Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» получил четыре статуэтки и принес Эмме Стоун второй «Оскар» в карьере. лучший фильм, лучшие актер и актриса, лучший режиссер и автор сценария - все подробности о кинопремии Оскар 2024.
Объявлены победители «Оскара 2023»
Премия стала юбилейной: американская академия киноискусств объявила имена обладателей «Оскара» в 95-й раз. 13 марта состоялась церемония вручения премии «Оскар» — главного кинособытия года и долгожданного завершения наградного сезона. Эмма Стоун получила свой второй «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Бедные-несчастные». Вспомним: в 2020-м главный «Оскар» получили «Паразиты» Пон Джун Хо, став первой иностранной картиной, победившей в главном конкурсе. Ну, вот когда ещё награду получала поехавшая фантастика с людьми-сосисками и пародиями на «Рататуй»? Глухой актер Трой Коцур, сыгравший отца Роуз, получил за свое участие в этой картине «Оскар» за лучшую второстепенную мужскую роль.
Премия "Оскар" – 2024: итоги, скандалы и голый Джон Сина на сцене
Победители: лучший фильм, лучшая мужская роль, лучшая женская роль theacademy Поделиться Комментарии Сегодня, 11 марта 2024 года, в Голливуде состоялась церемония вручения наград премии американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2023 год. Лучшим фильмом, как и ожидалось , выбрали «Оппенгеймер». Вдохновлено музыкой Джона и Йоко» — Лучший макияж и прически — «Бедные-несчастные» — Лучшая работа художника-постановщика — «Бедные-несчастные» — Лучшие визуальные эффекты — «Годзилла: Минус один» — Лучший монтаж — «Оппенгеймер» — Лучший короткометражный документальный фильм — «Последняя ремонтная мастерская» — Лучшая операторская работа — «Оппенгеймер».
К тому же никогда не стоит забывать про используемое академиками «рейтинговое» голосование в ключевой категории: если раньше самый главный «Оскар» доставался фильму, за который голосовало простое большинство, то в последние годы это картины, у которых больше всего вторых и третьих мест в бюллетенях — то есть меньше всего недоброжелателей. Возможно, это не лучший фильм года — но как это может совсем не понравиться? Кино вернулось в кино, а «Оскар» — к истокам 95-я оскаровская церемония подвела итоги года, самим Голливудом с облегчением провозглашенного «годом возвращения кино в кинотеатры». Впервые в истории номинировав в категории «Лучший фильм» сразу два блокбастера-миллиардера, Академия нашла возможность наградить оба второй «Аватар» — за визуальные эффекты, второй «Топ Ган» — за звук , хотя ни Джеймс Кэмерон, ни Том Круз в Dolby Theatre не явились. Прежние телевизионные рейтинги «Оскар» явно не вернет, но номинации по адресу фильмов, которые много кто смотрел, и наведение порядка в формате церемонии — шаги в правильном направлении. Определение оскаровских фильмов пора менять У хорошего взрослого кино тем временем проблемы не только в прокате, но и с «Оскарами», исторически считавшимися его главными адвокатами. Заработав на троих меньшую кассу, чем один «Всё везде и сразу», фавориты критиков «Банши Инишерина» Мартина МакДоны, «Тар» Тодда Филда и «Фабельманы» Стивена Спилберга начали вечер с 22 номинациями и закончили его с пустыми руками: «делить добро» между несколькими фаворитами академики в этот раз не пожелали.
Особенно обидно за МакДону, вновь оставшегося без заслуженного «Оскара» за лучший оригинальный сценарий. Характерно, что самым успешным из фильмов, попадающих под привычное определение оскаровских, оказалась в итоге антивоенная драма «На Западном фронте без перемен», которую показывали не в кино, а на Netflix. Немецкая адаптация романа Ремарка тоже вписала себя в книгу рекордов «Оскара», взяв четыре статуэтки. Столько же выигрывали лишь три других фильма не на английском языке: «Фанни и Александр», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Паразиты».
Его радость была искренней и заразительной, но жаль, что обошли вниманием двух дивных ирландцев — Барри Киогана и Брендана Глисона из «Банши Инишерина» к сожалению, замечательному фильму Мартина МакДоны вообще ничего не досталось. Джейми Ли Кертис и Мишель Йео. Дали ей приз, скорее всего, не конкретно за эту роль, а по совокупности заслуг, за всю долгую карьеру в жанровом кинематографе самые известные роли она сыграла в «Хэллоуине» Джона Карпентера и в «Правдивой лжи» Джеймса Кэмерона. Приз за лучшие визуальные эффекты вручала актриса и режиссер Элизабет Бэнкс, только что выпустившая дикий, но симпатичный фильм «Кокаиновый медведь» да, действительно о медведе, который нажрался кокаина и пустился во все тяжкие — источником вдохновения, не поверите, послужила реальная история.
Вместе с Бэнкс на сцену вышел человек в костюме медведя, который вел себя неестественно бодро, а Элизабет все время говорила ему «Пошел вон» но он не уходил. А приз достался второму «Аватару». Элизабет Бэнкс и ее медведь. Фото REUTERS В категориях «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший адаптированный сценарий» призы достались Дэниелу Квайну и Дэниелу Шайнерту за «Все, везде и сразу» они вскоре получили и приз за лучшую режиссуру и артистке-сценаристке-режиссеру Саре Полли за «Говорят женщины», суровую драму о женщинах, живущих в меннонитской общине и приходящих к выводу, что пора оттуда валить. Конкурентом Полли был знаменитый писатель Кадзуо Исигуро, переписавший старый фильм Акиры Куросавы «Жить» и перенесший его действие в Лондон.
В центре сюжета история замученной бытом женщины Эвелин, в жизни которой полный беспорядок.
Но однажды во время похода в налоговую она узнаёт о своей способности перемещаться между параллельными вселенными, знакомится с другими версиями себя, приобретает новые способности и готовится к битве со злодейкой Джобу Тупаки, которая норовит уничтожить мультивселенную. Впервые за долгое время главной картиной года стал фильм не по всем уже надоевшей «повестке». Нет, безусловно, та присутствует, но не становится движущей силой сюжета. Главное — выдающиеся перформансы актёрского состава Мишель Йео, Джейми Ли Кёртис, Ке Хуи Куан, Стефани Сюй , сильнейший сценарий и режиссёрская работа фрешменов Голливуда, которые, уверены, ещё не раз удивят своими проектами. Это сложная, ломающая стереотипы о главном фильме года картина. Интересно, как победитель повлияет на будущее «Оскара» на ближайшие годы.
Экранизация знаменитого романа Ремарка вновь напоминает, что шинель оказывается дороже солдата. Среди прочих антивоенных фильмов картина не приносит ничего нового, однако её стоит смотреть не только за привязку к оригиналу, но и за визуальное повествование. Можно сказать, это тот редкий случай, когда нам больше показывают, чем рассказывают. По сравнению с «1917» получил статуэтку как лучший фильм в 2022 году картина намного приземлённее и смотрится более реалистично. Картина повествует историю страдающего ожирением мужчины по имени Чарли, который пытается исправить ошибки прошлого и наладить отношения с дочерью. Смотрим не только за потрясающую игру Брендана Фрейзера, но и потому, что фильм снял Даррен Аронофски, работы которого не принято пропускать.
Здесь нет масштаба, присущего режиссёру, весь фокус направлен на главного героя — масштабного и драматичного. Но глядя на него, становится понятно, почему в фильме выбран формат 3:4, причём здесь чёрный квадрат и… что Аронофски всё же не изменяет себе. Пощёчина The Walt Disney Company, утопающему в конвейере фэмили-френдли картин. Сразу вспоминаем игровую версию от тех же Disney, которая не привносит ничего и непонятно зачем снята, и сравниваем с работой Гильермо дель Торо: оба фильма как на разных сторонах спектра. Борьба стерильного кино с авторским продолжается, и сейчас победа за вторым.
Победители церемонии «Оскар-2024»: кто забрал награды в этом году
Полный список победителей премии «Оскар-2023» представлен ниже. Сегодня, 11 марта 2024 года, в Голливуде состоялась церемония вручения наград премии американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2023 год. Впервые с 1961 года церемония вручения премии «Оскар» прошла без красной ковровой дорожки. В Лос-Анджелесе завершилась 95-я церемония вручения премии «Оскар».
Стало известно, кто получил «Оскар» в 2023 году
Статуэтку за лучший фильм получила картина «Всё, везде и сразу». Также награду взял документальный фильм «Навальный» про российского политика Алексея Навального. Ведущий — американский телеведущий Джимми Киммел. Он получил семь статуэток. Картина рассказывает историю российского политика и оппозиционера Алексея Навального.
Полный список победителей Лучший фильм — «Всё везде и сразу». Лучшая женская роль — Мишель Йео, «Всё везде и сразу». Лучший актер второго плана — Ке Хюи Куан, «Всё везде и сразу». Лучшая актриса второго плана — Джейми Ли Кёртис, «Всё везде и сразу».
Лучший монтаж — Пол Роджерс, «Всё везде и сразу». В жизни Эвелин царит бардак. Во время ее визита в налоговую все запутывается еще сильнее — оказывается, Эвелин может прыгать по параллельным вселенным и получать доступ к воспоминаниям и навыкам других версий самой себя. В этом хаосе женщине придется противостоять загадочной злой сущности, которая решила разрушить всю мультивселенную.
Триумфальное возвращение в большое кино Брендана Фрейзера в фильме Даррена Аронофски.
Фильм забрал семь наград из 11 номинаций, в том числе стал лучшим по итогам 2022-го. Подробнее о всех лауреатах премии — в материале «ФедералПресс». Лучший фильм — «Все везде и сразу». Научно-фантастическая комедийная картина рассказывает об эмигрантке из КНР, владелице прачечной Эвелин Вонг. Во время разборок в налоговой женщина случайно узнает, что супруг может перенести ее в другие измерения. Выясняется, что из всех своих версий нынешняя Эвелин — неудачница. При этом именно она может спасти мультивселенную от непонятного зла. Этот боевик забрал еще шесть статуэток: за лучшую режиссуру Дэниэл Кван, Дэниэл Шайнерт , за лучшую женскую роль Мишель Йео , за лучшие мужскую Ке Хюи Куан и женскую Джейми Ли Кертис роли второго плана, лучший оригинальный сценарий Дэниэлы и лучший монтаж Пол Роджерс.
А сейчас расскажем, кто претендовал на главные награды «Оскар» в 2023 году. Кстати, у фильма «Всё везде и сразу» в этом году было больше всего номинаций — 11. Теперь же перейдем к главному, зачем все здесь собрались, — объявлению победителей. Давайте возьмем паузу и послушаем этот саундтрек. Режиссер анонсировал его еще в 2008 году, но премьеру то и дело откладывали.
Это третий «Оскар» Миядзяки, ранее он получал награду за «Унесенных призраками» и почетный «Оскар» за вклад в мировую анимацию. Мультфильм сделал очень высокую кассу, собрав в Японии и по всему миру больше, чем другие произведения Хаяо Миядзяки. Например, в Северной Америке к концу 2023 года доходы картины составляли 23 миллиона долларов, а в России — почти пять миллионов долларов.
Лучший документальный фильм Победителем стал фильм «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова. Всего кинокартина собрала более 20 наград на премиях всего мира. Лучший оригинальный саундтрек Награду забрал шведский композитор Людвиг Горанссон , написавший саундтрек к фильму «Оппенгеймер». Ранее он уже получал «Оскар» за музыкальную композицию к картине «Черная пантера» в 2019 году. Билли Айлиш выступила на церемонии с этой песней. Он также был номинирован с ней на «Оскар», но проиграл. Лучшие визуальные эффекты Статуэтку забрала команда японского фильма «Годзилла: Минус один». Всего визуальные эффекты кинокартины создавали 35 человек.
Режиссер — Такаси Ямадзаки. Примечательно, что бюджет фильма составил всего 15 миллионов долларов, что очень мало по сравнению с другими номинантами и победителями «Оскара». Например, «Оппенгеймер» обошелся в 100 миллионов долларов. Лучший монтаж И снова «Оппенгеймер». Ранее Лэйм работала с Кристофером Ноланом над фильмом «Довод». Кадр: фильм «Война окончена! По мнению критиков, звук стал полноценным героем фильма и помогал держать зрителя в напряжении. Лучший грим и прически Ожидаемо «Оскар» забрала картина «Бедные-несчастные».
Только Уиллему Дефо приходилось проводить на гриме по шесть часов. Лучшие костюмы «Оскар» за лучшие костюмы получила художница по костюмам фильма «Бедные-несчастные» Холли Уоддингтон. Главная героиня фильма Белла Бакстер меняет одежду в зависимости от своего внутреннего развития, событий окружающего мира и эмоций. Она то в готике, то в воздушных и объемных нарядах, то в платьях викторианской эпохи. Уоддингтон также получила премию Британской киноакадемии за лучшие костюмы в «Бедных-несчастных» Лучшая работа художника-постановщика «Оскар» забрали Шона Хит и Джеймс Прайс — художники-постановщики фильма «Бедные-несчастные». Им удалось создать новый мир, основанный на стим-панке, а также архитектуре и искусстве европейских стран. Это первый «Оскар» режиссера. В главной роли — Бенедикт Камбербэтч , герой которого предсказывает будущее.
Ранее Андерсон был номинирован на «Оскар» за «Остров собак», «Отель "Гранд Будапешт"» и другие фильмы и мультфильмы Лучший короткометражный анимационный фильм «Оскар» получил «Война окончена! Вдохновлено музыкой Джона и Йоко». Сценарий писал в том числе сын Джона Леннона — Шон Леннон.
Объявлены победители «Оскара 2023»
Кто получил «Оскар-2024». Рекордсменом по числу наград стал фильм «Оппенгеймер» с семью статуэтками. Сегодня, 11 марта 2024 года, в Голливуде состоялась церемония вручения наград премии американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2023 год. Кто получил «Оскар-2024». Рекордсменом по числу наград стал фильм «Оппенгеймер» с семью статуэтками.
Итоги «Оскара-2023»: скандалы, интриги и главные картины
Вы согласны с решениями Академии? Напишите свое мнение в комментариях ниже! Рубрика: Кино и сериалы.
И очень радостно, что киноакадемики дали эту мечту воплотить, не пойдя по пути наименьшего сопротивления и не отдав награду более удобоваримому кино. Что ж, это отличный ответ всем скептикам, которые год за годом твердят, что есть некий рецепт фильма-победителя «Оскара». Эй, проверьте, там точно среди ингредиентов найдутся всепоглощающие бейглы и пальцы-сосиски? Триумф «Все везде и сразу» доказывает, что самый подходящий и в то же время сложный способ стать лучшим — быть оригинальным. При всем количестве кивков, отсылок и источников вдохновений — от «Матрицы» до Вонга Кар-Вая — работа Дэниелов не похожа ни на что другое.
В этом видится и самая очевидная причина сенсационного успеха: даже консервативные киноакадемики устали от неоригинальности и конвейерности массового кино последних лет. Не зря среди голливудских трендов 2022 года — ностальгия по той эпохе, когда пленка была зернистее, а фильмы снимались исключительно из любви к процессу создания новых миров на экране примерно об этом рассказывали три участника прошедшей оскаровской гонки — «Фабельманы», «Вавилон» и «Империя света». Иногда кажется, что фильм снят детьми, которые дают зеленый свет своим самым дурацким фантазиям просто потому, что могут. При этом «Все везде и сразу» — это не что-то насквозь метаироничное, как можно подумать. На языке абсурдистской фантастики и кунг-фу-боевиков фильм говорит о вечных проблемах родителей и детей, синдроме отложенной жизни, тяготах эмиграции и сложностях в принятии себя. Главную киношную награду «Все везде и сразу» еще можно засчитать за символ смены голливудских поколений: Дэн Кван и Дэниел Шайнерт — первые миллениалы — лауреаты главного «Оскара»; они оба младше даже самого молодого обладателя премии за режиссуру, Дэмьена Шазелла. Хаотичная эстетика клипов с MTV и мемный вайб раннего YouTube, на котором выросли нынешние тридцатилетние авторы, — то, чем еще обильнее пропитается в ближайшие годы большое кино и это прекрасно. Кто вообще такие Дэниелы и что у них еще стоит посмотреть?
Вы можете почти ничего не знать о лучших режиссерах момента — и это нормально. Дело в том, что «Все везде и сразу» — всего лишь второй полнометражный фильм экстравагантного дуэта. Первым был вышедший в 2016 году инди-хит «Человек — швейцарский нож» — сюрреалистическая робинзонада с пукающим трупом Дэниела Рэдклиффа в главной роли. Еще один полный метр четыре года назад Дэниел Шайнерт снял в одиночку.
Элизабет Бэнкс и ее медведь.
Фото REUTERS В категориях «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший адаптированный сценарий» призы достались Дэниелу Квайну и Дэниелу Шайнерту за «Все, везде и сразу» они вскоре получили и приз за лучшую режиссуру и артистке-сценаристке-режиссеру Саре Полли за «Говорят женщины», суровую драму о женщинах, живущих в меннонитской общине и приходящих к выводу, что пора оттуда валить. Конкурентом Полли был знаменитый писатель Кадзуо Исигуро, переписавший старый фильм Акиры Куросавы «Жить» и перенесший его действие в Лондон. Было бы забавно, если бы «Оскар» достался ему, но увы — не повезло, как в свое время его коллегам Владимиру Набокову и Жану-Полю Сартру а их ведь тоже номинировали. Придется бедняге довольствоваться полученной несколько лет назад Нобелевской премией. Сара Полли получила Оскар за адаптированный сценарий.
Выступление индийских певцов и танцоров с этой песней стало одним из самых ярких моментов на церемонии: люди плясали с энергией и страстью, не снившейся никаким кокаиновым медведям. Джессика Честейн и Холли Берри на Оскаре 2023. А лучшей актрисой — Мишель Йео за «Все, везде и сразу».
Как так вышло? Хороший вопрос. Исходные данные фильма выдавали в нем что угодно, но не будущего обладателя самого главного «Оскара».
Итоговый триумф фильма легко и удобно оправдать изменившимся стараниями хештега OscarsSoWhite — помолодевшим, менее белым, более смелым — составом Академии. Но, конечно, одного этого мало. Беспрецедентный успех «Всё везде и сразу» — это грамотно проведенная оскаровская кампания, обошедшаяся студии A24 в 10 миллионов долларов то есть примерно в половину бюджета самого фильма и сделавшая акцент на единство актерского ансамбля, благо для каждой из звезд фильма эти несколько месяцев под софитами оказались первыми в своем роде, и все они очень старались. Сместив угол зрения с «дико, но симпатично» на более традиционные ценности семейной драмы, «Всё везде и сразу» дал академикам достаточно поводов голосовать за фильм и умом, и сердцем. То, что в центре повествования находится семья иммигрантов азиатского происхождения, добавило фильму очков за злободневность. Финал недавней премии актерской гильдии, где Мишель Йео, Джейми Ли Кертис и другие звезды награжденного за лучший актерский ансамбль «Всё везде и сразу» дали слово 94-летнему Джеймсу Хонгу, вспомнившему, как на заре его карьеры азиатов играли белые актеры в желтом гриме, и воскликнувшему «Посмотрите на нас сейчас!
К тому же никогда не стоит забывать про используемое академиками «рейтинговое» голосование в ключевой категории: если раньше самый главный «Оскар» доставался фильму, за который голосовало простое большинство, то в последние годы это картины, у которых больше всего вторых и третьих мест в бюллетенях — то есть меньше всего недоброжелателей. Возможно, это не лучший фильм года — но как это может совсем не понравиться?