Новости конкурс знай наших

Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.

Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”

Заранее благодарны! Путина автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» проводится второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших» далее — Конкурс , целью которого является поддержка развития перспективных российских брендов в регионах Российской Федерации. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Победители конкурса получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Их товары и услуги размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Группы в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ.

Самыми популярными номинациями в прошлом году были «Продукты питания» и «Потребительские товары». Второй Конкурс стартовал в конце ноября 2023 года, его партнерами выступают более 30 компаний, государственных структур и институтов развития.

Победителей определят по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Условия для развития бизнеса создаются, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятия.

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»

Каждый из них вовлекает малыша в интерактивные сюжеты, направленные на интеллектуальное, сенсорное, социальное, физическое, музыкальное и художественное развитие. А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.

Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая за 3 года стала узнаваемой не только на Дальнем Востоке, но и далеко за его пределами. В этом году предприятие вошло в тройку производителей от Хабаровского края совместно с брендами «Паулайн» и «Павлова». Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России и для Хабаровского края.

В рамках сотрудничества с организаторами форума — Фондом Росконгресс и Агентством стратегических инициатив — «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным информационным партнером мероприятия, в том числе оказывая медиаподдержку российским предпринимателям. На форуме «Сильные идеи для нового времени» она рассказала президенту России о своем бренде одежды DNK и поделилась с главой государства планами по развитию своего дела. В студии радиостанции предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей.

Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды.

Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость", - отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса "Знай наших" Михаил Хомич.

Помимо пяти основных номинаций — "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии" - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей", - заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 декабря 2023 года.

Цель конкурса — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны.

Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ

Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших! Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших». АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого.

Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»

Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших".

Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ

АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ. Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января!

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса. РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив. В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко. Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших».

Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

Коллектив «Созвездие» забайкальского УМВД прошёл в полуфинал конкурса «Знай наших», который проводит телекомпания «Альтес», сообщили ИА «» 15 ноября в пресс-службе УМВД. РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив. 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. 29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь». На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших».
Конкурс новых российских брендов "Знай наших" Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий