Новости карусель оформление

В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования. Ребрендинг: «Карусель» обновили Завершён ребрендинг торговой сети «Карусель».

Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль

Мы уверены, что развитие востребованных форматов, где Х5 занимает лидирующие позиции, позволит обеспечить самый широкий ассортимент и качество в условиях современного тренда на экономию и разумное потребление», — отметил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. На конец сентября 2019 года X5 управляла 91 гипермаркетом «Карусель». В результате процесса трансформации более 40 гипермаркетов были переданы под управление торговой сети «Перекрёсток» и в настоящее время работают как супермаркеты. Ряд объектов был задействован для нового применения внутри X5, например, в качестве дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.

Если речь идёт о том, какие фотографии больше лайкают, то и акцент нужно делать на фотографиях. Примеры могут быть не только в виде изображений. В таком случае любой текстовый пример важно оформить так, чтобы он отличался от тезиса другой шрифт, плашка. Заключение Не нужно резко обрывать карусель. Важно плавно перейти к интерактиву и сделать краткий вывод. Это структурирует всю информацию и покажет читателю всё то самое важное, что нужно перечитать и запомнить. Обычно интерактивы и призывы используют именно в конце карусели.

Почему так? Логичнее всего делать интерактивы и призывы именно в конце карусели на последнем слайде чтобы лишний раз не отвлекать пользователя. А также дублировать их в описании или комментарии об этом будет более детально чуть ниже. Интерактивы Интерактивы обычно используют для повышения количества комментариев и обсуждаемости поста есть также интерактивы, ориентированные на лайки и другие показатели, но о них мы поговорим в другой раз. Лучше всего работают интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом. Для сравнения: В первом случае человек напишет комментарий и пойдёт дальше. Во втором случае человек оставит комментарий, а другие пользователи будут ему отвечать тем самым мы создаем место для дискуссии и повышаем количество времени, которое пользователи проведут на посте. Интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом лучше влияют на статистику. Вот три причины. Интерактивы задерживают человека на посте на дискуссию обычно нужно потратить больше времени, чем на одиночный комментарий.

Интерактивы приносят намного больше комментариев чем больше ответов, тем больше комментариев. Интерактивы больше заинтересовывают особенно при правильной формулировке. Оставив такой комментарий человек может получить фидбек, оценку, качественную критику, взгляд со стороны, просто прорекламировать себя. А это дополнительная польза, которую редко можно получить в комментариях. Ещё несколько примеров таких интерактивов. Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах.

Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель». Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»!

В сегодняшней статье речь пойдет о том, как сделать так, чтобы пост-карусель принес максимальный профит. Вас ждут работающие советы и пошаговая инструкция по внедрению. Сбор и фильтрация целевой аудитории Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг Отложенный постинг фото, видео и историй Рассылка в Директ, автоответчик Это интересно: Как добавить несколько фото в историю Инстаграм Особенности поста-карусели в Инстаграм Пост-карусель — функция соцсети, позволяющая добавлять в один пост до 10 фотографий, гифок и видео. Это удобный инструмент для блогеров и компаний, который дает возможность показать аудитории весь нужный визуал без создания коллажей, разнообразить ленту. Слайдеры нравятся и подписчикам, ведь они могут рассмотреть каждую деталь, получить больше информации по интересующей их теме. Рассмотрим все преимущества поста-карусели: Слайдеры легко найти в ленте по точкам внизу загруженных фотографий и видео. Они в свою очередь привлекают внимание пользователей, создавая интригу. Посты с каруселью дают возможность разместить больше текста и фотографий. Это значит, что у вас увеличиваются шансы заинтересовать и зацепить своих фолловеров. Серия изображений в большинстве случаев набирает большой охват. Алгоритмы Instagram всегда дают постам-каруселям второй шанс. Так, если пользователь увидел в ленте публикацию и никак не отреагировал, через какое-то время ему покажут другой слайд из вашей карусели. Несмотря на многочисленные плюсы подобного контента, у него есть и свои минусы. Прежде всего, это времязатратность — для грамотного распределения информации и создания качественных материалов вам потребуется гораздо больше времени, чем при генерации обычного поста. Информативные посты-карусели не всегда читаются сразу и листаются до конца. Если вы не сумели заинтересовать пользователя обложкой и вступлением, он, скорее всего, не откроет следующий слайд.

Всё межпрограммное оформление (Карусель - лето 2023-2024)

По данным, представленным на официальном сайте, сеть работает в 48 городах, объединяя 93 гипермаркета площадью от 5 тыс. Валерий Антонов, gotoMall.

Для попадания в эту секцию контент должен быть опубликован на AMP-странице с микроразметкой Article. Вот что написано в документации Google. Без структурированных данных страницы AMP могут отображаться только как стандартные синие ссылки в результатах поиска Google.

Опять же, «могут» нужно понимать, как вероятность 50 на 50. По этому, лучше использовать страницы AMP. Зависит также от того, используете ли вы AMP на своих страницах. По-сути, это органическое ранжирование, и этот тип определяет, какие URL-адреса мы показываем, в каких частях результатов поиска. Способы исследования включают в себя систематизацию, анализ, корректировку новых и ранее полученных знаний по данному предмету.

X5 выкупила сеть в 2008 году. Спустя 11 лет ретейлер начал ее трансформацию ввиду перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки гипермаркетов. Тогда в сеть входил 91 магазин — часть из них закрыли, часть переделали под «Перекресток».

Она может быть серьезной или шуточной, как в этом примере. История из нескольких роликов длиной по 10—15 секунд гораздо живее и динамичнее, чем одно длинное видео. Кроме того, каждый ролик несет в себе отдельное сообщение — и все это в рамках одного объявления. В объявлении потенциальных клиентов приглашают на роскошный ужин в ресторане и показывают блюда, которые можно попробовать, в общепринятой последовательности: первое блюдо, салат, основное блюдо и десерт. Так ресторан демонстрирует путь пользователя, действия, которые он может совершить, если придет на ужин. Если вы используете кольцевую галерею для привлечения клиентов, продумайте реальные варианты взаимодействия пользователя с рекламируемым продуктом, разбейте путь пользователя на этапы и каждый этап проиллюстрируйте карточкой в карусели. Также можно перечислить несколько проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория, и в объявлении продемонстрировать их решение с помощью вашего товара или услуги.

Они позволяют собирать заявки прямо из записи в соцсети, не перенаправляя пользователя на сайт. Объедините возможности формата Lead Ads и карусели, добавив форму к карточкам в кольцевой галерее. К сожалению, прикрепить к каждой карточке отдельную форму не получится, но можно указать разные целевые страницы. Однако это необязательно, ведь цель использования Lead Ads в карусели — показать связь между карточками и выстроить единую общую картину. Взгляните на пример от Connectio: Здесь используются три разных изображения с уникальными заголовками, которые характеризуют три выгоды для потенциального клиента. Но несмотря на то что карточки разные, цель у них одна — собрать контакты пользователей.

РБК: одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы

Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель». Запустить карусель в видео можно в Директе: перейдите в режим эксперта → Охват в Рекламной сети → Видео или Непропускаемое видео, загрузите видеоролик.

Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель

Запустить карусель в видео можно в Директе: перейдите в режим эксперта → Охват в Рекламной сети → Видео или Непропускаемое видео, загрузите видеоролик. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге. Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая. Крупнейший российский продовольственный ритейлер X5 Group в феврале закрыл последний магазин «Карусель» спустя 19 лет после основания.

Как повысить охват в Instagram с помощью поста-карусели

Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель. от admin 1 год назад 30 Просмотры. Целью этой статьи является выявление отличий и общих черт доменов (страниц), которые показываются в карусели Главные новости. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей. Что такое карусель ВКонтакте и зачем она нужна Основные требования Как создать Примеры оформления Коротко о главном. Моя Карусель | Официальное приложение гипермаркета Карусель.

Глобальная трансформация сети «Карусель»

Лео и Тиг. Волшебные песни На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. Лето 2022 Телеканал Карусель» с Youtube канала «Карусель».

Например, повлияла на поток покупателей. Речь идет именно о посещаемости зоны, которую раньше занимала «Карусель». Гипермаркет занимал в 2,5 раза больше места, чем открывшийся супермаркет. За счет этого оставшуюся площадь торговый комплекс сдает другим арендаторам. Как поясняют в «Талисмане», с точки зрения арендных платежей ТРЦ выиграл — сдавать в аренду квадратные метры под «Перекресток» и новых арендаторов оказалось выгоднее, чем одной «Карусели». С другой стороны, трафик в магазине снизился из-за привлекательности магазина — в «Карусели» было больше акций и в среднем продукты дешевле, чем в «Перекрестке». Этот фактор сказался на посещаемости торгового комплекса пенсионерами, которые ходили в «Талисман» именно ради гипермаркета. В социальных сетях торговых комплексов, где произошла замена, покупатели сетуют на высокие цены супермаркета, скучают по широкому ассортименту и разнообразию скидок в «Карусели».

Некоторых расстраивает, что новый магазин не работает круглосуточно, как его предшественник. В группе «Вконтакте» петербургского ТРК «Сити Молл» под новостью об открытии «Перекрестка» пользователи оставляют, например, такие сообщения: «Отвратительный дорогой и бесполезный магазин «Перекресток», «У «Карусели» всего много и цены недорогие», «Перекрёсток» — это самый дорогой магазин по сравнению с «Лентами», «Океями», «Каруселями» и «Пятёрочками». Очень жаль. Теперь ходить туда незачем», «Неееет. Говорить о значимых изменениях для ТРК еще рано, к тому же трафик в целом еще не до конца восстановился после введенных ограничений, связанных с пандемией. Но в компании видят положительную динамику, а освободившиеся площади уже сдают новым арендаторам. Гипермаркет точно не вариант По мнению управляющего компанией Trade Help, старшего консультанта проектов ЕБРР Андрея Калмыкова, ретейлер принял верное решение избавиться от гипермаркетов. Он напоминает, что в мире ретейла редчайшим торговым сетям удается успешно вести сразу три разных формата. Ирает роль и изменение потребительского поведения. Ехать в гипермаркет — значит подвергать себя риску повышенных трат, и небогатый и средний класс этого не хочет, все просели в зарплатах», — обращает внимание Андрей Калмыков.

Спустя 11 лет ретейлер начал ее трансформацию ввиду перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки гипермаркетов. Тогда в сеть входил 91 магазин — часть из них закрыли, часть переделали под «Перекресток». В итоге в 2019 году под брендом «Карусели» продолжили работу 37 точек.

Спустя год 21 из 34 «Каруселей» передана «Перекрестку».

Закрыто 10 гипермаркетов. По словам представителя ретейлера, покупатели позитивно воспринимают реконструкцию «Каруселей» в «Перекрестки» — NPS таких магазинов на 7 п. MarketMedia попросил игроков рынка и экспертов оценить, как проходит трансформация крупнейшего ретейлера страны и какие есть преимущества и недостатки у превращения «Каруселей» в «Перекрестки». Пенсионеры не поняли стратегии Для партнеров ретейлера, владельцев торговых комплексов, смена формата не прошла бесследно.

Например, повлияла на поток покупателей. Речь идет именно о посещаемости зоны, которую раньше занимала «Карусель». Гипермаркет занимал в 2,5 раза больше места, чем открывшийся супермаркет. За счет этого оставшуюся площадь торговый комплекс сдает другим арендаторам.

Как поясняют в «Талисмане», с точки зрения арендных платежей ТРЦ выиграл — сдавать в аренду квадратные метры под «Перекресток» и новых арендаторов оказалось выгоднее, чем одной «Карусели». С другой стороны, трафик в магазине снизился из-за привлекательности магазина — в «Карусели» было больше акций и в среднем продукты дешевле, чем в «Перекрестке». Этот фактор сказался на посещаемости торгового комплекса пенсионерами, которые ходили в «Талисман» именно ради гипермаркета. В социальных сетях торговых комплексов, где произошла замена, покупатели сетуют на высокие цены супермаркета, скучают по широкому ассортименту и разнообразию скидок в «Карусели».

Некоторых расстраивает, что новый магазин не работает круглосуточно, как его предшественник. В группе «Вконтакте» петербургского ТРК «Сити Молл» под новостью об открытии «Перекрестка» пользователи оставляют, например, такие сообщения: «Отвратительный дорогой и бесполезный магазин «Перекресток», «У «Карусели» всего много и цены недорогие», «Перекрёсток» — это самый дорогой магазин по сравнению с «Лентами», «Океями», «Каруселями» и «Пятёрочками». Очень жаль. Теперь ходить туда незачем», «Неееет.

Говорить о значимых изменениях для ТРК еще рано, к тому же трафик в целом еще не до конца восстановился после введенных ограничений, связанных с пандемией.

Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse)

Чтобы оформить пост с фото и видео как карусель, перейдите в блок «Что у вас нового?». Интерфакс: X5 Retail Group, которая осенью 2019 года запустила трансформацию сети гипермаркетов "Карусель", может избавиться от этого формата в течение ближайших кварталов. В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования. На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме.

Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности

Поэтому всегда проверяйте, все ли в порядке, сразу после публикации карусели. Если что-то не так, удаляйте и загружайте снова. Что лучше использовать: 1:1 или 4:5? Сравним: Квадратный формат подойдет для обычного постинга, удлиненный — для рекламных каруселей, чтобы захватить все внимание читателя на экране Чтобы все получилось, заготовка для деления по слайдам в карусели должна быть в следующих пропорциях: если картинки в карусели будут квадратными, используется высота 1080 пикселей, а длина 1080 количество слайдов в карусели. Если их 4, то длина должна быть 4320 пикселей; у формата 4:5 длина изображения будет высчитываться как для квадратных картинок. Если не хотите запоминать все длины форматов, высоту легко посчитать, вспоминая школьные уроки алгебры. Подытожим: для карусели из 4 квадратных картинок изначальное фото должно быть формата 4320 на 1080. Для карусели из 4 картинок формата 4:5 изначальное изображение будет 4320 на 1350. Ваши картинки вполне могут быть меньше, а как высчитать остальные длины, вы уже знаете.

Рассмотрим создание бесшовной карусели на примере иллюстрации, созданной с нуля. Алгоритм: Создаем заготовку с помощью подходящей программы. Режем на слайды с помощью другой подходящей программы. Создаем заготовку За основу можно взять фон или сочетание каких-то элементов. Мы взяли один из бесплатных фонов, добавили текст, картинку и графические элементы: решетку и изображение кекса Расположили текст так, чтобы он не разбивался границей слайдов. Когда все было готово, удалили сетку и сохранили изображение. Мы работали в Canva, но в 2023 году она недоступна для пользователей из России. Вы можете воспользоваться любым удобным редактором, принцип тот же.

А если нужно регулярно создавать яркие креативы для публикаций в соцсети с нуля или из шаблонов, используйте встроенный инструмент SMMplanner — «Холст». Раздел является бесплатным по умолчанию и доступен на всех тарифах. Режем заготовку на слайды на смартфоне Программ, которые могут разрезать на части снимок панорамного формата — достаточно. Рассмотрим на примере PanoramaSplit. На главной странице нажимаете choose photo и добавляете созданную заготовку в программу. Есть два основных инструмента: количество слайдов карусели — цифры внизу экрана; подстраивание размера картинки под слайды — ползунок над цифрами.

В России закрылся последний гипермаркет сети «Карусель» Магазин находился в Белгороде В России полностью завершил работу последний гипермаркет сети «Карусель».

Об этом сообщает РБК. Сеть «Карусель» принадлежала крупнейшему российскому ритейлеру X5 Group. Компания приняла решение о закрытии гипермаркетов ещё в 2021 году из-за изменений в поведении покупателей.

Кнопка ведет на страницу товара на сайте.

В первую очередь лучше добавлять товары и услуги с высоким спросом, чтобы привлечь пользователей в группу или на сайт. Также товары можно объединять в категории. Посвятить всю карусель одному товару или услуге. Можно показать товар с нескольких ракурсов, например, чтобы продемонстрировать корпус, камеру, экран смартфона.

Или рассказать о преимуществах и дополнительной выгоде услуги. Так Сбер собирает истории для своего нового контентного проекта: 3. Сделать подборку выгодных предложений.

По ее словам, даже в ее семье с тремя детьми сложно предсказать, какие продукты будут точно необходимы в течение недели. Первый магазин «Карусель» появился в Санкт-Петербурге в 2004 году. X5 выкупила сеть в 2008 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий