Кейли Спейни – талантливая актриса, которая сумела завоевать сердца зрителей благодаря своему таланту и обаянию. Роли в картине исполнили: Кейли Спейни ("По половому признаку"), Джейкоб Элорди ("Эйфория"), Эри Коэн, Дагмара Доминчик, Тим Пост, Линн Гриффин, Дэн Бирн, Родриго. Кейли Спейни. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. the most comprehensive celebrity feet database to ever have existed.
Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи»
Главная награда — «Золотой лев» — досталась, как и предрекали многочисленные эксперты, фантастической мелодраме производства США, Великобритании и Ирландии «Бедные-несчастные» Poor Things , снятой греческим режиссёром Йоргосом Лантимосом «Лобстер», «Убийство священного оленя», «Фаворитка» по одноимённому роману шотландского писателя Аласдера Грея. Её мужа Годвина Бакстера — Уиллем Дефо. Отметим, что Йоргос Лантимос завоевал «Золотого льва» с третьей попытки.
А в текущем году до российских кинотеатров добралась инди-одиссея « Нежный восток » режиссера-дебютанта Шона Прайса Уильямса оператор « Хорошего времени » братьев Сэфди с ее участием. Позже также ожидается выход комедии «Маленькая смерть», где она тоже успела засветиться. Сюжет фильма расскажет о телевизионном писателе-мизогине. Проект, к слову, продюсирует сам Даррен Аронофски «Чёрный лебедь». Кем вдохновляется: Анджелиной Джоли и очень хочет поработать со Стивеном Спилбергом Эмма Коррин Что смотреть: «Дэдпул и Росомаха» — июль, «Носферату» — конец 2024-го Эмма Коррин 28-летняя британка стала популярной после образа юной Дианы Спенсер в сериале « Корона » 2016 — 2023 от Netflix. Затем были еще многосерийные проекты, например, прошлогодний whodunnit «Убийство на краю света» с Харрисом Дикинсоном « Стальная хватка ».
Больше всего стилистически «Присцилла» напоминает именно «Марию-Антуанетту», хотя далеко не так игрива. Коппола по привычке сосредотачивается на деталях: вместо напудренных париков пружинящие от лака шиньоны, накладные ресницы, черная подводка и безупречный маникюр. Только если в пастельном рассказе о королеве Франции наряды служили средством самовыражения и борьбы со скукой, то в «Присцилле» внешний вид героини— еще один способ контролировать ее жизнь. В своем нежном возрасте героиня выступает для музыканта в роли матери, хранительницы очага, подруги и жены.
Привыкнув с подросткового возраста исполнять все его желания, она не мыслит себя вне его жизни. Проведя детство в тени своего великого отца, Коппола никак не может это отпустить и продолжает рассуждать на тему личной жизни у всех на виду. Она также выступила генеральным продюсером фильма, и это сразу же рождает опасения, что он получится слишком эмоциональным и комплиментарным. Коппола действительно сглаживает углы, что может быть и следствием влияния Пресли, и желанием режиссера придерживаться своих принципов.
Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» В прокате фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» о непростых отношениях короля рок-н-ролла с единственной женой, поставленный по мемуарам героини. О том, почему феминистская ревизия великого рок-н-ролльного мифа не удалась автору «Трудностей перевода», читайте в материале «Ленты. Проживающая в послевоенной Германии школьница Присцилла Болье Кейли Спейни получает приглашение на вечеринку, где обещано присутствие проходящего службу в Берлине Элвиса Пресли Джейкоб Элорди. Молодые люди немедленно влюбляются друг в друга. Так начинается долгий роман, который продолжается и после демобилизации, когда не закончившая школу Присцилла с трепетом в сердце переезжает в дом Пресли.
Связь Элвиса и Присциллы продлится 14 лет и подарит королю рок-н-ролла единственную дочь Лизу Мари. Вскоре после ее рождения, не выдержав слухов о бесконечных изменах и равнодушия слетающего с катушек супруга, Присцилла подаст на развод. Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Новый фильм Софии Копполы начинается с крупного плана босых женских ступней, медленно ступающих по ковру нежно-розового оттенка. И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы». Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса.
Рипли засыпает, просыпается "Чужой: Ромул"
Меня это очень возмутило", - поделилась Кейли. Источник фото: Фото редакции Спейни отметила, что эта история является всемирной. Люди откликаются на нее, видя себя в женщине, которая старается выбраться из сложных отношений. Но мы постарались передать их взлеты и падения. Мы можем понять, почему Присцилла сделала этот выбор несколько раз. Она была в этих отношениях так долго, насколько могла выдержать.
Кроме того, актриса рассказала о своей незабываемой встрече с Присциллой Пресли, которой сейчас 78 лет, и о реакции бывшей жены кумира миллионов на экранизацию их любовной истории. Также встреча с самой Присциллой и разговор с ней были как ключ к пониманию тех интимных моментов и шуток, что делали их связь с Элвисом особенной. Этот фильм как волшебный сон, где каждая эмоция и впечатление играют свою роль, поэтому важно было услышать детали этой истории.
Для меня было невероятно ценно провести время с самой Присциллой Пресли, она была очень добра и щедра, уделив мне это время. Для нас Элвис и Присцилла — своего рода американская королевская семья, но раньше нам никогда не давали заглянуть за кулисы их отношений. И именно эта сторона показана в фильме. София Коппола Фото: кадр из фильма — Фильм впервые был представлен на Венецианском кинофестивале, Присцилла Пресли тоже там присутствовала. Как она отреагировала на картину? Но самым трогательным и в то же время волнительным для меня было смотреть фильм рядом с Присциллой Пресли. В итоге, как мне кажется, она была глубоко тронута. Она посмотрела на меня и сказала: «Отличная работа».
Я впервые услышала такие слова, и этот момент был очень особенный. Насколько сложно это было для вас в плане съемок? София проделала изумительную работу, переплетая эти годы вместе, потому что это действительно большой временной отрезок. Для меня важными вспомогательными элементами были костюмы и прическа. Съемки длились месяц и шли не в хронологическом порядке, поэтому то, что удерживало меня в разных возрастных периодах, — это как раз детали внешнего вида. Я думала: «У меня высокий начес, значит, я беременна» или «У меня юбка 1950-х годов» или «У меня длинный парик 1970-х годов».
Мы заставили это работать, используя подход инди-фильма, разъезжая по улицам и обмениваясь поворотами, чтобы издавать леденящие кровь крики. Во время съемок Вагнер, к сожалению, заразился Covid-19. Это поставило нас в затруднительное положение, поскольку нам пришлось придумать, как прожить без него две недели.
В результате мы столкнулись с некоторыми забавными и изобретательными ситуациями, запечатлевая сцены с развевающимися ветром цветами, которые Гарланд умело использовал. Однако это было непросто, так как позже нам пришлось переснимать эпизод «машина за машиной» в присутствии Вагнера. Таким образом, на протяжении всего производства было несколько непростых переходов. Я задал вариант этого вопроса всем вашим коллегам по фильму, но когда я смотрел этот фильм, я искренне задавался вопросом, не является ли это кратким обзором нашего собственного будущего. Вы когда-нибудь позволяли себе подумать о такой возможности? Просматривая сценарий, я испытывал страх среди различных эмоций. Это чувство опасения было ощутимо даже во время просмотра фильма. Тем не менее, оптимистический подтекст фильма сохранился, просачиваясь под поверхность и побуждая к размышлениям. Я считаю, что наш путь вперед лежит через участие в серьезном дискурсе, что является необходимостью не только для Америки, но и для всего мира.
Кино предлагает широкий спектр возможностей; хотя некоторые из них приносят чистое удовольствие, другие могут помочь нам справиться с глубокими тревогами или исследовать экзистенциальные вопросы. Именно в эти моменты фильм по-настоящему сияет. Ведьма на съемочной площадке — да, ведьма на съемочной площадке — сказала ей, что это обычное дело. Не накручивай себя так, будто я никогда тебя не подводил, потому что теперь я тебя подведу. Кирстен сказала мне, что во время съемок в вашей камере был рулон пленки, поэтому часть меня надеялась на возвращение шара, когда вы наконец проявите свои рулоны. Мой «Ремесленный» шар, мой фантом. Боже мой, здесь нет пугающей истории, которой можно было бы поделиться. Встреча не была пугающей, ничего жуткого не произошло. Это было довольно приземленно и больше походило на документальный фильм.
Тем не менее, мне очень нравилось фотографировать на пленку на протяжении всего производства. Люди часто спрашивали меня, действительно ли я снимаюсь на съемочной площадке. Я тщательно подбирал композиции, обеспечивал правильную диафрагму и светочувствительность пленки. И когда мы ночью вошли в Белый дом, мое ISO было установлено на 800 или больше. При создании последней серии фотографий Джесси во время съемок в Белом доме мне выпала честь сотрудничать с нашей опытной командой операторов. Мы воссоздали этот эпизод с точки зрения Джесси, поэтому я встал позади нашего оператора и приказал: «Сделай этот кадр! Теперь подойди туда и сними это». Это позволило нам коллективно создать этот эпизод, сделав его приятным и познавательным. Благодаря всем знаниям, которые я получил в ходе своих исследований, посещений темной комнаты и бесед с фотографами, я смог выбрать нужные снимки, используя свой вновь обретенный опыт.
Имела ли шестеро из вас, актеров разработчиков из «Гражданской войны», возможность воссоединиться и обсудить квантовые вычисления с Алексом, который ранее упоминал о написании для вас новых частей? Я сожалею, что мы не смогли собраться вместе для незабываемого воссоединения, но работа над «Разработчиками» остается для меня самым приятным опытом съемок. Мне было всего 19 лет, и меня привлекло творчество Алекса. Это была моя первая роль, которая бросила мне вызов, поэтому для всех этих актеров я занимаю особое место в своем сердце. Во время визита Джина [Ха] и Карла [Глусмана] мы прекрасно провели время в местном баре. Стивен МакКинли Хендерсон похож на мудрого мудреца, наполненного жизненными уроками и актерской мудростью. У него бесконечный запас историй, и он смотрит на мир через любопытную призму, всегда стремясь учиться вместе с вами. Так что он действительно вдохновляет.
Кэйли Спэни сыграет главную роль в новой части «Чужих» Кэйли Спэни сыграет главную роль в новой части «Чужих» 17 ноября 2022, 10:57 МСК Поделиться Комментарии По информации издания Deadline, актриса Кэйли Спэни может получить главную роль в новом фильме по франшизе «Чужой». Также сообщается, что режиссёром картины выступит Федерико Альварес, а продюсером станет Скотт Фри.
Кэйли Спэни наиболее известна по ролям в фильмах «По половому признаку» и «Власть», а также по сериалам «Мейр из Исттауна» и «Программисты».
Дакота Джонсон и Кейли Спейни о своих лучших моментах Моды
Лучшим исполнителем мужской роли стал Питер Сарсгаард за работу в картине «Память», женской — Кейли Спейни за роль жены Элвиса Пресли Присциллы в одноименном фильме. В главной роли — звезда «Присциллы: Элвис и я» Кейли Спейни. «Cailee Spaeny News» — единственное русскоязычное сообщество, посвященное Кэйли Спэни.
🏆Актерские награды забрали Питер Сарсгаард и звезда «Присциллы» Кейли Спейни
Кейли Спейни, Американская актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Кейли Спэни Тихоокеанский рубеж. Фильм-катастрофа Алекса Гарленда (Из машины, 28 дней спустя) Падение империи студии A24 поменял дату релиза в российском прокате. Картина выйдет в широкий прокат 11 апреля. Фотографии. Cailee Spaeny.
Рипли засыпает, просыпается "Чужой: Ромул"
Актерские награды забрали Питер Сарсгаард и звезда «Присциллы» Кейли Спейни. В картине снялись такие известные актеры, как Кирстен Данст, Ник Офферман, Джесси Племонс, Кейли Спейни и другие. Блестяще справляется со своей ролью и Кейли Спейни, совмещая в образе молодой Присциллы юношескую наивность и хрупкость с желанием быть ровней своему любимому. Кейли Спейни на пляже.
Кэйли Спэни
В промежутках между дублями Спейни и Джонсон познакомились друг с другом, делая вместе: “какая ты диснеевская принцесса?("Я думаю, что я была Белоснежкой, а Кейли была Ариэль". Достоинства: Неплохая игра Кирстен Данст и Кейли Спейни. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Актриса Хейли Спейни, играющая главную роль в новом фильме франшизы «Чужой», раскрыла, в какой временной промежуток происходят события ленты. Разговаривая с Данст и Спейни о Гражданской войне, мы спросили Спэни, получала ли она какой-нибудь совет от Данст по поводу присоединения к франшизе.
CAILEE SPAENY for InStyle, October 2023
Американские актеры Кейли Спейни и Питер Сарсгаард удостоены Кубка Вольпи. На опубликованных кадрах можно увидеть Кейли Спейни ("Мейр из Исттауна") и Джейкоба Элорди ("Эйфория") — исполнителей ролей Присциллы и Элвиса Пресли соответственно. Актриса Кейли Спейни, занятая в съемках нового фильма про ксеноморфов, поделилась некоторыми подробностями о картине. Главные роли в картине исполнили Кирстен Данст, Стивен Хендерсон, Кейли Спэни и Джесси Племонс. Американская актриса Кейли Спейни удостоена Кубка Вольпи как лучшая исполнительница женской роли.
Новые кадры «Присциллы» с Джейкобом Элорди и Кейли Спейни
Мы соорудили множество декораций, чего я никогда раньше не делала. Обычно я снимаю на натуре, поэтому «Присцилла» стала для меня новым необычным опытом. Мне приятно смотреть на экран и видеть, как все элементы пазла сложились воедино. В «Присцилле» он показан просто как мужчина, а не мировая звезда. Вы начинаете понимать, откуда шли его страхи и сомнения как музыканта. Мне захотелось представить эту сторону его личности и то, каким его видела его возлюбленная. Я очень старалась показать их отношения с позиции Присциллы, всегда возвращаясь к ее точке зрения на то, что происходило в их паре — каким было ее общение с поп-королем в их частной жизни, как она его воспринимала и поддерживала. Это история не про Элвиса как исполнителя, а про обычного человека с фобиями и неуверенностью. Очень не хотелось его очернять.
Я стремилась, чтобы он был просто мужчиной со своими недостатками. Мне кажется, Элвис вызывает симпатию, у него определенно были моменты, когда он не был милым и приятным. У Пресли были хорошие и плохие дни, но, думаю, в их отношениях было много любви. Как вы решили, что именно сцены в Грейсленде станут ключевыми? Отношения с Элвисом занимали огромную часть жизни Присциллы. Передо мной стоял вопрос как же обобщить ее опыт, чтобы он вписался в фильм, хронометраж? Как рассказать историю с ее точки зрения, найти идеальный способ для нелинейного повествования, показать — как изменилась Присцилла с 14 лет в начале фильма и почти 30 лет в финале? Для себя я решила, что ключевым моментом будет ее время в Грейсленде: перед глазами так и стояла картина, как Присцилла въезжает в него, а в конце — покидает его.
Так я решила сосредоточиться именно на этом периоде.
С Энн-Маргрет Пресли продолжал общаться и после женитьбы. Музыкант отношения с другими отрицал и считал, что его спутница должна быть «понимающей». В начале семейной жизни девушка хотела принимать противозачаточные, но Элвис посчитал их «небезопасными», и она отказалась от этой мысли. Ранняя беременность её испугала и стала сложным периодом. На последних месяцах срока муж внезапно решил, что им лучше пожить раздельно, объяснив это «трудным для себя временем». Присцилла отнеслась к этому с пониманием: «Не думаю, что он хотел меня бросить. Скорее переживал, как появление ребёнка повлияет на его жизнь, примут ли это поклонники». По её словам, Элвиса также беспокоило, как отцовство скажется на его статусе секс-символа. Гораздо сильнее Присцилла боялась, что из-за беременности и родов она станет «непривлекательной» для Пресли.
В ранних интервью она рассказывала , что её страхи сбылись: после рождения дочери он потерял к жене сексуальный интерес. По её словам, их общение стало «просто ужасным», потому что Присцилла в роли матери никак не соответствовала идеальному образу в голове Элвиса. Поговорить о накопившихся проблемах с Пресли не удавалось. Присцилла старалась не беспокоить певца: «Благополучие Элвиса стояло на первом месте, а мои трудности всегда были на втором». Она посвятила себя воспитанию дочери и поддержке мужа, замечая, что тот не был «особенно включён в родительство». Прошли годы, прежде чем Присцилла признала, что потеряла себя в этом союзе. Слушала музыку, которая нравилась ему. Посещала места, которые были ему по душе. Я понятия не имела, чего я на самом деле хочу», — поделилась она с ведущими феминистского шоу Loose Women в 2016 году. Так браку пришёл конец: Присцилла говорила, что несмотря на любовь, больше не хотела растворяться в другом человеке.
В мемуарах она рассказывает, что, почувствовав это, муж однажды хотел принудить её к сексу. Это укрепило её решимость подать на развод. Присцилла в поисках себя Развод в 1973 году стал для неё тяжёлым испытанием. По словам Присциллы, в то время она чувствовала себя одиноко и пыталась разобраться, кто она в отрыве от знаменитого бывшего мужа. Всё это привело к зависимости от рецептурных лекарств, которую Присцилла смогла побороть, обратившись за помощью. Уход Пресли из жизни в 1977 году и скорая смерть его отца означали, что Присцилла стала единственной владелицей их поместья Грейсленд. Оказалось, что Грейслендом управляли из рук вон плохо и поместье приносило сплошные убытки.
У Алекса за плечами маловато режиссёрских заслуг, однако как сценарист он смог подарить зрителям такие работы как «Пляж», «28 дней спустя» или фантастический боевик «Пекло». Впрочем, в последние годы его карьера успела сойти с рельсов, что, кажется, удалось исправить сегодняшнему проекту. Не слишком ярко сейчас сияет и Кирстен Данст. Ей в фильме досталась одна из двух основных ролей. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Из прочих узнаваемых лиц можно отметить Стивена Хендерсона, чей лик вы могли заметить в первой части «Дюны» и Ника Оффермана, популярного актёра комедии, драмы и озвучивания мультфильмов. Кейли Спейни в своём экранном образе Война внутри каждого Гражданская война в Америке. Штаты Техас и Калифорния отсоединились от состава страны и организовали собственную коалицию. Повествование начинается в Нью-Йорке, где фотограф Ли Данст встречает на митинге свою юную подражательницу Джесси Спейни. Ли с коллегами планирует поездку в самую гущу событий в Вашингтон, и несмотря на все предостережения опытной журналистки, Джесси отправляется вместе с ними. Спустя пару сотен миль герои сталкиваются с не самой приятной реальностью. Повсюду мародёры, сотни трупов и вооруженные столкновения, от которых далеко не всегда можно спастись бейджиком с надписью «пресса». Чем ближе журналисты к пункту назначения, тем опаснее становится их работа.
Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание». Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью... Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня. И, возможно, именно в этом дело». Барри Герц, Globe and Mail: «Коппола тонко проводит грань между влечением и принуждением, невиновностью и коррупцией, что определяет одну из самых известных "любовных" историй в поп-культуре». Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя». Дональд Кларк, Irish Times: «Вряд ли нужно говорить, что фильм дополняет дерзкого, прославляющего короля рок-н-ролла "Элвиса" База Лурмана.