Новости комедии ссср лучшие

лучшие и самые смешные фильмы производства СССР в хорошем качестве бесплатно.

21 факт о советских комедиях — фильмах, которые в один миг полюбили миллионы

Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Лучшие Советские Комедии. На четвертом месте в рейтинге лучших советских комедий – «Джентльмены удачи». Лучшие советские комедии. Если вы ищете юмористический, поднимающий настроение, легкий, веселый, реалистичный или увлекательный фильм, то этот список для вас! Этот фильм, который считают одной из лучших комедий советского кинематографа, был закончен накануне войны – летом 1941 года, но оказался «на полке» – по «идейным» соображениям: офицер Красной армии не должен становиться персонажем водевиля. Эротические комедии СССР‎ (4: 4 с.) Страницы в категории «Кинокомедии СССР».

Топ-50 советских фильмов на все времена

Смотреть бесплатно видео пользователя СЕРГЕЙ К в социальной сети Мой Мир. Давайте попробуем определить лучшую советскую комедию, хотя бы среди читателей моего блога. Советские комедии. Коллекция самых лучших комедий советского кинематографа. Советские комедии можно пересматривать бесконечно, и это занятие никогда не надоест. одно из лучших творений гения.

Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Советские комедии — из разряда тех фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Комедии СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Смотреть бесплатно видео пользователя СЕРГЕЙ К в социальной сети Мой Мир.

Лучшие комедии в истории. Топ-100 по версии «Фильм Про»

Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки. Незаслуженно забытый фильм с Андреем Мироновым в главной роли, снятый по одноименной пьесе Александра Володина. Интеллигентного, но скромного Алексея Лямина назначают на руководящую должность. И, как водится в такой ситуации, подчиненные начинают пользоваться мягкостью и нерешительностью начальника. А что еще? Отношения в семье стремительно портятся. Деловую и решительную жену начинает раздражать ее подкаблучник муж. Тем более что на горизонте у женщины появился поклонник. Руководство поселка Малые Пятки каждый год рапортует о массовом Празднике Нептуна, который якобы проводится 1 января.

Но однажды высокое начальство решило на показательное оздоровительное мероприятие направить шведскую делегацию моржей. Местному населению ничего не остается, как спасать положение и в 30-градусный мороз бросаться в ледяную воду. Короткометражная комедия о том, как мастер на все руки Абесалом хотел починить большой винный кувшин, влез в него, а выбраться наружу не смог. И просидел там три дня, пока бедолагу безуспешно пытались вызволять оттуда хозяин кувшина, участковый и друзья. Молодой режиссер Костя Сироткин приезжает на работу в село Сосновка. Теперь его цель — организовать драмкружок и поставить в местном клубе драму Шиллера «Коварство и любовь». Незадача в том, что из актеров — только местное население, которое относится к затее очень скептически. Читайте также Вы точно их не видели! Сатирическая комедия с прекрасными актерами в ролях. Выпускник столичного химического института Александр Бочкин остается работать в Москве, а вот его однокурсник Юрий Лебедев отправляется по распределению в Дальногорск.

Бочкин становится заведующим химчисткой и налаживает нелегальную «химчистку на дому». А когда через семь лет Бочкин встречается со студенческим другом Лебедевым, ставшим главным инженером, он понимает, что в погоне за материальными благами потерял возможность заниматься наукой и серьезными делами.

Был произведён своего рода социологический опрос среди младших знакомых автора. И результатами этого опроса стало то, что большинство новоявленных «респондентов» заявили, что главным достоинством лучших советских комедий было то, что в них напрочь отсутствовала агрессия. И в самом деле, если сравнить советские комедии с комедиями современными, будь то фильмы отечественные или зарубежные, снятыми за последние лет 15, то окажется, что в первых действительно нет никакой агрессии. В смешных же кинолентах новой эпохи весь юмор и основан на агрессии. В советских комедиях не было шуток, которые базировались бы на унижении одного человека другим, и это унижение составляло бы повод для веселья окружающих и зрителя. В советских комедиях не было агрессивно пошлых шуток, тематика которых колебалась бы неизменно в районе, ограниченном коленями и поясом тогда как сейчас мы видим именно агрессивный и навязчивый юмор подобного пошиба. В советских комедиях было очень и очень мало так называемого «чёрного юмора», а где они всё-таки присутствовал, он был к месту и всегда удачен. Ныне же количество «чёрного юмора» считается признаком хорошего тона, шутки, и комедийные ситуации в подобной стилистике привносятся куда угодно и чем «чернее» комедия, тем она считается смешнее.

Такие вот отличия советского комедийного жанра от современных комедий, и, безусловно, эти отличия можно и нужно считать сильными сторонами старых фильмов и немаловажными причинами их успехов.

К счастью, уже после войны в Госфильмофонде была найдена копия, благодаря которой ленту восстановили. В 2010 году специалисты колоризировали фильм. Вместо него Рязанову предложили обратить внимание на сценарий новогодней комедии Бориса Ласкина и Владимира Полякова. И хотя режиссёр принялся за работу без особого энтузиазма, он быстро втянулся, переписав эту историю и превратив её в настоящий праздничный хит.

В год премьеры фильм стал лидером советского проката, его посмотрели около 50 миллионов зрителей. Примечательно, что Рязанов забраковал её первые пробы и лишь благодаря знаменитому режиссёру и тогдашнему директору киностудии «Мосфильм» Ивану Пырьеву Гурченко получила роль. Интересный факт: особое внимание в картине уделялось костюмам героев. К съёмкам были привлечены лучшие художники по костюмам. Так, для Лены Крыловой было придумано 6 праздничных платьев, которые являлись точными копиями моделей модного дома Диор Dior. Образцы и выкройки достали благодаря связям всё того же Пырьева.

Фильм снят по мотивам одноимённой повести писателя и профессионального лесосплавщика Бориса Бедного. В центре истории — юная повариха Тося Кислицына, приехавшая в дальний сибирский посёлок на работу. Жизнерадостная, добрая, но очень наивная героиня не только найдёт верных подруг, но и встретит свою первую любовь — местного красавца и передовика производства Илью Ковригина. Режиссёр видел в главной роли свою жену, актрису Наталью Кустинскую, которая уже начала готовиться к работе. Но худсовет её кандидатуру забраковал, так как считал её слишком красивой для образа Тоси. Румянцева же с её моложавостью идеально подошла для этой роли.

Трудно поверить, но 18-летнюю Кислицыну актриса сыграла, будучи в возрасте 30 лет. Интересный факт: посёлок лесорубов снимали в павильонах «Мосфильма» и в окрестностях Мосфильмовской улицы, где специально для съёмок было высажено около 300 деревьев. Натурные же съёмки прошли в Пермской области, в Яйвинском леспромхозе, который на тот момент считался в СССР передовым. Проблема в том, что сопровождает зверей не профессиональный укротитель, а обычный повар Шумейкин. И лишь очаровательной буфетчице Марианне удастся совладать с опасными хищниками. Роль Марианны доверили знаменитой на тот момент артистке цирка и дрессировщице Маргарите Назаровой.

Картина имела невероятный кассовый успех благодаря уникальным трюкам, ярким актёрским работам и остроумным шуткам. Примечательно, что в картине снялись все 10 тигров, с которыми Назарова работала в цирке, в том числе бенгальский тигр по кличке Пурш, любимец дрессировщицы. Интересный факт: мало кто знает, но за появление этой комедии зрители должны благодарить… императора Эфиопии Хайле Селассие и нашего генсека Никиту Хрущёва. В 1959 году монаршая персона прибыла в СССР с официальным визитом. Хрущёв с удовольствием показывал гостю Москву и вместе с ним посетил цирк, где после представления лично познакомился с Назаровой. Именно тогда генсек посетовал, что про эту удивительную женщину до сих пор не сняли кино.

Этой случайно обронённой фразы было достаточно, чтобы кинематографисты всей страны бросились искать подходящий сценарий. Главный герой этой истории — школьник Костя Иночкин, которого исключили из пионерского лагеря за нарушение дисциплины. Не желая волновать бабушку, Костя тайно возвращается в лагерь и с помощью друзей пытается сорвать родительский день, ведь, если он состоится, всё тайное станёт явным. Стоит отметить, что цензоры не хотели выпускать фильм на экраны, обвиняя его ни много ни мало в «антисоветчине» и критике Никиты Хрущёва. Всё решилось после того, как картину посмотрёл генсек. Он не увидел в ней никакой крамолы, и премьера всё же состоялась в октябре 1964 года.

Интересный факт: одним из самых ярких и запоминающихся образов в фильме стал забавный паренёк с сачком, произносящий фразу «А чё это вы тут делаете? Его сыграл Вячеслав Царёв.

За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке.

И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза.

Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь.

Старые комедии, чтобы поржать до слез (русские, СССР): наше старое кино, самые лучшие из лучших

Александр Серый - 65,0 млн. Афоня 1975, реж. Георгий Данелия - 62,2 млн. Иван Васильевич меняет профессию 1973, реж. Леонид Гайдай - 60,7. Служебный роман 1978, реж. Эльдар Рязанов - 58,4 млн. Спортлото-82 1982, реж. Леонид Гайдй - 55,2. Трембита 1969, реж. Олег Николаевский - 51,2 млн.

Человек с бульвара Капуцинов 1987, реж. Алла Сурикова - 50,6 млн 13. Невероятные приключения итальянцев в России 1974, реж. Эльдара Рязанова - 49,2 млн. Гусарская баллада 1962, реж. Эльдар Рязанов - 48,6 млн. Достояние Республики 1972, реж. Владимир Бычков - 47,1 млн 16. Не может быть! Леонид Гайдай - 46,9 млн.

Полосатый рейс 1961, реж. Владимир Фетин - 45,8 млн. Карнавальная ночь 1956, реж. Эльдар Рязанов - 45,6 млн. Свадьба с приданым 1953, реж. Татьяна Лукашевич, Борис Равенский - 45,3 млн 20. Самая обаятельная и привлекательная 1985, реж. ГеральдаБежанов - 44,9 млн. Иван Бровкин на целине 1959, реж. Иван Лукинский - 44,6 млн 22.

Любовь и голуби 1984, реж. Владимира Меньшова - 44,5 млн. В бой идут одни "старики" 1974, реж. Леонид Быков - 44,3 млн. Ты - мне, я - тебе 1977, реж. Александр Серый - 41,6 млн. Кубанские казаки 1950, реж. Ивана Пырьева - 40,6 млн 26. Солдат Иван Бровкин 1955, реж. Иван Лукинский - 40,3 млн 27.

Осторожно, бабушка! Надежда Кошеверова - 40,3 млн. Баламут 1979, реж. Владимир Роговой - 39,3 млн. Двенадцать стульев 1971, реж. Леонид Гайдай - 39,3 млн. Акселератка 1987, реж. Алексей Коренев - 38,1 млн. Песни моря 1971, реж. Франчиск Мунтяну - 37 млн.

Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката; лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году. А так же, что скажут по этому поводу заместитель Калугиной, секретарша Калугиной, приятельница Нововсельцева и общественница Шура. Режиссер: Эльдар Рязанов.

Режиссер Роберт Маллиган перенес на экран роман Харпер Ли, ставшей лауреатом Пулитцеровской премии, практически сразу после его публикации. История благородного адвоката, который защищает права темнокожих людей вопреки несправедливой системе правосудия, потрясла читателей и явилась одним из первых художественных произведений, запустивших процесс отмены расовой сегрегации. Американский институт киноискусств признал фильм одним из величайших», — напоминает кинообозреватель «Радио 7». Дерзкий Фантомас ловко водит полицию за нос, постоянно меняя свою внешность. Кажется, поймать его практически невозможно. Однако комиссар Жюв выходит на след загадочного преступника при помощи очаровательной девушки, ищущей пропавшего журналиста — его похитила банда антагониста.

Жан Маре , примеривший перед камерами маску знаменитого вора, называл участие в серии фильмов худшим решением в своей жизни. Впрочем, именно эта роль принесла артисту мировую славу. А имя Луи де Фюнеса , воплотившего запоминающийся образ недотепы-полицейского, помогло ленте в год выпуска занять пятое место в стране по количеству зрителей. Из-за смелых художественных решений цензоры усмотрели в ней сатиру на ситуацию в стране, но в итоге пропустили в прокат благодаря вмешательству первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. Сначала история взяла приз на фестивале «Молодежная встреча» в Каннах, а сегодня «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» включен Министерством культуры России в число фильмов, рекомендованных к просмотру в школах», — обращает внимание кинообозреватель «Радио 7». Добрая киноповесть о лете, дружбе и мальчишеской непоседливости — прекрасный выбор для семейного вечера.

СССР, 1980 г.

Крановщик Гарник Гаспарян Фрунзик Мкртчян выходит на пенсию и, не успев толком опечалиться по поводу своей невостребованности, выигрывает в лотерею «Запорожец». Теперь он снова нужный человек: с утра до ночи развозит родственников. Отказать в силу своей доброты он не может, но то, что окружающие пользуются этим, его сильно обижает. Это трагикомедия с чудесно переданной атмосферой тех лет, прекрасной актерской игрой и смешными ситуациями, в которые попадает Гарник со своим автомобилем. СССР, 1986 г. Фото Кадр из фильма «Мой нежно любимый детектив», режиссер: Алексей Симонов, 1986 г. Ничего не напоминает?

Вот так авторы сценария Григорий Горин и Аркадий Хайт решили изложить свою версию приключений известных литературных персонажей Артура Конан Дойла. Получилось не просто оригинально, а остроумно и смешно. СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. Многие слышали эти фразы, но не видели фильм. Попила воды. Потом хватилися — пианины нет!

Что же это такое? На совершенно живых людей наезжают! На нее до 6 месяцев кричать нельзя, она нервная будет! А жаль: он прекрасен, несмотря на свой солидный возраст — больше 80 лет. Это добрая и смешная комедия о временах, которые нам совсем не знакомы, о детях, которые всегда очаровательны своей непосредственностью. СССР, 1970 г. Классическая комедия положений.

В гостиничный номер вселяются один за другим совершенно разные люди: снабженец Дюжиков его-то и вызывает по телефону Таймыр , директор филармонии, дедушка-пчеловод, его внучка, мечтающая стать певицей, и геолог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий