Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent.
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому. Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры.
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
Scroll of Taiwu стала одним из самых громких китайских инди-хитов, продавшись через Steam в количестве более миллиона копий. Но китайские инди-игры не просто выживают в Steam, многие из них процветают. Кровавое заклинание, Китайские родители, Bright Memory, список можно продолжать. Однако в скором времени ситуация может измениться.
В прошлом году компания Valve объявила о сотрудничестве с Perfect World с целью создания эксклюзивной версии Steam для Китая. Подразумевается, что эта версия Steam будет будет подчиняться государственным правилам, жестко ограничивая библиотеку игр только теми, которые были официально одобрены правительством. Для Иэна Гарнера, живущего на Тайване и являющегося одним из основателей азиатского издательства инди-игр Another Indieэто пугает.
Существует мнение, что после выхода Steam China правительство заблокирует версию Steam без цензуры, тем самым отрезав 40 млн. Valve не ответила на нашу просьбу прокомментировать будущее Steam в Китае. Скриншот игры Chinese Parents, еще одной успешной китайской инди-игры.
Если Steam в конце концов будет заблокирован, то в Китае закроется самое большое, нефильтрованное окно для западных компьютерных игр, и разработчикам, чтобы выжить, не останется ничего другого, как подчиниться китайской цензуре. К счастью, по словам Хэнсона, новые реформы, проводимые SAPP, гораздо более ясны и интуитивно понятны. SAPP также обязалась помочь издателям в прохождении более прозрачного процесса утверждения, что должно помочь китайским играм легче следовать новым правилам.
С апреля начался процесс утверждения игр, и уже сейчас SAPP одобрено более 1000 игрвключая несколько иностранных игр. Акции китайских игровых компаний, таких как Tencent, также находятся на подъеме после достижения недавнего минимума в 2018 году. Однако все еще остается много вопросов о том, что ждет индустрию игр в Китае, особенно сейчас, когда правительство страны как никогда жестко контролирует видеоигры.
И хотя критерии одобрения стали более четкими, они также стали более строгими. Насилие всегда было щекотливой темой, и китайские игры часто шли на компромисс, делая кровь другого цвета. Но SAPP запрещает любые виды крови и крови, даже если она зеленого цвета.
Заморозка правительства на выдачу разрешений оттаяла, но насколько строго и единообразно SAPP будет следить за соблюдением цензуры, покажет время, а ситуация только усложняется. На прошлой неделе компания Epic Games без лишнего шума открыла доступ к своему магазину Epic Games Store доступным для китайских потребителей предположительно, без соответствующего разрешения правительства, и, таким образом, Steam стал еще одной таинственной дырой в великом китайском Интернет-брандмауэре. Но для геймеров и разработчиков, которые привыкли полагаться на Steam как на убежище для игр без цензуры, и для китайской индустрии компьютерных игр в целом будущее остается неопределенным.
Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, отобранные редакторами. Стивен имеет более чем семилетний опыт работы с подробными тематическими репортажами, и его миссия заключается в том, чтобы рассказать о захватывающих способах, которыми игры пересекаются с нашей жизнью. Будь то колоссальные внутриигровые войны в MMO или дальнобойщики, которые с помощью игр спасаются от одиночества в дороге, — Стивен пытается найти самые яркие нерассказанные истории компьютерных игр.
Его любовь к компьютерным играм началась очень рано.
Однако это получается у него не совсем успешно, в связи с чем персонаж решает купить себе новую, более мощную и современную «машину». Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока. В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году. Известно, что в основу игры лег другой проект — «Путешествие на Запад».
Во время сражения нужно следить за выносливостью и отражать атаки. По сюжету мир The Perciever погряз в бесконечных войнах, а двигать историю будут сразу три героя с уникальными способностями.
Других деталей пока нет. Даты выхода тоже нет. Целевые платформы — PS4 и PS5. Создатели RAN делают большой упор на сражения с использованием холодного оружия — мечей, ножей и алебард. В качестве транспорта — лошади и корабли. Игроки в образах ниндзя, конкистадоров и самураев ищут сокровища пиратов на загадочном острове, а параллельно сражаются с дикими животными, аборигенами и друг с другом. Тот, кто останется в живых, — получит всё.
Максимальное количество игроков в рамках одного забега — 100 человек. Открытые и закрытые бета-тесты RAN проходят с 2019 года в раннем доступе Steam. Релиз должен состояться на PS4 и ПК. Точной даты пока нет. Разрабатывает игру корейская студия Shift Up. Издателем выступает Sony. Чудом выжившей парашютистке Еве и её верным друзьям предстоит отбить Землю у чудовищ-захватчиков.
По мере прохождения героиня попадёт в последний оплот человечества, разрушенный город Сион, и поможет его восстановить. В Stellar Blade будут механики прокачки и взаимодействия с выжившими, продуманная боевая система с парированием, уворотами и уникальными способностями в духе Metal Gear Rising: Revengeance, а также сложные боссы, в сражениях с которыми придётся «думать тактически». Экшен выйдет уже в этом году, эксклюзивно для PS5. Разработкой занимается южнокорейская студия EVR. Место действия — Корея, недалёкое будущее. Север и Юг объединяются, и этот процесс влияет на жизни трёх героев: участницы k-pop-группы, солдата из Северной Кореи и террориста с никнеймом ID: Ghost. Недавно авторы представили дебютный трейлер.
В нём показали основных персонажей, окружение, перестрелки, кинематографичные ролики и инструменты для скрытного прохождения. Игрокам придётся изучать действия противников и следить за уровнем шума. Ещё одна отличительная черта Project TH — звёздный актёрский состав. В записи движений и озвучке приняли участие корейские актёры — Ли Хоннэ «Поймай призрака» и Хо Сонтхэ «Игра в кальмара». Точной даты релиза пока нет. Тайтл часто сравнивают с Escape from Tarkov и называют «её средневековым аналогом». Игрокам придётся спуститься в древнюю цитадель ради поиска сокровищ и ценных предметов.
В рамках каждой сессии нужно сражаться не только с опасными монстрами, но и с другими пользователями. В конце забега придётся выбраться из цитадели вместе с добычей и собранными предметами. Их можно использовать во время сессий или продавать после их завершения. Недавно демоверсия Dark and Darker вошла в «десятку Steam». Пиковый онлайн фэнтезийного экшена опередил показатели Call of Duty: Warzone 2. Релиз Dark and Darker в Steam запланирован на конец этого года. Разработкой занимается корейская студия Nexon Games на движке Unreal Engine 5.
В центре повествования — специальный отряд с особыми навыками, последняя надежда человечества в противостоянии с опасными пришельцами. В матчах смогут принимать участие до четырёх игроков. Они будут выполнять миссии, сражаться с обычными противниками и огромными боссами, собирать ресурсы, прокачиваться и развивать навыки. Особую ставку авторы делают на вышеупомянутые сражения с боссами.
В экранизации продюсеры перенесли место действия в Южную Корею, надеясь выйти в китайский прокат. Правда, картину всё равно запретили к показу в Китае, потому что фильм был про зомби. Кадр из фильма «Война миров Z».
Источник Игровые студии тоже не хотят отказываться от китайского рынка особенно если учесть, что большие консольные игры стоят гораздо дороже билета в кино. По данным аналитика Даниэля Ахмада, в Китае проживает около 720 миллионов игроков. Это огромные деньги. Даже тайваньские студии не хотят потерять такую прибыль, и это при том, что Тайвань сейчас стремится получить независимость от Китая. Мы не откажемся от китайского рынка, потому что мы всё ещё очень маленькие и пытаемся выжить. Есть шанс, что мы продержимся чуть дольше, если выйдем на [местных игроков]. Анонимный тайваньский разработчик К тому же, большие китайские издатели уже давно владеют частью зарубежного рынка.
На страничке Википедии о Riot Games написано, что это американский разработчик, хотя на самом деле студия принадлежит корпорации Tencent. Китайские медиагиганты купили многие международные игровые компании целиком или имеют существенные доли акций. Конечно, они могут влиять на то, какие продукты будут выпускать эти компании. Вы знаете, что бывает при покупке [студий]. Они говорят: «Всё останется, как было». Но со временем всё меняется. NetEase владеет долями студий Bungie, Quantic Dream и сотрудничает с Activision Blizzard — распространяет их игры на территории Китая и участвует в разработке проектов по лицензиям издательств, включая мобильную Diablo Immortal.
Кстати, решение Blizzard передать разработку китайской компании разозлило игроков: они хотели новую часть серии, а не мобильный спин-офф с элементами игры-сервиса от другой студии. Игроки даже обвинили NetEase в копировании ассетов из игры Endless Gods. Её разработкой и поддержкой компания занималась до сделки с Activision Blizzard. Да и в финансовом плане китайские корпорации могут дать фору западным. Ubisoft уже начала цензурировать свои игры для китайского рынка. К тому же, разработчики хотели убрать силуэт стриптизёрши из байкерского клуба, но столкнулись с «ревьюбомбингом» и вернули его обратно. Правительство нашло изображения на некоторых картах «неуместными» и убрало все элементы, которые «противоречили идеологии партии».
Например, на одной из карт нож в руке разбойника заменили на ложку: А на другой — затёрли верхние части боевых топоров Принца Эгмунда, оставив лишь рукояти. Ещё один пример, после которого в интернете стали появляться шутки в стиле «В жизни и в Instagram»: Это наглядно показывает, что китайской компании вовсе необязательно владеть студией, чтобы влиять на продажи её игр. Вот ещё пример, более серьёзный: в онлайн-магазине GOG временно сняли с продажи инди-хоррор Devotion, который даже не собирались выпускать на территории Китая — всё из-за шутки в адрес председателя Си Цзиньпина, которого часто сравнивают с Винни-Пухом. Виной тому «пасхалка» от разработчиков, которую случайно обнаружили игроки. На одном из амулетов в игре изображены четыре иероглифа. Их можно прочитать как «Си Цзиньпин — слабоумный Винни-Пух». Часть игроков столкнулась с ещё одной надписью — в ней разработчики якобы «проклинают жителей материкового Китая и желают им смерти».
А в одной из газет в игре написано, что человек по имени Баоцзы получил тюремный срок за нападение на школьника. Слово «Баоцзы» означает китайский пирожок, но ещё им часто называют Си Цзиньпина, используя слово как насмешку.
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Когда в 2018-м году процедура таких утверждений была приостановлена из-за перестройки деятельности китайских агентств, проверяющих весь контент, это привело к многомесячной задержке в выпуске новых игр и резкому падению игрового рынка в течение года. Правительство сильно опасается зависимости от вовлеченности в игры, поэтому ищет и вводит меры по борьбе с ней. В качестве подобной меры введены ограничения игрового времени и проверка пользователя, которая не допускает для несовершеннолетних время игр более 3-х часов за неделю. Несмотря на сдерживающие меры, игровая индустрия Китая и популярность игр растет огромными темпами. В основном рост обусловлен высокой доступностью мобильных устройств и увеличением количества мобильных онлайн-игр. Эти сообщества обеспечивают чувство принадлежности и социального взаимодействия для многих игроков, что важно для культуры, придающей высокое значение групповой гармонии. Видеоигры неоднократно становились предметом жарких споров в Китае — опасаются их воздействия на молодежную среду, формирования разных уровней зависимости, жесткого контента. Поэтому правительство КНР ввело правила и нормы для индустрии игр на законодательном уровне, которые ограничивают количество выпущенных игр, предъявляют требования к их контенту и ограничивают количество игрового времени для несовершеннолетних. На фоне роста популярности видеоигр, с ними связывают и ряд новых социальных проблем. Многие игроки, в первую очередь студенты, проводят долгие часы за компьютерными играми, что плохо сказывается на психическом здоровье, успеваемости, качестве и продолжительности сна.
Она может привести и к немалому вреду для здоровья, среди характерных заболеваний выделяют ожирение, напряжение глаз, синдром запястного канала и др. У некоторых игроков даже диагностируют тромбоз сосудов и глубоких вен в результате длительного сидения на одном месте. Отдельные исследования китайских ученых говорят о том, что жестокие, наполненные агрессией видеоигры потенциально приводят к усилению тенденции агрессивного, плохо контролируемого поведения и в реальной жизни, в том числе в долгосрочной перспективе.
Проект правил выпустила Национальная администрация по делам печати и публикациям КНР. Регулятор стремится запретить игровым компаниям предлагать вознаграждения за ежедневные запуски игр, чтобы уменьшить стимул геймеров возвращаться в игру. Кроме того, правила требуют, чтобы компьютерные серверы и другое оборудование, используемое игровыми компаниями, находились на территории Китая.
Также инициатива предусматривает, что игры не должны содержать государственных секретов и угрожать национальной безопасности. В 2019 году китайские власти установили ограничения на время, которое геймеры младше 18 лет могут проводить в играх.
Заморозка завершилась после того, как представители индустрии отчитались перед регуляторами о существенных изменениях в своих деловых практиках, направленных на борьбу с игровой зависимостью и соответствие игр «правильному набору ценностей». В результате девятимесячного простоя индустрии крупнейший видеоигровой рынок мира пережил первое в своей истории сокращение — в 2022 г.
На этом фоне крупнейшие видеоигровые компании КНР — Tencent и NetEase — потеряли порядка трети своей капитализации, а сотни малых игроков закрылись.
Так, после принятых ранее ограничений на время, которое подростки могут проводить в онлайн-играх, до трёх часов в неделю, власти Китая решили прекратить выдачу разрешений на выпуск новых онлайн-игр. Это решение было озвучено властями КНР на встрече с ведущими компаниями, работающими в области игровой индустрии — Tencent и NetEase и ещё рядом представителей этого сегмента.
Однако эксперты отмечают, что, несмотря на жёсткость принимаемых китайскими регуляторами мер, добиться поставленных целей им будет очень сложно.
Лучшие китайские MMORPG на ПК
Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр. Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Возможно, китайских чиновников застала врасплох негативная реакция рынка на предложенные ограничения для онлайн-игр, сказал аналитик 86Research Чарли Рэй. Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд.
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр
Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай.
Курсы валюты:
- Black Myth: WuKong
- Китай заявил, что молодёжь избавилась от игровой зависимости
- Смена ролей: как Китай спасет большие игры
- Как работает игровая цензура в Китае
- Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
- Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent.
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок Автор: Елизавета Шатохина Подписаться на RB. RU в Telegram Перспективы вывода игр на китайский рынок Российский геймдев начал смотреть в сторону других направлений, среди которых наиболее крупное и перспективное — это китайский игровой рынок. По данным Newzoo , в 2022 году китайский рынок видеоигр уступал по размерам лишь американскому, а количество игроков в Китае составило около 700 млн. По оценкам Statista , к 2027 году наибольшее количество китайских пользователей будет сосредоточено в сегменте мобильных игр — 737,5 млн, следом за которыми онлайн-игры — 384,6 млн, а также игры на ПК и консоли — 275,6 млн. Пользователи игр в Китае по основным категориям млн человек : Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Рост покупательной способности китайского населения вкупе с перспективами увеличения количества геймеров в Китае создают широкие перспективы для иностранных геймдев-студий, заинтересованных в поиске новых рынков сбыта. Потенциальные сложности выхода на китайский рынок Планируя выход на китайский рынок, необходимо учитывать некоторые потенциальные трудности, связанные с вопросами регулирования цифрового пространства в Китае. Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования.
Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр. Регулятор уже несколько раз запускал компании по заморозке выдачи новых игровых лицензий: с марта до ноябрь 2018 г. В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г. Динамика выдачи игровых лицензий в Китае: Говоря о вопросе лицензирования игр в Китае, необходимо учитывать, что это тесно связано с проблемой цензуры в стране. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Среди них: насилие и эротика, критика государственного устройства, негативное восприятие культуры и истории Китая, демонстрация употребления алкоголя или наркотиков.
Владимир Ромашов 19:36, 10 сентября 2021 Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Так, после принятых ранее ограничений на время, которое подростки могут проводить в онлайн-играх, до трёх часов в неделю, власти Китая решили прекратить выдачу разрешений на выпуск новых онлайн-игр. Это решение было озвучено властями КНР на встрече с ведущими компаниями, работающими в области игровой индустрии — Tencent и NetEase и ещё рядом представителей этого сегмента.
В последние годы Пекин стремится бороться с игровой зависимостью. Среди прочего, они включают в себя запрет на вознаграждения за частые входы в игру, принудительные дуэли игроков и расплывчатый запрет на любой контент, который считается нарушающим государственную тайну. Выручка от реализации видеоигр в Китае растет Возврат к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире игрового рынка. Снижение выручки от видеоигр в Китае началось в 2022 году на фоне усилий местных властей по борьбе с игровой зависимостью. Восстановление игровой индустрии Китая положительно отражается на финансовых показателях местных участников отрасли. Среди них называются корпорация Tencent и компания NetEase , известная своим популярным игровым проектом Egg Party. В частности, сторнам удалось договориться о выделении квоты для своих проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования.
Но представители рынка обеспокоены, что преимущества получат только крупные компании-разработчики РФ. Российские игровые платформы, как VK Play , хотят привлечь китайских игровые проекты на российский рынок, пишет « Коммерсантъ ». Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке.
Каждая игра, которая официально продается в Китае, должна сначала получить одобрение соответствующей правительственной организации. Цензура видеоигр в Китае в значительной степени принимает две основные формы. Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы. Во-вторых, бесплатные игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам о борьбе с наркоманией и азартным играм, которые включают в себя правила, запрещающие детям играть в игры дольше, чем пару часов в день. Каждая игра должна быть подходящей для всех зрителей. Отличия китайской версии клиента WoW от международной В результате получается список правил, которые иногда легко понять, такие как запрещающие насилие или «изображения трупов или луж крови», а иногда ужасно расплывчатые. Например, «все, что нарушает конституцию Китая» и «все, что наносит ущерб общественной этике или культуре и традициям Китая», запрещено в китайских видеоиграх.
Почему эти правила применяются — сложный вопрос. Во многом это связано со старомодными взглядами китайского правительства на видеоигры и все еще широко распространенным убеждением, что воздействие игр может приводить к насильственным тенденциям или другим характеристикам, которые препятствуют способности быть хорошим, честным гражданином. Китайское правительство также обвиняет видеоигры в близорукости и других проблемах, связанных со здоровьем. Помимо видеоигр, коммунистическое правительство Китая отлично контролирует поток информации в страну и из страны. Существует огромный межсетевой фаервол, который не позволяет гражданам Китая получать доступ ко всем видам веб-сайтов, которые правительство считает плохими, включая Facebook, Twitch и многие другие, но некоторые обходят эти правила с помощью VPN. Контроль содержания видеоигр и обеспечение их соответствия ценностям правительства какими бы произвольными они ни казались является естественным продолжением этого. Это хороший вопрос, на который никто не имеет реального ответа кроме китайского правительства и Valve, разумеется. В течение многих лет Steam представлял огромную дыру в китайском брандмауэре, позволяя геймерам получать доступ к играм, официально не регулируемым правительством. Для многих китайских игроков Steam — бесценный портал в мир игр, которые никогда не будут продаваться в Китае, таких как Grand Theft Auto 5 и Ark: Survival Evolved. Что странно — некоторые функции Steam, такие как сообщества и порнографические игры — отключены фаерволом.
Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему это так. Возможно, китайское правительство согласилось на некоторое время оставить Steam, потому что Valve заключила партнерское соглашение с китайской компанией Perfect World, чтобы создать версию Steam специально для Китая.
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны | ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). |
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае | Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр. |
Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм
Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая. Национальная администрация по делам печати и публикациям будет принимать отзывы относительно анонсированных правил до 22 января 2024 года. Затем в проект могут быть внесены поправки, прежде чем положение вступит в силу.
Вне зависимости от страны, Москва это или Шанхай, игроман выпадает из социума и попадает в особое сообщество: там свои правила поведения, язык, ритуалы и законы. Если не ввести искусственные ограничения, играть можно сутки напролет, несмотря на недовольство родителей или дела, которые копятся. В Китае более 640 миллионов игроков, почти половина из которых играет в онлайн-играх на телефонах. И если их ограничивают на государственном уровне, значит, власти почувствовали реальный кризис, потому что просто так до полутора часов в сутки игровой контент не ограничивается. Значит китайским властям важнее не экономика с ее прибылью и ростом рынка, а психологическое и психическое здоровье граждан. И его будут повышать, несмотря на предсказуемые недовольства геймеров и игровых компаний.
Вряд ли. Мировая игровая индустрия активно развивается, но Россия не входит в десятку крупнейших игровых рынков, проигрывая Азиатско-Тихоокеанскому региону, но когда мы говорим о наших детях, экономика с ее рынками, долями и прибылью должна уйти на второй план. К тому же дискуссии о компьютерных играх ведутся и в школах, и в семьях. К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. Это тоже важный маркер того, что меры, пусть и не видные простому глазу, работают. Раньше случаи, когда подросток зацикливался на играх, замыкался в себе, встречались гораздо чаще — в СМИ, на форумах и в пабликах.
Не исключено, что на это повлияли драконовские законы , когда в 2021 году правительство Китая запретило людям младше 18 лет играть в онлайн-игры свыше часа в день по пятницам, субботам и воскресеньям. Из-за ограничений игры для китайцев — это элитное развлечение. Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики.
Сильно облегчают жизнь разнообразные подборки ожидаемых или уже вышедших игр. Они помогают не потеряться в потоке контента и всегда готовы напомнить нам, что стоит ждать и почему. Часто в такие подборки попадают ААА-проекты от крупных западных и европейских компаний. Однако мы нередко забываем про игры от разработчиков с востока. В этом регионе немало интересных студий и проектов с уникальными идеями и видением. Все проекты на данный момент находятся в разработке.
Разбираемся, почему их стоит ждать. Но франшиза не стоит на месте. Это ролевая игра с открытым миром и упором на исследование. Обещают красивый и богатый на детали мир, масштабные сражения, множество видов вооружения, ближний и дальний бой, механики полётов и плавания. Игроки уже сравнивают новую игру с Genshin Impact. Для работы над сюжетом разработчики пригласили известного китайского писателя-фантаста Лю Цысиня, автора романа-бестселлера «Задача трёх тел».
Игра выйдет на «нескольких» платформах. Точной даты релиза у Honor of Kings: World пока что нет. Некоторые игроки особенно отмечают схожесть новой игры с Sekiro: общие черты и впрямь можно уловить в дизайне противников и моделях их поведения, в анимациях, интерфейсе и даже звуках. Основная история разворачивается во времена империи Мин. Главная героиня Учан попадает в прошлое, чтобы «найти истину». По словам разработчиков, сюжет Fallen Feathers основан на реальных событиях.
Leenzee Games отмечает, что между играми нет никакой связи. Во время работы над сюжетом Game Science вдохновлялась классическим романом «Путешествие на Запад». Главный герой — хитрый король обезьян из народных мифов, который отправляется в опасное путешествие. Он умеет менять облик, превращаясь то в муху, то в огромного зверя. Эти особенности персонажа авторы хотят подчеркнуть геймплейно, дав пользователю возможность самостоятельно выбирать, в какой форме проходить игру. Black Myth: Wukong — премиальная сюжетная игра.
Однако разработчики не исключают возможность выпуска DLC после релиза. Также авторы отмечают, что руководитель разработки Ёкар — поклонник игр с высокой вариативностью и кооперативом, поэтому перечисленные элементы также могут попасть в финальную версию Black Myth. Релиз запланирован на лето 2024-го. Целевые платформы — ПК и консоли, точный список последних не уточняется. Сперва игру создавал всего один инди-разработчик из Китая в свободное от работы время. После показа дебютного трейлера проект заметила Sony, взяв на себя обязанности издателя.
Автору игры дали карт-бланш на идеи и целую команду специалистов. Так появилась студия UltiZero Games. Авторы обещают глубокую и богатую на нюансы боевую систему тут им и пригодился опыт Камии , высокий темп геймплея, огромных и сложных боссов, разнообразные способности и уникальные локации в отдельных биомах. Создатели игры фокусируются на реалистичных и быстрых сражениях с применением боевых искусств. Проект разрабатывают на Unreal Engine 5. Code: To Jin Yong основана на романах популярного писателя Цзиня Юна, работавшего в приключенческом жанре уся.
Это китайское фэнтези с упором на боевые искусства, красоту движений и передачу характеров героев через сражения и способности например, через силу стихий. Все эти элементы можно увидеть в трейлере Code. Дату релиза и список платформ пока что не объявляли. Ранее авторы выпускали мобильные игры по мотивам аниме «Токийский гуль» и Dragon Ball Z совместно с издателем Bandai Namco. Деталей сюжета мало.
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
Но в 2020 году компания Valve запустила цензурированную версию Steam China, публикация игр в которой требует официального одобрения регуляторных органов КНР. Другой вариант — публикация на площадке Epic Games Store, которая не требует жесткого соблюдения требований китайского регулятора и в то же время доступна китайским пользователям. Более надежный, но более сложный вариант — это публикация на платформе WeGame от Tencent, что потребует адаптации вашей игры под китайские нормы. Продвижение игр на китайском рынке Для продвижения игр в Китае можно использовать широкий набор опций, среди которых: Запуск рекламы. Крупные китайские экосистемы предлагают свои опции запуска рекламы сразу на пуле площадок. Например, если вы планируете рекламироваться через платформу Tencent Ads, вам будут доступны опции запуска рекламы в WeChat, QQ и других приложениях экосистемы. Стриминги и работа с KOL. В Китае есть свой аналог YouTube, ориентированный на игровую тематику — Bilibili. На площадке вы можете сотрудничать с блогерами и стримерами, выступающими лидерами мнений KOL в игровом сегменте. Обзор вашей игры или живые стримы от игрового блогера — это отличный способ в сжатые сроки привлечь внимание китайской аудитории к своей игре. Работа с онлайн-комьюнити.
Отдельно стоит сказать и про крупнейшие онлайн-форумы, среди которых Zhuhu, Baidu Tieba и Douban: здесь присутствуют тематические сетки обсуждений по игровой тематике. Можно отвечать на вопросы пользователей, изучать запросы своей целевой аудитории и рассказывать о своем продукте, задействуя инструменты скрытого продвижения.
Ряд новых мер Китая, ограничивающих расходы игроков на видеоигры, вызвал волну на фондовых рынках по всему миру в пятницу, передает агентство. Понесли убытки разработчики и в других странах. Игорный регулятор Китая — Национальное управление печати и публикаций КНР — накануне опубликовал проект правил, направленных на пресечение практики, которая побуждает игроков тратить больше денег или времени на онлайн-игры.
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр 23 декабря 2023 Иллюстрация: Bloomberg Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай.
Об этом сообщает Bloomberg. Ряд новых мер Китая, ограничивающих расходы игроков на видеоигры, вызвал волну на фондовых рынках по всему миру в пятницу, передает агентство.
Имея мощные финансовые ресурсы, амбициозные команды китайских разработчиков вполне могут превратить видеоигры в основное средство экспорта национальной культуры. Техническое превосходство вместо оригинальности Сюжет игры разворачивается на живописной планете Тейват с богатой флорой и множеством фантастических существ. В качестве персонажей игрокам предоставляется масса девушек в откровенных нарядах и парней со стальным взглядом. У каждого персонажа уникальные навыки и суперспособности. Трейлер китайской видеоигры Genshin Impact для PS4 В отличие от традиционных боевых искусств или национальной кухни, Genshin Impact — это не типичный продукт китайского экспорта.
В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году. Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир». Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения. Ролевой жанр, открытая вселенная и адаптации к разным гаджетам — все это уже было изобретено, однако MiHoYo смогли совместить эти аспекты, создав нечто на грани совершенства. Сейчас в Genshin можно играть не только на смартфоне, но и на компьютере, PS4 и других консолях.
Мало кому удается создать игру, подходящую хотя бы и для смартфона, и для компьютера», — считает Джонни Лю, бывший разработчик NetEase. По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы. В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом. Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact.
Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония.