Главная страница в которой собраны свежие новости рэпа. Смотрите видео на тему «рэп от классного руководителя на выпускной» в TikTok (тикток).
Русский РЭП Классный микс лучший на 2019 #1
У нас можно скачать Русский рэп бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Сборник содержит новинки русского рэпа 2024 года. Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. Главная» Новости» Немного нового рэпа в эту пятницу. Это новости о хип-хопе, рэп новинки, альбомы, треки, клипы, а также много старой, достойной rap музыки У нас можете послушать Баста (Ноггано), Гуф (Guf), Рем Дигга, 25/17, Грот.
19 лучших телеграм каналов про хип хоп
Однако приход нового контента, в том числе корейского, Медников называет долгосрочной инвестицией: «Чтобы новое музыкальное течение стало популярным и приносило какой-то коммерческий доход, должны пройти минимум 10—15 лет, необходимые для выработки привычки аудитории. У азиатской музыки очевидным образом есть достаточно небольшое, но очень лояльное ядро, которое для нас важно. Но это ядро растет медленно. Это нельзя сейчас рассматривать как серьезный бизнес. И в эфирные радиостанции мы азиатскую музыку пока не ставим». Интерес к корейскому развлекательному контенту российский медиабизнес начал проявлять в 2022 году после ухода крупных западных правообладателей.
Артисты используют свои тексты, чтобы поднять важные темы, такие как коррупция, дискриминация и экономические проблемы. Они выражают свои мнения относительно политических событий и вызывают общественное внимание к вопросам, которые требуют решения. Коллаборации и Международное Признание Русские рэп-артисты все чаще сотрудничают с зарубежными музыкантами, что способствует международному распространению жанра.
Коллаборации с зарубежными звездами открывают новые горизонты для русского рэпа и придают ему международное признание. Рост Популярности в Интернете и Социальных Сетях С развитием интернета и социальных сетей русские рэп-исполнители нашли новые способы продвижения своей музыки. YouTube, Instagram и другие платформы позволяют артистам достигать аудитории напрямую, минуя традиционные медиа.
С момента написания той статьи многое поменялось в сфере рэп-СМИ. Развалились крупные порталы, на их месте выросли новые, появилось несколько менее известных ресурсов.
Сегодня мы поговорим о тех сайтах, которые вошли в голосование на нашем паблике. Честно говоря, я долго не мог выбрать, кому отдать свой драгоценный голос. Но после нескольких бессонных ночей решил проголосовать за действительно достойный ресурс. Кто-нибудь знал о его существовании до голосования? Какой-то он уж слишком неизвестный для 115 тысяч подписчиков в группе вк.
Впрочем, нужно предлагать что-то оригинальное, чтобы претендовать на известность в сфере хип-хоп СМИ. С нынешним объемом новостей вполне справляются более крупные паблики, а просматривать однотипные «свежие» публикации у себя в ленте не интересно. Вердикт: слишком скучный рэп-инфо, чтобы быть на слуху в 2015м. Пожалуй, лозунг «Здесь живет рэп! Хотя стоп, поглядите-ка на это: Два выпуска этого шоу могут составить неслабую конкуренцию Вестям рэпа.
Максу нужно срочно учиться рифмовать! И читать под бит. Эти новости звучат круче большинства треков в нашем жанре! Но нет, сегодня на нём стоит клеймо неприкасаемого в глазах большинства людей, которые знают о его существовании.
Страсть к совместным трекам и обмену энергией с другими исполнителями — важная черта его творческого метода. На «Уроборосе» Адиль рассказывает классическую рэп-историю успеха от первых шагов на малой родине до переезда в столицу и столкновения с искушениями большого артиста в большом городе. В дальнейшем Скриптонит выпустил еще много сильных работ, но «Уроборос» остается его предельной записью с точки зрения эмоционального накала и единства на уровне сюжета и звучания. Несмотря на репутацию брутального и жесткого рэппера, именно песни о любви принесли Скриптониту значительную часть славы, по крайней мере на раннем этапе его карьеры. Песни «Космос», «Это любовь» и «Вечеринка» показывают другую, чувственную сторону Скриптонита и его талант раскрывать уязвимую сторону мужской души. Впрочем, в интервью Адиль, будто упреждая обвинения в непозволительной мягкости, объясняет, что «любит копаться в женской психологии». До Скриптонита казахские рэпперы не пользовались в России большой известностью, да и в самом Казахстане рэп был достаточно нишевым жанром. Адиль придумал звучание казахского рэпа фактически с нуля, став практически новым Цоем — народным героем, которого знают в каждом дворе, а его манера читки стилистически сформировала целое поколение казахских рэпперов: 104, Трувер, «масло черного тмина». Даже президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев утверждает, что слушал Скриптонита, хотя и это придает его словам правдоподобия «не очень понял». Практически родной город Скриптонита на самом деле он родился и вырос в небольшом поселке поблизости , который он продолжил прославлять даже после переезда в Москву. Это промышленный центр на северо-востоке страны, недалеко от границы с Россией. Павлодар играет значительную роль в творчестве Адиля — это и место действия его треков на альбомах «Дом с нормальными явлениями» и «Уроборос: Улица 36», и среда, которая сформировала его музыкальный почерк, и город, который дал ему окружение рэп-единоверцев — 104, Трувера, Niman и других. Связь с родиной рэппер старается не терять, в 2018-м он прямо во время концерта в Астане проехался по властям Павлодарской области, раскритиковав плохие дороги, отсутствующее уличное освещение и устаревший технически аэропорт. Такого проработанного, детализированного, жирного звука до Скриптонита не делал никто. С тех пор Адиль заимел репутацию аудиоперфекциониста, который проводит в студии недели напролет, добиваясь нужного звучания. Каждый его последующий альбом еще выше поднимал планку работы со звуком. В 2023 году у Скриптонита вышло аж четыре полноценных сольника — три рэп-альбома и один релиз Gruppa Skryptonite.
RaP-Классная Музыка listen online
По иронии судьбы, чуть позже, в 1990-е, порой именно «алисоманы» члены весьма задиристой в то время «Армии «Алисы» участвовали в массовых драках с рэперами. Самый же первый рэп на русском языке был зафиксирован в 1984 году на альбоме, который так и назывался — «Рэп». Появился он далеко не в самом очевидном месте — в Куйбышеве ныне Самара. Автором был местный диск-жокей Александр Астров, помогала ему группа «Час пик». По большей части альбом состоял из типичной для того времени танцевальной музыки. Но был там и собственно рэп. Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой. К тому же в нашем языке слишком мало ритма» — эти фразы из заглавной песни Астрова свидетельствуют: споры о том, можно ли культивировать рэп на отечественной почве, шли уже в середине 1980-х. Он считался уделом позеров, поскольку публика судила об этом жанре исходя из того, что показывали по ТВ. Серьезные поклонники рэпа сбивались в замкнутую субкультуру, отношение к которой извне порой было настолько агрессивным, что за «рэперскую одежду» — широкие штаны, толстовка с лого рэп-исполнителя, бейсболка с особым образом согнутым козырьком — на улице могли побить.
Рэперы вызывали равную неприязнь и у представителей других субкультур, и у гопников. Провалившаяся монополия С 1994 года по инициативе участников Bad Balance стал проходить фестиваль Rap Music. В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну. Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа. Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным. Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B.
Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону. После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей. В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект.
Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда».
Мы попрощались с платным Spotify, Apple Pay, Visa, Mastercard: нет сомнений, что русский рэпер получит меньше денег со стримов, вопрос лишь в том — насколько? Допустим, деньги остались: ну пойдет он в ЦУМ — и на что он их потратит? Уедет за рубеж — кому будет давать концерты? Каждый из этих вопросов оставляет в целом мрачные ответы, сводящиеся к одному: читать рэп про большие деньги станет не очень убедительным и не совсем достоверным мероприятием.
Ты читаешь про миллионы, спорткар и яхту — неужели они у тебя есть? Пару месяцев назад в это поверить было просто. В ближайшее время — вряд ли. Во всяком случае, флекс уж точно перестанет быть наглядным. Но мы уже привыкли к дорогим клипам, рарным айтемам и другим внешним признакам богатства — слишком ощутимым для слушателя покажется отказ рэперов от них. Есть и другая проблема — этическая насколько вообще можно говорить о рэпе в контексте этики. Эпикурейско-потребительский образ жизни, культивируемый русским фэнси-рэпом рубежа 2010—2020-х морально устаревает на фоне стремительно нищающего и теряющего надежды на будущее населения — ядерный электорат рурэпа, кстати, здесь не исключение.
Дискурс бренд-рэпа и окружающий контекст неизбежно вступят в конфликт друг с другом. Читатель будет прав, но лишь отчасти.
С одной стороны стараются грамотно обозревать все самые яркие хип-хоп-движухи. И это почти выходит, если закрыть глаза на копипасту с зе-флоу, которая часто встречается вместо собственных записей к новостям. Хотя обидно за братишек, они стараются, пишут, а на них даже ссылку не оставляют, присваивая красивые обороты. С другой стороны — криворукие мемы подписчиков, ужасно однобокое мнение по поводу неоднозначных событий, катастрофическое множество одних и тех же постов с цитатами из треков. Впрочем, они воспитывают собственную аудиторию, которая с каждым днем доказывает свою способность съедать все более низкокачественные сорта говна. Я, кстати, как-то делал предположение, что здесь дрессирует свою армию сами знаете кто.
Его новостная лента вообще выглядит грязной свалкой, на фоне красиво оформленных постов на Рифмах, с богатым описанием, пусть и не всегда собственного производства. Который, впрочем, рискует уйти в небытие, благодаря теплому месту в редакции vsrap. Собственно сейчас форум тоже переживает не лучшие времена, но представляет ценность как архив, содержащий бесценные посты большинства рэперов, которые сидели там до появления твиттера. Есть ли жизнь после смерти? Что ждет каждого в конце тоннеля? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти, открыв данный ресурс. Целиком и полностью функционирует на дотациях из Blackstar, о регулярности и объеме которых говорит его работоспособность и быстродействие. Впрочем, преобладают посты об Оксимироне, поэтому можно предположить, что немалая доля денежных активов — это акции Оксишопа.
В ближайшее время планируется запустить большую рекламную кампанию совместно с Газгольдером, будем продавать чайные пакетики и пакетики со льдом.
Выше только «Маша и медведь» Вы могли, наверно, пропустить пародию «Вечернего Урганта» на на видео Pharaoh «Дико, например». Но уж статьи в крупнейших СМИ о баттлах Oxxxymiron с тем же Гнойным и американцем Dizaster вы точно должны были видеть. Идея Заметив, что блогеров в YouTube-рэпе становится даже больше, чем рэперов, мы захотели обыграть конфликт между двумя этими группами. Но работа с очень большой компанией предполагает такой объём согласований, что мы не успели запустить идею в работу. Нас опередил видеоблогер и рэпер Эльдар Джарахов — выпустив теперь уже знаменитый клип «Блокеры», посвящённый как раз противостоянию блогеров и рэперов. Джарахов — «Блокеры» Было решено сохранить общее направление, но сместить акценты. Первые должны были читать рэп со вторыми. Идея, которую мы предложили заказчику, состояла в том, что бренд «Клинское» поддерживает дружеские тусы, поэтому наша цель — доказать, что с друзьями вы можете всё.
Например, круто зачитать рэп, хотя раньше никогда этого не делали. Клип Поперечного и группы «Хлеб» Участники Участников пяти клипов мы выбирали по следующим критериям: — они должны быть популярны именно у нашей аудитории мужчины до 30 лет. Для этого мы проводили исследования и внимательно изучали социально-демографические характеристики каналов каждого участника. Например, мы не могли в клип с Поперечным пригласить Юрия Хованского, хотя он делает классный рэп. На YouTube все знают, что эти двое — злейшие враги и постоянно записывают диссы друг на друга. Интересно, что участие Сергея Дружко сначала было под вопросом, потому что мы хотели делать проект только про друзей из реальной жизни, но исследования показали, что Дружко по популярности в России сравним со Снуп Доггом. Глупо было отказываться от человека с таким ресурсом. Реализация Когда вы создаёте такой объём контента, приходится делать всё одновременно. Пока один клип находится в сценарной разработке, для другого уже пишется трек, а третий доделывается в монтаже. Было бы здорово, конечно, если бы сценарии писал кто-то один, но их пишут все: копирайтеры в агентствах Most Creative CLub и Zebra Hero, режиссёр, блогеры до съемок и прямо на съемках.
Потом скрипт согласовывается со всеми участниками: агентствами, клиентом, режиссёром, блогерами и их менеджерами.
Русский рэп: Мифы и реальность
В исправительной колонии № 6 прошёл второй конкурс вокально-инструментальных ансамблей "Апрельские аккорды". Свои музыкальные коллективы есть во всех исправительных. Рэп официально стал самой скандальной музыкой Российской Федерации: творчеством двух популярнейших исполнителей – Моргенштерна и Оксимирона (Oxxxymiron). 5 пабликов ВКонтакте, в которых ты найдешь самые классные треки. 28 января прошел шестой рэп-фестиваль небезызвестной молодежной организации «Rap Alex City», который объединил в себе многих представителей данной культуры. Рэп сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Русский РЭП Классный микс лучший на 2019 #1.
Радиостанции оценили качество «кальянного рэпа» и спрос на горские мотивы
Например, мы не могли в клип с Поперечным пригласить Юрия Хованского, хотя он делает классный рэп. Звездные новости. Звездные новости. 5 пабликов ВКонтакте, в которых ты найдешь самые классные треки. это новости рэпа, крупнейший YouTube-канал о русском рэпе, где ты найдёшь самые актуальные и шумные новости хип-хоп вопросам сотрудни.
Русский рэп в 2023: Новые Высоты и Глубины Творчества
Радиохолдинги — о Пугачевой в эфире, горских мотивах и «кальянном рэпе» | Занимательное чтение для тех, кто хочет быть в курсе последних новостей и знать, как можно интерпретировать происходящее в русском рэпе. |
Классный рэп с "Последнего звонка" в школе № 31 в Питере! | Звездные новости. |
Молодой, плохой и злой: почему рэп новой волны стал главной музыкой двадцатилетних | Его ругают за примитивность и однообразие, но именно рэп в 2010-х становится главной формой самовыражения для представителей поколения Z. |
Современный олдскул-рэп: лучшее по версии МС Сенечки
Я хочу его в жопу засунуть вместе с музыкой». Адиль превратил биты в полноценные композиции, создав для русского рэпа новый стандарт качества в работе с музыкой. До Скриптонита русский рэп был музыкой посиделок, Адиль сделал его музыкой вечеринок. Под его треки круто двигаться, качать не только рукой, как на старых рэп-концертах, но и всеми частями тела. Дебютный альбом Скриптонита «Дом с нормальными явлениями» 2015 ознаменовал новую эпоху в русском рэпе, когда рэп-концерты из субкультурных сборищ превратились в стильные молодежные тусовки.
Он редко дает интервью и часто остается недоволен тем, как о его музыке пишут критики. В 2021 году он был так раздражен уровнем российской музыкальной журналистики, что открыл собственное издание про музыку — Karmapolitan. Музыкальное медиа Скриптонита проработало ровно год и запомнилось, мягко говоря, сумбурной редакционной политикой. Удивительно, но, отказавшись от Karmapolitan, Адиль бросил и привычку ругать журналистов.
Несмотря на бешеную популярность, Адиль всегда был немного инопланетянином в русском рэпе. Даже прожив много лет в Москве, он по-прежнему транслирует казахстанские вайбы и окружает себя людьми из своего родного Павлодара. Не слишком типичные для российского шоу-бизнеса внешность, сленг и дикция — только подчеркивали эту инаковость и подогревали интерес к творчеству Скриптонита. На то, что русский рэп слишком буквально копирует американский, Скриптонит сетовал неоднократно, убеждая молодых коллег, что если не суметь адаптировать смыслы, то все, что они читают, «будет выглядеть как дословный перевод на русский».
Добиться западного качества звучания Скриптониту, по его словам, удалось еще в 2009 году, следующие шесть лет — до «Дома с нормальными явлениями» — ушли на то, чтобы «обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно». Итог вполне предсказуем — «западного» уровня самобытный альбом. Скриптонит хоть и единственный в своем роде, в ноябре 2015 года прогремел не один — «Дом» вышел практически одновременно с «Горгородом» Oxxxymiron и «Марабу» ATL, если и не сформировав новую эпоху русского рэпа, то как минимум обозначив ее начало. Позже этот момент назовут «переворотом игры», но с тем же успехом этот переворот можно назвать революцией — индустриальной, разумеется.
Слушатель сделает вывод: OG Buda такой же, как и я, — значит, и я так смогу! Русский рэпер не столько дразнил деньгами и вызывающим сверхпотреблением, сколько давал своему слушателю мотивацию и демонстрировал реально работающий социальный лифт в стране. Другое грустное следствие кризиса — рост социального неравенства. Раньше фанат русского рэпа мог купить в рассрочку «изики» и чуть-чуть почувствовать себя как кумир, то сейчас уже вряд ли. Так между рэпом и его слушателем может возникнуть пропасть, которая вряд ли будет мотивировать последнего следовать за артистом. На фоне почти закрытого мира сторисы условного Джигана из Дубая будут скорее раздражать, чем мотивировать, — слушатель поймет, насколько разные у него с кумиром вселенные и насколько невозможно ему даже притвориться, что он туда попал. Впрочем, означает ли это, что фэнси-рэпу конец?
Вовсе нет. Во-первых, полезно не отрывать русский рэп и всю нашу музыку от глобальных процессов: русский рэп зависел от них в последние лет восемь более-менее всегда и точно не обрубит концы в одночасье. На Западе с рэпом, каким мы его привыкли видеть последние годы, все более чем хорошо — так что и здесь говорить о совсем уж радикальной перестройке преждевременно. Во-вторых, не нужно забывать, что первая мощная высадка ньюскула прошла в стране, которую раздирали санкции после Крыма и падение цен на нефть. Индустрии, кстати, тоже никакой тогда не было — зато был Яникс, который так убедительно читал о том, чего у него нет, — что на это можно было закрыть глаза. Но в любом случае жизнь рурэпа все-таки разделится на до и после.
В общем, как на уроке литературы, только про рэп. Чтение «Рэпа на понятном» напоминает просмотр страниц «Википедии»: как будто нажал на гиперссылку в одной статье энциклопедии и попал на другую, а потом еще и еще, таким образом попутно узнав множество случайных, но занимательных фактов из самых разных сфер. Баттлы, новые и старые клипы и треки, посты из соцсетей, мемы, шутки, аналитика, занятные факты — за этим добро пожаловать сюда. Кому-то канал может показаться слишком агрессивным и субъективным, но, во-первых, любое мнение о чем угодно довольно субъективно, а во-вторых, не обязательно соглашаться во всем с авторами, а вот читать и осмысливать разные точки зрения все-таки полезно. Все это сопровождается аналитикой и размышлениями автора. Занимательное чтение для тех, кто хочет быть в курсе последних новостей и знать, как можно интерпретировать происходящее в русском рэпе.
Музыкальной основой для произведения являются самые разные образцы записей, которые сочетаются друг с другом в аутентичном или искаженном до неузнаваемости виде, давая исполнителям большую свободу аранжировки без необходимости владеть инструментами. Благодаря сервису бесплатной стриминговой передачи музыки Zaycev. Для составления плейлиста вам не нужна подписка или регистрация. Мы предлагаем слушать онлайн в хорошем качестве мировые хиты и новые песни.
«Рэп среднего класса» Кесгрейв Паркран стал хитом Facebook
Безусловно, популярность Face и его коллег по цеху остается загадкой для тех, кто не родился со смартфоном в руках. Сам Дремин так объясняет популярность рэпа у поколения двадцатилетних: «У молодежи всегда есть желание что-то запретное делать, что-то запретное обсуждать. И где-то в такой обстановке, где нет их родителей». Тексты современных хип-хоп-исполнителей как раз об этом — сексе, сумасшедших вечеринках и демонстративном пренебрежении родительскими советами — с соответствующей, хорошо знакомой лексикой. Эстетика блинг-блинг в русском переложении — это красный цвет Lamborghini и лимитированные кроссовки в треках Элджея, «цацки» на груди и на запястье у Yanix, про часы Rolex, заменившие G-Shock, у рэпера OG Buda. Герой трэпа — гангстер, который прошел через трудности, победил обстоятельства и теперь живет в роскоши, вступая в беспорядочные связи и принимая запрещенные вещества в окружении прекрасных пышногрудых дам.
Трудности, с которыми рурэп в одночасье столкнулся — как финансовые, так и этические, — легко подогнать под простой вывод: музыка про большие деньги и шикарную жизнь обязана уйти в прошлое. Надо думать, вслед за большими деньгами и шикарной жизнью. Логика такого мышления кажется предельно стройной. Хип-хоп последних пяти лет достоверно иллюстрировал возможности, которые принесли артистам стриминг-революция и только сформировавшаяся в России музыкальная индустрия. Причем иллюстрировал на личных примерах артистов, которые смогли в одночасье разбогатеть и с удовольствием об этом рассказывали. Теперь таких возможностей станет меньше. Мы попрощались с платным Spotify, Apple Pay, Visa, Mastercard: нет сомнений, что русский рэпер получит меньше денег со стримов, вопрос лишь в том — насколько? Допустим, деньги остались: ну пойдет он в ЦУМ — и на что он их потратит? Уедет за рубеж — кому будет давать концерты? Каждый из этих вопросов оставляет в целом мрачные ответы, сводящиеся к одному: читать рэп про большие деньги станет не очень убедительным и не совсем достоверным мероприятием. Ты читаешь про миллионы, спорткар и яхту — неужели они у тебя есть? Пару месяцев назад в это поверить было просто. В ближайшее время — вряд ли.
Но уж статьи в крупнейших СМИ о баттлах Oxxxymiron с тем же Гнойным и американцем Dizaster вы точно должны были видеть. Идея Заметив, что блогеров в YouTube-рэпе становится даже больше, чем рэперов, мы захотели обыграть конфликт между двумя этими группами. Но работа с очень большой компанией предполагает такой объём согласований, что мы не успели запустить идею в работу. Нас опередил видеоблогер и рэпер Эльдар Джарахов — выпустив теперь уже знаменитый клип «Блокеры», посвящённый как раз противостоянию блогеров и рэперов. Джарахов — «Блокеры» Было решено сохранить общее направление, но сместить акценты. Первые должны были читать рэп со вторыми. Идея, которую мы предложили заказчику, состояла в том, что бренд «Клинское» поддерживает дружеские тусы, поэтому наша цель — доказать, что с друзьями вы можете всё. Например, круто зачитать рэп, хотя раньше никогда этого не делали. Клип Поперечного и группы «Хлеб» Участники Участников пяти клипов мы выбирали по следующим критериям: — они должны быть популярны именно у нашей аудитории мужчины до 30 лет. Для этого мы проводили исследования и внимательно изучали социально-демографические характеристики каналов каждого участника. Например, мы не могли в клип с Поперечным пригласить Юрия Хованского, хотя он делает классный рэп. На YouTube все знают, что эти двое — злейшие враги и постоянно записывают диссы друг на друга. Интересно, что участие Сергея Дружко сначала было под вопросом, потому что мы хотели делать проект только про друзей из реальной жизни, но исследования показали, что Дружко по популярности в России сравним со Снуп Доггом. Глупо было отказываться от человека с таким ресурсом. Реализация Когда вы создаёте такой объём контента, приходится делать всё одновременно. Пока один клип находится в сценарной разработке, для другого уже пишется трек, а третий доделывается в монтаже. Было бы здорово, конечно, если бы сценарии писал кто-то один, но их пишут все: копирайтеры в агентствах Most Creative CLub и Zebra Hero, режиссёр, блогеры до съемок и прямо на съемках. Потом скрипт согласовывается со всеми участниками: агентствами, клиентом, режиссёром, блогерами и их менеджерами. Канал каждого блогера — полноценная медийная площадк.
Мы получили в подарок сертификат на бесплатную запись любого трека на их студии. Потом хотели записать диск, но не получилось, к сожалению. Как положительные, так и отрицательные. Был период, когда я почти два года ничего не сочиняла и не записывала. А потом, после личной драмы, снова вернулась к рэпу. Он мой кумир с 12 лет и по сей день. Это отличный способ поднять себе настроение, подумать и осмыслить все, что тебя волнует. Однажды мне удалось сдать сложный экзамен по финансовому праву без заучивания билетов — я написала песню про эту дисциплину и преподаватель был в восторге.
klassnyy-repchik
Rap Songs 2024 | New Hip Hop 🔥💯 | Rap Life by Topsify Global - Apple Music | рассказываю актуальные новости про рэп. |
рэп на РБК Стиль | Статьи и новости | Герой российской независимой рэп-сцены считает, что не стоит ограждать себя от прослушивания незнакомой музыки. |
RaP-Классная Музыка listen online
Каждый из этих вопросов оставляет в целом мрачные ответы, сводящиеся к одному: читать рэп про большие деньги станет не очень убедительным и не совсем достоверным мероприятием. Ты читаешь про миллионы, спорткар и яхту — неужели они у тебя есть? Пару месяцев назад в это поверить было просто. В ближайшее время — вряд ли. Во всяком случае, флекс уж точно перестанет быть наглядным. Но мы уже привыкли к дорогим клипам, рарным айтемам и другим внешним признакам богатства — слишком ощутимым для слушателя покажется отказ рэперов от них. Есть и другая проблема — этическая насколько вообще можно говорить о рэпе в контексте этики. Эпикурейско-потребительский образ жизни, культивируемый русским фэнси-рэпом рубежа 2010—2020-х морально устаревает на фоне стремительно нищающего и теряющего надежды на будущее населения — ядерный электорат рурэпа, кстати, здесь не исключение. Дискурс бренд-рэпа и окружающий контекст неизбежно вступят в конфликт друг с другом. Читатель будет прав, но лишь отчасти. Взлет фэнси-рэпа во многом основан на базе реактивных социальных лифтов, построенных на деньги от стримингов: провинция жила небогато, но из нее можно было быстро выскочить в топы вслед за старшими товарищами.
Важно помнить, что значительная часть русских рэперов — выходцы из небогатой нестоличной среды. О чем они, кстати, с удовольствием сообщают.
Под его треки круто двигаться, качать не только рукой, как на старых рэп-концертах, но и всеми частями тела.
Дебютный альбом Скриптонита «Дом с нормальными явлениями» 2015 ознаменовал новую эпоху в русском рэпе, когда рэп-концерты из субкультурных сборищ превратились в стильные молодежные тусовки. Он редко дает интервью и часто остается недоволен тем, как о его музыке пишут критики. В 2021 году он был так раздражен уровнем российской музыкальной журналистики, что открыл собственное издание про музыку — Karmapolitan.
Музыкальное медиа Скриптонита проработало ровно год и запомнилось, мягко говоря, сумбурной редакционной политикой. Удивительно, но, отказавшись от Karmapolitan, Адиль бросил и привычку ругать журналистов. Несмотря на бешеную популярность, Адиль всегда был немного инопланетянином в русском рэпе.
Даже прожив много лет в Москве, он по-прежнему транслирует казахстанские вайбы и окружает себя людьми из своего родного Павлодара. Не слишком типичные для российского шоу-бизнеса внешность, сленг и дикция — только подчеркивали эту инаковость и подогревали интерес к творчеству Скриптонита. На то, что русский рэп слишком буквально копирует американский, Скриптонит сетовал неоднократно, убеждая молодых коллег, что если не суметь адаптировать смыслы, то все, что они читают, «будет выглядеть как дословный перевод на русский».
Добиться западного качества звучания Скриптониту, по его словам, удалось еще в 2009 году, следующие шесть лет — до «Дома с нормальными явлениями» — ушли на то, чтобы «обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно». Итог вполне предсказуем — «западного» уровня самобытный альбом. Скриптонит хоть и единственный в своем роде, в ноябре 2015 года прогремел не один — «Дом» вышел практически одновременно с «Горгородом» Oxxxymiron и «Марабу» ATL, если и не сформировав новую эпоху русского рэпа, то как минимум обозначив ее начало.
Позже этот момент назовут «переворотом игры», но с тем же успехом этот переворот можно назвать революцией — индустриальной, разумеется. Сформировав в режиме постоянной творческой конкуренции настоящий рынок, русский рэп помог сформировать его и для всей русскоязычной независимой музыки вообще. Все больше совершенствуясь в написании битов, Скриптонит в какой-то момент вышел за рамки хип-хопа и стал экспериментировать в самых разных жанрах.
Его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» поразил слушателей широчайшим диапазоном стилей: от трэпа и вест-коста до трип-хопа и этники.
Они выражают свои мнения относительно политических событий и вызывают общественное внимание к вопросам, которые требуют решения. Коллаборации и Международное Признание Русские рэп-артисты все чаще сотрудничают с зарубежными музыкантами, что способствует международному распространению жанра. Коллаборации с зарубежными звездами открывают новые горизонты для русского рэпа и придают ему международное признание. Рост Популярности в Интернете и Социальных Сетях С развитием интернета и социальных сетей русские рэп-исполнители нашли новые способы продвижения своей музыки. YouTube, Instagram и другие платформы позволяют артистам достигать аудитории напрямую, минуя традиционные медиа.
Социальные сети также предоставляют артистам возможность взаимодействовать с фанатами, делиться своими идеями и получать обратную связь.
Organiser Jen Evans - singled out as a "legend" in the rap - said the briefing was "surreal". Everyone was just in awe and thought it was really funny. This is my field of expertise.
Организатор Джен Эванс, которую называют «легендой» в рэпе, сказала, что брифинг был «сюрреалистичным». Все были в трепете и думали, что это действительно смешно».
Новости города Александрова
Русский рэп: Мифы и реальность | Forbes Life подробно рассказывает, как русский рэп из жанра, который слушали в спальных. |
Rap Live 2024 | VK | Все самое важное про русский рэп в 6 телеграм-каналах. |
Канал телеграм @russian_music_rap - russian_music_rap - Музыка | Рэп официально стал самой скандальной музыкой Российской Федерации: творчеством двух популярнейших исполнителей – Моргенштерна и Оксимирона (Oxxxymiron). |