Новости лучшие азиатские фильмы

Стереотип о том, что хорошее кино снимается только в Голливуде, давно устарел. Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый. Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет.

Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви

Новинки лучших фильмов. Лента Темы 11 888 Фото 201 Видео 5 837 Участники 34 797. Азиатские фильмы. Новые боевики из Китая. Фильм "Кунг-фу Панда 4" (2024). В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год.

30 лучших корейских фильмов, которые перевернут ваше представление о кино

Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается.
30 лучших азиатских фильмов 21 столетия Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить.
Азиатские фильмы: топ-20 лучших картин | 10. «Сквозь снег». Десятку лучших азиатских фильмов замыкает картина, снятая в постапокалиптическом жанре. После техногенной катастрофы на Земле наступил вечный холод.

Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале

Она учится у Ча Мин-гю, хладнокровного босса, который не прощает ошибок. Пок-сун одержима работой, стараясь при этом уделять внимание дочери, не подозревающей об истинном занятии матери. Как долго Пок-сун сможет совмещать две жизни и избежать смерти от рук наставника?

Система предложит лучшие варианты с учетом отзывов, состава актеров и рейтинга , а также ресурсы, где можно посмотреть фильмы с русской озвучкой в режиме онлайн. В список входят наиболее запоминающиеся и интересные фильмы последних и прошлых лет. На популярность среди зрителей влияют прежде всего особенности сюжета: с каждым годом режиссерам становится всё сложнее придумывать новые истории и подбирать актеров, которые смогут воплотить в жизнь все авторские задумки.

Они имеют свою публику с определенными предпочтениями. К популярным жанрам можно отнести боевики, фэнтези и детективы. Они занимают лидирующие позиции в зрительских рейтингах на большинстве сайтов. Многие пользователи выбирают кино по отзывам уже посмотревших фильм. Но при этом необходимо учитывать субъективность мнений других людей.

Естественно, волна неореализма захватила и другие страны, помимо Европы. Для Кореи Ю Хён-мок стал представителем нового взгляда на производство кино, рискнувшим показать жизнь страны без прикрас. Фильм рисует мрачную картину жизни в Корее после перемирия, настроение углубляет работа светотеней. Однако Хён-мок не столь радикален в суждениях и оставляет толику надежды посреди отчаяния. Выстроив убедительную цепочку доказательств, он решает похитить одного из «рептилоидов» — генерального директора фармацевтической компании, с которым у него давние счёты. Вместе со своей подружкой они начинают пытать бедолагу самыми изощрёнными методами, выпытывая у него признание. Комедийная экспозиция вырастает в триллер-детектив с апокалиптичным настроением. Тему мести главного героя и его обиды за пережитые ужасы прошлого, а также его абсурдный характер Чан Джун-хван встраивает в кэмповую визуальную структуру, схожую с научно-фантастической эклектикой Терри Гиллиама, в фильмах которого часто фигурируют одинокие герои, уклоняющиеся от нормальности. Эксцентричная семейка из шести человек покупает гостиницу в южнокорейской окраине. Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова.

Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу. Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов». В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины. А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху.

Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться. Но пока у Хэ-джуна нет ответов, и он решает сблизиться с Со-рэ и узнать её получше, не ожидая, что детективный долг приведёт его к нежному любовному чувству.

Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом. Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности. Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка. Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь.

Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам. Это кино показывает тесные стены школы, в которых поселилась смерть. Каждый третий год в школе умирают молодые учительницы, в их смертях замешан призрак ученицы, покончившей с собой. Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве.

Учитель боевых искусств девушки - пресловутый убийца, который приводит ее к беззаконным поступкам. Вот только девочки по вызову оказались не такими уж благодарными подчиненными. Одна за одной они исчезают вместе с деньгами своего босса. Внук одной из них был убит. Теперь несчастной нужно найти деньги, чтобы организовать похороны. А другая женщина — бабушка преступника, которая пытается собрать крупную сумму, чтобы вытащить внука из тюрьмы. Но жизнь подбрасывает герою еще одну горькую пилюлю.

30 фильмов, чтобы познакомиться с азиатским кинематографом

50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Все эти усилия оказались ненапрасными. Картину «Прекрасный боксёр» ждало международное признание, а Асани Суван, для которого работа в этом фильме стала первой и единственной киноролью в жизни, был признан. В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров.

Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды

Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев.

Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды Поделиться: Победа фильма «Всё везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино. Дэн Кван стал вторым азиатом, сделавшим хет-трик на премии, после Пон Джун-хо и его «Паразитов» 2019. Он взял статуэтки за лучший фильм, режиссера и сценарий.

Он также является четвертым победителем азиатского происхождения после Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» , Пон Джун-хо и Хлои Чжао «Земля кочевников».

Кем окажется в итоге звонивший? А эта женщина? Этот фильм станет вашей абсолютной любовью или ненавистью.

Третьего не дано. Ушедшие Япония Очень душевный японский фильм, который объяснит вам отношение японцев к усопшим и смерти. Я не буду скрывать, с этого фильма началась моя абсолютная любовь к азиатскому кино. Мужчину увольняют с работу, и ему срочно нужно найти куда приткнуться.

И единственным местом оказывается ритуальное агентство. Но японцы испытывают глубокое отвращение к тем, кто работает с мертвыми. Трансформация от отвращения к искусству — вот душевная градация самого героя. Вы полюбите не только японское кино.

Вы измените отношение к смерти. Мне кажется, Япония на уровне Голливуда любовных историй больше так и не создавала. Жизнь одной гейши, влюбленной в своего господина, которому она не могла даже подарить свою девственность, не то что любовь на всю жизнь. И все-таки умудрилась прожить эту жизнь в абсолютной взаимной любви, наблюдая вокруг чужое горе.

Этот фильм о любви можно пересматривать бесконечно. Этот фильм — боевик, но несущий в себе абсолютную страсть. В-третьих, вы поймете, что такое любовь. Даже если эта любовь идет в разрез с вашим мировоззрением.

Любовь между друзьями может быть больше жизни и важнее, чем жизнь. В главных ролях молодые Этан Жуань и Марк Чао — абсолютные звезды азиатского кино в будущем.

Правда, со временем эта дружба приводит к неприятным открытиям — Чоу узнаёт у Су сумочку, подаренную ей её мужем — у его жены такая же. А Су узнает галстук, подаренный Чоу его женой — у её мужа такой же. Герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом… Изумительный, красивый, эстетичный фильм от «мастера грусти и ностальгии» Вонга Кар-вая.

Во время просмотра этого волшебного фильма ты растворяешься в нём и почти не дышишь. Слов в нём почти нет, да они и не нужны. Музыка в картине — это нечто! Фильм тонкий, фильм несбыточных мечтаний. Фильм, который нужно «читать между строк».

Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения. Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное. Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью.

Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной».

Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце.

Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци.

Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно.

Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину.

Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка.

Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире.

Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик

Спасая от гибели своих родных, Чин-тхэ отвозит их на южное побережье полуострова. Но его младшего брата уберечь не удалось, его призвали на службу в армию. Старший брат не мог отпустить младшего на войну, поэтому Чин-тхэ также вступает в ряды новобранцев.

Герои шоу — нуждающиеся люди, которым предлагают пройти несколько испытаний за крупный выигрыш.

Чтобы получить деньги, им нужно сыграть в 6 детских игр. Задача несложная. Все 456 добровольцев соглашаются, не зная об одной важной детали.

Цена проигрыша — жизнь. Оба главных героя находятся на грани нервного срыва. Эми не получает удовольствие от жизни, а Дэнни не может наладить бизнес.

Когда эти двое пересекаются, случается настоящий «бум». Их машины сталкиваются на одной из парковок, а перепалка на дороге перерастает в дикую ненависть. Ки-ву решает «спасти» свою семью, едва сводящую концы с концами.

Он обманным путём пристраивает отца, мать и сестру в качестве прислуги в богатый дом Паков.

Но его младшего брата уберечь не удалось, его призвали на службу в армию. Старший брат не мог отпустить младшего на войну, поэтому Чин-тхэ также вступает в ряды новобранцев. Им придется держать оборону и из всех сил пытаться выжить,...

Но по мере нарастания напряженности спасение кажется все более маловероятным. Великолепная кинематография и актерская игра наполняют эту тонкую работу неподдельной теплотой и богатством образов, даже если смысл всего этого несколько туманен. Лента также представлена на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший международный художественный фильм», лонг—лист которого будет объявлен в конце декабря. После получения им в 2022 году премии «Оскар» за экранизацию Харуки Мураками «Сядь за руль моей машины», многие задавались вопросом, сможет ли Рюсуке Хамагути укрепить свои позиции самого многообещающего артхаусного автора Японии на данный момент. Но в 2023 году «Зла не существует» довольно убедительно доказывает, что Хамагути настоящий мэтр — возможно, даже эта лента лучше его первого фильма. Эта экологичная история — о маленькой сельской общине, где главные герои фильма мужчина по имени Такуми и его дочь, живущие в маленькой деревне недалеко от Токио, чей простой образ жизни находится под угрозой из-за планов строительства глэмпинга совсем рядом с их домом. В результате получилась продуманная, но увлекательная работа, пропитанная жуткой тайной. Сравнения с тайским режиссером Апичатпонгом Вирасетакулом были уместны, особенно учитывая глубоко натуралистичные постановки; тщательную композицию кадров; рассчитанные длинные дубли; пышные декорации и мистифицирующие, сюрреалистические моменты. Но, прежде всего, это просто красивый, медитативный просмотр, который длится долго до финальных титров. Итак, по сюжету городской предсказатель становится одержимым причудливыми ритуалами, пытаясь изменить судьбу проблемного молодого человека, которому суждено совершить убийство.

ТОП-10 лучших азиатских фильмов

7 захватывающих азиатских фильмов Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории.
Смотреть Новые боевики из Китая онлайн бесплатно - Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях.
5 лучших азиатских фильмов 2020 года На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале.
10 лучших азиатских фильмов ужасов Лучший боевик 2022 Не сказать, чтобы прошлый год был богат на хиты и релизы, ведь практически все ожидаемые боевики были перенесены на 2023 год.

Выбор редакции

Новости. Weibo звезд. Кинокритик, специалист по восточно-азиатскому кино, редактор российского издания журнала «The Hollywood Reporter» и преподаватель курса «Современное кино. Азия» Владимир Захаров составил авторский ТОП лучших фильмов Японии, Кореи, Китая, Индии и Таиланда. Новые боевики из Китая. Фильм "Кунг-фу Панда 4" (2024). Вы на пути к любви в корейскому кинематографу, прониклись жанром и уже готовы смотреть корейские сериалы, но не знаете, с чего начать? Тогда ловите список лучших корейских дорам. Disgusting Men изучил азиатское кино, высоко оцененное критиками, и выбрал несколько экземпляров, с которыми непременно стоит ознакомиться.

South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года

30 лучших фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая и не только: культовые работы азиатских режиссеров, которые должен увидеть каждый. Золотая пальмовая ветвь за лучший фильм. Наверное, самый известный фильм одного из главных представителей так называемого медленного кино Апичатпонга Вирасетакула Апичатпонг Вирасетакул. Критики, среди которых знаменитый Роджер Эберт, отмечают, что «Остров» — один из самых натуралистичных и жестоких фильмов за всю историю кино. Лучшие фильмы 2021! Азиатские итоги года! Новые корейские фильмы и сериалы которые уже вышли трейлер. Прогрессирование азиатского кино в последнее время стало глобально очевидным. Фильмы восточных стран все чаще появляются на мировых фестивалях. Кроме того, начиная с 90-х годов было выпущено огромное количество голливудских ремейков на азиатские киноленты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий