В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. Китай наступает: в ЕС недовольны «дешевизной» электромобилей из КНР. Китайские автопроизводители на минувшем автосалоне в Мюнхене выступили мощным фронтом. Презентация брендов Omoda и Jaecoo прошла на Пекинском автосалоне 2024: здесь показали три модели для России: Omoda E5, Jaecoo J7 и J8 PHEV. Китай, электромобили. Крупнейший автосалон Китая демонстрирует полностью электрическое будущее, на котором доминируют местные бренды В мире.
Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Новости о китайских электромобилях появляются регулярно. В чем причина такого успеха китайских электрокаров, и почему они обгоняют западных конкурентов, рассказала Ирина Франк – управляющий директор автомобильной компании Frank. Китай, электромобили. Крупнейший автосалон Китая демонстрирует полностью электрическое будущее, на котором доминируют местные бренды В мире. Интерьер концептуального электрокара JAC De-Fine на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Интерьер концептуального электрокара JAC De-Fine на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине.
Почему китайские автопроизводители обгоняют западных в разработках электромобилей?
Интерфакс: Китайские власти планируют выплачивать автовладельцам до 10 тысяч юаней ($1400) при замене автомобилей на полностью электрические или гибридные в этом году. Китайских электрокаров и гибридов стало вдвое больше с прошлого года. Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром, расположилась бы только на 9-й строчке. Что касается второго электрокара, минивэна, то его планируют сделать модульным.
ТОП-10 лучших китайских электромобилей 2023 в России
В августе текущего года китайская компания XPeng начала экспортировать свое умное электрокупе P7 в Норвегию. При этом ее модель G3 уже год присутствует на европейском рынке. В сентябре пионер китайского электроавтостроения BYD объявил, что поставил в Европу уже свыше тысячи электровнедорожников Tang. NIO в конце сентября открыл первый флагманский магазин в Осло. Примечательно, что этот высокотехнологичный стартап помимо электромобилей предлагает европейцам и сервис по замене аккумуляторов. Одним нажатием на дисплей автомобиль NIO можно автоматически припарковать на зарядной станции, где на замену аккумуляторов уйдет лишь три минуты. Компания заявила, что планирует построить 20 станций по замене аккумуляторов в пяти крупнейших городах Норвегии и на основных дорогах страны.
Читайте также «Красное знамя"-Первый автозавод Hongqi-FAW , недавно заявил, что получил около 500 заказов на свой новейший люксовый электровнедорожник в Норвегии. Интерес китайцев к Норвегии объясняется ее активной природоохранной политикой и высокому уровню развития инфраструктуры для электромобилей. Это станет крупнейшей закупкой китайских машин в истории Соединенного Королевства. Пятьсот 3,5-тонных фургонов и 250 автомобилей меньшей грузоподъемности удвоят парк электромобилей DPD до 1500. Компания станет одним из ведущих операторов электрических транспортных средств в стране. Чем же китайские электромобили привлекают европейцев, кроме конкурентной цены, суперсовременного дизайна и обилия опций?
Важной особенностью китайских электромобилей является искусственный интеллект. Многие машины оснащены автопилотами, системами помощи водителю на основе новейших технологий. К примеру, в сентябре 12-метровый самоуправляемый электробус китайской компании CRRC Electric Vehicle прошел испытания на дорогах Парижа. За 40 минут он в автономном режиме преодолел шестикилометровый маршрут с 26 светофорами и 10 остановками.
Все ищут новейшие технологии в интеллекте и электрификации ", - сказал Рейтер Уильям Ли, основатель и генеральный директор китайского производителя электромобилей Nio. На самом деле это не будущее, а то, что происходит прямо сейчас ". Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi. BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей.
Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе.
Сегодня страна стала крупнейшей в мире базой по производству электромобилей. Но подобные обвинения неуместны, потому что шпионить за вами может абсолютно любой автомобиль, не только китайского производства", — сказал экономист Эндрю Люн. Немецкой тройке и другим автопроизводителям Старого света трудно конкурировать с пришельцами из Поднебесной. Покупатели, приходя в салон, сравнивают комплектации и цены и не всегда делают выбор в пользу своего, европейского производителя.
Этот китайский электрокар конкурирует с немецким спортивным брендом: разгон до сотни 3,5 секунды, реальный запас хода 500 километров, полный привод, пневмоподвеска. Перечислять особенности этой машины можно бесконечно. В России она стоит примерно 8 миллионов рублей. Для сравнения, европейский электрокар обойдется вдвое дороже.
Li Auto впервые вошла в десятку крупнейших продавцов электромобилей и гибридов в Китае. То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV. Китайские электромобили и гибриды в основном экспортировались в Бельгию, Великобританию и Таиланд. Ассоциация заявила, что ожидает дальнейший рост автомобильного рынка Китая во второй половине 2023 года, а продажи NEV по итогам года, вероятно, достигнут 9 млн единиц.
Также по теме.
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России
“Бум” китайских электромобилей наводит ужас на западных производителей: кто кого? | 18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине. |
Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах - МК | Китайские электромобили 2024 в России (все новинки): Chery, Zeekr, Ora, AVATR, Xiaomi, Exlantix. |
Зарубежные гости интересуются китайскими электрокарами - CGTN на русском | Главная > Авто Новости > Самые популярные китайские электромобили 2023 г. |
Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр | В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. |
Китайские электромобили
Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч? | И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев. |
Китай отвоевал рынок электромобилей у Европы | К поставкам электромобилей из Китая присоединились и серьезные игроки: «МБ Рус», бывший дистрибьютор Mercedes-Benz, занялся продажей марок LiAuto и Aito. |
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона :: Autonews | В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. |
Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке | Китай произвел 3,79 млн электромобилей и гибридов в первой половине 2023 года, что на 42,4% больше, чем в прошлом году. |
Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»
Читайте также ЕК официально объявила о запуске расследования против китайских электромобилей Еврокомиссия назвала условия введения спецпошлин на китайские электромобили Как отмечает агентство, Китай призывает европейскую сторону "разумно подходить" к использованию защитных мер в торговой сфере и не дестабилизировать глобальные цепочки автомобильных поставок. По словам представителя министерства, Пекин поощряет углубление сотрудничества с западными странами в сфере электромобилей и придерживается идеи создания "справедливой, недискриминационной и предсказуемой рыночной среды" для общего развития индустрии. Еврокомиссия 4 октября официально объявила о начале антидемпингового расследования против произведенных в Китае электромобилей по подозрению, что правительство КНР предоставляет "незаконные субсидии" производителям. Соответствующее уведомление опубликовано в "Официальном журнале ЕС".
Для сравнения, европейский электрокар обойдется вдвое дороже. В Европе разница примерно такая же. Вот цены машин двух брендов — китайского и французского. Для многих клиентов выбор очевиден. Да, нужно отдать должное, что китайцы не разрабатывают абсолютно новый концепт автомобиля, они берут лучшее", — сказал владелец компании по продаже электромотоциклов Илья Сильницкий. Не исключено, что в истерии вокруг китайских электрокаров заинтересованы и производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, Великобритания с 2030 года планирует запретить продавать бензиновые и дизельные авто. Инициатива сдвинуть этот срок на пять лет подается обществу именно под соусом "китайской угрозы".
Ориентированный на молодое поколение Z, этот кроссовер имеет динамичный и выразительный дизайн, и призван создать уютное личное пространство для его владельцев.
Обе новинки оснащены передовыми системами помощи водителю и интеллектуальным кокпитом, обеспечивая безопасное и комфортное вождение в сочетании с новым опытом взаимодействия. Toyota планирует начать продажи обеих моделей в Китае в течение года.
Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила. За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор. Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской. Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей. Цена — от 9 400 000 рублей. Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек. Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость.
Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную. Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac. Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей. Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран. Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован. В продажу он поступил в апреле 2021. Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов. Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы. До 100 километров в час машина разгоняется за 7,9 секунды.
Электрокар оснащен 72-киловаттной батарей, которая позволяет проезжать до 400 километров без подзарядки по циклу WLTP. Он имеет два разъема для дозарядки — Type 2, который позволяет подзаряжать авто через медленные станции, и CCS Combo 2 для восстановления заряда через общественные терминалы постоянного тока. Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций. На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации. Цена — от 4 480 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, русифицированное меню, водительское кресло полностью раскладывается, от электромобиля можно питать другие электроприборы. Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины.
“Бум” китайских электромобилей наводит ужас на западных производителей: кто кого?
В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. За последнее десятилетие Китай неожиданно для всего мира превратился в мирового лидера по производству и покупке электрокаров. Сколько стоят китайские электромобили в России, какие варианты можно найти на вторичке, чем они хороши, а за что ругают электрокары из Китая — расскажем понятно и подробно.
В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей
Электромобили из Китая продолжают завоевывать мировой рынок: по итогам 4 квартала 2023 года китайская компания BYD стала лидером по продажам «электричек» в мире, сместив с этого места американскую Tesla. В чем причина такого успеха китайских электрокаров, и почему они обгоняют западных конкурентов, рассказала Ирина Франк — управляющий директор автомобильной компании Frank Auto. Редакция Одним из главных преимуществ производителей электрических авто из Китая стало то, что они вовремя поняли: не стоит тратить серьезные средства на разработку сложных концепций и дорогостоящих платформ для электромобилей, а нужно уделить большое внимание дизайну, опциям и общим впечатлениям от машины. Чем китайские автопроизводители привлекают западных специалистов Фото с автомобильной выставки Auto Guangzhou 2023 В целом разработка новых электрокаров проще, чем автомобилей с ДВС. У «электричек» меньше движущихся частей и узлов, нет необходимости в сложной системе охлаждения, топливной подаче и выхлопе, что упрощает конструкцию и процесс разработки. При этом возможностей для «творчества» гораздо больше. Это тоже поняли китайцы. Еще одним грамотным и важным шагом на пути к главенству в электромобильной отрасли стало привлечение к разработкам ведущих западных инженеров и дизайнеров. Например, можно вспомнить шеф-дизайнера Bentley Штефана Зилаффа, который перешел в китайский холдинг Geely в 2021 году. Или не менее известного дизайнера Криса Бэнгла, который работал в BMW, а теперь помогает разрабатывать автомобили компании Xiaomi.
Лучшие западные инженеры и конструкторы приходят в китайские компании по производству электромобилей, поскольку видят в этом возможность для самореализации. Если в концернах типа VW или GM практически нет простора для инженерного творчества и прорывных решений, то китайцы привлекают специалистов практически безграничными возможностями в реализации собственного потенциала. По словам некоторых сотрудников того же концерна Volkswagen Group, продвижение по карьерной лестнице — долгий путь. Новые автомобили строятся на общих платформах с использованием стандартных узлов и агрегатов, что практически исключает возможность проявить свои инженерные качества, фантазию и реализовать оригинальные решения. Китайцы такую возможность предоставляют, особенно стартапы. Однако не стоит думать, что китайцы заманивают лучшие западные умы только лишь возможностью для самореализации.
Конечно, некоторые из этих автомобилей являются микролитражками, но все равно это впечатляет. На данный момент в Китае зарегистрировано более 5,4 млн. В текущем году, скорее всего, будет зарегистрировано более 7 млн.
Новый автомобиль немного больше, чем Aion V первого поколения, выпущенный еще в 2020 году, и теперь его длина составляет 4605 мм, а колесная база — 2775 мм. Потребители могут выбрать в общей сложности три модели по цене от 114 900 до 126 900 юаней 15 900 — 17 500 долларов США. Новый автомобиль представляет собой подключаемую гибридную версию Changan UNI-V и был модернизирован с точки зрения трансмиссии и мелких деталей дизайна. Термин iDD означает интеллектуальный двойной привод. T1 будет запущен в четвертом квартале этого года, а T5 — в 2025 или 2026 году. Согласно дорожной карте продукции Jetour, модели бренда делятся на три основные категории: городской внедорожник, легкий внедорожник и хардкорный внедорожник. В настоящее время среди моделей серии городских внедорожников выпущены X70, X90 и Dasheng. Среди моделей… 1 день тому назад Jaecoo J7 дебютирует на 18-м Международном автосалона в Пекине 2024 и нацелен на международный рынок Ожидается, что Jaecoo, суббренд Chery, специально созданный для зарубежных рынков, выйдет на британский рынок летом 2024 года.
Как бы то ни было, электромобили в стране стали менее привлекательными после подрезания субсидий, напоминает Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза. Во-первых, стоимость электроэнергии все время растет. Во-вторых, не налажена система утилизации батарей. Очевидно, в будущем появятся дополнительные утилизационные сборы, и финансовое бремя, которое давит на плечи владельца электрокара, станет тяжелее. Подобные ожидания не помогают продажам. Также автомобилистов отпугивает ненадежность электрокаров по сравнению с бензиновыми машинами. Покупатели боятся, что батарея разрядится во время дальних поездок, их отпугивает необходимость постоянно искать зарядные станции, признает Сергей Мелюх, директор дилера электроавтомобилей «Авилон Электро». В Китае огромные расстояния между городами, там эта проблема особенно актуальна. Еще одна трудность — электрокары неликвидны на вторичном рынке. В Китае же подержанные электромобили неликвидны вдвойне, ведь производители выпускают их огромными партиями. Были случаи, когда некоторые компании после выпуска одной модели буквально через несколько месяцев выпускали вторую такую же, но с более высокими характеристиками. И старая модель электрокара больше никого не интересовала. Больше не модно Очевидно, ставка на электромобили перестала оправдывать себя. Многие ждали, что они станут мегатрендом и в обозримой перспективе вытеснят бензиновые автомобили. Но пока электрический транспорт так и остается нишевым. По данным Всемирного банка, в мире сегодня почти 1,5 млрд автомобилей. По словам Андрея Терлюкевича, замещение традиционных двигателей внутреннего сгорания произойдет не так быстро, как хотелось бы. По его мнению, более перспективен легковой транспорт на водороде. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что рост числа электромашин на дорогах требует такого же быстрого развития инфраструктуры, расширения сетей сервисных и зарядных станций. Но не везде они строятся быстро. Это тормозит развитие рынка. Ольховский напоминает, что как у бензиновых, так и у электрических машин есть свои плюсы и минусы. Поэтому отказаться от одного из этих видов транспорта пока не получится. Возможно, время моды на электрокары прошло.
Ценовая война Tesla и BYD в КНР обернулась всплеском продаж китайских электромобилей
Электромобили из Китая, в том числе европейских марок, Кореи, Японии, Кореи. В китайском рынке электромобилей разгорается настоящая битва за внимание потребителей. Однако на выручку приходят китайские автомобили. Представляем 15 лучших китайских электромобилей 2024 года! Новости комментарии последних событий CATL представила LFP-батареи Shenxing Pl. Решение Tesla снизить цены на свои электромобили в Китае обернулось для нее неприятными последствиями.
ЕС пошел войной на китайские электромобили
новости электромобилей | Гендиректор ТВК автомобилей и техники «Гринвуд» Ли Фэн рассказал, что за первые шесть месяцев Китай отправил в другие страны 800 тыс. электромобилей. |
Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет | По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. |
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России | Новости о китайских электромобилях появляются регулярно. |