Zaмания (ООО Замания). Москва, Крымская и еще 1. Без опыта. Детская зона с песком в ТЦ. Замания калейдоскоп. Семейный парк приключений "Замания" в ТЦ "Город" → были дважды, но второй раз уже не так весело Аттракционы, развлечения, кафе, впечатления.
Аниматор / Специалист парка (открытие парка в ТЦ Калейдоскоп)
Закрыть 28 сентября 2017 Москва, 28 сентября 2017 — CBRE, ведущая международная компания в области недвижимости, объявляет о подписании договора с компанией Zaмания, представляющей семейные тематические парки приключений, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе. В планах компании — масштабная экспансия бренда не только в пределах Москвы и Московской области, а также в регионы. До конца 2018 года при участии CBRE будет открыто более 20 парков. В настоящий момент у арендатора семейных парков приключений Zамания открыто 8 парков в Москве, в ближайшее время будет открыто еще 4. Для каждого своего проекта оператор разрабатывает индивидуальную концепцию интерьера и игровой зоны, например, «Затерянные цивилизации», «Ледяное королевство», «Планета роботов», «Детский стим-панк», и другие. Игровые зоны в парках Zамания включают в себя скалодромы, веревочный парк, батутный парк, лабиринты с тюбингами и горками, красочные сети, полосы препятствий.
Более того, в части парков имеются отдельные игровые зоны для взрослых. Арендатор часто проводит квесты, мастер-классы и шоу-программы, которые пользуются большим спросом среди гостей. Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE, прокомментировала: «Согласно исследованиям, в города профессий Кидзания, Кидбург, Мастерславль и аналоги посетители возвращаются в среднем не более двух раз, а в такие парки, как Zамания, мы можем ходить, практически, ежедневно, и это не надоедает. Zамания, пожалуй, единственный парк с настолько продуманными яркими персонажами. Каждый герой помимо симпатичной внешности, обладает особенностями характера и отвечает внутри парка за отдельное направление: зайчик Za — озорной житель Zaмании всегда рад поиграть и пошалить; Большой Ма - большой любитель поесть, отвечает за вкусные приключения, Крошка Нини — самый эрудированный житель, помогает постигать интересные науки. Концепция парка направлена на подвижные физические и умственные активности с исключительно уникальным подходом к CRM и безопасности: последнее ноу-хау двойные электронные браслеты для родителя и ребенка, таким образом ребенок не может выйти за контур парка без родительского браслета.
При контакте с кожей жидкий азот поглощает тепло тела и начинает быстро закипать, переходя из состояния жидкости в газообразное состояние. Если поместить руку в контейнер с жидким азотом, то через некоторое время она станет хрупким «камнем» и даже может отломится. Правда, для этого руку надо держать в азоте не менее 25 минут. Помните эпизод из фильма «Терминатор», когда киборг Т-1000 стал куском льда? Это не миф. Жидкий азот также может привести к удушению. Литр жидкого азота — это примерно 700 литров газа. Это означает, что даже небольшое количество жидкого азота может превратиться в плотное облако, которое быстро заполнит комнату газом. Чем опасен сухой лед Многие путают жидкий азот и сухой лед из-за похожего спецэффекта. Но это не значит, что сухой лед безобиден, хотя его чаще используют в детских шоу.
С общепитом и маркетингом забавная история. Поставили фотографию компота в меню - получили увеличение продаж в 5 раз. Интересно, что сейчас нет проблем с площадью для парков — сегодня в торговых центрах пустуют многозальные кинотеатры и администрациям нужно решать, как зарабатывать на этих метрах сегодня. А выход по сути самый лучший — это либо развлечения, либо спорт. Самым сложным в своем бизнесе Павел называет вывод на запланированную прибыль каждого объекта. Но судя по всему у владельца и команды это получается сделать: 2 млн гостей в год, 800 тысяч записей в CRM, 2 млрд оборот и выход на международный рынок.
10-летняя девочка получила ожоги жидким азотом во время детского праздника
По предварительным данным, в торговом центре «Калейдоскоп» на ул. Сходненской между несколькими мужчинами произошел конфликт. Новости Севастополя92. Открытие парка в ТЦ Калейдоскоп 05.03.2023гС НАМИ ТЫ ПРИОБРЕТЕШЬ. это более 20 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш ф. Новости. В торговый центр «Калейдоскоп» у станции метро «Сходненская» был эвакуирован из-за пожарной тревоги.
Открытие Замании в ТРЦ Калейдоскоп Адрес: Сходненская ул., 56,
При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год. Они обучаются по разработанной нами системе. Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто. И уходят.
Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль». Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем.
Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает. Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд. Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше.
Расскажите про открытость. Это также принцип отношений внутри компании. Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества. Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь. Таких оказалось много.
Арина предлагала написать миссию и ценности сразу. Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей. Мне такое не нужно. Я считаю, что, пока не пропустил через себя, сам не поверил, — никто не поверит. С ценностями была определённая трансформация.
Всегда была на первом месте безопасность, сервис стал «искренним», «экономика» превратилась в «доступность». То есть мы развернули все принципы в сторону гостя. Я туда захожу, чтобы одежду быстро купить и убежать. Меня начинает нервировать, если я долго там нахожусь.
Мать заказала ребёнку 30-минутную развлекательную программу стоимостью 42 тысячи рублей, в которую жидкий азот изначально вообще не входил. Аниматор принесла азот позже, чтобы охладить приготовленный лимонад, а в самом конце программы, чтобы сделать «сюрприз», облила им именинницу. Сообщается, что парк «Zамания» предложил матери пострадавшей скидку в семь тысяч рублей за ущерб, причинённый ребёнку.
В 2016 году выручка составила 74 млн рублей, в 2017-м — более 700 млн рублей. В 2018 году Ковшаров нашёл инвесторов и запустил франшизу, но планы на бурный рост пришлось скорректировать.
В том числе из-за трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня». Почему ушли? Свой первый бизнес я открыл в 16 лет в Белгороде, это было летнее кафе. Шатёр, столы, пиво, фисташки, гамбургеры точнее, булки с котлетами. После этого был отдел женского белья, магазин масел и автохимии. Работая в «Мегафоне» и Tele2, я стал бизнес-ангелом, но скоро понял, что не готов быть инвестором, мне важно самому контролировать бизнес и заниматься операционным управлением. Однажды я поехал с другом в Петропавловск-Камчатский, мы доплыли до острова Беринга. Там мне хорошо проветрило голову, и я принял решение уйти из корпоративного мира и начать свой бизнес. Я не могу сказать, что посвятил свою жизнь детям.
Если честно, я своим детям уделяю очень мало времени и вижу их только по утрам, отводя в садик и на выходных и то не всегда. Мы с женой много лет ждали первенца, и, когда он родился, эмоции зашкаливали. Я звонил в крупнейшие торговые центры и спрашивал про детские площадки. И ничего не мог найти. Рациональная составляющая в том, что бизнес, который касается детей, меньше подвержен экономическому спаду. К 2014 году, когда мы начинали, батутные центры и скалодромы существовали только для подростков и взрослых. Автоматов и каруселей уже было мало — обанкротились из-за неудачной бизнес-модели. Сегодня, кроме «Zамании», есть ещё игрок — Joki Joya. Классные одиночные парки и локальные игроки в других городах тоже есть.
Они почти полностью скопировали наш проект. Вместе с моими личными сбережениями получилось 55 млн рублей, на них первый парк и открыли. После этого я привлёк ещё кредитов на общую сумму около 350 млн рублей. Они обеспечили бридж-финансирование ещё примерно на 150 млн рублей. Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку. После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно. Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая. Всё лето выручка была очень маленькая.
Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки.
Так как именинница была в носках, пострадали ее стопы. После инцидента организаторы мероприятия предложили маме девочки скидку в 7 тысяч рублей. Сейчас в подробностях истории разбирается полиция. При контакте с кожей жидкий азот поглощает тепло тела и начинает быстро закипать, переходя из состояния жидкости в газообразное состояние. Если поместить руку в контейнер с жидким азотом, то через некоторое время она станет хрупким «камнем» и даже может отломится. Правда, для этого руку надо держать в азоте не менее 25 минут.
Помните эпизод из фильма «Терминатор», когда киборг Т-1000 стал куском льда? Это не миф. Жидкий азот также может привести к удушению. Литр жидкого азота — это примерно 700 литров газа.
Открытие игрового центра «Замания» в ТРК «Калейдоскоп». 1 апреля 2023.
Какие варианты вы можете выбрать? Давайте расскажем о некоторых из них! Царевна Забава объявляет большой праздничный бал в честь коронации нового монарха Замании. А к балу нужно хорошенько подготовиться. Юных подданных ждут веселые приготовления. Мы выучим дворцовый этикет, придумаем поздравительную кадриль, поиграем в королевские прятки. А в финале, уже на балу, пройдет торжественная коронация с подарками!
Вас ждет самое веселое праздничное приключение с гномом Зефиром в сказочной стране. Мы отметим и день варения, и день привидения, и день рождения одновременно.
Трафик стал меньше, но мы сделали больший акцент на дни рождения, и чек подрос. Хотя прибыльность с одного гостя стала меньше. Потому что привлечение гостя стало более дорогим, стоимость продуктов питания выше и т. Для нас хорошо поработать — это значит сохранить ту прибыль, которая у нас была в 2021 г. По прибыли мы показали сопоставимые результаты с 2021 г. Мы запускаем новые истории, которые отвлекают наши финансы, но предполагают через некоторое время отдачу. Например, мы открыли детские лагеря «Замания кэмп». Или, например, мы понимали, что нужно инвестировать дополнительно в IT-составляющую, в реконструкцию и реновацию парков, потому что они «подустали».
И при этом мы сейчас достраиваем новый парк в ТЦ «Калейдоскоп». Мы хотим запустить его весной 2023 г. Там будет совершенно новая ресторанная история, мы делаем большой акцент на это. Плюс мы инвестируем в партнерскую фабрику-кухню, мы ее называем «Фабрика вкусов». Она оценивается в 50 млн руб. Планируем осуществить слияние с ней, так как она работала в большей части на наши парки. Это самостоятельный бизнес со своими целями, своим директором и другой структурой акционеров. Но с нашим большим участием. Должно было быть больше, но у нас еще до ковида был другой «черный лебедь» — пожар в кемеровской «Зимней вишне» в 2019 г. Мамы боялись ходить в торговые центры по всей стране, и особенно в Москве.
Этот кризис был для нас не менее проблемным, чем пандемия. Это серьезно отняло у нас ликвидность, и мы как раз на конец 2019 г. В 2020 г. Завершили мы 2020 г. Было очень сложно экономически и психологически. Тем, у кого был один парк, а не сеть, было сложнее договариваться с ТЦ. Были регионы, в которых, как в Москве, только 3,5 месяца все было закрыто, а были регионы, в которых все закрыто было на год — Краснодар, Ростов. И там многие этого не пережили. При этом, с другой стороны, более маленькие могли очень быстро всех распустить и закрыться — маленький бизнес, как улитка, быстро прячется — и все. Это очень разрозненная отрасль, почти нет больших игроков и нет стандартов.
Никто не хочет делиться информацией. Их всех можно понять: большая откровенность в России приводит к тому, что ты оказываешься под прицелом государственных органов и все может быть использовано против тебя. Любой малый и средний бизнес старается не отсвечивать просто потому, что он боится за свою безопасность. Возвращаясь к истории: в 2021 г. Но в I квартале 2021 г. Это, конечно, не добавило мне позитива, так как это очень серьезное отвлечение финансов. Но я остался единственным владельцем компании и смог более оперативно принимать решения. Они собирались заходить вдолгую, но, возможно, пересмотрели стратегию в 2020 г. Мы себя чувствовали плохо, а стройка, наоборот, росла бешеными темпами. Поэтому и инвесторы приняли такое решение.
Я думаю, что там был и отложенный спрос, и действительно хорошая работа нашей команды. Мама работала в Белгороде на шиферном заводе кладовщиком. Папа работал на совершенно разных работах, причем чаще всего одновременно на двух-трех. У меня предпринимательская жилка была с детства. В школе я с помощью мамы делал карамельных петушков и шоколадные орешки и продавал их на школьной ярмарке. А первое мое более-менее серьезное дело было в 16 лет — мы с другом открыли одно из первых летних кафе в Белгороде. Мы неплохо заработали и в конце сезона продали его. После этого, на первом курсе университета, я был челночником, привозил из Харькова рынок Барабашово товары для своего магазинчика женского белья. После был еще маленький магазинчик автомасел и автохимии. Меня всегда вдохновляло предпринимательство.
Родители заняли мне первые деньги.
Многие отмечают наши уникальные пакетные предложения для проведения дней рождений, ведь в них мы даем весь спектр развлечений с большими скидками. С момента открытия в ТРЦ «Калейдоскоп» мы провели уже более 1000 праздников и вывели формулу идеального дня рождения для наших любимых гостей».
Опубликовано 24 октября 2018, 14:38 a Павел Ковшаров «Zамания» : «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать» Как работают детские парки развлечений Обсудить Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным бизнесом и выбрал детские уголки в торговых центрах. Сейчас в компании работают 650 сотрудников, парки принимают 250 000 гостей каждый месяц.
В 2016 году выручка составила 74 млн рублей, в 2017-м — более 700 млн рублей. В 2018 году Ковшаров нашёл инвесторов и запустил франшизу, но планы на бурный рост пришлось скорректировать. В том числе из-за трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня». Почему ушли? Свой первый бизнес я открыл в 16 лет в Белгороде, это было летнее кафе. Шатёр, столы, пиво, фисташки, гамбургеры точнее, булки с котлетами. После этого был отдел женского белья, магазин масел и автохимии.
Работая в «Мегафоне» и Tele2, я стал бизнес-ангелом, но скоро понял, что не готов быть инвестором, мне важно самому контролировать бизнес и заниматься операционным управлением. Однажды я поехал с другом в Петропавловск-Камчатский, мы доплыли до острова Беринга. Там мне хорошо проветрило голову, и я принял решение уйти из корпоративного мира и начать свой бизнес. Я не могу сказать, что посвятил свою жизнь детям. Если честно, я своим детям уделяю очень мало времени и вижу их только по утрам, отводя в садик и на выходных и то не всегда. Мы с женой много лет ждали первенца, и, когда он родился, эмоции зашкаливали. Я звонил в крупнейшие торговые центры и спрашивал про детские площадки.
И ничего не мог найти. Рациональная составляющая в том, что бизнес, который касается детей, меньше подвержен экономическому спаду. К 2014 году, когда мы начинали, батутные центры и скалодромы существовали только для подростков и взрослых. Автоматов и каруселей уже было мало — обанкротились из-за неудачной бизнес-модели. Сегодня, кроме «Zамании», есть ещё игрок — Joki Joya. Классные одиночные парки и локальные игроки в других городах тоже есть. Они почти полностью скопировали наш проект.
Вместе с моими личными сбережениями получилось 55 млн рублей, на них первый парк и открыли. После этого я привлёк ещё кредитов на общую сумму около 350 млн рублей. Они обеспечили бридж-финансирование ещё примерно на 150 млн рублей. Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку. После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно.
Тц калейдоскоп новости
Рейтинг 4,8 на основе 267 оценок и 187 отзывов о развлекательном центре «Замания», Сходненская, Москва, Сходненская улица, 56. Zaмания (ООО Замания). Москва, Крымская и еще 1. Без опыта. Похожие статьи. Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным. Семейный парк приключений "Замания" в ТЦ "Город" → были дважды, но второй раз уже не так весело Аттракционы, развлечения, кафе, впечатления.
Официант (открытие парка 05.03.2023 в ТЦ Калейдоскоп)
Новый центр госуслуг открылся 13 июля в торговом центре «Калейдоскоп» на Сходненской улице. В московском ТЦ охранник нанёс удар ножом барбершоперу — Главные новости Москвы, России и мира. Открытие Замании в ТРЦ Калейдоскоп Адрес: Сходненская ул., 56. Зaмания на Сходненской улице Фото 20 на сайте «#леденец #единорог #замания #сладоститиктока» от автора lipikhina_yulia с композицией «сходи к психологу» (исполнитель чифую симп). Он расположился на четвёртом этаже торгового центра «Калейдоскоп» возле станции метро «Сходненская», которым управляет Корпорация А.Н.Д. Открытие Замании в ТРЦ Калейдоскоп. Пришли в Заманию Калейдоскоп, даже св-во о рождении взяли, скидку имениннице не сделали, всучили "обязательные"подарки по 990р.
Детский центр «Замания» в Москве (Zамания)
Мы открыты всему новому, постоянно развиваемся, уважаем индивидуальность и ждем именно ТЕБЯ в свою талантливую команду, в который ты сможешь реализовать себя! Открытие парка в ТЦ Калейдоскоп 05. Крутую и дружную команду, которая подержит и вдохновит. Возможность проходить еженедельные программы обучения и бывать на тренингах у наших крутых тренинг-менеджеров. Отсутствие штрафов и вычетов за инвентаризацию.
То есть мы развернули все принципы в сторону гостя. Я туда захожу, чтобы одежду быстро купить и убежать. Меня начинает нервировать, если я долго там нахожусь. Помните, как узнали о пожаре? Я в тот день отдыхал в Греции с семьёй. Мы очень долго плакали с женой. Это было больно. Когда у тебя маленький ребёнок, он при тебе ударился, ему больно— хочется всю его боль забрать себе. А если представить, что человека не стало... Мне надо походить… Ходит по кабинету 20 секунд.
Я уверен, что скоро этот случай позабудется и ТЦ опять не будут проводить плановых эвакуаций, проверок, эксплуатации систем. После трагедии я сразу понял, что скоро начнутся проверки для галочки, и на следующий же день мы начали собственную. Несмотря на то что за три месяца до этого мы наняли компанию, которая нас аудировала по пожарной безопасности и мы много исправляли по итогам полученного отчёта, в процессе повторных проверок мы выявили огрехи, которых не заметили ранее. Самые распространённые — неработающая система оповещения ТЦ. Кстати, дети совершенно не знают, что делать при пожаре, куда бежать. Им нигде не объясняют: ни в садике, ни в школе, ни дома. Поэтому мы выпустили листовки об эвакуации из парков, сняли обучающие ролики и, самое главное, ввели мастер-классы для детей, в которых они сами принимают участие в виде игры и понимают, что нужно делать в чрезвычайных ситуациях. Более того, за два дня до открытия нашего парка в ТЦ «Рио» в июле 2017 года торговый центр загорелся. С тех пор в каждом парке только на пожарную безопасность мы тратим от 2 до 5 млн рублей. Это очень много.
В России некоторых ТЦ официально нет на бумаге, но при этом они работают уже десять лет. Или это не одно юридическое лицо, а 30—40 ИП. Как с них собирать налоги, которые должны пойти на безопасность? О чём мы говорим, если даже единых правил эвакуации не существует? Министерства не могут создать единый свод нормативных актов. Они слабо работают между собой. Я бы очень хотел, чтобы к нам прислушивались и приглашали нас для создания совместной нормативной базы. Мы очень хотим, чтобы были единые правила, даже если они будут строгими. Они должны быть понятными, справедливыми и выполнимыми. Они должны обеспечивать безопасность, но при этом не убивать бизнес.
Ребенок не пострадал. Ранее в городском округе Реутов падение на эскалаторе в торговом центре «Шоколад» закончилось для четырехлетней девочки серьезной операцией. Рука ребенка застряла между движущихся ступеней, в итоге девочке ампутировали три пальца.
На официальном сайте приведена актуальная информация по всем паркам Москвы.
Стоимость безлимита в парк аттракционов «Замания» в Блашихе в 2024 году составляет 990 рублей в будни и 1790 рублей в выходные. Гости старше 18 лет сопровождающие , а также дети младше года могут посещать парки «Замания» бесплатно. Цены в детском центре «Замания» в Москве на официальном сайте Аттракционы в детском центре «Замания» в Балашихе Площадь парка составляет около 2000 квадратных метров. На этой территории расположено огромное количество самых разных аттракционов. Посетители парка «Замания» в Москве — дети от 3 до 7 лет.
Для посетителей именно этой возрастной категории здесь и предусмотрены развлечения. Ниже будет приведен перечень игр и аттракционов, представленных в большинстве парков «Замания», в том числе, и на точке в Балашихе. Батуты и скалодром Батутная площадка в парке «Замания» в Балашихе является довольно масштабной — на ней может размещаться до 10 детей одновременно. Прыжки осуществляются на безопасной и пружинистой поверхности. Рядом с батутами в парке располагается поролоновая яма для мягких приземлений.
Кроме того, на территории парков «Замания» предусмотрена специальная подушка для более экстремальных прыжков. Аттракционы предназначены для детей от 5 лет. Суть аттракциона состоит в том, чтобы ребенок взбирался на самый верх конструкции, используя ступеньки и сетки. Одновременно посещать аттракцион могут до 5 детей возрастом старше 3 лет. Водяной батут Этот аттракцион предусмотрен для самых маленьких посетителей парка развлечений «Замания».
CBRE будет эксклюзивно представлять парки Zамания в Москве
Эксклюзивное представление парков Zамания в Москве | Новости | Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России. |
Ребенок застрял в аттракционе в развлекательном центре «Zамания» на севере Москвы | ₽ • многодетный билет: в будни – 540₽, в выходные – 630₽ 2-й этаж Клип @trckaleidoskop Новый парк Замания в ТРЦ Калейдоскоп! |
Детский центр, где ребёнка облили жидким азотом, «ведёт проверку» происшествия | Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным. |
«Рынок детских развлечений в России крайне недооценен» - Ведомости | Похожие статьи. |
Детский центр «Замания» в Москве (Zамания) | Новый центр госуслуг открылся 13 июля в торговом центре «Калейдоскоп» на Сходненской улице. |
«У нас еще до ковида был «черный лебедь»
- С радостью сообщаем, что новый парк Zамании открылся в ТРЦ Калейдоскоп! |
- «Рынок детских развлечений в России крайне недооценен» - Ведомости
- Детский центр, где ребёнка облили жидким азотом, «ведёт проверку» происшествия
- Открытие игрового центра «Замания» в ТРК «Калейдоскоп». 1 апреля 2023. | ☁️С облаками☁️ | Дзен
Похожие вакансии
- Что такое жидкий азот и чем он опасен
- Открытие "Zамания" в ТРЦ Калейдоскоп
- 10-летняя девочка получила ожоги жидким азотом во время детского праздника
- Добро пожаловать!
- Семейные парки приключений
- «У нас еще до ковида был «черный лебедь»
Детский центр «Замания» в Москве (Zамания)
Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. Лабиринты, тарзанки, скалодром, бассейн с шариками, поролоновая яма и многое другое, каждый найдет развлечение на свой вкус. Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно.
А теперь мы тратим на это очень много денег. Сейчас только в Москве, наверное, есть около 30 парков. Конкурентная среда сильно выросла, и окупаемость парков упала. Если в 2017 г.
Вместе с конкуренцией пришли изменения в экономике — спад покупательской способности. Выросли расходы на управление — так как уже надо управлять 20 парками сети. Сейчас парки в Москве стоят уже не 50 млн, а не меньше 100 млн. Что такое партнерская модель? Это когда девелопер, владелец торгового центра, выступает инвестором. Мы для них строим проект и управляем им, но он не наш.
При этом мы готовы работать и по франшизе. Почему акционерное общество? Чтобы развиваться, нам необходимы инвестиции. При этом у нас есть ряд обязательств, и денег, которые мы сейчас зарабатываем, не хватает, чтобы и закрывать все предыдущие обязательства и строить новые проекты. Для привлечения инвестиций есть два пути. Первый путь — мы привлекаем инвесторов в отдельно взятые парки.
При этом мы строим, управляем операционно проектом. Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию. Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность.
Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно. Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб.
Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям.
Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают.
А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах?
И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже.
Весной удачно вошли в сезон, отлично провели выпускные для детских садов и школ. По трафику и по среднему чеку в ТРЦ «Калейдоскоп» наблюдаем, что наши гости оказались довольны нашим новым парком, и с каждым месяцем этот интерес только увеличивается. Многие отмечают наши уникальные пакетные предложения для проведения дней рождений, ведь в них мы даем весь спектр развлечений с большими скидками.
С момента открытия в ТРЦ «Калейдоскоп» мы провели уже более 1000 праздников и вывели формулу идеального дня рождения для наших любимых гостей».
Орженовская Екатерина Александровна, генеральный директор ТРЦ: «Мы с радостью можем констатировать тот факт, что ТРЦ «Калейдоскоп» в 2023 году сохранил свою востребованность как у населения, так и у наших партнёров, и остается одной из главных жемчужин районов Южное и Северное Тушино. Рассчитываем, что позитивный тренд будет продолжен, и мы сможем еще больше радовать наших постоянных посетителей, а также привлечь новую аудиторию, которая убедится на живом примере, каким удобным и современным может быть ТРЦ». Лазарев Александр, коммерческий директор сети семейных парков приключений Zamania: «Мы рады открытию в новой локации, это наш 21-й парк сети. Весной удачно вошли в сезон, отлично провели выпускные для детских садов и школ.
Тц калейдоскоп новости
Семейный парк приключений "Замания" в ТЦ "Город" → были дважды, но второй раз уже не так весело Аттракционы, развлечения, кафе, впечатления. Происшествия - 23 января 2024 - Новости Москвы - Посетитель ТЦ «Калейдоскоп» спрыгнул с четвертого этажа — умер по дороге в больницу. Новый центр госуслуг открылся 13 июля в торговом центре «Калейдоскоп» на Сходненской улице.