На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием.
Юрий Гордиенков с "Ижорских заводов" "Росатома" возглавит Балтзавод – газета
Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегмента мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Апрель 2024.
Занимаемся частью вспомогательного оборудования атомного реактора ледокола: фильтры, баки металловодной защиты, емкости для сбора жидких радиоактивных отходов. Как делали, так и делаем для всех заводов валы, винты, рули, все, что связано с пропульсивными установками, и различные нестандартные элементы для кораблей и судов. Окончил Ленинградский механический институт, работал с 1976-го по 1994 год на Балтийском заводе, пройдя путь от строителя кораблей до директора по производству. С 1994 по 2004 год руководил представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт» в Санкт-Петербурге, возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 год работал первым заместителем гендиректора Морского завода «Алмаз», где при его участии были построены серии рейдовых разъездных катеров проекта 21960 для ВМФ, многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125» и катеров спецназначения «Хоста». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года — главный инженер, затем заместитель генерального директора Средне-Невского судостроительного завода. При его участии было проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии, благодаря чему существенно сократились трудозатраты при изготовлении корпусов кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. С ноября 2013 года — генеральный директор АО «Балтийский завод».
Награжден орденом «Знак Почета», медалью Минобороны РФ «За укрепление боевого содружества», знаками отличия Минпромторга РФ «Почетный судостроитель» и «Почетный машиностроитель», орденом Петербургского Морского собрания «За заслуги в морской деятельности» 2 степени. Участники спецпроекта.
Ранее Кадилов А. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Кадилов А. Учредитель Кадилов А.
С 2004 по 2007 годы работал в должности первого заместителя генерального директора морского завода «Алмаз». Участвовал в строительстве серии разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота. Также принимал участие в строительстве катера специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала в должности главного инженера, а затем первого заместителя генерального директора. Кадилов принимал участие в техническом перевооружении предприятия, разработке и внедрении новых технологий.
Руководство
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г.
Церемонию закладки нового ледокола открыл заместитель генерального директора ГК «Росатом» Вячеслав Рукша, который поздравил тружеников Балтийского завода и всех предприятий участвующих в строительстве судов. Он подчеркнул, что атомные ледоколы проекта 22220 крайне необходимы для развития Северного морского пути. В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. Напомним, что контракт на строительство двух новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между АО «Балтийский завод» и госкорпорацией «Росатом» в августе 2019 года.
Однако годом позже обозначенного срока кораблестроители смогли спустить на водку только корпус ледокола без надстройки. От комментариев Алексей Кадилов отказался, но из открытых источников известно, что «Виктор Черномырдин» начнёт колоть лёд не раньше осени 2018 года. Не исключено, что будут сорваны и сроки сдачи атомохода «Арктика». В этом руководство Балтийского завода предпочитает винить поставщика турбинной установки с предприятия «Киров-энергомаш», выигравшего контракт на сумму 2, 7 млрд рублей. Поставщик пеняет на ФГУП «Крыловский государственный научный центр», который вовремя не произвёл генераторы. А там, в свою очередь, аргументируют — на сроках поставки сказались изменения в конструкции. Да и с деньгами, похоже, Балтийский завод обошёлся в привычной для себя манере — недофинансировав работы. Поэтому судебная тяжба, затеянная Балтийским заводом в отношении Крыловского государственного научного центра, закончилась для гендиректора Кадилова проигрышем. Парадоксально — «Выборгский судостроительный завод», выпускающий часть продукции, аналогичную той, что производится на Балтийском заводе, несмотря на общие проблемы отрасли, сдаёт заказы своевременно. Тем не менее, как рассказывают источники «Нашей Версии на Неве», руководство последнего по итогам 2016 года якобы было премировано за успешное выполнение плановых показателей в размере нескольких миллионов рублей. По теме Бюджетно-финансовый комитет БФК петербургского Законодательного собрания поддержал губернаторскую поправку, которая снижает расходы на 17,1 млрд рублей. Три инстинкта Как считает психология, человеком движут три основных его инстинкта — интерес к противоположному полу, жажда власти и инстинкт самосохранения. Похоже, все они в полной мере проявляются в Алексее Кадилове на посту гендиректора Балтийского завода. Если про власть, так достаточно вспомнить, что на предприятии он сменил Андрея Фомичёва, попавшего в 2013 году под уголовное преследование по обвинению в преднамеренном банкротстве. Позапрошлой осенью почётные работники Балтийского завода публично выступили в защиту бывшего директора, направив письмо в Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга. Мало того, что на Фомичёва спустили всех собак, так договор с Росатомом был назван «кабальным» и невыгодным предприятию. Две проведённые экспертизы опровергли обвинительный статус контракта, и сейчас им гордится гендиректор Кадилов, раздавая многообещающие интервью. Если про инстинкт самосохранения, то лишь его наличием можно объяснить, как срывая сроки сдачи заказов, привлекая потоком «посторонних» на режимный завод, допуская к подрядным работам сомнительные организации и, наконец, доведя предприятие до финансовой удавки, нынешний руководитель умудряется удержаться в начальственном кресле. Осталось упомянуть про интерес к противоположному полу. С августа 2014 года по прошлый март она получала ежемесячное возмещение на наем жилого помещения.
На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г.
01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"
Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Об этом сообщил «Деловому Петербургу» генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов. Полный текст новости на источнике.
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард
Президент России Владимир Путин разрешил начать строительство атомного ледокола «Ленинград». Церемония закладки прошла на верфи Балтийского завода. Генеральный директор «Балтийского завода» Алексей Кадилов сообщил, что на строительство новой крупнотоннажной верфи в Кронштадте потребуется от 300 до 400 миллиардов рублей инвестиций. мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу». на два-три месяца.
Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)
Об этом в интервью Ведомостям рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года, сменив ушедшего на пенсию Алексея Кадилова.
Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей
По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов. Полная модернизация всей структуры Балтийского завода без учета новой верфи, по словам господина Кадилова, обойдется в 74 млрд рублей. «Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов. Генеральный директор «Балтийского завода» Алексей Кадилов сообщил, что на строительство новой крупнотоннажной верфи в Кронштадте потребуется от 300 до 400 миллиардов рублей инвестиций.
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода
Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. Кадилов Алексей Васильевич.
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Во всем мире все это строят в горизонтальном положении. В 2014 году мы совместно с ОСК разработали программу реконструкции завода. Сумма, необходимая на реконструкцию, оценивается от 8,5 до 48 млрд рублей — «вилка» довольно большая, но все зависит от задач, которые нам удастся обосновать. Есть ли в нем вообще необходимость, если многие северные страны используют более дешевые дизель-электрические ледоколы? Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники. Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену.
Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия. Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета. Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо. А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать. Автономность и возможность такого судна работать в суровых условиях дорогого стоит. Раньше для работы дизель-электрических ледоколов в канале постоянно стоял танкер-заправщик.
Никто, конечно, рисковать не будет, вырабатывая все топливо до сухих цистерн. Страшно остаться без капли топлива посреди ледового поля по соседству с белыми медведями. Строительство атомного ледокольного флота — это еще и вопрос безопасности. В верхней ее части расположится ходовая рубка, также в блоке предусмотрена жилая зона, состоящая из кают для экипажа в составе 75 человек, зоны отдыха, санитарных и бытовых помещений. Надстройка, вес которой составит около 2,4 тыс. Погружены в корпус баки металловодной защиты МВЗ , изготовленные на Балтзаводе.
Баки служат фундаментом для реакторных установок, охлаждают оборудование реакторной установки, а также защищают экипаж судна. Погрузка баков МВЗ и начало формирования надстройки ледокола — важные этапы строительства корабля перед спуском на воду. Сегодня на заводе выполняются заказы в сфере машино- и судостроения на общую сумму 150 млрд рублей. Они рассчитаны до 2020 года. Это будет самый мощный дизельный ледокол, предназначенный для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, а также для работы вспомогательным ледоколом в составе караванов на Севморпути. К счастью, почти все было закуплено еще по старому курсу доллара и евро.
Осталось докупить некоторое оборудование, и мы ведем переговоры с заказчиком об увеличении финансирования. Так что ситуация некритичная. Основная проблема — создать собственный аналог импортной судовой арматуры.
Кроме того, сегодня у нас базовый вес секции судна — 75 т. А весь мир давно перешел на изготовление секций массой 250 — 500 т с последующим укрупнением до 1 — 3 тыс. Об этой технологии «Санкт-Петербургские ведомости», кажется, уже рассказывали на примере наших финских коллег Хельсинкская судоверфь тоже принадлежит российской ОСК. Но чтобы строить по этой технологии суда на Балтзаводе, нам необходимы краны большей грузоподъемности. Их отсутствие — основная, на мой взгляд, проблема верфей Северо-Запада России. Чтобы остаться на рынке, нам необходима модернизация. Стапель, который сейчас есть на заводе, был построен в 1940 году под строительство линкоров серии «Советский Союз». Эти огромные корабли собирались делать именно у нас. Но Вторая мировая война показала их абсолютную бесполезность, и корабль был разобран, а стапель длиной 350 м остался. Сейчас на нем мы одновременно строим два ледокола. Однако возможности этого наклонного стапеля для строительства ледоколов вообще весьма ограничены, поэтому нужно проводить целый ряд мероприятий, чтобы спустить судно на воду. Во всем мире все это строят в горизонтальном положении. В 2014 году мы совместно с ОСК разработали программу реконструкции завода. Сумма, необходимая на реконструкцию, оценивается от 8,5 до 48 млрд рублей — «вилка» довольно большая, но все зависит от задач, которые нам удастся обосновать. Есть ли в нем вообще необходимость, если многие северные страны используют более дешевые дизель-электрические ледоколы? Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники. Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену. Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия. Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета. Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо. А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать. Автономность и возможность такого судна работать в суровых условиях дорогого стоит. Раньше для работы дизель-электрических ледоколов в канале постоянно стоял танкер-заправщик. Никто, конечно, рисковать не будет, вырабатывая все топливо до сухих цистерн. Страшно остаться без капли топлива посреди ледового поля по соседству с белыми медведями. Строительство атомного ледокольного флота — это еще и вопрос безопасности. В верхней ее части расположится ходовая рубка, также в блоке предусмотрена жилая зона, состоящая из кают для экипажа в составе 75 человек, зоны отдыха, санитарных и бытовых помещений.
Юрий Гордиенков назначен генеральным директором Балтийского завода Юрий Гордиенков назначен генеральным директором Балтийского завода Фото предоставлено пресс-службой Балтийского завода Генеральным директором АО «Балтийский завод» входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК 3 мая 2023 года назначен Юрий Гордиенков. Совет директоров компании принял решение о его избрании на должность сроком на 5 лет. Заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства. Нужно сделать все, чтобы Балтийский завод жил и развивался», — заявил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Юрий Гордиенков окончил Ленинградский политехнический институт им.
В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник.