Новости китаец семиместный

Домой Обзоры и тест драйвы Hongqi HQ9: китайцы представили роскошный семиместный минивэн за 3,7 млн руб.

В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей

За эти деньги к покупателю должна приехать гибридная версия модели, оснащенная «параллельно-гибридной» силовой установкой MHEV , которая состоит из 2,0-литрового 150-сильного бензинового ДВС и 17-сильного электромотора, встроенного в вариатор Lineatronic. Чисто бензиновая версия, оснащенная 177-сильным турбомотором объемом 1,8 литра и тем же бесступенчатым вариатором Lineartronic, стоит 3 200 000 рублей. Во столько этот кроссовер оценили во Владивостоке, куда его тоже готовы привезти под заказ. Интересно, что вариант с простым 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 150 л. Коробкой передач в данном случае тоже выступает вариатор, а привод здесь, как и у всех Forester — полный.

В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика. Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л. Среди опций, предлагаемых в базовой комплектации модели для российского рынка, выделяются адаптивная подвеска, трёхзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья с массажем, а также мультимедийная система с тремя экранами, включая два больших 15,7-дюймовых дисплея.

Объявленные модели будут продаваться с заводской гарантией. На данный момент российское представительство китайского бренда не сообщило о ценообразовании на новинки. Их стоимость будет рассекречена в конце мая. А старт продаж намечается на начало лета.

Это не так уж плохо. Но пока надежность Wuling под вопросом. Надеюсь, редуктор поправили. АКПП не так хороша, как многие считают. Она не дает той уверенности, которую ожидаешь от автоматических коробок передач. Низкая цена автомобилей Wuling, по мнению китайских автомобилистов, обусловлена скромным качеством исполнения. Это в равной степени относится и к новому минивэну Jiachen. Wuling, создавая дешевые автомобили, видимо, не уделяет много внимания вопросам повышения надежности. В пользу этого говорит то, что китайские автомобилисты отмечают совершенно разные проблемы у моделей марки. Третий ряд нельзя поставить ровно, разве это не чушь? Как можно так проектировать автомобиль? Мощности слишком мало для столь крупного автомобиля. И это притом, что такой двигатель идет с топовыми комплектациями.

5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023

Dongfeng 580 — это просторный трехрядный семиместный кроссовер, который, как утверждается, объединяет в себе вместимость минивэна. В них китайцы постарались подчеркнуть все достоинства нового трансформера. В России появился китайский семиместный кроссовер Jetour X70 Plus за 2,8 миллиона рублей. В Россию из Китая по железной дороге ввезли партию семиместных спорткаров, использовав новый способ транспортировки Китайская. передний привод, клиренс 17 см.

В Россию привезли семиместный Volkswagen Tiguan с китайского рынка. Сколько он стоит

Что касается интерьера, новый автомобиль имеет очень уникальный дизайн, в том числе очень популярные «большой экран» и «большой диван». Хотя для пассажира рядом с водителем нет развлекательного экрана, но есть развлекательный экран сзади. Кроме того, ручка переключения передач нового автомобиля имеет традиционный дизайн, а пользовательский интерфейс центрального экрана управления очень прост, есть два положения для размещения мобильных телефонов внизу, ожидается поддержка беспроводной зарядки. Также утверждают, что крыша нового автомобиля оснащена лидаром, а также есть лидар сбоку от автомобиля, поэтому полная версия этого автомобиля с системой помощи при вождении будет иметь три лидара, и ожидается, что он будет иметь хорошие интеллектуальные возможности вождения.

В экстерьере я отметил для себя приятный момент: автомобиль не воспринимается большим, хотя фактически он приличных размеров. Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет.

Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом.

Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы.

И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне.

Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым.

Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют.

Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно.

В продаже у российских дилеров Geely Monjaro появится начиная с апреля и будет доступен в трех комплектациях - Luxury от 4 млн 499 тыс. Таким образом, флагманский кроссовер стал самой дорогой моделью Geely на российском рынке, при этом основные конкуренты новинки оказались доступнее, в том числе в семиместном исполнении, которого у Monjaro нет. Это полноценный премиальный автомобиль, чей единственный условный недостаток - за все его преимущества нужно платить. Цена на эту модель дороже конкурентов. При этом клиент понимает, за что он платит, здесь всё самое лучшее, что только можно представить в китайском сегменте", - утверждает Максим Васильев. Однако бестселлером марки в нашей стране новинка вряд ли станет, причем не только из-за своей высокой цены. Как говорит Александр Корнев, самый ближайший родственник Geely Monjaro - купе-кроссовер Tugella занимает третье место по объемам продаж после более доступных моделей Coolray и Atlas Pro.

Большая решетка радиатора, панорамный люк, множество хромированных деталей, светодиодная оптика, спойлер и выхлопная система с двумя патрубками. Длина нового кроссовер 4860 мм, ширина — 1910 мм, а высота — 1770 мм Он получил передний привод и 2-х литровый мотор 218 л. Внутри кожаные сидения, цифровая приборная панель 10,25-дюймов, и новый рычаг КПП.

Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7

Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1.

Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар.

Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном.

Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л.

На ней же, кстати, базируется уже знакомый россиянам купе-кроссовер Geely Tugella. Однако среднеразмерный кроссовер Monjaro крупнее: длина - 4770 мм, ширина - 1895 мм и высота - 1689 мм. В нашей стране автомобиль предложен с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л. При этом на китайском рынке для модели также доступны версии с 218-сильным мотором и 7-ступенчатым "роботом" DCT. По словам управляющего директора ДЦ "Аларм-Моторс Geely" Алексея Глазкова, для запуска и продвижения Geely Monjaro в России была выбрана версия с наиболее мощным двигателем и классической и более "понятной" для покупателей 8-ступенчатой АКП японского производства Aisin, поскольку именно это сочетание позволит привлечь интерес к новинке потенциальных покупателей, эксплуатирующих в данный момент модели премиальной европейской тройки и премиум-брендов из Азии.

В свою очередь, директор по продажам "Geely Авилон" Максим Васильев полагает, что Geely ориентировалась на опыт продаж модели Tugella, которая оснащается тем же 2,0-литровым мотором и "автоматом", зарекомендовав себя как надежный и самый динамичный автомобиль в китайском масс-сегменте. К тому же Monjaro - довольно-таки крупный кроссовер, поэтому более слабый двигатель, возможно, отпугнул бы покупателей в нашей стране.

Когда к нашему экипажу присоединился пятый — оператор — и начал вертеться, снимая происходящее в салоне, дискомфорта не обнаружилось. Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный.

Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона.

Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему.

В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика.

Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л. Среди опций, предлагаемых в базовой комплектации модели для российского рынка, выделяются адаптивная подвеска, трёхзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья с массажем, а также мультимедийная система с тремя экранами, включая два больших 15,7-дюймовых дисплея.

Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году

Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально — Авторевю Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey.
Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года.
Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально В модельном ряду китайского премиум-бренда Hongqi (входит в состав концерна FAW) пополнение — представлен роскошный минивэн HQ9, который на этапе.

В России начались продажи семиместных Volkswagen Tiguan

Мини-версия Xiaomi SU7. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. Она стоит 6500 рублей. У игрушечной копии автомобиля открываются все двери, крутятся колеса и даже проработаны детали салона.

Его рабочий объем составляет 1496 мл, а максимальная мощность — 112 кВт. В автомобиле заложены две компоновки сидений. Семиместная версия использует компоновку 223, которая гарантирует комфорт второго ряда, а также имеет аварийное пространство. В шестиместной версии видно, что второй ряд имеет роскошное сиденье, на котором будет комфортно преодолевать даже большие расстояния.

В линейку двигателей войдут два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 218 и 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для первого предусмотрен семидиапазонный «робот», второй работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Aisin. Более мощная версия имеет полный привод, с таким мотором Xingyue L сможет разогнаться до 100 километров за 7,7 секунды. Презентация новинки состоится на автосалоне в Шанхае, который начнет работу 19 апреля. Поделитесь с друзьями.

Во столько этот кроссовер оценили во Владивостоке, куда его тоже готовы привезти под заказ. Интересно, что вариант с простым 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 150 л. Коробкой передач в данном случае тоже выступает вариатор, а привод здесь, как и у всех Forester — полный. Кроме того, новые Subaru Forester с 2,0- и 2,5-литровым «атмосферниками» мощностью 150 и 185 л. Там порядок цен уже совсем другой — от 4 950 000 до 6 550 000 рублей.

Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей

Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. Калининградский "Автотор" начал выпуск семиместных кроссоверов. Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов. Под капотом семиместного «китайца» окажется 1,8-литровый, 132-сильный «атмосферник» SFG18, который должен будет обеспечить автомобилю средний расход, не превышающий. Один из российских дилеров привез из Китая семиместную версию кроссовера Volkswagen Tiguan, выпускаемую на местном СП SAIC-Volkswagen для китайского рынка. Китайская марка Singulato выпустила электрический семиместный кроссовер iS6 с заднепетельными дверьми.

Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года

Правда и цена всего этого китайского великолепия далеко не самая доступная — 3 200 000 рублей. Тем временем продолжение легендарной Counter-Strike могут представить до конца этого месяца! Источник: rg.

Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Технические характеристики, интерьер и экстерьер У нового Окаванго — прежняя платформа, но более современный дизайн. Кузов больше, а сзади — многорычажная подвеска. В 2023 году «Джили» привозила в Россию небольшую партию машин с таким же названием, но они были меньше и с трехцилиндровым двигателем. Новый Окаванго — совсем другая машина. Двигатель и трансмиссия.

Турбированный четырехцилиндровый ДВС объемом 2 л с непосредственным впрыском мощностью 200 л. Трансмиссия — роботизированная с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне. Привод как и был, только передний.

Удобен для домашнего использования. Это не так уж плохо. Но пока надежность Wuling под вопросом. Надеюсь, редуктор поправили. АКПП не так хороша, как многие считают. Она не дает той уверенности, которую ожидаешь от автоматических коробок передач. Низкая цена автомобилей Wuling, по мнению китайских автомобилистов, обусловлена скромным качеством исполнения.

Это в равной степени относится и к новому минивэну Jiachen. Wuling, создавая дешевые автомобили, видимо, не уделяет много внимания вопросам повышения надежности. В пользу этого говорит то, что китайские автомобилисты отмечают совершенно разные проблемы у моделей марки. Третий ряд нельзя поставить ровно, разве это не чушь? Как можно так проектировать автомобиль? Мощности слишком мало для столь крупного автомобиля.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tula.

Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula.

Комментарии

Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor. Geely Okavango — переднеприводный семиместный кроссовер, сочетающий геометрию внедорожника и практичность минивэна. 08 марта 2024 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика. Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов.

Chery Tiggo 8

  • В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»
  • Расширяя серию Т: Jetour показал новые гибридные внедорожные кроссоверы на Пекинском автосалоне
  • Китайский производитель Geely представил семиместный кроссовер Haoyue L | 09.11.2022 | NVL
  • 7 самых ходовых новых кроссоверов и внедорожников в России
  • Автоновости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий