Правое колено: к хорошим новостям.–. Главная» Новости» Гороскоп кваши на 2024 год. Структурный гороскоп включает в себя пять прямых (линейных) структур, а также кольцевую структуру — векторное кольцо.
Структурный гороскоп григория кваши. Возрастной гороскоп
Но Скорпиону не стоит особенно доверять даже если вы с ним вместе работаете. С Рыбами возможен крепкий союз, базирующийся на эмоциональной привязанности. Во второй половине жизни ваше счастье могут составить представители двух знаков: Тельца и Девы. При этом Телец должен иметь солидное состояние, а Дева не претендовать на семейный бюджет. Лев В первой половине жизни черты вашего идеального партнера сосредоточатся в Овнах и Стрельцах, знаках стихии Огня.
И все же с Овном будьте осторожны: вы оба склонны к опасным авантюрам. Стрелец заинтересует грандиозными планами, до воплощать их в жизнь придется вам… Во второй половине жизни есть шанс быть счастливой в союзе с Близнецами и Весами. При условии что Близнецы относятся к числу бывших однокашников, недооцененных в молодости, а рожденный под знаком Весов вообще был первой любовью! Дева В первой половине жизни избегайте всех кандидатур, за исключением Тельцов и Козерогов, знаков Земной стихии.
Телец придаст вашему союзу солидности и основательности. Козерог нацелит на карьеру, если, конечно, уже делает ее сам- Во второй половине жизни куда интереснее отношения с Раками и Скорпионами. Однако Рак к этому времени должен иметь хороший дом или, по крайней мере, квартиру. А Скорпион вволю нагуляться и не грезить сексом в автомобиле!
Весы В первой половине жизни лучше отдать предпочтение Близнецам и Водолеям, представителям стихии Воздуха. Но те, чтобы Близнецы не бросали учебу. С Водолеями же придется разделить их многочисленные увлечения. Во второй половине жизни вам подойдут Лев или Стрелец.
При этом у Льва не должно быть привычки посещать казино. А Стрельцу нужно иметь высокий социальный статус. Скорпион В первой половине жизни постарайтесь обратить внимание на Рака или Рыб. Обратите внимание на происхождение избранника.
Рак должен иметь небогатых, но интеллигентных родителей. А в Рыбах оцените здоровье: слабак быстро устанет от бурных страстей… Во второй половине жизни ваш идеал Дева или Козерог. Хорошо, если Дева занимает руководящее положение и при этом не командует дома. А Козерог должен уделять больше времени родителям.
Тогда вы не рискуете надоесть друг другу. Стрелец В первой половине жизни ваша судьба среди Овнов и Львов, близких вам огненным темпераментом. Смотрите, чтобы Овен не был вспыльчивым. А Лев не должен быть чересчур красивым, это грозит изменами.
Во второй половине жизни обратите внимание на родившихся под знаком Весов, особенно если они мечтают о долгом серьезном романе. Или на Водолея, только если он созрел для семейных отношений. Козерог В первой половине жизни выбирайте в спутники жизни домовитых Тельцов и Дев с их земными взглядами! Телец должен стремиться заниматься хозяйством больше, чет профессиональной деятельностью.
Да и Деве не стоит пропадать на Работе больше вас. Во второй половине жизни вам подойдут Скорпион или Рыбы. Но только если Скорпион уже обрел опыт в сексе, а Рыбы научились мудрее и терпимее относиться к чужим комиксам. Водолей В первой половине жизни ваш идеал среди воздушных знаков, как Близнецы или Весы!
Не удерживайте Близнецов возле себя, они должны чувствовать свободу. А с Весами ведите двойную игру, пусть боятся вас потерять. Во второй половине жизни ищите Стрельца или Овна. Они заставят вас пылать страстью, подарив вторую молодость!
Правда, это возможно, только если Стрелец не разучился мечтать, а Овен не сгорел на работе. Рыбы В первой половине жизни проявите интерес к водным знакам — Раку или Скорпиону. Следите, чтобы Рак не считал своими единственными друзьями родителей. Иначе ваш брак обречен!
А Скорпиону не позволяйте опасных сексуальных экспериментов, это не для ваших нервов. Во второй половине жизни для семейных отношений гораздо надежнее Козероги и Тельцы. Брак с Козерогом будет благополучным при условии, что он в течение долгой и трудной жизни не очерствел душой. А Тельца стоит принять безоговорочно.
Выбрать гороскоп Векторный союз. Итак, Векторное кольцо. Огласим, как говорится, весь список действующих лиц. Положение знаков не равноценно.
В каждой перечисленной паре на первом месте Слуга, на втором Хозяин. В любом другом случае к человеку надо долго подбирать ключи либо попытаться уговорить его лично вручить вам ключи от своего сердца, своей души, своего тела и т. Векторный же контакт подобен взлому, пролому в стене, а иногда и полному разрушению крыши над головой. В создавшейся ситуации после вскрытия защитных систем человека , казалось бы, много плюсов — быстро налаженный контакт, полное ощущение комфорта, одновременная возможность и самой жаркой страсти, и духовного взаимопонимания, и интеллектуального согласования.
Однако лето любовной эйфории заканчивается скоро, и наступает зима реальной жизни. Вот тут-то как раз и выясняется, что у кого-то разрушена иммунная система, у кого-то вдрызг разбалансированы нервы, кто-то стал не в меру агрессивен, а кто-то выключился из жизни и бродит как загипнотизированный. Общая формулировка утверждает, что Слуга в Векторном союзе деградирует, а Хозяин теряет совесть хамеет. На самом деле вариантов много — Слуга может стать истеричным, взбалмошным, Хозяин же вынужден будет ходить за таким Слугой, как нянька, и т.
Вообще Векторные союзы чрезвычайно разнообразны в своих сценариях. Наиболее распространен сценарий, когда двое не могут подолгу находиться врозь, но, как только сойдутся, начинаются конфликты. Известны случаи, когда участники Векторного союза срастаются, подобно сиамским близнецам, бродят всюду, взявшись за ручки… Бывает, что Векторный союз оглушает людей и они выключаются, не воспринимая окружающий мир. Единственной непреложной истиной является здесь то, что, в отличие от всех других союзов, сценарий Векторного нельзя предсказать, нельзя гарантировать.
В самом деле, никогда не знаешь, как поведут себя люди, у которых развалился дом, — уедут, начнут строить новый, продолжат жизнь в развалинах, переберутся к соседям… Векторные заповеди Для одних Векторный союз — очевидное доказательство Божественного вмешательства в нашу жизнь, для других — столь же очевидное следствие дьявольских козней. Отсюда главная заповедь: попав в Векторный союз, не надейтесь на обыденную жизнь. Векторный союз — это гарантия если не приключений, то, по крайней мере, аномальности. Ждите, что вас будет посещать инопланетяне, под кроватью поселится полтергейст, всюду появятся барабашки, чертенята, ангелочки, все смешается в доме и будет вертеться под ногами.
Одним словом, жизнь ваша, и так не простая и ясная, станет и вовсе неподвластна разуму. Можно со страху броситься по церквям, изгоняя злого духа, либо освятить странный союз церковным благословением. Но это, увы, ничего не меняет, церковь не властна над Векторным кольцом. Можно вступить в Векторный союз по большой любви, можно попасть в него совершенно случайно, можно сделать вид, что Векторный союз ничего для вас не значил, но никогда не удастся доказать, что эта история не вывернула вас наизнанку.
Это скальпель, Бога ли, черта ли, но это острейший хирургический инструмент, и он не используется по пустякам. И если вам даже удастся выйти из Векторного союза живым и невредимым, то шрам останется на всю жизнь. Попробуйте воспринять Векторные взаимодействия как испытание, как некую дилемму. Причем ни один ответ не является заведомо правильным или неправильным.
Это вам не угадайка или викторина. Вы говорите Векторному союзу: «Да! И с тех пор для вас нет пути назад. Векторный скальпель вырезает половину вашей души и выбрасывает ее навсегда.
И никто не скажет, какая из половин была лучше и нужнее. Выбор идет не между тьмой и светом, не между добром и злом, что было бы весьма утешительно для нас, а скорее между порядком и хаосом, между любовью и моралью, то есть между вещами, которые каждый хотел бы сохранить в полном комплекте. Число Векторных сценариев безгранично. Одно из главных развлечений человечества — это собирание Векторных сочинений.
И все же для начала стоит понять про свой Векторный союз главное: срастаетесь вы или, напротив, отторгаете друг друга. Речь идет не столько об умственных взаимодействиях, сколько о чисто физиологических реакциях. Возможны любые наркотические аналогии: табакокурение, питие алкоголя и прочее. Если вас тошнит от сигарет, то, как бы ни была сильна зависимость от никотина, надо брать себя в руки и бросать.
Если вы понимаете, что водка убивает вас, соберитесь с силой и убейте водку первыми. Если же курение и питие оставляют вам возможность комфортной жизни, то живите себе на здоровье. Далеко не каждый Векторный союз нуждается в разрушении. Но если вам все же удалось выйти из Векторного плена, то возрадуйтесь безмерно.
Вы вышли на новый уровень, вас поцеловал Бог. Теперь вы просто обязаны сделать фантастическую карьеру, особенно если в разрушенном Векторном союзе вы были Слугой. Теория всегда поздравляет людей, покинувших Векторный плен. Если крушение любого другого союза — это всегда признание слабости и беспомощности, то крушение Векторного союза — это всегда признание силы человека, мощи его духа.
Но если ваш Векторный союз идет по принципу «24 часа вместе» и вы все еще живы, то плюньте на все и не читайте никаких заповедей, у вас все в порядке, вы давно уже срослись, у вас одно тело, одна душа и два мозга в синхронном режиме, вам никто не нужен и никто не интересен. Совсем другое дело, если каждая проведенная вместе минута меняет ваше настроение, если вы похожи на забытый на горящей плите чайник, нагреваетесь, вскипаете и, наконец, горите. Пугать людей Векторным союзом или не пугать — вот в чем вопрос. С одной стороны, не запугаешь — получится утаивание стратегической информации.
Все-таки Векторный союз — это круче, чем Бермудский треугольник, — рвется иммунная система, едет крыша и так далее. А с другой стороны, запугаешь человека, а Векторный союз окажется счастливым, спокойным и мирным, кем ты после этого окажешься? А потому главная заповедь, следующая из непредсказуемости Векторного союза, — не пытайтесь предвидеть, чем все это кончится и по какому сценарию пойдет. Ничего заранее не известно.
Не ищите в Векторном союзе золотой середины. Он либо слишком хорош, либо слишком плох. Все среднее, обыденное, общечеловеческое для Векторного союза невозможно. Либо восторг, либо отчаяние.
Отсюда главная тактическая заповедь Векторного союза — идите до конца в выбранном направлении. Или до конца вместе, или до конца на разрыв. А вот беготня взад-вперед в Векторном приключении нежелательна. Ничего не устаканится, не стерпится и не слюбится, не утрясется и не уляжется.
Решился уходить — уходи. Решил оставаться — оставайся. Эта заповедь особенно важна именно потому, что в Векторном союзе воля ослабляется многократно, может и исчезнуть совсем. Любая преувеличенная оценка только на пользу, ибо она помогает принять однозначное решение, остаться или уйти.
Для тех, кто во всем любит искать высший смысл, очень важно понять, зачем вообще существует Векторный союз и почему достался конкретному человеку. Согласно новейшим представлениям, Векторное взаимодействие вездесуще и неизбежно, большой ли Вектор, малый ли, Кармические годы или Кармические месяцы.
Какому-нибудь гуляке надо поведать о потерянной нравственности, какому-то лихачу изложить правила техники безопасности, кого-то поучить уму-разуму… Одним словом, для всех оказаться учителем жизни. Такая роль может показаться излишне навязчивой и назойливой. Разве такого человека могут полюбить? Оказывается, могут, Профессор среди социальных любимчиков, всегда куча друзей.
Так что не стоит стесняться своей тяги к нравоучениям, не стоит быть особенно щепетильным и смелее влезать в чужие дела. И тогда, может быть, придет слава человека, который способен разрулить любую проблему, помирить всех поссорившихся, вывести из тупика каждого заблудившегося. Такая слава дорогого стоит. Существует, впрочем, риск прослыть человеком черствым, бездушным, а иногда и попросту занудливым. На самом деле по популярности Профессор вполне может потягаться с Аристократом. Ну а если кто-то его и недолюбливает, то это совсем не опасно, нервы у Профессора достаточно крепкие.
Сухость и четкость профессорского имиджа — не повод превращаться в тупого и мрачного дуболома. Необходимо помнить, что Профессор создает самый умный из всех семи образов. А интеллект всегда оснащается богатым чувством юмора. Поэтому необходимо уметь посмеяться, уметь пошутить. Другое дело, что юмор не может быть для Профессора самоцелью, он не Шут и не Вождь, шутить надо редко, но метко. Главным в юмористическом арсенале Профессора остается ирония, насмешка, иногда даже сатира.
То есть и в юморе Профессор как бы над людьми, ищет смешное не в себе, а в других. Кроме того, в его юморе а скорее, сатире всегда проскальзывает все то же профессорское морализаторство и нравоучение. Если Аристократу уместно заниматься балетом или гольфом, то Профессору гораздо больше подойдут боевые искусства или стрельба из пистолета. Профессор всегда должен быть крутым, мужчина он или женщина. Образы крутого бойца и бесконечно говорящего моралиста вроде бы не очень сочетаются. Однако дело ведь не в количестве слов, а в их осмысленности.
Глеб Жеглов тоже ведь не был молчуном, говорил много, но всегда по делу.
Общество для Змеи - это она сама и может быть еще близкие родственники. Все остальные - энергетические доноры или просто выгодные люди. Змея потребитель общественных усилий, но никак не слуга народа и не охранитель социальных интересов. Замечательная проза Змеи далеко не так проста и доступна, как можно было бы подумать. Достоевского к легким для чтения авторам никак не отнесешь. Гоголь многим кажется более доступным. Но, во-первых, Гоголь умер достаточно молодым, фактически в том возрасте, когда Достоевский только начинал. Во-вторых, легкими и одномерными выглядят только ранние вещи. Да и "Фауст" Гете, хоть и считается настольной книгой немецкого народа, вряд ли так уж прост.
Не назовешь самой удобным для понимания живопись Пабло Пикассо или Хуана Миро. Доказательством закрытости Змеи служит элитарность музыки композиторов этого знака. Ни тебе оперы, ни балета. Темная душа, непонятны мотивы… Обезьяна Назвать Обезьян затворниками и отшельниками язык не повернется, веселые, вполне компанейские люди. Разве что иногда в самый разгар веселья проскользнет что-то грустное в глазах. Как будто во всеобщем пиру наступило похмелье. Обезьяна в своих отношениях с обществом всегда пытается встать над интересами оного, проповедовать индивидуализм. В творческом плане Закрытость Обезьяны неизбежно толкает ее к эстетизации действительности, утверждению самоценности красоты. Ярче всего эта склонность проявляется в живописи и рисунке. Особенно завораживают два рисовальщика, основавших арт-нуво - Обри Бердслей и Альфонс Муха.
Их рисунок может показаться непосвященному простым и незатейливым. Но это видимость, арт-нуво - это вершина эстетства, живописный и архитектурный аристократизм. Тот же фокус с литературой Обезьяны, язык кажется простым, ясным, доступным. Но и это только видимость. Обезьяна всегда гораздо более собиратель коллекции красивых безделушек, чем прямолинейный искатель смысла. Провал Обезьяны в сочинении музыки оглушительный. Конечно, есть Александр Скрябин и Бедржих Сметана. Но вряд ли они стали в народе слишком популярны. Обезьяны-философы также не сотворили чего-то общедоступного. Все так же глубоко, запутано и эзотерично - Бенедикт Спиноза, Артур Шопенгауэр, Рамакришна… Кабан На каком-то этапе Кабан может показаться самым общительным и компанейским знаком.
Бездна обаяния, незаурядный юмор, никаких предварительных требований к другим людям. Ну, просто находка, а не человек. На деле же, наш весельчак от общественного мнения практически не зависит, и общественным интересам подчиняется очень мало. Назвать его антиобщественным типом, конечно, нельзя, однако при всем своем величайшем демократизме Кабан остается ярчайшим и мощнейшим защитником индивидуализма. Он всегда над обществом, всегда против толпы. Один из главных тут был Владимир Набоков, всегда смеявшийся над общественными идеалами, как социалистическими, так и демократическими. Кабан изумительно хорош в походе и в веселье, но в планомерной работе, конечно, начинает скучать. Если говорить о творческом значении Закрытости Кабана, то необходимо отметить, что рождаемый Закрытостью эзотеризм у Кабана не такой мутный, как у Обезьяны, и не такой плаксивый, как у Змеи. Однако простоты, конечно же, никакой. Кабан всегда балансирует на грани мистических прозрений, в которых он так силен, и своего издевательского отношения к человечеству и его тупости.
В результате любой текст Кабана оставляет читателя в недоумении - то ли автор морочит всем голову, то ли действительно что-то знает. Один из гимнов отщепенства Кабана - это "Отчаяние" Набокова. Герой произведения презирает людей, он высокомерен и уверен в своем интеллектуальном превосходстве. Увы, но глупые люди оказываются не так уж глупы и побеждают интеллектуала. Ну и апофеоз Кабаньего прозрения и издевки над толпой — гений Мишеля Нострадамуса. Ортодоксальные знаки — Бык, Дракон, Коза, Собака Самое главное для этих знаков - охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговоротов.
Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Бык Общаться с народом Быку стоит согласно присущей ему Ортодоксальности. Ортодоксы одинаково равнодушны и к погружению в глубины своего "я" или глубины других явлений, и к растеканию во всю ширь мировых проблем. Бык особенно славен в создании замкнутых изолированных систем, он систематик от Бога. Именно ортодоксальности Бык обязан своим стремлением к созданию замкнутых миров, будь то мультипликационный мир Уолта Диснея, кукольный мир Сергея Образцова или кошачий мир Юрия Куклачева. Есть в стиле общения Ортодокса много качеств, которые мы привыкли считать негативными - морализаторство, упрямство , может быть даже упертость.
Если говорить о США, то, по словам Кваши, у государства нет внутренней энергии для дальнейшего эволюционного развития: «Если есть цель, значит, есть энергия.
Если нет глобальной цели, соответственно и нет энергии. Это работает и в обратном порядке — если есть энергия, значит, ты находишь цель». То же можно сказать и о Китае.
Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости
Прогнозы от георгия кваши Психотипы по структурному гороскопу Кваши. Структурный гороскоп Григория Кваши — уникальная методика, разработанная известным астрологом и психологом Григорием Квашей. Главная» Новости» Гороскоп кваши на 2024 год. Его автор Григорий Кваша сумел совместить восточный и западный подходы и изобрел единственную в своем роде структуру, основанную на точных расчетах и вами новое, исправленное и дополненное издание структурного гороскопа.
Новости Структурного гороскопа
Людмила «Книга замечательная, думаю каждой молодой семье будет чрезвычайно полезно прочитать». Елена От озадаченной редакции Сложно ли издавать эзотерику, например книги по астрологии? Казалось бы, авторов, которые разбираются в теме, сотни. Они пишут в блогах и делают предсказания на YouTube, ведут курсы и учат составлять гороскопы. Но, поверьте опытным редакторам и издателям, найти что-то действительно интересное, свежее, незаезженное, а главное реально работающее, крайне сложно. Большинство текстов по астрологии это пересказы иногда очень неточные и любительские одной и тоже же теории. Для издателя поиск Автора именно так, с большой буквы — дело непростое. И вот однажды… Да, именно так все и произошло.
Мы утопали в бесчисленных астрологических теориях, как вдруг в офисе начали мигать лампы. Вызвали мастера. И пока он расправлялся с проблемой, продолжили обсуждение. Предлагали то, и это, и вот это.
Но это видимость, арт-нуво - это вершина эстетства, живописный и архитектурный аристократизм. Тот же фокус с литературой Обезьяны, язык кажется простым, ясным, доступным. Но и это только видимость. Обезьяна всегда гораздо более собиратель коллекции красивых безделушек, чем прямолинейный искатель смысла. Провал Обезьяны в сочинении музыки оглушительный. Конечно, есть Александр Скрябин и Бедржих Сметана. Но вряд ли они стали в народе слишком популярны. Обезьяны-философы также не сотворили чего-то общедоступного. Все так же глубоко, запутано и эзотерично - Бенедикт Спиноза, Артур Шопенгауэр, Рамакришна… Кабан На каком-то этапе Кабан может показаться самым общительным и компанейским знаком. Бездна обаяния, незаурядный юмор, никаких предварительных требований к другим людям. Ну, просто находка, а не человек. На деле же, наш весельчак от общественного мнения практически не зависит, и общественным интересам подчиняется очень мало. Назвать его антиобщественным типом, конечно, нельзя, однако при всем своем величайшем демократизме Кабан остается ярчайшим и мощнейшим защитником индивидуализма. Он всегда над обществом, всегда против толпы. Один из главных тут был Владимир Набоков, всегда смеявшийся над общественными идеалами, как социалистическими, так и демократическими. Кабан изумительно хорош в походе и в веселье, но в планомерной работе, конечно, начинает скучать. Если говорить о творческом значении Закрытости Кабана, то необходимо отметить, что рождаемый Закрытостью эзотеризм у Кабана не такой мутный, как у Обезьяны, и не такой плаксивый, как у Змеи. Однако простоты, конечно же, никакой. Кабан всегда балансирует на грани мистических прозрений, в которых он так силен, и своего издевательского отношения к человечеству и его тупости. В результате любой текст Кабана оставляет читателя в недоумении - то ли автор морочит всем голову, то ли действительно что-то знает. Один из гимнов отщепенства Кабана - это "Отчаяние" Набокова. Герой произведения презирает людей, он высокомерен и уверен в своем интеллектуальном превосходстве. Увы, но глупые люди оказываются не так уж глупы и побеждают интеллектуала. Ну и апофеоз Кабаньего прозрения и издевки над толпой — гений Мишеля Нострадамуса. Ортодоксальные знаки — Бык, Дракон, Коза, Собака Самое главное для этих знаков - охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговоротов. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Бык Общаться с народом Быку стоит согласно присущей ему Ортодоксальности. Ортодоксы одинаково равнодушны и к погружению в глубины своего "я" или глубины других явлений, и к растеканию во всю ширь мировых проблем. Бык особенно славен в создании замкнутых изолированных систем, он систематик от Бога. Именно ортодоксальности Бык обязан своим стремлением к созданию замкнутых миров, будь то мультипликационный мир Уолта Диснея, кукольный мир Сергея Образцова или кошачий мир Юрия Куклачева. Есть в стиле общения Ортодокса много качеств, которые мы привыкли считать негативными - морализаторство, упрямство , может быть даже упертость. Ортодокс всю свою жизнь разрабатывает свод правил - что можно, чего нельзя. Ну, разработал и разработал - кому какое дело? Но Бык согласно своей Ортодоксальности пытается навязать эту мораль всем, кто его окружает. В этом смысле Ортодоксальность наиболее агрессивна и наименее демократична. Однако можно в той же Ортодоксальности найти много положительного - верность принципам, друзьям и близким людям. И самое главное - это верность идеям, даже идеалам. Ортодоксальность в вопросах преданности не знает конкуренции. Еще одно симпатичное свойство Ортодоксальности - это, как ни странно, высокая поэтичность. Этот вид творчества не так свободен, как это кажется, и требует системного подхода. Таким образом, именно ортодоксальность в сочетании со взлетностью дают ключ к истинному пониманию поэзии. И если Дракон - центральный знак в поэзии, благодаря сразу двум качествам - Взлетности и Ортодоксальности, то Бык в поэзии только благодаря Ортодоксальности. Дракон Говоря о преданности стаду или стае, нам так легко представить людей, рожденных в годы Собаки, Быка или Козы, поскольку мы легко представляем зоологические аналогии - стадо баранов или коров, волчью стаю или львиный прайд. Представить себе стадо драконов затруднительно. Однако Дракон в общении, в своем отношении к обществу проявляет все черты, присущие Ортодоксу. Безусловно, Дракон достаточно догматичен, склонен к морализаторству, высоко оценивает преданность как идеям, так и людям, всячески превозносит ценности дружбы, семьи , общественного порядка, церкви и так далее. Такое свойство как упорство, переходящее в твердолобое упрямство, также вполне присуще Дракону. Так что драконья ортодоксальность того же ранга, что и бычья или собачья. Упрямство, догматизм, стремление во всем находить систему, все ставить на место, все упорядочивать очень помогают Дракону в одном из главных его стремлений - энциклопедическому собирательству, коллекционированию. Можно сказать, что Дракон - идеальный коллекционер именно благодаря своей ортодоксальности, дающей ему упорство и систематичность. Там где пишутся большие энциклопедии, там всегда найдется место Дракону.
Кваша Г. Издание журнала "Принципы истории" приостановлено. Но открыта новая серия книг - большие фундаментальные текстовые издания. В этой серии уже вышла "Теоретическая история - 2023". Следующей будет "Книга открытий". На её конструирование уйдёт года два. За это время планируется издать три подарочных издания. Одно из них уже готово, оно посвящено 11-му и 12-му архетипам концовка "Стремянки" - разгадка главного детектива мироздания.
Деятельности в качестве астролога звезды и планеты?? О чем вы пишите??? Если сам Григорий Кваша говорит, что он не астролог, с какой целью вы распространяете вранье? Чтобы кого-то обвинить во вранье, нужно иметь железные аргументы. Может, вы с Квашой лично знакомы.
Подробней по Структурному гороскопу: Вектор ( Бес -Чертовка) ;-)
При этом если большинство философов-Драконов попали в энциклопедии не по реальным научным заслугам, а скорее как примеры чудачества человеческой мысли, то один из них по праву считается королем философской мысли - это великий калининградец Иммануил Кант. У него есть "Критика чистого разума" и "Критика практического разума", но при этом он все же не стал только разрушителем, найдя и утвердив много умных идей. Петух Космизм Петуха не сразу бросается в глаза, на визуальном уровне он противоречит активной, действенной психологии знака. Как же сочетается в одном человеке космическая мечтательность и приземленная активность? Что ж, эти качества чаще воюют между собой, чем мирно уживаются. Например, легендарная неспособность доводить дела до конца в определенном смысле связана с тем, что Петух устает. А силы свои пополнить он может только одним единственным путем - через сон, мечтания, расслабленность и отгороженность от мира. Для общительного и работящего Петуха такой способ ликвидации энергетического дефицита кажется неожиданным. Затворничество, молитвы, мечтания? Уж нет ли тут ошибки? Дело в том, что Петух несколько сдвинут к скептицизму.
Он, конечно, должен мечтать, молиться и взывать к медитативным ценностям. Но делать все это без излишнего фанатизма. Надо чередовать поиски нирваны с активным рысканием по жизненному полю. И все же Космический оптимизм с его философствованием и надмирностью остается флагом знака. Александр Чижевский попытался связать мировую историю с влиянием солнца. Можно вспоминать философию Кьеркегора, поэзию Навои, прозу Фолкнера, кинематограф Григория Чухрая, но лучше всего о космосе Петуха говорит музыка знака. В некоторой степени Джузеппе Верди, но в большей степени Рихарда Вагнера, который осуществил синтез философско-поэтического и музыкального начал. Величественные музыкальные драмы на мифологических сюжетах - это именно то, что более всего соответствует космическому масштабу Петуха. Два других Космических оптимиста - Тигр и Дракон вытаскивают свою космичность из собственной же взлетности. От этого и философов и поэтов у Тигра и Дракона намного больше.
Петуху же свой космический настрой приходится сочетать с приземленной психологией. Драматические знаки — Змея, Крыса, Коза Главная проблема - где взять энергию - легко решается этими знаками, ведь вокруг столько "бурдюков", в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех об этом сказал Антуан де Сент-Экзюпери: "Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения". Знал, о чем говорил, он ведь в год Крысы родился. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми им надо не на информационном уровне, а на эмоциональном.
Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить. А еще хорошо помнить, что данный темперамент в нашем сознании связывается с максимумом энергии. На деле у холериков-Драматизаторов - минимум энергии, а ведут они себя сверхактивно, чтобы взбодрить организм, как-то оживить его. Немудрено, что за вспышками активности вполне могут последовать глубочайшие депрессии. Надежного источника энергии, который постоянно бы подпитывал эти знаки, в природе не существует. В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетический объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай - черпай ведрами.
Охраниться же от вампира легче легкого, не надо впускать их в свою эмоциональную сферу, не надо поддаваться на их провокации. Будьте равнодушнее, равнодушному человеку вампир не страшен. Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое - очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир Крыса в таком графике жил и творил: то мрачного "Макбета" напишет, а то развеселенькое "Укрощение строптивой", то "Гамлета" создаст, то "Двенадцатую ночь". В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски. Причем, что важно - краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что "Пир во время чумы", подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. Вместе с Природными оптимистами Драматические знаки образуют шестерку социально активных знаков, людей близко к сердцу принимающих человеческие проблемы. Сочетание неподдельного интереса к людям со способностью погружаться в глубины собственного сознания делает знак одаренным во всем, что связано с пониманием человека - это психология, медицина, педагогика, ну и так далее.
Таким образом, обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей вполне закономерно. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо с "плохой" энергией начнет утекать и хорошая. Крыса Самый бурный, самый буйный темперамент, Драматический, подогревает кровь Крысы. Разумеется, не у всех этот тип темперамента прорисован явно и ярко, тем не менее, способность любое, даже самое заурядное событие превращать либо в самый яркий праздник, либо в самую страшную трагедию вполне характеризует жизненное кредо Крыс. Интересно, что сверхчувствительная драматическая энергетика Крысы находится в очевидном противоречии с психологическим бесчувствием. Но такова уж специфика знака. Так, в юности глубина и тонкость переживаний скрываются за грубыми манерами, молодежным жаргоном, шокирующими идеями. Никакого негатива просто в темпераменте нет, а потому не стоит сдерживаться и если есть реальные перепады в настроении, то надо дать им волю. Хочется плакать - плачьте, хочется смеяться - смейтесь.
А вот что надо знать точно, так это то, что в момент глубокого энергетического спада необходимо обращаться к спасительному для Драматизаторов источнику энергии - ударному человеческому общению. Всегда можно одолжить энергию у чересчур активных людей. Именно общение с ними спасет захондрившую Крысу. Драматический темперамент, позволяющий обыденные, на первый взгляд, ситуации, превращать либо в комедии, либо в трагедии, дает Крысе драматическую гениальность. Самую серую жизнь Крыса превращает в увлекательный спектакль. Гениальный представитель знака - Уильям Шекспир. Своим творчеством он замечательно иллюстрирует энергетический разброс - от комедий с беспредельным весельем и гульбой например, "Двенадцатая ночь" до трагедий, в которых темно как в черных дырах, нет ни лучика, ни звездочки например "Макбет". То же можно сказать о творчестве Петра Чайковского. Перепады в музыке грандиозные - от великой радости до столь же великой тоски. Змея Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом.
У Змеи драматический темперамент - активный, черный. Они либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на то поводов. Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту: балагуры и весельчаки, время от времени впадающие в депрессию, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы. Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа. А оказалось, что внутри его солнца черным-черно. В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство. Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью.
Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно, как Змея. Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя. Но чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди, окружающие Змей. Эренбург заметил, что в окружении Пабло Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно жизнерадостного человека. Коза Если в буйстве Крысы и Змеи кто-то еще может усомниться, то Коза - драматизатор классический, эталонный. Особенности драматического мировосприятия чувствительная и безвольная Коза доводит до апогея - если гулять и веселиться, то так, чтобы весь мир залился светом, а если горевать, то так, чтобы мир утонул в слезах. Этот разброс удивительным образом проявился в известном парадоксе рождения в одном году 1883 и в одном городе Прага двух писателей якобы противоположного темперамента. А вот Франц Кафка пишет мрачно, страшно, его мир полон трагического бессилия, обреченности "маленького человека".
Так, большинство Коз, где бы и когда бы они ни родились, пытаются найти свое место на черной или на белой половине бытия.
Григорий Кваша уже написал формулу вашей судьбы. Вам осталось лишь прочитать.
Они пишут в блогах и делают предсказания на YouTube, ведут курсы и учат составлять гороскопы. Но, поверьте опытным редакторам и издателям, найти что-то действительно интересное, свежее, незаезженное, а главное реально работающее, крайне сложно. Большинство текстов по астрологии это пересказы иногда очень неточные и любительские одной и тоже же теории. Для издателя поиск Автора именно так, с большой буквы — дело непростое. И вот однажды… Да, именно так все и произошло. Мы утопали в бесчисленных астрологических теориях, как вдруг в офисе начали мигать лампы. Вызвали мастера. И пока он расправлялся с проблемой, продолжили обсуждение. Предлагали то, и это, и вот это. Мнения разделились: ну какой может быть новый взгляд, когда все давно уже описано? И тут, откуда-то сверху донесся голос… «Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите? Получив утвердительный ответ, он взахлеб принялся расписывать нам, как это здорово, как точно это работает, что он поклонник Григория уже тридцать лет и что структурный гороскоп не похож ни на что другое.
Короли очень любят своих детей, и ни в чём им не отказывают. Дети могут вырасти избалованными и высокомерными. Даже вступая во взрослую жизнь, они продолжают думать, что мир вращается вокруг них. Когда настанет пора детям жить отдельно, случаются серьёзные конфликты с родителями. Недостатки знака Как у всех людей, у Королей есть свои недостатки. Многое зависит от условий, в которых вырос такой человек. Это авторитаризм, диктатура, если у него есть какая-то власть, а также тирания в семье. Но если попасть в расположение к Королям, то они всегда будут помогать, и если нужно прощать мелкие проступки. Ещё один очень серьёзный недостаток Королей — гордыня. А это один из смертных грехов. Конечно, молния никого не сразит, но судьба может поступить более изощрённо. Тщеславные люди падки на лесть. Лицемеры, подхалимы — могут свергнуть Короля. Итог падения зависит от того, насколько высок был трон. Если просто «подсидели» директора компании, то свергнутый Король без труда выкрутится из этой ситуации. Но, если этот Король достиг очень высоких вершин… То последствия могут быть иными. Профессор Структурный гороскоп Профессор. Люди знака Профессор мудры и последовательны. Они интеллектуалы, но очень редко этим бравируют. В большинстве же случаев считают, что их познания просто никто не оценит по достоинству. Прежде чем принимать какие-то действия, Профессора продумают каждый свой шаг. Им чужды сочувствие, они никого не жалеют, но и сами в трудную минуту не претендуют на руку помощи. Поэтому совершенно не завистливы. Люди этого знака считают, что человек сам виноват в своих неудачах. Будучи закрытыми личностями, Профессора выбирают такие места работы, где контакт с другими людьми минимален. Из них получаются превосходные лидеры, несмотря на то, что сами они не стремятся занять кресло руководителя. Этот знак структурного гороскопа не любит публичности. Из этих людей получаются замечательные инженеры и научные сотрудники. Результаты их трудов всегда безупречны. За что их ценят сотрудники и руководство. Особенности характера Люди, появившиеся на свет под знаком Профессора мудры и последовательны. Холодный расчёт — это их основное оружие. Идя к цели, они будут действовать наверняка. Никаких авантюр или сомнительных предприятий. Эти люди могут быть как «безобидными умниками», так и жёсткими, хладнокровными, идущими по головам «злыми гениями». Им чужда жалость в отличие от Рыцарей. Помогать они могут только близким, не успевая повторять, что всего нужно добиваться своими силами. Они чем-то похожи на Королей, но в отличие от них — им не нужна власть. Им не нужно признание, как Аристократам. Профессора — личности самодостаточные. Личная жизнь и семья В личной жизни Профессора проявляют чрезмерную привередливость. Они могут ещё в подростковом возрасте придумать для себя идеал, и долго искать его по жизни. Но если так сойдутся звёзды, что Профессор найдёт себе пару, то будет делать всё, чтобы им вместе было комфортно, чтобы даже намёка на возможный разрыв не было. Они даже могут оставить карьеру или бизнес, если они не нравятся их партнёру. Часто прощают неприятные проступки своей половине. Единственное, что они никогда не простят — это измену. Профессора не ревнивы, но если каким-то образом факт измены станет им известен — это подкосит их жизненные силы. Они будут разочарованы в своей половине и в себе. Практически также они ведут себя со своими детьми. Они ждут от них преданности и безусловной любви. Стремятся дать своим детям всё самое лучшее. Образование, одежду, игрушки. Взрослея, дети к этому привыкают и начинают принимать, как должное. Если родитель в один прекрасный момент скажет: «Ты уже взрослый — должен добиваться всего сам», то происходит разрыв отношений, и Профессора имеют все шансы закончить жизнь в одиночестве. Недостатки знака Тревожность и паникёрство по мелочам — особенность Профессоров. Даже лёгкое повышение давления ими воспринимается, как признак инсульта. А уж если ребёнок пошёл гулять и не отвечает на телефон, то беспокойство перерастает в панику. Мысль, что телефон мог разрядиться придёт в голову в последнюю очередь. Пока ребёнок не встанет на пороге, Профессора будут думать, что с ним что-то произошло. Рыцарь Структурный гороскоп Рыцарь. Люди, рождённые под этим знаком, исполнены милосердия и благородства. Рыцари придут на помощь нуждающимся. Они переживают горе даже чужих людей, как своё собственное. Всегда встают на защиту справедливости, даже если их об этом не просят. Они приютят заблудшего странника. Отдадут последнюю монету нищему, последний глоток воды умирающему от жажды, последний кусок хлеба голодному. Если случится происшествие или катаклизм, Рыцари первые ринутся спасать тех, кто в беде, даже ценой своей жизни. Их жизнь наполнена мелкими хорошими делами и серьёзными подвигами. Идеальная работа для таких людей в МЧС или в медицине. В бизнесе же они являются очень надёжными партнёрами. Своё слово Рыцарь сдержит любой ценой. К сожалению, окружающие эти поступки воспринимают как данность. Если по каким-то причинам Рыцарь не помог, считая, что это либо не в его компетенции, либо просящий сам справится — могут обидеться. Зато Рыцарей благодарит само Провидение. У них любящая семья, верные товарищи. Эти близкие — единственные, кто знает, какой ценой даётся Рыцарю признание.
СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП В ТАБЛИЦАХ
- Смотрите также
- Григорий Кваша: краткая биография
- Структурный Гороскоп • Просмотр форума - Ответы Г.Кваши / структурный архив
- Григорий Кваша: «Погоним врагов куда-нибудь подальше»
Подробней по Структурному гороскопу: Вектор ( Бес -Чертовка) ;-)
Кроме очевидных религиозных заслуг у Космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько людей, не умеющих контролировать свои эмоции, готовых радоваться, обижаться, восторгаться, свирепеть и т. Одним словом, выплескивать эмоциональную энергию. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь в год Крысы родился. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми вам надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональную линию надо минимизировать, а эмоциональную максимально усилить.
Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое — очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир Крыса именно в таком графике жил и творил: то «Макбета» напишет, а то «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски. Причем что важно: краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский , или только светлые Аркадий Аверченко. Впрочем, самый великий — Николай Гоголь — все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы», на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака Скептики также призваны много общаться с людьми, ибо источник их энергии — это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло рациональных, умственных рассуждений, с большой долей сухой логики.
Легко заметить, что для утоления малого энергетического голода собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле Скептики, так же как и Драматизаторы, забирают энергию у людей. Скептический подход должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика в том, что не все так уж и плохо. Именно в этот момент от человека пойдет поток позитивной энергии, который Скептик с удовольствием воспримет. Окрашивание мира Скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как Скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой Скептика не расшевелишь, только щекоткой.
Согласно новым расчётам математика Кваши, 2024 год станет годом переговоров, урегулирований и установления мирных контактов между противоборствующими сторонами геополитического конфликта на Украине. Учёный предупреждает, что легким этот путь не будет и процессы будут затягиваться, порой будет казаться, что всё зря. Однако к финалу грядущего 2024 года России удастся выйти их конфликта абсолютным победителем на собственных условиях.
Или, например, юмор Юрия Никулина, Геннадия Хазанова, Евгения Петросяна, Михаила Евдокимова считается подлинно народным, поскольку в государстве имперского типа Петух всегда работает на народ. А вот на Западе в сфере смеха скорее лидирует Бык, смешных Петухов там практически нет. Закрытые знаки — Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна Пространственная ориентация знаков связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки.
Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не пытаясь разобраться со всем, что есть на свете, в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс понимается как плавная эволюция. Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью - не так уж и важно.
Тигр Отношение к обществу у Тигра подобно железной хватке в мягких рукавицах. То есть Тигр мягок, культурен, обходителен, но за всей этой кажущейся мягкостью всегда проглядывает внутреннее превосходство, определенный род энергетического высокомерия, то ли покровительства, то ли презрения. В этом смысле рассчитывать на искреннюю дружбу Тигра никак не приходится. В этом смысле Тигр кардинально отличается от Собаки, на которую он так похож во всем остальном. Тигр почти всегда предпочитает быть не другом, а повелителем или ироничным наблюдателем, одним словом, человеком, стоящим над обществом. Такая позиция совершенно не мешает Тигру в общении с другими людьми.
Напротив, энергетическое превосходство, позиция сверху, помогает ему выстраивать свои контакты не напрягаясь, легко, с усмешкой и снисходительностью. В теории все это объясняется тем, что Тигр - знак Закрытый. О чем это говорит? Ни в коем случае не об отшельничестве или нелюдимости Тигра, особенно если речь идет о детстве и юности, периодах сверхвысокой общительности. И все же Закрытость знака снижает искренность общения Тигров с миром, повышает самодостаточность человека, лишает доверчивости, требует большой разборчивости в контактах и так далее. Не нужны Тиграм люди, по крайней мере, не слишком нужны.
Закрытый знак тонок, изощрен, он не любит простоты, банальности, ясности. Такому знаку присуще увлечение чем-то глубоким, элитарным, эстетски-аристократическим, создать вокруг себя мир многомерный и неоднозначный. Именно Закрытость помогает создавать глубокую, можно даже сказать глубинную живопись, сложную литературу, многоярусные научные теории. Писателей не так уж и много. Змея Темпераментные, яркие люди, блестящие говоруны, тонкие и обаятельные, на первый взгляд они кажутся корифеями общения. Кстати, и сами Змеи считают себя людьми, идеально приспособленными для широкого общения.
В самом деле, общаться Змеям надо, да только общение это скорее напоминает питательный процесс. Что касается общения в первоначальном его смысле, то Змея - знак закрытый, внутренне совершенно самодостаточный, к общественному мнению совершенно равнодушный. Уж скорее Змея будет презирать общественную мораль, чем служить ей. Даже в молодые годы Змеи поплевывают на общественные идеалы, что уж говорить про змеиную зрелость. Общество для Змеи - это она сама и может быть еще близкие родственники. Все остальные - энергетические доноры или просто выгодные люди.
Змея потребитель общественных усилий, но никак не слуга народа и не охранитель социальных интересов. Замечательная проза Змеи далеко не так проста и доступна, как можно было бы подумать. Достоевского к легким для чтения авторам никак не отнесешь. Гоголь многим кажется более доступным. Но, во-первых, Гоголь умер достаточно молодым, фактически в том возрасте, когда Достоевский только начинал. Во-вторых, легкими и одномерными выглядят только ранние вещи.
Да и "Фауст" Гете, хоть и считается настольной книгой немецкого народа, вряд ли так уж прост. Не назовешь самой удобным для понимания живопись Пабло Пикассо или Хуана Миро. Доказательством закрытости Змеи служит элитарность музыки композиторов этого знака. Ни тебе оперы, ни балета. Темная душа, непонятны мотивы… Обезьяна Назвать Обезьян затворниками и отшельниками язык не повернется, веселые, вполне компанейские люди. Разве что иногда в самый разгар веселья проскользнет что-то грустное в глазах.
Как будто во всеобщем пиру наступило похмелье. Обезьяна в своих отношениях с обществом всегда пытается встать над интересами оного, проповедовать индивидуализм. В творческом плане Закрытость Обезьяны неизбежно толкает ее к эстетизации действительности, утверждению самоценности красоты. Ярче всего эта склонность проявляется в живописи и рисунке. Особенно завораживают два рисовальщика, основавших арт-нуво - Обри Бердслей и Альфонс Муха. Их рисунок может показаться непосвященному простым и незатейливым.
Но это видимость, арт-нуво - это вершина эстетства, живописный и архитектурный аристократизм. Тот же фокус с литературой Обезьяны, язык кажется простым, ясным, доступным. Но и это только видимость. Обезьяна всегда гораздо более собиратель коллекции красивых безделушек, чем прямолинейный искатель смысла. Провал Обезьяны в сочинении музыки оглушительный.
Дайте жалобную книгу Аннотация Почти 40 лет назад был создан структурный гороскоп. Совершенно новое, уникальное явление в нише гороскопов и предсказаний. Его автор Григорий Кваша сумел совместить восточный и западный подходы и изобрел единственную в своем роде структуру, основанную на точных расчетах и статистике.
Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура лич
Патриархальный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп) и брачная теория в целом. Гороскоп Григория Кваши подразумевает создание на пересечении двух гороскопов абсолютно новых психотипов личности, которые отлично наслаиваются на восприятие современного мира. Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости в браке.
Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости
Григорий Кваша племянник знаменитого актёра снискал свою популярность у россиян, благодаря своему уникальному таланту, а не «звёздному» родству. Учёный с мировым именем много лет трудился над созданием формулы структурного гороскопа, который основан на точных математических данных и исторической цикличности. Ежегодно Григорий выпускает очередной расчёт на предстоящий год.
Речь, разумеется, о выражении лица. Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному.
Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно. К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд — все должно быть совершенным.
Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости. Эмоциональность аристократа Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа. Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений.
Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами — роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку.
Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают. Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться.
Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно. Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слитком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить.
Ну и так далее. Надо стать душой новой компании Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слитком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с высшим светом, где красота становится главным достижением лить при большом стечении народа.
Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Аристократ проявится во всем своем блеске. Можно сказать, что Аристократ самый лучший социолог, ибо он изумительно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Аристократ лучший знаток коллективного разума.
Поэтому именно Аристократ, при всей его внешней неразумности и эмоциональности, лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее. Не анализ, а именно тонкое чутье помогает Аристократу узнавать предпочтения масс. Ну а для того чтобы стать душой любой компании, Аристократу ничего особого делать не придется — нужно только захотеть. А вот к власти Аристократу лучше не рваться.
Его стремление понравиться абсолютно всем может сыграть с ним злую шутку, ведь властитель должен идти иногда на непопулярные меры.
Третьим «поворотным» месяцем станет ноябрь. Согласно исследованиям Кваши, в ноябре случится что-то неожиданное, но что за событие это будет, он пока не сообщает. Фото Midjourney В целом же, расписывая определенные циклы и периоды, ученый пришел к выводу, что после 2024 года устройство мира колоссально изменится, все будет иначе. Сейчас подходит к концу очередной цикл по системе Кваши. Это 1881—2025 года, в которые главным является соответствие и познание истины. В итоге нации, государства и общества должны прийти к миру друг с другом.
В таком союзе ведущей должна стать супруга — ей нужно примирить Рыцаря с реальностью. Красавцы родившиеся в годы Кота, Кабана и Козы Внешность этих мужчин вовсе не обязательно должна соответствовать канонам красоты. Зато они безмерно обаятельны, и этого с лихвой хватает, чтобы притягивать к себе внимание противоположного пола. Красавцы обладают развитым абстрактным мышлением, они способны накапливать опыт и потом использовать его в самых сложных жизненных ситуациях. Это реалисты и прагматики, которые обладают острым умом и во всем находят здравый смысл. Но в отличие от Рыцарей Красавцы предпочитают не завоевывать, а ждать чужой инициативы. Они раскованны и обаятельны. В браке таким мужчинам нужно прежде всего спокойствие. Если же в семье часты скандалы, Красавцы разорвут эти отношения. Творцы любви родившиеся в годы Дракона, Крысы, Обезьяны Эти мужчины — «с другой планеты».
Странные, непредсказуемые, непохожие на большинство. Для них норма все то, что является исключением из правил. Такие люди словно бы находятся вне норм общества и поэтому могут позволить себе делать все, что угодно. Они хорошо разбираются в психологии и понимают тонкую женскую душу. Творцы любви могут всю жизнь посвятить рыцарскому служению одной Прекрасной Даме или же осчастливить многих. Их любовь, с одной стороны, способна воскрешать из мертвых и дарить крылья, с другой — сжигать дотла. Гороскоп совместимости для женщин Романтический идеал родившиеся в годы Тигра, Собаки, Лошади Для окружающих эти женщины — романтический идеал, недостижимая мечта. Они производят ошеломляющее впечатление. Но за внешним блеском скрываются острый ум и холодная логика, ведь эти красотки далеко не глупы. Отсюда бесконечные проблемы женщин этого типа: сомнения, комплексы, самокритичность.
Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура лич
Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке. Брачный структурный гороскоп Григория Кваши был разработан автором на основании многочисленных статистических данных о взаимоотношении известных личностей и структурирован по типам брака и психотипам (виртуальные знаки). астропсихолог, создатель структурного гороскопа, теорий 20 имперских циклов, Дня икс, Возрастной программы человека, Векторного кольца. Структурный гороскоп сейчас это достаточно большое сообщество людей центральным органом управления которого является Международная Коллегия Специалистов Структурного гороскопа, главой которого является Г.С. Кваша. Исходя из понимания этих циклов, Григорий Кваша прогнозирует, что к 2025 году Америка и Китай полностью потеряют своё лидерство. Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и псевдонаучной дисциплины «Теоретическая История» (см. #Направления исследований), писатель, член Международной Ассоциации Писателей и Публицистов.
Смотрите также
- СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП Григория Кваши... | Интересный контент в группе Гороскоп Любовный и Карта дня
- Готовимся к войне
- Ваш гороскоп
- РАЗБОР ОТНОШЕНИЙ по Брачному гороскопу БЕСПЛАТНО