910 годах. Интерьеры залов полностью восстановлены — они выполнены в стиле изящного Петербурга начала XX века.

Выбрать Особняк Д. Нейдгарта Представительный облик этого здания, напоминающего усадебный дом эпохи Елизаветы Петровны, сразу же бросается в глаза. Особняк 17 века, который несколько веков принадлежал клану Нейдгартов.

Интерьер залов полностью восстановлен в духе прошлой эпохи: антикварная мебель, наборный паркет, лепнина на потолках. Выбрать Дворец Княгини Долгорукой Дворец "Олимпия" - двухэтажный особняк с высоким цокольным этажом, со строгими четко прорисованными линиями и балконом. Здание, построенное в 40-х годах 19 века в стиле позднего классицизма несомненно является одной из самых красивых жемчужин в роскошном ожерелье петербургских дворцов.

Репертуарный иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» объявил о закрытии

Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение», — рассказал Александр Полухин, генеральный директор театра. В завершение своей четырехлетней деятельности в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей.

В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением.

В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу.

В основе спектакля «У театра» лежит аудиоспектакль выставки «Город-герой Ленинград». Аудиоспектакль — это рассказ о жизни в городе в самый страшный период блокады Ленинграда — 1941 и 1942 годы.

С помощью постановки «У театра», слабослышащие и глухие гости смогут чувственно погрузиться в историю города.

Как говорится, «каждый найдет здесь что-то свое». Мы предлагаем и фокусируем внимание зрителей на каких-то элементах, но при этом они наделены свободой. Кроме того, велик элемент случайности — во время действия спектакля на улицах города может произойти что угодно, в кадр может попасть кто угодно. Было важно создать такую структуру, которая будет в себя вбирать все то, что может произойти на улицах во время действия. Расскажите о некоторых с точки зрения режиссерской задумки. Что тот или ной образ означает в контексте спектакля? Нам хотелось видеть палитру из множества персонажей, которые создают коллективный образ петербургского героя.

Например, один из главных образов — петербургский художник. В спектакле фигурирует Пьетро Гонзаго — итальянец, который когда-то прибыл в Россию. Как известно, Петербург строили преимущественно иностранцы. Фигура художника-иностранца и вообще иностранца в Петербурге — тоже неотъемлемая часть петербургского мифа. Персонажи Пушкина, Достоевского, Чайковского, Хармса, исторические фигуры — Меншиков, Грибоедов, а также космонавт и конь — все они наполняют вселенную «Сомнума» своим присутствием. То есть работа идет на различных уровнях восприятия — интеллектуальном, сенситивном и других. Для меня «Сомнум» — это прежде всего музыкальная форма. А еще это тренинг, коучинг по технике ментального кино — во время спектакля зритель знакомится с этой концепцией и погружается в нее через практику.

Получился проект на границе жанров. Возможно, это нечто новое, гибридная форма. Конечно, это театр.

🎭 Иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» закрывается после четырёх лет работы.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург. Опытами по созданию иммерсивного театра занимались еще в середине прошлого века, но самым масштабным и широко известным воплощением теории стал спектакль «Больше не спать» (Sleep No More) британской труппы Punchdrunk. В этом театре нет сцены, нет декораций, события разворачиваются не в ЗакСе Петербурга, потому что там нет представительства всех сил.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург

В Санкт-Петербургском «Манеже» 6 и 7 апреля независимая театральная компания глухих и слабослышащих актеров «У театр» под руководством Екатерины Мигицко Екатерина Мигицко покажет иммерсивный спектакль на русском жестовом языке по выставочному проекту. Иммерсивный театр стимулирует творческое мышление и воображение, заставляя зрителей взглянуть на театральное искусство с новой и нестандартной стороны. Иммерсивные экскурсии по Санкт-Петербургу. Авторские экскурсии и туры для частных лиц и организованных групп. Иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» в Петербурге закрывается. Иммерсивное шоу на частное мероприятие в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Главная» Новости» Иммерсивный театр спб афиша.

Стать главным героем: 11 иммерсивных шоу в Санкт-Петербурге, куда стоит сходить

И из этих двух каналов информации складывается целостная картина. Смыслообразующей линией стала образность кино. То есть людям предлагается посмотреть в монокуляр, рассмотреть детали и в своём воображении создать киноленту Степан Пектеев, режиссёр После спектакля для зрителей прошла встреча с создателями проекта, режиссёром Степаном Пектеевым и продюсером федерального проекта "Голос города" Артёмом Мироновым. Обмениваясь впечатлениями, участники пришли к выводу, что иммерсивный спектакль является особой художественной формой, не оставляющей равнодушным. Ранее мы писали , что в Петербурге фестиваль "Опера - всем" пройдет в онлайн-формате.

Трёхмерная аудиозапись рисует вокруг слушателя звуковые 3D-образы, и делает это так правдоподобно, что звуковая «картинка», порой практически неотличима от той, что мы получаем в повседневной жизни. При помощи профессионального созданного аудио спектакля, сюжет которого точно наложен на маршрут движения участников прогулки по городу, происходит полное погружение в мир спектакля.

Таким образом достигается глубокий иммерсивный эффект, который по эмоциональному воздействию значительно превосходит кино, театр и другие смежные виды культурного досуга. Поделиться с друзьями: О спектакле Анонс спектакля-променад "Петра Творенье". Ты окажешься в самом сердце Блистательной столицы Российской империи. Окунешься в Петровскую эпоху, станешь участником становления флота Российского, побеседуешь с Петром 1-ым. Ты станешь свидетелем строительства Адмиралтейства, Зимнего дворца, Александрийской колонны, Медного всадника, Исаакиевского собора.

Из темных бархатных портьер выступают непонятные силуэты, через мутные стекла на балюстрадах и открытые створки окон можно видеть, что происходит этажами ниже, и содрогаться при мысли: а что если из этого города вообще нет выхода? Мрачные мысли нарушает вдруг сладкое, завораживающее пение, так резко контрастирующее со всем, что происходит вокруг. Фото предоставлено пресс-службой Если у Ибсена в «Привидениях» главным источником бед персонажей было их прошлое, то у Мии Занетти и прошлое, и настоящее, и будущее тесно cвязаны с одной главной потайной силой — самим Городом.

За три часа действия, сосредоточенного в разных его уголках, разобраться в хитросплетениях интриги не удастся даже самому пытливому зрителю, которого буквально бросают на произвол судьбы. Он полностью предоставлен сам себе: и опыт, который каждый переживает на этом спектакле, абсолютно уникален. Никто никого не водит за руку и не указывает «правильное» направление, как было, скажем, на спектакле «Черный русский» Максима Диденко по пушкинскому «Дубровскому» или на недавней премьере первой иммерсивной оперы «Пиковая дама». Весь огромный город безликих неприветливо открывает перед зрителем свои двери, и что именно увидит «всяк сюда входящий», заранее предугадать невозможно. Посетителям шоу выдают одинаковые белые безрадостные маски, им приказано молчать и смотреть. Но зато можно безнаказанно все трогать, открывать, разглядывать, сидеть с артистами за одним столом, дышать им в спину, пускаться за ними в погоню. Некоторых счастливчиков приглашают к непосредственному участию в происходящем: выхватывают из толпы и уводят неизвестно куда, разыгрывая перед попавшимся под руку зрителем отдельный спектакль. Но тут уж как кому повезет.

Фото предоставлено пресс-службой Такое близкое и тесное сосуществование создает поразительный эффект: человек, попавший в это царство «безликих», забывает, что он в театре, он как будто получает вполне законное право подглядывать в замочную скважину, вторгаться в чужую личную жизнь, как сквозь лупу разглядывать то, что видно только издалека или вообще скрыто от зрителей в обычном театре: тесемки на платьях актрис, только что оброненное кем-то письмо, бокал, из которого пили вино. А главное, он может на расстоянии вытянутой руки видеть все метаморфозы актерского существования в предлагаемых обстоятельствах. Смех, слезы, испуг, радость, тревога, ненависть и любовь буквально рождаются на его глазах и так же быстро исчезают в водовороте других эмоций. Все артисты, занятые в «Безликих», как будто привыкли не замечать чужеродного присутствия — гостей их города, а с другой стороны, всеми силами вовлекают зрителей в их собственную жизнь. И от этого парадокса по коже бегут мурашки. Даже подготовленный человек невольно теряет самообладание от такой предельной откровенности, близости, участия в чужой судьбе, так что кажется, вот-вот и кто-то из пришедших вмешается в действие, закричит что есть мочи, забыв, где он и кто он.

Исследования, которые проводили ученые по всему миру, доказывают, что нейроны головного мозга начинают перестраиваться и четче ощущать звуки, ярче чувствовать вкусы, острее чуять запахи и более чутко воспринимать прикосновения именно в полной темноте. Все органы чувств переходят в режим повышенной активности, а высокая степень погружения — общение с актерами, полная свобода действий и передвижений, влияние на ход сюжета - погружает зрителя в ситуацию до такой степени, что ее уже сложно отличить от реальности. Вспомните, как в детстве мы воображали себя рыцарями, принцессами и волшебниками. Тогда это представление было настолько сильным, что, погрузившись в игру, мы полностью отключались от внешнего, реально существующего мира. Так и здесь, погружаясь в заданную ситуацию, гости существуют в ней, словно в реальной жизни.

«Иммерсивный театр теней» — что происходит в петербургской политике

До этого дня я не бывала в иммерсивных театрах. Даже на квестах не бывала, поэтому совсем не представляла, к чему готовиться. Из репертуара «Морфеуса» я решила выбрать постановку «Судный день», которая совмещала обычный для театра формат спектакля с закрытыми глазами и иммерсивный почти в духе РПГ сюжет о суде присяжных, где все зрители в финале должны решить судьбу обвиняемого. Иммерсивный театр — один из новых форматов сценического искусства. Это театр, в котором посетители не просто наблюдают за представлением, а являются частью постановки. Они могут в той или иной мере принимать участие в происходящем, а иногда даже влиять на сюжет. Описание спектакля гласило, что нам, зрителям, предстоит «попытаться распутать клубок мрачных событий, происходящих в провинциальном городе». Мне показалось, что особенно интересным этот спектакль будет именно из-за интеллектуально-детективной составляющей. RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал.

С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля. Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски. RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха.

Спасибо за кучу положительных эмоций Анна 01-10-2023 Очень впечатлил перфоманс, совсем другой формат квестов, что гораздо интереснее, актеры сыграли отлично, помогли полностью погрузиться в атмосферу и занять свою «роль» в игре, море эмоций, однозначно советую к посещению!

Ангелина 01-04-2023 Прекрасный иммерсивный спектакль, полное погружение в годы жизни Жан-Батиста Гренуя. Запахи, которыми было пропитано пространство, красивые декорации, элементы мистики и контакта от актеров. Нам очень понравилось. Особенно удивило, что актеров было всего три!!! До сих пор не верится - перевоплощались ребята просто круто!!!! Ирина Чернова 31-03-2023 Это был наш первый перфоманс, фильм смотрели. До чего же круто было, даже не знали что настолько можно зарядиться эмоциями.

Актеры старались прям супер! Представление начинается прям с порога, свето и звукомузыка на уровне. Если еще не были и думаете попробовать - идеально. Актеры учтут настрой каждого из вас, еще и в игре будут за вами следить чтоб было все в порядке Идея есть в конце квеста музыку сменить из современной на современников 18 века Франции, для антуража Самир 10-03-2023 Ребятыыыы! Это огонь, огонище. Одна из лучших постановок эмирсивного театра в Питере! Если вы ещё не там, то бегите, берите друзей, проводите свободное время, подгружайтесь!

Эмоции вам будут обеспечены! Причём разные! Интерес, внимание, неуверенность, подвох, отвращение, ужас, страх, желание увидеть быстрее конец, и выбраться из логова маньяка. Но, поверьте вы ни на минуту не оторвёте глаз от того, что происходит прямо перед вами! Игра актеров - великолепна. Сюжет - интересен. Общение с актерами в конце представления прям класс!

И прям удивили, интересная находка. Ждём видео, чувствую буду смеяться от своих реакций и проявлений в некоторых моментах Надежда 28-02-2023 Хочется выразить огромную благодарность всем, кто причастен к созданию перфоманса!

У вас есть возможность погрузиться в творчество Хармса, узнать, почему у великого поэта два дня рождения и две даты смерти.... Сможете порассуждать о Петербурге в коммуналке с Довлатовым, который, возможно, предложит вам выпить, после озвучить свой взгляд на прошедшие события. Насладиться поэзией Бродского, послушав стихи в его исполнении. И не испугаться встречи с сотрудником КГБ...

Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг - это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля - принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть историю за отведённое время. Дуальность выражена и в противопоставлениях: семья и равноправие полов, чувства и деньги, жажда свободы и трагедия её обретения, быт и высокие мечты. Об исполнителях В спектакле играют знакомые многим актеры, часть из которых полюбилась зрителю еще по шоу «Безликие». Уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Актеры также хорошо оснащены физической и пластической формой; благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Некоторые исполнители известны петербуржцам по своим работам в БДТ, театре им. Ленсовета, МДТ, Мюзик-холле и других классических театрах культурной столицы. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются.

«Безликие» захватили Санкт-Петербург

Одержимый Петербург (Санкт-Петербург). Камерный иммерсивный спектакль о гениях и безумцах, писателях и их героях только для пяти зрителей. Иммерсивный театр-погружение, где ты взаимодействуешь с актерами и влияешь на сюжет! Иммерсивный театр-погружение, где ты взаимодействуешь с актерами и влияешь на сюжет!

Иммерсивная пресс-конференция «Куклы versus люди. Новые форматы в кукольном театре"

Здание в центре Петербурга сменило хозяина, истекающий в конце года договор аренды продлён не будет. Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом. Иммерсивный перформанс-спектакль «Парфюмер» в Санкт-Петербурге. Это не типичный квест с актером, а абсолютно новый формат иммерсивного перформанса! «Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий