Почитав отзывы о страховании автомобилей ОСАГО и КАСКО, квартир, жизни, здоровья и сравнив «СОГАЗ» и «МАКС», вам будет легче выбрать какая страховая компания лучше и надежнее.
Инна больше месяца ждет начала ремонта авто
Но, это необходимо сделать до окончания срока действия соглашения. Организация с небольшими потерями пережила кризис и, начиная с 2016 года, стабильно занимает первые места по объему страхования физических и юридических лиц, остается в прибыли, несмотря на многомиллионные выплаты клиентам. Огромный объем работы и текучесть кадров являются причинами возникновения недовольств со стороны клиентов. Как правило, достижение консенсуса между сторонами сопровождается взаимными уступками и не всегда положительными рецензиями.
От сотрудников Владимир, 32 года, Новочеркасск Работаю в компании менеджером по продаже уже третий год. С первого дня привлекла организация подхода к новым сотрудникам. Были бесплатные курсы, тренинги и даже стажировка с опытным агентом.
Вполне понятно, что решать страховые случаи сложно и неприятно. Но, за 50 000 р в месяц можно потерпеть. После обучения назначили в отдел по урегулированию с зарплатой 30000 р.
А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает.... Как уже поняли от живого уполномоченного толка нет, работаем дальше и без раскачек.
Имея решение на руках нам надо обжаловать его, точнее подать иск к страховой компании ,но с требованием отмены решения финансового уполномоченного. Что-то не сходится, как описано в решении. И конечно, даже суд все поперепутал!!! Во-первых неустойка рассчитывается от разницы между тем что выплатили, и то что должны от 17000, но если вы не дали бы реквизиты, то считалась бы от полной суммы. В общем походу хотели намудрить ну ничего не получилось...
Статьей 7 как раз таки установлено ограничение суммы неустойки в 400 000 руб.
Чехов, поставил линейку возле автомашины, сделал... Читать далее 26. Чехов, поставил линейку возле автомашины, сделал съемку и через 10 минут отбыл обратно, не согласовав со мной перечень видимых дефектов. Только после моего вторичного посещения 08. Отправили 16. Прошел еще один цикл согласований и утрясок, итог тот же - отказ от ремонта.
Если по всем проехаться, то до конца года, наверное, хватит.
Говорю им: ок, я понимаю ваши риски, но давайте зафиксируем, что если такое случится, то вы возвращаете мне оставшуюся сумму по полису за неиспользованный период, ведь полис прекратит свое действие. Отказались т. Очень некрасиво!
Тут я понимаю, не важно какой статус у СВО, главное в результате чего конкретно причинен ущерб! Все остальные повреждения подлежат возмещению по стандарту. Полис согласован, договариваемся на осмотр.
Отзывы по КАСКО о компании «Согаз»
Тогда почитайте отзывы по КАСКО от бывших и действующих клиентов СК "СОГАЗ". По отзывам о страховании КАСКО, в “СОГАЗ” заключение соглашения не представляет собой особой сложности. страхование КАСКО. Отзывы о страховании КАСКО:24 (9/15).
Автоклуб Hyundai ix35
Деньги ВАМ платим и такой результат… Если в течении дня полиса так и не будет в базе — буду писать жалобу в Центробанк!!! Как работает эта страховая группа? Где клиентоориентирование? У меня шок. В очереди женщина звонила по горячей линии в Согасе, так вместо того, чтобы предпринять какие- то действия, например открыть еще одно окно, оператор начала все оправдывать. Это тоже самое, что вы пришли в магазин к 9 утра за хлебушком, а вам его выдали в 4 часа дня. Если СОГАЗ не может справиться с элементарной очередью из 3-х человек, зачем делают обзвон и приглашают стать их клиентами? Молодцы, не зря вас там столько бездельников в юридическом отделе работает. Суды вам спасибо скажут, что без работы их не оставляете.
Коротко: После выплаченной ипотеки я не расторгнул с ними договор страхования думал он автоматом перестаёт действовать как во всех страховых организациях хотя на год вперед с моей стороны было заплачено. Эти уважаемые товарищи под шумок прислали мне два заказных пиьма о расторжении договора , которые я в глаза не видел. И подали в суд, хотя у них были номера сотовых телефонов и мой и жены, но нет они в суд чувствуется связь. Естественно было два заседания на которые они не пришли, а я потерял кучу времени. И уважаемый наш суд прилепил мне 6000тр. Как вы задрали работяг... Даже соединила с центром выплат, что бы узнать с какими НЕ дилерскими сервисами работает Согаз. А там премии - ого-го!
Не знаю, сравнятся ли они с РЕСО-гарантия, но Ресошники, это монстры рынка, но очень дорогие у них услуги. В итоге после исправлений мне дали на бумажном носителе. После заполнения всех пунктов предлагает перейти на сайт РСА.
На сообщение в личном кабинете ответили, что нужно зарегистрироваться по новой и добавить полюс. После этого опять ничего, полюс не... Читать далее Плюсы:никаких Минусы:Консультанты посылают писать только обращение.
Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Как следует из подпункта б п. Правил, в случае невозможности проведения ремонта поврежденного транспортного средства, дополнительного оборудования на СТОА Страховщика, определение размера ущерба производится Страховщиком на основании калькуляции затрат по восстановлению поврежденного транспортного средства, дополнительного оборудования. АО «СОГАЗ» повторно рассмотрело материалы дела и приняло решение удовлетворить ваше требование: произведена выплата страхового возмещения по калькуляции Страховщика. Официальный ответ на заявление направлен Вам почтой России.
Сегодня уже 27. Вы отгородились от клиентов кол-центрами, где не отвечают на вопросы, а составляют заявки на ответ, причем раньше ответ на обращение был 3 дня, а теперь 5 дней!!! Причем не на все обращения были получены качественные ответы. По результатам вашей «работы» прошли уже все сроки. Хорошо, подаю жалобу в Роспотребнадзор, РСА, и я понял, что придется обращаться в суд. Администратор Народного рейтинга 01. Оценку по отзыву засчитали.
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Достоинства: Пока нет | Недостатки: При КАСКО не могу отремонтировать машину. Задерживают выплату по КАСКО, СОГАЗ. Отзывы клиентов Согаз по КАСКО Согласно условиям, стеклянные элементы заменяются без справок, однако есть клиенты, от которых затребовали подтверждение страхового случая при подобном повреждении.
Страховая компания “Согаз” — отзывы и особенности по КАСКО
За Каско не скажу не пользовался, осаго в согазе делаю больше 10 лет, проблем вообще никаких и выплаты адекватные были и отношение хорошее. 2440 отзывов на СОГАЗ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. 14, нейтральных - 9, негативных - 9, крайне негативных - 17. Свой автомобиль volvo v 40 cross country впервые застраховал по КАСКО в СК «СОГАЗ» около двух лет хочу поделиться случаем, который произошел недавно.3.03.2016 из под впередиидущего. отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. 14, нейтральных - 9, негативных - 9, крайне негативных - 17.
Страховая компания “Согаз” — отзывы и особенности по КАСКО
Отзывы клиентов по выплатам ОСАГО и КАСКО компании СОГАЗ. нисколько не жаль таких буржуев. “АВТОКАСКО Профи” от СОГАЗ – ваша надежная защита от убытков при ДТП с бесполисными водителями по цене от 2 250 ₽. В согазе сейчас есть предложение, что каско на машину по маленькой цене. Отзывы клиентов по выплатам ОСАГО и КАСКО компании СОГАЗ. нисколько не жаль таких буржуев. ООО ЭКСПЕРТ 71. Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно.
Отзывы о компании СОГАЗ
У меня шок. В очереди женщина звонила по горячей линии в Согасе, так вместо того, чтобы предпринять какие- то действия, например открыть еще одно окно, оператор начала все оправдывать. Это тоже самое, что вы пришли в магазин к 9 утра за хлебушком, а вам его выдали в 4 часа дня. Если СОГАЗ не может справиться с элементарной очередью из 3-х человек, зачем делают обзвон и приглашают стать их клиентами? Молодцы, не зря вас там столько бездельников в юридическом отделе работает. Суды вам спасибо скажут, что без работы их не оставляете.
Коротко: После выплаченной ипотеки я не расторгнул с ними договор страхования думал он автоматом перестаёт действовать как во всех страховых организациях хотя на год вперед с моей стороны было заплачено. Эти уважаемые товарищи под шумок прислали мне два заказных пиьма о расторжении договора , которые я в глаза не видел. И подали в суд, хотя у них были номера сотовых телефонов и мой и жены, но нет они в суд чувствуется связь. Естественно было два заседания на которые они не пришли, а я потерял кучу времени. И уважаемый наш суд прилепил мне 6000тр.
Как вы задрали работяг... Даже соединила с центром выплат, что бы узнать с какими НЕ дилерскими сервисами работает Согаз. А там премии - ого-го! Не знаю, сравнятся ли они с РЕСО-гарантия, но Ресошники, это монстры рынка, но очень дорогие у них услуги. В итоге после исправлений мне дали на бумажном носителе.
После заполнения всех пунктов предлагает перейти на сайт РСА. Техподдержка абсолютно не компетентна. Вот такая система лояльности. В остальных вопросах компания 10 из 10, но покупка полиса это просто жесть.
И вот что говорит Вики по этому поводу: Безусловная франшиза — это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчёте страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения. Например, при страховой сумме 100 руб. В случае, если размер убытка составляет 10 руб.
Но, это необходимо сделать до окончания срока действия соглашения. Организация с небольшими потерями пережила кризис и, начиная с 2016 года, стабильно занимает первые места по объему страхования физических и юридических лиц, остается в прибыли, несмотря на многомиллионные выплаты клиентам. Огромный объем работы и текучесть кадров являются причинами возникновения недовольств со стороны клиентов. Как правило, достижение консенсуса между сторонами сопровождается взаимными уступками и не всегда положительными рецензиями. От сотрудников Владимир, 32 года, Новочеркасск Работаю в компании менеджером по продаже уже третий год. С первого дня привлекла организация подхода к новым сотрудникам. Были бесплатные курсы, тренинги и даже стажировка с опытным агентом. Вполне понятно, что решать страховые случаи сложно и неприятно. Но, за 50 000 р в месяц можно потерпеть. После обучения назначили в отдел по урегулированию с зарплатой 30000 р.
Боюсь представить, что будет в офисе. Надеюсь удастся прлать заявление о расторжении договора Рекомендации: Не рекомендую.
Отзывы о страховой компании СОГАЗ - КАСКО
Сейчас заканчиваю собирать бумаги, чтобы получить оставшееся. В принципе, компания неплохая. Передок помяла конкретно. Авто вместе с документами на второй день после аварии представила в офис. Забрали, написали расписки и на этом тишина. Уже апрель заканчивается, а ремонт даже не начинали — все никак не согласуют его стоимость.
Чувствую, не скоро увижу свою машину. Страховщик долго не мог определиться с выбором СТО для ремонта. Дело кончилось тем, что мне перечислили 13 тр, сказав, что это максимум по такому случаю. Пытался созвониться — все время куда-то переадресовывают, но вразумительного ответа не дают.
Читать далее 26. Чехов, поставил линейку возле автомашины, сделал съемку и через 10 минут отбыл обратно, не согласовав со мной перечень видимых дефектов.
Только после моего вторичного посещения 08. Отправили 16. Прошел еще один цикл согласований и утрясок, итог тот же - отказ от ремонта. Если по всем проехаться, то до конца года, наверное, хватит. Вы где берете эти цены, на другой планете живете или нравится судиться?
Обратите внимание! Компания установила срок до 10 суток на подготовку и подачу в офис документов с момента страхового случая. Но, это необходимо сделать до окончания срока действия соглашения. Организация с небольшими потерями пережила кризис и, начиная с 2016 года, стабильно занимает первые места по объему страхования физических и юридических лиц, остается в прибыли, несмотря на многомиллионные выплаты клиентам.
Огромный объем работы и текучесть кадров являются причинами возникновения недовольств со стороны клиентов. Как правило, достижение консенсуса между сторонами сопровождается взаимными уступками и не всегда положительными рецензиями. От сотрудников Владимир, 32 года, Новочеркасск Работаю в компании менеджером по продаже уже третий год. С первого дня привлекла организация подхода к новым сотрудникам. Были бесплатные курсы, тренинги и даже стажировка с опытным агентом. Вполне понятно, что решать страховые случаи сложно и неприятно.
Ануш Акопян 07 October 2016 18:32 Ужасная компания. Пожлауйста подскаж Читать далее... Теперь пришлось в Согазе- крайне негативное отношение к компании которое является чьим-то национальным достоянием. Жесткое навязывание допуслуг. Не рекомендую другим автомобил Читать далее... Аноним 08 April 2015 10:42 Застрахавал свой авто на "КАСКО" в согазе, спусят пол года обнаружил царапины по капоту, на стойке возле лобового стекла, и вмятину в двери. Обратился в органы ВД, выдали постановление с фиксированием Читать далее... Страховая понравилась очень!
Отзывы о СОГАЗ
- Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
- Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
- Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
- Отзыв о СОГАЗе - Инна больше месяца ждет начала ремонта авто
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
ОСАГО + КАСКО. СОГАЗ — в Черный список навсегда! | Отзывы о страховой компании СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1829 отзывов отзывов, среди которых 404 положительных и 418 отрицательных, дано 172 ответа и решено 37 проблем. |
Отзывы о страховой компании СОГАЗ - КАСКО на РуСтраховка.Ру | отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. |
ОСАГО | Страница 19 | Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra) | Отзыв сотрудника Элеонора о компании СОГАЗ. |
Страховая компания “Согаз” — отзывы и особенности по КАСКО
Полный перечень страховых рисков указан в Правилах страхования см. Предварительный расчет Расчет премии на сайте возможен только для новых легковых автомобилей. Расчет является предварительным, не является офертой.
Хорошо, подаю жалобу в Роспотребнадзор, РСА, и я понял, что придется обращаться в суд. Администратор Народного рейтинга 01. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Как следует из подпункта б п. Правил, в случае невозможности проведения ремонта поврежденного транспортного средства, дополнительного оборудования на СТОА Страховщика, определение размера ущерба производится Страховщиком на основании калькуляции затрат по восстановлению поврежденного транспортного средства, дополнительного оборудования. АО «СОГАЗ» повторно рассмотрело материалы дела и приняло решение удовлетворить ваше требование: произведена выплата страхового возмещения по калькуляции Страховщика.
До этого страховался в других компаниях лет 10 уже с разными авто и всегда это было так: После ДТП подаешь через дилера документы и через неделю заезжаешь на ремонт. Мало того, я теперь еще и всех своих сотрудников переведу по страховке ОМС в другую компанию. Но не дай Бог, кому либо из клиентов столкнуться со страховым событием. Последняя выплата по возмещению произведена 27. Общая сумма выплат составила 31 423,51 руб. Почувствуйте разницу!!!!
Например, при страховой сумме 100 руб. В случае, если размер убытка составляет 10 руб. Однако, если при тех же исходных условиях размер убытка составит 20 руб.
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Реальные отзывы клиентов о страховой компании СОГАЗ [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «СОГАЗ» (Страховая Группа СОГАЗ;ГК Согаз, Ярославский филиал). Свой автомобиль volvo v 40 cross country впервые застраховал по КАСКО в СК «СОГАЗ» около двух лет хочу поделиться случаем, который произошел недавно.3.03.2016 из под впередиидущего.