Компания Lexus показала новое поколение внедорожника GX, который выйдет на рынок в 2023 году.
Lexus GX получил очень важное обновление
В частности, здесь двухобъемный профиль с длинным горизонтальным капотом и небольшим наклоном лобового стекла, при этом само стекло сделано почти плоским. Интересно выглядят массивные пропорции, «ступенька» оконной линии, «шестиугольные» колесные арки, крупные боковые зеркала и визуально отделенная от остального кузова черной горизонталью крыша. В спецификации для США и Канады первая версия носит индекс GX550, будет ли такой использоваться на остальных рынках — не уточняют. GX550 имеет мощность 349 л. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3629 кг.
Характеристики гибридного варианта пока не раскрывают. V8 для нового GX предлагать не планируют. Привод во всех случаях постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и понижающим рядом в раздаточной коробке.
Мало того, что эти шины были выбраны исключительно для классов Lexus Overtrail, они также являются самыми большими стандартными шинами, когда-либо устанавливавшимися на Lexus. Дополнительные опции Рулевое колесо с кожаной отделкой с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, омыватель фар, быстродействующий обогреватель салона система безопасности Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. Всескоростной динамический радарный круиз-контроль. Ассистент отслеживания полосы движения.
Предупреждение о выходе из полосы. Комфорт Капитанские кресла второго ряда с подогревом Аудиосистема.
Отныне рулевое колесо оснащается электроусилителем, когда в прежних генерациях устанавливался ГУР. Полноценный 4х4 привод с межосевым дифференциалом Torsen остались в неизменном виде. Была доработана «понижайка», теперь включается быстрей. В гамме двигателей произошли изменения. Lexus GX 550 попрощался с v-образной «восьмеркой», а на замену ему пришел V6 3.
Также в гамме впервые появилась отдельная версия повышенной проходимости под названием Overtrail коричневый автомобиль на снимках. Среди других особенностей — расширенная на 20 мм колея, внедорожные шины внешним диаметром 33 дюйма, блокировка заднего дифференциала, дополнительная алюминиевая защита снизу и черная окраска крыши. Lexus GX дебютировал в двухрядной пятиместной версии, но будут и варианты с третьим рядом сидений, у которого за доплату предусмотрен электропривод складывания. Для таких машин будут предложены два варианта второго ряда — трехместный диван или два раздельных кресла, но из дополнительных удобств — только обогрев. В багажнике есть неглубокое подполье запаска подвешена снизу в заднем свесе и бытовая розетка. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма и «телевизор» медиасистемы диагональю 14 дюймов. Но Lexus GX сохранил и обилие аналоговых органов управления. Например, селектор коробки передач здесь традиционный, с фиксированными положениями, а управление всеми внедорожными системами возложено на аппаратные кнопки и рукоятки. В салоне размещены аж двенадцать подстаканников и шесть разъемов USB.
Панорамная крыша у Лексуса GX так и не появилась, есть только маленький люк. Среди опций — проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson, которая имеет 21 динамик.
Две недели вместе с Lexus GX 460: Чухлома, рама, счастье
2022 Lexus gx460 Black Edition интерьер. Новые комплектации и цены Lexus GX 460, фото автомобиля в новом кузове. Лексус GX460 2023 отличается практически новым кузовом с переработанной радиаторной решеткой и полностью светодиодной головной оптике. здесь МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460!
Новый и мощный Lexus GX460 2023 года уже в России: что делает его лучшим?
Lexus анонсировал мировую премьеру нового GX | Эволюция Lexus GX Авто, История автомобилей, Длиннопост, Lexus. |
2024 Lexus GX 460: Luxury SUV With New Technology | MotoReview | внедорожник премиум класса с отличным уровнем оснащения, комфортным салоном и хорошей проходимостью. |
Тест обновленного Lexus GX 460. Корабль для бездорожья Автомобильный портал 5 Колесо | Lexus GX получил очень важное обновление. |
Две недели вместе с Lexus GX 460: Чухлома, рама, счастье | Lexus GX460 в ограниченной серии Black Line Special Edition. |
Обзор Lexus GX 2024-2025 - технические характеристики и фото | Продается Лексус ЖХ 460 2023 во Владивостоке, 2023 Lexus GX 460, 4вд, левый руль, под заказ, автомат, США, серебристый, бензин. |
Тест-драйв обновлённого Lexus GX 460: вечные ценности
Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. |. Лексус ДЖИ ИКС 460 в салоне официального дилера Lexus Major Auto в Москве. Подержанный Lexus LX-470 в Пичтри-Сити, Джорджия. Новый Lexus GX-460 выставлен на продажу в Халеторпе, Мэриленд.
Lexus GX получил очень важное обновление
2023 Lexus GX 460; Black Line Special Edition. Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать. Lexus GX 460 (2021) вид сбоку. Затемненные диски тестового автомобиля – от более высокой комплектации, Premium Sport. The 2023 Lexus GX 460 comes with Double Wishbone front suspension and a Multi-Link in the rear suspension to ensure better grip through automatically generated impressive wheel articulation. Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать.
Новый Lexus GX: рама, 33-дюймовые колёса и турбомотор
2023 Lexus GX 460; Black Line Special Edition. Lexus Illumination Welcome Logo (Front Doors only) + Lexus Illuminated Scuff Plates (Front only). The 2023 Lexus GX 460 comes with Double Wishbone front suspension and a Multi-Link in the rear suspension to ensure better grip through automatically generated impressive wheel articulation. Купите новый Lexus GX 2024 по выгодной цене в автосалоне Monza. Новые комплектации и цены Lexus GX 460, фото автомобиля в новом кузове.
Lexus объявил дату премьеры нового GX
Namely, the old 4. The replacement will be smaller, more efficient and more capable. You can find it under the hood of the new LX 600. We are thinking of its base version, which powers base Tundra models, with a max output of around 350 horsepower. The new engine would come with a new transmission, probably an 8- or 10-speed unit. Besides the gasoline version, we also expect to see a hybrid variant of the new SUV.
The max output should go around 350 horsepower as well. The current model starts at around 57. Post navigation.
Управлять мультимедиа можно через сенсорную панель Remote Touch, которая находится на тоннеле. Центральные дефлекторы обдува расположили под планшетом, помимо этого, Lexus GX в 2021-ом оснастили другими блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. Двигатель у Lexus GX 2023 модельного года прежний, речь идёт о бензиновом «атмосфернике» V8 объёмом 4,6 литра, отдача которого составляет 305 л.
Двигатель идёт в комплекте с безальтернативным шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Внедорожник имеет постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей в раздаточной коробке. Ранее Kolesa. Так, «четырёхдверке» доработали салон и мультимедийную систему, а ещё предложили новый дизайн-пакет.
Являясь самыми прочными версиями GX, эти версии Overtrail предлагают множество уникальных внутренних и внешних характеристик, разработанных для оптимизации движения по бездорожью и функциональность. Эксклюзивные варианты окраски, 33-дюймовые вездеходные шины, крылья с черными акцентами и алюминиевая защита днища еще больше усиливают внедорожные качества моделей Overtrail. В стандартной комплектации GX будет оснащаться эффективным 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, мощностью 349 л. Двойные турбонагнетатели обеспечивают устойчивое и последовательное ускорение и контроль на различных дорогах. А для классов Signature, Premium и Overtrail тяговое усилие увеличилось до 3630 кг.
А версии GX Overtrail оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой для максимального сцепления при движении по бездорожью. Комплектации GX Overtrail также предлагают Multi Terrain Select, Crawl Control и системы адаптивной регулируемой подвески для оптимальной управляемости, а также система электронной кинетической динамической подвески для улучшения артикуляции колес. Мало того, что эти шины были выбраны исключительно для классов Lexus Overtrail, они также являются самыми большими стандартными шинами, когда-либо устанавливавшимися на Lexus.
When accelerating around corners, the differential smoothly distributes balanced driving force to the rear wheels, ensuring controlled performance. In straight-line driving, the GX 550 responds to changes in road conditions with consummate ease. This suspension layout ensures precise vehicle posture during cornering and braking. Capable of handling higher levels of torque, it also substantially reduces noise, vibration and harshness.
The result is a ride refinement worthy of a Lexus flagship. Add to that a class leading package of driver support technology - and the Safe Exit Assist function that warns passengers against opening their door in the event of traffic approaching from the rear - and the GX will take the stress out of any journey. It can also recognise oncoming traffic or crossing pedestrians when making a turn at a junction. The ability to avoid impacts is increased by Emergency Steering Assist. Please read the instructions very carefully before operating the system and remember the driver is always responsible for safety. Details of specifications and equipment are subject to change to suit local conditions and requirements. Please enquire at your local Lexus Authorised Retailer.
Именинники
- Lexus GX нового поколения: ставка на бездорожье — Авторевю
- Тест-драйв обновлённого Lexus GX 460: вечные ценности
- Обзор Lexus GX 2024-2025 — технические характеристики и фото
- Новинки авторынка
- Lexus GX 2023 модельного года получил довольно скромную порцию обновок
Про машину, заметки на полях
- Японский Американец GX460
- Новый Lexus GX 2023 & версия Overtrail - обзор Александра Михельсона - YouTube
- 2024 Lexus GX 460 Redesign: Hybrid, Redesign, Release Date – SUVs Reviews
- Шасси 12-Летней Давности
- Обзор Lexus GX 460 (2022) - бездорожье, характеристики.
- 2024 Lexus GX 460: Luxury SUV With New Technology | MotoReview
Тест-драйв Lexus LS500 AWD: диванное настроение
- Lexus GX получил очень важное обновление
- Новый лексус gx 2022 (58 фото)
- Новый Lexus GX 460 2022. Обзор и Тест рестайлинга Лексус GX 460
- Комментарии
- Про машину, заметки на полях
- 2023 LEXUS GX
Две недели вместе с Lexus GX 460: Чухлома, рама, счастье
Towing Capacity The 2024 Lexus GX 460 can tow up to 6,500 lbs, good enough to haul Powersports toys, small campers, or boats. It has a trailer shake control system that works with a standard vehicle stability control system for safer towing. Further enhancing its off-road credentials is the Off-Road Package which is available in top-of-the-line Luxury trim. The package includes a set of trail-proven accessories and technologies such as multi-terrain monitors, underbody skid plates, crawl controls, and a Multi-Terrain Select driving mode to create minced meat on muddy, sandy, or rocky terrain.
Comfort The Lexus GX 460 is very quiet, and the ride is generally smooth without floating or floating. The layout of the climate control system is old-fashioned, but to its credit, it works very well. The front seats are heated and ventilated, and the second row is heated.
All three rows have air vents, and the second row has its temperature control. Does the GX 460 outsize the Highlander? Given that the Lexus GX 460 is somewhat narrower than the Toyota Highlander Hybrid obtaining enough parking space in a complete lot will be much simpler.
Крутые повороты — нужно контролировать скорость. Перестроение — тоже надо включать голову и высматривать себе запас на всякий случай. Есть легенда, мол, чёрным «Тойотам» и «Лексусам» везде уступают — в Москве про это точно можно забыть, здесь уже всем давно наплевать на марки. Тебя кто-то пропустит, но потом подрежет беспощадный каршеринг или такси. На обычное парковочное место можно встать без проблем — но если у вас есть проблемы с пониманием габаритов автомобиля, рекомендую хорошенько потренироваться где-то на паркинге у ТЦ.
Это большая машина. С удовольствием гонял на GX по Москве в плохую погоду. Высоко, всё видно, спокойно можно маневрировать, в окна не брызгает грязью. Предполагаю, зимой ещё приятней — вот погонять бы на GX в московские снегопады, небось прелестные ощущения. Ну а летом будет приятно во время поездок за город: в открытый люк струится региональный зефир, вне столицы большие «Лексусы» ещё вызывают уважение.
В огромный багажник можно положить очень много грибов, ягод, домашней картошечки и других деликатесов. Во время поездки багажник оценили по достоинству — мне очень понравилось открывающееся отдельно стекло. Кнопку нажал, закинул всякую мелочь, поехал дальше, кайф. Напомню: багажник здесь открывается не вверх, а в сторону. Поместилось всё оборудование для съёмки пять здоровых сумок , вещи трёх людей, пара ящиков с вином, блоки воды, какая-то провизия и прочее.
Настоящая «корова», как подводные лодки снабжения во время Второй мировой. Традиционно задняя скамейка здесь странная. Для детей очень хорошо, для взрослых не очень. Как говорит дядя Женя, наш оператор, ехать долго сзади немножко больно: деревянный подголовник, колени упирались в водительское сиденье, во мне 188 см, и я сдвинулся назад почти до упора. Большая снаружи машина внутри не такая уж и большая.
Если помните, у GX сзади неразрезной мост, проехать на скорости лежачий полицейский можно, и водителю не будет больно — а вот пассажиры немножко удивятся. Свет понравился, iPhone подключается по Bluetooth намертво, сиденья не утомляют, причём мне одному из всей команды понравилась красная кожа. Распихать барахло по салону получилось без проблем, с подстаканниками тоже проблем нет. Круиз понятный. Индикации на лобовом стекле нет, датчиков слепых зон нет, нет и многих других современных приблуд.
Сверчков нет, всё здесь словно вырублено из одного куска дерева и пластмассы. Но вот посвист ветра в левой форточке — баг или фича, так и не поняли. В Солигаличе в условиях русской деревни, где стоят во дворах УАЗы и с дорогами всё плохо, Lexus вообще не теряется. И вот по этой дороге едешь себе спокойно сто двадцать, чаёк травяной согревает, и наслаждаешься дорогой и Русью. А в холодильнике в подлокотнике прохладный Evian только ждёт, когда я скручу пробку.
В стандартной комплектации GX будет оснащаться эффективным 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, мощностью 349 л. Двойные турбонагнетатели обеспечивают устойчивое и последовательное ускорение и контроль на различных дорогах. А для классов Signature, Premium и Overtrail тяговое усилие увеличилось до 3630 кг.
А версии GX Overtrail оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой для максимального сцепления при движении по бездорожью. Комплектации GX Overtrail также предлагают Multi Terrain Select, Crawl Control и системы адаптивной регулируемой подвески для оптимальной управляемости, а также система электронной кинетической динамической подвески для улучшения артикуляции колес. Мало того, что эти шины были выбраны исключительно для классов Lexus Overtrail, они также являются самыми большими стандартными шинами, когда-либо устанавливавшимися на Lexus.
Некоторые из опций, доступных на этом автомобиле, включают систему предварительного столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль. Все эти функции работают вместе, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи и держать шофера в курсе во время вождения. Автомобиль также прошел расширенные краш-тесты, чтобы убедиться, что он соответствует самым высоким стандартам безопасности. Модель получила высокие оценки как при лобовом, так и при боковом ударах, что дает уверенность в том, что шофер и пассажиры хорошо защищены в случае аварии.
Кроме того, машина оснащена подушками безопасности, в том числе передними, боковыми и коленными. Есть также функции безопасности детей, такие как крепления для детских сидений, замки для безопасности. Начало продаж Данный автомобиль был представлен в начале 2000-х, но за пределы Японии его вывезли только в 2009 году и тогда он появился в России сразу во втором поколении.
Представлен новый Lexus GX – смотрим первый обзор!
Лексус GX 460 — мощный рамный внедорожник с хорошим оснащением и отличной надежностью. Лексус ЖХ 460 2024 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus GX460 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Главная» Новости» Lexus gx новое поколение 2024. Японская компания Lexus раскрыла дату мировой премьеры внедорожника GX нового поколения.