Главная» Новости» Летово новости. Девелопер Level Group приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. На Дне открытых дверей директор школы Майя Мёллер расскажет о миссии, учителях, методиках, образовательной программе и о том, как привить ребенку любовь к. В перспективе в школе «Летово» может появиться подразделение начальных классов.
В Раменках построят школу Летово.Джуниор | Новости 24/7
Например, детали уличного конструктора достаточно тяжёлые для одного ребёнка, поэтому дети должны объединяться, чтобы унести их вместе. Но не всегда так получается. Бывает, ребёнок пытается нести деталь в одиночку, не справляется и бросает её. Мы объясняем, что нужно договариваться с другими детьми и объединять усилия. В чём вы видите пользу и ценность оборудования?
Детали однотипные, и нет заданных схем, как в конструкторах «Лего» или пазлах. Деревянный конструктор даёт пространство для фантазии и не надоедает, потому что каждый раз можно создавать что-то новое. Это эффективный инструмент для развития коммуникации — дети учатся договариваться и уступать друг другу. На мой взгляд, основная польза «Бабашек» состоит в том, что дети заняты продуктивной деятельностью, у них развиваются фантазия и коммуникабельность.
Сергей Владимирович рекомендует снимать детей на видео во время игры, чтобы потом они посмотрели на себя со стороны и вместе с педагогом обсудили, что происходило. Если был какой-то конфликт, можно его разобрать. Это интересный способ развивать способность к рефлексии, и мы хотели бы попробовать так делать. Как вы храните деревянный конструктор и уличный комплекс?
В конструкторе около 400 деталей, и они помещаются на двух стеллажах с открытыми полками. Перед стеллажами есть площадка, где дети играют. Её площадь — примерно четыре-шесть квадратных метров. Уличный комплекс храним на крытой веранде возле площадки.
Что вы можете порекомендовать педагогам, которые начинают работать с оборудованием «Бабашки»?
Этот эффект достигается использованием сомасштабных ребенку объемов и узнаваемых образов. Еще один важный аспект — это интерес. Важно, чтобы процесс обучения не превращался в рутину, облик школы должен вызывать эмоциональный отклик, поэтому каждый блок школы «говорит» с учениками разных возрастов на их языке. Кампус будет решен в современной стилистике «Барнхаус».
Для отделки используют панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые ламели, кирпичную кладку. Один из блоков имеет волнообразную кровлю и округлые фасады. Объемные элементы со скатами служат либо выходами на крышу, либо являются декоративными. Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик».
Также мы посетили конференции, где методисты рассказывали о «Бабашках» и показывали опыт других детских садов и школ. Как вы внедряли оборудование и новые методики? Наши тьюторы и воспитатели прошли обучение у Сергея Плахотникова, изучили методику и материалы из телеграм-канала «Бабашки» , посмотрели вебинары. К сожалению, у нас нет возможности внедрять методику в полном объёме, как рекомендует Сергей Владимирович, потому что очень плотное расписание: много занятий по английскому, математике и другим предметам. Конструированием дети занимаются только во время внеурочной деятельности во второй половине дня. Тьютор предлагает задания, и они строят разные объекты: например, аэропорт, вокзал или театр. У нас есть кружок по архитектуре для школьников. Несколько занятий мы проводили с помощью «Бабашек». Говорили о различных формах и стилях в архитектуре. Ребята строили разные объекты, а потом зарисовывали их. Это был отличный опыт, так что мы используем деревянные блоки на занятиях по архитектуре и моделированию. Прогулка на уличном комплексе — тоже хороший способ провести время с пользой. Наши воспитанники ходят на прогулки дважды в день по 45 минут. Какие у детей впечатления от конструктора и уличного комплекса? Совершенно разные. Есть дети, которые понимают, что нужно что-то построить и зафиксировать результат, даже просят сфотографировать работы. Но есть и те, кто хотят делать что-то своё и не соглашаются с общим проектом. Поэтому нельзя сказать, что все дети одинаково относятся к оборудованию и игре с ним.
Жизнь в «Летово» На территории в 20 га — 10 двухэтажных корпусов, у каждого — свои спортивные площадки и террасы. Руководит жизнью в корпусе куратор из числа сотрудников школы, следящий за соблюдением правил внутреннего распорядка. Проживание в школе «Летово» устроено по принципу полного или частичного пансиона. Полный выбирают дети из далеких от Москвы регионов. Также на территории школы расположены корпуса для преподавателей из регионов. В зависимости от числа членов семьи учителям предоставляются одно-, двух— или трехкомнатные квартиры. Рядом с корпусами — футбольная и баскетбольная площадка, беговая дорожка, теплицы, процессы в которой автоматизировали сами студенты с помощью искусственного интеллекта, мастерская. За периметром школьной территории — сосновый лес с прудом и речкой. В школе «Летово» — пятиразовое питание. Столовая школы работает по принципу шведского стола. При этом если ребенок ест чрезмерно много или наоборот мало, то взрослые поинтересуются причинами и при необходимости сообщат в медпункт. Столовая в школе «Летово» За здоровьем детей в «Летово» круглосуточно следит команда медиков, есть отдельный медицинский блок и команда штатных психологов. Безопасность Территория школы ограждена, внутрь можно попасть только при наличии специального ключа. На входе - рамка металлоискателя и охранник.
Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов
Школа Летово - YouTube | Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. |
Летово 2023/2024 | Главная» Новости» Вкошп junior 2024. |
9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово» | «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. |
Московская газета В Раменках стартовало строительство шко... | «» и «» формируют комфортную развивающую среду, которая поможет детям сделать первый шаг в мир общения и познания. |
Команда LETOVO JUNIOR, Детская футбольная лига WINNERGY CUP | Москва. Официальный сайт
Команда Citymakers организовала международный конкурс на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве, прописала критерии оценки проектов для жюри, состоящего из экспертов архитектуры и образования. Вызовом для команды Citymakers в проекте стало свести креативный поиск международных архитекторов и высокие требования клиента с ограничениями российского законодательства. Нам также важно было выработать такую систему оценки, чтобы вклад и идеи каждого конкурсанта был верно и глубоко оценён совершенно разными членами жюри, которое включало как образовательных экспертов так и иностранных и российских архитекторов. В финал конкурса вышли 6 бюро, специализирующихся на создании образовательных учреждений.
Здание школы не напоминает привычный учебный комплекс: оно похоже на зарубежные школы и университетские кампусы. Главное здание работы голландского бюро Atelier PRO — это трехлучевая звезда, в одном из лучей которой расположены учебные классы и лаборатории, в другом — студии для занятий творчеством, а в третьем — спортивный блок с бассейном и залом, размером с футбольное поле. Внутри все устроено по принципу многофункциональности. Любое пространство может трансформироваться: зимний сад в библиотеке может стать кинозалом, в зонах отдыха можно проводить лекции или командные игры, а гордость школы — атриум — превращается в актовый зал со сценой. В школе учатся только одаренные и мотивированные дети. Сейчас в школе 243 ученика из 64 городов России. Их выбрали из 13 тысяч детей, подавших заявки на обучение. Для этого им потребовалось пройти трехэтапный отбор: два письменных экзамена и личное собеседование, при котором учитывались академические успехи, творческий потенциал, спортивные достижения, личные качества, интересы, жизненные цели. Дети, поступившие в 7-9 классы, все как один заинтересованы в учебе, самосовершенствовании, изучении искусства, музыки или математики. В коридорах они обсуждают, какой дополнительный язык хотели бы взять в новом учебном году: испанский, китайский или немецкий. Учителя «Летово» работали в лучших школах и гимназиях Москвы, но оставили свои коллективы, чтобы создать школу будущего. Директор Владимир Мокринский говорит, что отбор учителей был не менее строгим, чем отбор учеников. Всем кандидатам предстояло делать не только то, что они хорошо умеют, но и то, что требует поиска и даже ошибок. Таким образом, отсев был довольно серьезным, но, по словам директора, осталось ядро коллектива — люди, способные учить детей-лидеров. В школе на 7 учеников приходится 1 педагог, поэтому у детей есть возможность индивидуально заниматься с преподавателями любого профиля, изучая интересующие их предметы. Психологическая служба школы за первую неделю адаптации сдружила детей из разных частей России так, что они смогли слаженно выступить на концерте в честь открытия. Глядя на детей в коридорах, можно было подумать, что они знают друг друга не первый год.
Один из блоков будет иметь волнообразную кровлю и округлые фасады. Объемные элементы со скатами служат либо выходами на крышу, либо являются декоративными. Ведомство сообщает, что школа запланирована не как цельное здание, а как детский городок. Каждый блок представляет собой отдельный "квартал" с общественными пространствами между ними.
Коммуникация между преподавателями и студентами выстроена в форме уважительного диалога: нет единственно верного решения задания — дети предлагают свои способы. Если достигается нужный результат — их принимают. Часть учебного процесса проводится на английском языке. Это помогает детям применять на практике знания иностранного языка, что поможет им при поступлении в российский или иностранный вуз. Ее целью является научить студентов мыслить творчески и выражать себя Creativity , вести активный образ жизни Activity и стать неравнодушными людьми с активной гражданской позицией Service. Первая подразумевает участие как минимум в двух школьных активностях в рамках Creativity и Activity, одну из которых учащийся должен придумать сам, а такжже в одном благотворительном или волонтерском проекте в стенах школы или за ее пределами. Например, в рамках внеакадемической деятельности студенты «Летово» участвуют в благотворительных проектах «Старость в радость», «Ночлежка», помогая пожилым и бездомным. CAS project рассчитан на работу группы из четырех учеников в течение месяца. По итогам дети представляют итоги проекта. Руководство школы поддерживает физическое развитие учащихся: в школе есть бассейн, тренажерный и фитнес-зал, зал единоборств. Есть время для мероприятий — в школе проводятся "Летовские среды» — встречи с известными и выдающими людьми: учеными, писателями, предпринимателями, общественными деятелями, журналистами. В школе «Летово» действуют 8 кафедр: русского языка и литературы, математики, иностранных языков, социально-гуманитарных наук, естественных наук, компьютерных технологий и дизайна, искусств, а также физической культуры и спорта. Поступление в вузы При переходе в старшую школу у студентов есть право выбрать российский или международный трек. Вы можете быть блестящим физиком, но не умеете общаться с людьми; можете быть прекрасным лингвистом, но не обладать багажом терминов для написания научной работы.
В Раменках стартовало строительство школы «...
Девелопер Level Group приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. До конца 2021 года Level Group спроектирует первый образовательный комплекс, включающий начальную школу «Летово-Джуниор» и детский сад «Летово-Кидс». В Боровском районе Калужской области будет произведен ремонт моста через реку Протву, расположенного на автомобильной дороге между населенными пунктами Малоярославец. Кампус , который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус", сообщает. Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «р» на западе Москвы.
Промышленные выставки и конференции
- Level Group передаст городу 6 образовательных учреждений к 2027 году
- «Летово Джуниор»
- Первые не только в космосе, но и в образовании | Слово - за нами!
- Кампус вблизи кластера "Ломоносов" выполнят в стилистике "барнхаус"
- Летово 2023/2024
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор
Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. В Боровском районе Калужской области будет произведен ремонт моста через реку Протву, расположенного на автомобильной дороге между населенными пунктами Малоярославец. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ.
Post navigation
- Letovo Junior — Электронный журнал — Letovo Junior — Москва
- Образовательный центр «Летово» в Раменках построят по проекту голландского и российского бюро
- Кампус Letovo.Junior вблизи кластера Ломоносов выполнят в стилистике Барнхаус
- НОВОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ - Level Group построит в Москве школу "Летово.Джуниор"
«Летово Джуниор»
Победители и призеры НТО Junior получили дипломы для портфолио достижений и будут включены в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся. Новый ультрасовременный кампус , рассчитанный на 960 учащихся, планируют построить вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ. Ультрасовременный кампус на 960 учащихся построят вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ, сообщил главный.
Другие города России
- В Раменках стартовало строительство школы «Летово.Джуниор» |
- О финале олимпиады «Квадрига»
- Кампус вблизи кластера Ломоносов выполнят в стилистике Барнхаус
- Частная школа Letovo.
- Московская газета В Раменках стартовало строительство шко...
Команда LETOVO JUNIOR, Детская футбольная лига WINNERGY CUP | Москва. Официальный сайт
Учителя «Летово» работали в лучших школах и гимназиях Москвы, но оставили свои коллективы, чтобы создать школу будущего. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. До конца 2021 года Level Group спроектирует первый образовательный комплекс, включающий начальную школу «Летово-Джуниор» и детский сад «Летово-Кидс». Девелопер начал строительство нового образовательного проекта — школы р в Раменках. В Раменках началось строительство нового образовательного проекта – школы «Летово.
Кластер Летово.Джуниор
Девелопер Level Group приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы. Начальная («») и средняя («») школы займут большую часть территории, они расположатся в центре участка. Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «р» на западе Москвы. Девелопер приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в.
Кампус Letovo.Junior вблизи кластера Ломоносов выполнят в стилистике Барнхаус
Образовательный центр «Летово» в Раменках построят по проекту голландского и российского бюро | В Боровском районе Калужской области будет произведен ремонт моста через реку Протву, расположенного на автомобильной дороге между населенными пунктами Малоярославец. |
Строительство "Летово Джуниор" на проспекте Вернадского | Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. |
Как школа Letovo.Junior работает с развивающими средами «Бабашки»
Объем инвестиций в два новых образовательных учреждения составит не менее 3 млрд руб. До конца 2021 года Level Group спроектирует первый образовательный комплекс, включающий начальную школу «Летово-Джуниор» и детский сад «Летово-Кидс». В настоящее время идет подбор наиболее подходящего участка. Кроме того, для развития проектов Правительство Москвы предоставило здание на Профсоюзной улице, в котором после реконструкции и ремонта в 2022 г. Школа Летово открыта в 2018 году в Новой Москве.
Хотим поблагодарить всех родителей за обратную связь: мы обязательно учтем ваши отзывы и предложения и сделаем «День открытых дверей» еще лучше. Теперь он будет проходить два раза в год — осенью и весной. До встречи в «Летово Джуниор»! Junior Начинаем с понедельника!
В «Летово Джуниор» мы заботимся не только о том, чтобы дети получили лучшее образование, но и стараемся сделать все, чтобы они выросли сильными и здоровыми.
Каждый блок представляет собой отдельный «квартал» с общественными пространствами между ними. Для отделки кампуса используют панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые ламели, кирпичную кладку. Один из блоков имеет волнообразную кровлю и округлые фасады. Объемные элементы со скатами служат либо выходами на крышу, либо являются декоративными.
Анастасия Хван На финише я чувствовал себя лучше, чем после предыдущего Майского кросса. Кстати, большую часть дистанции я следил за Алексеем Васильевичем и очень боялся, что он меня опередит. Я очень рад и последние сто метров пробежал с расплывающейся улыбкой. Никита Панфилов Благодаря Майскому кроссу у всех учеников и сотрудников появляется возможность сплотиться и вместе достичь не только академических, но и спортивных высот! Что может быть лучше пробежки по лесу теплым весенним днем?
Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов
Застройщик получил разрешение на строительство и приступил к работам», — сказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. Он отметил, что при возведении социальных объектов особое внимание уделяется безопасности. Например, здесь организуют видеонаблюдение и разместят контрольно-пропускной пункт. Частная образовательная организация объединит начальную и среднюю школу, детский сад и дополнительное образование — всего здесь смогут заниматься 960 человек. Площадь учреждения составит почти 23,8 тыс. Девелопер планирует инвестировать в проект 6,8 млрд рублей», — уточнила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Чем одна из самых лучших элитных школ России отличается от обычной Школа «Летово» Фото: пресс-служба Какие преимущества дает обучение в школе-пансионе «Летово» и как поступить в нее — в материале РБК Новосибирск С 2018 года в Новой Москве работает школа-пансион для одаренных и мотивированных детей «Летово». Средний возраст преподавателя 37 лет. В «Летово» учатся 594 ребенка с 7 по 11 класс из 58 субъектов РФ. Из Новосибирской области в «Летово» учатся пятеро ребят. Еще один выпускник, окончивший школу в этом году, поступил в Кембриджский университет. Поступление в «Летово» По словам президента «Летово» Михаила Дмитриева, руководство школы не смотрит на социальное положение и достаток потенциальных студентов. Школа открыта для любого учащегося, хорошо сдавшего экзамены и настроенного на учебу. После успешной сдачи вступительных экзаменов и рекомендации к зачислению в «Летово» родители могут обратиться в Стипендиальный фонд школы для получения стипендии, которая полностью или частично покрывает стоимость обучения. Решение о назначении стипендии принимается после скоринга, проводимого партнером школы — Сбербанком, — на основании заполненной анкеты и предоставленных документов о доходах и расходах семьи. Размер стипендии назначается индивидуально для каждого, ее назначают на год, потом скоринг повторяют. Образовательная модель Центр образовательной модели «Летово» — дети и их предпочтения. Любой студент термин «школьник» отсутствует вправе сам выбрать индивидуальную учебную траекторию, изучая предметы в удобном для него темпе, в разной последовательности, на уровнях от стандартного до углубленного. При этом преподаватели не ограничивают выбор, корректируя его и указывая на новые возможности в учебном процессе. Коммуникация между преподавателями и студентами выстроена в форме уважительного диалога: нет единственно верного решения задания — дети предлагают свои способы.
То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно. Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников. И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация. Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито. Если последний дифференцирующий, то промежуточный просто отсекает тех, кто точно не готов. И дальше самая интересная первая фаза, бывает у ребят самоотбор, потому что по факту, занимаясь на ресурсе, который мы открыли для всех абитуриентов, часть понимают, что быстро надо что-то делать, часть понимают, что это им неинтересно и не нравится, часть понимают, что у них есть любимый предмет, но тут, оказывается, надо еще и нелюбимыми заниматься устойчиво. И вот эта система отбора, самоотбора, после нее процентов 60-70 ребят сами принимают решение, что они либо к нам не поступают, либо поступают на следующий год, когда будут готовы. А поступят они все также в седьмой класс или могут уже в восьмой добраться? Михаил Мокринский: В седьмой, восьмой и девятый. И тут очень важно, что психологическая готовность ребенка учиться, зрелость, чтобы побороться за свои возможности и свое будущее, наступает у всех в разном возрасте, и мы только приветствуем тех, кто первый раз оступился, но собрался с силами, и они оказываются часто самыми нашими сильными учениками со второй, с третьей попытки. Я скажу для тех, кто не знает, наверное, таких большинство, что у вас за плечами уже есть очень серьезный и успешный опыт, вы больше десяти лет, по-моему, может быть, даже лет 20 возглавляли школу, которая стала очень знаменитой в Москве, из числа бесплатных общегосударственных школ — 1535-ю, которая возглавляла всероссийские рейтинги. Скажите, пожалуйста, во-первых, почему вы оставили ту школу, которая состоялась именно под вашим руководством, почему вы пошли делать новую и чем она принципиально отличается? Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой. И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда. Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе. Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера. Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору.
На западе Москвы появится еще одно современное образовательное учреждение. Помимо стандартных для школы помещений, в трехэтажном здании расположится лекционный кабинет естественно-научного блока, кулинариум и астролекторий. Застройщик получил разрешение на строительство и приступил к работам. При возведении социальных объектов особое внимание уделяется безопасности. Например, здесь организуют видеонаблюдение и разместят контрольно-пропускной пункт. Проект будет реализован девелопером Level Group.