А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». В 1976 году 4 апреля в Москве появился Комолов Антон Игоревич. Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». cписок всех телешоу с участием звезды.
Антон Комолов — последние новости
Вечернее шоу РАШ — это Антон Комолов, Артур и Саша. Именно с таким видом Антон говорит о том, что для него действительно важно – о любви и о своей семье. Антон Комолов с Ольгой Шелест особенно полюбились телезрителям благодаря передаче «Бодрое утро» на MTV. радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |.
Антон Камолов, жена
Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно» | Антон Комолов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Журналисты показали, как сегодня выглядят популярные ведущие 90-х. |
Технологии в тренде | В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол. |
«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE | Бытовой райдер ведущей Антон Комолов предоставляется после оформления заявки на организацию выступления. |
Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение» | Одним из проектов, в котором участвовал Антон, была телеигра «Цена удачи» на телеканале НТВ. |
В чем неправ Олег Комолов? : blau_kraehe — LiveJournal | Управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE Антон Макаров — о покупке сети, о влиянии имиджа Аяза Шабутдинова, а также о хейте вокруг франчайзингового бизнеса. |
Антон Комолов: Развод с женой Владой мы не афишировали
Антон Комолов рассказал о единственном сыне, которому в ноябре исполнится 15. Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. Занятия ведут мультяшный мистер Крыс и телеведущий Антон Комолов – они точно не зануды, обещают создатели курсов. Главные новости о персоне Антон Комолов на
Кем является жена Антона Комолова
А с 1997 по 1999 годы он вел утреннее шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика». Закончив институт, Антон устроился диджеем на радио Хит-FM 1999-2001. Параллельно с работой на радио, Антон Комолов пробует себя в качестве телеведущего. Это было принципиально новое интерактивное шоу, которое дарило зрителям бодрость и веселье на целый день. В этой передаче сложился знаменитый и неподражаемый дуэт Антона Комолова и Ольги Шелест. На тот момент это было новшеством — ведущие шутили с экрана телевизора, впервые делали то, что им заблагорассудится, вели себя свободно. В 2001-2002 гг. Здесь он участвовал в программах «Земля-Воздух» и «Большой ремонт» 2002-2003.
Собчак снималась в кино, в том числе в провокационных картинах Гай Германики. А еще занимается политикой и успешный инвестор. В общем, есть чему поучиться. Считается одной из самых влиятельных женщин в России.
Ксения замужем за Максимом Виторганом, совсем недавно у них родился первенец. Антон Привольнов, 36 лет Антон Привольнов вел передачу «Секреты Фемиды» на ТВЦ, чуть позже перешел на работу на Первый канал, где выступал автором и ведущим рубрики «Время ваших новостей». Потом стал ведущим «Контрольной закупки», а с 2014 года ведет передачу «Доброе утро» на Первом". Женат, есть сын Платон.
Ксения Стриж, 50 лет Ксения Стриж начинала свою карьеру как радиоведущий, сейчас она тоже работает на радио — на «Весна FM». Она также вела передачу «Доброй ночи» на Первом канале и интригующее шоу «Как найти мужа? Несмотря на название передачи, личная жизнь самой Ксении сложилась не очень: она много раз была замужем, но детей нет. Тутта Ларсен, 42 года Татьяна Романенко, или Тутта Ларсен, прославилась по нескольким причинам: необычный имидж и запоминающийся псевдоним.
Она закончила школу с золотой медалью, окончила вуз по специальности «журналистика». Карьера Татьяны начала в 1994 году, когда она стала ведущей программы «Черная пятница». В 1998 году она подписала контракт с «MTV Russia» и стала постоянной ведущей. Она сразу полюбилась публике: яркий псевдоним, татуировки и пирсинг, асимметричная стрижка.
Она вела самые разные передачи: «Каприз», «Поцелуй навылет», «Адреналин», «20-ка самых-самых», News Block International, «Молодцы», «Обыкновенное чудо», «Секрет успеха». Принимала участие в шоу «Девчата», сейчас работает на радио и занимается развитием собственного шоу. У Татьяны трое детей, она верующая христианка. В качестве ведущего «Новостей» проработал до весны 2004 года: сначала вел дневные и вечерние выпуски, ближе к концу работы перешел на утренние эфиры, после чего ушел с Первого канала.
Потом решил попробовать себя в политике, работал пресс-секретарем и, в конце концов, ушел на радио. С 2006 года она работает политическим обозревателем «Радио России», ведет собственное ток-шоу «Особое мнение». Женат, есть сын Никита. Дарья Субботина, 40 лет Дарья попала на телевидение в 17 лет, где она работала переводчиком и ведущим рубрики АТВ.
В это же время она училась на факультете журналистики МГУ, работала корреспондентом программ «Времечко», работала на радио «Эхо-Москвы», но стала известной после того, как попала на Муз-ТВ. Помимо этого Субботина снималась в передаче «Вокруг света», вела разные передаче на канале «Домашний». Сейчас работает на НТВ в программе «Дачный ответ». Девушка не замужем, детей нет.
Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей.
Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия.
Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно.
И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог?
Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся?
GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?..
GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles.
А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации.
GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран.
Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне?
GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас.
И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история.
То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск.
У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик.
Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать.
GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему.
И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.
А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл.
Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал.
Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его.
Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется.
Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно.
К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел.
Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос?
И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос.
Ольга Шелест и Антон Комолов стали ее ведущими. Приходящие в студию гости могли делать все, что им хотелось: шутить, бегать по съемочной площадке, плакать и так далее. Программ подобного формата на российском телевидении еще не было. Мы любим 90-е годы». Начиная с первых выпусков, передача демонстрировала достаточно высокие рейтинги. За его плечами участие в самых разнообразных телепередачах, а также работа над многими другими проектами на телевидении и за его пределами. Так, в частности, Антон Комолов известен в качестве актера дубляжа, ди-джея, редактора и автора развлекательных программ. Благодаря такой многогранности своей личности, ведущий постоянно остается в кадре.
Но можно ли сказать, что мы знаем о любимом шоумене абсолютно все? Конечно, нет. Ведь у каждого человека есть свои собственные тайны. И Антон Комолов — не исключение. Читайте также: Наталья Подольская вспомнила, как по ее косвенной вине отец разбился в ДТП Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением. Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков. Например, его голосом разговаривал Сид из «Ледникового периода». А еще Антон озвучил персонажа по имени Карл в музыкальной комедии «Рок-волна». С апреля 2001 г. Комолов попробовал себя и в качестве писателя.
Несколько лет назад в продаже появилась написанная им книга «Я ленивец». Антон Комолов: биография Антон Игоревич Комолов — российский теле- и радиоведущий, диджей, продюсер, писатель, участник благотворительного фонда «Всемирный фонд дикой природы». Антон Комолов — коренной москвич, родился 4 апреля 1976 года в интеллигентной столичной семье. Мать Антона — филолог, отец — инженер. Мама с детства прививала сыну любовь к языку и литературе. В три года Антон уже бегло читал, а к шести годам осилил « Анну Каренину » и рассказы Чехова. Теле- и радиоведущий Антон Комолов Читать мальчик любил, а писать ленился. Возможно, потому что он — левша, а в советское время учителя заставляли детей писать правой рукой. У Антона есть сестра — Катя Ермолова 1983 года рождения, которая получила профессию продюсера и уже выпустила три фильма — «Проигранное место», «Первая любовь», «Ученик». Поступил и успешно окончил вуз.
В студенческие годы Антона пригласили в университетскую команду КВН, которая в 1997 году стала чемпионом Московской лиги. Семейное положение Телеведущий всегда оберегал личную жизнь от посторонних людей. Эта атмосфера скрытности порождала различные слухи. Многие россияне были уверены в том, что избранницей нашего героя является его коллега по цеху, Шелест Ольга.
Это мой город: радиоведущий Антон Комолов
Антон Комолов с Ольгой Шелест особенно полюбились телезрителям благодаря передаче «Бодрое утро» на MTV. В течение месяца известные теле-и радиоведущие Антону Комолову и Ольге Шелест будут следовать простой методике. Антон Игоревич Комолов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |.
Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Юрий Пашков стал вейкбордистом, Константин Михайлов — клубным диджеем. Нет ли у вас ощущения, что вы будто бы застряли на месте?
Примеров того, как люди сменили сферу деятельности, очень много. Пашков в какой-то момент подсел на экстремальные виды спорта, он даже с парашютом прыгал, и один раз очень неудачно — получил жуткую травму из-за полураскрывшегося парашюта. Костя Михайлов издавна крутил пластинки. Мне кажется, люди ищут себя в других областях, потому что они либо устают от прежней, либо ощущают невостребованность.
Когда думаешь о смене деятельности, то возникает несколько вопросов. Что ты умеешь — первый, чего ты хочешь — второй и насколько ты можешь себя где-то реализовать — третий. Начинать спортивную карьеру мне поздно. Образование у меня техническое.
Программистом меня вряд ли возьмут — я сильно отстал со времен окончания института. Финансовым аналитиком — тоже. Несмотря на все мои колоссальные знания в этой области и серьезную к этому предрасположенность, почему-то не берут. Могу сказать, что полгода назад мы с другом открыли клуб боевых искусств.
Я всего лишь полгода в детстве занимался карате и не дошел даже до белого пояса, зато друг мастер боевых искусств Богдан Курилко. Так у нас появилась школа "Тенгу". Пока что это невозвращаемая инвестиция, но все равно хороший опыт — я даже снова начал карате заниматься. Получается, вы помогли другу реализовать его мечту?
Отчасти да. Но не свою. У меня нет нереализованной мечты. Пока что я абсолютно комфортно себя чувствую в той профессии, которой занимаюсь.
Как говорится, найдите себе работу по душе, и вам никогда не придется работать. Это про меня. Вы, с предрасположенностью к финансовой аналитике, умеете правильно вкладывать деньги? Да, ценные бумаги, голубые фишечки, индекс РТС — это все для меня не пустой звук.
У меня был опыт инвестирования. В 2007 году я вложился в один проект и вскоре был очень успешным инвестором. Но год спустя стал грустным инвестором — грянул кризис, и все обрушилось с неимоверной скоростью, и думаю, что закончилось навсегда. Даже на "Форексе" не поигрываете?
А я не могу. Мои инвестиционные планы и обрушились из-за того, что я не сам лично управлял своим пакетом, а делал это внутри целой компании. Инерция небольшая. Сами понимаете, все мои попытки что-то там перед кризисом пропищать вроде: "А давайте перейдем в кэш и переждем — вдруг тряханет?
Мне говорили: нет причин волноваться, есть все признаки восходящего тренда. А тренд этот потом и превратился в вертикаль вниз. Так что опыт инвестирования был у меня интересный, но дорогостоящий. Вернемся к творчеству — в кино вас не зовут?
Были предложения, но либо камео, что не очень интересно, либо проекты, которые минули меня из-за временных нестыковок. Пишут, что вы дублировали передачу "Переводчик с собачьего" для Animal Planet. Почему вы? Сам удивился, почему пригласили меня.
Я даже шутил, что это моя эволюция — от ленивца Сида к собачьему переводчику Cеcару Мильяну — уникальному человеку, который за четверть часа находит общий язык с любой, даже самой агрессивной собакой. В итоге я озвучил около 150 эпизодов и понял, что если хочешь завести псину, то надо уделять ей много времени. Ухаживать за ней — это как за ребенком. У меня собаки никогда не было, и я вряд ли когда-либо ее заведу.
Вы руководили газетой "Панда Times" — это ваша эволюция к панде? Я достаточно давно сотрудничаю со Всемирным фондом дикой природы WWF , вхожу в его правление. Фонд стал выпускать "Панда Times" и попросил меня стать формальным, презентативным редактором. Однако проект просуществовал, к сожалению, недолго.
В продолжение животной темы: в 2010 году вашим именем назвали новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi. Это ж обидно! Нет, почему же? Вами назвали какое-то одноклеточное существо!
Ну опять же, мы возвращаемся к эволюции — сначала моим именем назовут микробы, потом безпозвоночного червяка, затем млекопитающее, так, глядишь, и Галактику. Я в начале долгого пути. Всего науке известно 94 солнечника. Один ученый открыл пять новых видов.
Трех назвал именами своих преподавателей, а двух — в честь меня и Ольги Шелест, поскольку является давним нашим поклонником. В 1999 году вам вручили премию "Стильная штучка" как самому стильному телеведущему. С тех пор как-либо еще отмечали ваше умение одеваться? Я спокойно к той премии отнесся, потому что дали ее, по сути, той одежде, которую я надевал в своих программах на MTV.
Мы отсняли несколько эпизодов, и получался какой-то адский треш, поэтому можно сказать, я был рад, когда от проекта отказались. Забавно, что на канале от программы отказались с формулировкой: «Ну, ребята, как-то маловато треша». Так что стыдных историй у меня, наверное, нет.
Проходные были. Не буду говорить, что каждый из этих проектов стал для меня чем-то полезным. Но я всегда стараюсь найти даже не в самой интересной передаче что-то, что могло меня зацепить.
Я уверен, большинство зрителей сразу понимают, когда ведущему неинтересно работать. Здесь нужно быть либо гениальным актером, к которым я не отношусь, либо все-таки быть заинтересованным. Как ты сам относишься к этому шоу?
Как к своего рода вершине телекарьеры или просто удачной программе, которой повезло стать очень популярной? Был период, когда меня немного огорчало то, что все разговоры о моей работе на телевидении так или иначе сводились к «Бодрому утру». Это снова о стереотипах зрителей.
Нас с Ольгой увидели и запомнили в этой программе, с тех пор уже столько лет прошло, а меня все спрашивают, как там, на MTV, и просят передать привет Шелест. Приходится напоминать, что я уже давно не работаю на том канале, но привет, конечно, передать могу. Но «Бодрое утро» действительно было ярким проектом.
Борису Зосимову удалось собрать на одном канале очень разных ребят, среди которых и я тоже оказался. Было круто, и я пожелал бы любому человеку оказаться в таком коллективе, где работа очень драйвит. Хочу ли я туда вернуться?
Нет, я просто радуюсь, что в моей жизни такое случилось. Можно, наверное, раздражаться, что потом у меня не было проектов, которые по своей яркости и популярности могли бы перекрыть «Бодрое утро», но я человек нераздражительный. От самого формата телевикторины, конечно, веет какой-то жуткой скукой, но тебе повезло, потому как в твоей программе участвуют иностранцы, и видеть их реакцию на русский язык и на все, что связано с Россией, довольно забавно… — Именно ради участников, наверное, и нужно смотреть эту программу.
Когда команда состоит из вьетнамца, канадца и француженки и все они на английском обсуждают правила русского языка, то выглядит это очень забавно. Я вообще восхищаюсь, когда люди учат такой сложный язык, как русский, разбираются во всех его правилах. Я вот недавно решил учить испанский, и мне тоже непросто, но русский в разы сложнее.
И я, чтобы его замотивировать, решил, что начну учить испанский вместе с ним.
Встретившись на MTV в 1998-м, они вместе начали вести программу «Бодрое утро» и вскоре завоевали любовь зрителей с помощью юмора и живого общения. Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». А в 2010-м они вели еще один совместный проект — «Поколение MTV. Мы любим 90-е» на MTV Россия. Пара также озвучила мультфильм «Ледниковый период 2: Глобальное потепление». Затем они перестали появляться на экранах вместе.