Новости лида бухгалтер попала в беду сочинение егэ

текст и сочинение 6)Потому что восстановить на работе Лиду – значит признать виновной Т., а заодно с нею и кое-кого из московских тузов. Быть честным и порядочным человеком, бороться за справедливость и помогать в беде – это истинное мужество в обычной жизни. «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!

Лида бухгалтер попала в беду пять месяцев без работы сочинение

«Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! 1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! 9 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту А. П. Чехову (в Малозёмове гостит князь, тебе кланяется), для варианта №36 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по.

Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку (27 задание) — Год Литературы

Обком треплют… — Разберемся, — бесстрастно роняет А. Народный контроль разбирался, партбюро. Все сказали: покарать жуликов! Да, уже не Федор Александрович, а товарищ Абрамов.

И с угрозой, с начальственным рыком в голосе. И я смотрю на этого раскормленного, краснорожего дядю, смотрю на его мрачно сдвинутые брови, на стиснутый рот, и мне понятно, какие заботы и мысли обуревают его секретарскую голову. Прихлопнуть надо.

И нетрудно прихлопнуть. Да стукнешь в Т. Вот ведь как жизнь устроена.

А что значит тронуть их? Рубить сук, на котором ты сидишь. Потому что они держат в своих руках две могущественные организации.

От них зависит твой авторитет. А их связи с верхами? Ты, к примеру, секретарь Ленинградского обкома, бывал хоть раз на приеме у Генерального?

Публично, перед всесоюзной телекамерой, был обласкан и расцелован Генеральным.

Смелость без справедливости не делает человека хорошим. Я согласна с мнением автора. Воспитывая человека, важно научить его любить людей, быть честным и справедливым. Смелый человек должен понимать, почему он совершает подвиг: потому что ему приказали, или потому что он хочет спасти человека. В произведениях русской литературы мы можем встретить героев, которым удалось совместить в себе и доброту, и смелость. Таким героем является Андрей Соколов из рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Он смог проявить свои лучшие качества и в бою, и в жизни.

Андрей Соколов показал, что доброта и сострадание формируют моральный облик человека. Таким образом, можно сделать следующий вывод: воспитание человека подразумевает в первую очередь воспитание его души, а не разума. Внушить человеку можно многое, это не сделает человека лучше.

Чем опасна чрезмерная любовь к себе? В чем заключается радость самоотречения? В чем заключается истинная доброта?

В чем проявляется истинное бескорыстие? Чем опасен эгоизм? Почему важно воспитывать в себе умение делиться? Что представляет собой истинная любовь к людям? Текст 13. Десять школьных лет завершились по знакомой хрипловатой трели звонка…» Примерный круг проблем:1.

Какое значение имеет первая любовь в жизни человека? Какую роль играет юность в жизни человека? Каковы последствия упущенных возможностей? Почему нужно ценить время? Текст 14. Дверь почему-то оказалась открытой, в темной комнате было холодно, плита не топилась; за столом, кинув на клеенку руки, сидела Евгения Ивановна в ватнике и платке, смотрела на холодную плиту…» Примерный круг проблем: 1.

Как война повлияла на жизни людей? Какую роль играла поддержка в годы Великой Отечественной войны? Оправдана ли ложь во спасение? В чем заключается ужас войны? Для чего нужна спасительная ложь? Пример сочинения по тексту М.

Глушко «Для чего нужна утешительная ложь? Примерный круг проблем:1. Какое значение имеет Родина в жизни человека? Почему человек всегда стремится вернуться на Родину? Как характеризует человека его отношение к Родине? Как человек должен относиться к Родине?

Что значит быть истинным патриотом? Когда человек осознает любовь к Родине? Пример сочинения по тексту В. Шукшина: «Как проявляется любовь к Родине? И вдруг, когда он сегодня в первый раз, еще не вслух, а про себя, прочел шестинедельные итоги боев, он ощутил весь тот истинный масштаб событий, который обычно скрадывался повседневными заботами…» Примерный круг проблем:1. Что помогало людям преодолеть тяготы войны?

Какая ответственность лежала на плечах командиров к годы Великой Отечественной войны? Какова цена ошибки на войне? Почему нужно помнить о событиях Великой Отечественной войны? Симонова «Какая ответственность лежала на плечах командиров к годы Великой Отечественной войны? Чем отличаешься от других? Что объединяет людей?

Что важнее душа или тело? Что представляет собой духовная часть человека? Что такое совесть? Какую роль играет совесть в жизни человека? Текст 2. В чем проявляется истинный патриотизм?

Что способно объединить людей с разными взглядами? В каких ситуациях особенно важно пойти на компромисс? Это князь Андрей Болконский из романа Л. Толстого «Война и мир»…» Примерный круг проблем:1. Что такое великодушие? Как проявляется величие духа?

Что значит быть истинно смелым? Как стать великодушным? Текст 3. Многие редакции и военные журналисты были тесно связаны с бойцами и командирами, с рабочими, колхозниками, вели с ними переписку, привлекали к участию в работе газет и на радио.. Какую роль играли средства массовой информации в годы войны? Как война отразилась на журналистике?

В чем была особенность публицистики Великой Отечественной войны? В чем проявлялось единство фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны? Пример сочинения по тексту А. Толстого «Какую роль играли средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны? Оно принадлежит к высшим понятиям человека и потому принципиально не может иметь точного определения…» Примерный круг проблем1. Чем отличается внутренняя свобода от внешней?

Что значит быть свободным человеком? Что должно быть главной целью воспитания? Что такое внутренняя свобода? Как связаны совесть и свобода? Каким должен быть учитель? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту С.

Соловейчика: «Кого можно назвать свободным человеком? И вдруг с испугом вспомнила, что оставила там, на Сретенке, бумажку с телефоном Артемьева…. Как война раскрывает качества человека?

Совершая добрый поступок, мужчина думал следующий образом: «…если я не помогу, если другой не поможет, то кто же поможет?

Пример дополняют друг друга. Оплатите один раз, чтобы читать целиком это и другие 6000 сочинений сразу по всем предметам Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.

Сочинение на тему Обманутое доверие ЕГЭ

Действительно, очень часто противоборствующие стороны на время забывают о спорах, чтобы не отвлекаться от того, что необходимо для осуществления общих замыслов. Это касается не только военных действий. Такие случаи встречаются и в повседневной жизни. Например, однажды в моем классе произошёл конфликт. Девочки и мальчики поссорились. Не желая разговаривать друг с другом, они долго не могли помириться. Однако сделать это было необходимо, потому что приближались соревнования. Всем хотелось победить, но для этого надо было объединить усилия. Ребята это поняли и решили пойти на компромисс. Одноклассники договорились забыть о конфликте на время соревнований.

Таким образом, общая цель способна объединить конфликтующие стороны на основе их общих интересов. Источник В кабинете редактора большой либеральной газеты слово народа сочинение В кабинете редактора большой либеральной газеты «Слово народа» шло чрезвычайное редакционное заседание, и так как вчера законом спиртные напитки были запрещены, то к редакционному чаю, сверх обычая, были поданы коньяк и ром. Матерые, бородатые либералы сидели в глубоких креслах, курили табак и чувствовали себя сбитыми с толку. Молодые сотрудники разместились на подоконниках и на знаменитом кожаном диване, оплоте оппозиции, про который один известный писатель выразился неосторожно, что там — клопы. Редактор, седой и румяный, английской повадки мужчина, говорил чеканным голосом, — слово к слову, — одну из своих замечательных речей, которая должна была и на самом деле дала линию поведения всей либеральной печати. Наш жест должен быть честным и открытым. Вопрос о вине царского правительства, вовлекшего Россию в войну, есть в эту минуту вопрос второстепенный. Мы должны победить, а затем судить виновных. Господа, в то время как мы здесь разговариваем, под Красноставом происходит кровопролитное сражение, куда в наш прорванный фронт брошена наша гвардия.

Исход сражения еще не известен, но помнить надлежит, что опасность грозит Киеву. Нет сомнения, что война не может продолжиться долее трех-четырех месяцев, и какой бы ни был ее исход, — мы с гордо поднятой головой скажем царскому правительству: в тяжелый час мы были с вами, теперь мы потребуем вас к ответу… Один из старейших членов редакции — Белосветов, пишущий по земскому вопросу, не выдержав, воскликнул вне себя: — Воюет царское правительство, при чем здесь мы и протянутая рука? Убейте, не понимаю. Простая логика говорит, что мы должны отмежеваться от этой авантюры, а вслед за нами — и вся интеллигенция. Пускай цари ломают себе шеи, — мы только выиграем. Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 4 июня Текст 1. Пастернак о музыке Примерный круг проблем: 1. Как найти свое призвание? Может ли человек реализовать себя в профессии, если у него нет природных способностей?

Почему важно быть честным с самим собой? Почему бывает сложно найти свое призвание? Как преодолеть сомнения, когда принимаешь судьбоносные решения? Текст 2. Скок про великодушие Исходный текст: «В литературе есть ярчайший пример героя, который совершил нравственное восхождение от тщеславия и эгоизма к всепрощению и великодушию. Это князь Андрей Болконский из романа Л. Толстого «Война и мир». Что такое великодушие? Как проявляется величие духа?

Что значит быть истинно смелым? Как стать великодушным? Текст 3. Соловейчик о свободе и совести Исходный текст: «Чтобы ответить на этот вопрос, написаны сотни книг, и это объяснимо: свобода — понятие бесконечное. Оно принадлежит к высшим понятиям человека и потому принципиально не может иметь точного определения. Чем отличается внутренняя свобода от внешней? Что значит быть свободным человеком? Что должно быть главной целью воспитания? Что такое внутренняя свобода?

Как связаны совесть и свобода? Что такое совесть? Каким должен быть учитель? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту С. Соловейчика: «Кого можно назвать свободным человеком? Симонов о жизненных ценностях Исходный текст: «Таня вышла из госпиталя, еще не зная, что делать: до девятнадцати оставалось больше часа. И вдруг с испугом вспомнила, что оставила там, на Сретенке, бумажку с телефоном Артемьева. Как война раскрывает качества человека? Какими должны быть жизненные цели человека?

Почему важно отстаивать свои жизненные принципы? Чем опасна алчность? Как страх влияет на поступки человека? Что важнее: материальное и духовное? Чем опасно стремление к наживе? Чем опасна подмена жизненных ценностей? Текст 5. Толстой о любви к человеку Исходный текст: «Для того, чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним» Примерный круг проблем: 1. Какое значение имеет любовь в жизни человека?

Как нужно общаться с людьми? Какие принципами нужно руководствоваться в жизни? Как полюбить человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л. Толстого: Как нужно относиться к окружающим? Текст 6. Лотман о культурных ценностях Исходный текст: «Что такое настоящие культурные ценности? Великие культурные ценности — это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». Не скопление книг на полке, которые редко берут в руки».

Это очень обидно для Лиды, но она не сдаётся и продолжает работать на фирме. Лида — пример того, как нужно работать и заботиться о своей семье. Она не жалеет сил и времени, чтобы обеспечить своих близких всем необходимым. Этот рассказ — настоящая история о том, как важно ценить труд и уважать людей, которые работают на благо общества.

Лида всегда была ответственным и добросовестным сотрудником, поэтому все были удивлены таким обвинением. Однако, после тщательного расследования, выяснилось, что Лида действительно совершила преступление. Это было большим уроком для всех сотрудников компании. Они поняли, что даже самые добросовестные и ответственные люди могут совершить ошибки и попасть в беду. Поэтому, необходимо всегда быть бдительными и следить за своими действиями.

Перефразировать абзац Оба аргумента дополняют друг друга, показывая то, как человека могут обмануть и оставить его ни с чем, говоря, что решить данную ситуацию невозможно. Перефразировать абзац Авторская позиция такова: люди не должны обманывать доверие тех, кто оказал им услугу, в которой они остро нуждались. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Нельзя не согласиться с мнением автора. Обманывать человека, который тебе помог очень низко и подло. Хочется вспомнить произведение Н. Гоголя «Шинель», в котором у Акакия Акакиевича украли шинель, являвшуюся для него «счастьем». Пытаясь решить эту ситуацию, он пошёл к «значимому лицу». Но там его отвергли и не стали хлопотать в поиске грабителей, унизительно обругав потерпевшего.

Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась…

Далее автор пишет о Фёдоре Александровиче, который не бросил Лиду в беде, а отправился просить о помощи к партийному работнику. Абрамов об истинном мужестве Исходный текст: «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Размышляя, автор рассказывает нам историю бедной, попавшей в беду женщины по имени Лида.

Какова цена ошибки на войне

ответ на: Найти проблему текста,2коментария, позиция автора и вывод. 1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Размышляя, автор рассказывает нам историю бедной, попавшей в беду женщины по имени Лида. 5. Сколько нуждающихся или попавших в беду смогло справиться со своими несчастьями и проблемами благодаря помощи бескорыстных, порядочных, неравнодушных людей! Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, — говорила Лида матери Мини сочинение с планом.

Пример сочинения

  • Тексты реального ЕГЭ 2021 по русскому языку
  • Найти проблему текста,2коментария, позиция автора - вопрос №2120278292 от vfilips 08.11.2020 14:01
  • Свой парень. О войне и победе [сборник]
  • Смотрите также
  • Проблема чрезмерной категоричности в суждениях. По А. П. Чехову

Сочинение лида бухгалтер попала в беду егэ

Сочинение ЕГЭ 2021 на 25 баллов по тексту Ф.А. Абрамова: Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! (1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! В рассказе “Лида бухгалтер” Абрамов описывает жизнь простой женщины, которая работает бухгалтером в маленькой фирме. Исходный текст: "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!

Пишем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ

Мы можем быть трудолюбивыми и ответственными, но это не гарантирует нам счастья. Иногда нам нужно больше, чем просто работа и деньги. Нам нужны друзья, любовь и поддержка. Мы должны искать свое место в жизни и не бояться изменений.

Такое уважение он заслужил своим «безответным, поистине подвижническим служением на ниве народного просвещения». Пояснение ко 2 примеру И мы понимаем, что именно на таких людей мы должны равняться, брать с них пример.

Смысловая связь между примерами, анализ этой связи Оба этих примера дополняют друг друга , потому что показывают: главную роль в школьном деле играет учитель. Позиция автора заключается в следующих словах: «Нет в нашем обществе фигуры более важной, чем учитель». Ведь в руках учителя будущее страны. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, в школе ученик получает не только знания, но и нравственные уроки, с которыми он выходит во взрослую жизнь.

Обоснование Вспомним «Уроки французского» В. Распутина учеников очень важно, кто эти уроки даёт и какой он человек. Таким образом, проблема, поднятая в данном нам для анализа тексте, актуальна и сегодня. Роль учителя в жизни как отдельно взятого человека, так и общества в целом очень важна, и это неоспоримо. Абрамову одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школьном обучении, 11 готовых примеров сочинений проблема текста с аргументами из литературы с реального ЕГЭ прошлых лет по русскому языку для 11 класса.

Проблема текста: Проблема школьного обучения. Какова роль учителя в жизни общества, народа? Проблема современного учителя. Нужны ли учителя-мужчины в школе? Какими качествами должен обладать учитель, чтобы вызывать восхищение, доверие учеников, заслужить добрую память о себе?

Одна из газет обратилась ко мне с просьбой пример сочинения ЕГЭ Одним из тех людей, которые оказывают на нас наибольшее влияние в период формирования личности, является учитель. Так какова же его роль в жизни человека? Над этим вопросом и задумывается автор данного нам текста Ф. В самом начале повествования Ф. Абрамов в лице героя-рассказчика для большей заинтересованности читателя размышляет о школьном образовании и говорит, что эта тема «принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени», что этот вопрос невозможно решить без учителя.

Поэтому автор рассказывает об Алексее Федоровиче Клинцеве, самом уважаемом человеке их северного села. Критик вспоминает его как «незабвенного» преподавателя с «феноменальными знаниями, целенаправленной энергией и празднечным внешним видом», убеждая читателя в том, что преподавание- это не просто работа, а образ жизни, которому должен следовать каждый, кто выбрал себе этот путь. Говоря о своей первой встречи с «Учителем», Абрамов заостряет внимание на том, что каждый житель их села почитал преподавателя: «все кланялись ему», а старики «даже шапку с головы снимали». Из-за того, что, по словам публициста, сейчас авторитет учителей в школе упал, история Алексея Федоровича должна поразить читателя, ведь он был тем учителем, на которого все равнялись, кто был примером нравственности и воспитания, тем, о ком автор вспоминает с такой теплотой и уважением. Позиция автора данного отрывка ясна.

Абрамов считает, что учитель является тем, кто формирует человека, «держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты». Я полностью согласна с позицией автора по проблеме, поднятой в тексте. Учитель не только дает своим ученикам знания, но и формирует личность: закладывает основы нравственности и поведения, помогает найти себя в обществе. Так, в своем произведении «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери рассказывает историю о том, как Лис стал учителем для мальчика: рассказал ему о настоящей дружбе, любви и привязанности, верности и ответственности, открыл ему главную тайну мироздания, благодаря чему Маленький принц вернулся к Розе. Безусловно, роль учителя в жизни человека не может быть переоцененной: играет большую роль, влияя на формирование личности.

И именно поэтому, выбирая путь преподавателя, следует в полной мере осознавать, какая это ответственность и важность. Абрамов поднимает важную проблему, эта проблема роли учителя в жизни человека. Автор высказывает мысль о том, что нет в обществе человека более значимого, чем учитель. Ведь именно от таланта и богатства личности учителя во многом будут зависеть духовная атмосфера школы и нравственный тип человека, который будет ею воспитан. В качестве литературного аргумента хочу привести рассказ писателя Валентина Распутина «Уроки французского».

Время, когда происходит действие — послевоенное, 1948 год. Приходилось нелегко, повсюду разруха, голод. Главный герой рассказа — мальчик Володя из деревни приезжает учиться в райцентр, живётся ему трудно, здесь у него нет ни друзей, ни родных. Он один борется за свое существование, не желая принять помощь от других. Но благодаря молодой учительнице, преподававшей французский язык, Лидии Михайловне, которая была одновременно и классным руководителем, мальчик понимает, что есть и другой мир, где отношения между людьми строятся на доверии, помощи и поддержке.

Уроки французского для нашего героя стали уроками доброты и сострадания. Также хочется вспомнить повесть Чингиза Айтматова «Первый учитель». Можно твердо сказать, что это произведение об Учителе с большой буквы. В ней писатель показывает нам, какое влияние учитель может оказать на будущее своего ученика. Главный герой Дюйшен организовывает небольшую школу для бедных детей.

Он был уверен, что у детей впереди совсем другая жизнь. Именно Дюйшен сыграл большую роль в жизни своей ученицы девочки Алтынай. Он заботился о ней и очень переживал. И благодаря этому человеку Алтынай потом уедет учиться в город. Каким должен быть учитель, достойный своей профессии?

Именно этой важной проблеме посвящен текст Ф. Чтоб привлечь внимание читателя к данному вопросу, автор пишет слово «Учитель» с заглавной буквы, одновременно выражая уважение к данной профессии и определяя её несомненную важность. Важность эта сопряжена с ответственностью, которую каждый человек данной профессии несет за себя и за тех, кому передает знания и жизненную мудрость. Не зря школа зовется вторым домом, ведь именно в это время происходит становление личности каждого из учеников. Он напрямую связан и яркой и точной метафорой, которую Ф.

Абрамов вводит в определении самого понятия «Учитель». И действительно, задача человека, который учение считает своим призванием, сложна и многогранна. Взрастить мудрых, понимающих и добросердечных людей, уметь быть терпеливым и понимающим, достучаться до каждого неокрепшего ума, сердца — всё это высшие ценности, которые учитель способен дать ученикам. И приведенное автором средство как никогда верно и точно отражает данную мысль. Так, слово «Учитель» с заглавной буквы соответствует образному скрытому сравнению, и оба средства подчеркивают важность данной профессии.

Авторская позиция выражена в довольно явной форме. Абрамов считает, что учитель — это двигатель будущего, именно от него зависит, каким оно будет: светлым или мрачным. Следовательно, на его плечи ложится неизмеримая ответственность. Я согласна с точкой зрения автора и также убеждена, что в области становления личности, определения будущего общества нет профессии важнее учителя. Именно он становится тем, кто развивает лучшие стороны человека, которые были заложены его родителями.

В заключение ещё раз подчеркну: учитель — это вечная профессия, требующая ответственности, мудрости, понимания и терпения. Учитель, обладающий именно этими качествами, может по праву считаться достойным своей профессии. Какова роль учителя в школе? Этим вопросом задается Ф. Очевидно, что на процесс обучения оказывают влияние очень многие факторы.

Обеспеченность учеников и их родителей, статус самой школы, политика администрации школы и многое другое. Но именно от учителя зависит интерес учеников к обучению, — так считает Ф. Не случайно автор вспоминает своего учителя и наставника, который говорил: «Учитель — это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты». В качестве примера писатель рассказывает о своем учителе — Алексее Фёдоровиче Калинцеве.

Поэтому автор рассказывает об Алексее Федоровиче Клинцеве, самом уважаемом человеке их северного села. Критик вспоминает его как «незабвенного» преподавателя с «феноменальными знаниями, целенаправленной энергией и празднечным внешним видом», убеждая читателя в том, что преподавание- это не просто работа, а образ жизни, которому должен следовать каждый, кто выбрал себе этот путь. Говоря о своей первой встречи с «Учителем», Абрамов заостряет внимание на том, что каждый житель их села почитал преподавателя: «все кланялись ему», а старики «даже шапку с головы снимали». Из-за того, что, по словам публициста, сейчас авторитет учителей в школе упал, история Алексея Федоровича должна поразить читателя, ведь он был тем учителем, на которого все равнялись, кто был примером нравственности и воспитания, тем, о ком автор вспоминает с такой теплотой и уважением. Позиция автора данного отрывка ясна. Абрамов считает, что учитель является тем, кто формирует человека, «держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты». Я полностью согласна с позицией автора по проблеме, поднятой в тексте. Учитель не только дает своим ученикам знания, но и формирует личность: закладывает основы нравственности и поведения, помогает найти себя в обществе. Так, в своем произведении «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери рассказывает историю о том, как Лис стал учителем для мальчика: рассказал ему о настоящей дружбе, любви и привязанности, верности и ответственности, открыл ему главную тайну мироздания, благодаря чему Маленький принц вернулся к Розе. Безусловно, роль учителя в жизни человека не может быть переоцененной: играет большую роль, влияя на формирование личности. И именно поэтому, выбирая путь преподавателя, следует в полной мере осознавать, какая это ответственность и важность. Абрамов поднимает важную проблему, эта проблема роли учителя в жизни человека. Автор высказывает мысль о том, что нет в обществе человека более значимого, чем учитель. Ведь именно от таланта и богатства личности учителя во многом будут зависеть духовная атмосфера школы и нравственный тип человека, который будет ею воспитан. В качестве литературного аргумента хочу привести рассказ писателя Валентина Распутина «Уроки французского». Время, когда происходит действие — послевоенное, 1948 год. Приходилось нелегко, повсюду разруха, голод. Главный герой рассказа — мальчик Володя из деревни приезжает учиться в райцентр, живётся ему трудно, здесь у него нет ни друзей, ни родных. Он один борется за свое существование, не желая принять помощь от других. Но благодаря молодой учительнице, преподававшей французский язык, Лидии Михайловне, которая была одновременно и классным руководителем, мальчик понимает, что есть и другой мир, где отношения между людьми строятся на доверии, помощи и поддержке. Уроки французского для нашего героя стали уроками доброты и сострадания. Также хочется вспомнить повесть Чингиза Айтматова «Первый учитель». Можно твердо сказать, что это произведение об Учителе с большой буквы. В ней писатель показывает нам, какое влияние учитель может оказать на будущее своего ученика. Главный герой Дюйшен организовывает небольшую школу для бедных детей. Он был уверен, что у детей впереди совсем другая жизнь. Именно Дюйшен сыграл большую роль в жизни своей ученицы девочки Алтынай. Он заботился о ней и очень переживал. И благодаря этому человеку Алтынай потом уедет учиться в город. Каким должен быть учитель, достойный своей профессии? Именно этой важной проблеме посвящен текст Ф. Чтоб привлечь внимание читателя к данному вопросу, автор пишет слово «Учитель» с заглавной буквы, одновременно выражая уважение к данной профессии и определяя её несомненную важность. Важность эта сопряжена с ответственностью, которую каждый человек данной профессии несет за себя и за тех, кому передает знания и жизненную мудрость. Не зря школа зовется вторым домом, ведь именно в это время происходит становление личности каждого из учеников. Он напрямую связан и яркой и точной метафорой, которую Ф. Абрамов вводит в определении самого понятия «Учитель». И действительно, задача человека, который учение считает своим призванием, сложна и многогранна. Взрастить мудрых, понимающих и добросердечных людей, уметь быть терпеливым и понимающим, достучаться до каждого неокрепшего ума, сердца — всё это высшие ценности, которые учитель способен дать ученикам. И приведенное автором средство как никогда верно и точно отражает данную мысль. Так, слово «Учитель» с заглавной буквы соответствует образному скрытому сравнению, и оба средства подчеркивают важность данной профессии. Авторская позиция выражена в довольно явной форме. Абрамов считает, что учитель — это двигатель будущего, именно от него зависит, каким оно будет: светлым или мрачным. Следовательно, на его плечи ложится неизмеримая ответственность. Я согласна с точкой зрения автора и также убеждена, что в области становления личности, определения будущего общества нет профессии важнее учителя. Именно он становится тем, кто развивает лучшие стороны человека, которые были заложены его родителями. В заключение ещё раз подчеркну: учитель — это вечная профессия, требующая ответственности, мудрости, понимания и терпения. Учитель, обладающий именно этими качествами, может по праву считаться достойным своей профессии. Какова роль учителя в школе? Этим вопросом задается Ф. Очевидно, что на процесс обучения оказывают влияние очень многие факторы. Обеспеченность учеников и их родителей, статус самой школы, политика администрации школы и многое другое. Но именно от учителя зависит интерес учеников к обучению, — так считает Ф. Не случайно автор вспоминает своего учителя и наставника, который говорил: «Учитель — это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты». В качестве примера писатель рассказывает о своем учителе — Алексее Фёдоровиче Калинцеве. Школьников «поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного». Дисциплинированный и всегда собранный, Калинцев становился примером для своих учеников. Если у учителя будет небрежный внешний вид, если он будет несобранным, халатным, то и ученики будут относиться к его предмету соответствующим образом. Потому что не будут видеть человека, на которого стоит равняться. Ведь учеба в школе — это не только задачки и примеры. Дети учатся общаться со сверстниками и взрослыми, следить за своим внешним видом и т. Алексей Федорович Калинцев был авторитетной фигурой не только для школьников. Это видно при первой встрече с учителем, о которой рассказывает Ф. Когда Алексей Федорович шел по улице, «все кланялись ему, а старики даже шапку с головы снимали». К профессии педагога в прежние времена люди относились с большим уважением, чем сейчас, потому что сами учителя, их поведение, их жизнь были достойны уважения. Жизненный настрой и целеустремленность учителя Калинцева вдохновляли всех людей. Он был примером не только для своих учеников, но и для людей старшего поколения. Таким образом, автор хочет сказать нам, что учитель должен не только обучать, но и выполнять роль воспитателя; вдохновлять своих учеников, чтобы они стремились к знаниям. Учитель должен обладать авторитетом, чувством ответственности. Он должен вкладывать в своих воспитанников такие понятия, как доброта, честность, отвага, самоконтроль и др. Считаю, что Федор Абрамов, безусловно, прав. Учитель оказывает невероятно большое влияние на формирование личности, он закладывает основы нравственности и поведения. Приходя в школу, учитель должен думать не только об уроках, но и о том, как он одет, как он говорит, как общается с детьми и коллегами по работе, как разговаривает по телефону. Учитель должен постоянно помнить о том, что на него всегда смотрят дети. В наше время есть множество способов получить образование: заочное, дистанционное обучение, различного рода онлайн-курсы. Но подобное обучение не станет полноценным, оно не сможет полностью сформировать человека, как личность, так как перед ним нет примера, не на кого равняться. Учитель все равно нужен будет всегда.

Какова роль самосовершенствования в жизни человека? Как общество может избавиться о пороков? Почему насилие не способно изменить мир к лучшему? В чем причины несчастий людей? Пример сочинения по тексту Л. Толстого "Как изменить жизнь людей к лучшему? Толстой о способности мыслить Исходный текст: "Нельзя избавиться от грехов, соблазнов и суеверий телесными усилиями. Избавиться можно только усилиями мысли. Только мыслями можно приучить себя быть самоотверженным, смиренным, правдивым. Что помогает человеку стать лучше? Почему человеку важна способность мыслить? Каково значение совести в жизни человека? Как человек может познать истину? Как человек может избавиться от пороков? Что помогает человеку переносить трудности? Почему важно самостоятельно мыслить? Толстого "Что помогает человеку стать лучше? Паустовский "Базарный Сызган. Я запомнил эту станцию из-за одного пустого случая. Мы простояли на запасных путях в Сызгане всю ночь. Была вьюга. Почему в тяжелые времена у человека обостряется любовь к родной земле? Как человек должен относиться к Родине? Что составляет главное счастье в жизни человека? Как формируется любовь к родному краю? Паустовского "Как человек должен относиться к Родине? Афонин о детских воспоминаниях Исходный текст: "Полуденный зной после сыроватой прохлады родительского дома показался даже приятным. Женька окинул взглядом опалённую солнцем безлюдную улицу. Какова роль детских воспоминаний в жизни? В чем заключается ценность воспоминаний о детстве? Чем отличается детское восприятие мира от восприятия мира взрослыми людьми? Батыгина об отзывчивости Исходный текст: "На фотографии Иван Михайлович кажется серьезным, даже суровым. Это и понятно — снимок-то сделан для заводской Доски почета. В чем заключается сила доброты? Какую роль играют забота и поддержка в жизни людей? Что помогает человеку пережить горе? Как проявляется истинная доброта? Пример сочинения по тексту Н. Батыгиной: В чем проявляется доброта человека? Текст 9. Корчагин о страхе и предательстве Исходный текст: "Утро следующего дня было холодным и пасмурным. Услышав голос Андрея Ивановича, Наташа, как всегда, попыталась встать с постели, но едва она приподнялась, как голова ее закружилась, и она снова неловко опустилась на землю. Как проявляется внутренний конфликт? Как проявляется любовь человека к ближнему? Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека? Чем опасна трусость? Почему люди проявляют эгоизм? Что толкает человека на предательство? В какие моменты жизни особенно важно сохранять силу духа? Новый год на фронте Исходный текст: Спустя двадцать пять лет я держал в руках письмо фронтового друга Волкова, написанное девушке по имени Женя. Встречали мы Новый год 1-го января в той самой деревеньке, из которой я писал Вам первое свое письмо. Какие чувства испытывает человек на войне? Есть на войне место радости? Какие воспоминания важны для человека? В чем люди черпали силы в годы Великой Отечественной войны? Текст 11. Яковлев о силе материнской любви Исходный текст: "У нас с сыном глаза серые, с едва заметными крапинками. В ясный летний день от травы и листьев крапинки становятся заметнее и глаза зеленеют. В чем проявляется материнский подвиг? В чем заключается сила материнской любви? Что такое честь? В чем заключается истинная смелость? В чем заключается нравственный выбор? Чем руководствуется человек, делая нравственный выбор Текст 12. Казаков об отчем доме Исходный текст: "Горько это, сынок, горько, когда нету у тебя отчего дома! Какую роль играет Родина в жизни человека? Какое значение имеет отчий дом в жизни человека? Нагибин о воспоминаниях юности Исходный текст: "Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни! Какое значение имеет первая любовь в жизни человека? Какую роль играет юность в жизни человека? Каковы последствия упущенных возможностей? Почему нужно ценить время? Текст 14. Глушко о горечи утраты Исходный текст: "С работы в этот раз Нина возвращалась поздно. Дверь почему-то оказалась открытой, в темной комнате было холодно, плита не топилась; за столом, кинув на клеенку руки, сидела Евгения Ивановна в ватнике и платке, смотрела на холодную плиту. Как война повлияла на жизни людей? Какую роль играла поддержка в годы Великой Отечественной войны? Оправдана ли ложь во спасение?

Из литературы

  • Лида бухгалтер попала в беду пять месяцев без работы сочинение
  • В Малозёмове гостит князь тебе кланяется готовые сочинения по тексту А. П. Чехову
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
  • Какова цена ошибки на войне
  • Работа с текстом. Подготовка к сочинению по тексту Федора Абрамова

Сочинение лида бухгалтер попала в беду егэ

В чём заключается главная задача культурного человека? Главная задача культурного человека заключается в деятельном служении ближним. Проблема вреда пустословия, демагогии. В чём заключается вред пустословия, демагогии?

Демагогия и пустословие, призванные воздействовать на мысли и чувства людей, намеренное искажение фактов — всё это способно превратить в нечто абсурдное и не поддающееся логическому объяснению самые благородные начинания. Проблема деятельного отношения к окружающей нас действительности. В чём заключается активная жизненная позиция?

Деятельное отношение к окружающей нас действительности заключается в том, чтобы не сидеть сложа руки, а прикладывать усилия, стараясь изменить мир к лучшему. Сочинение пример 1 В чем заключается главная задача культурного человека — вот проблема, которую ставит А. В тексте приводится пример, как сталкиваются две точки зрения участников диалога: рассказчика и Лиды.

Люди, знавшие об этой ситуации, были возмущены несправедливостью. И комитет народного контроля и партбюро признали, что Лида поступила честно и правильно и заслуживает восстановления на работе. Тогда писатель решил помочь ей, потому направился в обком к А. Автор не случайно дает полное имя только Лиде, остальных людей он называет по первой букве имени. Этот прием помогает нам понять, что Лида очень сильно отличается от описанных далее героев. Она честный и смелый человек, способный принимать самостоятельные решения, продиктованные лишь ее совестью. Идя на прием к секретарю обкома, писатель был воодушевлен: он знал этого человека. Важной для понимания проблемы является характеристика А. Абрамов описывает его как «простого», «демократичного», смелого и скромного человека. Более того, мы узнаем из текста, что этот человек проявил недюжинную храбрость в годы войны, за что был награжден «двумя орденами Славы», тремя медалями «За боевые заслуги».

С голоду подыхает, белье продает», — пишет о ней автор. Таким образом, можно сказать, что Лида является очень смелым человеком, ведь она не побоялась потерять свою работу, пойти против влиятельных людей и отказаться от совершения неправильного поступка, обмана. Далее автор описывает поведение своего знакомого, бывшего матроса. Однако А.

Он испугался вступиться за оклеветанного человека и потерять свою должность. Секретарь испытывал сильный страх перед влиятельными лицами. Его мысли автор описал так: «А что значит тронуть их? Рубить сук, на котором сидишь.

От них зависит твой авторитет».

Вариант 36. В чём причина того, что люди слишком категоричны в своих суждениях? К чему может привести излишняя уверенность в своей правоте и неспособность прислушаться к противоположному мнению? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему чрезмерной категоричности в суждениях, автор ведёт повествование от первого лица, используя форму диалога. Рассказчик — свободный художник, его оппонентом является дворянская девушка Лида, увлечённая земской деятельностью, стремящаяся открыть в Малозёмове медицинский пункт. Молодой человек занимает противоположную позицию, он убеждён, что медицинский пункт в Малозёмове вовсе не нужен. Автор не даёт своей оценки позиций героев, он просто показывает, что оба оппонента чувствуют раздражение и неприязнь друг к другу.

Отсюда следует, что категоричность в суждениях разъединяет людей, вызывает в них неприятие друг друга.

Сочинение на схожие темы

  • Смелость это сочинение аргументы
  • Какова цена ошибки на войне - - большая энциклопедия ошибок и их решений
  • Карта сайта
  • Готовые сочинения 36 типовых вариантов ЕГЭ-2020 скачать
  • Читайте также
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий