Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя.
Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором
Самым дорогим российским автором песен является композитор украинской поп-исполнительницы Анны Asti Дима Лорен. Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны. Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны. Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны. полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях.
Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит
Дима надеется, что продюсеры "Новой фабрики звезд" и Сергей Жуков признают свою ошибку и вернут справедливость. Однако, композитор не планирует этого делать. Лорен считает, что Сергея нельзя признать виновным. Мне это не нужно. Мне больше обидно за начинающих или малоизвестных авторов песен, которые молчат и не реагируют на подобную несправедливость со стороны артистов.
У меня лично нет обид на Сергея. Я слушал его песни еще в подростковом возрасте и очень его уважаю", — поделился Дима Лорен в интервью для Voice. Дима не считает себя конфликтным человеком, но всегда реагирует на несправедливость. Но когда я только начинал, казалось, что меня не замечают или скрывают от публики.
Плюс у нее уже был опыт речитатива в Интро ее дебютного альбома «Феникс». Я еще тогда понял, что она будет в этом очень органична. В нём Анна предстает в совершенно разных образах. При написании песни ты именно так это и представлял? Когда я работаю над песней, я всегда вижу всё картинками, как в кино, вплоть до того, как выглядит главная героиня.
Или ты не понимал до конца, кто может исполнить трек? Дима Лорен:Я не писал эту песни специально для группы, но они были первые в списке, кому я хотел ее показать, так как мне безумно нравится голос Ани Дзюбы Asti и я уже тогда слышал, как она будет звучать. Дима Лорен:Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив, но, если честно, не до конца понимал, что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Кто твоя Муза? Дима Лорен:У меня есть несколько артисток, которые меня вдохновляют. Помню нашу первую встречу и ощущение легкости, искренности и света который шел от нее, это меня зацепило. Дима — профессионал своего дела и каждую свою работу он пропускает через себя, а вдохновляют его артисты, для которых пишется трек. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем выпустить EP.
Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии. Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум.
Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"
Просто зарегистрировался в соцсети как Лорен, и все начали меня так называть. А потом подумал: «Почему бы мне официально не поменять фамилию? По-моему, это было самое правильное решение в моей жизни. Хотя меня долго отговаривали родные. То есть это правда, что после смены имени или фамилии жизнь круто меняется? Да, однозначно! Я знал, что моя судьба изменится. Мне казалось, что этот шаг очень много значит и дальше все пойдет по-другому. Меня убедили в том, что музыкой денег не заработаешь, и поэтому я получал образование в другой сфере. Наверное, отчасти жалею об этом. Но потом жизнь меня сама вернула обратно в музыку.
Мой диплом мне так и не понадобился, поэтому я отдал его маме и сказал: «Мамуля, вот, держи. А я пошел дальше» смеется.
Расскажи о ваших первых выступлениях, где они проходили? Наши первые, да в принципе и последние выступления в группе были перед родными.
Мы были ещё совсем детьми и просто обожали это! Каждое лето бабушки брали нас на дачу, и каждое утро мы начинали с репетиций. Также на каждый семейный праздник мы устраивали концерт. В самом начале он стоил 7 рублей, позже подняли до 22.
Да, мы с Юлей уже тогда были ещё те бизнесмены! Где ты записывал первые демо? Тогда ты не знал, что твои треки будут покупать. Сколько ты тратил на аппаратуру, вокалистку и аранжировщика?
Первые демо песен, которые я исполнял сам, я начал записывать, когда уже абсолютно точно понимал о чём пишу и пою. Мне было чуть больше 20, в то время мне разбили сердце, за что я очень благодарен, так как именно это вернуло меня в музыку. Это были самые бюджетные студии на тот момент, именно поэтому треки были в таком качестве. Позже я купил микрофон, аппаратуру и минимально освоил программу для записи, и только через 2-3 года я начал писать для артистов.
Когда я только начинал, это стоило совсем небольших денег, так как уровень профессионализма мой и людей, с которыми я работал, были в разы ниже чем сейчас. Помнишь песню, которую купила студия Григория Лепса? О чем она была, и почему так и не вышла? Эта была песня для продюсерского центра Григория Лепса, думаю они купили её для кого-то из своих артистов.
Я был безумно счастлив, но, если честно, не до конца понимал, что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Кто твоя Муза?
Дима Лорен:У меня есть несколько артисток, которые меня вдохновляют. Помню нашу первую встречу и ощущение легкости, искренности и света который шел от нее, это меня зацепило. Дима — профессионал своего дела и каждую свою работу он пропускает через себя, а вдохновляют его артисты, для которых пишется трек. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем выпустить EP. У MARGO есть качества, которыми должен обладать настоящий артист: она целеустремленная, очень творческая, она горит своим делом и вкладывает в него всю душу.
Также WMJ. Хотя, я думаю, что он также может впечатлиться и событиями других близких людей.
Дима Лорен сейчас В конце 2023 года «Комсомольская правда» назвала Диму Лорена самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе. По информации издания, стоимость его трека начинается от 3 млн рублей. Автор песен признается: не исключено, что в скором времени он снова запоет сам, а может быть, они с Анной Асти даже выпустят совместную композицию.
Кроме того, у Димы Лорена есть мечта — создать курс для начинающих сонграйтеров, благодаря которому они будут учиться писать песни. Очень многие поклонники просят его об этом. Возможно, он займется продюсерским проектом. Музыкант не так уж часто посещает светские тусовки, признаваясь, что он «очень домашний человек». Да и свободного времени у него не так уж много: Дима по-прежнему много работает, пишет новые композиции.
Карьера/чем занимается
- Карьера/чем занимается
- Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни» - Новости артистов
- «Ленинград» — «Золото» (18+)
- Краткая биография
Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым
Без записи, без сведения, без мастеринга. Затраты на песни большие. Но я не жалею. Я скорее жалею на одежду. Лучше песню хорошую куплю. Но самый главный хит, как оказалось, достался Бузовой абсолютно бесплатно. Об этом не так давно рассказал звезда хип-хопа ST Александр Степанов. Мол, он просто подарил Оле «Мало половин» и в придачу написал потом для артистки уже за гонорар еще две песни - «Она не боится» и «Чемпион». Правда, от авторских за «Мало половин» не отказался, получает достойные отчисления.
По словам рэпера, песни его авторства стоят от 20 тысяч долларов 1 млн 800 тысяч рублей. Песню для Григория написали по его заказу друзья - композитор Евгений Кобылянский и поэт Анатолий Долженков. В 90-е, когда Лепс пел в сочинском ресторане «1. Она была пассией криминального авторитета ныне уже покойного и, по слухам, тогдашнего продюсера музыканта. Но понимал, что у него ничего не получится с ней, потому что она девушка его друга. Сильно страдал, - вспоминает приятель музыканта. В 1996 году, через несколько дней после выхода клипа «Натали», который Гриша посвятил той самой Наталье, Дебрянская погибла в автокатастрофе. Убитый горем артист угодил с нервным срывом в больницу.
Неизвестно почему, но русскую девушку Наташу похоронили на сочинском грузинском кладбище, в отдельном крыле, где покоятся и предки Григория. На нем выгравирована Мадонна. Гриша, когда приезжает в Сочи, приходит к ее могиле. Артиста взяли под свое крыло поэт Любовь Воропаева и композитор Виктор Дорохин. Написали для Жени несколько песен, которые до сих пор крутят на радио. Парадокс: пародийный текст песни публика восприняла всерьез! Они мне говорили: можешь спрятать свою поэтическую натуру далеко-далеко и сделать нам простой, пошлый текст? К тому времени мы написали для Жени песню «Алушта» - красивую, лиричную.
Уже была готова песня «Ночное такси». Но Женя с Виктором говорили, что «Алушта» - это пробный шар, а «Ночное такси» - это второй хит, а первого хита нет. И они меня мучили страшно! И я просто в качестве стеба за полчаса написала на кухне «Девочку мою синеглазую» и в конце оставила приписку «Пошли вы оба на... Подсунула этот листок им под дверь кабинета, и вдруг вылетает сияющий Дорохин, обнимает меня: «Это то что надо! Это стопроцентный шлягер! Витя, пиши скорее музыку! Мы были так заняты, что у нас не было времени считать деньги.
В стране был дефицит, ничего толком не купить. С черного входа приходилось отовариваться.
Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом.
Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность. На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись.
Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями. И я снова готов ее переслушивать по сто раз. А когда она выходит — это уже новые ощущения.
Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями. Чистый кайф!
Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга? Помню, как было с «Грустным дэнсом». Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял.
А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи.
Расскажи историю вашего знакомства. С чего началось ваше сотрудничество? Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни.
Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам.
И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество.
Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях.
И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо.
Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе.
Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить.
Ты пишешь песни специально для Ани, или накидываешь несколько демок, из которых вы потом вместе выбираете подходящую? Я всегда точно знаю, что Ане подойдет. Я вижу, как это должно быть.
Ане, как правило, всё нравится. Это приятно! Да, я показываю ей всегда несколько демо-записей, но честно комментирую, если считаю, что та или иная песня ей не подходит.
Аня прислушивается. Мне с ней легко работать в этом плане. Я проверяю свою интуицию.
Есть артисты, которые будто бы сами знают, что им лучше подойдет, и им плевать на чье-то мнение… С Аней у нас таких проблем нет, мы хорошо чувствуем друг друга! И, кажется, ты подарил ей эту композицию на день рождения? Это трогательная история.
Я долго думал, что подарить Ане — человеку, у которого почти всё есть. И решил, что это будет песня. Сел и в тот же вечер написал.
Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное! Аня будет в шоке». Мы решили сделать сюрприз.
Она была на каких-то съемках в тот день. Мы приехали, спрятались на втором этаже, пока Ани не было дома. А Стас всё это время держал нас в курсе, когда она подъедет, зайдет и так далее.
И вот он вручает ей подарок, и неожиданно по лестнице спускаюсь я и две Анины подруги. У нее был такой искренний восторг! Я подарил ей флешку с демо-версией «Анечки»… Она плакала несколько раз за вечер, когда слушала песню, это был очень волнительный момент.
Спустя год в свой день рождения она выпустила ее. Мне безумно приятно, что песня получила жизнь и стала настоящей жемчужиной ее первого сольного альбома. Ты, кстати, ожидал, что первый альбом Ани будет иметь такой оглушительный успех в чартах?
Как любая девушка, я мечтаю, чтобы мне сделали предложение, мечтаю пойти под венец в белом платье. Но я уверена, что в современном мире традиции замужества потеряны — многие прекрасно живут вместе, рожают и воспитывают детей без штампа в паспорте. Margo: Да, делали. Но, к счастью, не сложилось.
Я уверена, что это случится с тем мужчиной, который мне предназначен. Margo: Конечно! Надеюсь, это интервью не читает мой любимый человек. У каждой из нас есть хитрость, сексуальность, женственность — это наше самое главное оружие.
Важно понимать, что мужчинам очень нравится, когда мы пользуемся своими женскими чарами. Я интересуюсь психологией, пытаюсь разобраться в тонкостях отношений, проанализировать свое поведение. Вы регулярно публикуете кадры красивых фотосессий. Не утомляет ли такая жизнь под пристальным вниманием огромной аудитории?
Не возникает ли у вас желания хотя бы иногда спрятаться от посторонних? Все остальное, включая отношения с любимым мужчиной — моя личная территория. Я люблю фотографироваться, показывать свои наряды, красоту, молодость. Почему это должно утомлять?
Это часть моей работы, которую я очень люблю. Margo: Самое ценное — любовь зрителей. Когда ты на сцене, ты чувствуешь энергетику, слышишь, как они вместе с тобой поют твои песни. Я обожаю съемки, запись на студии.
Мне кажется, что я могу этим заниматься круглосуточно. По крайней мере, я думаю так сейчас. Что будет дальше — не знаю, все мы люди, все мы меняемся. Оцениваете ли вы людей по внешнему виду — неважно, знакомых или посторонних?
Margo: Встречают всегда по одежке.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»
Промоутер заявил, что самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе в настоящий момент является Дима Лорен, сочиняющий песни для певицы Анны Асти. Стоимость трека композитора Димы Лорена составляет не менее трех миллионов рублей. Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен. Deema Loren (Дима Лорен).
Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым
View and download Deema Loren / Дима Лорен(@deemaloren) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Сейчас с Димой работают многие представители отечественного шоу-бизнеса, а его авторские треки «Грустный дэнс», «Девочка танцуй» и многие другие не сходят с верхушек музыкальных. Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили?». Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что кто-то ведет его за руку и подсвечивает. : Маргарита, состоялась премьера вашей новой песни «Глупая», которую написал Дима Лорен, автор песен Artik&Asti, Светланы Лободы.